RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Тюменка хочет помочь деньгами майору полиции, пострадавшему в ДТП

14 марта 2013, 11:43
Гость
14 марта 2013, 21:37
я вижу люди способны только языками своими говорить столько нелестных слов своими языками. да вы лучше помолчите, что хочет человек то и делает. женщина просто позвонила в редакцию и спросила как помочь? она ж не просила оповещать ее звонок и просьбу на сайте, так посчитали редакторы. вы почему вините женщину то??? да и вообще, вот даже если бы и захотела, могла бы и на банере сделать объявление в центре города, за что, кстати, ТОЖЕ ЗАПЛААААТИИИТЬ!!!!! заметьте!
Гость
14 марта 2013, 18:21
а ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ ДАЙ БОГ ВСЕМ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ КТО ПОПАЛ В ДТП
Гость
14 марта 2013, 16:30
Вообще-то, если почитать внимательно, то никто себя в грудь не бьет "какая я хорошая", а пытается связаться с родственниками майора. Пытается сделать это через СМИ. Имхо, вполне нормальный способ связи. Не ищите подводных камней там, где их нет. Ну и вообще гадости о людях думают, как правило, те, кто сам этими гадостями не прочь заняться.
Гость
14 марта 2013, 21:36
Пусть на работу к нему идет и там спросит как с родственниками связаться!
Гость
14 марта 2013, 15:13
это её личное дело распаряжатся деньгами,вам то какое дело??????
Гость
14 марта 2013, 16:22
Просто не нужно пиарить свою помощь власть имущим
Гость
14 марта 2013, 16:36
Гость
14 марта 2013, 16:22
Просто не нужно пиарить свою помощь власть имущим
ВОТ ПРО ПИАР И ПИШИТЕ!!!!!!!
Гость
14 марта 2013, 13:40
Хоть один человечный человек нашёлся, а то комментировать все мастера, а когда самих коснётся...
Гость
14 марта 2013, 14:33
Полностью с Вами согласна.
Гость
15 марта 2013, 10:43
Вы такие смешные, или наивные, уж не знаю... Если она не родственник ей никто не скажет ни в какой больнице он находиться, ни где он работает. Нельзя просто так придти в полицию и сказать "здрасьте..."))))
Гость
14 марта 2013, 13:59
Если вы такие благородные - окажите также и невиновному в ДТП материальную помощь!Уж он-то вовсе не причем!
14 марта 2013, 16:13
Он по касте ниже,простолюдин
Гость
14 марта 2013, 14:32
Не надо указывать человеку,куда и кому он будет перечислять СВОИ,а не ваши деньги.Справедливые и старые,распоряжайтесь СВОИМИ доходами.,и оказывайте помощь,кому считаете нужным
Гость
14 марта 2013, 13:26
Очень благородный поступок! Узнайте реквизиты и поделитесь со всеми - в свою очередь тоже готов материально помочь человеку, который своими здоровьем и жизнью ради нас рискует.
Гость
14 марта 2013, 15:06
Уважаемая Дана Чекишева очень благородно помогать виновному, у Вас очень интересное мировоззрение. Сотрудник полиции да еще и в дополнение ко всему начальник штаба специализированного батальона ДПС ГИБДД ОР УМВД России по Тюменской области, он же должен следить за соблюдением правил, а не нарушать их! А что если завтра сотрудник ОМ взмет служебный пистолет и пойдет грабить банк? Вы его тоже будете защищать? А то как же он же защищает нас от буйных соседей рискует своей жизнью, а тут случайно банк ограбил и попал за решетку, надо же ему помочь!!! В другой стране за такое его бы с позором выгнали с работы и лишили званий, а у нас, я не сомневаюсь, МВД будут оказывать ему материальную помощь. Да с одной стороны Вы правы жалко человека, но с другой стороны есть другой пострадавший в ДТП, добропорядочный человек который ехал соблюдая правила, может ехал к семье, а тут такое... Если честно я удивляюсь что признали виноватым в ДТП сотрудника структуры ДПС, видимо было очень много свидетелей. Если есть желающие оказать материальную помощь то есть куда более достойные кандидаты чем "обкушавшийся" уверенный в своей безнаказанности сотрудник ДПС, сходите например в дом ребенка тот что на ул. Кузнецова, д.5 рядом с горсадом там дети которые не в чем не виноваты и нуждаются в поддержке и помощи.
Гость
14 марта 2013, 15:51
вот это правильно
Гость
14 марта 2013, 16:15
В лице майора Дана выражает благодарность всем сотрудникам ГИБДД за их работу. Мне тоже ни один плохой сотрудник не встретился. Если есть возможность помочь человеку с такими серьезными травмами, почему бы и нет?
Гость
14 марта 2013, 16:43
Гость
14 марта 2013, 16:15
В лице майора Дана выражает благодарность всем сотрудникам ГИБДД за их работу. Мне тоже ни один плохой сотрудник не встретился. Если есть возможность помочь человеку с такими серьезными травмами, почему бы и нет?
Ну мне встречались, и те которые в прямом смысле вымогали деньги. Но нельзя по нескольким случаям "встреч" с такими сотрудниками всех равнять на них. Просто я неоднократно видел как "ездят" сотрудники правоохранительных органов и в каком состоянии. (но повторюсь нельзя всех под одно равнять) Ну я думаю никто отрицать не будет что красные корочки дают гарантию безнаказанности и отсюда вытекают такие последствия. Я искренне желаю скорейшего выздоравливания пострадавшим в ДТП, и если уж есть желание помочь то надо помогать не материально, а действительно сдать кровь! Я для материальной поддержки можно выбрать более нуждающихся в этом.
Гость
14 марта 2013, 19:31
Ну отвечу как бы всем и разом: люди вы же обо мне ничего не знаете))) тем более кому и когда я помогаю, поверьте я оказываю помощь часто, и не всегда она в денежном эквиваленте. Не вижу в этом ничего страшного или постыдного. Вы беретесь меня осуждать: что же, вы имеете право на собственное мнение. Свои деньги я зарабатываю честно, ни у кого не украла, считаю имею право расходовать их на свое усмотрение. До осознания некоторых вещей нужно просто дорасти. Скажу честно, хотела сделать все по-тихому. Уж извините, кого побеспокоили)))
Гость
14 марта 2013, 20:33
Хотела бы по-тихому, не распиналась бы перед СМИ о своих намерениях, не давала бы громких интервью, просто перечислила бы деньги в больничку на счет для конкретного человека без указания благодетеля, не дразнила бы людей своим пиаром. А то ведь как жеж, героиня дня.
Гость
14 марта 2013, 20:53
Дана, это просто люди, которые чего-либо в жизни не добились либо не добились того, чем могут распорядиться другие люди. просто какая-то глупая людская зависть вот и все. а вы, как человек, самостоятельно и честно зарабатывающий свои деньги, разумеется в полном праве распоряжаться ими как вы хотите.
Гость
14 марта 2013, 23:05
И вы всех нас простите)))
Гость
14 марта 2013, 14:27
ГКБ 2 ДЕТСКАЯ РЕАНИМАЦИЯ . ТАМ СЕЙЧАС ЛЕЖАТ 2 СЕСТРЁНКИ ПОСЛЕ ДТП ПОД ИСЕТСКОМ СОСТОЯНИЕ ТЯЖЁЛОЕ. А ИМ СЛАБО ПОМОЧЬ. ИЛИ МАЙОР ЭТО ПОКАЗУХА ДЛЯ СМИ.
Гость
14 марта 2013, 15:22
Да, и у девочек похоронили на днях погибшего в этом ДТП папу, и мама также сильно пострадала.Виновный в этом ДТП совсем другой человек.
Гость
14 марта 2013, 16:13
Гость
14 марта 2013, 15:22
Да, и у девочек похоронили на днях погибшего в этом ДТП папу, и мама также сильно пострадала.Виновный в этом ДТП совсем другой человек.
Ну вот и помогите ребятишкам, вас же никто не заставляет майору свои деревянные перечислять. Вы и такие, как вы уже зарплату ему платите (как в прошлой статье писали).
Гость
15 марта 2013, 09:52
Гость
14 марта 2013, 16:13
Ну вот и помогите ребятишкам, вас же никто не заставляет майору свои деревянные перечислять. Вы и такие, как вы уже зарплату ему платите (как в прошлой статье писали).
Я помог и не пишусь. А майору зарплату платят с наших отчислений а они по жизни наглеют вот люди и злятся.Уж очень наш народ любит форму .
Гость
14 марта 2013, 15:48
to мака да, Вы правы, кому помогать это дело личное и не кто не вправе указывать как распоряжаться своими нажитыми и причем не важно каким путем деньгами. Просто у нас в стране сложилось определенное мнение у людей к правоохранительным структурам и в этом виноваты сами сотрудники с красными удостоверениями. Обоим участникам ДТП искренне желаю поправится.
Гость
14 марта 2013, 14:30
Навлеку на себя гнев "добрых" людей, но нарушителя закона, обязанного следить за его соблюдением следует не жалеть, а наказывать. Развезли сопли. Вот если бы он предотвратил трагедию и спас кого-то - другое дело. Моя фамилия была бы в очереди на помощь первой. А мужика на ВАЗе вам не жаль? У него наверняка неприятностей сейчас хоть отбавляй. По себе знаю каково это попасть в ДТП с участием мента.
Гость
14 марта 2013, 15:37
непрятности и у одного пострадавшего и у другого. сопли никто не развозил. просто если это решение такого женщины, то она так решила. да, согласна, не каждый у нас в городе так поступит, но тем не менее мир не без добрых людей. и еще, не мента, а сотрудника полиции. давайте без таких выражений.
Гость
14 марта 2013, 16:43
Самое разумное выссказывание. Тогда я тоже "патриот".
Гость
14 марта 2013, 14:56
давайте гаишнику поможем, ему еще нужно на что то свою «Тойоту Камри» восстанавливать.
Гость
14 марта 2013, 15:41
вот это да... вот это у тебя материальные ценности на первом месте. да про эту камри и речи вообще нет. я понимаю, если бы у тебя подобное произошло, то сначала бы надо машинку восстановить а потом у же и об остальном подумать. вы хоть читайте что вы пишите!
Гость
14 марта 2013, 15:06
как минимум на пару званий вниз! На посту все такие правильные, а по гражданке 2/3 из инспекторов можно за нс и не менее тяжкие нарушения привлекать.
Гость
14 марта 2013, 16:39
Тюменка хочет помочь деньгами майору полиции, пострадавшему в ДТП, ЭТО РАЗВЕ ПЛОХО??????? САМИ ЭТУ ТЕМУ ОГЛАСКИ ПРИДАЁТЕ!!!
Гость
14 марта 2013, 18:51
две девочки в больнице лежат и потеряли отца по вине такого же водителя как этот майор. да для него кредит возьму, бедняга
Гость
14 марта 2013, 13:49
Обращаюсь к той которая хочет помочь. Почему вы хотите помочь ТОЛЬКО майору ДПС??? А как же второй обычный гражданин? Дак вот даже будучи не на работе представители органов должны быть примером в ЗАКОНОПОСЛУШАНИИ!
Гость
14 марта 2013, 17:34
Дай бог, чтобы Вам помогли, когда Вы окажетесь в такой ситуации....И не надо зарекаться, законопослушный гражданин!
Гость
14 марта 2013, 14:16
"Водитель иномарки неправильно выбрал скоростной режим, в результате авто занесло на встречку, где и произошло столкновение"....тоесть, майор виноват и ему нужно помогать, а несчастным водителям, которые поддерживают отечественного товаропроизводителя - помощь не нужна? Такие статьи вызывают резонанс в нашем обществе. Давайте поможем майору, ему ведь нужно еще на что то восстанавливать свою "камри", а где взять на это деньги?..Ответ напрашивается сам по себе...
Гость
14 марта 2013, 15:39
о чем???? о чем вы говорите? какую камри восстанавливать? вы неужели все настолько ценичны? да в данный момент не может идти и речи о какой то камри, о каком то железе. неужели для вас в жизни в такой или подобной ситуации железо было бы на первом месте? да сейчас речь о здоровье, а все остальное это второстепенно вообще. господи, вот и видно с какими материальными ценностями у нас люди живут. ужас просто.
Гость
14 марта 2013, 17:06
Гость
14 марта 2013, 15:39
о чем???? о чем вы говорите? какую камри восстанавливать? вы неужели все настолько ценичны? да в данный момент не может идти и речи о какой то камри, о каком то железе. неужели для вас в жизни в такой или подобной ситуации железо было бы на первом месте? да сейчас речь о здоровье, а все остальное это второстепенно вообще. господи, вот и видно с какими материальными ценностями у нас люди живут. ужас просто.
все выше сказанное это ирония, которая возникла на фоне того, что некоторые, вышеупомянутые тюменки, делят людей на "категории" , которым нужно помогать, а которым нет. И дело тут не в материальных ценностях, а в человеке. Нормальный человек на таких вещах не пиарится, а просто помогает людям, не деля их на категории.
Гость
14 марта 2013, 17:26
полностью с Вами согласна! потом еще начнем жалеть всех кто с погонами и укорять простой люд в том что он не спрваведлив и невнимательный и вторую щеку не подставляет когла его по первой бьют)
Гость
14 марта 2013, 14:47
Вот теперь будем знать и в нашем городе есть "благородна мадама" с избирательной материальной помощью. Хочешь помочь - помогай молча. Одним словом пиар.
Гость
14 марта 2013, 15:49
всё лишь бы в думу взяли
Гость
14 марта 2013, 16:14
Солидарен с вами)) Зачем статью про такое писать, нашло так и нашло на нею. Я понимаю если она ребёнку помогла! Действительно благородное дело ...
Гость
14 марта 2013, 15:34
а вы сначала разберитесь кто виноват а кто нет, вы что все были участниками? или просто напросто все предсказатели? а скорее всего просто все горазды написать многое, когда это аноним. вы пишите под своими комментариями свои фио и можно телефончик, а потом и будет ясно кто у нас герой тут с языком слишком острым. а то мы все анонимно то можем хоть грязью полить, хоть что написать и сказать. ну все прям у нас участниками были и все судьи. вы только и можете судить. оглянитесь на свою судьбу не надо так с ненавистью судить и осуждать кого то за что то, вам еще самим жизнь жить, не опасаетесь, что никто от такого не застрахован? зря.
Гость
14 марта 2013, 20:23
Покажи пример с ФИО, чего за ширмочку спряталась?
Гость
15 марта 2013, 18:55
это редакторы принимают решение, что может стать новостью - раз в полиции, даже для якобы благодетеля, никто не даст персональные данные, а без них никакой счет не узнать и в больнице под подушку не положить - два человек дает деньги не на восстановление автомобиля, ана лечение, пусть и виновного, но пострадавшего в плане здоровья - три кто знает какое там было превышение скоростного режима? может он ехал 65, а при такой погоде и на такой скорости могло занести - четыре. и пятое..большинство людей и вправду невозможно злые...и просто прям стремяться свой яд выплеснуть..на любую тему...
Гость
14 марта 2013, 14:54
Вот уж действительно странное решение гражданки (или это PR-акция) оказать помощь именно виновному в ДТП...
Гость
14 марта 2013, 16:08
Лучше перечисляли деньги больным детям с тяжёлыми заболеваниями!
Гость
15 марта 2013, 08:40
Пиар чистой воды.Он на службе,максимум 3000 может ему кинуть.Хотела бы реально помочь сделала бы по тихому.
Гость
15 марта 2013, 09:19
Скинемся на новую камри
Гость
15 марта 2013, 09:24
Показуха какая то обратилась бы в идпс или в больницу где майор
Гость
15 марта 2013, 18:07
"Дана прочитала об аварии на сайте 72.ru и была возмущена комментариями некоторых интернет-пользователей" То есть Дана осуждает всех тех, кто не понимает как полицейский , руководитель разогнался до 110 км/ в час и чуть не убил себя и другого человека? Я лично не понимаю, почему он превысил скорость в два!!!!! раза и покалечил человека. Меня возмущают комментарии типа "со всеми может случиться". Ребята, конечно, если гонять с огромной скоростью, то это может случиться с каждым. Только вот он- не каждый, а слуга закона. И если наш защитник , который должен нас спасать каждый день, однажды решает подвергнуть опасности нас, наших близких... можно ли его назвать защитником нас и закона??? Учитывая, что коррупция и связи в ГИБДД существует, какая гарантия, что он через некоторое время не превратится в пострадавшего, судя по форсированной защите в его адрес... уже сейчас он из виновника превращается в невинного ангела. Какая гарантия , показания спидометра не исчезнут из дела. И если есть хорошие полицейские ,то есть и продажные... .....Скоро знакомая моей знакомой купит права через офицера ДПС, не сдав ни одного экзамена! Через него и другие делишки делались (только платите). /Так сказать, коррупция в действии и ещё одно доказательство, что за деньги или связи - можно всё подделать И не надо говорить, что вот если ваш близкий так пострадает... то вы не так запоёте. Своего близкого я буду любить, заботиться, ухаживать, но не буду оправдывать бездумно его безответственный поступок. В моих интересах, чтобы мои родные люди не гоняли с огромной скоростью. От меня они не услышат слова одобрения подобным поступкам.Миллион раз буду повторять, что ездить надо по правилам! Думала, что это надо говорить начинающим горе-водителям, ан нет, тоже самое в миллионный раз - и тем кто отнимает права за этот поступок. Извините, если слишком резко говорю об этом, но уже нагорело в душе. Каждый день вижу горе-гонщиков! Каждый день!
Гость
15 марта 2013, 20:05
Кто не был тот будет, кто был не забудет, Вы не думайте с каждым такое может быть, И с вами не дай бог. и что потом также все будет и вас грязью польют..
Гость
16 марта 2013, 12:46
А можно узнать фамилию того, кто сочинил первую статью про сдачу крови, в которой мягко говоря много неточностей? Просто хочу адресно задать вопросы. Ответите, Артемий. С чьих слов писали
Гость
18 марта 2013, 10:17
Водитель ВАЗа чудом остался жив. Его машина не подлежит восстановлению(представляете какой был удар!). Свидетели видели, что майор гнал на огромной скорости и , конечно, его занесло на такой скорости (уж начальник штаба........ мог бы это предположить, если он был в трезвом уме, как написано в статье). Почему в СМИ поступила такая отредактированная информация ... вопрос к ГИБДД и к СМИ. Будем надеяться показания свидетелей примут к сведению, а не замнут, не потеряют и не будут на них давить.
Гость
14 марта 2013, 21:56
Выйдет из больницы майор будем с почетом на хорошую пенсию отправлять и благодарность за отличную службу объявим
Гость
15 марта 2013, 21:39
Вообщем нет слов помогаем виновным! Господа почитайте ссылки ниже вот этим людям действительна нужна помощь! А как я уже писал "перекушавшему", уверенному в своей безнаказанности человеку и не просто, а с красными корочками думаю помогать не стоит - но это лично моё мнение. Представьте себя на месте второго пострадавшего не майора. http://72.ru/text/newsline/631672.html http://72.ru/text/newsline/631828.html Не судите строго мои комментарии, а просто помните выйдет этот майор из больницы, сунет в свой карман красные корки и поедет на своей новой машине по городу нарушая все правила, будучи уверенным в своей безнаказанности, а на дороге ему можете встретится вы или, не дай бог, ваш ребенок который переходит улицу по пешеходному переходу.