Лесобаза – самый безопасной район? Тюменцы не верят
29 марта 2012, 15:59
Гость
29 марта 2012, 20:03
Статья заказана застройщиками районов Лесобазы и Зареки)
Гость
30 марта 2012, 02:53
и мне также подумалось. :))
Гость
30 марта 2012, 15:06
и мне!
Гость
29 марта 2012, 18:25
самый грязно-безосфальтовый точно!
Гость
30 марта 2012, 11:28
ну так то и МАЯК, у кого не спроси, тоже считают наркоманским районом. Живу там уже 2 года, спокойнее района в городе найти трудно. Хотя жил и в центре не раз, и в прославленных "восточных" микрорайонах. Так что всё это сарафанное радио, которое преувеличивает и раздувает слухи 20 летней давности.
Гость
30 марта 2012, 16:02
Лесобаза - это вне всякого сомнения лучший район! Здесь родились такие известные люди как: Паустовский, Мамин-Сибиряк, Терешкова, Фет, Гёте, братья Гримм! И именно братья Гримм сочинили информацию, что Лесобаза - самый лучший район! Т.к. именно братья Гримм являются застройщиками нового квартала на Лесобазе! Я очень хочу там жить, только очень боюсь местных аборигенов...
Гость
29 марта 2012, 22:25
Чтобы район и дальше развивался а не превратился в окрайные трущобы надо
1) строить школы и детсады в новом мкр.
2) Обязать Фортум прекратить сброс неочищенных вод в озеро, обязать рекультивировать берега и акваторию озера Чистое, у которого недавно забрали название, теперь это золоотвал №3 ТЭЦ1
3) Заасфальтировать, наконец, дороги - 3ий год живу, все завтраками кормят.
4) Прекратить плотную застройку, когда для стоянки личного автотранспорта мест не предусмотрено
5) Заманить бизнес для постройки ТЦ, спрос есть однозначно!
Жители района активные, по мелочи все сами сделают, нам нужна поддержка по крупным вопросам.
Гость
30 марта 2012, 11:48
ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Мы там все детство купались и рыбачили, даже зимой, труба бъет с охлаждения генераторов, вода как в горячем источнике!
Гость
31 марта 2012, 21:39
Гость
30 марта 2012, 11:48
ЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Мы там все детство купались и рыбачили, даже зимой, труба бъет с охлаждения генераторов, вода как в горячем источнике!
а рыбы там трехглазые не плавают, как в симпсонах?
Гость
30 марта 2012, 00:03
Когда то считал Лесобазу захолустным районом. На данный момент там одна из самых удобных транспортных развязок, отсутствие пробок и возможность добраться в центр города гораздо быстрее чем из микрорайонов и зареки. Внутренние дороги начнут делать в этом году. Строится виадук на тобольский тракт. Учтите что инфраструктура микрорайона начиналась с полного "нуля" и уже достигнуты хорошие показатели. Застройка ведется по нормальном плану: между домами есть приличное расстояние, не надо друг другу в окна глядеть. И главное на районе - ТИШИНА.
Гость
30 марта 2012, 11:51
А Отчет о геологических изысканиях обнародуют? А фоновые концентрации?.....там же зольники и болота!!!
Гость
30 марта 2012, 12:48
:) на монтажников тоже мост построят:)))))
Гость
30 марта 2012, 18:00
Гость
30 марта 2012, 11:51
А Отчет о геологических изысканиях обнародуют? А фоновые концентрации?.....там же зольники и болота!!!
А Тараскуль на могильнике стоит. И все же ездят лечиться
Гость
3 апреля 2012, 23:22
ОООчень многого не хватает но есть перспективы, самое острое новая лесобаза с ее песчаной дорогой, не говоря о пешеходах сегодня там около 13 авто просто утонуло и кто убытки будет возмещать.............???????????????
Гость
29 марта 2012, 19:12
Асфальт когда будет на Западносибирской и Казачьих лугах. Когда построят школу и сад в мкр Тура ??
Гость
30 марта 2012, 09:49
во дворах есть асфальт, мало того есть и тротуары и детские площадки, нет асфальта только там где ездит тяжелая техника
Гость
4 ноября 2022, 13:30
Идёт 2022 , дорога есть , а школу только достраивают.
Гость
30 марта 2012, 08:49
Ничего вообще не делается на лесобазе, ни в новом, ни в старом микрорайоне. Дорог-то нет. Даже каток в этом году не залили в спорткомплексе.
Гость
11 апреля 2012, 15:41
вы товарищ, точно не с лесобазы! мы всю зиму ходили на каток в спорткомплекс с дочками!
Гость
30 марта 2012, 12:59
московский тракт даавно уже не экологически чистый район. а у нас на лесобазе озеро в 10 минутах хотьбы, река в 10 минутах хотьбы, скоро построят стадион, гелёвская роща в 5 минутах езды, нет пробок. тишина и воздух почище чем в любом тюменском микрорайоне. хотя народ всё равно селится в микраши на Широтной. и правильно делаете, граждане! не нужны вы нам на Лесобазе в нашем новом микрорайоне! чем меньше народу, тем район благополучнее. заселяйтесь в свои любимые тюменские микрорайоны! а мы, жители микрорайона Тура, посмотрим как вы года через 4 будете не в силах переехать мосты на пермякова, мельникайте и мориса тереза из за огромных пробок, начинающихся от новой улицы. и не надейтесь, что дополнительные мосты вам построят за эти 4 года. будете выезжать часа за 2 чтобы вовремя попасть на работу.
Гость
23 апреля 2012, 15:00
Согласен с тобой полностью!
Гость
29 марта 2012, 23:16
Критерии, предъявленные к участникам конкурса просто смешны! Надо было опросить жителей районов, сводку преступности (грабежей, убийств, изнасилований и проч.) изучить
Гость
30 марта 2012, 08:46
"... Там своя атмосфера, можно сравнить с екатеринбургским районом Химмаш..." - а в екб щитается той еще дырой :)
Гость
30 марта 2012, 13:16
Мне довелось пожить на Лесобазе.... Конечно райончик не очень и отдалённость от города, транспорта нет (автобус №1 едет только "в правую часть города", а я вот училась на Пермякова с 8.30, чтобы сесть с утра в маршрутку, выходила из дома в 6.40, до остановки ещё дойти надо.... 15 минут от дома), дорог нет, д/с один, остальные далековато. Но! Как-то уютненько там, или может в нашем дворе только так было. Сейчас живу в Тюменском - только один "+" ближе к цивилизации, а так.....школа одна на весь районище, д/сада вообще нет, ну с транспортом получше.
Гость
30 марта 2012, 13:25
Лесобаза (мкр. Тура) - лучший район! если вы конечно думаете о своем здоровье.. свежий воздух, возможность ходить в походы, на пикники, открывать окно.., из моего окна красивый вид) И атмосфера там своя на самом деле) С транспортом проблем нет. это 30 и 17го просто очень много.
Школа, сады, новая поликлиника,... - все рядом.
Дорогу на Каз.Лугах сделают.
Застройка конечно лишила нас такой прекрасной природы, которая была лет 10 назад. Очень жалко.
А ТЭЦ 2, видимо, платят куда надо и делают, что хотят! Возмутительно!
Им, как и всем предприятиям, дешевле штраф заплатить, чем провести работу по охране окружающей среды!
Гость
30 марта 2012, 16:45
Тут ТЭЦ-1
Гость
3 апреля 2012, 10:17
А еще как вариант можно вплавь , вдоль улиц казачьи луга и домостроителей, как вариант разнообразия досуга.
Гость
3 апреля 2012, 16:35
а еще скоро, как построят сталеплавильный завод будет совсем экологично.... :)
Гость
30 марта 2012, 14:33
Продолжение
Хоть я тут в защиту родного района койчего и сказал, признаюсь, титул "самого безопасного района" меня улыбнул. Но опять же скорее от сопоставления с воспоминаниями о былом. Сейчас лесобаза уже другая.. Говоря литературно - для меня Лесобаза - эдакая провинциальная девчонка, в прошлом сопливая, необразованная, неумытая - понабравшись хороших манер, постепенно приодеваясь в красивые шмотки, выходит в народ. Сорри, если насолил кому-то многословием.
Да и где-он, самый безопасный район? Где гарантия, что любой из написавших здесь каммент, выйдя на улицу, не попадет на гоп-стоп в темном переулке или под колеса машины какого-нибудь утырка? Тоже ведь криминал. Критерии оценки у всех разные.
P/S/ Сейчас живу в третьем заречном - по сравнению с Лесобазой - цивилизованней, чуть погромче, до центра добираюсь быстрее, несмотря на необходимость двигаться через мосты. По криминалу сказать нечего.
Всем поклон.
Гость
31 марта 2012, 16:08
На Лесобазе надо машину - это факт. С ней можно в час пик 8.30 добраться за 20 мин до Челюскинцев, например.
Гость
2 апреля 2012, 12:06
Живу на старой лесобазе 7 лет, контингент конечно разный... НО, по сравнению с зарекой, которую приходится иногда посещать, нет "ай нанэ нанэ", и меня это очень радует... недавно купила квартиру, на Лесобазе только уже на новой, и меня все устраивает, особенно отсутствие загазованности, пробок... а криминала там не больше чем везде, есть и хорошие люди и не очень.... Я "ЗА" ЛЕСОБАЗУ!!!!!!!
Гость
3 апреля 2012, 10:38
Да Лесобаза не плохой район мне нравится без пробок на работу и без пробок с работы ,но не хватает большого мегамарта район растет и одна Монетка на весь район да рынок не большой нужен МЕГАМАРТ.И конечно Уважаемый губернатор прошелся бы от Дамбовской до школы №67 пешком там не возможно деткам в школу ходить.А депутат прежде чем выставлять такой статус района обратитевнимание на дороги пожалуйста, возле школы замазали а дошколы как ходить? Возле Монетки всегда болото!!!!! Как в садик с ребенком пешком идти если нет машины ?
Гость
4 апреля 2012, 09:53
Лично выдел как авто тонули. Зрелище вреде и смешное, и жалко водителей и пассажиров и авто. У авто полные салоны воды, пассажиры на корточках сидят в авто на сидениях, чтобы ноги не мочить. Водители ходят по колено в воде вокруг машины чтобы подцепить трос и выдернуть машину из западни. Яма там не маленькая. Некоторые машины проезжали, но воды по самое лобовое стекло было))) А так район в целом очень даже прикольный. Сам живу на лесобазе. Все нравится, но авто нужно своё имень это 100%, без него никуда. Я за лесобазу!!!!
Гость
11 апреля 2012, 16:23
смешная такая история со мной приключилась... ездила тут к подруге в гости в самый распрекрасный микрорайон - Тюменский! красота! развитая инфрастуктура! много народу! машин! везде асфальт!!! одним словом - такая цивилизованная цивилизация!!!! и возле дома то красота: огромная парковка заасфальтированная, везде осещено все... только вот до подъезда я добраться так и не смогла, море помешало. Прям на всю эту парковку, по всему этому асфальту, до самого подъезда плещется!!! засмотреться можно на эту красотень!!!!!!!!!!!! и ведь кажный год одно и тоже! дому 5 лет... у нас хоть по кочкам ножками можно добраться, а у них тока на машинах... ну совсем не тянет меня в "цивилизацию"...
Гость
30 марта 2012, 10:21
те кто переехали сюда 2-3-5 лет назад понятно дело недовольны, но вы поймите что идет стройка и потому такой бардак. Я сдесь живу 25 лет и мне есть с чем сравнивать, раньше небыло не дорог не площадок в футбол играли на пустыре где сейчас стоят ваши дома. Сейчас же в каждом дворе площадки, корты и т.д. и еще будет строиться спортивный комплекс. Раньше в "чистое" сброс был с трех труб, теперь осталась одна и эту скоро перекроют, будет живописное место с озером под окнами и пляжами. Построят мост до тобольского тракта может додумаются расширить дорогу на чекистов и будет красота, раньше же была единственная однополосная дорога в город через обл гаи и все. Район преображается на глазах а вы плачитесь. Даже элементарно летом выходили с гитарами посидеть дак на нас не то что никто не заорал что спать мешаем а люди начали выходить и слушать музыку, ктото юность вспоминал, ктото подпевал, со столькими познакомились, а раньше и посидеть то негде было.
Гость
11 апреля 2012, 15:45
полностью подписываюсь! живу 33 года на лесобазе! все изменилось в лучшую сторону!!! и погулять места есть, и площадок настроили, сады отремонтировали, дороги делают...
Гость
18 июля 2013, 20:49
Гость
11 апреля 2012, 15:45
полностью подписываюсь! живу 33 года на лесобазе! все изменилось в лучшую сторону!!! и погулять места есть, и площадок настроили, сады отремонтировали, дороги делают...
оно и видно,что ничего в жизни лучше не видели!! 4 года тут "живу" и ужасаюсь!!!во истину- каждый свое БОЛОТО хвалит.....
Гость
31 марта 2012, 10:13
зарека лучший район по мнению участников опроса? Ребята вы где опрос проводили?
Гость
3 апреля 2012, 00:10
лесобаза самый благоустроеный и лучший район
Гость
23 апреля 2012, 14:52
в зареке наверное и проводили!
Гость
30 марта 2012, 09:48
Переехал в мкр Тура два месяца назад, до переезда разделял не очень хорошее мнение о районе. На данный момент все устраивает, очень доволен. Дорога до центра на автомобиле занимает 15 минут, основное время стою на светофорах, их очень много. До этого жил на Червишевском тракте, район тоже очень нравился, но ежедневно сталкивался с проблемой поездки до работы. Конечно есть маленькие проблемы, но думаю со временем их решат.
Гость
31 марта 2012, 10:16
а с лесобазы легче уехать в центр???
Гость
4 апреля 2012, 12:06
Гость
31 марта 2012, 10:16
а с лесобазы легче уехать в центр???
Да, легче !!! Добираючь на работу до ул. Республики за 15-20 мин. А вечерами и в выходные вообще за 10 мин.
Гость
4 апреля 2012, 15:02
А Червишевский тракт как раз лучший! И роза ветров, и выезд на все четыре междугородних направления. До ипподрома через объездную - 12-15 минут и с ветерком. А не хочешь чтоб грязь на крыше была, едь через стрелу, и то даже с пробками 20 минут. А до дачи на Матмассах по объездной - 25 минут. Жаль что новый строящийся дом на Федюнинского хоть и красив, но по-ходу 86 серия квартир - маленькие.
А Лесобаза это запах (вонь) от отстойниковых канав, песок в форточки летом, грунтовые воды на уровне бордюра. Не забывайте о близости металлургического комбината - покупайте землю в Якушах, короче. И в какую такую любую точку города оттуда можно добраться? Вот если поставить на этих 2-х дорогах КПП, то точно будет самый безопасный район. Вокруг озёра, канавы, река - куда денешься с подводной лодки. И кто там будет строить Метро, кинотеатры и прочее, разве на поле к заводу, но там санитарно-защитная зона. Вот и стоимость 1-1,3 ляма за "однушку".
Гость
29 марта 2012, 21:47
Пиарят просто Лесобазу, дабы продать подороже свежевыстроенные там дома, безопасность в данном конкретном случае по видимому оценивалась на статистике местных полицейских"Критериями оценки безопасности микрорайонов служили общее состояние правопорядка",........попадете - сами узнаете, им бы министерскую проверку почаще организовывать. Коттеджный поселок - гуд, кирпичные 9-ки-гуд, даже панельные 5-ны времен Хрущева на 3 с + тянут, а вот свежевыстроенный жилой фонд не внушает доверия
Несколько лет назад довелось после 21 часа ехать в автобусе 1-го маршрута. Более половины из примерно двадцати пассажиров находись в состоянии алкогольного опьянения... А если вспомнить сколько в своем время было найдено в районе Лесобазы трупов и угнанным автомобилей... Хотя как знать, времена меняются.
Гость
30 марта 2012, 15:51
А пусть представители власти походят пешком и без охраны по Лесобазе после 12 часов ночи :)
Пока контингент, проживающий в бараках - там живет, безопасной лесобаза не будет.
Гость
31 марта 2012, 14:32
а что по вашему в бараках не люди живут? Мы живем на старой Лесобазе и ничего не жалуемся и соседи все хорошие
Гость
11 апреля 2012, 15:33
а зачем ходить после 12??? нормальные люди спят!!! т.к. в 6 вставать на работу! нечего после 12 ходить, собак пугать!
Гость
29 марта 2012, 19:57
Ну да...А Заречная часть города можно подумать совсем безопасная...)
возле 28 школы хоккейный корт находится в плачевном состоянии куда смотрят спортивные начальники и депутаты
Гость
30 марта 2012, 09:15
Все районы отдинаковы
Гость
30 марта 2012, 14:33
Жил на лесобазе с рождения до 23-х летнего возраста.
Могу, отвечая за слова, заявить, что криминал был, и было его очень много, но его пик ассоциируется у меня с 90-ми годами (а эти годы, я полагаю, все хорошо помнят - где тогда было спокойно?).
До сих пор в этом районе живут мои родители, друзья. Друзья, у которых в свое время хватило ума не сесть на иглу или нары.
Я очень часто бываю на Лесобазе, вижу как она меняется, и меня радует, что в лучшую сторону.
"Ничего вообще не делается на лесобазе, ни в новом, ни в старом микрорайоне. Дорог-то нет. ........" - по объективным причинам не соглашусь.
Что касается дорог - в году так 2007 или 2008 - образцово укатали полотно вдоль 28-ой школы, заглубившись во дворы Камчатской, отремонтировали конечную остановку автобуса №1 и подъезды к ней (местами, правда, не поставили бордюр - но это пыль по сравнению с тем что было)
Дамбовскую Аэродромдорстрой укатал конечно абы как, до сих пор вода по колено на проезжей части у местного рыночка на Домостроителей, но в целом неплохо - участок от перекрестка Чекистов-Дамбовская до перекрестка с Одесской все едут со средней скоростью 70-80 и все счастливы. Плюс многочисленные латы-перелаты дорожного полотна по-мелочи, как и везде в городе.
Гость
30 марта 2012, 16:03
Плюсы;
Транспортная развязка для автомобилистов
Достаточно мест для парковки авто
Новая поликлиника
Тихий район
Экологически чистый район
Минусы;
Отсутствие нормальных магазинов, ТЦ.
Нужна новая школа, д. сад.
Не облагороженное озеро (главная достопримечательность района)
ДОРОГИ, все в песке!!
Гость
31 марта 2012, 12:20
Единственный плюс это тишина! Все остальное считаю заказухой! Добираешься до остановки 10-15 мин из Туры, вот и оказалась почти в самую морозную зиму когда -40 без конца, заработала себе воспаления. Криминал?! Живя полгода в новом доме 2 раза приходили утром участковые и задавали вопросы: а вы ничего не видели у вас тут во дворе обокрали автомобиль? возможно случаев их обхода и больше было, ну так как я на работе была 2 раза только встречала их. Живя на МЖК и Восточном конечно за 10 лет ни разу подобного не слышала. Да и жилье там очень малогаборитное, большинство квартир как малосемейки. В 9 вечера приходилось от Гудвина постоянно ездить на такси, так как после 21 ч в морозные дни с трудом дождешься авт. №1, а такси как понимаете до лесобазы дороже, ну ладно хоть дисконт благодаря лесобазе заработала в одном из них. С инфраструктурой вообще в целом никак! Так что как не крути лесобаза всегда будет лесобазой! А районы зареки с их местными цыганами не понимаю что в этом прекрасного?! В общем до МЖК, Восточного и Тюменского им далеко! Хотя сама живу сейчас у гипермаркета Южный, с инфраструктурой здесь все замечательно!
Гость
31 марта 2012, 14:54
жил 5 лет на "старой лесобазе" ,переехал в центр, вспоминаю с ужасом......
Гость
3 апреля 2012, 01:06
Дороги на Лесобазе оставляют желать лучшего, да и в спокойствие слабо верится.
А что касается безопасности, то другие спальный районы Тюмени ничем не хуже, например, Мыс, Тарманы.
Назревает вопрос о недостоверности этой статьи...!
Гость
4 апреля 2012, 13:37
Живу с рождения на Лесобазе, никогда никуда оттуда не уеду. Тихо, спокойно, выйдешь с утра собаку выгуливать слышно как люди посудой гремят. А по вечерам летом так вообще красота. Нет всей этой загазованности как в центре.
Гость
7 апреля 2012, 19:56
Живу зарекой 7 лет (переехал с Обороны), судя по комментария выше, люди считают её опасной и непривлекательной из-за "ай нанэ нанэ"... Соглашусь с тем, что цыган и представителей других национальностей здесь действительно немало, но лично мне они не доставляют никаких неудобств, просто иногда слух режет их родной говор поблизости))) На счёт Лесобазы знаю в основном по слухам (о криминальности района), т.к. бывал там только проездом (когда на права учился, знакомые подкалывали "ты там медленно не езди, колёса на ходу скрутят!"). Могу согласиться с тем, что имея на Лесобазе машину, добираться до центра будет быстрее, чем из заречной части города (дальше 2 заречного), т.к. стоять в часы пик приходится на всех мостах приличное время, а по экологии районы примерно одинаковы. Что касается криминала заречной части города, то как только переехал меня пугали не всей зарекой, а Нахаловкой, раз там больше цыган живёт, значит там опаснее. Не знаю, на отморозков везде можно наткнуться, у меня щегол даже на КПД возле Строителя деньги умудрился ПОТРЕБОВАТЬ, куда смотрят родители... =D
Гость
12 апреля 2012, 14:34
Все так критикуют на счет района Лесобаза! Но давайте разберемся если взять период последних лет, а не лихие 90- е, то в принципе район даже очень не плохой и заметьте у этого района не плохое будущее. Новая Лесобаза район совсем молодой ему всего 5 лет и его упорно застраивают, для того чтобы кто там сейчас живет было комфортно в будущем. И поверьте мне пройдет еще пару лет и в этом районе будут и дороги, школа, дет. сады, магазины, стадионы, бассейн и даже свой ТРЦ. И тогда район будет уже бороться не за звание самый безопасный район, а за звание самый лучший района города Тюмени.
Гость
18 апреля 2012, 12:13
Дороги, асфальт, тротуар, газоны огородить от машин, у дет сада особенно. Родители водите детей, не надо портить тротуар машинами. Стоянки бесплатные, чтобы не ставили у подъезда машины, так что не пройти не проехать. Грязь надо убирать. Грязно не там, где мусорят, грязно там, где не убирают. Разрытые , парящие трубы привести в норму, а не каждый квартал копать- не перекопать.. а сделать один раз хотя бы на 5 лет. Селезневой надо работать с Тепловыми сетями, с администрацией по благоустройству, по транспорту, а то одни отчеты: "Такой сквер вам понастроили". Магазин хороший, а не убогий рынок, где натыкано в нарушении всяческих санитарных норм отделы и лоточки. Цены ломят-сервиса и выбора нет. Надо заниматься районом и по транспорту. Вы видели те набитые маршрутки и автобусы??? А сколько аварий на достаточно нормальной дороге? ГИБДД туда заслать.
Гость
2 августа 2012, 05:37
Даа сильно вы говорите это надо то надо, всё сразу не бывает! Вы хоть один район назовите который за такой короткий срок смогли более менее поставить на ноги! По тихоньку и косяки уберут так ведь не оставят! и пусть он был и есть криминальный район зато в центре на сходниках было приятно сказать что я с ЛЕСОБАЗЫ!!!
Гость
2 августа 2012, 05:42
Я даже помню мы с половиной 28 школы ездили на турбазу. и там на дискотеке мы повздорили с другой школой. и на наш вопрос откуда вы они сказали что с лесобазы и мы чуть со смеху не умерли там же! так и розошлись сказав им чтоб не ошибались!
Гость
17 октября 2012, 14:37
Больше всего нарвиться комент. по поводу транспорта: "Но и эта проблема решаема". До сих пор ездим как селедки в бочке и ждем транспорт вечером по 30 минут. Только одно это вызывает желание уехать с этого микрорайона.
Гость
29 марта 2012, 22:11
Живу здесь уже полтора года, мне всё нравится, кроме дороги на Казачьих Лугах.)
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
с-з.
753мм 79%СРОЧНО
Почему контрактники сбежали из воинской части
Лесобаза – самый безопасной район? Тюменцы не верят