перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Солдат не дотерпел двух месяцев до дембеля

3 февраля 2012, 17:36
Гость
4 февраля 2012, 20:25
Парня убили!!! и нет этому не каких сомнений. Чтобы нож себе воткнуть в сердце с первого раза, нужна по меньшей мере подготовка, а если учесть, что плоть не так то легко пробить, даже острым предметом, зная, что это адская боль!!! Это даже в теории не возможно!!! А если быть честным, там в уральских частях, 30% ранее судимых, 30% ... Выводы делайте сами.
Гость
3 февраля 2012, 19:11
В армии вообще бардак. Сын прослужил и вернулся буквально в тряпье. Причем мотали по России перед дембелем почем зря - ни службы ни отдыха. Вернулся домой, а военный смог получить лишь через месяц. Ладно живой и здоровый. А каково другим матерям?
4 февраля 2012, 00:13
Ну что вы, ведь реформа армии идёт, потерпите лет 12, всё наладится
Гость
6 февраля 2012, 11:02
если человек слаб духом, то ему уже не помочь. сам отслужил в 2010 году, скажу, что это не армия, а детский сад. мало того что год служили, так еще контроль такой ввели, что любой синяк на теле подчиненного может быть билетом в дисбат. аналогично был у меня в роте парень младшего призыва, через месяц после нашего дембеля, т.е. теперь он уже был "дедушкой", застрелился на посту. армия это проверка в суровых условиях, это готовит человека к дальнейшим трудностям жизни, и эту школу обязан пройти каждый мужчина. а то потом всякие п..дары получаются. и не надо говорить что в армии все плохо, накормят, напоют, спать уложат. иногда даже жалею, что дембель настал.....
Гость
6 февраля 2012, 20:35
ну вот и отправляете ваших детей в такую "армию" подготавливать их к трудностям жизни и становление мужчины заодно, а мы сами решим как нам поступить с нашими.
Гость
4 февраля 2012, 10:44
пойду продам гараж и заплачу чтоб сына не отправить в эту грязь
Гость
4 февраля 2012, 13:42
Куплю ваш гараж !!!!!
Гость
4 февраля 2012, 14:04
и правильно! А лучше подкопить заранее. Это не армия.
Гость
6 февраля 2012, 16:48
Времена всегда одинаковые. Сильные становятся сильнее, слабые слабее. Счастья хочется всем, но удаётся только тем кто его не только ждёт но и делает.
Гость
5 февраля 2012, 17:13
неужели вы не понимаете это общество, в котором мы живем и люди которые вокруг нас ходят воспитывать необходимо своих деток, что кулаками махать и убивать нельзя, ведь кто это сделал чейто сын!!с детства с молоком матери впитывать необходимо что такое хорошо что такое плохо!!!! ведь уже в школе многие дети растут ,как поганки,наше общество породило бандитов и убийц!!!!
Гость
5 февраля 2012, 19:52
Вы призываете родителей детей воспитывать, или по вашему это должна школа делать? Учит школа, воспитывает школа, жаль не может школа детей рожать, а то бы поручили!
Гость
6 февраля 2012, 13:43
Гость
5 февраля 2012, 19:52
Вы призываете родителей детей воспитывать, или по вашему это должна школа делать? Учит школа, воспитывает школа, жаль не может школа детей рожать, а то бы поручили!
Воспитание в первую очередь из семьи, школа дает только общие знания. Действительно, если родители воспитали не понятно что, вечно были заняты своими делами, а от ребенка либо откупались подарками либо вообще посылали куда подальше, школа в этом случае конечно виновата на все 100 %, это же их ребенок. Сколько раз встречала, когда родители вместо того, чтобы объяснить ребенку, что так делать не стоит, что это не красиво и можно поступить иначе, просто отмахиваются от него. Вы родитель и вы в ответе за то, как воспитаете своего ребенка. В мое время в школе были как и умницы-детки, так и полные раздолбаи, по вашей логике все учащиеся в одной школе должны быть одинаковые, ведь она же их учит.
Гость
7 февраля 2012, 10:48
Гость
6 февраля 2012, 13:43
Воспитание в первую очередь из семьи, школа дает только общие знания. Действительно, если родители воспитали не понятно что, вечно были заняты своими делами, а от ребенка либо откупались подарками либо вообще посылали куда подальше, школа в этом случае конечно виновата на все 100 %, это же их ребенок. Сколько раз встречала, когда родители вместо того, чтобы объяснить ребенку, что так делать не стоит, что это не красиво и можно поступить иначе, просто отмахиваются от него. Вы родитель и вы в ответе за то, как воспитаете своего ребенка. В мое время в школе были как и умницы-детки, так и полные раздолбаи, по вашей логике все учащиеся в одной школе должны быть одинаковые, ведь она же их учит.
внимательно читайте родителям уже плевать как они в школе учатся естественно воспитывают родители
Гость
4 февраля 2012, 18:00
Военком, а два купишь, много денег насобирал?
Гость
4 февраля 2012, 22:44
Куплю. Заму тоже гараж нужен.
Гость
7 февраля 2012, 16:00
Вот о чём думают "военкомы" и гниёт армия
Гость
6 февраля 2012, 09:56
Боже мой!!! Очень страшно... У меня растут 2 сына: старшему уже 13 лет, как представлю, что через пять лет тоже предстоит побывать в этом аду - муражки по коже. Не у всех есть возможность откупиться. Отправляем в армию здоровых мальчишек, а возвращаются.... не которые вообще не возвращаются... УЖАС!!!!
Гость
6 февраля 2012, 12:32
13 лет назад надо было начинать копить.
Гость
4 февраля 2012, 21:15
те кто служили в екатеринбурге, рассказывали, что запросто могут ударить по голове гаечным ключиком или другими предметами до крови, если неправильно нажимаешь на педали в танке во время учебки
Гость
6 февраля 2012, 15:51
Вот вот, а когда беда приходит в дом, такие как Зверев и ему подобные встанут на защиту Родины! Обученность мужчин должна быть полной в обществе. Сильный мужчина-солдат, надежный командир у руля подразделения, вот залог успеха на поле боя. "Война" или "драка на улице" не будет спрашивать подготовлены ли вы или нет. Мужику семью защищать надо будет, а он доходяга... на два раза чихнуть и один раз ахнуть. и от него какое потомство появиться)))) короче в армиию или в спорт надо детей отдавать однозначно.... а мамы и 100, и 200 лет назад за детей переживали и сейчас волнуются, они же хотят уберечь, но вы поймите в вашей опеке есть и другая сторона медали, не все полезно для мужика, что вы стараетесь сделать... Мир вашему дому, любимые наши мамы.
Гость
4 февраля 2012, 19:07
Воспитывать надо а не обвинять садик улицу школу армию .А то дети растут сами по себе зато все и во всем виноваты.
Гость
5 февраля 2012, 01:25
Да уж...Людмила. Наверное с таким подходом Вы сами без капли сомнения отправите в армию своего ребенка... Знали бы Вы из какой он семьи, то так сказать язык не повернулся бы даже. У человека были серьёзные планы на будущее, а вы тут оправдываете беспредел, халатность и безответственность нашей армии. В МО всегда так было, что не жертва, то самоубийца.
Гость
7 февраля 2012, 16:03
она бездетная
Гость
5 февраля 2012, 11:45
С Гюрзой согласен! Себе подобных убиваем,берите шире нас- просто втаптывают!!!
Гость
6 февраля 2012, 11:31
Просто сейчас время такое, что не всем парням армия нужна! сколько случаев уже было, что проболтались по россии, болячек нацепляли и не научились толком оружие держать. ТО на дачах чьих-то копались, то окопы рыли, ну вообщем страдали ерундой. мне кажется в армии должны обучать, а не издеваться!!!да и вообще, те кто хочет стать военными идут и учаться, и на рукопашные бои ходят, а кому не надо дак те лучше откупяться, спарячутся и т.д. и нечего осуждать людей.
Гость
4 февраля 2012, 17:34
Когда мы (молодые казаки) проходи срочную службу, то первое что сделали, связались с атаманом той местности где проходили срочную службу. Нас поставили на учет, взяли наши координаты. И когда появлялась необходимость порешать какие-либо возникшие у Нас проблемы, то мы связывались с казаками и вопросы решались. Нам командир войсковой части даже разрешал уходить в город в увольнение в период казачьих собраний (Кругов) . Первые дни службы нашими командирами были девять сержантов - Дагестанцев, и с ними вопросы мы решали. Главное, чтобы Ваши сыновья нашли координаты казаков или атамана и встали к ним на учет, и при возникновении каких-либо проблем связывались с Ними. В Екатеринбурге я могу связаться с казаком Евгением Бунтовым, он может помоч Вашим сыновьям не только в городе Екатеринбург но и за его пределами. Мои координаты: Представитель фонда им.Ермака Тимофеевича (Тюмень) казак Иван Статьев сот: 89058205545 Email: statev76@mail.ru
Гость
6 февраля 2012, 10:18
почему вы слово "дагестанцы" пишите с большой буквы?
Гость
4 февраля 2012, 21:07
это не армия гамно это россия в целом ГАМНО!!! а в ГАМНЕ ничего хорошего быть не может! У россии нет будущего как бы это нам не втирали!
Гость
4 февраля 2012, 22:16
Г... внутри Вас,оно Вас заразило!!! И Россия тут ни при чём!!!
5 февраля 2012, 16:14
Если у человека в душе - г..., в голове - г..., и на глазах - г..., то что ему не покажи - он будет видеть г...
Гость
4 февраля 2012, 17:52
Продам свою машину и заплачу, чтоб сына не отправлять в эту помойку.
Гость
5 февраля 2012, 03:28
все через это прошли. а если так случилось. не надо было его в армию отпускать
Гость
5 февраля 2012, 19:17
Дорогие Наши мамочки молитесь перед иконой Божией Матери "Августовская Победа". И спасутся Ваши сыновья под Покровом Матери Божией!
Гость
5 февраля 2012, 22:18
Страшно... Парня жалко очень. Ну почему всё так? Что там ,в армии, делают с нашими парнями такоЕ, что они вешаются и режут вены за два месяца до"дембеля"??? До каких пор будет эта дедовщина? Пусть ответят командиры!
Гость
6 февраля 2012, 09:35
Могу поспорит про ДЕДОВЩИНУ, т.к. эту самую дедовщину породили за много лет до момента как я шел в Армию. 2001-2003 гг., за это можете благодарить наших отцов и т.д. Так как она появилась и перешла к нам только от них. НО без дедовщины и присмотра сержантов, реально строя НЕ БУДЕТ, т.к. офицеры проводят лишь какую то часть времени с солдатом! Суицид проявляется, если человек психически слабый, за такими присматривать надо, где то помочь, где то то подтолкнуть, дать поддержку! Примите мои соболезнования! очень жалко...
Гость
6 февраля 2012, 10:04
Отслужил год.... суицидники были, самовольное оставление части было тоже... на учениях смерти были... полный бардак... да что говорить если солдаты знали больше чем лейтинанты про тактику ведения боёв...
Гость
6 февраля 2012, 10:42
ЖИЛЬЦУ- Это же сколько злости, ну упрекнул- дальше чё, пацан земляк молодой голову свою положил. Разговор за это, ты же не словом не обмолвился!!! Только на личности перешёл ,с незнакомым человеком так на личности переходить, так говорить-береги себя. И тот кто сделал это бредом об этом знает, фигово без совести жить!!! БУДЬ ЗДОРОВ земляк!!!
Гость
6 февраля 2012, 13:51
Дорогие Наши мамочки молитесь перед иконой Божией Матери "Августовская Победа". http://www.ihtus.ru/102011/st12.shtml
Гость
6 февраля 2012, 16:17
довели парня, изверги...
Гость
7 февраля 2012, 20:55
Мысли в слух!!! Сильный-слабый,это понятно.Дерзкий за ся постоит сомнений нет.Тюмень рубец на сердце оставил,так и повелось чем живёт чем дышит любопытно. Как-то в новостях сообщили- паренёк,студент ТюмГМА,утонул. Точней помогли! По коментам- если слабак ...... , то сиди дома ..... и не выходи на улицу,"там волки в лесу". Другой пишет-а он мол врача наука получает(л)-тебе какой нужен сильный или умный(слабый). Владимир Семёнович Высоцкий: "Я с детства не любил,бить чело-века по лицу". Слабый как-то слух режет!!! Чё то не то с этим словечком!!! Высоцкий- блин на память Много не ясного в странной стране-Можно запутаться и заблудиться.Даже мурашки бегут по спине,Если представить,что может случиться! Вдруг будет пропасть и нужен прыжок? Струсишь ли сразу? Прыгнешь ли смело? А? Э-э!... Так-то дружок, В этом-то всё и дело. Показать ся,в себе каждый готов,только воплотить-а тут уже дерзость нужна,личность,характер !!! Вонзить нож в грудь???!!! .......ща опять бред получится.
Гость
8 февраля 2012, 09:56
История странная, харакири не в моде у российских людей, похоже на убийство которое назвали самоубийством. И вообще меня возмущает бездеятельность правоохранительных органов только и пишущих отписки. А чуть что жалобы, крик на всю страну, - нам плохо платят, не нравится увольняйтесь, найдутся честные и работоспособные люди, которые будут производить не только отписки. Я у себя на работе я таких типа незаменимых рвачей встречал много и на поверку оказывается что это пустое надувание щек
Гость
5 февраля 2012, 10:18
Гюрзе - нож входит в плоть как в масло. Вот почему огромное количество трагедий происходит от того, что кто то, просто махал острым предметом или хотел попугать. В данном случае крайне опасно делать выводы до официального расследования и заключения. Тем более обвинять всех и сразу. Для тех, кому плохо в нашей стране - езжайте туда, где хорошо.
Гость
7 февраля 2012, 10:01
где это ты видел в простых войсках нож гюрзе. есть только штык нож и тот можно использовать как молоток но никак нож.
Гость
7 февраля 2012, 13:42
Гость
7 февраля 2012, 10:01
где это ты видел в простых войсках нож гюрзе. есть только штык нож и тот можно использовать как молоток но никак нож.
Открою вам страшную тайну, в войсках есть не только штык-ножи, но и обыкновенные ножи, особенно в палате госпиталя. А "Гюрзе" - это ответ Гюрзе на его пост.
Гость
5 февраля 2012, 04:58
Когда я служил, у нас в части тоже была развита дедовщина, но многое зависит от того как ты сам себя покажешь. Старослужащие относились ко мне с уважением. Ибо я не давал повода относится ко мне как к тряпке. Но и не борзел. И когда пришел новый призыв я не придерживался "дедовской" формы. Но меня прекрасно слушались. Если человек, простите, чмо и затупок, то его никакой комитет не защитит. Ибо он сам провоцирует такое отношение к себе. Конечно жаль парня и все такое, да и история здесь довольно темная... Но все же...
Гость
5 февраля 2012, 19:54
Полностью согласен с Виктором
Гость
6 февраля 2012, 15:38
Служил по такому же принципу. Не борзел, и сам дедовщину не разводил. Вернулся домой старшим сержантомм кучей наград и поощрений. Солдаты у меня всегда были чистые, сытые и обутые. Я славянин и в подчинении было много и кавказцев и татар, осетинов и ингушей, причем я не бугай, вес 178 и масса 70 кг, не рукопашник, обычный пацан, воспитанный в семье родителями и на улице жизнью. Главное что у тебя в голове и душе. Люди чувствуют как ты к ним относишься. я уволился из армии в 2006 году. До сих пор в Тюмени встречаю на улице или в магазинах ребят с кем служил, и при встрече всегда говорят: - Рад видеть Вас товарищ ст.Сержант.... вот это классно, во это школа жизни. Согласен с Виктором на все 500%...
Гость
8 февраля 2012, 20:53
Согласен, не надо бояться армии. сам в Ебурге служил в 2000-02 в 32 городке. если бьют. умей ответить возьми стул и ...и в неожиданный момент отношение изменится уверяю , а если воввать придется, то что в СОЧ бежать Всем слабым. хотя дело только как себя поставишь
Гость
4 февраля 2012, 13:44
Скажу Вам по секрету,что сейчас в армии деткий сад. не служба а сахар, единственное выстоять надо все тяготы службы. Ведь в армии давно нет дедовщины.
Гость
4 февраля 2012, 17:12
Ты либо пошутил, либа е...ый на всю голову.
Гость
4 февраля 2012, 20:59
А ты, дружок, сейчас в сахаре выдерживаешь тяготы, или уже свалил?
Гость
4 февраля 2012, 21:28
и откуда такие познания?
Гость
6 февраля 2012, 10:01
Доброе утро пострадавшие. Грустно читать посты про то что все Святое есть г-о... На службе как и в жизни случаев много разных... Прежде чем причитать и плакать нужно получать информацию и разбираться. Был у на в роте такой случай : Один боец за полгода до дембеля получил от девушки письмо, типа прощай я встретила другого.... Он подошёл к командиру попросился в отпуск, сьезжу разберусь, командир его конечно не отпустил, поговорил с ним серьёзно. Паренёк был нормальный никто к нему не лез, он месяца два грустный походил и когда до увольнения оставалось вещи собрать... После выхода зашёл в курилку покурил с ребятами, оставшись один пол рожка выпустил себе в голову. Потолок раз пять закрашивали. Бывают и другие варианты... Бывает молодёж с оружием обращаеться не плохо. Как готовить своих сыновей к армии и жизни? Гибнут они и в простой, гражданской жизни. В пту , институте. Своими стонами, причитаниями вы готовите из своих парнй мясо, барашка... Какая разница где он получит в бок, в роте или общаге? Воспитывайте в мужике стойкость, веру и любовь на фоне углублённого изучения рукопашного боя, это защитит и спасёт вернее чем ваш гараж . У меня был солдатик, худенький такой... Как тростиночка, хотели его обидить два бугая, он их уделал так, что я поехал на губу. :))))) Дня через два, правда отпустили, коммандир полка не поверил что эта тростинка на это способен. Детский сад в армии надеюсь скоро закончится и надо готовить ребят серьёзно к серьёзным испытаниям.
Гость
6 февраля 2012, 11:19
Дак вы военный? Служба в армии оставила неизгладимый отпечаток, а то я читаю иногда и удивляюсь.
Гость
6 февраля 2012, 16:37
Гость
6 февраля 2012, 11:19
Дак вы военный? Служба в армии оставила неизгладимый отпечаток, а то я читаю иногда и удивляюсь.
:)))Служба всегда оставляет неизгладимый отпечаток на человеке. Удивляетесь чему? То что оставила или ЧТО оставила:)
Гость
4 февраля 2012, 22:55
С Евгением Бунтовым в Екатеринбурге можно связаться по вот этим координатам: http://www.soldatrus.com/index.php?view=contact
Гость
5 февраля 2012, 11:00
В наших военкоматах как всегда- ничего не известно, а должны знать. В такой армии пусть служат военные в погонах, может быть, тогда наведут порядок, чтобы матери спокойно отправляли своих сыновей. Не такой ценой нужно Родину защищать. Сейчас мирное время.
Гость
5 февраля 2012, 11:45
Армия да вещь жестокая, но раньше было куда хуже, по рассказам отца деда и тд, сам служил и знаю, но делать там действительно нечего, имея 2 военный специальности которые якобы получил там, по ним не знаю не чего, вот война и что? у нас тоже были парни которые хотели вскрыться или что то ещё, это везде только все это покрыто мраком, власть не хочет чтоб народ знал об этом, учитесь, покупайте военники но делать там нечего действительно
Гость
6 февраля 2012, 11:07
Если в полицейский попадает на каком - либо проступке, то наказывают его начальство. Почему здесь не так. Военное начальство будет бояться за свое место, и следовательно, внимательнее смотреть за порядком в частях. СЫНА В АРМИЮ НЕ ПУЩУ!!
Гость
4 февраля 2012, 18:56
Вот раз Вы такой геройский парень, думаю что можешь сам сходить еще разок, а можешь своего сына отправить в "детский сад". Первый вариант предпочтительней. Это для Вас Сергей.
Гость
5 февраля 2012, 19:48
Валентине (отчества не вижу)! Не знаю пропустят или нет цензура мониторит,многое что написал просто не пропустили и это не пропустят(свобода слова же,как никак .... ). По больше вам детей и внуков!!! Уму за разум зайти не даст(с ножом на танк переть бесполезно). БЕЗРАЗЛИЧИЕ вот что губит. Глянешь так вокруг, добрые люди даже в московской области есть,да и в ней тоже. А в детях,за всегда будущие было!!! ПО МОЕМУ ЭТО ПРАВИЛО РЕАЛЬНОСТИ!!!
Гость
6 февраля 2012, 02:10
че кому написал - сам бы хоть прочел перед тем как отправить. Бред бредом бредового погоняет. Неудавительно что твои предыдущие посты модератор не пропустил. У него от них наверное вообще мозг закипел и он решил нас читателей пожалеть, чтоб и у нас крыша от такой бредятины и набора слов не поехала. В склиф загляни
Гость
6 февраля 2012, 15:41
Согласен....
Гость
7 февраля 2012, 10:49
ну а я вам о чем ? хорошего человека воспитать необходимо