перейти к публикации
23 комментария к публикации

Семью армян расстреляли их земляки?

19 мая 2011, 11:16
Гость
24 мая 2011, 00:51
Отморозков, которые стреляли в женщин и детей безусловно нужно найти и наказать всоответствии с действующим на территории нашего госудраства законом! Но позвольте, господа полицейские! А особенно большое "Алё!" участковому! На территории проживают бывшие заключенные, которые после освобождения продолжали жить на явно не трудовые доходы... Ну и какие меры предпринимались? И вообще, что это за должность такая "участковый"? Уважаемые читатели, вы своих участковых когда-нибудь видели? Как их зовут и какой у них номер телефона? А ведь самый главный милецейский начальник когда-то сказал, что на местах необходимо заниматься профилактикой преступлений, а не их констотацией! Бардак! Поменяли вывеску, а что толку... Лично я на днях волею судьбы оказался в трамотологии ГКБ№2... сопровождал человека... Представьте себе, ночь... больничные коридоры... Тишина... Редкие пострадавшие сидят у кабинетов и ждут своей очереди... Вдруг слушу, где-то из-за угла веселый разговор и отборный мат... я даже в кругу пьяных мужиков такого мата не слышал... причем голоса были женские... Разобрало любопытство, захотелось в живую посмотреть на этих особей женского пола. Захожу в соседний коридор и что я вижу?! Это разговаривают между собой две молодые девушки в милицейской форме!!! Одна в звании младшего сержанта, другая в звании сержанта... Сначала подумал, что может где-то маскарад в ПТУ проходил... Но у них обоих на груди жетоны ППС! И что? Какая реформа и аттестация? Вы о чем? Я не однократно бывал за рубежом и видел работу полицейских... Обидно за отчизну! No comments...
Гость
25 мая 2011, 11:08
ТАК ЖЕ КАК И ВЫ СЛЫШАЛИ МАТ ЭТИХ ДВУХ ДЕВУШЕК, РУССКИЙ ЯЗЫК ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ
Гость
25 мая 2011, 14:36
Милиция-то "народная"!!!! Какой народ, такая и милиция!!!!
Гость
20 мая 2011, 09:26
Как всегда, Сергей, подтасовка фактов, как всегда... Чтобы потихоньку замять дело, типа "криминальные разборки". А то, что две женщины пострадало и ребёнок, так что ж, "случайные жертвы". В общем, опять придётся армянской диаспоре решать всё своими силами, а ми... простите, полиция будет твердить нам о "самосуде" и произволе армян. По-моему, готовится новая волна межнациональных войн.
Гость
22 мая 2011, 17:37
вы о чем вообще, родная? где вы хоть сталкивались с подтасовкой фактов, чтоб говорить "как всегда"? далее: "замять дело" - вы хотя бы примерно знаете или представляете о чем говорить пытаетесь, или просто штампов набрались? кроме того, собрались охаять людей, так хотя бы для себя разберитесь, в чей огород камень кидаете: ваша "умная" оговорка про милицию/полицию вообще неуместна - здесь приведена информация следственного комитета (ранее это было следствие прокуратуры). запритесь дома, около своего друга-телевизора, и сидите в своем домохозяйском страхе, ждите новую волну межнациональных войн. или межгалактических. люди работают, разбираются, родные у следаков и оперов их сутками не видят дома. а вы только и горазды, что чушь какую-то в сети нести.
Гость
19 мая 2011, 20:33
По этому адресу они проживали уже более десяти лет, а не после освобождения переехали.
Гость
20 мая 2011, 12:17
План Даллеса !
Гость
21 мая 2011, 00:53
Какие межнациональные воины, я вас умоляю... да не поделили внутри диаспоры что-нибудь и все. Через некоторое время в какой-нибудь другой армянской семье четверых застрелят, и так далее, кавказцам никогда мирно не живется.
Гость
25 мая 2011, 20:04
Знаете, в прессе сделали из убитых таких преступников. И поэтому общественность рада их смерти. Они жили своей жизнью, обеспечивали семью. Жили очень дружно. Не верьте прессе, это все враки. Да, судимы были, но они никого не убивали и не грабили.
Гость
25 мая 2011, 22:17
С чего взяли что общественность рада. Мы их не знали, пусть спят спокойно, земля пухом... женщины и дети погибли несправедливо.
Гость
26 мая 2011, 15:19
конечно, не убивали и не грабили, молодцы какие. а то, что наркотой банчили - так это пустяки... дело-то житейское...
Гость
26 мая 2011, 22:37
Гость
26 мая 2011, 15:19
конечно, не убивали и не грабили, молодцы какие. а то, что наркотой банчили - так это пустяки... дело-то житейское...
А кто Вам сказали, что наркотиками торговали? Они не торговали наркотиками.
Гость
29 мая 2011, 18:20
а может они тебя наркотой снабжали, поэтому и были приятными во всех отншениях людьми? :))
Гость
2 июня 2011, 22:09
ну ты козел
Гость
19 мая 2011, 20:05
В нашем высокоморальном и глубоко духовном обществе это уже норма, как произвол, наркотики и проституция. Давайте лучше что-нибудь про геев, эта напасть всех моралофагов возмущает до глубины... души, никого не оставляет равнодушным.
Гость
20 мая 2011, 14:18
Да,по этому адресу они проживали давно. Просто получается хотять сказать они не наши, а пришлые. Мол с Нефтеюганска приехали. Много фактов очень искаженно. Тяжело это читать.
Гость
25 мая 2011, 20:21
При чем здесь вообще национальность-людей зверски расстреляли!!!Женщин и детей!!! Люди,бога побойтесь,почему мы такие стали жестокие?
Гость
22 мая 2011, 20:54
Вообще уважаемый" САНТИ", для армянской диаспоры такие случаи-это единичный эпизод, а про то что вы утверждаете что кавказцам спокойно никогда не живётся-это Ваше единоличное заблуждение, когда нации не принадлежащии к кавказцам , нажрутся так что двери путают с окнами и вышагивают в них, а также убивают собственных родителей и собственных детей, и об этом можно читать каждый день, обновляя новости, Вы еще будите говорить о том что кавказцам НИКОГДА спокойно не живётся, просто на этом так внимание не сконцентрированно!!!!!!! Будем надеяться что Ваши утвержение, что еще будут убиты и в других армянских семьях люди во множественном колличестве, НЕ БУДУТ ИМЕТЬ МЕСТА В ТАКИХ КРОВАВЫХ ХРОНИКАХ, этой нации и так досталось сполна, чтобы и в такое мирное время проливалась кровь.................
Гость
23 мая 2011, 18:14
Какие, какие нации нажираются и убивают родителей и детей?
Гость
23 мая 2011, 23:09
Их история и их отношения с турками, это их личное дело, я немного знаю о геноциде армянского народа. Но я со своим самоваром в Тулу не хожу, как это делают кавказцы, я тоже могу наговорить много "приятного", но просто не стану, для аргумента приведу историю с огнестрелом на Барабинских базах, этого для меня достаточно.
Гость
27 мая 2011, 11:35
Многое можно говорить по этому поводу, я видела лично, что семья это жила хорошо, интелегентная такая мать погибших братьев, дети тоже учились хорошо, да и братья были, приятно было с такими общаться, вобщем очень жаль...
Гость
20 мая 2011, 09:45
Действительно давайте лучше про геев !!!! ??? Но при этом никого не убивают и не торгуют наркотой.