перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Станислав Приленский отправится за решетку на 12 лет

30 декабря 2010, 13:58
Гость
1 января 2011, 12:10
Согласен с Я и Горожаниным.... !!! Они себе давно жизни разрушили, когда им пришла такая мысль торговать этим ..., с появлением этой мысли, их души стали разрушаться.... А сроки они получили такие, так как за наркопреступления всегда очень большие сроки ,а не знание законов не освобождает от уголовной отвественности. Зато теперь окружению Стаса, и в голову не придет заниматься таким, так как срок большой. Я считаю за любой сбыт нужно ПЖ давать или казнь, так как эти сволочи на дрянь садят наших детей, наше общество и так кактится в тантарарын, а вы о жалости говорите. Я уверен любой из Вас ,если не дай Бог этим ..., который сварили Ваши Стасик и его подруга, отравился Ваш ребенок и умер, то Вы бы со слезами на глазах говорили ,что мало дали, каждый из Вас. Многие говорят, кто то там возит, цыгане торгуют, а садят простых, ребята не зная статистики не мутите воду ( а то ведете себя как падшие женщины) последние года два в СИЗО ходовая статья 228, процентов 70 в СИЗо по этой статье арестованы
Гость
31 декабря 2010, 13:52
вы с другой стороны посмотрите - а если эту дурь вашим детям продавали бы и они ее употребляли? на это согласны?? а то видите ли строгое наказание... этим спасено много жизней, чтобы такие ублюдки не портили ваших же детей. в Китае за такое - смертная казнь. У нас тоже должна быть - убиваешь ты - убивают тебя! а тут такое ощущение, что его клиенты жалеют что точку прикрыли...
Гость
1 января 2011, 18:16
что бы ваши дети этого не покупали воспитывать надо. пусть не покупают - это же осознанный выбор. вы понимаете или нет абсурдность ситуации - убийцам меньше дают...а фен есть фен ... это не яд...и не наркотик
Гость
2 января 2011, 14:12
Гость
1 января 2011, 18:16
что бы ваши дети этого не покупали воспитывать надо. пусть не покупают - это же осознанный выбор. вы понимаете или нет абсурдность ситуации - убийцам меньше дают...а фен есть фен ... это не яд...и не наркотик
а много детей в 14-18 лет делают осознанный выбор?
Гость
3 января 2011, 04:17
Гость
2 января 2011, 14:12
а много детей в 14-18 лет делают осознанный выбор?
для того что бы в 14-18 дети делали осознанный выбор они должны информацией располагать, виды препаратов, эффект от каждого, последствия и, конечно же, УК ФР
Гость
10 января 2011, 23:26
Садить таких надо, всех до единого. И срока хорошие такие, ядреные, направленные не на их перевоспитание, но на перевоспитание общества. И многих даже по телевидению показывают, "Специальный корреспондент" например, или "Человек и Закон" частенько материалы подают, и фамилии называют, и ничего не меняется, только дома в цыганских районах, да у милицейских товарисчей растут, да чиновничков всяких. Хоть бы вперемешку с ними закрывали. Но дело то прибыльное, поэтому своих не садят. А раз так, то и этих двоих на свободу!!! И нечего орать тут про детей. Никто кроме вас о ваших детях не позаботится, никакое государство или там правительство. Дети свою дозу всё равно получат, потому что конкуренция большая. Их деньги дороже ваших детей.
Гость
10 января 2011, 15:21
Не думаю, что кто-то ЗА алкоголизацию общества. Но алкоголь - просто "детский лепет" в сравнении с амфетаминами, которые вы тут ТЩАТЕЛЬНО пытаетесь показать почти такими же безобидными, как активированный уголь. Такая ваша настойчивость может вызвать интерес разве что у ... УФСКН. Думайте, прежде, чем что-то сказать
Гость
11 января 2011, 01:52
мы в свободной стране живем. что хочу то и говорю. ГЛАВНОЕ! я знаю, что я говорю. я уже сама поняла что до людей мои аргументы не доходят - не буду больше бисер метать...
Гость
11 января 2011, 15:12
Гость
11 января 2011, 01:52
мы в свободной стране живем. что хочу то и говорю. ГЛАВНОЕ! я знаю, что я говорю. я уже сама поняла что до людей мои аргументы не доходят - не буду больше бисер метать...
чемодан - вокзал - европа! одним таким будет меньше
Гость
12 января 2011, 10:13
Гость
11 января 2011, 01:52
мы в свободной стране живем. что хочу то и говорю. ГЛАВНОЕ! я знаю, что я говорю. я уже сама поняла что до людей мои аргументы не доходят - не буду больше бисер метать...
странно конечно, что идея оправдывания наркотиков не доходит до людей))))) вот же какие мы свиньи)))))
Гость
1 января 2011, 14:41
Я с решением суда согласен!! Он должен сидеть в тюрьме и чем дольше тем лучше!! и не надо говорить о нем хорошее-в тихом омуте черти водятся.....Чикатило тоже был семьянином....
Гость
12 января 2011, 17:31
Видимо всетаки они козлы отпущения и сроки реально образцово показательные , что это устранение конкурентов ? я Стаса не оправдываю и считаю что то что он сделал заслуживает именно такого наказания и даже жестче, но вот дают ли всем такие сроки?
Гость
31 декабря 2010, 12:33
да нет парень то из другой среды, неуголовной,я бы сказал что то близко к интелегенции то что он выбрал, выбирали многие в Америке в60-годы, но мало кто из них стал рецедивистом, я уверен это не его путь о котором вы говорите, 12 лет перевоспитывать неглупого , да и неподлого человека в российских тюрьмах это я считаю перебор, он виноват я не спорю серьезно виноват но не на 12 лет, фактически для него это не лишение свободы, а лишение будущего.
Гость
31 декабря 2010, 19:11
он сам себя лишил будущего, связавшись изготовлением и продажей наркоты. если он интелегент, то почему тогда решил смертью торговать? собаке - собачья смерть.
Гость
1 января 2011, 18:14
Гость
31 декабря 2010, 19:11
он сам себя лишил будущего, связавшись изготовлением и продажей наркоты. если он интелегент, то почему тогда решил смертью торговать? собаке - собачья смерть.
какой смертью то? ну кто из за амфетамина умирал то? вы себя вообще слышите...говорите то - в чем разбираетесь...
Гость
1 января 2011, 23:15
Гость
31 декабря 2010, 19:11
он сам себя лишил будущего, связавшись изготовлением и продажей наркоты. если он интелегент, то почему тогда решил смертью торговать? собаке - собачья смерть.
вы не правы
Гость
1 января 2011, 16:24
Для сравнения "Кузбасский менеджер осужден почти на восемь лет за производство амфетамина": парень 7 лет и 10 мес. получил за те же деяния, а Стас 12. http://www.regnum.ru/news/district-sibir/kuzbass/accidents/1124158.html/ Наказание должно вине соответствовать и исправлению способствовать, а здесь ни того ни другого.
Гость
1 января 2011, 18:21
Стасу не повезло.... такие преступления очень сложно выявляемые и доказуемые...его кто то целенаправленно слил...обидно, что в заречном цигане опиатами торгуют...и ничего - и все знают...а умный и перспективный парень сидеть 12 лет будет...и девочке перепало...ужас...несправедливо конечно
Гость
5 января 2011, 00:06
Гость
1 января 2011, 18:21
Стасу не повезло.... такие преступления очень сложно выявляемые и доказуемые...его кто то целенаправленно слил...обидно, что в заречном цигане опиатами торгуют...и ничего - и все знают...а умный и перспективный парень сидеть 12 лет будет...и девочке перепало...ужас...несправедливо конечно
Пусть сидит!!! все правильно....
Гость
5 января 2011, 15:38
Исправлению? Да не смешите - наказание есть ответственность перед государством за нарушение его законов.
Гость
5 января 2011, 14:55
в Чехии закон разрешает гражданам иметь при себе до 15 граммов марихуаны, до четырех таблеток экстази, до двух граммов амфетамина, полтора грамма героина и один грамм кокаина.. в Нидерландах тоже самое при этом уровень смертей от передозировки наркотиков в Нидерландах самый низкий в Европе
Гость
5 января 2011, 21:31
а в Китае и Иране за ЛЮБОЕ количество наркотиков (хоть за 0.01 грамм) сразу отправляют на тот свет. В Китае - расстреливают, в Иране - вешают или забивают камнями. А если так хочется наркоманить - вперед, Чехия и Нидерланды вас ждут, очистите нашу страну от своего гнилого пристутствия.
Гость
6 января 2011, 00:18
Так а чего же вы до сих пор живете в этой несправедливой рашке, а не торчите на разрешенных кайфах в Европе?
Гость
6 января 2011, 13:37
Гость
5 января 2011, 21:31
а в Китае и Иране за ЛЮБОЕ количество наркотиков (хоть за 0.01 грамм) сразу отправляют на тот свет. В Китае - расстреливают, в Иране - вешают или забивают камнями. А если так хочется наркоманить - вперед, Чехия и Нидерланды вас ждут, очистите нашу страну от своего гнилого пристутствия.
Все верно, только эти же Китайцы нашли выход и придумали заменители всех наркотиков так называемые "легальные" порошки , курительные смеси и прочее г**но, которые тюмень заполонили, но, на мой взгляд так же опасны и их тоже надо запрещать
Гость
3 января 2011, 18:16
действие амфетамина на организм человека не зависит от того, что о нем думаю я или ктото другой, шаблонное это мышление или нет.
Гость
4 января 2011, 04:38
это не торговля смертью. вы не путайте понятия наркотики (в смысле опиаты-героин и проч.) и вещества-стимуляторы (амфетамин в частности). отсюда и мышление шаблонное-всё под одну гребёнку....
Гость
5 января 2011, 01:01
Гость
4 января 2011, 04:38
это не торговля смертью. вы не путайте понятия наркотики (в смысле опиаты-героин и проч.) и вещества-стимуляторы (амфетамин в частности). отсюда и мышление шаблонное-всё под одну гребёнку....
Рената, а может Вы сначала узнаете, почему амфетамин приравнен к наротическим средствам и почему за изготовление и распостранение амфетамина дают уголовное наказание? а то вы все заладили - "шаблонное", "под одну гребенку" ))))))
Гость
10 января 2011, 03:01
Гость
5 января 2011, 01:01
Рената, а может Вы сначала узнаете, почему амфетамин приравнен к наротическим средствам и почему за изготовление и распостранение амфетамина дают уголовное наказание? а то вы все заладили - "шаблонное", "под одну гребенку" ))))))
потому что в раше принимают законы такие же просвященные как вы, поэтому приравняли к наркотическим (я это слово не люблю...наркотическим...)
Гость
11 января 2011, 21:51
Каждый получил по своим заслугам. Нужно было все призновать на следствии и получили бы немного в суде. Каждый волен выбирать свой путь.
Гость
12 января 2011, 17:34
На счет малолетних детей так о них нужно было думать еще на этапе заказа оборудования, а сейчас его можно назвать просто мерзавцем по собственному желанию их оставившим на столько лет... жаль ребятишек, как в мозг этого человека закралась мысль о том что он сможет остаться безнаказанным вот в чем вопрос может на цыганские коттеджи насмотрелся ? стоят себе и стоят...
Гость
30 декабря 2010, 20:29
А мне Ксюху жалко сильно.. вот то, что ей такой срок дадут, никто не ожидал..
Гость
31 декабря 2010, 11:55
Да Ксению очень жалко, но на ведь знала на что шла, хоть бы условно дали, а то у нас за убийство младенцев условно, а тут за мелочь какую то 9 лет сидеть.Страна дебилов!
Гость
31 декабря 2010, 19:07
Гость
31 декабря 2010, 11:55
Да Ксению очень жалко, но на ведь знала на что шла, хоть бы условно дали, а то у нас за убийство младенцев условно, а тут за мелочь какую то 9 лет сидеть.Страна дебилов!
наркота - не мелочь! я считаю что таких вообще расстреливать надо!
Гость
1 января 2011, 18:09
Гость
31 декабря 2010, 19:07
наркота - не мелочь! я считаю что таких вообще расстреливать надо!
за что расстреливать то? каждый для себя сам принимает решение пить или не пить, принимать фен или нет, Стас и его подруга никого не убили, ничего по сути "вредного" не совершили по отношению к другим людям...гораздо страшнее слушать решение суда за то, как пьяный водитель сбил на смерть человека на дороге а приговор "четыре года в колонии - поселении"....в твоем случае, уважаемый "Я", молчание-золото....амфетамин - не наркототик, а скорее стумулятор, понятие "наркота" в сленге гопников бытует....
Гость
5 января 2011, 10:33
все говорят,что наркотики это вредно,наши дети гибнут от этого,да бред это!!!!уберите водку из магазинов тогда,сигареты,а то у нас в стране очень интересная тенденция,пьяных кухонных скандалов с применением того,(ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛОСЬ)и жертв этого,гораздо больше,чем смертей от героина,а тем более марихуаны,но наше славное правительство,доблестно сражается только с тем,что продавать и контролировать не может.Вы наивные думаете,что о ваших детях заботятся?БРЕД сивой кобылы,знало бы правительство как получать прибыль с наркоты,ему бы ваше здоровье и здоровье ваших детей,было бы до лампочки...
Гость
5 января 2011, 12:21
НЕ ИЩИТЕ ВИНОВНЫХ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ...ВЕДИТЕ ДЕТЕЙ В СПОРТШКОЛЫ...ДАРИТЕ БЕЗГРАНИЧНУЮ ЛЮБОВЬ ИМ..И ТОГДА ВСЯ ЭТА НЕЧЕСТЬ САМА ОТОЙДЕТ...МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ...
Гость
10 января 2011, 03:07
я о том же писала. губит детей и людей не метаамфетамин (в тюмени его в принципе не достать), а ВОДКА и бытовые "драмы"... публика просто слышать не хочет - дай волю - всех курильщиков марихуаны готовы пересажать...
Гость
14 января 2011, 12:32
насмешили....!!!наше правительство давно знает как получать прибыль с наркоты, алкоголя, сигарет и прочей нечести...
Гость
31 декабря 2010, 10:57
Да ладно вам, что вы его жалеете все? Пацан осознанно выбрал себе криминальную карьеру, пройдет школу жизни, наведет контакты в преступном мире, освободиться и будет варить дальше.
Гость
8 января 2011, 11:59
За последние 20 лет нас не только нравственно разлагают,а еще подпитывают всякой дрянью. Многие жалеют кого? На улице и так дебил хватает,а их кто породил? такие кто подпитывает чем попало молодежь(ради наживы). ГОВОРЯТ -что смертная казнь не лечит,а просто украл больше лимона (да еще у народа т.е бюджетные ) приговор и крутили бы вместо рекламы ,толку больше было бы.Мнеьше воровали бы и всякой дрянью не торговали.
Гость
10 января 2011, 03:09
сам понял, что написал???
Гость
13 января 2011, 16:51
В Омске завершился громкий процесс по уголовному делу генерального директора ОАО «МРСК Сибири» Александра Антропенко и его заместителя Алены Григорьевой. Суд признал топ-менеджеров виновными в уклонении от уплаты налогов в размере 125 млн руб. и растрате 14 млн руб. Руководителей энергокомпании приговорили к условным срокам и штрафу. Смягчающим обстоятельством суд назвал «высокий социальный статус» обвиняемых. Вот такое у нас избирательное правосудие.
Гость
15 января 2011, 10:33
И к чему улыбка??!!! Не уплата налогов, менее опасное преступление, и санкции статьи за это преступление другие, ... За наркотики идет от 8 лет....
Гость
30 декабря 2010, 16:09
встряли...ну и правильно. наркота-есть наркота. только минтиция наша может накрыть гораздо больше ,чем Стаськину лабораторию.... и все это прекрасно понимают!!!
Гость
30 декабря 2010, 19:50
папочке надо было не опыты над сыном производить, а просто любить его и учить хорошему
Гость
30 декабря 2010, 22:47
Главное, чтобы тех, кто в окружении Приленского тесно знаком с наркотиком, этот приговор "отрезвил"! Ведь реально парень-то попал, даже представить страшно... Еще и девчонку за собой потянул. Поломали свои жизни, короче...
Гость
30 декабря 2010, 23:10
посматрите видео из архива где он в поселке и на суде , откормили
Гость
2 января 2011, 22:25
все таки доказали лабораторию...
Гость
4 января 2011, 15:47
А ведь кто-то несколько месяцев назад думал, что ни чего из этого не выйдет. Кто-то думал, что Приленский откупится. МЫ же говорили: "Давайте подождем." ..
Гость
5 января 2011, 15:34
Всё верно, всех торгашей дурью рано или поздно ждёт клетка.
Гость
10 января 2011, 02:24
Девочку жалко, молодая очень, Я ее конечно же не оправдываю, надо было думать, что делает, но все таки слишком суровое наказание для нее!!! всю жизнь себе испортила
Гость
17 января 2011, 13:06
Даже очень интересненько. Суд дал смягчение за 2х малолетних детей, а он в это время с новой пАдругой наркотик варил. Ладно хоть без детей.
Гость
24 января 2011, 13:22
Слов нету, какой кошмар...слов нету...
Гость
14 февраля 2011, 11:39
все это похоже на какую то разводку,наркотики нельзя, но можно водку
Гость
31 декабря 2010, 08:16
товарисчами с южных республик привозится в тюмень и хранится как на перевалочных базах в селах под тюменью десятки килограмм героина, а вы (ФСКН)тут поете про преленского с его шалостями, да еще и укатали парня на 12 лет, кстати сбыт преленскому вменяется как то странно(кто то что то видел да?)
Гость
1 января 2011, 16:03
приготовление к сбыту, а не сбыт. по п. «г» ч. 3 ст. 228.1 (незаконное производство наркотических средств, в особо крупном размере) и ч. 1 ст. 30 п. «г» ч. 3 ст. 228.1 УК РФ (приготовление к незаконному сбыту наркотических средств, совершенное в особо крупном размере). жалко парня
Гость
30 декабря 2010, 23:52
Да я в шоке,убийцам дают меньше...да,изготавливал,никого ж не подсаживал.Все идут и сами покупают.Цыгане богатеют на героине,а парень сидит за амфетамин.Бред.
Гость
31 декабря 2010, 09:58
у цыганей крыша а тут сам по себе так нельзя
Гость
19 сентября 2017, 15:13
Ксения уже вышла из колонии? По сроку по УДО уже должна. Кто знает?
Гость
24 сентября 2018, 11:31
Парень ботанище и музыкант, никак не уголовник. Стас держись! Может вовремя тебя судьба отвела от грязи, могло быть и хуже...
Гость
4 января 2011, 17:47
Проблемы есть две. Первое: у людей старше 35-40 лет слово "наркотик" ассоциируется только со словами "преступление" и "смерть". Вторая. В Госдуме слишком много водочных магнатов, которые не допустят альтернативы "..."
Гость
5 января 2011, 01:03
"эксперт", просто до 35-40 лет доживают только те, кто "нарктики" не употребляют. Может в этом причина первой проблемы?)))))))))))))))))
Гость
10 января 2011, 03:03
Гость
5 января 2011, 01:03
"эксперт", просто до 35-40 лет доживают только те, кто "нарктики" не употребляют. Может в этом причина первой проблемы?)))))))))))))))))
уважаемый эксперт, как вы точно выразились)
Гость
6 января 2011, 23:01
Хотел всем хорошо сделать, а получилось... Яркий пример того как инициатива имеет инициатора. Смешно, если бы не было так грустно...
Гость
8 января 2011, 11:36
Кому хорошо хотел сделать?и ничего грустного..преступник должен сидеть в тюрьме, каким бы обаятельным и молодым бы он не был..грустно будет в том случае, когда такой паренек ребенка твоего или моего пичкать амфетаминами будет.итак сплошь и рядом больные дети рождаются...вон с начала 90-х волна наркомании напала...и что..сплошь и рядом больные дети и исковерканные судьбы...вот это грустно..а по этому придурку я плакать не буду..пусть сидит там и сам свою судьбу оплакивает..Столько на сайте жалельщиков выискалось..я в шоке...
Гость
24 марта 2011, 12:05
Гость
8 января 2011, 11:36
Кому хорошо хотел сделать?и ничего грустного..преступник должен сидеть в тюрьме, каким бы обаятельным и молодым бы он не был..грустно будет в том случае, когда такой паренек ребенка твоего или моего пичкать амфетаминами будет.итак сплошь и рядом больные дети рождаются...вон с начала 90-х волна наркомании напала...и что..сплошь и рядом больные дети и исковерканные судьбы...вот это грустно..а по этому придурку я плакать не буду..пусть сидит там и сам свою судьбу оплакивает..Столько на сайте жалельщиков выискалось..я в шоке...
Оправданию деяние Стаса не подлежит. Виновен, однозначно. Однако, в том, что с Вами, Света, "сплошь и рядом больные дети и исковерканные судьбы" "заслуга" не одного-двух человек, как в данной ситуации. Аалеют те, кто понимает, что срок завышен, чисто по-человечески! Вас же плакать никто и не просит. Подумайте о том, что Стас тоже чей-то сын. Однозначно, его родители, и не предполагали такого будущего. Вы же не думаете, что его воспитывали в духе "наркопроизводства"! Не судите, да не судимы будете!!!
Гость
30 декабря 2010, 19:23
стасян держись..........
Гость
14 января 2011, 14:39
И выйдет мальчонка девчонкой из тюрьмушки. ну и поделом, а вот девчонке и не страшно. "Отсижу, отсижу как надо и вернусь!"
Гость
1 января 2011, 23:17
это неадекватный срок!
Гость
4 января 2011, 04:52
Стасу выдержки и терпения.
Гость
30 декабря 2010, 19:19
Очень жаль Станислава!!! Зачем сам себя подставил....
Гость
30 декабря 2010, 22:54
не только себя подставил, но еще и девчонку... ей-то теперь 9 лет сидеть