RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Водитель, виновный в гибели троих человек, отправится в колонию

19 марта 2010, 15:19
Гость
19 марта 2010, 19:39
По 1,25 года за каждого погибшего. На половине срока получит УДО (папики подсуетятся). Итого по восемь месяцев за каждую загубленную жизнь. Выйдет мажор на свободу (а колония-поселение, это и так почти свобода), там уже и срок лишения пройдет. Купят ему новую машину, и начнется все снова. Родителям детей уже не вернуть, и крови этого парня они не хотят, наверное. Но почему за убийство ножом дают большой тюремный срок, а за групповое убийство с помощью автомобиля - два года профилактория? И почему таких ребят пожизненно прав не лишать? Ну не хочу я ехать с таким невменяемым горе-хирургом по одной дороге, мне еще детей вырастить надо...
Гость
19 марта 2010, 21:28
тут неумышленно. по чудовищной глупости человек совершил чудовищную ошибку. не надо тут самоутерждаться в коментах за счет других и думать что с вами подобное невозможно. эта история, будем надеяться, изменит его. и может быть он одолеваемый чувством вины будет стремиться вернуть долг совести и станет великим хирургом и спасет сотни жизни. а у тех троих значит такая судьба. тысячи и тысячи людей гибнут каждый день по нелепым причинам во всем мире. Это фатум, это предписано на небесах
Гость
20 марта 2010, 17:20
Гость
19 марта 2010, 21:28
тут неумышленно. по чудовищной глупости человек совершил чудовищную ошибку. не надо тут самоутерждаться в коментах за счет других и думать что с вами подобное невозможно. эта история, будем надеяться, изменит его. и может быть он одолеваемый чувством вины будет стремиться вернуть долг совести и станет великим хирургом и спасет сотни жизни. а у тех троих значит такая судьба. тысячи и тысячи людей гибнут каждый день по нелепым причинам во всем мире. Это фатум, это предписано на небесах
От медицинской экспертизы он тоже отказывался в первые несколько часов по чудовищной глупости? Или ждал, пока некий препарат окончательно растеряет свои следы в крови?
Гость
20 марта 2010, 23:10
Гость
19 марта 2010, 21:28
тут неумышленно. по чудовищной глупости человек совершил чудовищную ошибку. не надо тут самоутерждаться в коментах за счет других и думать что с вами подобное невозможно. эта история, будем надеяться, изменит его. и может быть он одолеваемый чувством вины будет стремиться вернуть долг совести и станет великим хирургом и спасет сотни жизни. а у тех троих значит такая судьба. тысячи и тысячи людей гибнут каждый день по нелепым причинам во всем мире. Это фатум, это предписано на небесах
Людей губить безнаказанно можно, что ли? Странный комментарий у Вас, Космонавт. Если бы ваши родственники погибли по вине пьяного куражника, Вы бы вероятно призвали его на кол посадить? Или тоже списали бы на волю Господню?
Гость
19 марта 2010, 18:34
может если патруль так с пристрастием не преследовал эту машину за какое бы ни было нарушение - несколько молодых людей были бы живы. взвешивать надо! да кто их учит....
Гость
19 марта 2010, 21:22
может хватит про патруль. его никто не заставлял под дулом гранатомета гашетку в пол давить. думать башкой надо - додуматься только убегать от ментов. это делают только преступники
Гость
22 марта 2010, 11:08
И опять во всем гаишники виноваты, а интересно если вообще отменят эту службу, на кого всю вину за происходящее на дороге сваливать. Не утверждаю что они всегда правы, (ужасный пример случай в Челябинске), но в данном случае уж ничего против них не скажешь. Выполняли обязанности.
Гость
2 октября 2010, 19:46
Надо погоню вообще запретить
Гость
20 марта 2010, 11:17
Вот Вы тут осуждаете человека но хоть кто-нибудь из Вас задался вопросом а может гаишникам стоит задуматься как и за кем гонять они ведь никого больше поймать не могут им только поймать да на лапу получить. Был у меня случай на трассе поймали при чем гнались неимоверно сел в машину сказал смеясь у нас тариф 5000 руб я ему говорю слушай только 2000 есть давай говорит 3000 и все вот зачем они гоняются. Вина парня конечно есть кто там сказал мажорик. может и мажорик а что зависть гложет что нет увас машины такой . заработайте и купите. не получается тогда успокойтесь и не осуждайте человека он и так хапнул.
Гость
20 марта 2010, 23:14
То есть, алкоголиков за рулём лучше совсем не трогать?! Пускай едет спокойно, машинку поставит, проспится, а через сутки-двое доказывать начнем пьяный был или нет. Ну не бред ли? А если бы он ещё кого-нибудь сбил? Гаишники что ли виноваты, что он пьяный кураж поймал?
Гость
21 марта 2010, 14:13
Пьяный водитель- это опасность для всех. Наказание- машину на продажу за пол-цены, водителя за решетку и пожизненно. Причина,- нарушивший одиныжды нарушит еще и еще.... Проверено.... Извините за откровенность...
Гость
21 марта 2010, 22:32
Мало дали такому, который жизни угробил
Гость
20 марта 2010, 12:06
че вы до его возраста придрались. отличный хирург он уже на практаке пули из стреляных изымал. и не чего его судить сами можете в такую ситуацию попасть
Гость
21 марта 2010, 16:31
Зачем отмазываешь...он тебе чтоли пулю вытаскивал??? я понимаю ошибка врача...здесь же моча со спертным в голову ударила и не только туда ...просто погибли люди из-за ИДИОТА!которому именно в тот момент хотелась давить на пидаль газа!
Гость
2 октября 2010, 19:29
Вина его конечно есть. Но все мы не без греха.
Гость
21 марта 2010, 18:39
Как говорится, о мертвых либо хорошо, либо ничего... НО! Вот вы говорите: "погибли ни в чем не повинные люди..." Да ну?! Во-первых, они виноваты в том, что сели в машину с пьяным водителем, если он правда был пьян. Во-вторых, я уверен, что пассажиры сами раззадоривали водителя - "это же так прикольно: ночью угонять от ментов". Почему сами пассажиры не остановили водителя, если боялись и понимали всю опасность?! Друг сидел спереди - что, так трудно было остановить своего же друга? Я ни в коей мере не оправдываю водителя, но и всю вину не надо скидывать на него одного! Бог нас создал с головой на плечах, а не с жопой, поэтому и думать надо, хоть иногда!
Гость
22 марта 2010, 09:52
Я полностью с Вами согласна. Девочки когда из клуба с пьяным (или обдолбаным) водителем поехали разве были не в чем не виноваты? Да, он будет нести этот грех на себе и отвечать будет за него обязательно, может не здесь и не сейчас, но будет! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК В СВОЕЙ ЖИЗНИ САМ ДЕЛАЕТ ВЫБОР И САМ НЕСЕТ ЗА НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Голова на плечах не для того, чтобы шапку носить думать надо было, причем в данной ситуации всем! и девушкам, и другу, и милиционерам, и ему самому,...если бы в тот момент хоть одно звено из этой цепочки разумно расценило ситуацию, все могло бы обойтись. Девушки не поехали с ними, или друг остановил друга, или милиционеры не стали продолжать погоню, или он сам тупо бы остановился...вот и все...чудовищная ситауция ужасно...смерть вообще не бывает хорошей, кто бы не умер и не важно в какой ситуации................
Гость
22 марта 2010, 10:33
Гостю хочется посоветовать, чтобы он посмотрел видео прежде чем писать комментарии по поводу "друг сидел спереди" и т.п. Там все прекрасно видно кто где сидел.
Гость
22 марта 2010, 07:21
На самом деле суть-то простая: один человек взял и убил троих. И не важно - хотел он этого или нет, раскаялся он или нет. Он убил. И значит - он УБИЙЦА. И ужас в том, что половина камментов здесь - в защиту УБИЙЦЫ. А это уже диагноз...
Гость
22 марта 2010, 10:47
Скорее всего придерживаемся "не суди"... крепко вошло...
Гость
22 марта 2010, 14:43
Насчет "взял и убил" вы неправы, намерения убивать у него не было, это халатность, конечно виновен, но он не убийца, идиот - да, убийца - нет, наказан справедливо, будет сидеть потом выйдет престижная работа не светит, а вы что, хотите что бы его за халатность пожизненно посадили, что бы его ребенок вырос сиротой? ребенок то в чем виноват? Потом если за халатность всех садить, то у нас вся страна в тюрьме окажется, мы халатны по определению, это наша национальная особенность, например, у вас снег с крыши убран, или лед у крыльца счищен? а дорогу, вы лично, всегда на переходе переходите? завтра выскочите на дорогу, водитель отвернет в сторону, погибнут люди, вы придете с повинной? что то я сомневаюсь.... не надо лицемерить, кричать "убийца! убийца!", он не хотел зла никому, а убийца тот кто ненавидит другого.
Гость
22 марта 2010, 12:59
Люди,народ,вы что?????Не грешите, Бог всему судья!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2010, 14:37
В таком случае зачем нам суд, законы??? Немного не логично, ваше высказывание.
Гость
22 марта 2010, 15:34
Судья человека - это его совесть, а у него и ему подобных ее НЕТ. И никогда не будет, к сожалению.
Гость
19 марта 2010, 18:08
В 17 лет большинство становится студентами,плюс 6 лет обучения в медакадемии,год ординатуры=врач хирург в 24 года!
Гость
19 марта 2010, 21:07
Ординатура - 2 года, интернатура - год. Парень либо ординатор либо только закончил. Но в любом случае - виноват...Хотя те, кто был с ним - знали на что шли, раз сели в автомобиль. Наверняка ведь все вместе пили.
Гость
20 марта 2010, 01:24
Записали номер пробили по базе и всё .Все были живы.
Гость
20 марта 2010, 18:28
Если бы не было преследования, где гарантия, что он не справившись с управлением ещё куда-нибудь не врезался.
Гость
20 марта 2010, 06:38
за ДТП с погибшими, надо пожизненно лишать прав...
Гость
2 октября 2010, 19:24
Тогда пол страны надо пересожать. И до чего мы дойдем?
Гость
21 марта 2010, 14:18
Господа, я Аватору ответил, моё мнение прочтите в комментариях Аватору. И прошу не засыпать комментариями меня, я здесь бываю редко. Это моё личное мнение, за которое я как всегда отвечаю. И повторюсь,- отнимать нужно у таких водил машины, продавать за пол-цены, самих водителей садить пожизненно, т.к. нарушивший одиныжды всё повторит и скоро.....Это проверено
Гость
22 марта 2010, 12:28
Вы глубоко заблуждаетесь! Такое может с каждым случится!От сумы и от тюрьмы не зарекаются!!!Не надо всех судить по своим меркам!!!
Гость
22 марта 2010, 00:43
Ещё раз убеждаюсь в нашем правосудии... А те люди которые стараются, его любыми слова оправдать, вы чем лучше его - твари дрожащие!!! Я хотел бы посмотреть на вас , если на месте этих убитых людей, оказалась ваша дочь,сестра, подруга или сын, брат, друг и также закончилось плачевно, вот тогда как бы вы запели!!! В России жизнь человека особо не цениться, и за своё жизнь вы многие убедитесь... Дело только времени...!
Гость
22 марта 2010, 13:25
Кент, а я бы посмотрела на Вас, если на месте убийцы этих людей был ваш папа, брат, сын или лучший друг! Смогли бы Вы назвать его скотиной, сволочью и подписать ему смертный приговор???? Он виноват, его никто не оправдывает! Но у меня сложилось такое впечатление, что голова была и есть только у водителя, а у остальных нет головы, они не могут думать и отдавать отчет своим поступкам?......
Гость
22 марта 2010, 06:39
Надо просто головой думать,когда за руль садишься!тем более,когда в машине еще и пассажиры!
Гость
2 октября 2010, 19:45
А может и пасажирам надо было подумать с кем они содятся?
Гость
22 марта 2010, 12:58
"бы на его месте оказался кто то из ваших родственников близких... с такой же бы ненавистью обхаяли"- да,а если бы на месте погибших оказались (не дай Бог,конечно) ваши родственники- вы так же защищали бы этого типа?!!!!!! не думаю,что матери уголовников относятся к своим выродкам с пониманием,а здесь в чем разница? мозгами-то родственники этого типа,наверно, осознают его вину!
Гость
22 марта 2010, 16:05
"не думаю,что матери уголовников относятся к своим выродкам с пониманием!!!!!!!!!!" Как не выбирают родителей, так и детей не в магазине покупаешь, красивого и хорошего не выберешь....скорее всего у вас нет детей....а для матери нет разницы какой её ребенок, он ведь все равно им останется что-бы он не сделал.....по Вашей логике получается, что если Вы когда-нибудь в этой жизни совершите непоправимую ошибку (не важно какого характера) от Вас должны отвернуться ваши родные и близкие, должны перестать Вас любить и уважать Ваши друзья......Вы сами в это верите?
Гость
22 марта 2010, 14:52
Тут про невинных девушек из ночного клуба говорили, они конечно невинные... но такая уж судьба у девочек которые по ночным клубам ходят, с первыми встречными в машину садятся, они как мотыльки на огонь летят к веселой жизни, а потом их насилуют и убивают история хромой кобылы ничему не учит, так мы и думаем, что можно веселиться в ночных клубах и оставаться невинными...
Гость
2 октября 2010, 19:26
Я согласна. Все виноваты, девушек в машину насильно не кто не сажал.
Гость
19 марта 2010, 16:45
Дааа! Умом Россию не понять.......
Гость
19 марта 2010, 16:46
какой хирург в 24 года!!!!!!!!!!!!
Гость
19 марта 2010, 16:48
хоть что-то...я уж думала все так и сойдет на нет...
Гость
19 марта 2010, 17:16
Раз человек раскаялся - не все еще потеряно. Жизнь продолжается...
Гость
19 марта 2010, 18:21
Согласна с "прохожим".... УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ........ Мешок картошки укради - посадят, а 3 человека погибли и одна "получила серьёзные увечья", и наверно можно предположить из этого осталась инвалидам.... Так всего-то...... 3 года поселения......
Гость
19 марта 2010, 19:37
хЕрург он, девушек не вернуть, а как он жить потом будет
Гость
19 марта 2010, 20:19
даааа...без комментариев!
Гость
19 марта 2010, 22:04
Где справедливость? Из за таких г.ид на улицу страшно выходить...До слез обидно...
Гость
19 марта 2010, 22:22
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. До слёз обидно...:(((
Гость
19 марта 2010, 22:20
если б погони не было может всё и обошлось) можно было просто номера запомнить а потом задержать) мужик просто испугался и натворил делов до фига)
20 марта 2010, 00:08
пей да гуляй россияне, людей пачками убивай, всё-одно ничегошеньки тебе не будет. Какие то три года поселения!!! да он через два года выйдет, получит водительское и ага... Он ведь уже попадался...
Гость
20 марта 2010, 00:14
не суди да не суди будешь
Гость
20 марта 2010, 00:27
Самое интересное, что этот хирург (хиролал) потом как ни в чем не бывало нас оперировать, спустя многие годы. Для него уже сейчас человеческая жизнь ни что.
Гость
20 марта 2010, 09:23
Я же говорил сыночек чей то("По просьбе подсудимого дело рассматривалось в особом порядке.").Надо написать на сайт Медведеву, а потом Путину и проверить с участием московских служб, как дело рассматривалось в особом порядке. Был бы сварщик или дворник на его месте посадили бы все на 15 лет...
Гость
20 марта 2010, 09:58
Интересно получается,когда покататься с девочками захотел,так о жене и ребенке не думал,не думал о безопасности пассажиров,не думал о своей безопасности.А как по его вине погибли люди и пострадала девушка,так сразу просил рассмотреть дело в особом порядке.Что за мужчина,позор просто!И какие положительные характеристики могут оправдать смерть?????????????????????????????
Гость
20 марта 2010, 10:07
с ужасом читала эту статью и предыдущую 12.01.2010г.. на дорогах беспредел полнейший и за это еще и наказать по-человечески не могут.. наш суд самый гуманный в мире видимо.. руки бы ему оборвать, столько невинных душ загубил.. просто сволочь.. интересно вот ребенка они ждут с женой, а они не боятся с ним ездить то.. прямо камикадзе честное слово.. злость и обида за ребят погибших переполняет сердце..
Гость
20 марта 2010, 10:15
Жена дома беременная ребенка ждет, а он по ночным клубам кувыркается. Девчонок жалко. А в раскаяние я его не верю.
Гость
20 марта 2010, 12:34
Откуда в вас го.на то столько люди, лишь бы осуждать да смаковать от этого.Сучьи крысы шепчетесь по углам и смакуете не разобравшись в чем дело. Я не осуждаю и не виню. и ей богу не знаю всех деталей ДТП, и помните все в жизни может случится и абсолютно с каждым из нас.
Гость
20 марта 2010, 14:54
Да, конечно, водитель не преднамеренно угробил трех человек и в страшном сне себя не мог представить в такой ситуации. Но кто запретил ему думать? Дома жена, а он в ночной клуб. Ну лишили бы его прав, помирился бы с женой и все остались бы живы. Зачем вообще этот ужас. И самое страшное это не последний случай. Мы ведь не учитываем чужой опыт. Люди погибли, и что будет еще с виновником дальше. Как вы считает? Можно ли спокойно пережить смерть трех безвинных людей, которые погибли из-за простой дурости.
Гость
20 марта 2010, 17:46
Ни за что ни про что пострадали, лишились жизни. А виновнику повезло хотя все должно было быть наоборот. У него видите ли семья и будущее а тем кто ехал с ним не надо ни жить ни семьи заводить и бдущего им тоже не надо? Кому нужно его раскаяние? Ему хоть бы что...скотине. Слижком много себе позволяете вы, и оправдываете свои поступки, хотя нет им оправдания. Кина насмотрелася гонщик чертов, решил экшн сделать, кредин поганый. Садятся за руль и будто ума лишаются в раз, ожно все и срать на всех, только так не быввает. Есть суд и есть самосуд. Вот после первого же самосуда будет положительный эффект на дорогах наших.
Гость
21 марта 2010, 01:57
По полной садить надо было. блин нафиг ганять ладно если хорошая машина дорога и ум есть. ну и ладно если бы один был. он ведь отвечает за девушек
Гость
21 марта 2010, 14:57
А каково сейчас родителям погибших!!!тут не надо знать деталей ДТП все и так прекрасно ясно!!!! Убить молодых!! просто жесть!! Все в жизни возвращается!! Пожизненно надо забрать права!! И как потом с такими дебилами ездить на дорогах! а если бы это были маленькие дети!!!! вообще голова не варит у этого!! Все Медведев бореться с корупцией - она как есть так и будет и была!! Денег кому то на лапу кинул и все на три года!!! А родители сейчас оплакивают своих детей((((((((( ужас!! давайте будем аккуратнее на дорогах и думать не только о себе!!!
Гость
21 марта 2010, 16:38
Какое раскаяние! о чем здесь некоторые пишут!...жизнь продолжается именно для него!...только как с этим жить...я думаю он недолго задовал себе этот вопрос...просто тупо мальчику захотелось повесельться поганять с девченками...ведь дома жена беременная скучно... поедука покатаюсь да накатаю что нить ВОТ КАК ЗДОРОВО СОПЛЯК ПОКАТАЛСЯ...отмазали его конечно несправедливо! просто обидно за погибших и их родных...
Гость
22 марта 2010, 08:54
Статью надо было назвать: "Водитель, виновный в гибели 3 человек, отделался легким испугом" :(
Гость
22 марта 2010, 10:05
Согласен с "Кент"...педаль в пол и погнал...а мозгов нет...что ты отвечаешь не только за свою жизь...а еще и за жизнь людей которых везешь...Был тоже случай такой же отморозок в меня влетел...сейчас уже год хожу без машины из-за него...поматал мне нервы...если бы не успел среагировать, то был бы уже на том свете...Надо у таких пожизненно права отбирать...и пусть пешком ходят...или на великах катаються!!!...И ничего он не поймет за это время...опять сядет за руль и покатит...выеживаться...показывать, что он выше закона...и выше всех моралей...вершитель судеб...
Гость
22 марта 2010, 10:19
прочитав комментраии, водитель урод, скотина.... народ !! зачем же так по хамски.? да, виноват, а если (не желаю никому зла.) бы на его месте оказался кто то из ваших родственников близких... с такой же бы ненавистью обхаяли?
Гость
22 марта 2010, 10:33
Ну дела...
Гость
22 марта 2010, 12:27
Если человек виновен, то за вину и должен наказание получать, а не скидки за ребенка, за жину...за то что врач...и тп...мы не в "магазине"!!! И если он в силу своей профессии, пули там из кого-то вытаскивал, (как выше кем-то написано), это не дает ему право и оправдвние за убийство 3-их, и скидки на срок, в том числе. С таким сждением всем врачам позволено так поступать, что ли??? А то интересненькое наказание получается..точно, как кто-то выше писал" Отделался легким испугом..."
Гость
22 марта 2010, 12:46
просто жуть....слов нет
Гость
22 марта 2010, 14:17
Злорадствовать не надо, водитель виновен и понесет наказание, 3 года колонии поставят крест на его светлом будущем, карьера хирурга для него закончена, да и вообще бывшему ЗК не очень хорошо живется в нашей стране, успешная и счастливая жизнь ему не светит. С одним только я не согласен, водительских прав его следовало бы лишить пожизненно.
Гость
22 марта 2010, 16:08
БОГ ДАЛ БОГ ВЗЯЛ как говорится...
Гость
22 марта 2010, 19:37
Я не согласен с решением суда...справедливость все таки долдна востержеоствовать...я слышал об этом в новостях,еще внимательно посмотрел ролик...он уже не раз попадался в алкогольном опьянении...за такое надо было давать не 4 года колонии поселения,а как минимум 5 лет лешения свободы в исправительной колонии...и лишения прав пожизнено...Тех погибших уже не вернуть,а у них вся жизнь была впереди...не считаю что виновный извлекет из этого урок...такие люди еще больше чувствуют себя раскрепащенными(считая что за нарушение законов ничего не будет)
Гость
11 апреля 2010, 23:21
Да он женился и жена ждет ребенка, а трое погибших уже ни кого не родят. И за это такой срок да еще в колонии поселении- где справедливость?
Гость
2 октября 2010, 19:36
Водитель виновен, он ответит за это. Но не перед вами всеми. Девушки сами виноваты не кто их не сожал насильно в машину. У всех своя голова, а молодой человек так он сам такой же был как водитель только сидел не за рулем. Виновны в этой ситуации многие. Ответит один.
Гость
2 октября 2010, 19:42
При чем здесь врач или не врач? Почему когда предномеренно человека запинывают у всех соседей на глазах и потом ходит с условным это нормально. А когда 5 обожранных уселись в машину и разбились надо судить по полной строгости. Сами все виноваты. Чем думали когда в машину содились? Задницей? Вот если бы он в другую машину въехал и были бы жертвы это да. Таких судите, а их не мало. А сколько даже трезвые по своей тупости уносят жизни других? Оставте парня он ответит за все. Не кто не останется без наказаным на этой земле.