В пятницу, 3 апреля, в 12:10 на перегоне Кармак–Тугулым Тюменского отделения Сверловской железной дороги произошел сход семи полувагонов. «На 2083 километре перегона Кармак–Тугулым двухпутного электрифицированного участка Тюмень–Свердловск в грузовом поезде был допущен сход семи хвостовых полувагонов с рудой», – сообщила пресс-секретарь Тюменского отделения Сверловской железной дороги Анастасия Попова. Для ликвидации последствий схода были вызваны восстановительные поезда станций Тюмень, Камышлов, Каменск-Уральский. В субботу, 4 апреля, в 2 часа московского времени движение поездов по нечетному пути перегона Кармак–Тугулым было полностью восстановлено.
Железнодорожное полотно, поврежденное вследствие схода семи вагонов грузового поезда, следовавшего по направлению от станции Войновка до станции Каменск-Уральский, приведено в надлежащее состояние. При устранении последствий схода движение поездов на перегоне не прерывалось. Пропуск поездов осуществлялся по четному пути. Существенных изменений в графике движения пассажирских и грузовых поездов не отмечено. В настоящее время причины схода расследуются. На месте работает комиссия ОАО «РЖД».
Пресс-секретарь Тюменского отделения СвЖД Анастасия Попова уточнила, что вес поезда составлял 3598 тонн, длина – 71 условный вагон. Из девяти хвостовых вагонов восемь были гружены рудой, последний – бензином. Два последних вагона не пострадали и с рельсов не сошли. Угрозы экологической безопасности не было.