Город Потребители недовольны коммунальными услугами

Потребители недовольны коммунальными услугами

В областное управление Роспотребнадзора поступило 79 жалоб на коммунальные службы. Таков результат анализа письменных обращений граждан города Тобольска, а также Тобольского, Вагайского и Уватского районов за девять месяцев 2008 года.

Как сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора, всего о неудовлетворительном качестве услуг заявили 152 человека, из них 79 жителей жаловались на коммунальные службы, 29 – на монтаж пластиковых конструкций. Жители области недовольны также качеством продуктов: хлеба и кондитерских изделий, алкоголя, масла, куриного мяса, консервов, икры, майонеза, молока и свежих овощей. Однако сотрудники управления зарегистрировали в этом году на 40 процентов меньше замечаний от потребителей.

Больше всего обращений поступило по качеству непродовольственных товаров – 128 жалоб. Наибольшее количество из них – на бытовую технику, электротовары и обувь. В список некачественных в этот раз попали еще и посуда, игрушки, ювелирные украшения, трикотаж, мебель. Факты нарушений прав потребителей подтвердились в 62 процентах случаев. 67 должностных лиц уже привлечены к административной ответственности, наложены административные штрафы на сумму более 84 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем