Глава следственного комитета Александр Бастрыкин поручил разобраться в истории с выплатами близким погибшего на СВО тюменца. Мы рассказывали историю Виталия Пшеничного, чьи родственники бьются за гробовые с женой-незнакомкой. Они зарегистрировали брак за несколько дней до гибели мужчины. При этом пара была знакома совсем недавно. Ни родная сестра, ни тетя не знали о свадьбе. Жена объявилась лишь после похорон Виталия. После публикации 72.RU, в программе «Прямой эфир» на федеральном ТВ также вышел выпуск про этот неоднозначный сор.
— Сообщалось о мошеннических действиях при оформлении наследства погибшего на СВО военнослужащего из Тюменской области. По данному факту следственными органами СК России по Тюменской области проводится процессуальная проверка, — сообщает следственный комитет.
В эфире программы докопаться до истины и понять, действительно ли мужчина внезапно женился на малознакомой девушке, так и не удалось. Но в конце шоу случился другой внезапный поворот. После ДНК-экспертизы выяснилось, что 17-летний Иван, не является сыном Виталия. А потому и не может претендовать на гробовые. Однако близкие погибшего уверены, что экспертиза ошибочная. По словам родной сестры Виталия Екатерины, они уже проводили ДНК-тест, который показал, что мальчик — родной сын военного. Но это на федеральном ТВ не показали.
Ранее мы рассказывали другую подобную историю. Иван Новопашин был мобилизован одним из первых и пробыл в зоне боевых действий больше года. Во время отпуска мужчина познакомился с Оксаной. До этого их ничего не связывало — так говорят родные мобилизованного. Однако незнакомка буквально через несколько дней стала для 41-летнего мужчины первой законной супругой. Через пару дней Иван уехал на СВО и больше не вернулся. Теперь его пожилая мать судится с женой-незнакомкой за положенные от государства многомиллионные выплаты.