Кто-то из чиновников или депутатов озвучил новое понятие "демографическое сознание", которого, якобы, не хватает у граждан.
Гость
26 сентября, 01:47
Фотки к статье являются лучшим противозачаточным. Мало кому в трезвом уме захочется спать на полу вповалку и есть по очереди. Причём не от недостатка, а от избытка «демографического сознания».
М-да...Недавно эксперт сказал, что в нынешних реалиях россиянам нужно стараться «затянуть пояса» и по возможности отказаться от лишних трат...какие уж дети)
А среди депутатов есть кто-нибудь, кто имеет детей более 7 человек? Думаю, что нет таких. Им лучше сидеть на мешках с деньгами и диктовать свою высочайшую волю о демографии, нежели помогать людям. Надоели уже эти "попрошайки" с больными детьми, которые требуют своим детям миллионы на операции за границей. Мне конечно жаль таких детей, но ведь сколько "выловлено" "высокопоставленных лиц", наворовавших миллиарды. Ведь можно эти деньги направить на лечение больных, на обучение студентов, на поддержку многодетных семей. Об этом ни звука. Впечатление, что эти деньги просто перекочевали из одного кармана в другой. А сколько приходится собирать справок и других документов, чтобы доказать свои льготы многодетным семьям , чтобы доказать свои права. Люди устали от той дичи, что творится в стране. Люди погрязли в кредитах за жильё, за транспорт, за собственную жизнь. И всё это благодаря раздутому правительственному аппарату. В России правит золотой телец.
Гость
24 сентября, 10:47
142 миллиарда долларов в год идет на СВО.Это вас не смущает ?
Гость
24 сентября, 13:28
Гость
24 сентября, 10:47
142 миллиарда долларов в год идет на СВО.Это вас не смущает ?
Ну если их не тратить на СВО то в будущем придётся потратить 142 триллиона для натовских войск. Правило, кто не кормит свою армтю, будет кормить чужую, никто не отменял
Гость
24 сентября, 13:46
Гость
24 сентября, 13:28
Ну если их не тратить на СВО то в будущем придётся потратить 142 триллиона для натовских войск. Правило, кто не кормит свою армтю, будет кормить чужую, никто не отменял
И как же это правило работает то вво времена существования ядерного оружия, не подскажете? Наличие его перечеркивает на НЕТ любые подобные правила
В Сибири давно мигрантов с Украины, Рязани, Кубани и т.д. больше чем коренных сибирских народов. Ты плодишься в десять раз быстрее чем любой наш коренной народ. 81 процент в России это русские. 19 процентов остальные 100 народов. Тебе мало 81 процент? Надо 100?
Гость
24 сентября, 09:33
Ты и есть тут мигрант. Или решил, что Тюмень и Сибирь это пригород Иваново?
Ты и есть тут мигрант. Или решил, что Тюмень и Сибирь это пригород Иваново?
М-да...мигранты и люди с гор тебе в помощь)
Гость
24 сентября, 09:51
А еще давайте не будем забывать, что кроме демографической ямы 90-х огромное влияние оказывают воспоминания об условиях жизни в те самые лихие. Те, кто в то время был ребенком, помнит прекрасно, как тяжело приходилось родителям, как иной раз на столе бывали пустые макароны или рис, как мама плакала, что денег нет, а кормить детей надо. Теперь эти дети выросли и они конечно же не хотят повторения ситуации, поэтому и не рожают троих, а максимум одного.
Гость
24 сентября, 10:19
Зачем врете? Так только лодыри и а лкаши жили. Всего завались было в то время у тех кто не ждал манны небесной.
Гость
24 сентября, 10:38
Гость
24 сентября, 10:19
Зачем врете? Так только лодыри и а лкаши жили. Всего завались было в то время у тех кто не ждал манны небесной.
Серьезно? Мои родители не лодыри и не алкаши, мама работала учительницей, папа - врачом. В 90-е зарплаты не платили, а цены росли как на дрожжах. У них было трое детей на руках, они брались за любую подработку, чтобы хотя бы покушать было. И так жили большая часть семей в то время, если у Вас была другая ситуация, вам повезло.
Гость
24 сентября, 10:51
Гость
24 сентября, 10:19
Зачем врете? Так только лодыри и а лкаши жили. Всего завались было в то время у тех кто не ждал манны небесной.
Гость, вы видимо не жили в то время. Поэтому, не обвиняйте других в вранье. Были и пустые прилавки, и хлеб непрожаренный по талонам, и отсутствие уверенности у родителей. Я ребенок того времени. И не стала бы рожать 3, 4 и более, если нет твердой уверенности в завтрашнем доходе
Гость
24 сентября, 09:47
С текущим режимом нет уверенности с завтрашним дне, если жизнь становится только хуже, то как потом тянуть детей. Нам говорят про долг государству, но по факту за что долг? За питание в школе заплати, секции заплати, отдых в лагере башенных денег стоит , доп. Медицинские услуги плати, потом что в поликлинике не дождаться очереди. Требуют школьную форму, заплати, цены на обучение в вузах лучше и не думать. И после этого кому мы что должны? У молодого поколения нет денег даже на себя, на недоступное жилье. Эти эксперты знают в чем проблема, но если ее огласить получать срок за дискредитацию.
Гость
24 сентября, 09:59
Нет и не было долга.Это у него перед нами долг.
Гость
24 сентября, 10:02
Давайте что то делать с "текущим режимом".
Гость
24 сентября, 10:13
У меня ни разу не возникало вопросов перечисленных вами при воспитании сына...рожала не для государства и ничего не получали, но как то человеком вырос и содержит меня на пенсии...
Гость
24 сентября, 09:43
Одной рукой людей гонят на бойню, лишают нормального доступного образования, медицины, доступного жилья, а другой пишут законы, заставляющие рожать. Это какой-то сюрреализм
Гость
24 сентября, 11:19
Да кто их гонит??? Они же добровольно за деньги. Ума то нет.
Гость
24 сентября, 11:32
Гость
24 сентября, 11:19
Да кто их гонит??? Они же добровольно за деньги. Ума то нет.
Спросите у мобиков про добровольно..
Гость
24 сентября, 13:31
Никого пока не заставляют, так тихонько просят
Гость
24 сентября, 10:07
Жилья нет у людей, ау!!! А у кого есть жилье- в ипотеку! Какие тут дети, когда ты ипотеку за однушку платишь
Гость
24 сентября, 11:41
А в 90е мы с женой сами заработали и купили квартирЫ. Не одну даже. Построили домА. А сейчас не заработать, т.к. цены искусственно задрали до небес, вынуждая людей лезть в кредиты, ипотеки. Превратили людей в рабов.
Гость
24 сентября, 13:25
Гость
24 сентября, 11:41
А в 90е мы с женой сами заработали и купили квартирЫ. Не одну даже. Построили домА. А сейчас не заработать, т.к. цены искусственно задрали до небес, вынуждая людей лезть в кредиты, ипотеки. Превратили людей в рабов.
Сейчас хуже по другим параметрам стало. В разы.
Гость
24 сентября, 15:32
Гость
24 сентября, 11:41
А в 90е мы с женой сами заработали и купили квартирЫ. Не одну даже. Построили домА. А сейчас не заработать, т.к. цены искусственно задрали до небес, вынуждая людей лезть в кредиты, ипотеки. Превратили людей в рабов.
Жаль, что люди этого не поняли.
Гость
24 сентября, 09:29
А кто привел эту страну к сложившейся ситуации???????????
Гость
24 сентября, 10:20
Путин!!!!!!!
Гость
24 сентября, 21:19
Гость
24 сентября, 10:20
Путин!!!!!!!
Он ни при чем!!!! Всегда!!! Он ничего не знает!!! Его все обманывают!!!
Он ни при чем!!!! Всегда!!! Он ничего не знает!!! Его все обманывают!!!
Конечно не знает... Он в Питере натворил дел, потом с Ельциным водовки попили, и пожалте принимайте новоиспечённого президента... Не помните, как он к власти пришёл и кто его привёл? А привёл тот, который на рельсы собирался лечь, если народ будет голодать. Да только где те рельсы и тот, который собирался на них лечь?
Гость
24 сентября, 10:15
Руководству страны необходимо читать комментарии простых людей в них правда жизни, и делать выводы.
Гость
24 сентября, 10:49
Так они сделали выводы.Что простые люди угрожают стабильности их режима.
Гость
24 сентября, 21:20
Чтобы эти простые люди периодически выхватывали "за экстремизм".
Гость
24 сентября, 10:15
Может тогда стоит и вообще правду сказать ? путин и его свора приводит страну к вымиранию.А не ходить вокруг да около.
Гость
24 сентября, 12:06
Это неправда. К вымиранию приводят секты, они создают условия для разведения маргиналов, наркоты и голубятни. К сожалению они есть в администрации страны и везде. Это они доводят людей до маргинальство, чтобы очернить Россию и Путин это знает
Гость
24 сентября, 12:43
Гость
24 сентября, 12:06
Это неправда. К вымиранию приводят секты, они создают условия для разведения маргиналов, наркоты и голубятни. К сожалению они есть в администрации страны и везде. Это они доводят людей до маргинальство, чтобы очернить Россию и Путин это знает
Конечно он же сам эти секты и расплодил, при нём сформировались и окрепли.
Гость
24 сентября, 12:51
Гость
24 сентября, 12:43
Конечно он же сам эти секты и расплодил, при нём сформировались и окрепли.
Нужно, как правильно написано в статье увеличение мат капитала и на первого ребенка и на последующих! 1,5-2 млн тоже недостаточно, с нынешними ценами на жилье и процентами по ипотеке это очень мало! Но на это как говорится денег нет
Действительно, и почему это мы перестали рожать примерно как 2 года... Параллель никто не додумался провести....
Гость
24 сентября, 09:14
Пик рождаемости пришелся на 2014 год. Тогда родилось более 2 млн Россиян.
То есть, это напрямую говорит о прямой связи стабильной ситуации в стране и рождаемостью. Скажите , что за опилки должны быть в головах тех особей, которые с 2014 года устроили адище в стране и теперь требуют рождаемости. Они вменяемые ?А та законодательная база которую они подготовили, они вообще психически здоровыми людьми может быть подготовлена ? Все это очень похоже на последние годы Чаушеску.Тот тоже был "борец" за рождаемость.
Гость
24 сентября, 09:18
Сваричевский и другие бегунки с Украины нарожают нам " сибиряков" липовых. Уже миллионы их получают наши пенсии, пособия и жилье. А выгнать требуют работяг-азиатов. В том числе и мигранты украинские покрикивают, что им азиаты мешают....Бред.
Гость
24 сентября, 13:54
Гость
24 сентября, 09:18
Сваричевский и другие бегунки с Украины нарожают нам " сибиряков" липовых. Уже миллионы их получают наши пенсии, пособия и жилье. А выгнать требуют работяг-азиатов. В том числе и мигранты украинские покрикивают, что им азиаты мешают....Бред.
Азиаты -работяги были в первую волну а теперь поняли, что можно на халяву жить их многочисленным семьям, он один ни на какие деньги не прокормит ораву 10 человек!
Гость
24 сентября, 15:05
Гость
24 сентября, 13:54
Азиаты -работяги были в первую волну а теперь поняли, что можно на халяву жить их многочисленным семьям, он один ни на какие деньги не прокормит ораву 10 человек!
Чушь, они едут потому что тут зарплаты платят не как там ничего
А в 90х Ельцин и его банда о чём думали вздымая флаг и рвясь к власти!!??Щас пожинайте раз поддержали,поддались на его сказки о рынке и свободе зароботка!
Гость
24 сентября, 09:52
Банда пришла к власти в 1999.
Гость
24 сентября, 12:09
Гость
24 сентября, 09:52
Банда пришла к власти в 1999.
Неправда
Гость
24 сентября, 12:36
Гость
24 сентября, 12:09
Неправда
Истинная правда. Они даже фильмы про себя начали снимать, и даже хвастаться этим. Бригаду смотрел ?
Гость
24 сентября, 09:51
Нет уверенности в завтра, горизонт планирования - день прожили и хорошо, нет заботы государства о молодом поколении, да и вообще нет
Гость
24 сентября, 11:03
Ну по мнению наших депутатов во всем виноваты чайлдфри, лгбт и квартиры-однушки. Ах да англосаксов еще забыл.
Стоит ли удивляться, что в стране, в которой законы принимают такие люди, такая демография?
Гость
24 сентября, 11:51
Чушь боты противороссийсеие не пишите. Уезжай и меня пол тогда отсюда, раз защидаешь Л.. Т
Гость
24 сентября, 11:09
За 20 лет несменяемый добился чего?
Повышения пенсионного возраста, санкций, мобилизации и демографии как в 90е. Отличный результат!
Гость
26 сентября, 02:17
"демографии как в 90е"
В 90-е демография даже лучше была, по крайней мере до 99 года.
Гость
24 сентября, 09:59
Скажите, эта-а а почему среди "вождей" мало многодетных? У Голиковой ваще нет детей, у Матвиенко всего один. Да и тот... Пупин только старается изо всех сил.
Гость
24 сентября, 11:46
За материнский капитал рожает низшая каста. Стране нужен прирост в другой прослойке - которая рожает не за капитал, а за уровень доходов.
Гость
24 сентября, 12:11
Неправда. Пишите специально, хотите чтобы русский народ не рожали. Ваша хитрая политика всем ясна
Гость
24 сентября, 12:12
Не слушайте, русские рожайте, государсиво и наш президент поможет
Гость
24 сентября, 16:34
Гость
24 сентября, 12:12
Не слушайте, русские рожайте, государсиво и наш президент поможет
От кого рожать? Моему 42 года а уже на полшестого. А мне 36. Куда мне бежать?
Гость
24 сентября, 09:46
По 1 каналу про америку ,европу , СВО, достижения в стране .Про демографию ни слова. Поэтому с демографией все хорошо. ))))
Гость
24 сентября, 12:08
Да все хорошо, а что не так
Гость
24 сентября, 21:36
Зачем вы это смотрите? 15 лет не смотрю ТВ. Полет нормальный.
Гость
24 сентября, 11:17
С удовольствием бы родили, но не можем, кучу денег на анализы, витамины, препараты, процедуры извели. Введите бесплатное медицинское сопровождение бездетных семей вплоть до процедуры ЭКО!!!
Гость
24 сентября, 11:35
ну а зачем таких же больных и бесплодных рожать, значит дети это не ваше, ищите себя в каком то другом предназначении, усыновите из дет.дома
Гость
24 сентября, 11:08
Люди не уверены в завтрашнем дне. Вот и вся причина. Страна под санкциями. Сво не известно когда закончится. События в курске, белгороде. Ситуация с призывной армией. Щас вообще страшно мальчиков рожать. Инфляция. Вы цены на квартиры видели? Я уж не говорю про цены на машины. А в стране вместо реального решения проблем пытаются все это решить путем навязывания скрепной идеологии и каких то костылей в виде мелких выплат семья с детьми.
Доколе это все будет продолжаться?
Гость
24 сентября, 13:43
Как мантру повторяют - "Дело ни в дохооодах, ни в уровнее жизнииии". Ага, да. Ещё прилетают другие страны... А в бедных странах так плодятся как кошки, возьмём пример? Даже говорить не хотят о том, что виной всему экономические качели, геополитические проблемы, урбанизация, отсутствие уверенности в завтрашнем дне... Нет, будут одну и ту же дичь нести про чайлдфри и тд... Боже
Гость
24 сентября, 12:52
При ипотечном платеже от 70 тысяч пусть сами рожают. У людей зарплата меньше, чем платёж по ипотеке на 30 (!!!) лет. Где рожать? У родителей, пусть даже в трёшке? В съёмной квартире, откуда попросят при малейших проблемах с работой и доходами? В пансионате или студии, потому что ипотеку можно взять только на них?
Все же всё понимают, что переливать из пустого в порожнее. Только продавливать застройщиков и весь рынок недвижимости на снижение цен на жильё.
Гость
24 сентября, 13:30
В доле большинство. Да и многим на верхушке главные застройщики и принадлежат. Поэтому так.
Заметьте как противороссийские секты отговаривать русских рожать, и пишут и пишут то мать то коменты. Смешно
Гость
24 сентября, 12:22
У меня и супруга доход под 200к в месяц. Казалось бы - рожай не хочу. Я - ИП. У меня не будет декрета, я должна работать, даже с младенцем на руках, чтобы иметь средства к существованию. Мой муж может обеспечить семью, но его могут забрать на великую и священную СВО. Наши родители - работают, потому что не достигли пенсионного возраста. При условии, что за ребенком должен кто-то смотреть, один из родственников должен уволиться и его должны содержать остальные, а в случае, если увольняется мама - это негативно скажется на ее пенсии в дальнейшем. Платный садик стоит четверть моего дохода. Няня - половину. Ребенку, конечно, много не нужно, особенно в первое время. Но нужно копить ему на обучение и на жилье, потому что он сам платить за себя с такими ценами в 18-19 лет точно не сможет. Да и жить в однокомнатной с ребенком и потенциальной мамой/свекровью, знаете ли, ниже среднего удовольствие, нужно хотя-бы 2 комнаты иметь. И тут, вся моя светлая картинка мира рушится. Даже имея очень хороший по местным меркам доход, рождение даже одного ребенка вгоняет мою семью в долги и сильно ухудшает уровень моей жизни. Потому я, наверное, останусь плохой и ненадежной - буду заботиться о родителях, а не увеличивать население обожаемой родине.
Гость
24 сентября, 12:31
Какая чушь
Гость
24 сентября, 14:12
У меня двое детей в однокомнатной квартире 46 квадратных метров. Но подумали каждый миллиметр . Нам удобно. Я счастлива, что они есть. Муж классный парень, но в какой-то момент самоустранился от заботы о детях. Официально не разведены. Живём раздельно. На алименты не подавала. Не хочу унижений. Мои дети. Я о них забочусь. Точка. Было много трудностей. Но радостей и положительных эмоций в разы больше.
Гость
24 сентября, 13:53
Невозможно поднять дух народа при таком катастрофическом расслоении общества на нищих и богатых. Образованные люди реально оценивают свои возможности, поэтому получаем то, что есть! Отсутствие идеологии и веры органам власти сделали свое дело.
Гость
24 сентября, 14:07
А вы что так странно пристали к нам чтобы мы русские не рожали??????? Отговариваете рожать в каждой статье, нам все русским понятно
Гость
24 сентября, 10:53
Напривозили со всех околотков в страну , сделали их гражданами. Вот с них и требуйте рождаемости!
при 14989 пособии не хотят рожать, странно, с чего бы это)))
Гость
24 сентября, 12:27
Это очень редко их получает, у вас видимо с головой не в порядке. Ничего незнаете и пишите
Гость
24 сентября, 12:28
Наш президент повысит детские скоро и будут рожать больше. Государсиво обязано помогать и Путин знает что нужно детей беречь и помогать. А какая семья и какого класса это не вам решать. Так пишут только наглые сектанты типа чулпан. Унижаете прослойку людей, а потом помогаете типа больным. Наглые и хитрые сектанты противороссийские
Гость
24 сентября, 12:38
Гость
24 сентября, 12:28
Наш президент повысит детские скоро и будут рожать больше. Государсиво обязано помогать и Путин знает что нужно детей беречь и помогать. А какая семья и какого класса это не вам решать. Так пишут только наглые сектанты типа чулпан. Унижаете прослойку людей, а потом помогаете типа больным. Наглые и хитрые сектанты противороссийские
Вам пора таблеточки принимать.Возраст ваш уже не позволяет мыслить разумно.Так что помалкивайте.
Гость
24 сентября, 13:27
Не было и нет уверенности в завтрашнем дне. Какие дети?
Гость
24 сентября, 11:14
А чего запутинцы то не размножаются? По их мнению в стране все хорошо. Лучше быть не может. И как утверждает телевизор их в стране процентов 80, а то и 90. Чегож они не размножаются?
А я скажу почему. Потому что в большинстве своем путинский электорат это пенсики, смотряющие скабееву и соловьева, которые уже вышли давро из возраста деторождения.
А молодежи вся эта телевизионная скрепная идеология не нужна. Они телевизор то не смотрят. Им нужно стабильное будущее и настоящее прежде всего. Реальное, которое они видят глазами, а не по телевизору.
Гость
24 сентября, 13:29
Среди молодежи очень много отъявленных запутинцев. Даже не верится, но это факт.
Гость
24 сентября, 13:58
Гость
24 сентября, 13:29
Среди молодежи очень много отъявленных запутинцев. Даже не верится, но это факт.
Среди молодежи тоже есть не спорю. Но давайте будем честны, что людей в возрасте, которые его поддерживают, в разы больше. Можете посмотреть официальные статистики поддержки Путина по возрастным категориям.
Тут еще вопрос кого вы считаете молодежью. В моем понимании молодежь это до 29 лет включительно. Среди них процент поддержки в разы меньше. Почему? Я уже сказал. Они мало смотрят телевизор, и их сложно убедить в том, чего нет на самом деле
Гость
24 сентября, 15:08
Гость
24 сентября, 13:29
Среди молодежи очень много отъявленных запутинцев. Даже не верится, но это факт.
Ка раз надо проверять 16-25 лет это сектанты противороссийские
От кого рожать то, если мужиков отправили на фронт. От святого духа?😁
Гость
24 сентября, 11:20
А кто их отправил??? Родные женушки??? На заработки???
Гость
24 сентября, 09:12
хорошо живем, даже избавляемся от лишних.
Гость
24 сентября, 12:56
Тебе в психушку пора
Гость
24 сентября, 11:31
2-3 кружка для ребенка, каждый по 5500-7000 в среднем, обходятся родителям около 20тыс.в месяц. это на 1го ребенка!!! не говорю уже про то, что после первых ужасных родов женщины ни за что не хотят возвращаться в род.дома
Гость
24 сентября, 17:34
Так вот кружки должнф быть бесплатными для детей , а также образование в колледжах и И Вузах.
Гость
24 сентября, 09:43
Китайцы нас не бросят!
Гость
24 сентября, 12:53
Высокие цены на все, низкий уровень жизни какие дети?
Гость
24 сентября, 11:06
У нас трое детей, девчонки. Рожали мы их не из-за каких-то подачек от государства,( мы ничего не получили от своей Родины), а потому что хотели. Понимая, со временем, что этому государству плевать на своих граждан, я как женщина не хочу чтобы мои дочери имели двух и более детей. А, как некоторые говорят деньги не имеют значения, Дак мы говорим своим детям , что деньги это самое главное для развития своей семьи. Доход нашей семьи из 5 человек 70 тыс, не надо учит Ся на пятерки чтобы посчитать, а хватает ли этой семье этих копеек. Мы работающие граждане нищие в своей стране.
Гость
24 сентября, 11:39
Жалуетесь, что нищие, но столько детей нарожали. Знали свой доход, но плодились. Государство то в этой ситуации причём? Это ваша безответственность.
Гость
24 сентября, 20:23
Если бы такие как вы не рожали, не имея денег для того, чтобы при этом не стать нищими, то, возможно, государство бы давно задумалось, что людей надо как-то хорошо материально стимулировать для этого. А так... бедняки и так рожают, и государство надеется, что не переведутся такие, мягко говоря, удобные им люди.
А вообще, один из главных врагов рождаемости это урбанизация, все едут туда, где крутятся большие деньги, все хотят своим детям лучшую долю, чем своя, а в городах мало места для детей , в лучшем случае 1-2, вот эта многодетная семья,не едет же жить в деревню, наверняка есть большие заброшенные дома с участком земли где можно заниматься натуральным хозяйством? Нет, они сидят в однокомнатной квартире и ждут, когда кто то им подарит жильё. И я их понимаю, что делать детям в глухомани? Где получить достойное образование, нормальное общение, что бы потом их дети вот так же не спали на полу.Уровень то уже не тот.
Гость
24 сентября, 14:55
Нужны бесплатные ясли детсады школы ПТУ техникумы вузы и это всё можно сделать но только не при нынешней власти которая поставила такие условия жизни для простых людей когда деньги находят на всякие шоу но не на развитие производства где люди должны зарабатывать а в это время дети будут под присмотром государственная политика загнала все и всех с 90х годов в темный угол страна превратилась в бес перспективную яму уничтожили образование медицину социальную сферу хорошо только чиновникам которые обнаглели от безнаказанности нужны кардинальные действия но проводить их некому
Гость
24 сентября, 15:11
Ну, пенсионный возраст же подняли! А ведь все и говорили, и писали, что это обязательно снизит рождаемость. Ну, вот она и снизилась: все, как властям писали - и все, как они хотели! А чего теперь кудахтать? Нужен был предлог для завоза азиатов? Да, об этом они не скажут, естественно! Но если б хотели рождаемость поднять, ее бы подняли. А все эти разговоры о том, что, дескать, народ сам виноват... А что они ещё могут соврать? Только это!
Гость
24 сентября, 15:09
Тоже хочу чтобы мои дети имели по двое детей.
Но не в этой стране))
Гость
24 сентября, 16:07
Пока не будет уверенности в завтрашнем дне, нормальные женщины много детей рожать не будут. Людям нужна конкретика. Жилье бесплатно для семей с четырьмя, хотя бы четырьмя, детьми. Лечение детей должно быть бесплатное. Не такое бесплатное, как в современных реалиях, а по настояшему. Но думаю, правительство на это не пойдет. И жилья многодетным семьям не видать. А вот беженцам сертификат на получения жилья, это пожалуйста. Пусть они ирожают.
Гость
24 сентября, 16:10
Помимо отсутствия жилья, в сад ребенка не устроишь. То льготники, то беженцам в первую очередь. Вывод напршивается сам.
Гость
24 сентября, 17:10
Рождаемость зависит от уровня доходов. Просто бред. Рождаемость зависит от уверенности в завтрашнем дне и здоровья и душевных. У меня к 30 -и годам был достаточнчый доход, жилье, машина и накопления. Потом просто выгорел от пахания на работе, ещё ковид подкосил здоровье. Теперь 37. Один, больной, с фундаментом за спиной. Какие дети и семья? Что бы они потом сиротами росли в этом государстве для чинуш и олигархов? Спасибо не надо, не хочу что бы они так же гробили жизнь и молодость как я, что бы у кого- то лишние миллионы в карманах появились.
Гость
25 сентября, 09:31
Кому-то повезло попасть к хорошему врачу рожать, а кого то чуть не кюугробили, недоучки, мигранты врачи, потом на прививки и вообще к педиатру попасть проблема, мигрантов миллионы таскаются по поликлиникам, детей постарше страшно отпускать на улицу, дети мигрантов кидаются на них и так далее. А завозят их кто? Наша единая Россия. Как защитить детей?
Гость
25 сентября, 16:34
Граждане, патриотизм - это болезнь. Причём умственная. Вам лично для чего надо больше детей?
Гость
24 сентября, 10:18
У нас в стране кранов нет, вот это проблема, а с рождаемостью нам таджики с китайцами помогут, все к этому идет.
Гость
24 сентября, 11:53
И во всём этом геноциде виноваты сами россияне, молчаливо поддерживая врагов страны, которые ёё захватили 30 лет назад.
Гость
24 сентября, 12:46
Сектант тебе ск заплатили
Гость
24 сентября, 13:36
Смешно написали, что из-за сво одни не хотят рожать, а другие наоборот. Кто захотел, это обычный алкосброд, никогда не державших даже 20000 рублей, а тут им предложили в разы больше. Представляю, что там за качество их детишек будет.
Гость
24 сентября, 15:14
Илита))
Гость
24 сентября, 12:09
Конечно, удобно сваливать все существующие проблемы на пресловутое наследие 90-х. Спад рождаемости 90-х был во всех постсоветских странах. Однако сейчас в большинстве из них статистика лучше, чем у нас .
Вот в Казахстане, например, доля детей до 18 лет в общей численности населения страны составляет сейчас 34%. Кто-то скажет, мол, это мусульманская страна и всё такое. Но молодежь там совсем не религиозна. Просто люди смотрят в будущее с оптимизмом.
Коэф. рождаемости в постсоветских странах:
Tajikistan 3.1
Kazakhstan 3
Kyrgyzstan 2.9
Uzbekistan 2.7
Turkmenistan 2.6
Georgia 2
Moldova 1.8
Estonia 1.7
Armenia 1.6
Azerbaijan 1.6
Latvia 1.6
Lithuania 1.6
Belarus 1.5
Russia 1.5
Ukraine 1.3
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
ю-з.
758мм 93%Эксперты объяснили, почему в России спад рождаемости