перейти к публикации
122 комментария к публикации

Тюменцы объяснили желание нанять няню своим детям

10 сентября 2024, 12:56
10 сентября, 13:29
Я не понимаю, в чем проблема? У кого есть возможность и желание, пусть нанимают няню. Единственное, чего не принимаю, это то, что "бабушки обязаны". Вот уж с этим не соглашусь. Бабушки своих детей вырастили, воспитывать внуков не их задача, посидеть/понянчиться - да, но не заниматься ими на постоянной основе.
Гость
10 сентября, 13:52
Все так, только нюанс - наши мамы нас как раз радостно отдавали бабушкам. Я первый год жизни полностью провела у бабушки, там научилась говорить и ходить, и маму не узнала, когда меня приехали забирать, т.к. мамой звала бабушку. А потом каждое лето три месяца мы у бабушки, все внуки. Потому что родителям надо было работать и всё было в порядке вещей. Хотя бабушка моя пока была моложе еще работала, и плюс колхозные поля, свои огороды. А сейчас оставишь ребенка с бабушкой на один день - всё, она устала, неделю не вози. С больным сидеть не буду, т.к. тоже заболею. Поэтому да, все на себе, работала удаленно, пока дети были маленькие.
Гость
10 сентября, 13:54
Мы не оставляем с бабушкой. Она болеет, да и с пожилым человеком не стоит оставлять, но только если бабушка молодая, то иногда можно
Гость
10 сентября, 13:57
Гость
10 сентября, 13:52
Все так, только нюанс - наши мамы нас как раз радостно отдавали бабушкам. Я первый год жизни полностью провела у бабушки, там научилась говорить и ходить, и маму не узнала, когда меня приехали забирать, т.к. мамой звала бабушку. А потом каждое лето три месяца мы у бабушки, все внуки. Потому что родителям надо было работать и всё было в порядке вещей. Хотя бабушка моя пока была моложе еще работала, и плюс колхозные поля, свои огороды. А сейчас оставишь ребенка с бабушкой на один день - всё, она устала, неделю не вози. С больным сидеть не буду, т.к. тоже заболею. Поэтому да, все на себе, работала удаленно, пока дети были маленькие.
Давайте не обобщать. Своим бабушкам мы нужны были раз в год, так, чисто увидеть как выглядит ребёнок. Не все бабушки нянчатся с внуками, и я соглашусь, что и не обязаны. У кого-то нет здоровья, у кого-то желания, и это их жизнь, их право.
10 сентября, 17:56
Не распространяйте на посторонних людей доставшийся вам "в наследство" негативный опыт общения со своими родителями! Даже добросовестно и усердно смотря "правде в глаза", не вижу в своём окружении и среди родственников ни пьющих, ни курящих.
Гость
10 сентября, 18:23
Посмотрите вокруг, расширьте кругозор, почти многие отца в 60 лет загнул от пьянки, их жены продолжают пить
Гость
10 сентября, 18:24
Многие отцы в 60 лет от алкоголя умерли
10 сентября, 19:27
Гость
10 сентября, 18:23
Посмотрите вокруг, расширьте кругозор, почти многие отца в 60 лет загнул от пьянки, их жены продолжают пить
Если вы уверены, что "расширить кругозор" можно только пересчитывая алкоголиков, ну, тогда я вам сочувствую.
Гость
10 сентября, 13:53
Я ребёнок из 80 х. Нас в семье 2 ое детей. Мама ради детей ушла с высокой должности и посвятила себя нам.(папа естественно работал, но тоже каждые выходные проводил с нами) Была всегда рядом, занималась с нами, водила в театр, музей, и каждые выходные ходили в детское кафе всей семьёй. И я очень рада маминой заботе и вниманию, до сих пор тепло на душе. Да, она себе в чем то отказала, но она нисколько не желеет. Ни на каких бабушек нас не оставляла, но когда стали старше нас могли оставить у бабушки дедушки (но как помню ненадолго так как мы сильно скучали) А со слов родителей, когда начались злощасные 90 е, да, было тяжёлое время. Зарплаты нигде не платили, папа крутился вертелся, мама до сих пор вспоминает это ужасное время.Но мама тогда уже начала работать и имела на это возможность. Потом все наладилось
Гость
10 сентября, 14:01
А и да, ездили к бабушке раз в год, летом
Гость
10 сентября, 14:26
Наша мама не уходила с ответственной работы. Трое детей. Папа летал, часто в командировках. Старшие ходили в сад, я в детстве сидела у няни. Пару раз в год приезжали бабушки на месяцок, летом брали к себе. В школу - сами со 2 полугодия. Но мы были залюбленные, а не брошенные. И нам родители отдавали очень много времени и сил. Так что не в работе тут дело.
Гость
10 сентября, 14:28
Гость
10 сентября, 14:01
А и да, ездили к бабушке раз в год, летом
Ага, раз в год на три месяца летом. И все зимние каникулы, осенние и весенние. И по выходным конечно. Мне нравилось. Было много друзей там. И бабушке с дедушкой кажется нравилось. И в студенческом возрасте ночевали.
10 сентября, 16:49
Не помню, чтоб с бабушками нас оставляли надолго (70-80е годы) – летом на 2 недели в отпуске раз в 2-3 года, в остальное время – с родителями. А тех кого сплавляли бабушкам жить до начала школы или на 3 месяца лета – странные люди, радуются, что настолько были не нужны родителям. У меня ребенок тоже был со мной с рождения, когда вышла на работу, а ребенок в сад – по-необходимости временами сидела няня. И по нормам морали и по нормам закона РФ – за детей в плане воспитания и здоровья отвечают родители. Ну да и с пенсионным возрастом «помогли». Считаю, что каждый должен заниматься своим делом – профессиональная няня явно лучше возрастной бабушки. Сколько историй, когда бабушка недоглядела и то ребенок неудачно упал, то таблетки проглотил, то педофил со двора ребенка утащил. Ответственность только на родителях. Бабушки ничего не должны, но могут помочь исключительно при желании.
11 сентября, 10:29
поставил минус потому что мол няня лучше бабушки - БАБУШКУ никто и никогда заменить не сможет
Гость
10 сентября, 14:49
Наша бабушка(свекровь) жила в соседнем подъезде,но ни в какую не хотела сидеть с детьми,даже есди просили на 2-3 часа,только вышла на работу из декрета,как ребёнок тут же заболел в садике и попросили бабушку посидеть,так я такого наслушалась,что я за мать такая,если ребёнок болеет,иду на работу,пришлось брать больничный и терпеть косые взгляды сотрудников(не успела выйти,как на больничный). Так что имейте в виду,что бы ни случилось,всегда найдутся доброходы,которые вам напомнят ваш ребёнок-ваши проблемы.
10 сентября, 15:08
А вы когда рожали, рассчитывали, что с вашим ребенком бабушка должна буде сидеть? Рожая детей, надо на себя рассчитывать и оценивать трезво свои возможности. А то, получается, сами нарожали, а бабушки виноваты.
Гость
10 сентября, 15:33
Тогда это уже не семья
Гость
10 сентября, 15:36
10 сентября, 15:08
А вы когда рожали, рассчитывали, что с вашим ребенком бабушка должна буде сидеть? Рожая детей, надо на себя рассчитывать и оценивать трезво свои возможности. А то, получается, сами нарожали, а бабушки виноваты.
Ну мы же не просили сидеть с утра до ночи,а лишь в безвыходных ситуациях,а потом такие бабушки обижаются,что внуки выросли и даже не навещают,потому что не знали бабушкиного тепла,не слышали от неё сказок,не ели её пирожков,а лишь знали что у них есть какая то бабушка,живущая рядом.
Гость
10 сентября, 16:41
Нас никакие бабушки в 80-х годах не воспитывали, рядом их не было. Родители сами крутились и работали! Раньше все работали, если какая-то женщина сидела дома, то это было какое-то исключение, а не правило. Мы росли как трава)))
Гость
10 сентября, 17:47
А мужчинам выгодно чтобы женщина работала и ещё успевала все по дому, а зачем мужчине заморачиваться. Короче понятно все с вами мужчины)))))))
Гость
10 сентября, 13:13
Так бабушек с дедушками другой дедушка мобилизовал на пять лет. Иначе ему никак было.
Гость
10 сентября, 14:23
нафиг ваших детей с такими зп
Гость
10 сентября, 14:22
"Я не то не дверью и это тоже, я нехочу... " - что это за бред??
Гость
10 сентября, 15:31
Это скорее все Т9. Т9 постоянно заменяет слова, а люди пишут и не обращают внимания, если вы не в курсе, а сидеть перепроверяьь не каждый будет
Гость
10 сентября, 15:32
Видимо ред 72 так пишет, не переправеряют Или люди пишут быстро и Т9 заменяет слова, люди не егэ тут сдают, пишут быстро
Гость
10 сентября, 17:12
Мне мой мужчина сразу сказал "я не вывезу ребёнка финансово", работал 2/2 по 5 часов в день, а остальное время пивко пил, в "танчики играл". Но это исключительный случай. Так как мои все знакомые прекрасные семьи, где отцы работают и много, и мамы в декретах, кому как повезло конечно у кого есть кв у кого ипотека.
Гость
10 сентября, 19:48
Вы сами такого выбрали.Что с вами не так?
Гость
11 сентября, 16:22
Рожать надо не от мужчины а от мужа. Так и просидиш
Гость
10 сентября, 16:09
Мы росли с бабушкой. Мама была свободна от нас, а вот сейчас и с внуком делов не имеет... как так, непонятно
Гость
10 сентября, 16:42
Редкий случай, ну уж очень. Гуляю с детками, везде вожу, и везде мамы с детьми, и бабушка просто рядом ходят, ну или нет и вовсе. Никто сейчас в современном мире не оставляет на бабушек и дедушек. Бабушки дедушки все в болячках, ноют о 90 х годах, пьют и курят. Давайте смотреть правде в глаза. Пенсионеры почти все спились.
Гость
10 сентября, 17:59
Гость
10 сентября, 16:42
Редкий случай, ну уж очень. Гуляю с детками, везде вожу, и везде мамы с детьми, и бабушка просто рядом ходят, ну или нет и вовсе. Никто сейчас в современном мире не оставляет на бабушек и дедушек. Бабушки дедушки все в болячках, ноют о 90 х годах, пьют и курят. Давайте смотреть правде в глаза. Пенсионеры почти все спились.
Так что ж Вы так о пенсионерах? Кто спился? Может Ваши знакомые только или родственники? А Бабушки и не обязаны сидеть с внуками, пусть займутся своей жизнью. Так и в 90 годы с внуками тоже не сидели бабушки., это только редко у кого.
10 сентября, 18:13
Гость
10 сентября, 17:59
Так что ж Вы так о пенсионерах? Кто спился? Может Ваши знакомые только или родственники? А Бабушки и не обязаны сидеть с внуками, пусть займутся своей жизнью. Так и в 90 годы с внуками тоже не сидели бабушки., это только редко у кого.
Вы правы! Усердно смотря "правде в глаза", не вижу ни курящих, ни спившихся... Ни среди своих родственников, ни среди знакомых.
Гость
10 сентября, 17:27
Однотипные истории ботов. Дали указку бабушек теперь гнобить.
Гость
10 сентября, 17:54
Пишут люди, просто вам не хочется это признавать, никто не гнобит
Гость
10 сентября, 19:00
Родители нанимают няню и оплачивают её труд. А если оставляют бабушкам и дедушкам, то даже спасибо не дождёшься, деньги брать стыдно, да и не предлагают. Знаю семьи, где платят родителям за то, что сидят с их детьми, но окружающие осуждают.
Гость
10 сентября, 19:47
В семье должна быть взаимопомощь,родители помогают детям ,а потом дети родителям. Это не нормально,когда здоровые бабушки предпочитают тусить вместо того,чтобы понянчиться с внуками,молодые родители должны нанимать нянек и тратить деньги.Ребёнок растёт с чужими людьми. Не надо забывать,что вы,бабушки,придёт время и начнёте нуждаться в детях и внуках,вам нужно будет купить лекарства,продукты,сводить вас к врачу,но ваши дети,вырастившие своих детей без вашей помощи,могут отказать вам и предложить оплачивать сиделок.Как вам такой вариант?
Гость
10 сентября, 17:29
И всё это не правда, истории как под копирку. В 80е, 90е только бабушки и выручали и вообще в СССР было принято за внуками приглядывать. Сталин говорил " пенсия это не подачка, это право бабушек и дедушек сидеть дома и воспитывать следующие поколение!
Гость
10 сентября, 17:55
Понятно, воспитываете не мам, а рабочую силу, рабынь, пусть работают и не сидят дети мам-это неправильно. Понятно все
Гость
10 сентября, 18:14
Так вот, теперь пенсия подачка отсюда и нежелание сидеть с внуками, а подзаработать копейки
Гость
10 сентября, 18:17
Не беспокойтесть, вот я мама ушедная в декрет с нормальным мужем. До декрета работала и училась и работала по 15 часов в день с одним выходным в течении 13 лет, наконец то родила и 3 года была в декрете, потом снова на работу, но муж настоял на втором ребенке и снова в декрет, как подрасиут снова на ратобу, а пока иногда пытаюсь выкладывать время на хобби и работу хоть муж и не разрешает, хочет чтобы дети были с мамой как положено и под присмотром мамы а не тёток и бабуль.и скажу я вам на работе я не так уставала, как с детьми, вернее усталость счастья и она того стоит, и такая усталрст только в радость конечно. Детки счастливые мама рядом, хотим ещё рожать
10 сентября, 16:42
Не понимаю, о чем люди спорят!? Как говорил С.С. Паратов: — Ведь это как кому; на вкус, на цвет образца нет. — Правда, правда. Кому город нравится, а кому деревня. — Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, а другой — свиной хрящик.
Гость
10 сентября, 19:47
В 70-80-е молодежь стремилась на комсомольские стройки, поступала в вузы и уезжала по распределению, то есть бабушки и дедушки оставались далеко и дети росли рядом с родителями и соседями.
Гость
10 сентября, 23:33
Наша бабушка далеко жила, родители учились другом городе
Гость
10 сентября, 23:34
Зато в 90 е эта "молодёжь" из бабушек из 70-80 х спилась. Много кого знаем сейчас в 50-65 ле т пьют почему то
Гость
11 сентября, 09:26
От нынешних бабушек помощи не дождёшься,они лучше будут пасьянсы раскладывать на компьютере или в одноклассниках общаться,им не до внуков. Так что отстаньте все от молодёжи с вопросами о деторождении,раз помощи нет,то родят может быть после 30 лет одного,когда смогут позволить няню.
Гость
11 сентября, 16:27
Почему вы считаете что вам кто то чего то должен , рассуждаете как ребёнок. Взрослый человек научишься рожать , должен рассчитывать только на себя, научитесь уже жить самостоятельно и независимо .
Гость
11 сентября, 20:38
Гость
11 сентября, 16:27
Почему вы считаете что вам кто то чего то должен , рассуждаете как ребёнок. Взрослый человек научишься рожать , должен рассчитывать только на себя, научитесь уже жить самостоятельно и независимо .
Так мы и надеемся на свои силы,не рожаем,так бабушки уже заколебали говорить о тикающих часиках.
Гость
10 сентября, 16:29
Я мама, мне 37 лет, не курю, не пью, здоровый образ жизни, соответственно прекрасно выгляжу. Но бабушки и дедушки курят, пьют алкоголь.... Мы их не просим няньчиться с детьми. У них "давление" - постоянные жалобы на давление, но пьют дальше
Гость
10 сентября, 17:56
Если реально у них давление от алкоголя и обмороки
Гость
10 сентября, 18:33
Чаще всего дети насмотряться на пьющих и потом не хотят такой жизни, не курят не пьют и живут нормально и таких много, сейчас молодёжь работает, ипотеки платит, не до пьянок
Гость
11 сентября, 16:25
И пусть это их жизнь. Вам то что? Вас родили , сделали такую прекрасную и правильную вот и скажите спасибо , могли бы и в мусорку выбросить .
Гость
10 сентября, 13:48
Что опять пишите одно и тоже ?
Гость
10 сентября, 13:52
Тема горячая...и про пенсионный возраст и пособия доя мам и няни как у олигархов... все в кучу можно собрать и побольше коментов собрать
Гость
10 сентября, 18:00
К предыдущим постам, татары тюменские тоже мусульмане!!!
Гость
10 сентября, 23:36
В Тюмени живут казанские татары, эти татары. И разные народности, более 20 разных, которых до кучи всех называют сибирскими татарами. Но они к казанским татарам отношения не имеют и у них нет общего предка. Т.н.сибирские Тамары мусульманами стали при русских царях. Ранее они были язычниками. Первые мечети в Сибири появились при русских
Гость
11 сентября, 00:07
Наши бабушки тоже не желают проводить время с внуками. А детям так хочется к бабушкам! Но, ничего не поделать
Гость
11 сентября, 06:51
Когда захотят в старости внуков увидеть, тем тоже будет не до них.
Гость
11 сентября, 06:41
Дорогие мамы! Если вы уж взвалили на себя такое бремя, как дети, вот и сидите с ними сами, а не делегируйте свою ответственность на бабушек и дедушек.
Гость
11 сентября, 06:50
Посидим сами, наймем нянек, только вы потом тоже сами решайте свои старческие проблемы, пользуйтесь услугами курьеров, доставками, такси, нанимайте силенок, если что то понадобится, а не жалуйтесь соседям на лавке, что всё вас бросили, дети внуки такие сякие, что посеете, то и прорастет. 🤔
Гость
10 сентября, 14:24
Сейчас бабушки и дедушки все в болячках (пережили 90 е, ну и возраст спились в то время ((((, многие пенсионеры и сейчас алкоголики и это все знают просто не обсуждают как наши бабушки сочиняя и крича что все "шл.... И наркоманы" - и это правда смешно. Пенсионеров пьщих и курящих намного больше. Сейчас молодёжь от 20-40 лет работают, им некогда, семью содержат. А пенсионеры пьют........ Да даже если кто не пьёт, то сейчас никто не оставляет на бабушек и дедушек. Да и раньше никто не оставлял, сколько знакомых с 80 х,то все росли с родителями, к бабушкам дедушкам только иногда в гости. Если 10 человек росли с бабушками это не значит что вся страна так росла, смешно читать. Родители растят и живут 99% со своими детьми.бабушаа дедушка пожилые люди, им тяжело за собой то смотреть и себя обслуживать, а тут про детей пишите.Считаю, если есть острая необходимость ребёнка оставить с бабулей то это ненадолго и крайний случай. Мы тоже хотели попробовать 2/2 оставлять с бабушкой и ничего не вышло, во первых бабушка уставала и не могла доглядеть,(болячки говорят о себе) во вторых она уже в силу старости не могла дать то воспитание и заботу как родители. Поэтому трястись за бабушку и ребёнка, оставив с ней, мы передумали, попробовали, ну думаем ладно 2/2,и ничего не вышло. Тяжело бабушкам и дедушкам, дети очень активные
Гость
10 сентября, 16:34
и не надо тогда трещать-ну когда родите, когда родите, когда да за вторым, третьим... 😁
Гость
11 сентября, 00:16
В 80-90-е мы месяцами гостили у бабушек. И вся деревня все лето и зимние/весенние/осенние каникулы была полна вот такими приехавшими внуками. И все были рады, никто не ныл, а даже радовался, что приехали внуки. Хоть и работали в колхозе, домашний скот держали, никакого благоустройства не было. На сенокос идут, в лес по ягоды/грибы - и внуков с собой. А сейчас бабушки, которые раньше надолго скидывали своих детей бабушкам, даже вечер посидеть не могут, все только ноют. Это очень печальная тенденция, ведь бабушку, дедушку никто детям не заменит.
Гость
10 сентября, 17:20
Считаю нужно ввести закон о тунечдстве мужчин, особенно у кого дети есть, и брошенные ими в том числе! Чтобы мамы могли детей воспитывать по человечески, и естественно вести и дом и по истечению взросления ребёнка работать, свой потенциал если кто хочет развивать. Но по сути мать это априори одна заниматься домом и детьми, ну вот как маме 3 детей успеть все???? - дом, детей собрать, воспитать, работать, хорошо выглядеть и целый список чего ещё........ А наши мужчины???? Да офигели они, не все, но есть такие. Так чтобы такого не было введи закон именно на мужчин -чтобы работали и зарабатыапли ни три копейки и обеспечивали детей и жён в декрете, плюс плюшки как положено от государства, чтобы они хоть могли в отпуск съездить видеться с детьми тоже, мужчины тоже хотят видеть детей а не на работе сутками. Тут нужен баланс!!! Мужчина воспитанный как Настоящий отец и мужчина +помощь от государства (ресурсы общие, нужно делиться) +пенсионерам повысить пенсии +навести порядок с "буржуями" и т. д. Тогда рождаемость повысится и жизнь улучшиться
Гость
10 сентября, 20:14
У нас больше половины официально не трудоустроеных мужчин, чтобы не платит алименты
Гость
10 сентября, 23:37
Гость
10 сентября, 20:14
У нас больше половины официально не трудоустроеных мужчин, чтобы не платит алименты
Тунеядцы получается и прохиндеи
Гость
10 сентября, 13:58
Мы не оставляем на бабушек, так как здоровья у них нет. Но бабушки порой придумывают соседям (возможно из за старческих болезней или незнаю чего), будто они сидят с внуками. Либо они врунишки и им так хочется может похвастать и что?? - скорее всего болезнь по старости (придумывать)
Гость
10 сентября, 14:05
Не оставляем на бабушек и дедушек, только ездим иногда или они к нам в гости, раз два в год, на севере живут. Но и речи нет, чтобы они сидели с внуками, они через час устают. Это тяжело в пожилом возрастте смотреть за детьми-они не вывозят, особенно за маленькими. Да и зачем??? Есть мы родители, сами справляемся
Гость
10 сентября, 14:06
Но она у нас, единственное и правда болеет (((поэтому придумывает разные истории.