ни разу не делала с дочерью уроки, и с проектами и презентациями она сама справлялась. Дополнительной мотивации ей тоже не требовалось, как и особого контроля. Школа окончена с золотой медалью, поступление на бюджет. Может я неправильная мать?)))
Школа это еще цветочки ягодки будут при поступлении в ВУЗ. Даже если у твоего чада Егэ 280 баллов и школа закончена с золотой медалью почивать на лаврах не стоит это все не стоит гроша ломанного. Если даже какими то правдами и неправдами вам посчастливилось поступить в Вуз это еще не значит что твой ребенок будет там учиться потому что во весь рост встает проблема ГДЕ ЖИТЬ. Общежития не добьешься так как все занято льготниками иностранцами в основном из Средней азии, затем абитуриенты из вновь присоединенных регионов, участники СВО и их дети и получается наши дети виноваты в том что их не обстреливали, они не воевали и тому подобное они изгои в своей собственной стране и им в одночастье ломают жизнь выбросив псу под хвост 11 лет успешной учебы в школе обрекая их в дальнейшем на неквалифицированную работу.Обидно , горько но это голая правда и от этого хочется выть.P.S. для модераторов я понимаю что Вы не пропустите такой комментарий но тем не менее хоть выскажусь.
Гость
30 августа 2023, 05:22
Все верно
Гость
30 августа 2023, 13:38
верно. я из Челябинска. у моей коллеги дочь в этом году закончила гимназию с золотой медалью, планировала поступать в мед на стоматолога. думали, что сейчас все вузы распахнут свои объятия, останется только выбрать. в итоге раздали бюджет детям Донбасса, конкурс бешенный. в последний момент узнали, что по целевому можно в Москву. поступила, полетели в Москву подавать документы, выяснилось, что не дают общагу. вернулись в Челябинск в соплях слезах. здесь осталась только коммерция. поступила в челябинский вуз на коммерцию 250 кусков в год, учиться 6 лет еще и сумма каждый год индексируется. ребенок старался учился, ходил годами к репетирам, которые тоже не за бесплатно работают, а бюджетные места отдали людям, которые может и не стремились никогда.
Гость
30 августа 2023, 21:29
Самое обидное что сделали изгоями не только в своей стране, но и во всем мире. Раньше можно было поехать учиться в любую страну, хоть в Штаты, хоть в Австралию. Не говоря уже о Европе где в некоторых странах иностранцы могут учиться или за небольшие деньги, или вообще бесплатно. А теперь все, финита. Только Африка да и то в отдалённой перспективе. Дети вынуждены расплачиваться за амбиции «альфа-самцов». Если так и дальше пойдёт, то пресловутые 90-е скоро раем покажутся. Тогда хотя бы была надежда что в скором будущем все изменится к лучшему.
У сына в начальной школе уже многие домашнее задание не делают, стихи не учат, идёт диктант - они сидят не пишут. Считаю, что проблема именно в отсутствии контроля. Надо родителям периодически в тетради заглядывать, не просто спросить выучил или нет стих, а послушать как выучил. Обоим детям помогаю по мере необходимости, если не поняли тему по какому-то предмету - объясню. Я не вовлечена полностью в их учёбу, но руку держу на пульсе, знаю что по какому предмету проходят. Дети учатся очень хорошо. Учителя многие не умеют объяснять, отвели урок, а потом спрос. В нашей школе требования завышенные только к ученикам.
Гость
29 августа 2023, 11:53
Из разряда :- "Я родила и на этом миссия моя закончена". Для этого и существуют родители, чтобы одевать, кормить, лечить, учить и наставлять. А еще любить свое чадо. Когда искренне любишь ребенка - ничего не в тягость. Оба сына учатся тяжело. Но мы совершаем свой родительский подвиг и вместе с ними шагаем вперед. Иначе зачем рожать детей, если не вкладывать в них?
Гость
29 августа 2023, 21:23
🤌🏼
Гость
29 августа 2023, 11:22
Найдите в себе мотивацию к тому, чтобы не мотивацию в чадах искать, а организовать ребенка на получение образования. Лень? Проще мотивацию искать... да учителей понукать.
Гость
29 августа 2023, 11:55
👍👍👍
Гость
29 августа 2023, 12:42
Учитель учителю рознь
Гость
29 августа 2023, 13:34
"Не мотивацию искать, а организовать" - да говори уже прямым текстом, заставить. Тебе подобные только кнут и понимают.
Почерк напрямую зависит от развития ума. если пишете как курица лапой - задумайтесь.
Гость
30 августа 2023, 14:44
У меня брат ученый химик, работает в научно исследовательском центре. почерк никогда не могла разобрать))) так же как и у многих врачей
Гость
30 августа 2023, 15:20
Гость
30 августа 2023, 14:44
У меня брат ученый химик, работает в научно исследовательском центре. почерк никогда не могла разобрать))) так же как и у многих врачей
человек далек от исследований. он так сказал и это истина, ибо он 3евс!
ему невдомек, что чем сильнее развит мозг, тем менее разборчивым бывает почерк (врачи классический пример), а овладев техникой скорочтения хотя бы на уровне 600-800 слов в минуту, не только опускаешь орфографические ошибки в тексте, но и зачастую пропускаешь буквы при письме.
Поэтому выводить буковки - удел дошкольников, максимум пятый класс. Уровень, на котором некоторые останавливаются.
Гость
30 августа 2023, 21:35
У вас получился классический пример « не умеешь работать головой -работай руками». Каллиграфией при определенной дрессуре и обезьяна овладеет. А придумать устройство которое с вашего голоса не только напечатает, но и любым почерком красиво напишет, по силам только действительно умным.
Гость
29 августа 2023, 13:36
Пока родители будут транслировать детям, что школа это зло, что там просто просиживают штаны, никакой мотивации у них не появится. Идите к психологу и лечите свои комплексы и страхи, и дайте детям расти и учиться нормально.
Вот это хороший комментарий. А то потом лезут эти "псевдо-интеллехтуалы" с почерком, что курица лапой писала с 35-ю ошибками в одном предложении, зато с трёх лет что-то там слепо печатают и нейросети разрабатывают, ахаха.
Вот это хороший комментарий. А то потом лезут эти "псевдо-интеллехтуалы" с почерком, что курица лапой писала с 35-ю ошибками в одном предложении, зато с трёх лет что-то там слепо печатают и нейросети разрабатывают, ахаха.
Тебе кроме почерка больше гордиться нечем. Да, еще 2 клеточки отступать научилась за 10 лет.
классическая яжемать современности: все ей должны,она только родила, остальное должны школа, садик, главврач, президент России, президент США, наверное, тоже должен
а теперь серьезно. канцелярия продается круглый год и с цене взлетает только в августе, покупать по 5 терадок/ручек в течении года вам никто не мешает. одежду - да, ее можно купить только перед учебным годом. а еще не можно, а нужно научить ребенка бережливости, а родителя - финансовой грамотности, и тогда кроссовки не будут рваться, рубашки пачкаться и расходы на них снижаются.
по учебе - еще веселее. у нас инклюзивное образование. это значит, что в классах могут учиться дети с разными возможностями, и программа рассчитана на самые низкие возможности, т.е. на умственно отсталых детей. если ваш ребенок не справляется с программой - делайте выводы
Гость
31 августа 2023, 14:16
Не смогли зачать и вырастить детей? Там в соседней статье все объясняют. Вы не отчаивайтесь, и Вам помогут!
Гость
29 августа 2023, 11:58
Ну и мамашка - мало того, что просто не хочет заниматься ребенком, так ещё и приравнивает к себе других родителей!
Для нас вот сбор к 1 сентября - это весело и интересно - выбирать рюкзак, вещи канцелярию, картинки по увлечению ребенка, обложки, дневник заполнять!
А так же проверять уроки - никакого напряга не доставляет!
Гость
29 августа 2023, 18:05
Вот переживания. Даже вороны занимаются всё лето обучением своих воронят . А тут видите ли королева - не нравиться школьное обучение . Сама учи своих бестолочей . из которых даже дворника не получится
Гость
31 августа 2023, 14:17
Потому что воронята растут быстро и должны за лето научится летать и самостоятельно добывать себе еду. Вы родили воронят? Поздравляю!
в чем разница набрать тетрадок в ленте или макарошек? от них тоже тик?
Гость
29 августа 2023, 11:27
Тем более там всегда перед школой скидки
Гость
29 августа 2023, 11:41
А в течение лета нельзя готовиться? Те же маркетплейсы в помощь.
Мотивация к учебе. А она должна быть? То есть тема априори не работает? Тогда метлу в руки и улицу мести. Для любого дела нужны знания. Без этого никак. Вот и вся мотивация.
Уроки вместе учить? Ну, извините. Начальная школа - хорошо. Проверить задания - без вопросов. Но вместе учить - а потом вместе в армию и на работу что ли? Ответственность надо с детских лет вырабатывать.
Гость
29 августа 2023, 12:19
ну, что... дорого - не покупай.
Гость
29 августа 2023, 11:47
И что? К чему это все написано?
Гость
29 августа 2023, 14:52
Как всегда: очередной бред очередной тюленки.
Гость
29 августа 2023, 11:18
Это тик.
Гость
29 августа 2023, 17:40
Читаю комментарии и диву даюсь! Все прямо стали супермамы и суперпапы, а давно ли ныли в соседней публикации про сборы в школу?
Гость
30 августа 2023, 16:06
А за чем их тогда рожали если не можете обеспечить всем необходимым для школы и для жизни. Идите работайте, а то одно нытье.
Гость
29 августа 2023, 15:18
Вы зачем рожаете дитяток , если жалуетесь , что все дорого , все вам должны ?
Не плодитесь и не будет вас так беспокоить 1 сентября и остальные заботы по поводу ребенка
Гость
30 августа 2023, 16:36
Они думают, что всем интересно слушать или читать про их детей. Думают, что всем не всё равно.
Гость
1 сентября 2023, 17:59
Кто тебя кормить в старости будет, если рожать перестанут? Своими накоплениями сыт не будешь, деньги несъедобные, нужны хлеб, молоко, мясо. В банковских ячейках это, к сожалению, не хранится. Даже слиток золота не поможет, если в поле некому работать.
Гость
29 августа 2023, 14:11
Наша школа как по знаниям так и по подходу к учебе отстала от жизни лет так на 50.
Гость
29 августа 2023, 14:54
У тебя страна откатилась на сотню лет назад - почему ты пишешь только про школу?
Гость
29 августа 2023, 12:50
Да, с большим нетерпением, чем ребенок жду каникул - задолбало делание и проверка уроков, плюс всякие тупые рисунки итд. А ещё второй подрастает...
Гость, Когда нечем опохмелиться,бывает тоже Глас дёргается.
Гость
29 августа 2023, 15:09
Г-о не просило вас рожать!
Гость
30 августа 2023, 16:33
Многие из разряда "Так надо". ФУ, как они надоели, своим нытьем о детях. Мозги сделали всей Вселенной
Гость
29 августа 2023, 12:52
Не рожайте. Вот и всё решение ваших,кстати,и наших проблем.
Гость
29 августа 2023, 17:07
Мне 46 лет, а я до сих пор не люблю школу. Мне иногда сны снятся про школьные экзамены. Ни разу не снился институт и сессии, а школьные снятся. Бррр. А школьная еда в столовке - беее.
Гость
30 августа 2023, 09:01
Создание службы помощи для отходов ис школы по30 рублей день и решил Москве
Гость
30 августа 2023, 13:23
ага, учишь ребенка, школа, репетиторы, а потом государство тебе говорит "ну, мы тут подумали, 7 бюджетных мест из 9 мы отдадим детям Донбасса, а вы там придумайте что-нибудь". (случай из реальной жизни)
Гость
30 августа 2023, 17:17
Дети растут.Из непорванного костюма элементарно вырастают.И кроссовки тоже в 6кл могут быть 39р,а в 7-41.Бережливость и жадность-не одно и тоже.Ребенок бедный в школе просто будет загноюлен,если Вы не в курсе.Лучше тогда детей вообще не рожать,если так мыслить,что детям считать каждую пару обуви на 2-3года
Гость
30 августа 2023, 17:24
Глаз дергается от взгляда на современные учебники: такой шрифт можно читать только с лупой. Поколение полуслепых обеспечено, спасибо Минобру и издательству "Просвещение".
Гость
29 августа 2023, 13:13
всё дело в выборе школы.
не выбирайте ту в котрой грустно и скучно.
тогда и мотивацию к учёбе искать не придется.
ЗЫ: у нас не государственная
Гость
29 августа 2023, 13:32
"у нас нейросети, и каждый трехлетка умеет сам включить на ютьюбе «Смешариков»" - вот и не нойте потом, что такая большой разрыв в зарплатах между теми, кто вам этот технологический мир создает, и вашими детишками, в которых вам было трудно и накладно вложиться, и которые и в 40 лет будут как трехлетки только сериальчики на ютюбе себе включать да у картиночки в исполнении нейросетей смотреть. Вы и ваши дети так и будете смотреть на все эти квантовые и нейросетевые технологии, как папуасы на самолет. И получать минималку, и сидеть в кредитах по уши, и ныть. А наши дети будут весь этот прекрасный мир создавать.
Гость
29 августа 2023, 23:50
У меня вопрос конкретный: где от пятиклассника требуют сочинение о лирике Тютчева? Женская взвинченность - дело обычное, где-то прирродное; но вот бы ещё и факты...
Гость
29 августа 2023, 14:47
Против сборов и участия в ген уборках и помощи своим же детям, родители, которые родили детей, но им на них наплевать как хотите так и учите, живите, рожают разводятся, потом ноют, что все дорого и у них нет денег, а вы когда детей делали думали вам все должны помогать??? А головой думать не научили, за своих детей ответственен ты, а не учитель и другие родители или вы хотите что бы за счет др родителей все было у вашего ребенка как у других детей, родители которых сдают в фонд класса. Харя не треснет дамы и господа!!!
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
762мм 93%Тюменские родители мучительно переживают начало учебного года у детей