перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Рожать в текущей обстановке страшно»: Минздрав принуждает женщин к родам — что об этом думают они сами

20 июля 2023, 08:00
20 июля 2023, 09:37
Почему государство постоянно лезит к нам в постель? Я же не указываю жене мурашко сколько детей она должна родить . почему он указывает мне как я должна строить свою жить .
Гость
20 июля 2023, 10:14
Потому что вы ему это позволяете.
20 июля 2023, 09:26
Я считаю, что государство должно заключать контракт с каждой женщиной, которая еще может рожать на 3 миллиона рублей. Как с сурогатной матерью, чтобы женщине выгоднее было ростить ребенка, нежели зарабатывать на производстве. Плюс пособие до 18 лет в размере 30000. А за бред депутата его нужно снять с должности. Или проверить у психиатра.
Гость
20 июля 2023, 09:35
лечись!
Гость
20 июля 2023, 10:47
Гость
20 июля 2023, 09:35
лечись!
а че лечись ,я согласна ,пусть дают квартиру или дом ,и приличные пособия до 18 лет ,я рожу второго
Гость
20 июля 2023, 11:07
Гость
20 июля 2023, 10:47
а че лечись ,я согласна ,пусть дают квартиру или дом ,и приличные пособия до 18 лет ,я рожу второго
Ты для себя рожаешь! Позор! Дадут, всё подачек ждете!
20 июля 2023, 08:34
Госдума отклонила законопроект об освобождении многодетных семей от налога на имущество. Рожайте больше, говорит Путин. Государство вам поможет, говорит Медведев. У нас всё для семей и детей, говорит пропаганда.
Гость
20 июля 2023, 09:25
Трое детей! Помощь от Государства чувствуется сильно от садиков до окончания школы и поступления в ВУЗ. Соц поддержка на высшем уровне! Так что не тренди!
Гость
20 июля 2023, 09:53
Гость
20 июля 2023, 09:25
Трое детей! Помощь от Государства чувствуется сильно от садиков до окончания школы и поступления в ВУЗ. Соц поддержка на высшем уровне! Так что не тренди!
а с двумя вообще никакой помощи, представляете?
20 июля 2023, 09:55
Гость
20 июля 2023, 09:25
Трое детей! Помощь от Государства чувствуется сильно от садиков до окончания школы и поступления в ВУЗ. Соц поддержка на высшем уровне! Так что не тренди!
Гость, Женщина, какая помощь конкретно, можно уточнить?
Гость
20 июля 2023, 08:37
Ужасные законы, все должна решать только женщина. Если ребенок получился случайно, в результате она же и должна рожать? Вы лучше запретите рожать алеашкам и наркоманка, нечего плодить нищету. Даёшь стерилизацию многодетных неблагополучных!
Гость
20 июля 2023, 08:42
да, видимо господин министр не смотрит Мужское и женское, не в курсе того, какие мамаши бывают. Лучше бы в школах ввели основы семьи, не знаю, какой-то предмет, на уроках которого можно было бы обсудить и вопросы контрацепции, и планирования семьи, бюджета и прочее, чтобы дети понимали, что семья, дети - это ответственность. Но чего уж, не до этого нашему государству....
Гость
20 июля 2023, 09:35
Вы больны! Не размножайтесь!
Гость
20 июля 2023, 09:09
Конечно, у необразованных матерей и дети чаще всего не стремятся получить образование (есть конечно исключения), дураками управлять проще, а когда их много ещё и голосов на выборах будет больше, можно же наобещать кучу всего...
Гость
20 июля 2023, 09:40
72 Ру слепили статью и агитирует не рожать! Антироссийское издание! Куда смотрят власти...
20 июля 2023, 09:45
Гость, тут без 72 ру все понимают что рожать детей в нашей стране чревато. уверенности в завтрашнем дне вообще ни какой
Гость
20 июля 2023, 09:47
20 июля 2023, 09:45
Гость, тут без 72 ру все понимают что рожать детей в нашей стране чревато. уверенности в завтрашнем дне вообще ни какой
Иваныч,это бот пригожинский.Ему платят за то что он вылизывает.
Гость
20 июля 2023, 11:10
20 июля 2023, 09:45
Гость, тут без 72 ру все понимают что рожать детей в нашей стране чревато. уверенности в завтрашнем дне вообще ни какой
не ной! У меня вот трое детей и жена может позволить себе не работать! Всё отлично с образованием и медициной! Твёрдая уверенность в завтрашнем днЕ! В У тебя её нет, потому что ты не с РФ
Гость
20 июля 2023, 09:06
У меня трое детей. взрослых, так можно сказать. Меняла паспорт, попросила вписать детей. А мне сказали что паспорт получили в 14 лет, всё они не ваши, а государства! Так почему государство их не содержит, не кормит, не одевает, не обучает? Я их рожаю, кормлю, одеваю, обучаю, воспитываю. Значит у меня только обязанности, а у государства права на моих детей! ? И кто я после этого, инкубатор?
20 июля 2023, 09:14
Дебилизм крепчает, то ли ещё будет.... Страшно становится....
Гость
20 июля 2023, 09:35
хватит фейки писать!
Гость
20 июля 2023, 11:44
Гость
20 июля 2023, 09:35
хватит фейки писать!
так не про армию же.
Гость
20 июля 2023, 08:57
Государство не просило нас рожать! Именно это мы слышим, когда заходит речь о доступности образования, качественной мед.помощи, о низком уровне доходов. Так и живем, по доходам. Министрам не понять. Пусть сами плодятся.
Гость
20 июля 2023, 09:37
ахаха... В РФ бесплатное образование и медицина! И всё на высшем уровне! не выдумывайте!
Гость
20 июля 2023, 09:55
Гость
20 июля 2023, 09:37
ахаха... В РФ бесплатное образование и медицина! И всё на высшем уровне! не выдумывайте!
Какой толстый троль, думала перевелись уже, ан нет
20 июля 2023, 10:25
Гость
20 июля 2023, 09:37
ахаха... В РФ бесплатное образование и медицина! И всё на высшем уровне! не выдумывайте!
Гость, Почему тогда слуги народа летают лечиться в Германию?
Гость
20 июля 2023, 08:27
Как рожать и воспитывать - за свой счёт, как в армию - отдайте долг.
Гость
20 июля 2023, 09:34
Что Вы выдумываете - это у Вас в 404 положили на детей! А в РФ соц поддержка на высшем уровне! А служба в армии почетный долг каждого парня!
Гость
20 июля 2023, 09:46
Гость
20 июля 2023, 09:34
Что Вы выдумываете - это у Вас в 404 положили на детей! А в РФ соц поддержка на высшем уровне! А служба в армии почетный долг каждого парня!
Иди обратно к корыту.И не хрюкай.
Гость
20 июля 2023, 23:17
Гость
20 июля 2023, 09:34
Что Вы выдумываете - это у Вас в 404 положили на детей! А в РФ соц поддержка на высшем уровне! А служба в армии почетный долг каждого парня!
Ну да, пенсионеру с пенсией 15 тысяч -на ребенка иждивенца доплачивают всего две тысячи рублей..
Гость
20 июля 2023, 08:55
Медикаментозный аборт делается до семи недель и несет меньше вреда здоровью, а хирургическое прерывание до 12 недель и возможны риски больше не забеременеть. А так то, взрослые люди, не хотите детей, зачем их делаете?
20 июля 2023, 11:59
Гость, а до семи недель вряд-ли кому удаётся успеть (по омс ), потому что к гинекологу попади, только через две недели, потом будут тянуть всячески, отговаривать и напоследок дадут не неделю, а две тишины. Затем беседа с психологом, где говорят про плюшки от государства. И, наконец, подготовка к плановому прерыванию(очередь на УЗИ, ожидание анализов, особенно ВИЧ, гепатит) и, вауля, уже не 7 недель, а все 8-10. И риски для женщин уже выше и у плода сердечко бьётся. К чему затягивать сроки? если женщина решила не рожать, значит скорее всего она не передумает. Это издевательство над женщинами. Итак этот шаг даётся с трудом, очень тяжело идти на это. Но если зп 20-30 т, жильё съёмное, а мч самоустранился, да со здоровьем проблемы есть, то выбор очевиден. Дети могут получится даже при казалось бы, надёжной, защите, не надо так легко осуждать. Лучше б не затягивали сроки эти ЖК. Рожать многие хотят, особенно мигранты. Так что не вымрем, но и прирост будет не качеством, а количеством.
20 июля 2023, 08:39
что некому будет навязывать кредиты и ипотеку))? Молодая мать это какая ? инфанта в 15.16 17 и 18.....
Гость
20 июля 2023, 08:26
Причина и следствие. Власть как всегда, видит лишь второе, не понимая первого.
Гость
20 июля 2023, 11:44
Все прекрасно понимают. Потому такие заявление и НПА.
Гость
20 июля 2023, 11:21
Нет, ну если Мурашко или церковь лично готовы содержать ребенка, то я рожу еще одного. А пока хватает только дочки, одной. Со всеми затратами (одеждой, лечением, кружками, садиком, а в дальнейшем - образованием) - мне б одного ребенка вырастить и дать тот соц. минимум, а не просто как из пушки рожать и пусть бегают в чем оденутся и где - непонятно и воспитывает их улица.
Гость
20 июля 2023, 09:56
Да за деньги никтто рожать не будет, много рожают или религиозные или те кто сильно детей любит, обчные рожают номинально, чтобы как у всех 1-2 детей и на выплаты сильно не смотрят не было бы выплат также бы рожали.
Гость
20 июля 2023, 10:45
А смысл рожать если незнаешь что завтра будет ? я хочу чтоб мои дети жили в мирное время и чтоб папа был дома
Гость
20 июля 2023, 18:47
На себя денег не хватает. О каких детях может идти речь. С такими ценами скоро траву и кору деревьев придётся жрать. Образование - ЕГЭ - отупление детей. И вдруг если умудрился съегэвить диплом, за непомерные деньги, работы всё равно нет. Предприятия уничтожены. Ни работы, ни денег нет ! ЖКХ - кабала. Появились такие, кто ночует в землянке ! Вы о чём ? Ни каких детей при такой жизни не надо !
Гость
20 июля 2023, 18:52
Плюсую! 2 высших образования, зарплата 40 тысяч, сьемная квартира за 18, ипотеку не потяну. С такими ценами в магазине, за коммуналку и остальное, этой зарплаты только и хватает чтобы есть и пить, и добираться на автобусе на работу. Какие дети?
Гость
21 июля 2023, 16:02
Рожать? Будущих защитников коррупционной власти? В СССР рожали, потому что было бесплатное образование, бесплатное жилье, продукты без химозы… понятно, что не все было гладко. Но то, что происходит сейчас…. Детей надо рожать для их счастливого будущего. А пока этим не пахнет
Гость
20 июля 2023, 15:38
Верните бесплатное мед. Обслуживание, учебу, асамое главное стабильность, а то никто не знает, что будет завтра.
Гость
20 июля 2023, 16:19
разуй глаза - это всё сейчас есть!
Гость
20 июля 2023, 14:01
Ипотека 1%-хотя бы, выплаты равные зарплате, сколько кто получал до декрета, я с такими условиями и 5-х рожу!! Нет надежды на наших мужчин, а еще и мобилизуют и не платят-сама знаю семьи, кто с голоду теперь умирает и отбивается от коллекторов
Гость
20 июля 2023, 11:50
Почему аборт - это убийство, а убийство братского народа - богоугодно
Гость
20 июля 2023, 12:24
денацификация - богоугодна! не путайте понятия!
Гость
20 июля 2023, 12:49
Гость
20 июля 2023, 12:24
денацификация - богоугодна! не путайте понятия!
В ПН диспансер провели интернет?
Гость
20 июля 2023, 13:36
Гость
20 июля 2023, 12:49
В ПН диспансер провели интернет?
да слышали слышали, Ваши "скрепы, лахты" сменились на "интернет, палаты, окопы" - методички прозрачны! По существу то нечего сказать! Что там с контр наступом? 😂
Гость
20 июля 2023, 09:39
Опять одна ципсота и жертвы западных фантиков! Вбрасывают ересь! Сады и школы строятся - и все полные! Нет ни одной страны лучше РФ для здорового воспитания детей! Для будущего! Все дороги и возможности открыты!
20 июля 2023, 10:49
А вы видели сколько в этих школах смуглых ребятишек, так сказать "новых россиян"? Уже наверно процентов 70..
Гость
20 июля 2023, 11:11
20 июля 2023, 10:49
А вы видели сколько в этих школах смуглых ребятишек, так сказать "новых россиян"? Уже наверно процентов 70..
Россия многонациональная страна!
20 июля 2023, 12:05
20 июля 2023, 10:49
А вы видели сколько в этих школах смуглых ребятишек, так сказать "новых россиян"? Уже наверно процентов 70..
Palevo_palevo...., о да 😬 главное же количество, а не качество, правда ?)) вот они нам накуют будущих граждан страны) что интересно, вчера такая маманя оставила на меня, совершенно не знакомую тётю, двух дочек приглядеть у подъезда дома и ушла в магазин. А они по-русски не понимают и не говорят, хотя старшей лет 5, второй 3-4. То есть они их даже не обучают национальному языку той страны, в которой живут. А зачем? маткапитал дали и ладно 😁и пособия платят. Всё хорошо.
Гость
20 июля 2023, 08:59
Мне всегда интересно, случайно ребенок получился- это как? Не знали, что если секс не защищенный, могут быть дети?
Гость
20 июля 2023, 09:08
Средства контрацепции не дают 100% гарантию. Даже сделавшие стерилизацию женщины умудряются беременеть.
20 июля 2023, 09:19
Гость
20 июля 2023, 09:08
Средства контрацепции не дают 100% гарантию. Даже сделавшие стерилизацию женщины умудряются беременеть.
Гость, Принимайте орально тогда.
20 июля 2023, 09:28
20 июля 2023, 09:19
Гость, Принимайте орально тогда.
Может мужикам принимать контрацептивы или делать обратимую стерилизацию, пока не способен содержать женщину с ребенком.
Гость
4 ноября 2023, 08:25
Правильно здесь кто то написал, если за детей будут выдавать квартиры, то рождаемость повысится, не надо выдумывать велосипед, но нет, государству тоже так не хочется, дорого
Гость
8 января, 15:35
Соглашусь с тем, что отпроситься в садик в школу на праздник к ребенку или на прием к детскую поликлинику - это унижение!!!