перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Тюменцы рассказали о том, как их били родители в детстве

4 марта 2023, 08:35
Гость
4 марта 2023, 08:50
Мамы лупят детей чаще и жесче, чем папы. Женщины, вообще, более жестоки
Гость
4 марта 2023, 08:54
Многие мамы таким образом срывают злость на папу,недавно одна покончила с собой и ребёнка за собой в отместку,так что папам тоже надо об этом задуматься,прежде чем изменять или разводиться.
Гость
4 марта 2023, 09:08
Гость
4 марта 2023, 08:54
Многие мамы таким образом срывают злость на папу,недавно одна покончила с собой и ребёнка за собой в отместку,так что папам тоже надо об этом задуматься,прежде чем изменять или разводиться.
Какая "хорошая" мама! Отомстила... кому спрашивается?
Гость
4 марта 2023, 10:11
Гость
4 марта 2023, 09:08
Какая "хорошая" мама! Отомстила... кому спрашивается?
Речь не об оценке её поступка...у женщины крыша едет и она неспособна трезво мыслить,для неё в этот миг весь мир рушится,поэтому она совершает такие чудовищные поступки. Вот поэтому мужчина и должен оценивать трезво последствия своих действий.
Гость
4 марта 2023, 08:38
Я не понимаю как можно забыть побои и унижения,что были в детстве и во взрослой жизни общаться потом как ни бывало.Ну не бывает же так?
4 марта 2023, 09:50
это ужасно, конечно. прочитала статью т вспомнила своё детство. от слова Мама у меня никакой теплоты нет. совсем. стараюсь не общаться, мало что изменилось и сейчас. если в детстве это было физически - скакалка, ремень. во взрослом периоде - это моральные избиения. причём она не пьёт. это на здоровую голову! своих детей воспитываю в теплоте и любви. дают все то, что не получила в детстве сама
Гость
4 марта 2023, 12:39
те родители, что били детей не должны потом удивляться, что выросшие дети могут колотить их или просто прекращают с ними общение. Бить ребенка - это попытка взрослого человека самоутвердиться за счет того, кто не может ответить. И это не забывается.
Гость
4 марта 2023, 23:34
согласна, ничего не забывается) вообще
Гость
6 марта 2023, 14:08
Родители прекрасно забывают зато свои выходки
4 марта 2023, 11:07
Зато сейчас вседозволенность, никакого уважения к старшим, в школе что хотят то и творят, знаю тех кто сейчас говорит о своих родителях которые наказывали они благодарны от части, что не связались с наркомана и итд. Пусть где то и наказали родители их за дело, но знали и боялись и выросли людьми, а сейчас процветает то что мы видим.. 🤪👎😩😤😰 У на отец никогда не бил никого, но было уважение к родителям и учителям, а то что сейчас здесь пишут кто то что при СССР там кого то били ремнем, значит было за что.. В строгости были и не то что сейчас... Распушенность и так далее... 🤪👎👎
Гость
4 марта 2023, 23:32
Вы научитесь сначала формулировать предложения. Читать невозможно.
Гость
5 марта 2023, 02:16
Бред полный. Я на свою дочь не разу руку не подняла. Все непонимания решаем разговорами, этого достаточно. Я каждый день слышу от дочери слова любви, а ей уже 14.
Гость
4 марта 2023, 09:12
🤨У меня соседи такие. Постоянно орут на детей. Дети тоже орут на родителей. Постоянные крики и слезы. Родители не умеют разговаривать нормально с детьми, а только орут. Они меня уже достали. Эти дети вырастут и также орать и насилие применять будут. Зачем рожаете, если не знаете как воспитывать и не справляетесь с гневом?
Гость
4 марта 2023, 12:52
Как зачем? А маткапитал?
Гость
4 марта 2023, 14:31
Гость, написано же в статье, потому что дети ответить не могут. А как только стукнет ребенку 15 лет, сразу же ответочка прилетает родителю. Вот жду, пока соседский сын подрастет и матери начнет "отвечать".
Гость
4 марта 2023, 14:36
Гость, мою школьную подругу мать проводом дубасила. При мне один раз за то, что ногти ярким лаком накрасила. Мне можно (я тоже накрасила), а ей нельзя, так её мать сказала.
Гость
4 марта 2023, 23:29
я кстати спустя 10 лет все помню прекрасно) думаю, родственники это чувствуют, просто стараюсь нейтрально-уважительно общаться) и все) я - не они, но и высокой любви и заботы от меня ждать не стоит)
Гость
4 марта 2023, 09:04
Скакалка зелёная Советская такая ,основательная. Я вся в полоску ходила ,регулярно . Хлестали дай Бог
4 марта 2023, 09:45
Гость, оо, а у меня скакалка красная была, резиновая... счас таких не продают. . . как вспомню детство - жесть. и да, била мама, когда папа был на работе.
Гость
5 марта 2023, 00:34
4 марта 2023, 09:45
Гость, оо, а у меня скакалка красная была, резиновая... счас таких не продают. . . как вспомню детство - жесть. и да, била мама, когда папа был на работе.
Продают. В дмире 50рублей.
5 марта 2023, 01:37
А мне до школьного возраста доставалась от мамы. Она в полисаднике отламывала ветку от дерева и хлестала меня, чтоб не дружила с неправильными подругами. Потом, когда я стала старше, она объяснила, что все так воспитывают, чтоб дети не выросли распущенными.
Гость
4 марта 2023, 14:33
Описанное в статье еще цветочки,в реальности бывает гораздо хуже,в моей жизни был настоящий ад,и отец и мать меня ежедневно избивали и всяески унижали,номально вообще не разговаривали,только матом орали,даже по имени меня не называли никогда. И душили меня и запинывали и били чем попало,бывали и переломы. Настоящие садисты психопаты. Мать пыталась выбросить меня с балкона два раза,не удалось,соседи прибежали на мои вопли и колотили в дверь,чем спугнули ее,она поняла,что уже не получится выдать за суицид. Потом она меня душила веревкой,говорила подстроит так,будто я сама повесилась. Очень много всякого было...
Гость
4 марта 2023, 23:30
мне очень жаль, что вы такое пережили
5 марта 2023, 01:39
просто кошмар какой то
Гость
28 июня 2023, 12:57
видимо такая противная была что нервы у родителей не выдерживали
Гость
4 марта 2023, 14:44
Почти в любом случае: если взрослого приводит в неописуемое бешенство непослушание детей, то мама говорила -- сам постучи своей башкой о стену -- остынешь, тогда и принимай меры
Гость
4 марта 2023, 10:42
Да, в детстве "попадало". Но было за что. Я думаю еслиб меня не наказывали, как соседских мальчишек, я бы пошел в "зоны" как они.. Зря запретили наказания. Дети теперь неуправляемы
Гость
4 марта 2023, 09:06
В "истории об отце": прлучил двойку - получи леща, плохое поведение - получи ремня, опоздал с прогулки - получи пинка. Вот интересно знать, а герой сего рассказа не пробовал хорошо учиться, вести себя хорошо и не опаздывать? Или за косяки должны по голове гладить и хвалить?
Гость
4 марта 2023, 09:16
Чушь не несите. Откуда вам знать? Может он старался учиться, а лучше не получалось. А во всё остальном, не леща давать надо было, а объяснять. А если повторялось, то трудотерапия.
Гость
4 марта 2023, 09:38
Хоть один адекватный комментарий)
Гость
4 марта 2023, 10:14
Мой отец тоже воспитывал меня тумаками и ремнём за плохие отметки и шумное поведение,несмотря на то,что я была девочка.
5 марта 2023, 04:53
Скрепцы, они такие.
Гость
4 марта 2023, 09:20
В Новопатрушево рассадник таких семей. Их лишать над родительских прав.
Гость
6 марта 2023, 14:07
Да уж.. Часто встречаю сейчас от некоторых в белом пальто - вот модно стало у психологов сидеть жаловаться и винить во всем родителей. Винить не знаю, но ответственность за сломанные жизни детей на них точно есть. У меня отец бухал как не в себя, сколько работ потерял, а приходя пьяным домой бил маму ногами по голове, нос ей сломал. А она боялась на него заявить. Мы убегали ночевать к друзьям что бы не видеть этого. Как вспомню так вздрогну. А сейчас родители обижаются и стыдят что не звоню каждый день и прихожу редко. А я как зайду к ним - так образы прошлой жизни с ними перед глазами. И разве им что-то объяснишь. Отец вообще сейчас говорит что не было такого, мы сочиняем и оговариваем его