перейти к публикации
74 комментария к публикации

Тюменцы не решаются на второго и третьего ребенка из-за низкого дохода

1 февраля 2023, 21:30
Гость
Гость
2 февраля 2023, 13:05
Ребёнок (даже один) это огромная проблема для любой работающей мамы (если конечно он не воспитывается бабушкой и хорошо оплачиваемой няней). А в настоящее время и одного иметь огромная ответственность, хотя годы уходят и подгоняют. Здесь все необходимо хорошенько взвесить. Опять же вопрос о мужчинах, решаясь на ребёнка необходимо расчитывать только на себя (смогу ли справиться одна и вырастить детей без него), разводы процветают. Одной то прожить порою трудно, а каждый ребёнок увеличивает проблемы в сотни раз: ситуация, достаток, наличие работы, жильё, медицина, лекарства, бесконечные болезни, проблемы садиков, школ, получения образования, а частенько и невозможность устроиться на нормальную работу выросшему ребёнку, не говоря уже об отдыхе с ребёнком хотя бы раз в год, дополнительные формы образования и т.д. Каждый делает выбор сам, но так хотелось бы чтобы при решении вопроса о количестве детей, сначала включалась голова.
Гость
2 февраля 2023, 19:02
СОГласна. Ведь многие и рожают ради маткапитала и пособий.
Гость
2 февраля 2023, 11:18
Измельчали нынче люди) просто бояться брать на себя ответственность! Всякие Навальные мозг промыли им. Но слава богу много нормальный людей - не боятся и рожают и живут достойно! Не ноют) У самого трое детей - летом в Тайланд полетим! 👍
Рафаэллка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 19:31
Гость, рады за вас .. Однако не зарекайтесь. Жизнь такая штука, что сегодня ты на коне, а завтра под конём.
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2023, 10:30
через раз звучат пожелания про пособия, льготы и что-то на халяву) обычной семье для рождения детей просто нужна стабильность: нормальная зарплата, гарантированное место в садике и в школе по району, бесплатное образование и медицина, бесплатное доп.образование:кружки и секции для всех и не надо никаких льгот, вот тогда и рожать будут по велению души: кто сколько хочет.
Ekk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 09:47
Как обычно собраны комментарии с какого-то дна! Всё рассмотрено однобоко со стороны бедности и пособий. Все пишут о няне? Зачем она? В нашей стране няня это, к сожалению, низкооплачиваемый специалист, ну придет она к твоему ребёнку из трущобы со своим мировоззрением и своими проблемами, чему она ребёнка научит? Придёт, чтобы кашу, макароны сварить? Так с 7ми лет дети и сами это могут, а если их трое, то когда младшему станет 2 года, то старший уже всё может. Водитель, да, нужен внимательный, он может некоторые функции выполнять лучше бабушки/дедушки. Горничная нужна, хотя бы пару раз в неделю приходящая. Няня не нужна, лучше маме не работать, пользы намного больше будет.
Гость
2 февраля 2023, 09:18
Ну куда рожать с такими ценами на все.Из нищеты не выберешься если детей родишь .А жизнь пролетает быстро,для себя не успеешь пожить
Гость
2 февраля 2023, 09:03
Квартиру с детскими долями продать можно! Я дом продавала, куда был вложен мат.капитал, и все нормально. Хлопотно, да, но агент помог. Ах да, вы же не платите "дармоедам", а самим звонить узнавать вам лень. Ну сидите, думайте что ничего нельзя.
Гость
2 февраля 2023, 19:03
А нас агент наоборот отговорил от прекрасной квартиры из за детей собственников долей... А квартирка классная была, жаль...
Жел4ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 09:01
за велики хотя бы платят😵‍💫
Гость
2 февраля 2023, 08:19
Вы цены видели в Вузах и колледже? Стоимость как крыло Боенга. Мест на бюджет очеееееень мало. Для меня доступность образования и жилья основной фактор. Дочь в 10 классе. Я с горем на пополам согласилась на второго ребенка только сейчас.
Гость
2 февраля 2023, 08:25
Полно вакансий на кассы в Пятёрочки и курьеров на велики.Не всем суждено выучиться и стать великим.
Гость
2 февраля 2023, 08:34
Гость
2 февраля 2023, 08:25
Полно вакансий на кассы в Пятёрочки и курьеров на велики.Не всем суждено выучиться и стать великим.
Что бы работать в той же "Пятёрочка" нужно среднее специальное образование,хотя бы. Вы видели ценник в бывшем "Торговом колледже " на продавца? Под 100к. После 9 класса. Племянница супруга в том году окончила
Гость
2 февраля 2023, 13:17
А учиться на пятерки и четверки не пробовали? Зачем там деньги. И зачем торговый колледж, если стране нужнее инженеры, учителя и врачи?
Гость
2 февраля 2023, 08:07
Ситуации у всех разные.Есть те,кто годами ждёт стабильности,чтобы родить ребёнка,но в итоге быстрее приходит климакс.Кто то рожает в тех условиях что есть и подстраивается под реальность,но много и тех,для кого рождение ребёнка становится стимулом,шевелиться и что то делать,чтобы улучшить свою жизнь и дать своим детям то,чего не было у них.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2023, 07:21
"— Бесплатная няня, закрепленная за каждой многодетной семьей. " - няня то как, бодрая?
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 февраля 2023, 07:19
после 4-х наступает просветление, а после 8 озарение
238435741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2023, 07:04
100 тысяч дохода--один ребенок,двести -два, и т.д.Получается,что рожать надо по 5 детей депутатам и чиновникам.Они сами себе зарплаты от фонаря поднимают,вот и пускай о демографии беспокоятся...
Гость
2 февраля 2023, 06:48
Все зависит от финансовой стабильности!Есть средства можно и жилье купить и если мама не справляется вдруг такая возникла ситуация,то можно няню нанять и кружки оплатить и т.д.А у нас критичная ситуация надо бегать на работу,где копейки зарплата и пенсия до которой даже не думаешь и дожить.И деток успевать воспитывать.Главное наше общество с осуждением относится к таким семьям.Все думают,что из-за выплат рожают и даже не представляют ,что это "капля в море".Вот у наших "избранных деятелей"такая зарплата,что можно целое село содержать многодетных.Даже пришли к решению не озвучивать,чтобы не шокировать,а то народ такие суммы и неосмыслит.
Гость
2 февраля 2023, 06:32
Хорошо, решится женщина родить, а тут бах и мужа мобилизовали. Остаться с младенцем на руках одной на неизвестный срок ну так себе перспектива. Очень многих это сейчас останавливает.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2023, 06:47
Зато инфантилизм сразу выветрится и повзрослеет - что тоже очень неплохо при нынешней ситуации в молодежной среде.
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2023, 10:02
а бывает бах- и муж к другой слинял)
Гость
2 февраля 2023, 11:12
Ростишь ростишь до 20 лет, а тут бах и очередному царю еще 4 области понадобится.
Гость
2 февраля 2023, 04:54
СВО требует высокой рождаемости!
Гость
2 февраля 2023, 00:21
Однако в школы переполнены и в садик очередь. Значит нормально все с рождаемостью. А то,что льгот в нашей области нет только для малоимущих многодетных - это не новость.
Гость
2 февраля 2023, 00:52
А вы не думали, что школы и садики переполнены не из за рождаемости местного населения, а из за большого количества приезжих?
Эюп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2023, 01:14
Гость, а кем они переполнены? Во-первых приезжие с сельской местности и ближайших городов. А во-вторых сейчас идут в школу поколения ещё из стабильного и более менее стабильного времени.
Гость
2 февраля 2023, 00:14
Скажите, а откуда появляется это желание после двух детей хотеть ещё одного? Это в подкорке зашито или где? Просто я пытаюсь как то понять, зачем люди именно ХОТЯТ ещё детей? Для чего? Я вот например вообще не хочу, даже и мысли такой не было. А кто то хочет и троих и больше. Где у человека сидит это желание? Я просто хочу понять. Заранее спасибо.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2023, 06:45
Желание не в детях, желание в пособиях. У меня знакомая в Москве рожает так, чтоб постоянно было трое несовершеннолетних. Старшему 23, младшему 3. Всего пока четверо. Сейчас одна еще до 18летнего возраста доходит, знакомая уже ищет от кого 5-го родить, чтоб статус многодетности не потерять, и всеми плюшками от государства пользоваться.
Гость
2 февраля 2023, 08:02
Есть такой тип женщин "заботливая мамочка",которым нравится возиться с детишками и сидеть дома.
Гость
2 февраля 2023, 09:16
Черт знает откуда это ,одного более чем достаточно Еслиб не давление общества ,в целом без детей ооочень даже неплохо.
Гость
2 февраля 2023, 00:08
Молочные детские кухни закрыли, в магазинах молоко отрава, преплели религию в бога.
2026 rus

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 февраля 2023, 06:41
Вы думаете, ч то в магазинах и в молочной кухне разное молоко?? Ошибаетесь - так же по тендеру закупается такое же молоко, как в магазинах😂
Гость
2 февраля 2023, 07:53
2 февраля 2023, 06:41
Вы думаете, ч то в магазинах и в молочной кухне разное молоко?? Ошибаетесь - так же по тендеру закупается такое же молоко, как в магазинах😂
При кухнях в России свои фермы и молочники
Гость
2 февраля 2023, 08:15
2 февраля 2023, 06:41
Вы думаете, ч то в магазинах и в молочной кухне разное молоко?? Ошибаетесь - так же по тендеру закупается такое же молоко, как в магазинах😂
При СССР разное было. Странно, что вас это удивляет.
Гость
1 февраля 2023, 23:46
Сегодня государство сделало все, чтобы люди не хотели или не могли иметь детей. Все их потуги ввиде маткапитала пыль в глаза!
Гость
2 февраля 2023, 00:03
После их подачек цены выросли так, что и на второго ребенка сил не хватит.
Гость
1 февраля 2023, 23:44
Вся Азия в РОССИИ ! Деньги платят за поголовье !
Гость
1 февраля 2023, 23:39
Да вы издеваетесь! Рожать...У нас с супругой 3 квартиры, одна из них в ипотеку, оба прилично зарабатываем, но не ощущаем стабильности, то коммуналку поднимут, то продукты подорожают. Живем, кстати, очень экономно, роскошью не балуемся, всё в дом. Вот на отдых копить пол года придется с нынешними ценами.
Гость
2 февраля 2023, 06:00
Так сдайте в аренду одну из трёх. Сразу решится вопрос оплаты коммуналки и даже части ипотеки. Правда аренда в России это действительно игра в русскую рулетку, причём в эту рулетку играют «Макаровым». Не работают законы по защите прав ни одной из сторон.
Гость
2 февраля 2023, 08:04
Вам точно не надо детей с тремя то квартирами,вот накопите на пятую или шестую,тогда можно подумать.
196388704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2023, 23:34
Нет в шаговой доступности ни одного муниципального спортивного учереждения дети сами добратся не могут спорт не развит , физ-ра не всчет . Приходится возить -ждать .. местные чиновники только препятствия чинят вводят платные прковки повсюду
Жел4ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 08:55
196388704, а чиновники для этого и созданы 🤬чтобы ВРЕДИТЬ И ВОРОВАТЬ
Гость
2 февраля 2023, 09:11
Где вы видели чтобы чиновники чтото полезное делали???
Гостья72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2023, 23:22
Все что описано в статье это относится даже к рождению первого ребёнка, а не то что к рождению 2,3 и 4
276071384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2023, 23:08
очень интересна статистика рождаемости в этом году. в целом, я думаю, рожать будут, но вот планируемых беременностей не стоит ждать. проецировал ситуацию на то время, когда мы с женой к 30 годам осознанно зачали ребёнка. была бы там ситуация 2022 - отложили бы. И нет просвета, что через года будет лучше.
Гость
2 февраля 2023, 10:51
в тюмени лучше и не станет... так и осталась столицей деревень, а при нынешней власти - вообще катимся вниз
Гость
1 февраля 2023, 22:18
НАТО нас спасет от ада, вернет в каменный век при царе горохе.
Гость
1 февраля 2023, 22:18
Чьи родители,каких детей, ходят толпами в КБ каждый день, про выходные молчу!!
Гость
2 февраля 2023, 16:00
закодировался и завидуешь? 😂
Гость
1 февраля 2023, 22:15
Хотела троих. По факту двое и понимаю, что третьего не потянем. Все мои маникюры и прочие женские радости уже отодвинуты. Цены на всё просто космос. И, кстати, на зп до декрета, также как и на декретные не жалуюсь - нормальные, но в новых реалиях это ни о чём.
Гость
2 февраля 2023, 11:05
Тоже троих хотела, мне и по руке гадали что трое будет... Смогла родить только одного, дальше только работа по 12 часов в сутки, после 30 лет все попытки забеременнеть закончились регрессом. Все. Девушки, рожайте, пока молодые красивые, пока есть здоровье, в 47 лет выгореть на работе, скукожиться и остаться в одиночестве так себе перспектива...
Рафаэллка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2023, 19:17
Гость
2 февраля 2023, 11:05
Тоже троих хотела, мне и по руке гадали что трое будет... Смогла родить только одного, дальше только работа по 12 часов в сутки, после 30 лет все попытки забеременнеть закончились регрессом. Все. Девушки, рожайте, пока молодые красивые, пока есть здоровье, в 47 лет выгореть на работе, скукожиться и остаться в одиночестве так себе перспектива...
Гость, в 47 остаться без работы с детьми, которых ещё растить и растить, перспектива не лучше
Рафаэллка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2023, 22:05
Мечты, мечты... Зачем разрушили Советский Союз с его стабильностью, мне непонятно...
276071384

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2023, 23:05
стабильная нищета
Гость
2 февраля 2023, 00:11
1 февраля 2023, 23:05
стабильная нищета
Давай расскажи нам как ты голодал в Союзе 😎
Гость
2 февраля 2023, 01:51
1 февраля 2023, 23:05
стабильная нищета
Это сейчас нищета стабильная
Гость