перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Истории трех тюменок, родивших дома

18 августа 2018, 10:27
Гость
18 августа 2018, 10:34
Если бы я рожала дома, то могло бы случиться две смерти... Я против
Гость
18 августа 2018, 15:39
То же самое. Беременность отлично прошла, роды сложные - до больницы не успели бы доехать
Гость
18 августа 2018, 16:03
Гость
18 августа 2018, 15:39
То же самое. Беременность отлично прошла, роды сложные - до больницы не успели бы доехать
А этим деньги девать некуда, вот и рожают дома не перерезая пуповину.
Гость
19 августа 2018, 00:40
Гость
18 августа 2018, 16:03
А этим деньги девать некуда, вот и рожают дома не перерезая пуповину.
А завидуют молча! И правильно, что дома рожают. В домашних родах меньший процент смертности и травматизма. Если могут себе позволить - отлично. В Европе в роддомах только приезжие рожают, а граждане - дома с семьей и акушеркой.
Гость
18 августа 2018, 11:39
Давайте закроем роддома, это в совокупности с пенсионной реформой даст невиданную экономию государству
18 августа 2018, 14:27
Бабки-повитухи будут роды принимать и мы станем мировым лидером .
Гость
18 августа 2018, 15:20
Не подсказывайте им
Гость
18 августа 2018, 11:22
О, Боги... Сделайте мне это развидеть))) "Когда боль была очень сильной, я пыталась ее пропеть или прогудеть, кричать нельзя" (тепловоз изображала?) "Малыша завернули в футболку мужа — как советуют по славянским традициям, чтобы ребенок впитал энергию отца" (да-да... Всех славян в ФУТБОЛКУ заворачивали. И как, сколько джоулей энергии ребенок "впитал"? Теплового эквивалента хватит, чтоб куру пожарить?) "Хотел взять дедушкины трофейные ножницы, но не нашел их" (а что не ножовкой по металлу? Мы ж только брутальные методы признаем) Короче, три смертницы потенциальные... А если учитывать, что это были роды, а не аппендэктомия, то трупов могло быть и шесть. Естественный отбор в действии. Правда, в этих случаях он дал промашку. Видать, дурачкам действительно везет.
Гость
19 августа 2018, 22:19
Бог один!
Гость
22 августа 2018, 22:21
Гость
19 августа 2018, 22:19
Бог один!
Имя бога пишется с большой буквы - Один.
Гость
18 августа 2018, 14:33
мракобесие. назад в 15 век.
Гость
20 августа 2018, 15:08
ДА. НО ЭТО ИХ ВЫБОР.
Гость
18 августа 2018, 13:16
Плохо отношусь. Героиням статьи повезло, а если бы что то пошло не так и рядом нет необходимых инструментов/оборудования? А давайте еще зубы самостоятельно лечить, ну а что.
Гость
18 августа 2018, 14:07
Видать темы для бизнеса в декрете закончились), переходим на домашние роды)))
Гость
18 августа 2018, 14:25
Если дамочки любят все 'естественное', так пусть готовят на костре, стирают в тазике и тд. Пользоваться благами цивилизации и говорить о естественности -это неестественно. Мужиков превращают в баб, с этими 'совместными' родами! Не мужское это дело! Вы у мужчин своих спрашивали, хотят они на это смотреть или рядом присутствовать?
Гость
18 августа 2018, 22:46
Ну на унитаз ходить тоже не естественно, славяне ходили в дыру в полу туалета на улице или в чисто поле, в позе орла. И мылись не в ванне. Будьте уж тогда последовательны во всем. А то не экологично.
Гость
20 августа 2018, 15:06
А ЧТО, ОНИ СВОИХ МУЖЕЙ НАСИЛЬНО ЗАСТАВИЛИ ПРИСУТСТВОВАТЬ? И ПОЧЕМУ ЭТО ОНИ ВДРУГ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЛАГАМИ ЦИВИЛИЗАЦИИ? ЧТО ЗА ТУПАЯ ЛОГИКА? ЛЮБИТЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ СВОИХ ЖЕН СПЛОШНЯКОМ НА КЕСАРЕВО ОТПРАВЛЯТЬ? И ДЕТЕЙ ЗАВОДИТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ПОМОЩЬЮ ЭКО?
Гость
27 августа 2018, 03:16
Гость
18 августа 2018, 22:46
Ну на унитаз ходить тоже не естественно, славяне ходили в дыру в полу туалета на улице или в чисто поле, в позе орла. И мылись не в ванне. Будьте уж тогда последовательны во всем. А то не экологично.
Так нет, давайте тогда придумаем какую-нибудь операцию по эвакуации кала из кишечника или какой-нибудь более цивилизованный способ испражниться с помощью специально обученных людей)))) ну накрайняк клизмы каждый раз делать, чтоб не перетужиться и геморрой не заработать!!!
Гость
18 августа 2018, 13:06
По ощущению, просто хотят выделится хоть чем-то из общей массы, не обладая при этом ни чем выдающимся.
Гость
18 августа 2018, 19:06
надо в ванне, да по городу!)))
Гость
27 августа 2018, 03:09
А вы по ощущениям любой ценой страстно хотите быть как все)))) имхо - это уже патология - когда беспокоят чужие "выделения")))))
Гость
18 августа 2018, 11:54
Не понимаю таких женщин,рожающих дома,в воде,и т.д.Ощущение,что им просто хочется выделиться,быть не как все.Тупо мода пришедшая с Бали..Я рожала в перинатальном,и мне никто на живот не давил,никто не резал,уколов не ставил,все так же прошло естественно.А если не дай Бог что то не так пошло бы,потом бы трубили везде,что врачи скорой виноваты,которые не успели доехать
Гость
22 августа 2018, 11:20
я тоже рожала в перинатальном - и капельница с окситоцином, и прокол пузыря (после которого схватки вообще прекратились), и выдавливание ребенка было. Это на Энергетиков. На Даудельной я пришла рожать в 9.30, а в 12.55 уже родила - это мне окситоцин вкололи зачем-то, куда торопились - непонятно. так что ваш случай не показателен - как и мой, в общем-то. разные врачи, разные смены
Гость
22 августа 2018, 14:14
Гость
22 августа 2018, 11:20
я тоже рожала в перинатальном - и капельница с окситоцином, и прокол пузыря (после которого схватки вообще прекратились), и выдавливание ребенка было. Это на Энергетиков. На Даудельной я пришла рожать в 9.30, а в 12.55 уже родила - это мне окситоцин вкололи зачем-то, куда торопились - непонятно. так что ваш случай не показателен - как и мой, в общем-то. разные врачи, разные смены
А как рожать дома,если требуется прокол пузыря?Муж тоже будет это делать?Не всегда воды сами отходят,для этого и нужны врачи
Гость
18 августа 2018, 12:05
В продолжение. Конечно до сих пор сохраняется смертность в больницах. Но, чтобы это исключить, надо найти врача, которому будете доверять. Надо планировать беременность. Проходить все обследования. Нужно быть в роддоме с женой, чтобы если по скорой попадется нерадивая акушерка, вашу жену не бросили (такие истории в каждой семье есть). История №1 - люди просто от нечего делать и наличия больших денег в какую-то секту, видимо, вступили. История №2 - просто глупость и завышенное самомнение женщины о себе. Муж, видимо, вообще слова в доме не имеет. Я не защищаю врачей. Среди них много безалаберных и бестолковых. Но если вы, женщины, сами угробите так своё дитятко или сделаете его инвалидом, не ищите потом помощи в фондах и не ругайте бросивших вас мужиков.
Гость
27 августа 2018, 02:51
А если ребенка угробит врач - то от этого жить легче по-вашему?
Гость
27 августа 2018, 02:56
История #1 - люди плюс к большому количеству денег имеют большое количество мозгов и осознанности. Именно Ваша узколобость выдает вам "единственно правильный" вариант - секта. История #2 - нормальный выбор опытной мамы. Иииии.... мнение нерожавших вообще меньше всего интересует!!!!
18 августа 2018, 15:05
Рожайте хоть в поле, но в случае чего не жалуетесь и не ищите виноватых.
Гость
20 августа 2018, 15:13
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО. НИКТО НИКОМУ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ.
Гость
25 августа 2018, 15:10
Гость
20 августа 2018, 15:13
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО. НИКТО НИКОМУ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ.
Вот только умирает человек, который на собственные роды никак не мог повлиять.
Гость
18 августа 2018, 10:58
Хорошо, что всё закончилось благополучно, им просто повезло, а если бы возникла экстренная ситуация?? И нужно было принимать меры по спасению матери и ребёнка?? в учреждениях на это уходят доли секунд, минуты, а здесь пришлось бы ждать скорую, пока довезут, разберутся. И в лучшем случае инвалидизация, экстирпация матки, в худшем-летальный исход и матери и ребёнка. Если уж пишите про случаи с благоприятным исходом, то напишите и про трагические-когда во время родов сбегала акушерка, погибали дети от осложнений, матери от кровопотери. А то выглядит как пропаганда. Конечно, каждый принимает решение для себя. Я не захотела рисковать здоровьем своих детей ради комфорта и родила их в обычном роддоме. И мне там очень понравилось-отдельная палата, надувной мяч, была даже ванна. При желании-рожай в воду, с музыкой, свечами, в полутьме и с бубном, шаманом, лотосом и без перерезания пуповины-обо всем можно договориться. Зато спокойно, под контролем врачей, а не сомнительной акушерки..
Гость
18 августа 2018, 23:49
Полностью с вами согласна, реклама сплошная, а трагические случаи не описаны, так случилось с моей знакомой, сейчас инвалид, больше детей иметь не может.
Гость
19 августа 2018, 01:42
Совершенно с вами согласна!
Гость
20 августа 2018, 12:51
Гость
18 августа 2018, 23:49
Полностью с вами согласна, реклама сплошная, а трагические случаи не описаны, так случилось с моей знакомой, сейчас инвалид, больше детей иметь не может.
У меня родственница, стоявшая на учете в первых недель и соблюдающая все рекомендации врача, рожавшая в роддоме - сейчас инвалид, больше детей иметь не может. И первого потеряла.
Гость
18 августа 2018, 12:25
нет слов.. но если бы кто-то из них родил мертвого ребенка, приехав в роддом спустя длительное время, то виноватыми бы были врачи.. женщины, если вам на себя плевать, подумайте о детях.. расслабиться им видите ли сложно.. а кто говорил, что должно быть легко?!? перед операцией, когда вас экстренно госпитализируют, тоже расслабиться как-то не выходит, но вы же не удаляете тот же аппендицит на дому!!!
Гость
19 августа 2018, 08:47
Воспаление аппендикса говорит только о том, что иммунная система начала помирать. В здоровом теле аппендикс нужен, это орган иммунной системы. Отвечает, в том числе, за выработку бактерий, регулирующих защитные свойства кожи. Кстати, у 80% людей с онкологией аппендикс удален. Странное совпадение? Так что, не с того конца проблемы ищете.
Гость
20 августа 2018, 12:43
Гость
19 августа 2018, 08:47
Воспаление аппендикса говорит только о том, что иммунная система начала помирать. В здоровом теле аппендикс нужен, это орган иммунной системы. Отвечает, в том числе, за выработку бактерий, регулирующих защитные свойства кожи. Кстати, у 80% людей с онкологией аппендикс удален. Странное совпадение? Так что, не с того конца проблемы ищете.
Поподробнее, пожалуйста, как выработанные аппендиксом бактерии защищают кожу? Это ж Нобелевская премия! Разве можно такое таить в себе!
Гость
20 августа 2018, 12:52
Гость
19 августа 2018, 08:47
Воспаление аппендикса говорит только о том, что иммунная система начала помирать. В здоровом теле аппендикс нужен, это орган иммунной системы. Отвечает, в том числе, за выработку бактерий, регулирующих защитные свойства кожи. Кстати, у 80% людей с онкологией аппендикс удален. Странное совпадение? Так что, не с того конца проблемы ищете.
Да уж, судя по активно заминусованным здравым комментам, народ зашорен, глуп, слеп и прозревать не собирается...
Гость
18 августа 2018, 13:17
Ничего хорошего в домашних родах. Это риск и очень большой. Несмотря на то, что женский организм приспособлен к высоким нагрузкам, никто не даст гарантий, что во время родов он не даст какой-нибудь сбой. Этим женщинам просто повезло.
Гость
18 августа 2018, 11:56
Мужик из третьей истории вообще понятия не имеет, что значит родить. Ладно, когда такое решение принято женщиной, которая уже рожала, знает, что да как. А если бы у жены началось кровотечение? Акушерка бы унеслась, только пятки засверкали, нафиг ей из-за 5 косарей садиться. А если у ребенка порок сердца или проблема с легкими? Есть случаи, когда у врачей буквально 5 минут на спасение, но после операции ребенок становится абсолютно здоровым. Но в больнице они готовы к этому, благодаря УЗИ. Честное слово, в век интернета считать УЗИ опасным - просто бред. Наверняка и прививки не сделают такие родители, не думая, что Тюмень - город туберкулезников. И что без прививки от столбняка и полиомиелита их бедному дитяте на улицу нельзя выходить. Прежде чем хаять медицину, лучше бы узнали, скольких мамочек с детками при родах спасли в роддомах, на сколько снизилась смертность при родах. А прокуратуре акушерок этих из статьи найти и привлечь по полной.
31 июля 2022, 12:41
Несколько моих подруг пострадали очень серьезно при родах в роддомах, поэтому риск есть везде. Сама я рожала дважды в роддоме и знаю не по наслышке на сколько там опасно и для матери и для ребёнка.
Гость
18 августа 2018, 22:48
Блин, СЦЕНАРИЙ РОДОВ! И все-таки они сдвинутые.
Гость
19 августа 2018, 07:23
Да это наверно имелось в виду "как по книжке рожают", ну когда все хорошо... вот вам и сценарий
Гость
19 августа 2018, 12:28
А еще нужен режиссер, оператор, костюмер, гример и прочее.
Гость
18 августа 2018, 12:56
для меня это бзик. полностью согласна с врачом. моя бабушка рожала два дня, и если бы тогда ей предложили стимуляцию, она бы не отказалась! она с удивлением слушает о всех модных закидонах с естесственными родам,хотя сама принимала роды в деревне у своей старшей сестры в юности, но тогда не было выбора. а есть статистика,сколько домашних родов прозодит с осложнениями? сколько не успели довезти родениц в процессе или с ребенком,когда что-то пошло не так ?
Гость
27 августа 2018, 03:06
Ну родила же, и поди не одного! И не известно как бы она еще в роддоме под капельницей окситоцинчика себя почувствовала! А потом бы под нож угодила, прочувствовав на себе сразу все прелести больничного родовспоможения!
Гость
18 августа 2018, 14:57
Добро пожаловать в Средневековье! Когда рожали дома, не было прививок... Когда 40% детей не доживала до 3х летнего возраста и была бешеная смертность среди рожениц.
Гость
18 августа 2018, 22:38
бешеная смертность рожавших женщин была только в роддомах как раз таки! Иначе бы кто по 10 детей рожал, если все помирали? дома смертность была ниже, но случалась. Как впрочем и сейчас в роддомах и дома.
Гость
19 августа 2018, 12:30
Гость
18 августа 2018, 22:38
бешеная смертность рожавших женщин была только в роддомах как раз таки! Иначе бы кто по 10 детей рожал, если все помирали? дома смертность была ниже, но случалась. Как впрочем и сейчас в роддомах и дома.
Французский писатель Морис Дрюон отмечает: «… это были те времена, когда большинство детей умирало в младенчестве, а половина женщин – родами». Под категорию «материнская смертность» попадает период от начала родов, до 42 дней после их окончания. Согласно статистическим данным, материнская смертность в эпоху средневековья составляла от 30 до 40%
Гость
20 августа 2018, 11:18
Гость
18 августа 2018, 22:38
бешеная смертность рожавших женщин была только в роддомах как раз таки! Иначе бы кто по 10 детей рожал, если все помирали? дома смертность была ниже, но случалась. Как впрочем и сейчас в роддомах и дома.
Так-то просто в медицинских учреждениях статистику легче вести, чем дома. Попробуй в 17 веке вспомни сколько в своей деревне в родах померло, а Клавка вообще в лесу заблудилась, когда на сносях была, медведи её наверное задрали, не могла она в родах помереть. Дома никто статистик не вёл, вот и ниже смертность была.
Гость
18 августа 2018, 20:26
Женщины, не сходите с ума. Рожайте в больнице, где вам смогут помочь, случись что. Там, где есть квалифицированный персонал, лекарства, запас крови в конце концов. Не надо играть в дикарей, сохраните себя для ребенка и мужа.
Гость
19 августа 2018, 08:33
Здесь речь идёт о здоровых женщинах. Понятно, что такой сценарий не для всех. Рожайте, где хотите, ставьте прививки в первые сутки жизни - кто вам мешает? Иногда нужно просто больше знать )))
Гость
19 августа 2018, 10:46
О, это к теме антипрививочников, у них во всем виноваты врачи, врачи убивают детей, колечат их в родах и т.д. Зато когда ребёнок болеет забывая обо всем несутся в больницу? Странные дамы
Гость
22 августа 2018, 11:58
Гость
19 августа 2018, 10:46
О, это к теме антипрививочников, у них во всем виноваты врачи, врачи убивают детей, колечат их в родах и т.д. Зато когда ребёнок болеет забывая обо всем несутся в больницу? Странные дамы
Собрали все в одну кучу почему-то. При чем тут антипрививочники вообще? Речь о роженицах. А вообще у нас где-то в законах написано - отказался от прививок - рожаешь дома и к врачам ни шагу? странные какие-то выводы.
Гость
18 августа 2018, 22:59
Моя сестра рожала дома. Не потому, что сама захотела, а просто не успела бы доезать до роддома. Ладно зять метнулся и привез акушерку на дом. В итоге - моему племяннику 25 и с рождения детский церебральный паралич. Не ходит, не сидит без поддержки и пр. Акушерская ошибка... Я обоих своих деток рожала в обычном роддоме. Последние роды просто вспоминать не могу без содрогания - 29 часов безумной боли. Но рядом были врачи и опытные акушеры и это очень меня поддерживало. Я - против домашних родов... Если женщина не боится рисковать своей жизнью, она не должна рисковать жизнью ребенка.
Гость
19 августа 2018, 08:38
ДЦП чаще всего следствием внутриутробного поражения герпесвирусной инфекцией, в частности, цитомегаловирусом. В роддоме ДЦП-шников ничуть не меньше. Или вы думаете, что их всех родили дома?
19 августа 2018, 14:33
Гость
19 августа 2018, 08:38
ДЦП чаще всего следствием внутриутробного поражения герпесвирусной инфекцией, в частности, цитомегаловирусом. В роддоме ДЦП-шников ничуть не меньше. Или вы думаете, что их всех родили дома?
Не чаще всего, а одна из причин. А так же причиной является острая гипоксия, которая может возникнуть во время родов: асфиксия, преждевременная отслойка плаценты, обвитие пуповиной. Как вы предлагаете справиться с такими ситуациями в домашних условиях? Скорую вызовите? В результате будет потеряно уйма драгоценного времени.
Гость
19 августа 2018, 23:30
19 августа 2018, 14:33
Не чаще всего, а одна из причин. А так же причиной является острая гипоксия, которая может возникнуть во время родов: асфиксия, преждевременная отслойка плаценты, обвитие пуповиной. Как вы предлагаете справиться с такими ситуациями в домашних условиях? Скорую вызовите? В результате будет потеряно уйма драгоценного времени.
Так в статье речь идёт именно о здоровых женщинах. Они, кстати, свою точку зрения никому не навязывают. Больным, которых большинство, да. только в роддом. И там тоже без гарантий.
Гость
18 августа 2018, 18:16
Согласна что в домашней обстановке роженице лучше... но сама бы на такое не пошла. Потому что мне реально спокойнее когда рядом врачи и реанимация, ведь не только за себя отвечаешь, но и за ребенка... а муж он вообще в эти последние минуты родов лишний.
Гость
19 августа 2018, 11:05
Умирают везде и всегда и дети больные рождаются, так было много лет назад и будет через много лет вперёд, просто глупо надеятся на авось и самостоятельно отказываться от врачебной помощи.
Гость
18 августа 2018, 11:56
Имя мальчика меня поразило,как такое в голову пришло,даздраперма назови!!!
Гость
18 августа 2018, 14:59
Очевидно вы про имя Радомир!? А что собственно вам не нравится? Это старославянское имя. Сейчас, впринципе, мода на редкие, устаревшие имена! Именно на редкие, а не "оригинальные", типа: Революция, Виагра, Люцифер, Оушен.... Вот, где идиотизм!
Гость
18 августа 2018, 14:29
Здесь так все расписано, все здорово, все замечательно. Слава Богу, что так хорошо все сложилось. А если бы все пошло не так? Рисковать жизнью своей и ребенка в угоду моде? Где здравый смысл? Так может и операции на сердце перенесем в квартиру? А что, дома и стены помогают.
Гость
19 августа 2018, 08:42
А, может, лучше разберемся, почему дети рождаются с больным сердцем,и им требуется операция? Может, разберемся, как восстановить и сохранить здоровье всем нам, а уже потом здоровым родителям рожать здоровых детей?
Гость
20 августа 2018, 15:07
Гость
19 августа 2018, 08:42
А, может, лучше разберемся, почему дети рождаются с больным сердцем,и им требуется операция? Может, разберемся, как восстановить и сохранить здоровье всем нам, а уже потом здоровым родителям рожать здоровых детей?
ТАК МОЖНО СОВСЕМ БЕЗ ДЕТЕЙ ОСТАТЬСЯ
Гость
27 августа 2018, 03:20
Гость
19 августа 2018, 08:42
А, может, лучше разберемся, почему дети рождаются с больным сердцем,и им требуется операция? Может, разберемся, как восстановить и сохранить здоровье всем нам, а уже потом здоровым родителям рожать здоровых детей?
А кому-то кроме вас это выгодно? Нет. И роды домашние не выгодны...опять же никому кроме вас и ребенка... так что зачем разбираться, когда вся система по выкачке бабла накроется медным тазом. Вы еще про повышение уровня жизни вопрос поднимите!
Гость
18 августа 2018, 20:20
Во время родов на дому умерла жительница экопоселения, отказавшись от услуг медиков. Молодая жительница экопоселения в Малинском районе на Житомирщине была уверена, что сможет успешно родить ребенка вдали от цивилизации в присутствии одного лишь мужа. Супруги сообща приняли такое решение. Но когда при родах возникло осложнение - не отделилось детское место, - муж не знал, что предпринять, и у женщины началось обильное кровотечение, которое невозможно было остановить. Мужчина вызвал "Скорую помощь", но было слишком поздно. Женщину спасти не удалось. Это были её первые роды, которые оказались последними.
Гость
20 августа 2018, 15:16
ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ - НЕ ВИНА ВРАЧЕЙ
Гость
27 августа 2018, 03:31
Хм....ну еще не известно, спасли ли бы ее в роддоме.
Гость
19 августа 2018, 10:55
Сначала такие бабы орут, что прививки убивают детей и у врачей просто прививочный план, теперь на акушеров перекинулись, наверное узнали, что у них план по рождению здоровых и не очень??? ? А вообще я считаю, что с такими мамашами надо бороться на законодательном уровне, а то развелось очень много «умных»
Гость
19 августа 2018, 15:52
ну,про прививки тема особая!всякое бывает.и убить они могут.и дети инвалидами становятся.а некоторые дети болеют,будто и не было никакой прививки.вопрос крайне спорный.
Гость
20 августа 2018, 14:17
Гость
19 августа 2018, 15:52
ну,про прививки тема особая!всякое бывает.и убить они могут.и дети инвалидами становятся.а некоторые дети болеют,будто и не было никакой прививки.вопрос крайне спорный.
А от домашних родов инвалидами не становятся по Вашему?!?Риск дцп выше чем в роддоме
Гость
22 августа 2018, 12:13
блин. где вы в статье увидели "прививки убивают детей, поэтому мы решили рожать дома"? что за бред вы пишете? при чем тут прививки - статья о домашних родах. Родители против прививок не равно сектанты, как и роженицы дома не равно сектанты. Это сектанты могут и то и то практиковать, но в обе стороны это не работает. Есть множество причин отказа от вакцин, не только потому, что врачи убийцы. Вы хотя бы состав прививок изучите. А то смешно смотреть, как мамочки тщательно изучают состав детского питания в магазине, но совершенно не интересуются, что их ребенку в уколе вводят, минуя естественные защитные барьеры. а зачастую и не знают, от чего им вообще этот укол ставят. "да что-то назначили" - часто слышу у прививочного кабинета
Гость
18 августа 2018, 13:45
Я ни за ни против. Если женщина уверенна в себе,что всё пройдёт благополучно и готова взять на себя ответственность за смерть (если что) ребенка ,то почему бы и нет ? Но первые роды лучше , чтоб проходили под присмотром профессионалов - неизвестно ,как пойдет процесс и чего ожидать. К тому же первый раз рожать всегда сложнее. Тех,кто третьего.... шестого рожают,я про них вообще не говорю . Если бы у меня была возможность жить месяцами на Бали,я бы тоже родила с удовольствием в тех условиях. Первые свои роды вспоминаю с содроганием.... А вообще молодцы девчонки, смелые))) я уж думала все только кесарево хотят или только так могут (точнее сами не могут) .
Гость
18 августа 2018, 21:24
такого же мнения. ну конечно не с первыми родами так эксперементировать. если человек в себе уверен то дома гораздо лучше, чем в обычном роддоме, где иной раз такие .... попадаются ( не говорю про всех) что я лично считала минуты когда от туда выйти и так давит эта больничная обстановка.
Гость
20 августа 2018, 15:02
Гость
18 августа 2018, 21:24
такого же мнения. ну конечно не с первыми родами так эксперементировать. если человек в себе уверен то дома гораздо лучше, чем в обычном роддоме, где иной раз такие .... попадаются ( не говорю про всех) что я лично считала минуты когда от туда выйти и так давит эта больничная обстановка.
АХ, АХ! КАКИЕ ВСЕ ЭМАЛИРОВАННЫЕ! ДАВИТ НА НИХ ВИДИТЕ ЛИ))) МНЕ, НАПРИМЕР, БЫЛО АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ НА "ОБСТАНОВКУ", И Я РАДА БЫЛА, ЧТО МОГУ ХОТЬ НЕМНОГО ОТКЛЮЧИТЬСЯ ПОСЛЕ ТАКОГО ВЫМАТЫВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА.
Гость
25 августа 2018, 15:04
Ответственность за смерть ребёнка женщина будет нести в суде, потому что это отдельный человек, а не собственность матери. Который мог бы родиться живым, если бы его мамаше не стукнуло в голову рожать дома.
Гость
18 августа 2018, 14:51
Все три тюменки в деньгах не стеснены ни разу. Поэтому могут себе позволить всякие излишки, о которых в обычной семье даже и не мечтают. Зачем эта статья - подразнить или похастаться?
Гость
20 августа 2018, 13:16
А что для Вас было бы интересно? Статья о том, как накормить семью из 4-х человек на 100 рублей в день? Поищите в интернете, там наверняка есть сообщества для таких людей. Всё кругом по интересам ))) Статья хорошая, барышни молодцы. И никого ни к чему не призывают, просто делятся своим позитивным опытом.
Гость
20 августа 2018, 15:09
Гость
20 августа 2018, 13:16
А что для Вас было бы интересно? Статья о том, как накормить семью из 4-х человек на 100 рублей в день? Поищите в интернете, там наверняка есть сообщества для таких людей. Всё кругом по интересам ))) Статья хорошая, барышни молодцы. И никого ни к чему не призывают, просто делятся своим позитивным опытом.
ТАК И ПРО ДОМАШНИЕ РОДЫ МОЖНО В ИНТЕРНЕТЕ НАЙТИ, А В СТАТЬЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ДРУГИМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОПЫТОМ.НЕТ?
Гость
19 августа 2018, 10:41
Это что за пропаганда домашних родов? Сейчас столько людей ненавидят врачей, а после такой статьи особенно умные барышни решат, что они ничем не хуже вышеперечисленных дам и поголовно начнут рожать дома... давайте рожать дома, не ставить детям прививки, к чему мы тогда вернёмся? У меня беременннсть протекала хорошо, по УЗИ все хорошо, за две недели до родов только в декрет ушла, но родить сама не смогла, как итог-экстренное кесарево.
Гость
22 августа 2018, 12:06
а к чему мы вернемся? вы перестанете мыться, начнете выливать ночной горшок на голову прохожим, жить в грязи, питаться непонятно чем, станете бросать новорожденного на 3-4летних братьев и сестер и прочее, что было в средние века? и при чем тут прививки, второй раз уже спрашиваю? речь о родах домах - про прививки ни слова сказано не было. Стереотипно мыслить - не всегда удачная идея.
Гость
27 августа 2018, 03:38
Может потому и не смогли, что на работе упарывались? А вообще это выбор каждого - какое вы имеете право осуждать чужих людей? Я тоже могу вас осудить, что вы пренебрегли здоровьем ребенка в пользу денег, от этого не родили сами, а для ребенка кс хуже вагинальных родов!
Гость
20 августа 2018, 14:44
Неплохо бы еще истории неудачных родов на дому добавить. Моя сотрудница рожала дома, до этого благополучно наблюдалась в поликлинике. В результате едва спасенная мать, неспасенный ребенок, и невозможность иметь детей.
Гость
20 августа 2018, 16:01
Видимо, что-то случилось с экологичностью во время родов. Наверное, узи всему виной.
Гость
27 августа 2018, 03:47
Не факт, что в роддоме был бы другой исход.
Гость
18 августа 2018, 17:17
3 положительные истории с хорошим концом. А где истории с плохим концом? А они есть! Ждем следующую статью, где три тюменки расскажут о том, почему нельзя рожать дома, как они об этом жалеют. А то какая-то реклама получилась. Кстати, историю одной из героинь я уже читала на другом сайте (запомнила как малыша назвали), так там не так все радостно и радужно. Больше правды и объективности!
Гость
27 августа 2018, 03:28
А рекламы роддомов и так по-моему хватает!!!
Гость
18 августа 2018, 19:57
сейчас риск рожать в роддоме.
Гость
19 августа 2018, 00:00
Не правда, рядом со мной были очень хорошие врачи, благодарна им за их отношение ко мне и к моему сыночку.
Гость
19 августа 2018, 08:40
Гость
19 августа 2018, 00:00
Не правда, рядом со мной были очень хорошие врачи, благодарна им за их отношение ко мне и к моему сыночку.
Стафилококк сразу подцепили, или потом найдёте?
Гость
19 августа 2018, 12:27
Гость
19 августа 2018, 08:40
Стафилококк сразу подцепили, или потом найдёте?
А дома стафилококка априори быть не может? Дома стерильность выше, чем в родильном зале?
Гость
19 августа 2018, 12:42
А если что-то пойдет не так при домашних родах, сразу кинутся звонить в скорую и помчатся в роддом с криками "спасите, помогите".
Гость
27 августа 2018, 03:43
Все так пекутся о судьбе и месте рожающих и новорожденных, а сами бывает даже не помогут коляску в общественный транспорт занести или дверь придержать в подъезде!
Гость
18 августа 2018, 13:37
Тоже буду рожать дома.... если в следующей жизни случится родиться женщиной.
Гость
18 августа 2018, 15:39
А я залезу на крышу дома! Хочу там рожать.
Гость
19 августа 2018, 10:44
И где такие акушерки которые за 5000 рублей будут с вами в родах? Может 5000€?
Гость
20 августа 2018, 10:51
Длинная юбка, домашние роды, 4 месяца на Бали. Ясно всё.
Гость
20 августа 2018, 13:19
Поделитесь, что Вам ясно? А то я тоже люблю длинные юбки и планирую прокатиться на Бали. Может, не стоит?
Гость
20 августа 2018, 14:25
Гость
20 августа 2018, 13:19
Поделитесь, что Вам ясно? А то я тоже люблю длинные юбки и планирую прокатиться на Бали. Может, не стоит?
хиппи или ешо што
Гость
20 августа 2018, 16:00
Гость
20 августа 2018, 13:19
Поделитесь, что Вам ясно? А то я тоже люблю длинные юбки и планирую прокатиться на Бали. Может, не стоит?
Одно дело прокатиться, другое дело - жить там. Одно дело любить юбки, другое дело ничего кроме юбок не носить и верить в какую-то женскую энергию, убиваемую штанами. Что первая, что третья пара немного (или много, судя по родам и отказу вставать на учёт) повёрнутые на этих их энергиях, заповедях и прочем ведическом бреде по которому сейчас развелась масса учителей. Одно словосочетание от мужа третьей тюменки про экологичные роды чего стоить. Видимо, бывают неэкологичные. Вангую, они ещё и лактовеганы и прочие сыроеды, которые свою точку зрения активно продвигают в массы.
Гость
22 августа 2018, 14:50
девушки №3 пишет "Для кого-то привычнее и спокойней ...довериться врачам. А вот для меня всё наоборот было, я не хотела контролировать процесс". Все правильно!: врачи - это неэкологичное мракобесие, а УЗИ - вообще от лукавого! Наверняка, если бы с процессе родов выяснилось, что плод в тазовом предлежании, то муж этой дамы походил бы вокруг нее с собранным видом и ей бы это очень помогло))) А если серьезно, то срочно нужна статья про тяжелые роды дома под заголовком "не повторять, угроза для жизни и здоровья!"
Гость
18 августа 2018, 22:51
Отношусь положительно. Много агрессии в отрицательных комментах... А между тем, видно, что пары были готовы(!) морально рожать дома (неготовым - нечего делать! поступайте, как хотите, проживайте свою жизнь ), и это - замечательно!!!
Гость
19 августа 2018, 01:02
а сильно бы они были готовы, если б у ребенка было неправильное предлежание или обвитие пуповиной?!? да куча всего могла быть.. это идиотизм, так рисковать жизнью ребенка! на мамаш в данном случае с их мозгами мне все равно.. особенно все эти риски касаются тех, кто не вставал на учёт, не делал УЗИ и т.д.
Гость
19 августа 2018, 08:35
Гость
19 августа 2018, 01:02
а сильно бы они были готовы, если б у ребенка было неправильное предлежание или обвитие пуповиной?!? да куча всего могла быть.. это идиотизм, так рисковать жизнью ребенка! на мамаш в данном случае с их мозгами мне все равно.. особенно все эти риски касаются тех, кто не вставал на учёт, не делал УЗИ и т.д.
Вы были беременны? У Вас есть опыт наблюдения и родов? Вы о чём вообще? Хотите я вам дам советы по восстановлению эрекции и получению длительного оргазма при сексе? Ну и что, что у меня мужского детородного органа отродясь не бывало, зато я могу давать советы.
Гость
19 августа 2018, 12:35
Гость
19 августа 2018, 08:35
Вы были беременны? У Вас есть опыт наблюдения и родов? Вы о чём вообще? Хотите я вам дам советы по восстановлению эрекции и получению длительного оргазма при сексе? Ну и что, что у меня мужского детородного органа отродясь не бывало, зато я могу давать советы.
представьте, я женщина, и как раз сейчас я жду ребёнка! и как никогда выполняю все предписания врачей, потому что единственное о чем мечтаю - это здоровенький ребенок.. и никогда в жизни не подвергну ребёночка риску, а потому полечу-побегу-поеду в роддом, разумеется, где есть всё, чтобы помочь нам появиться на свет, включая квалифицированных специалистов! а не непонятная акушерка, которая возможно была уволена как раз за ошибку, допущенную при работе в родильном доме..
Гость
18 августа 2018, 12:03
Молодцы, барышни. И их семьи тоже молодцы. Здоровья малышам и близким.
Гость
20 августа 2018, 14:54
не молодцы, а глупцы
Гость
22 августа 2018, 16:09
Гость
20 августа 2018, 14:54
не молодцы, а глупцы
не глупцы, а молодцы
Гость
27 августа 2018, 02:50
Гость
20 августа 2018, 14:54
не молодцы, а глупцы
Вот Ваше мнение меньше всего интересовало!!! Девочки - молодцы, что духу хватило. Можно и в роддоме помощи не дождаться. Если верить, плохое тебя и в самом безопасном месте найдет.
Гость
18 августа 2018, 15:52
Я родила двоих детей дома. Интервью у меня никто не брал и я не спешу об этом рассказывать) Мы с мужем готовились. И психологически, и физически. Все прошло хорошо. У меня есть знакомая женщина - в роддоме рожала. Ошибка врачей - ребенок в 12 лет не ходит, практически не говорит, не держит голову. Это очень ответственный шаг-рожать вне мед.учреждения, и не всем подходит. Я рада, что мы сделали такой выбор. В роддом по-прежнему не хочу.
Гость
19 августа 2018, 12:26
Ну так и не ходи в роддом, тебя на веревке туда никто не тащит.
Гость
18 августа 2018, 12:26
Хорошо,если женщины здоровы и беременность протекает нормально,то можно и дома рожать,но желательно всё таки,чтобы рядом была опытная акушерка и врач,которые в случае чего,смогли бы помочь.Возможно в будущем,появится такая услуга "роды на дому",где к роженице будет приезжать бригада врачей с необходимым оборудованием.
Гость
19 августа 2018, 08:48
Ждём. Такой подход к вопросу - это нормальный цивилизованный подход.
Гость
20 августа 2018, 14:56
Гость
19 августа 2018, 08:48
Ждём. Такой подход к вопросу - это нормальный цивилизованный подход.
ДА ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ)))
Гость
27 августа 2018, 03:03
Гость
19 августа 2018, 08:48
Ждём. Такой подход к вопросу - это нормальный цивилизованный подход.
Неееет, вы что! Стадо и такой вариант не устраивает, судя по минусам за комментарии! Только как все, только в роддоме!!!!! Ваше желание родить дома воспринимается как желание выделиться, а ни как нормальный вариант! И никто не осуждает желание быть как все)))))
Гость
22 августа 2018, 18:58
Молодцы!!!! Смелые и ответственные женщины! Быть уверенной что все будет хорошо, взять на себя ответственность за рождение, НЕ перерезать Пуповину до отхода крови, дать папе подержать - это очень здорово!!! Вы - настоящие Женщины! а не все эти комментаторши, которые боятся без доктора чихнуть, будто роды - это операция. Роды - это естественно и здоровая женщина всегда может родить САМА, хоть в поле! вы все просто завидуйте им, что они ЗДОРОВЫЕ и самостоятельные
Гость
25 августа 2018, 23:04
собрать бы вас всех таких безпрививочных,экологичных,с женскими энергиями и сценариями родов ,смелых,здоровых ,рожающих в полях и ваннах и отселить в экопоселение. живите там комунной единомышленнмков без узи. лечитесь травкой. и без интернета. он такое же зло как и наше узи. хоть не сможете свою чушь сеять по нему.
Гость
27 августа 2018, 03:51
Гость
25 августа 2018, 23:04
собрать бы вас всех таких безпрививочных,экологичных,с женскими энергиями и сценариями родов ,смелых,здоровых ,рожающих в полях и ваннах и отселить в экопоселение. живите там комунной единомышленнмков без узи. лечитесь травкой. и без интернета. он такое же зло как и наше узи. хоть не сможете свою чушь сеять по нему.
Нам и тут достаточно не плохо) не нравимся - валите сами в суперцивилизованные поселения, изолируйтесь, выращивайте детей в пробирках, прививайте там же и т.д. уверена, цивилизация скоро и до этого "дорастет".
Гость
27 августа 2018, 13:43
Гость
27 августа 2018, 03:51
Нам и тут достаточно не плохо) не нравимся - валите сами в суперцивилизованные поселения, изолируйтесь, выращивайте детей в пробирках, прививайте там же и т.д. уверена, цивилизация скоро и до этого "дорастет".
Так мы и так тут живем. Цивилизация давно доросла и до детей из пробирок и до вакцинаций, к нашему счастью.
Гость
19 августа 2018, 01:00
А вот медики против лотосовых родов! Если оставить ребенка связанным с плацентой на значительное время после рождения, существует риск возникновения инфекции в плаценте, которая впоследствии может передаться ребенку. Кровоток там сохраняется несколько минут, затем пуповину перерезают. Зачем эти ненужные риски???
Гость
19 августа 2018, 01:27
Всю жизнь рожали в позе "раком" в бане, естественней и легче позы не существует, это было до появления роддомов. Покаинам не навязали либильную идею лежать на спине.
Гость
19 августа 2018, 08:35
Очередной "челлендж"... Идиотизм крепчает
31 июля 2022, 12:48
А про несчастные случае в роддомах кто-то где-то пишет? Или может ваша акушерка или врач расс4азывали вам о том сколько смертей и ивалидностей случается при родах в роддомах? Конечно нет- риск есть везде, особенно там , где конвейер и современная бесплатная медицина.
Гость
18 августа 2018, 22:31
Здорово! Все девушки вызывают у меня восхищение и радость! Их детям повезло с такими смелыми и здоровыми родителями. Я первого ребенка рожала в роддоме хорошо, а второго дома. И дома мне больше понравилось! Поэтому я их сильно понимаю. Это замечательный опыт. А вообще, я считаю, что давно пора домашние роды УЗАКОНИТЬ. В Европе и Азии с этим никаких проблем. Рожают и в роддомах, и в родильных центрах, и дома и хоть с кем: акушерка, муж, сестра, доула... полный спектр. В любом случае женщина должна выбирать САМА, а не система за нее.
Гость
18 августа 2018, 15:57
Я родила даоих детей дома. Интервью у меня никто не брал и мы с мужем не спешим об этом рассказывать) Готовились и психологически, физически. Все прошло хорошо. У меня есть знакомая. Рожала в роддоме. Ошибка врачей-ребенку 12лет, не ходит, почти не говорит, не держит голову. Это очень ответственный шаг рожать вне стен мед.учреждения и не всем это подходит. Но я в роддом по-прежнему не хочу)
Гость
18 августа 2018, 12:31
Да с нашей нынешней барыжней медициной и рожать и лечится безопаснее и дешевле самостоятельно дома.
Гость
18 августа 2018, 22:03
Точно, на самом деле процесс родов заложен в подсознании