RU72
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Тюмени
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

750мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поспорили, уместно ли называть девушку женщиной

11 марта 2024, 15:30
Гость
Гость
19 апреля, 20:57
В статье собрали всех «экспертов» с REN-TV? Вы только зря отняли моё время на эту галиматью.
Гость
21 декабря 2025, 14:48
Считаю до 25 лет девушка дальше женщина и дело тут не в девственности а в возрасте поэтому 16 летняя мамаша девушка
Гость
10 октября 2025, 22:05
Саратов
Гость
4 февраля 2025, 15:36
Нельзя девушку называть женщиной, это оскорбительно. Я не являюсь женщиной. Я молодая девушка
Гость
12 марта 2024, 22:17
Правила вежливости созданы чтоб облегчить взаимодействие людей и улучшить существование в сообществе себе подобных. Но, вы посмотрите , что творится в комментариях- некоторым даже эти простейшие нормы МЕШАЮТ ! Они не хотят лёгкой жизни в обществе - они хотят КОНФЛИКТА, скандала ! Поэтому , даже здесь они огрызаются и хамят!Так вот , для таких у меня хорошие новости - вы его найдёте, свой конфликт , вы обязательно нарвётесь!
Гость
12 марта 2024, 21:42
«Женщина» - так обращаются особы женского пола , выражая пренебрежение. В слове « девушка» есть уменьшительно - ласкательный суффикс «ушк». Сравните, например « баба» и « бабушка». Тот , кто хочет расположить к себе женщину, понравиться ей , всегда скажет: « девушка!» Мой отец всегда так и делал . А кто будет шипеть « женщина!» , останется без женского внимания.
86-ой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 14:45
 Что за кума коль под кумам не была,раз под кумам не была значит не КУМА
Гость
12 марта 2024, 21:59
Мы и кто такие кум и кума не знаем , никто эти слова не использует сейчас. А зачем вы похабный смысл придаёте этим понятиям?
86-ой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2024, 13:16
Гость
12 марта 2024, 21:59
Мы и кто такие кум и кума не знаем , никто эти слова не использует сейчас. А зачем вы похабный смысл придаёте этим понятиям?
Гость, была под мужиком,значит женщина, не была,значит девушка
Гость
12 марта 2024, 13:49
Мадам сложно назвать?)))
Гость
11 марта 2024, 22:14
В СССР все были товарищами. Легко и просто - товарищ, ты оплатил проезд?!😀
Гость
12 марта 2024, 22:03
Да не обращались так люди друг к другу. Только какие- нибудь парторги или секретари райкомов, привыкшие к официозу.
280683995

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 21:57
я к своей 5 летней дочери обращаюсь "женщина моя маленькая, пошли уже"😂😂😂 и у нас нету никаких комплексов😜
Гость
11 марта 2024, 21:51
Гражданка
Гость
11 марта 2024, 23:48
в суде
Гость
11 марта 2024, 20:12
Мне 68 лет. В своей жизни, если это уместно, к девушкам обращался "девушка", но не помню, чтобы к женщине обращался "женщина" (режет слух). Для себя всегда считал более уместным обращение "Извините". "Простите" и т.д. по списку.
Гость
12 марта 2024, 07:56
Самое уместное обращение.
Гость
12 марта 2024, 22:00
Вы - молодец, вежливый мужчина.
Гость
16 марта 2024, 21:18
а меня в магазине тетка назвала женщиной, неприятно(
281933309

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 20:05
Убрали билеты у тех? кому от 58 и выше и льготникам. Остальные все с билетами.
Гость
11 марта 2024, 19:33
Гражданки все и точка. А кто не гражданка, должна быть выдворена!
Гость
11 марта 2024, 18:39
Римские цифры изучают во 2 или 3 классе? 21 век пишется ХХI, а XIX - это 19.
Гость
11 марта 2024, 18:18
Может немного не в тему, но в Тюменских автобусах убрали билеты, так кондуктор может подходить несколько раз и спрашивать. Зря убирают бумагу. Электроника ещё не настолько надёжна, но к сожалению, никто этого не хочет слышать. Толи ещё будет?
Гость
11 марта 2024, 22:12
Хахах! Это к тебе пенсионная старость пришла, а не "билеты убрали". Так что в тему)))
Гость
11 марта 2024, 17:58
девщина
Гость
11 марта 2024, 17:49
Когда томат обижается что его называют помидор
Гость
11 марта 2024, 22:13
👍👍👍
Гость
11 марта 2024, 17:48
Бабоньки или баба на руси так принято обращатся
Гость
12 марта 2024, 22:05
Среди крестьянского сословия.
Гость
11 марта 2024, 17:43
Мне через месяц 47 лет. Только недавно стали обращаться ко мне "женщина". Непривычно как-то, столько лет быть девушкой" а тут бах и женщина. Деньги будут пойду к пластическому хирургу, пусть обратно в девушку превращают.
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 17:30
в России обращаются сударыня.
Гость
11 марта 2024, 23:46
Большая часть только были дворовыми девками до старости.
274864437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 марта 2024, 09:22
Гость
11 марта 2024, 23:46
Большая часть только были дворовыми девками до старости.
а парни фаворитами , а потом их казнили молодых Даже не давали дожить до старости
Гость
12 марта 2024, 21:47
Гость
11 марта 2024, 23:46
Большая часть только были дворовыми девками до старости.
Здесь, в Сибири , крепостного права не было , как и во всей северной части России. Так что , не надо людей считать потомками «дворовых девок» . А вот , оскорблять людей - это , как раз , холопская манера.
280766279

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 марта 2024, 17:28
Век на дворе у нас 21-й, никак не 19-й (версия публикации)!
Гость
11 марта 2024, 17:27
Девушка с тремя рожденными ею детьми.Но никак не женщина .
Гость
12 марта 2024, 11:20
Тогда уж яжмамка, или овуляшка.
Гость
11 марта 2024, 17:25
Эй, бабёшка......, вот как надо!
Гость
11 марта 2024, 17:19
А это обсуждали буквально на днях. Зачем повторять.?
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 16:55
бывает что девушка как женщина и женщина как девушка😁
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 16:50
и как правильно-то😜
Гость
11 марта 2024, 17:06
Тетенька самое верное!
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 марта 2024, 16:50
Ко мне в 99,9% случаев обращаются "девушка" и если, вдруг, кто-то обращается "женщина", я впадаю в ступор. А вообще, мы же не можем знать наверняка, сколько женщине лет, поэтому при обращении к ней ориентируемся на то, как она выглядит. На визуальный возраст. Поэтому, обращение "девушка", конечно, приятнее.
Гость
11 марта 2024, 17:49
Всё правильно. Вот мне 63 года. Я вполне бодра, энергична, со здоровым чувством юмора. Вот там писали про возраст, после 60 пожилые. Ну точно влеплю оплеуху.
Гость
11 марта 2024, 18:35
Гость
11 марта 2024, 17:49
Всё правильно. Вот мне 63 года. Я вполне бодра, энергична, со здоровым чувством юмора. Вот там писали про возраст, после 60 пожилые. Ну точно влеплю оплеуху.
А менопауза прошла?
Гость
11 марта 2024, 19:20
Гость
11 марта 2024, 18:35
А менопауза прошла?
И что? Но секс присутствует, очень даже классно.
Гость
11 марта 2024, 16:35
Мне 46 лет, и выгляжу я явно не на 20 лет моложе, и когда ко мне обращаются "девушка" это звучит нелепо и даже смешно. Какая я девушка, если у меня дочь школу оканчивает? Странно женщине не принимать обращение "женщина". Какой-то инфантилизм и непринятие природы своей. Надо таких называть "молодой человек", видимо.
Гость
11 марта 2024, 23:52
Просто, когда вас называют женщиной у вас возникает ложное чувство фертильности, остальные тут при чем? Не у всех же все через призму постели.
Гость
12 марта 2024, 11:37
вот точно. очень странно называть мать двоих или троих детей девушкой. и не менее странно обижаться на обращение женщина..
Гость
12 марта 2024, 12:11
Гость
11 марта 2024, 23:52
Просто, когда вас называют женщиной у вас возникает ложное чувство фертильности, остальные тут при чем? Не у всех же все через призму постели.
а когда девушкой называют - никаких ложных чувств не возникает? Девушка 60 лет - прелэстно, и никаких ложных чувств, да😂 Мужчину назвать женщиной - это уже слишком, тут согласна. Но я не мужчина.
Гость
11 марта 2024, 16:22
В С-Петербурге обращаются " дама". Мне так странно было ...))) , а потом привыкла..
Гость
11 марта 2024, 16:17
Можно гражданка, вумен, хэзбатоно.
Гость
11 марта 2024, 16:14
"далее уже идут пожилой" Пожилой от слова "пожил"? Англо-сакская ВОЗ и компания наших врачей может пойти по известному адресу со своей классификацией. В такой огромной стране нет ни одного умного человека, который смог бы придумать красивое и эмпатичное обращение к человеку.
Гость
11 марта 2024, 16:09
В России было на французский манер - мадам и мадмуазель, но после революции все стали товарищами.
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2024, 16:08
никак😉😁
Гость
11 марта 2024, 16:00
Приятно когда к тебе обращаются— сударыня, но это для женщин старшего возраста, за 50
Гость
11 марта 2024, 15:59
А мне нравится
Гость
11 марта 2024, 15:58
Какой сегодня удачный день! Новости так и прут. Одна другой важнее. Подумаешь, врачи есть заслуженные, учителя хорошие. Это такая мелочь! Куда как важнее с кем спит бывшая тюменка, как деревни называюся и как лучше обращаться - девушка или женщина.
Гость
11 марта 2024, 16:30
ага, медицины нет, образования нет, а учителя с врачами есть.
Гость
11 марта 2024, 18:37
Гость
11 марта 2024, 16:30
ага, медицины нет, образования нет, а учителя с врачами есть.
Вы никогда не болеете и ваши дети не учатся? Когда приспичит бежите к бабкам или в поликлинику?
Гость
11 марта 2024, 15:49
Артурка девушка. Артурия женщина.
Гость
11 марта 2024, 15:44
Эй тювиха))
Гость
11 марта 2024, 15:44
В Тюмени какой то собсвтенный уникальный этикет?
Гость
11 марта 2024, 15:45
Самый этикетный этикет!! Вечерком мимо общаг на Олимпийской пройтись - там все эксперты в области тюменского этикета, радушия.. правил поведения и пр др и тп
Cbtyf

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2024, 16:04
))) Конечно))) Во всей стране так, а в Тюмени по-другому)))
Гость
11 марта 2024, 16:16
11 марта 2024, 16:04
))) Конечно))) Во всей стране так, а в Тюмени по-другому)))
Это вы еще в Большой Тюменской области не бывали, там мне кажется язык даже не русский.
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2024, 15:41
зато в любимых многими штатах в конгрессе недавно рекомендовано исключить из обращения: мать,отец,леди,джентельмены и др., чтобы, невзначай, не перепутать)))
Гость
11 марта 2024, 16:26
я тоже не знаю, как такое, как ты, называть.
Ephy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта 2024, 15:37
Обращение "женщина" можно оскорбить только особу с комплексами. И Бог с ними, с обращениями. Сейчас ещё некоторые молодые мамы запрещают сверстникам детей назвать их на "вы" или "тётя Имя", мотивируя тем, что они не настолько стары, чтобы быть тётями 🤯 Это тоже комплексы на мой взгляд
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2024, 15:51
насчет "тети" вы правы, тут, кроме комплексов, еще идет уравнивание взрослого с ребенком, а т.к. уровнять можно только в минус, получается инфантилизм. по имени называют только равного, для ребенка любой взрослый - тетя или дядя впрочем, похоже, нам недалеко осталось либо до родитель 1 и родитель 2, либо до сударей и сударынь, как в 17 веке, не знаю даже, что из этого хуже)
Cbtyf

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 марта 2024, 16:07
Или бабушка просит внуков звать её исключительно по имени, а никак не бабушка)
Гость
11 марта 2024, 17:05
11 марта 2024, 15:51
насчет "тети" вы правы, тут, кроме комплексов, еще идет уравнивание взрослого с ребенком, а т.к. уровнять можно только в минус, получается инфантилизм. по имени называют только равного, для ребенка любой взрослый - тетя или дядя впрочем, похоже, нам недалеко осталось либо до родитель 1 и родитель 2, либо до сударей и сударынь, как в 17 веке, не знаю даже, что из этого хуже)
Ужасно, какая дикость! Вы еще вспомните, что у вас в квартире есть гендерно-нейтральный туалет. Срочно избавьтесь от него! Какой пример детям подаете, скрепы разгибаете!
Гость