перейти к публикации
133 комментария к публикации

Тюменцы могут посмотреть в Кургане новые микрорайоны

15 марта 2023, 17:51
Гость
Гость
1 мая 2023, 10:28
Классно, что есть пляж в городе, а в Тюмени покупаться и даже ноги помыть в воде можно только за деньги и не малые деньги.
Гость
20 марта 2023, 23:36
Автор наверное после каждой кочки подвеску чинит, автомеханики таких любят.
Гость
20 марта 2023, 11:44
Конечно, каждый город по своему хороший. И в каждом есть минусы и плюсы.А у Тюменцев, самооценка завышена. Говорят одно, а в комментариях, пишут другое. Люди склонны, приувеличивать, приукрашивать себя и приуменьшать, когда им удобно.
Гость
19 марта 2023, 20:24
Раз в две недели гоняем за Курган на рыбалку за карасями( проезжая его еще 200км. и когда в другое место то 100км- еще реже на границу с казахстаном.)И да... я Вам скажу дороги овно(но... как написал автор - где до Ебурга четырехполоска???? - сам хоть он раз ездил????- даже до Талицы нет такой трассы.) Самое плохое что в тюмени все зелень вырубили(((
Гость
19 марта 2023, 13:57
В Тюмени на зданиях пишут "машины не ставить сход снега с крыши", а в Кургане"машины не ставить угроза обрушения стены"
197280382

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2023, 23:05
Сколько не бывал в Кургане, а частенько туда начал ездить с 2004 года, из реальных плюсов только: много красивых и довольно сговорчивых девушек, вкусное пиво с местного завода, шикарный выбор сала на местном рынке, и неплохая зона отдыха на объездной (на тот момент много было хороших банек и кафе). Все.. все остальное ужасно. Сейчас куйвашовские туда денежку решили заводить, ну и осваивать, как в своё время упомянутый Сергей Семёныч в Тюмени, так, что много там чудесного появится. Как минимум на бумаге ))
Гость
19 марта 2023, 19:08
Каждому свое. Кому-то девки и пиво с салом, а кому-то - прогулки в центре города.
Гость
16 марта 2023, 21:17
Курганцы покупают много каких бизнесов в нашем регионе, вот в ишиме купили теплосети, главный офис сбербанка ,строят второе здание мегаполюса. В общем бизнес развивается, на одном отоплении миллиард уже заработали
Гость
16 марта 2023, 11:24
Уехал из Курган в Тюмень 4 года назад, где автор нашел зелень в Кургане не понимаю. Как не было так и нет. А вот убить машину об Курганскую дорогу это легко, если не знаешь где какая яма находится.
Гость
16 марта 2023, 11:00
Еще не написали о прелестях их общественного транспорта
Гость
16 марта 2023, 10:40
Пляж в центре города, где можно купаться. Это супер!
Гость
16 марта 2023, 10:39
А в Тюмени пруды в городе не так давно почти полностью уничтожили. И Тюменку тоже.
Гость
16 марта 2023, 10:17
Может быть я не права, но мне кажется, что коренные жители Тюмени добрые люди! А вот понаехавших северяне...они злые! Я тоже из понаехавших. И вот сделала такой вывод. Мне нравится Тюмень!
Гость
16 марта 2023, 11:08
Тоже так считаю, тоже в Тюмени с севера.
Гость
16 марта 2023, 10:16
Как похорошел Курган при Собянине! А нет Шумкове! А если серьезно за последние годы Курган сильно изменился в лучшую сторону, а что где то перекопано, ну значит не отремонтировать не перекопав. Но зарплаты низкие, это да. Вот народ и разбегается оттуда где зарплаты повыше.
Гость
16 марта 2023, 09:59
тюменцы - озлоблены и завистливы. цены на жилье - задраны - без какого либо здравого смысла . работы - нет, одна отмазка тупая "у нас есть набережная" и вот 15 лет одно и то же талдычат, как отупевшая масса... сплошные насильники, пьянь во дворах.. понты "мы тюмень" и злоба. без денег с хмао - тюмень - село и на это всё..
Гость
16 марта 2023, 11:07
тюменцам себя называют курганцы что переехали. что же вы обижаетесь нужна завистливых, если бы курганцы не завидовали жизни в Тюмени, они бы сюда не переехали. я тюменка но я за курганцев и за северян. пусть приезжают и создают свою новую жизнь почему нет. увы пьян и маргиналов много, как почитаешь статью называют тюменцы а сами приезжие. давайте жить мирно и дружно.
Гость
16 марта 2023, 09:35
как минимум быть добрее - этому точно тюменцам у всех поучиться надо ...а то злостью только плеваться привыкли
Гость
16 марта 2023, 11:05
Сколько знают курганцев в Тюмени только злостью плюются вспоминая свое курганское прошлое. Точно им надо поучиться у коренных тюменцев доброте.
Гость
16 марта 2023, 09:07
"Как вам такая площадь? Хотели бы такое в Тюмени?" нет, не хотели бы, у нас и так уже галимый бетон😠😠
Гость
16 марта 2023, 08:38
На полях построены новые дома))))на каких полях???)))на болотах!!!Сравнить Тюмень с Курганом))))с которого все по возможности бегут в Тюмень))))поучиться у "бедного"соседа))))у которого уран добывают....а пляж в центре города вообще 👍,как в Сочи))))а вода из под крана чистая,как слеза младенца, а то,что воняет-ничего страшного)))сероводород тоже воняет,но полезен)))город весь в заводах,но нищий город🤷‍♀️единственный честный бонус города-это цены на продукты и на этом всё!Не надо вводить людей в заблуждение!!!Цены на квартиры догоняют Тюмень,а зарплаты в разы меньше. Если сравнивать с Тюменью,то здесь и климат теплее,но про дороги...убить подвеску...чушь полная!!!За два дня....Сейчас дороги получше,чем были в 90-е.И ещё одна разница, что Курган в 3 часах езды,но тут Зауралье,юг,а Тюменцы называют себя северянами🤭вас таких понтовых реально бы на севера и по севернее, глядишь и дошло бы что такое северяне😉а ещё лучше на крайний север. Тюмень это одни понты и не более.Да город местами красивый,набережная,как мавзолей в граните,а речушка то стала малышкой.В Омске Иртыш силён и красив,а в Тюмени....увы и ах....цены на недвижимость раскачаны баснасловно,сосновые сборы,красивая природа,которую Тюмень своим ростом и экологией убивает.Нефтянка,газовые месторождения,что дало такой понт и рост города,истощается и что город без этих денег???Так что сравнивайте,то что действительно факт)
Гость
16 марта 2023, 09:55
"Цены на квартиры догоняют Тюмень" что за бред вы несете?)))) 😁 цены на квартиры выше чем в тюмении - нигде нет! как и цена за жкх!
Гость
16 марта 2023, 09:56
"Тюмень это одни понты и не более.Да город местами красивый,набережная,как мавзолей в граните,а речушка то стала малышкой" УМНИЦА !!! всё так и есть ))))))))) плюсую за честность и адекватность!!
Гость
16 марта 2023, 11:01
Пляж в центре Кургана это шикарно, а Тюмень Сибирь и именно Тюмень подняла север. Мы были у истоков и знаем работали в ЯНАО. Всё в ЯНАО и ХМАО шло из Тюмени. Проекты, снабжение, ОРСы, руководство, люди, техника, помощь. Без Тюмени Север бы не был освоен. Абсолютно согласны с вами, что Тюмень сейчас губится понтами.вырубкой деревьев, сносом исиорических зданий. Загубили реку. Вбухивают миллиарды в непонятно что.прошли по Дзержинского обнять и плакать, какой миллиард его не видно. И так в Тюмени на каждом шагу. Хозяина в Тюмени надо.
2990738180

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 08:38
Да уж, автор съезди теперь в другую деревню(курган деревня), например в соседнюю область тот же ирбит, и напиши очередную статью "какой замечательный городок". Убить подвеску на 20 т это бред, езжу в курган переодически по работе, дорог там нет(в самом кургане и улицу коли мяготина не могут сделать 1,5 года как минимум, полностью перекрыта) до чимеево ровная, потом участок убитой,как он оказался лучше тюмени🤔и смотреть там в принципе нечего. Толи дело тобольск
Гость
17 марта 2023, 14:35
А в Тобольске кроме Кремля что смотреть? Тоже не особо городок
Гость
19 марта 2023, 18:46
Деревня везде деревню видит )))
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 08:31
Что касается зелени-экологии,то надо брать пример с ЕС,а если учитывать наш разворот на Восток,то лучше смотреть на Китай... === Китай помогает МОНГОЛИИ высадить 7 МЛРД новых деревьев - у себя КИТАЙ проводит программу высадки 70 МЛРД новых деревьев..
Гость
16 марта 2023, 08:10
Пишет сам наверное не читал,да гулял не там ,пол Кургана перекопано даже зимой,а реновацию зареки и тут надо задеть ,что она вам покоя не даёт, про какие-то дачи ,тут жилые дома полностью благоустроеные в центре города и живёт в них много обычных людей не мажоров,,
Гость
15 марта 2023, 23:06
Есть хорошая поговорка Тюмень столица деревень!Вот Ямал и Ханты отсоединить от Тюменской области и ваша Тюмень будет лет через 10 хуже Кургана.
Fast

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 01:12
А если Ямал и Ханты отсоединить от излишков нефтегазовых денег скатятся ниже республики Коми.
Гость
16 марта 2023, 09:22
сам то откуда стучишь?
Гость
16 марта 2023, 09:57
совершенно прав!! тюмень - дешевые понты и только 😁
Жительница Западной Сибири

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 23:00
В Кургане делают хорошие БТРы, а у нас что, а ничего, т. к. у нас торговые центры и ЖК. Город Курган так себе, откуда там бабло.. Центр сельхоз. угодий.
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 08:19
Получается,что в Кургане развитие пляжей лучше,чем в ВОЛГОГРАДЕ. === в ВИЛЬНЮСЕ 5 пляжей + 2 частных..
Гость
16 марта 2023, 10:48
16 марта 2023, 08:19
Получается,что в Кургане развитие пляжей лучше,чем в ВОЛГОГРАДЕ. === в ВИЛЬНЮСЕ 5 пляжей + 2 частных..
Получается, что много где в городе есть бесплатные пляжи, где можно купаться прямо в центре. А в Тюмени ничего этого не стало.
Гость
17 марта 2023, 11:39
Гость
16 марта 2023, 10:48
Получается, что много где в городе есть бесплатные пляжи, где можно купаться прямо в центре. А в Тюмени ничего этого не стало.
Хотела бы я посмотреть,как вы будете купаться в Туре посреди города. И потом кишечную палочку лечить
Ekk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 22:02
"который не привлекает тюменских туристов от слова совсем?" Я конечно в ТГУ не учился, но насколько я понимаю, ЖурФак был в составе ФилФака? Но даже если и нет, то русский язык то журналист должен знать? Что значит эта великая фраза? Автор может объяснить? Какое слово составляется от слова совсем? Что это за чушь? Как это пропустил корректор?
Гость
15 марта 2023, 23:40
Это шутка такая, русский человек поймет
Ekk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 00:44
Гость
15 марта 2023, 23:40
Это шутка такая, русский человек поймет
То есть это шутка? Оригинальная какая! Молодец автор. Шутник!
Гость
16 марта 2023, 06:01
А что в этой фразе вам непонятно? Что значит журфак был в составе филфака? Что за бред? Как один факультет может быть в составе другого факультета?
Гость
15 марта 2023, 21:43
Тюменцы, уважаемые, заберите обратно к себе Шумкова, он и его кадры разваливают сейчас Курган, заранее спасибо.
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2023, 21:22
Если там так хорошо, что нам надо учиться, тогда почему жители бегут к нам???
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 08:23
Обычная внутренняя миграция - как и в ЕС... === Когда Мишустин стал премьером - он именно с КУРГАНСКОЙ обл обещал начать борьбу с нищетой и бедностью...
Гость
16 марта 2023, 09:38
только потому что, там - область аграрная а. из нее только всё качали десятки лет и ничего не вкладывали. поэтому там с работой не очень. ну и сдорогами. а до тюмени ближе чем до других городов. а так курганцы ничего особо хорошего о тюмени не говорят .. и понятно отчего - если тюмения типа гордится. вот только НЕЧЕМ
Гость
15 марта 2023, 21:12
Чего в заозерный не съездил? Увидел бы молодой Курган))
Гость
15 марта 2023, 20:32
В конце 90х ездили на рынок одежды. Он был дешевле чем в Тюмени. И на сегодня, в Кургане есть работающая промышленность , что нет в Тюмени. Работающая пожарная каланча) а у нас? Уже почти развалилась.
Суходрищев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 19:57
Курган ещё не изуродован безумной застройкой и есть надежда, что если придёт нормальный хозяин в будущем, то город расцветёт. но судя по фото углы уже начали застраивать - за такое необходимо садить на бутылку.
Гость
16 марта 2023, 09:39
Курган нормальный городок, но нет вложений, только тянут из него жилы, а из промышленности - только Аграрный сектор.. из него берут, но не вкладывают - откуда деньги в области будут?
Гость
20 марта 2023, 16:13
Что ж вы, себя сами так обзываете?
Гость
15 марта 2023, 19:46
А мне Курган запомнился вонючим коллектором в кольце на въезде в город, фуууу(((
as72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 19:45
За два дня убить подвеску - бред!!!
Гость
16 марта 2023, 10:14
Всмысле, бред? У меня на той дороге стойку заднюю вырвало и тоже на ремонт встрял...
Гость
20 марта 2023, 23:37
Точно, чушь какая-то.
Гость
15 марта 2023, 19:43
Красотулькин Курганоид, Енчу хант, Галиев эвенк как вас туда набирали?
Гость
15 марта 2023, 19:39
Единственное что порадовало это то что соли на фото нет!
Гость
15 марта 2023, 19:38
Тюмень явно не лучший город Земли но уж точно лучше Кургана!
Гость
16 марта 2023, 09:51
тюмень даже близко не лучший среди городов региона.. а уже если говорить об уровне развития, интеллекта, образованности и воспитания - даже не на второй строчке. старшее поколение - умирает и "уходит".. кто приходит им на смену - БЫд"№;Ло .. а жаль.
Гость
15 марта 2023, 19:35
Примета такая поехал если в Курган значит придется чинить подвеску!
11175528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 19:33
Боже, автор , что ты понаписал. И ладно бы никто не был и не знает. Курган это дичь. Хоть зимой, хоть летом, хоть в цветение яблонь. Зелень он там в марте нашел😂
Гость
15 марта 2023, 19:38
Удивительно бездуховные люди. Ничего их не интересует.Одно слово- Курганская область.
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 08:33
А что делать? Россия снабжает себя фруктами только на 40% и отстает по потреблению мяса даже от стран БАЛТИИ..
Гость
15 марта 2023, 19:26
Если уж куда-то ехать проводить выходные то в Екатеринбург, а не в эту большую деревню!
Гость
16 марта 2023, 09:53
тюмень - в принципе село. но мода такая- других поливать грязью
Гость
16 марта 2023, 11:03
Гость
16 марта 2023, 09:53
тюмень - в принципе село. но мода такая- других поливать грязью
Тюмень в принципе частично формируют люди приезжающие из сел включая курганские вот и менталитет. Ну и переселенцы с севера у них 90% в паспортах место рождения деревни села малые городки.
Гость
15 марта 2023, 19:25
На фото ничего особенного нет. Обычный серый провинциальный город. Сомневаюсь что стоило тратить деньги на билеты туда.
Гость
16 марта 2023, 09:52
сомневайся и не трать. вас туда не звали. у меня в Кургане много друзей и подруг..и они гораздо более приятные ребята, чем в тюмени...
Гость
16 марта 2023, 10:55
Гость
16 марта 2023, 09:52
сомневайся и не трать. вас туда не звали. у меня в Кургане много друзей и подруг..и они гораздо более приятные ребята, чем в тюмени...
Так курганские ребята половина давно в Тюмени, отчего численность Тюмени и растет 😁
Гость
15 марта 2023, 19:12
Были лет 5-6 назад в Кургане на несколько дней посмотреть другой город. Ничего ужасного в нём не заметила. Кто хочет что-то новое-интересное посмотреть, тот найдет. Музей авиации, городской парк с детской железной дорогой, которые в центре города находятся, а не как у нас - без машиеы не добраться, атракционы в разы дешевле тюменских итд. Единственное, не поняла, почему говорят, что курганцы плохо живут - цены там не меньше наших, на что рассчитывала. И большая проблема с туалетами - даже в крупных ТЦ и в кафе при ТЦ их не найти было.
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 08:53
Это не курганская,а общероссийская проблема - в РФ 40 МЛН очковых сортиров,в которых иногда тонут семьями (Воронежская обл или Пермский край)
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 марта 2023, 19:10
"В целом же тюменцы, которые ездят постоянно в Екатеринбург, привыкли к другому — большая и широкая четырехполосная дорога, отбойники и остальные параметры безопасности." Шта? До ЕКБ сделали 4-хполосную дорогу? Если автор на курганских 70 км подвеску зимой оставил, то что с ним будет, если он летом через Шадринск проедет до Челябинска? Хотя наверное в Шадринске и останется, чтобы еще статью написать, пока подвеску чинят и штамповки правят :)
Гость
15 марта 2023, 23:14
из 330 км процентов 80 четыре полосы
Олегbl4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2023, 08:46
Ну до Шадринска от Бархатово дорога прекрасная, не то что было несколько лет назад.
Гость
16 марта 2023, 14:42
Гость
15 марта 2023, 23:14
из 330 км процентов 80 четыре полосы
примерно 230 км., я считал)
Гость
15 марта 2023, 18:50
Российская интеллигенция во все времена восторгалась провинциями,но предподчитала жить в столицах)
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 08:24
из вымирающего ЗАПОЛЯРЬЯ люди переезжают в ЦФО и восторгаются ОРЛОВСКОЙ областью - самой нищей в ЦФО - все относительно..
Гость
16 марта 2023, 10:47
16 марта 2023, 08:24
из вымирающего ЗАПОЛЯРЬЯ люди переезжают в ЦФО и восторгаются ОРЛОВСКОЙ областью - самой нищей в ЦФО - все относительно..
В Орловской области прекрасный климат. Близко к Москве и недалеко от моря, ночь поездом. Очень дешёвые хорошие продукты. Недорогое жильё. Доплату к пенсии северянам сейчас платят по всей России. Почему бы пенсионерам Заполярья и не восхищаться Орловской областью?
БЕТОН-24-цфо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2023, 15:36
Гость
16 марта 2023, 10:47
В Орловской области прекрасный климат. Близко к Москве и недалеко от моря, ночь поездом. Очень дешёвые хорошие продукты. Недорогое жильё. Доплату к пенсии северянам сейчас платят по всей России. Почему бы пенсионерам Заполярья и не восхищаться Орловской областью?
Еще года 3 назад самым страшным правонарушением на ОРЛОВЩИНЕ было массовое пьянство в общественных местах - сейчас область лидер преступности в ЦФО и долг 22 МЛРД руб + проблемы с дорогами и мостами и общественным транспортом (но это в России повсеместно)... === В больницы,детсады ок 30% продуктов - фальсификат... === На школьное питание в 2023г выделено из бюджета в ПЯТЬ раз меньше,чем выделялось ранее - это режим экономии и выживания...
Гость
15 марта 2023, 18:48
Я не понял. А чему поучиться-то можно, как заявлено в названии? Каждый, кто хоть два часа провёл в Кургане, скажет: Да ничему! Дорог нет, развлечений нет, общепита нет, архитектуры нет. Блин, да даже тротуаров порой нет! Курган - это Тюмень в 1993 году. Только хуже. Так что не городите тут чушь всякую. Я понимаю, Красоткин сказал: Я тут в Курган собрался, давайте статью напишу неожиданную!? И написал. Ради хайпа, как говорится. А Курган - отстой! Я это вам говорю, как человек, побывавший в сотне городов по стране и миру. Курган - худший из них. И вся Курганская область. А Шадринск? Вы еще скажите, что Заводоуковск может поучиться у Шадринска! Обнять и плакать.
Гость
15 марта 2023, 23:41
Какой прекрасный у Вас слог!
Гость
15 марта 2023, 23:44
А Тюмень в 1993 году знаете какая зеленая была... Теперь Курган лучше
Гость
16 марта 2023, 01:38
Да это уже комплекс. Автор с коллегами, в свете редакционной политики, так часто поносил все, что связано с Тюменью, что где бы он не был, там и деревья зеленея и воздух чище.
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 марта 2023, 18:42
всем настальгирующим по совку туда прямая дорога)
Гость
15 марта 2023, 18:39
Да, именно Центральной площади в Тюмени нет. Только название.
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 18:31
и чему)? а вам журналист точно есть чему поучится)
Мастер Безенчук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2023, 18:31
Да ладно?! Чем наш Ленин хуже? Весь в зелени стоит. А набережная у них без камня потому что ландшафт плоский как блин, а у нас набережная - крутой берег, которая к тому же ещё и укрепляет русло туры от подмыва.
Гость
15 марта 2023, 19:57
Кухарук, перелогинтесь!
Гость
15 марта 2023, 20:28
А набережная на левом берегу от чего укрепляет? От намыва. Какую часть сметы там смыло?
Гость
16 марта 2023, 09:14
Гость
15 марта 2023, 20:28
А набережная на левом берегу от чего укрепляет? От намыва. Какую часть сметы там смыло?
👍🔥🔥
Гость
15 марта 2023, 18:31
Один музей при аэропорте Кургана, где за копейки можно посмотреть уйму авиатехники, посидеть за штурвалом военных самолетов и вертолета, пофтографироваться, стоит вмех наших набережных итд вместе взятых. Для детей - вообще, супер!
Гость
15 марта 2023, 20:25
Это моя мечта! Не знал, поеду полетаю. Спасибо за инфу. И пфу на нашу бетонную китайскую стену, это просто кстати. Там не полетаешь, а полетишь 6 метров без парашюта это как?
Гость
15 марта 2023, 20:37
В Тюмени раз в два года проводят авиашоу в Плеханово тоже посидеть за штурвалом самолетов и вертолетов и пофоткаться но народу обычно много если погода хорошая.
Гость
16 марта 2023, 02:14
Гость
15 марта 2023, 20:25
Это моя мечта! Не знал, поеду полетаю. Спасибо за инфу. И пфу на нашу бетонную китайскую стену, это просто кстати. Там не полетаешь, а полетишь 6 метров без парашюта это как?
Нет, к сожалению, полетать не получится -- самооеты на приколе, но кнопочки управления понажимать - легко.
Не врать и Не бояться

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 18:30
Тюменские разведёнки более меркантильны, чем Курганские. Это факт!
Гость
15 марта 2023, 18:34
Что ты все с разведенками якшаешься, найди себе нормальную девчонку и женись
Гость
16 марта 2023, 09:33
Гость
15 марта 2023, 18:34
Что ты все с разведенками якшаешься, найди себе нормальную девчонку и женись
Разведенки сексуальнее.
Гость
16 марта 2023, 09:50
ибо в Кургане - еще люди есть..с чувствами и средцем...а в тюмени - одни развратные деФФФКИ, кто на фотках свои прелести на всеобщее обозрение напоказ... и это они считают красотой... а я назову - развратом и позором для тех, кто как бы считает себя "девушкой"
Гость
15 марта 2023, 18:30
Там видимо корыто для чинуш с решёткой, не всякий пятачок пролезет, да и по мельче?
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 марта 2023, 18:15
"нам есть чему поучиться у «бедного» соседа" - ну конечно есть. вот бабки у магазина там сидят в центре города и продают семечки с чесноком дешевле чем у нас на лесобазе в промзоне!
Олейников Ишим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 марта 2023, 18:08
))))) Париж . увидеть Париж.
854960048

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 марта 2023, 21:20
Олейников Ишим, Недалеко от Тюмени было садовое общество "Париж', Когда-то меня друг туда возил, с вопросом : а хочешь в Париж? " )) Было смешно, не знаю существует ли оно сейчас, много лет прошло.
Гость
15 марта 2023, 23:42
15 марта 2023, 21:20
Олейников Ишим, Недалеко от Тюмени было садовое общество "Париж', Когда-то меня друг туда возил, с вопросом : а хочешь в Париж? " )) Было смешно, не знаю существует ли оно сейчас, много лет прошло.
Почему было? Есть. Даже водопровод там есть.
Гость
16 марта 2023, 09:13
15 марта 2023, 21:20
Олейников Ишим, Недалеко от Тюмени было садовое общество "Париж', Когда-то меня друг туда возил, с вопросом : а хочешь в Париж? " )) Было смешно, не знаю существует ли оно сейчас, много лет прошло.
у нас так же актуален вопрос : а не проживали ли вы лет 15 назад в окрестностях токио?
Гость