RU72
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Тюмени
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

ю-з.

769мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Тюменский репетитор назвал неочевидные последствия от новых правил сдачи ОГЭ

19 января 2025, 12:00
19 января, 15:24
данный эксперт -основаиель школы для подготовки к экзаменам- просто бриться снижения числа клиентов и прибыли.тчк
Гость
19 января, 15:36
Проблема совсем не в перегрузках детей, хотя они естественно есть, особенно у детей ответственных, серьезно относящихся к учебе. Есть проблема. Школы строят, а работать в них некому из-за низкой зарплаты. С маленькой нагрузкой работают только математики и учителя русского языка, хотя и эти убегают в репетиторство. Все остальные трудятся на износ. Две ставки и более. Чтобы вернуть специалистов в школы, нужны остановить их возможность зарабатывать больше и легче, без ответственности за классное руководство и другие обязанности, возлагаемые сегодня на учителей. Скорее всего, на это и нацелен эксперимент, который хотят запустить. Дети в массовой школе сегодня учиться не хотят. Родители не волнуются, их вполне устраивает нанять перед 9 классом репетиторов по 4 предметам, чтобы их детей натаскали на нужные предметы. Легче сделать так, нежели сидеть с детьми и часами, до ночи после работы помогать им в учебе. В итоге мы получаем тупеющее общество, натасканное на отдельные дисциплины на огэ или ЕГЭ и плохо понимающее для, чего их натаскивали. Поэтому, в первую очередь нужно поменять отношение к учебе вообще. Ну и конечно, отношение к учителю, как наиважнейшей составляющей в образовательном процессе. Нужно также пересмотреть учебную программу и учебники. По каждому предмету изложено столько ненужного и сложного, что дети, не понимая, отказываются учиться. Но решать проблемы нужно сроч
Гость
19 января, 16:05
Вот вообще не нагимала репетирторов в 9м классе! Дочь всё сдала сама на 4 и 5, все родители поняли, что больше пугают этими ОГЭ. В нашем классе всё сдал даже самый заядлый двоечник, который вообще ноль с 1го класса. Так что я поняла, что ОГЭ это всё ерунда.
Гость
19 января, 16:27
Полностью согласна, дети и так учиться не хотят, эти экзамены ( на выбор), хоть в обязательном порядке они как-то учили, у них установка какая - не сдает экзамен, тройку и так поставят. А тут всего русский, да математика, мы куда движемся? В страну дураков, как Тальков пел..?! Я уж о культуре не говорю...
Гость
19 января, 18:41
Я с Вами не соглашусь в том плане, что учителя русского языка работают на ставку. Насколько знаю, все работают на две. А так полностью согласна.
Гость
19 января, 15:07
Верните советскую школу, вернее программу, и правила приёма на работу от слесарей, токарей и т.д. сначала ученик потом присвоения разряда и т.д Толку от этих обученных в кавычках спецов, без стажа не берут, или черный заработок. Поразвели всяких лодырей преподов, айтишников, вот когда будет получать трудяга в два раза больше конторских работников - тогда и престиж будет. А техникумы вообще должны бесплатными быть.
Гость
19 января, 15:21
не пишите невыполнимое... только графоманией занимаетесь
Гость
19 января, 15:38
Гость
19 января, 15:21
не пишите невыполнимое... только графоманией занимаетесь
Почему выбраны 5 регионов:Москва,Петербург,Тюмень,Осетия,ещё там какой-то,какой принцип? Облегчить своим собственным девятиклассникам жизнь?Всем отменяйте.Сколько можно экспериментировать .Дети со слабыми знаниями в октябре после пересдачи получают аттестат ,куда им идти ,все колледжи уже набрали ,в школу "двоечников" не возьмут ,а если возьмут ,то посидеть ещё год и потерять время т.к. эти дети кое-как осилили 9 классов.Неравенство между обласканными регионами и переферией ,к которой в центре относятся мягко говоря неуважительно.Люди же все понимают
Гость
19 января, 15:57
А в советской школе после 8 класса(нынче 9-го),сдавали 4 предмета:русский язык-сочинение,русский язык-устно,алгебра-письменно,геометрия устно.А после 10(11) вообще 6 экзаменов,обязательными были литература(сочинение),математика,физика,химия,история,биология.Дайвайте вернемся-взвоют ещё как.В техникумы брали только тех,кто на 4-5 учился,и тоже сдавали 4 экзамена.В 9 класс брали только тех,у кого 4 были ближе к 5,остальные могли не потянуть,после 9(10) отчислили всех,кто получил "2",а такие были,потому что в старших классах никому ничего не разжевывали,урок часто был в форме лекции.Это мы в Перестройку стали дополнительно заниматься,а в советское время школы работали в 2 смены,детей было много,после 6 урока начиналась сразу 2-я смена,не было свободных кабинетов,чтобы дополнительно заниматься.Я учитель с 1980 года,и училась,и работала в советское время.50 процентов школьников после 8 класса шли в ПТУ,куда брали тоже по конкурсу аттестатов на рабочие професси типа фрезеровщик,наладчик станков с ЧПУ шли ребята с 1-2мя тройками,на крановщика можно было половину троек иметь.Ну а сапожники-"3"пишем,"2"в уме.Не все гладко и сладко было.В вузы поступали 6 процентов выпускников на дневное,немного на вечернее,а на заочное только через год,т.к.экзамен был в начале июня а аттестат получали позже.Мальчиков ждала армия,куда забирали подчистую в 18 лет,
Гость
19 января, 13:04
власть и не хочет людей в вузах, им нужны люди после колледжей на рабочих специальностях
Гость
19 января, 13:29
Чушь не неси
Гость
19 января, 13:53
Гость
19 января, 13:29
Чушь не неси
да кто тебя несёт, тебя порют
19 января, 14:00
Какая связь с содержанием новости?
Гость
19 января, 12:23
Всё равно ни в один колледж не поступить бесплатно, вообще уберите эти огэ, какой от них смысл?
Гость
19 января, 12:42
Поступить. Смотря что за специальность выбираете.
Гость
19 января, 13:13
В колледж поступают по среднему баллу аттестата. Высокий балл=высокий шанс попасть на бюджет. На некоторые специальности на бюджет берут с низким баллом. ОГЭ вообще никак не влияет на поступление. Только на аттестат.
Гость
19 января, 16:22
Гость
19 января, 13:13
В колледж поступают по среднему баллу аттестата. Высокий балл=высокий шанс попасть на бюджет. На некоторые специальности на бюджет берут с низким баллом. ОГЭ вообще никак не влияет на поступление. Только на аттестат.
Ну не знаю, сын сдал математику на пять по ОГЭ, а так тройка получалась, экзамен его стимулировал, и он за полгода подтянул предмет, в аттестат поставили четыре, так что от экзаменов есть толк!!! И балл выше в аттестате!!!
Гость
20 января, 11:27
Не перетруждаются ваши дети. ОГЭ списывают поголовно, мотивации ноль. Сейчас еще экзамены им отмените, и вообще супер. Государство ждет, что они пойдут в рабочие специальности? В курьеры они пойдут, в блогеры, но не слесарями, токарями и сварщиками. ВУЗы потихоньку места сокращают, оставляют бюджет для льготников и иностранцев. Задумайтесь, к чему идем.
Гость
19 января, 12:41
Ну так 4 месяца не будут платить и сэкономят.
Гость
19 января, 13:51
так величайший специалист медмедев недополучит барыша
Гость
19 января, 15:56
Это уж точно, родители толтко будут рады сократить расходы на репетиторов.
Гость
20 января, 06:03
Гость
19 января, 15:56
Это уж точно, родители толтко будут рады сократить расходы на репетиторов.
Пусть чадо сам учится, а не надеется на репетиторов. Бывает, что и к репетитору он ходит из- под палки, т. к это родителям нужно, а не ему☹️
Гость
20 января, 05:33
Если оставлять только русский и математику то по всем регионам чтоб было честно
Гость
19 января, 20:58
Я вообще не понимаю почему все обучение шкльной программы отданы репетиторам. Чем занимаются учителя на уроках?
Гость
20 января, 10:52
Репетируют очередные выборы.
Гость
21 января, 07:46
Самостоятельные, контрольные, тесты, опрос, цдз, контрольные, опрос, самостоятельные, ежетреместровые аттестационные работы, мцко (типо аналог впр) и !!!!! Между этим всем немножечко, самую ложечку накидать галопом материала без отработок и закреплений. Это в Москве!!! В этой конструкции уже без репетитора ни куда. Поэтому, репетиторы учат, школы, осуществляют срез знаний и им по.... и на.... на психику и загруженность детей. Огэ и особенно егэ (чтоб им не ладно) содержат задания с двойным дном т.е. как и ответить так и решить можно по разному для регулировки потока поступающих и сокращения количества получивших с высоким баллом. Поэтому, появилась ещё кормушка - эксперт ЕГЭ (отдельная каста). Они знают подводные камушки и если ЧТО!!!!!сопроводят в апелляции. Их ценник от 5000р 45мин. Репетиторы английского, информатики, русского от 2000р 45мин!!!!! Таким образом, все это направлено на снижение потока в вузы. В вузах и так нет бюджетных мест, на которые претендуют всей страной!!! Прежде всего, надо пересматривать систему образования так, чтобы в школах УЧИЛИ, а не срезом знаний занимались. Убрать эффективных менеджеров с руководящих должностей школ. В Москве убрать кормушку МЦКО!!!!! При нормальной системе образования в школы вернутся репетиторы и естественным образом отсеятся те, кого нельзя допускать до преподавательской деятельности.
Гость
21 января, 08:27
Гость
21 января, 07:46
Самостоятельные, контрольные, тесты, опрос, цдз, контрольные, опрос, самостоятельные, ежетреместровые аттестационные работы, мцко (типо аналог впр) и !!!!! Между этим всем немножечко, самую ложечку накидать галопом материала без отработок и закреплений. Это в Москве!!! В этой конструкции уже без репетитора ни куда. Поэтому, репетиторы учат, школы, осуществляют срез знаний и им по.... и на.... на психику и загруженность детей. Огэ и особенно егэ (чтоб им не ладно) содержат задания с двойным дном т.е. как и ответить так и решить можно по разному для регулировки потока поступающих и сокращения количества получивших с высоким баллом. Поэтому, появилась ещё кормушка - эксперт ЕГЭ (отдельная каста). Они знают подводные камушки и если ЧТО!!!!!сопроводят в апелляции. Их ценник от 5000р 45мин. Репетиторы английского, информатики, русского от 2000р 45мин!!!!! Таким образом, все это направлено на снижение потока в вузы. В вузах и так нет бюджетных мест, на которые претендуют всей страной!!! Прежде всего, надо пересматривать систему образования так, чтобы в школах УЧИЛИ, а не срезом знаний занимались. Убрать эффективных менеджеров с руководящих должностей школ. В Москве убрать кормушку МЦКО!!!!! При нормальной системе образования в школы вернутся репетиторы и естественным образом отсеятся те, кого нельзя допускать до преподавательской деятельности.
Великолепно сказано,абсолютно правильно,ещё все это необходимо проверить ,чтобы организаторы успешно отчитались
Гость
19 января, 16:41
А остальные ученики из других областей, это тоже не честно.: (
Гость
21 января, 01:35
Та же мысль, почему так избирательно, а остальным мучаться.
19 января, 12:50
Ученики счастливы. Репетиторы, да, возможно считают, что это несправедливо.
Гость
19 января, 13:29
В основном репетиторы это математика и русский
19 января, 13:58
Гость
19 января, 13:29
В основном репетиторы это математика и русский
Как скажите. Несправедливым считают все репетиторы, кроме репетиторов по математике и русскому
Гость
19 января, 15:24
у некоторых еще и практика в мытье посуды есть
19 января, 18:28
Отменяйте быстрее,надоели эти впр,лишние экзамены,дети перегружены,много лишнего.Где все это надо ?Невропатологи бьют тревогу ,нервные тики ,головные боли ,обмороки ,у детей ещё впереди учеба в университете ,работа ,а уже нет здоровья .в7классе 7уроков каждый день .Из школы выходят в четвертом часу.Толку от этих двух экзаменов нет ,школы заставляют всем классом сдавать то ,что им легче в работе ,а не по выбору .Мы хотели сдавать физику и английский,но не разрешили ,сказали историю и биологию или географию И зачем это надо было ?Дети только нервы портят. Все эти предметы познавательные.Они сейчас много узнают из интернета .А кому надо ,те готовятся 10и 11 класс.В прошлом году в 5классе поставили предмет финансовая грамотность,изучали в плоть до какие бывают кредиты .Зачем детям в 5классе изучать кредиты.Только был лишний 6урок .В этом году отменили этот предмет.Придумают ,а о здоровье не думают.В этом году 7уроком придумали предмет Россия мои горизонты .Дайте демям 5-6 уроков ,куда 7 уроков в 6 классе!В 7классе ждёт каждый день 7уроков.Дети не гуляют вообще ,только учеба ,кружки,уроки.
Гость
20 января, 09:47
Согласна с тем, что ученик должен выбрать те предметы, которые ему нужны будут как базовые при сдаче ЕГЭ, а не те, что навязала школа. Кстати, историю и биологию в 9-м из-за об'ема материала сдать хорошо и даже на порог, очень непросто, особенно историю. Отменить ВПР тоже с этим согласна, они отнимают урочное время, а как система контроля свою функцию по ряду причин не выполняют. Школа сама отвечать должна за аттестацию в той форме, какую считает нужной. ОГЭ не отменять, а наоборот ввести порядок при сдаче, не допускать целенаправленных сливов ответов, он и покажет уровень знаний учеников. Пороговые баллы, особенно по математике очень низкие, не написать, это значит быть умственно отсталым или злостным лодырем или прогульщиком. Не будет ОГЭ, большое количество детей совсем учиться не станет. Наоборот, учитывать балл при поступлении в систему СПО и 10 класс. И поддерживаю, отменить те нововведения в учебный план, которые насильно напихали в последние тройку лет по прихоти Министерства, изображающего активность. Поскольку многие просто профанация.
Гость
20 января, 15:32
Гость
20 января, 09:47
Согласна с тем, что ученик должен выбрать те предметы, которые ему нужны будут как базовые при сдаче ЕГЭ, а не те, что навязала школа. Кстати, историю и биологию в 9-м из-за об'ема материала сдать хорошо и даже на порог, очень непросто, особенно историю. Отменить ВПР тоже с этим согласна, они отнимают урочное время, а как система контроля свою функцию по ряду причин не выполняют. Школа сама отвечать должна за аттестацию в той форме, какую считает нужной. ОГЭ не отменять, а наоборот ввести порядок при сдаче, не допускать целенаправленных сливов ответов, он и покажет уровень знаний учеников. Пороговые баллы, особенно по математике очень низкие, не написать, это значит быть умственно отсталым или злостным лодырем или прогульщиком. Не будет ОГЭ, большое количество детей совсем учиться не станет. Наоборот, учитывать балл при поступлении в систему СПО и 10 класс. И поддерживаю, отменить те нововведения в учебный план, которые насильно напихали в последние тройку лет по прихоти Министерства, изображающего активность. Поскольку многие просто профанация.
Согласна, в программе очень много ненужной информации и ненужных предметов, из-за чего идёт перегрузка школьников,
Гость
20 января, 16:36
не знаю, что это за школа, где по 7 уроков в день. В 15 школе спокойно могут по 2-3 урока поставить в любом классе - такое через день происходит. А ВПР вообще не обязательна, спокойно отказывайтесь.
Гость
19 января, 16:35
Школьных учителей измучили ОГЭ и ЕГЭ, я даже не про подготовку(я с огэшниками каждую неделю занимаюсь ),я про "посиделки "на экзаменах.И ЕГЭ и ОГЭ приходим к 8-часам и сидим под камерами до 13-14 часов ,есть нам нельзя ,пить нельзя,разговаривать нельзя,потом сканируем листы ,если сканирование не пойдет,то сидим до 16 часов,а потом сдаём документы,сколько можно издеваться?учителя со стажем уходят со школы,а молодежь приходит ,ей тоже надо набраться опыта,чтобы были результаты получше.Мы работаем на износ ,то ВПР,то Олимпиада,то один список ,то другой ,то онлайн -курсы ,которые называют "вибинаром"и проводят в течении полугода в нерабочее время.как вымотанные учителя могут кого-то учить ,а мы должны учить и быть адекватными по отношению к детям ..Дети просто в детстве и хотят радоваться жизни ,ведь детство так быстро заканчивается.Верните экзамены ,как в СССР,билеты к которым можно приготовиться а то ЕГЭ-"пойди туда не знаю куда,принеси то не знаю что."И пусть ВУЗы принимают экзамены ,как раньше и пусть сидят под камерами и набирают абитуриентов,
Гость
19 января, 17:49
Подневольное существо, которое даже не умеет реализовывать свои права, в том числе, право отказаться от "посиделок" на экзамене, даёт советы космического масштаба и такой же глупости. Если нет никакого представления о ЕГЭ, нечего сводить уровень дискуссии до "принеси то...". Очевидно, что такие "пахари" не обладают ни знаниями, ни достоинством, но точно знают, как "всё поделить". Если занимаетесь ерундой в угоду администрации школы за копеечную премию, нечего с идиотскими советами лезть. Сегодня ЕГЭ - это единственный социальный лифт для молодёжи. Вам, конечно, трудно понять, что дети из провинции могут поступить в столичные вузы, не выезжая из собственного населённого пункта. А, ну, да, мы же корячились с семью экзаменами в школе и четырьмя в вузе при поступлении, пусть и молодняк помается, заодно пусть родители раскошелятся на проживание всё лето в чужом городе, на вузовских репетиторов, иногда, на взяточки в вуз. Сегодня те, кто сдают ЕГЭ на 80+, это очень умные, ответственные и трудолюбивые ребята. Да они другие, они отличаются от нас, они лучше нас во многом. А эти старческие маразматические вопли о "тупом" поколении - банальная зависть молодости и успешности. Не могли бы вы выть где-нибудь так, чтобы не было слышно?
Гость
19 января, 19:07
Гость
19 января, 17:49
Подневольное существо, которое даже не умеет реализовывать свои права, в том числе, право отказаться от "посиделок" на экзамене, даёт советы космического масштаба и такой же глупости. Если нет никакого представления о ЕГЭ, нечего сводить уровень дискуссии до "принеси то...". Очевидно, что такие "пахари" не обладают ни знаниями, ни достоинством, но точно знают, как "всё поделить". Если занимаетесь ерундой в угоду администрации школы за копеечную премию, нечего с идиотскими советами лезть. Сегодня ЕГЭ - это единственный социальный лифт для молодёжи. Вам, конечно, трудно понять, что дети из провинции могут поступить в столичные вузы, не выезжая из собственного населённого пункта. А, ну, да, мы же корячились с семью экзаменами в школе и четырьмя в вузе при поступлении, пусть и молодняк помается, заодно пусть родители раскошелятся на проживание всё лето в чужом городе, на вузовских репетиторов, иногда, на взяточки в вуз. Сегодня те, кто сдают ЕГЭ на 80+, это очень умные, ответственные и трудолюбивые ребята. Да они другие, они отличаются от нас, они лучше нас во многом. А эти старческие маразматические вопли о "тупом" поколении - банальная зависть молодости и успешности. Не могли бы вы выть где-нибудь так, чтобы не было слышно?
Красиво поете "про подневольные существо",к школе 100 процентов не имеете отношения,школьные учителя и создают этих 80-100 бальников,потому что, чтобы толк был от репетитора нужна база ,которую закладывают "подневольные существа"Социальный лифт -это хорошо.А кто будет оплачивать проживание 80-100 бальников ,которые поступят в Московский ВУЗ ? Гонору много,я так понимаю ,что кормушка из которой вы получаете зарплату это кормушка -ЕГЭ?
Гость
19 января, 22:38
Гость
19 января, 17:49
Подневольное существо, которое даже не умеет реализовывать свои права, в том числе, право отказаться от "посиделок" на экзамене, даёт советы космического масштаба и такой же глупости. Если нет никакого представления о ЕГЭ, нечего сводить уровень дискуссии до "принеси то...". Очевидно, что такие "пахари" не обладают ни знаниями, ни достоинством, но точно знают, как "всё поделить". Если занимаетесь ерундой в угоду администрации школы за копеечную премию, нечего с идиотскими советами лезть. Сегодня ЕГЭ - это единственный социальный лифт для молодёжи. Вам, конечно, трудно понять, что дети из провинции могут поступить в столичные вузы, не выезжая из собственного населённого пункта. А, ну, да, мы же корячились с семью экзаменами в школе и четырьмя в вузе при поступлении, пусть и молодняк помается, заодно пусть родители раскошелятся на проживание всё лето в чужом городе, на вузовских репетиторов, иногда, на взяточки в вуз. Сегодня те, кто сдают ЕГЭ на 80+, это очень умные, ответственные и трудолюбивые ребята. Да они другие, они отличаются от нас, они лучше нас во многом. А эти старческие маразматические вопли о "тупом" поколении - банальная зависть молодости и успешности. Не могли бы вы выть где-нибудь так, чтобы не было слышно?
БРАВО!!!
Гость
20 января, 12:25
Когда же перестанет наше долбанное правительство делить народ , надоело орут что все равны и тут же делят , делят , делят?
Гость
19 января, 15:30
Нынешние школьники ПЕРЕГРУЖЕНЫ ТЕЛЕФОНАМИ!!! Отберите у них телефон и СРАЗУ появляется масса времени, которого хватает и на все предметы и на кружки и секции. ПРОВЕРЕНО неоднократно на своих собстенных детях и внуках!
Гость
19 января, 12:22
не нужно останавливаться, 7 классов и точка. пятерочка и магнит наше все.
20 января, 04:26
Гость, Там ставят кассы самообслуживания .Скоро и это сократят.
Гость
19 января, 18:36
Несправедливо! Если уж отменять, то всем, а не выборочно. Новосибирск, чем хуже Ростова?
Гость
19 января, 20:28
Полностью согласна! Это как раз нечестно по отношению к остальным детям
Гость
19 января, 13:42
Подсуетились для своих 9 классников. Отменяйте везде это позорище
Гость
19 января, 14:33
Да вообще все отмените, ОГЭ, ЕГЭ, экзамены в вузах, зачем оценивать знания, если у не богатого родителя, хоть и будет умный ребенок, пусть так же на стройке трудится, или еще где то.. зачем ему стремится учится и доказывать, что он умный, у кого денег побольше, те пристроят на лучшие места своих детей, и знания не нужны… давайте идите по этому пути.. молодцы!!! Умным теперь вообще никак не подняться в этой жизни!!!
Гость
19 января, 17:10
Это точно
Гость
19 января, 15:16
Два обязательных оставить - труды и физкультура. И все пучком, и все 'детки' счастливы.
Гость
19 января, 22:06
Самарская область тоже хочет на эксперимент,нас включите, не только дети в счастье будут,но и родители.
Гость
20 января, 19:14
Мы тоже с ребёнком готовились к ОГЭ и репетиторы были, но из-за эпидемии Коронавируса их отменили за два месяца до провидения. И ничего, мы не расстроились. Нервные клетки целее.
Гость
19 января, 13:45
Тупым народом легче управлять)))) Чем меньше экзаменов - тем меньше списывать)))
Гость
19 января, 16:02
Раньше и ОГЭ то не было и тупых было не меньше, не думаю, что с приходом ОГЭ что-то изменилось, все двоечники сдают эти ОГЭ без проблем и получают аттестат. Пройдено уже, у дочки в классе даже самый заядлый двоечник, который вообще не учился с 1го класса всё сдал и учится в техникуме. Так что ОГЭ вообще не показатель!
Гость
19 января, 17:01
Ваших прадедов продавали по цене коровы, иногда меняли на что- нибудь, а вам всем высшее образование подавай. Многие считают себя элитой цивилизации, забыв или даже не зная историю своей семьи.
Гость
19 января, 18:14
Конечно надо убрать огэ. Если поступают по баллу аттестата. Спо будет переполнено. Сейчас и платно не попасть с высоким баллом в колледж. Пришлось уехать в другой город.
Гость
19 января, 14:44
детям удобно … репетиторы ну доходность снизится наверно , чьи предметы отменили.
Гость
19 января, 12:33
Чушь полная, ну и отменят, ну и что, знания у детей остануться, не зря готовились.
Гость
19 января, 16:05
"-тся", неуч. Вас тут половина таких, кто даже на уровне пятого класса не может грамотно на родном языке писать. А всё туда же - образование обсуждаете и знаете, как лучше. Не позорились бы хоть.
Гость
19 января, 16:48
Гость
19 января, 16:05
"-тся", неуч. Вас тут половина таких, кто даже на уровне пятого класса не может грамотно на родном языке писать. А всё туда же - образование обсуждаете и знаете, как лучше. Не позорились бы хоть.
Ты здесь кто, тебя наняли орфографию проверять ? Люди обсуждают новость, ты читателей обсуждаешь. Нашел способ самоутвердиться ?
Гость
19 января, 22:38
Гость
19 января, 16:48
Ты здесь кто, тебя наняли орфографию проверять ? Люди обсуждают новость, ты читателей обсуждаешь. Нашел способ самоутвердиться ?
Прежде чем обсуждать, неплохо бы разбираТЬСЯ в объекте обсуждени хотя бы на уровне пятиклассника. А ктокать и тыкать дома будешь, обсуждалка нашлась тут.
Гость
19 января, 15:07
Какой смысл вообще в ОГЭ? Вот для чего он нужен? Чтобы к ЕГЭ готовиться? А ещё эти ВПР каждый год, тоже для подготовки к ЕГЭ. Не слишком ли много подготовки. Кому надо, тот и так приготовится и сдаст, а кому не надо - ничем не поможешь. Мучение только для остальных. Ну и чей-то бизнес, конечно. Видите ли онлайн школам придется что-то там менять, ах бедненькие. Переделают, не переломятся. Учитывая, сколько они зарабатывают... Отстаньте уже от детей, дайте им спокойно получать знания, а не гробить здоровье в этой бесконечной нервотрёпки.
Гость
21 января, 11:35
Репетитор получает за 1 час работы с 1 учеником от 500р до 5000р. Педагог в школе получает за 1 урок с 30-40 детьми от 100р до 300р. Куда будет вынужден идти молодой специалист? Конечно, в репетиторы. Зачем молодому человеку трепать свои нервы, терять здоровье на нищенскую зарплату? Современные дети и их родители, колоссальные нагрузки в виде отчётов бумажных и электронных, всевозможных дополнительных требований... А молодому человеку нужно создавать семью, рожать своих детей, содержать и воспитывать их, покупать жильё. И потому никакие новые программы, экзамены, контрольные не изменят ситуацию в образовании, пока не изменится отношение к тому специалисту, который отвечает в конечном счёте за качество образования.
Гость
20 января, 03:13
Бывший ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, говоря о системе образования, правильно сказал: «Фактически мы выпускаем социальных дебилов». Нынешние выпускники будут еще страшнее.
Гость
19 января, 13:43
Уже возникала ситуация,когда ученик не поступал в колледж и школы отказывались брать его в 10 класс. Школам, наверное,будет не интересно брать в 10=й тех, кто пошёл по пути наименьшего сопротивления. Ребёнок в 14-15 лет может с лёгкостью ограничиться 2=мя, тем самым снизит свои шансы по сравнению с ровесниками.
Гость
19 января, 20:51
А школы и не возьмут
Гость
19 января, 23:07
ничего нечестного тут нет, чтоб ОГЭ по любому предмету сдать реп не нужен, нужно в школу ходить регулярно, а не только в 9 классе, и дз не списывать. весь секрет. дурь, потому что и так не учатся. сейчас вообще будут только математику и русский учить. хорошо бы - но с поправкой, с двумя экзаменами в 10 никак. и не будет массового прихода вчерашних три пишем два в уме в сентябре в 10 класс, кого не взяли никуда в колледж или кто просто протупил документы подать.
Гость
20 января, 12:35
Непонятно, чем больше обеспокоены местная власть и чиновники : существованием сети репетиторов и онлайн- школ или об учащихся и снижением нагрузки на них?
Гость
21 января, 16:17
Проблема детей это их родители! Родители такие не умные, думают им кто-то что-то должен! Приходят с детских садов и думают их будут обхаживать, облизывать как в детских садах! Нет этого не будет! Школа это другой мир! Коллеги учителя, отомстите за воспитателей!
Гость
25 января, 17:50
чему все так радуются, непонятно. Греф еще когда озвучил образовательную парадигму государства - зачем нам столько умных людей, люди должны быть тупыми, тк ими легче будет управлять.
Гость
19 января, 12:57
Не получить в вуз на завод и стройку
Гость
19 января, 12:53
Ученики-то при чем? Не они же платят, а родители. И знания никому не помешают, все равно в 11 сдавать.
Гость
19 января, 16:21
Введите в Омске тоже. Хорошая идея, вообще экзамены в 9 классе пускай сдают те ,кто в 11 класс не идёт, а кто заканчивать планирует 11 классов тем не нужно сдавать ОГЭ. И устный Русский зачем ввели !? Такая нагрузка на детей , после школы все равно большая часть знаний не пригодится никогда.
Гость
20 января, 09:31
Ввели устный потому что двух слов связать не могут, кроме матерных. И вте, кто сдает ЕГЭ как раз сдача ОГЭ по предмету помогает, т. к. проверяет базовые знания по предмету. И, чтобы в 10 -й класс шли не на "передержку", а на учёбу с целью поступления в вуз или колледж, где берут на базе только среднего образования. И надо вводить порядок при сдаче ОГЭ, а именно не допускать сливы ответов и в систему СПО брать с учётом ОГЭ. А не только по среднему баллу аттестата, зачастую липовому. Тем более при таком недостаточном количестве бюджетных мест. А насчет того, что не пригодятся знания, так тогда достаточно одного класса, а при современной технологизации знать надо, да и тем человек от животных ногой мира отличается, что не только инстинктами живёт.
Гость
19 января, 15:30
Отменить все ОГЭ, ЕГЭ. Все в доставку.
Гость
20 января, 15:19
Учились раньше до 9го класса без всяких репетиторов, потому что на уроке преподаватель давал доступно материал, а сейчас нсши учителя думают только о репетиторстве: сам двойку поставил и сам на репетиторстве ее и исправил. Не было раньше такого. Если дети не хотят в 10 класс, нечего противостоять. Не нужен ему английский и высшая математика у станка или баранки авто, или в парикмахерской, зато мигранты не нужны: будут свои работать. Всегда до этой болонской системы после восьмого писали котрольные работы по русскому и математике, и это не значит, что не будет желающих учится дальше. Кто хочет и может учится будет, остальные будут работать - очень нужное дело получить профессиональные навыки!
Гость
19 января, 20:40
Прочитайте законопроект Для поступления в 10-е классы оставляют четыре экзамена.
Гость
20 января, 16:43
Конечно не честно, когда второй ин. яз. отменили, но кто уже учил их, им не отменяли, бесплатно питание сделали нач. классы, а остальные платили, кто сдавал 4 экзамена а сейчас 2,конечно обидно, ещё обидней, когда мат. капитал сделали и за 1 ребёнка, а до этого люди для себя рожали по 1 ребёнку, а сейчас...
Гость
20 января, 22:57
нечестно что денюжки не будут платить этим дармоедам
Гость
21 января, 10:50
Вот еще за доходы репетиторов переживать и онлайн школ. Они и так не бедствуют, 11-классников достаточно. Зато детям, которые идут в колледжи, не придется выбирать то, что им не нужно, просто потому что что-то надо выбрать
Гость
22 января, 01:25
Да, в образовании будет скоро очень , очень плохо. Учить будет не кому, пока выручают бедные учителя - пенсионеры, которые привыкли всё тащить на себе, участвовать в разных экспериментах. Раньше, как мы помним, в пед и мед шли большинство отличников и хорошистов. А сейчас.... ,те ученики, кто никуда не поступил. Зарплата в регионах мизерная, чтобы заработать на жизнь, учителя берут по 40 ч и больше! Будут учить детей учителя с 3 месячными курсами обучения!
Гость
22 января, 02:32
Последствия ясны: от оболванивания до полного одичания.
Гость
22 января, 02:40
Да, кажется дно все ближе, если вспомнить историю Согласно § 31 Инструкции Наркомата Просвещения РСФСР от 13 октября 1944 г. «О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРЕВОДНЫХ ИСПЫТАНИЙ В V, VI, VIII и IX КЛАССАХ СЕМИЛЕТНИХ И СРЕДНИХ ШКОЛ И ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ЗА КУРС НАЧАЛЬНЫХ И СЕМИЛЕТНИХ ШКОЛ», в IV классе выпускные экзамены проводились в течение 12 календарных дней: по русскому языку (письменно и устно), арифметике (письменно и устно), истории и географии (устно); всего 6 экзаменов. Согласно § 46 этой же Инструкции, в 7-х классах ВЫПУСКНЫЕ экзамены проводились в течение 27 календарных дней: по русскому языку и литературному чтению (два письменных и один устный), алгебре с арифметикой (письменно), геометрии, истории, Конституции СССР, географии, физике, зоологии и иностранному языку (все устно); всего 11 экзаменов, из них три письменных и восемь устных. Поэтому так с стремительно развивались наука и производство даже в трудные послевоенные годы. А теперь скрепоносные девятиклассники будут способны осилить только два экзамена. Почувствуйте разницу и поймите, куда катится школьное образование. Не случайно бывший ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, говоря о системе образования, правильно сказал: «Фактически мы выпускаем социальных дебилов».
Гость
10 февраля, 00:02
Я как ученик 9-того класса скажу за всех учеников, мы все полностью согласны на счёт этого эксперимента, абсолютно все согласны, подойдите к любому ученику 9-того класса и спросите хочет ли он чтобы мы сдавали только два предмета или же нет, он скажет да!. Я не понимаю некоторых родителей которым не нравится эта новость. Мы все очень сильно надеемся на то что мы будем сдавать только два предмета.
Гость
20 января, 22:49
Дети ни кого не волнуют, они стали заложниками политики. Дружим с Америкой , будет как у них , не дружим - как попало . Помните как нам насаждали всё западное . Гниёт рыба , гниёт . Если и из этого поколения вырастет стадо …….