С 1 сентября все тюменские школы перешли на новое мобильное приложение. На смену проблемному «Образование72» пришло хваленое московское «МЭШ». По замыслу чиновников, переход должен был упростить жизнь родителям и добавить в приложение новые функции. Но что-то пошло не так, и родители массово жалуются на работу уже новой программы.
Выйди и зайди нормально
Первая проблема, с которой столкнулись родители, — невозможность зайти в приложение. Кто-то не может авторизоваться через «Госуслуги», а у некоторых в приложении отображаются не все дети.
— У меня два ребенка. Старшую я в приложении вижу, а младшего нет. И как мне следить за ее уроками? — недоумевает мама четвероклассницы.
С подобной проблемой, как говорят опрошенные родители, сталкиваются многие. Большинству советуют проверить данные детей на «Госуслугах». И если информации нет — добавить.
Учитель! Завуч! Где расписание?!
Те же, кто смог зайти в приложение, столкнулись с другой проблемой — отсутствием расписания и оценок.
— В нашей школе бумажного расписания не было. У детей даже дневников нет, нас настойчиво приучали к электронным. И что теперь? Ни оценок, ни расписания. А дети не привыкли к бумаге и не записывают задания, — делится отец шестиклассника.
В школах говорят, что в приложении расписания не будет примерно неделю. На это время в холлах вывешивают бумажную версию, а задания детям диктуют на уроках.
«Я не знаю, доедет ли мой ребенок»
Еще одна неприятность — это отсутствие в приложении информации о балансе транспортной карты. Как говорят родители, это добавляет нервотрепки.
— «Образование» хоть и было ужасным [приложением], но там можно было следить за балансом транспортной карты, и если он заканчивался, то всегда приходило уведомление. Сейчас этого нет. И я не знаю, доедет ли мой ребенок или его высадят из-за недостатка денег на карте. Пришлось закинуть побольше, — делится читательница.
«Остались без столовой»
Другая проблема, на которую жалуются родители, — это невозможность пополнить баланс для оплаты питания.
— Ребенок перешел в пятый класс, и мы остались без столовой — бесплатная кормежка кончилась, а пополнить баланс я не могу, постоянно белый экран со значком загрузки. Либо нажимаю на «пополнить» и ничего не происходит. Какая-то у них проблема с эквайрингом, — говорит читатель.
Что делать?
В Департаменте информатизации Тюменской области отмечают, что для корректной работы приложения нужно авторизоваться через подтвержденную запись «Госуслуг». Также в системе должны быть корректно указаны Ф. И. О. ребенка, СНИЛС, дата рождения и паспорт родителей.
— Если у родителя два и более детей, он смог зайти, но видит только одного ребенка, необходимо проверить, что все данные в личных карточках его детей заполнены одинаково (Ф. И. О., СНИЛС, контакты). Для проверки и исправления некорректных данных необходимо обратиться в школу, — рассказали в департаменте.
Если ребенок учится в 1-м или 10-м классе, то, вероятно, его данные просто не успели загрузить в систему. Загрузка будет продолжаться до 9 сентября.
Родители, у вас корректно работает приложение «Моя школа»?
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.