перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Тюменский учитель жалуется на неуважение и маленькую зарплату

23 апреля 2024, 07:00
23 апреля, 07:45
Да, труд учителя тяжел и не каждый выдержит! Это как надо любить свое дело, чтобы посвятить ему жизнь! Ценить не умеют этого ни ученики, ни родители! Хоть бы разгрузили немного учителей , министры не задумываются …
Гость
23 апреля, 09:50
За что уважать учителей? Безграмотные, наглые, требующие к себе уважения, но сами не уважающие учеников!!! Не могу сказать про другие школы, но в школе № 92 большинство, к сожалению!!!
Гость
23 апреля, 10:15
Гость
23 апреля, 09:50
За что уважать учителей? Безграмотные, наглые, требующие к себе уважения, но сами не уважающие учеников!!! Не могу сказать про другие школы, но в школе № 92 большинство, к сожалению!!!
Встань на его место на неделю.может быть поймёшь за что
23 апреля, 10:31
Гость
23 апреля, 10:15
Встань на его место на неделю.может быть поймёшь за что
Это не встанет.
23 апреля, 07:50
Зарплата учителя и врача должна начинаться от 100 тысяч.
23 апреля, 08:22
а смысл? как только такая сумма станет "минимумом", молоко будет с хлебом стоить по 500р, про бензин даже подумать страшно.. В принципе грех жаловаться.. отпуск почти 2 месяца, куча льгот вплоть до бесплатного жилья, на базовую зп рабочий день по 5 часов что ли
Гость
23 апреля, 08:45
Да даже 100 мало ! Даже в Тюмени ! Не говоря о Москве
23 апреля, 09:12
23 апреля, 08:22
а смысл? как только такая сумма станет "минимумом", молоко будет с хлебом стоить по 500р, про бензин даже подумать страшно.. В принципе грех жаловаться.. отпуск почти 2 месяца, куча льгот вплоть до бесплатного жилья, на базовую зп рабочий день по 5 часов что ли
даже на одной ставке за 20 тысяч 5 часов не выходит, потому что основная работа начинается после уроков - поиск и подготовка нового материала, проверка тетрадей + отчеты еще. Не представляю, как это можно делать, ведя 2 смены
23 апреля, 08:46
Обесценили и продолжают обесценивать труд учителей, врачей и не только их к сожалению...
Гость
23 апреля, 16:48
учителям да и представителям других профессий себя бы научиться сначала уважать, (то что всегда лежит и о него вытирают ноги уважать не будут)
23 апреля, 17:09
Гость
23 апреля, 16:48
учителям да и представителям других профессий себя бы научиться сначала уважать, (то что всегда лежит и о него вытирают ноги уважать не будут)
согласен но для тех кто наверху не выгодно платить больше людям эти там и так говорят даже самый главный сказал как-то много начали есть
23 апреля, 07:51
Впервые слышу о том, что после уроков родители ходят к педагогу по 40 минут говорить об оценках. Пусть эти 40 минут потратят на разговоры со своим ребенком об этих самых оценках. Заработал - значит, заработал.
Гость
23 апреля, 11:40
22 года назад ушла из школы, довела год и сбежала. Дети были прекрасны - мне нравилось. Коллектив меня пугал, такого количества мрака я больше не видела, к счастью. Родители... Отдельная песня. У меня было 4 параллели на двух сменах - учителя поймут, что это значит. И, кстати, весь неликвид - те классы, которые не хотели брать остальные. А я как молодой специалист над этим даже не задумалась. Времени на обед у меня было примерно 40 минут. За весь учебный год я два раза пообедала. Родители! Прекрасные люди, которые плевать хотели на то, что между сменами мне надо поесть. Говорить им об этом было бесполезно. Конечно, активных родителей было всего-то человек семь, и только трое из них не вылазили из школы (неработающие мамы, чьи мужья на вахте) но эта кучка людей портила мне каждый день. В школу я приезжала к 10, уходила в 21, готовилась к урокам круглосуточно - первый год работы, запасных конспектов просто нет. Похудела на 12 кг, юбки к костюму булавками пристегивала. Но, как заявила одна из мам, раз я оказываю образовательные улуги, то всем им должна... Ну и зп, конечно. В то время уборщица в банке получала в три раза больше меня, а я зарабатывала побольше некоторых мастистых, потому что нагрузка была огромной. Впрочем, пару раз мне зп срезали. Один раз как раз за то, что все-таки пообедала: закрыла дверь перед носом той докучливой мамочки. Пока я обедала, она нажаловалась)
Гость
23 апреля, 13:11
Есть категория родителей, которые не желают ходить на родительские собрания, лучше позвонить учителю в нерабочее время и выяснить индивидуально про своего ребенка. Простите, такие разговоры трудовым договором учителя не регламентированы.
Гость
23 апреля, 18:39
Гость
23 апреля, 11:40
22 года назад ушла из школы, довела год и сбежала. Дети были прекрасны - мне нравилось. Коллектив меня пугал, такого количества мрака я больше не видела, к счастью. Родители... Отдельная песня. У меня было 4 параллели на двух сменах - учителя поймут, что это значит. И, кстати, весь неликвид - те классы, которые не хотели брать остальные. А я как молодой специалист над этим даже не задумалась. Времени на обед у меня было примерно 40 минут. За весь учебный год я два раза пообедала. Родители! Прекрасные люди, которые плевать хотели на то, что между сменами мне надо поесть. Говорить им об этом было бесполезно. Конечно, активных родителей было всего-то человек семь, и только трое из них не вылазили из школы (неработающие мамы, чьи мужья на вахте) но эта кучка людей портила мне каждый день. В школу я приезжала к 10, уходила в 21, готовилась к урокам круглосуточно - первый год работы, запасных конспектов просто нет. Похудела на 12 кг, юбки к костюму булавками пристегивала. Но, как заявила одна из мам, раз я оказываю образовательные улуги, то всем им должна... Ну и зп, конечно. В то время уборщица в банке получала в три раза больше меня, а я зарабатывала побольше некоторых мастистых, потому что нагрузка была огромной. Впрочем, пару раз мне зп срезали. Один раз как раз за то, что все-таки пообедала: закрыла дверь перед носом той докучливой мамочки. Пока я обедала, она нажаловалась)
40 минут на обед это роскошь :)) Ушла из школы лет 15 лет назад, до сих пор не могу избавиться от привычки обедать за 10 минут. Больше времени на обед не было.
Гость
23 апреля, 09:01
Верните советскую систему обучения. Ничего лучше еще никто не придумал. За порядком в классном кабинете и школе должны дети следить, иначе как вы их научите порядку. И зарплаты. Кто самую высокую зарплату заслуживает-это учителя и медицинские работники!
Гость
23 апреля, 10:24
я вас удивлю, но в СССР учителя тоже мало получали.)) Так что прежде просить что-то изучите вопрос.
Гость
23 апреля, 10:30
Гость
23 апреля, 10:24
я вас удивлю, но в СССР учителя тоже мало получали.)) Так что прежде просить что-то изучите вопрос.
да ладна и по 2 ставки тоже брали чтоб выжить?
23 апреля, 10:43
В СССР зарплата учителей была меньше, чем у рабочих, составляла примерно 80 % от средней по стране. Сейчас проценты ещё похудели.
Гость
23 апреля, 11:12
Я все это читаю с УЖАСОМ...кто будет учить наших детей? И лечить тоже. Ведь реально платят мало, требуют много, дети сейчас непростые и к них ещё шандарахнутые родители прилагаются
Гость
23 апреля, 15:47
Никто их не будет учить. Зачем вам и вашим детям образование? Уроки истории вам по телевизору рассказывают. Как залететь в 16 - тоже. Как мальчикам стать чушпанами тоже там. Школы вообще можно закрывать, рабам они не нужны.
Гость
23 апреля, 20:57
Гость
23 апреля, 15:47
Никто их не будет учить. Зачем вам и вашим детям образование? Уроки истории вам по телевизору рассказывают. Как залететь в 16 - тоже. Как мальчикам стать чушпанами тоже там. Школы вообще можно закрывать, рабам они не нужны.
Салфетку подавать никаких университетов не надо. И курок нажимать
23 апреля, 18:07
К сожалению, иногда встречаются.. и это печально
Гость
23 апреля, 09:24
Труд конечно адский. Проще уйти в частное преподавание.
Гость
23 апреля, 11:47
Стаж 48 лет. Зарплата 30000. Понимаю ту, которая рассказала об этом. Дети совершенно не такие, как раньше, все претензии к учителям, ещё эта ненужная цифровизация (точнее, неправильное её использование и толкование), родители ничего не понимают, кричат, ругаются, почему-то считают, что воспитывать ребёнка должны в школе. Зарплаты мизерные, потребностей всё больше. Почему врачи и учителя получают копейки - непонятно, зато чиновники в шоколаде, которые нервничают только в периоды паводков, да и то не из-за людей, а боязни, что их снимут с должности и заберут всё награбленное. Анонимность тоже понимаю, ибо раскрой свои имя и фамилию, страна у нас дикая, сразу все налетят и загнобят, вместо того, чтобы поддержать.
Гость
23 апреля, 12:13
В нашей стране на первом месте три системы, которые на мой взгляд, требуют немедленных, кардинальных перемен. Это системы образования, здравоохранения, социальной защиты населения. Не видеть этого и не понимать, может только слепой инопланетянин. Очень хотелось бы понять, чем занимается сегодня вице-премьер Голикова Татьяна Алексеевна, в чьём ведении находятся как раз эти вопросы и каковы её достижения в этих областях?
23 апреля, 19:48
Как не понимаете, чем заняты власти?
Гость
23 апреля, 23:14
Гость, она копит и приумножает свой капитал и ездит по дорогим заграничным курортам.
Гость
23 апреля, 10:51
Есть безусловно отличные учителя! Я искренне желаю им терпения и здоровья! И уважения родителей!!! И, знаете, чтобы в учителя шли работать адекватные интеллигентные, грамотные люди нужно и платить соотвественно…за такие копейки кого вы ждёте? Всем надо кормить семью , растить детей. Учителя тоже люди! В нефтянке, не буду называть всем известные компании, которые сидят в Магеллане и тп.. зарплаты и нагрузки не сопоставимы с учительскими… но при этом в этих организациях некоторые ещё и «в потолок плюют» во время рабочего дня. Вы посмотрите сколько людей постоянно курят у офисных зданий… Не видела ни одного учителя во время рабочего дня стоящего у школы…да хотя бы просто, извините, «потрындеть». Это не зависть , как многие сейчас начнут комментировать))) это призыв посмотреть сначала на себя и своё чадо со стороны, а потом претензии высказывать учителю! А у учителя вся работа на виду. Работа с людьми! С нашим будущим! И , кстати, для всех этих организаций учителя учили и учат детей…. Согласна с мнением этого учителя. Свалили все на учителей, весь переход на эл.образование да и много ещё чего. Когда этим должны заниматься «специально обученные люди». Обесценили абсолютно профессию учителя!
Гость
23 апреля, 20:06
Да, у Магеллана не пройти, закурили все эти работники.
Гость
23 апреля, 11:13
За заведование кабинетом платят 100 рублей, за проверку тетрадей- 85 рублей. Это русский язык. И это за месяц!!! Всё остальное один в один!!!
Гость
23 апреля, 13:29
Учителя, конечно, разные бывают. Но большинство из них вкладывают ооочень много сил в своих учеников.
Гость
23 апреля, 13:35
Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МНЕНИЕ УЧИТЕЛЯ!!!!!!!
Гость
23 апреля, 07:08
Почему столько ошибок в тексте?
23 апреля, 08:29
Гость, так учителей в школе всегде не хватает, некому учить было писать грамотно.
Гость
23 апреля, 08:31
В стране беда вот и всё, сами голосовали
Гость
23 апреля, 09:42
Радуйтесь, что при этом ещё и пенсии не лишили. Меня при всем этом государство ещё и пенсии лишило не на 5, а на 8 лет, в связи с пенсионной реформой. Теперь до 60 лет с 32 летним трудовым стажем ещё в школе пахать. Не буду вдаваться в подробности, но, поверьте, что знаю о чем говорю. Всё в сравнении. В чем-то Вам повезло!
Гость
23 апреля, 15:27
Педагоги идут на 5 лет раньше на пенсию, не гони про 60 лет...
23 апреля, 18:06
Гость
23 апреля, 15:27
Педагоги идут на 5 лет раньше на пенсию, не гони про 60 лет...
Гость, это в какой стране?
Гость
23 апреля, 10:01
Многие пишут типа а зачем брать столько часов и 2 смены. Да многие Учителя рады бы взять одну ставку (чтобы стаж педагогический шёл) , а в свободное время например, репетиторство, но обычная практика руководство школы не даёт мало часов, им это невыгодно
Гость
23 апреля, 10:36
+147
Гость
23 апреля, 13:44
У учителей должна быть и зарплата выше и прав у школ больше. И никаких не говорящих по-русски в классе. Всем мигрантам - в языковые школы в обязаловку, только потом за парту со всеми. Не хотят - гоу на родину. Все кто срывает уроки, неадекватные - должны быть в спец.школах для "особо одаренных" или на домашнем обучении, что бы не мешать нормальным детям учиться. Директор, с участием школьного медика и психолога, должен иметь право инициировать обследование неадекватного ребенка на психические отклонения. Но при этом школа, освободившись от этого балласта и с более высокими зарплатами, должна учить так, что бы для сдачи экзаменов не нужны были репетиторы, даже по английскому языку, не говоря уже о математике с русским.
Гость
23 апреля, 20:44
Да знания в школе даются все хуже и хуже , да еще и мигранты тянут назад образорвание детей.
Гость
23 апреля, 17:08
Может хоть СМИ скажут, что детям в школе не нужны всякие дурацкие презентации. Пусть учитель дает программу из учебника, которую потом и будут спрашивать на ЕГЭ. А заставлять учителей писать сотни отчетов о работе с детьми и родителями - это вообще бред. Никому это не надо. Родителям надо, чтобы ребенок в школе был в безопасности и получил знания. Насчет детей мигрантов и неадекватных всё верно выше писали. Не говорит по-русски, пусть сначала на подготовительный курс к школе за свои денежки. Неадекватных в спецшколы. У нас в начальной школе учитель почти каждый день бегала по школе и искала неадекватного ученика, оставляя класс, что делать нельзя. А куда ей деваться?
23 апреля, 11:09
Уровень образования в стране, положение учителей при таком отношении общества и правительства будет только хуже, это очевидно. Насчёт полноты правды публикации есть вопросы - но тут надо знать конкретику. Неясность хронологическая: получает пенсию, а младший ребёнок несовершеннолетний... Стаж работы более 20 лет - когда работать пошла, после 30+ лет? Или пенсия не по возрасту?
Гость
23 апреля, 07:20
А почему мнение анонимное? Боитесь потерять такую "шикарную" работу? Или это все мчгко скажем вымысел?
Гость
23 апреля, 07:37
Правда все. Дочь в школе работает учителем. В 7 утра уходит и возвращается в 8 вечера..а потом родители вечером с претензиями, какой то учитель поставил не ту оценку. Я ругаюсь, говорю, вышла из школы и забыла про работу. Но так не бывает.
Гость
23 апреля, 08:37
Часть точно вымысел. заработав педстаж получают пенсию, и эта пенсия не копейки. Нагрузка более 40 часов, это конечно много, лучше взять меньше и оставлять время на отдых и уделять своим детям это время. Или оставшееся время испорльзовать как репетиторство. Если педагого хороший, то очередь у него на дополнительные занятия. А смысл хватать часы в школе выше ставки???
Гость
23 апреля, 09:06
Гость
23 апреля, 07:37
Правда все. Дочь в школе работает учителем. В 7 утра уходит и возвращается в 8 вечера..а потом родители вечером с претензиями, какой то учитель поставил не ту оценку. Я ругаюсь, говорю, вышла из школы и забыла про работу. Но так не бывает.
Скажите дочери, что крепосное право отменили в 1861 году. Зчем работать по 13 часов за 40 т.р.?
Гость
23 апреля, 07:20
А зачем она взяла две смены. Она в школе не дает знания, только плачется, как тяжело. Чего хотят-то дети и родители ее нагрузили? Мы уже задумываемся о семейном обучении, не довольны качеством образования. У нас тоже в 15 школе учитель ведет 2 смены, зачем себя так нагружать. Это только ваш подвиг и выбор
23 апреля, 07:53
потому что иначе просто не выжить + директор давит
23 апреля, 08:11
Гость, только за счет 2х смен и всяких доп.нагрузок у них нормальная зарплата, иначе так себе, слезы
Гость
23 апреля, 08:45
Если одна ставка, как у нас в колледже, то это 24400 рублей. Вам хватило бы? Поэтому и пашут по две нормы часов.
Гость
23 апреля, 07:19
В нашей школе со стажем более 20 лет зарплаты существенно выше. Не выгонишь ни одного пенсионера. А вот молодежь надо поощрять, чтобы оставались в профессии. Подъем в 6 утра не удивителен для всех работающих, не только для учителя. А вот рабочий день у многих с 8, а не с 10.50) И есть те кто пашут с 8 до 20.00 всю неделю постоянно. Так что не понятны аргументы и зарплата, не стыкуется. Профессия учитель или воспитатель никогда не была лёгкой, это я как дочь педагога знаю.
Гость
23 апреля, 07:31
А у моей мамы, учителя началки, зарплата такая же как в статье.
Гость
23 апреля, 10:15
Гость
23 апреля, 07:31
А у моей мамы, учителя началки, зарплата такая же как в статье.
Скажи маме, чтоб увольнялась Доставщиком можно больше зарабатывать
Гость
23 апреля, 10:15
Гость
23 апреля, 07:31
А у моей мамы, учителя началки, зарплата такая же как в статье.
Из за твоей мамы у тебя нет детсва
Гость
23 апреля, 08:52
Автор ,пойдите репетитором ! У вас огромный опыт судя по возрасту ,берите за час от 1500 ,за такой опыт ,это же лучше чем тратить дальше нервы на школу .Репетитором можно работать он лайн
Гость
23 апреля, 22:06
С репетитора могут спросить, если ребенок не поступит
Гость
23 апреля, 10:12
РАЗВЕ В ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЬ ИДУТ ИЗ ЗА ДЕНЕГ??
Гость
23 апреля, 10:38
Да к сожалению. И годами терпят две разбросанные смены, хотя просто должны отрабатывать одну по нормативу шесть-восемь часов рабочего времени и уходить к четырем-двум.Просто потому что директорам невыгодно ставить часы подподояд и нанимать на маленькую ставку молодых преподавателей. Это нечеловеческий труд - быть столько часов в школе и ещё занятым сверх работы. Неужели никому нет дела на эти страшные переработки, ведь это не учитель "хватает" часы, их ему просто озвучили с промежутками в несколько уроков и всё идёт под угрозой увольнения.
Гость
23 апреля, 11:22
А помимо основных задач учителя- разобрать тему урока, ещё анкеты, опросы, конкурсы, концерты,олимпиады, и тп , которые все время подкидывают учителю… баллы за них ещё начисляют к зарплате.. а когда материал выдавать учебный? А ещё приплюсуйте сюда время на беседу о повелении на уроке, форма одежды ( особенно в среднем и старшем звене) и от урока вообще наверное ничего не останется. А детей в классе по 30 с лишним человек , на минуточку. И если уж и все говорят сейчас о том , что учитель это призвание… что он должен быть многофункционален, так платите соответсвенно… и детей в классах по 20-25 человек, родители пусть воспитывают(!)а не (выращивают на полуфабрикатах и фастфудах) своих чад относится уважительно к профессии учителя, оставьте учителям только подготовку и проведение урока.. есть же в коллективе и методисты , и культорганизаторы ,и тьюторы и не по совместительству нужно, что «я везде и в итоге нигде» , а каждый занимается СВОИМ делом… да уж.. в нашей стране из области фантастики это.. а жаль
Гость
23 апреля, 12:50
С приходом компьютера с программами в школы и детские сады, стало хуже. "33"бумаг заполни.
Гость
23 апреля, 14:42
Пишете т отпуск два месяца. Но в отпуске они работают разные конкурсы где обязаны участвовать а ежедневные отчеты
Гость
23 апреля, 08:50
У ребенка в классе молодая учитель ,такая хамка ,что не спроси все в штыки и отвечает грубо ,а потом удивляются что их не ценят ,а за что ценить такую ? Меня учили учителя старше 55 лет ,вот таких не хватает сейчас ,которые действительно могут что то дать детям ! В нашей школе практически все учителя 25-30 возраста
Гость
23 апреля, 13:33
Гнать со школы такую надо! Почему не обращаетесь к директору?
23 апреля, 22:37
Гость, может вы из тех мам, которые круглосуточно ежедневно что-то спрашивают. В чатах, в личке, по звонку. Есть у нас такие в чате)))) миллион вопросов на вполне понятную информацию от учителя, потом несколько сообщений о том, что нет ответов и всё заканчивается естессно звонками этому же педагогу, хотя он не отвечает, потому что ведет урок.
Гость
23 апреля, 09:44
Скоро все образование будет онлайн, ну может начальная школа останется с живым учителем, а качественное образование, напрямую с педагогом будет очень дорогое, типа как сейчас с репетитором, вот такая печалька
23 апреля, 11:18
МАССОВОЕ, для всех "онлайн-образование", как ожидаемо показала ситуация с ковидом, фикция более чем на 90 %. То есть для образовения это конец.
28 апреля, 11:33
23 апреля, 11:18
МАССОВОЕ, для всех "онлайн-образование", как ожидаемо показала ситуация с ковидом, фикция более чем на 90 %. То есть для образовения это конец.
Ещё наверно за деньги оно будет. А в онлайн- ничего не выучить. Особенно маленьким детям.
Гость
23 апреля, 15:13
"Могла бы забить на это": это точно учитель с двадцатилетним стажем? Я такого "учителя" не подпустил к своему ребенку на пушечный выстрел. Еще и материться научит, чего доброго, раз забивать кое-что уже точно научилась.
Гость
23 апреля, 23:10
Гость, да и пошёль на хрен! Нанимай на дом себе супер-пупер учителя.
Гость
23 апреля, 07:36
В бизнес учителям надо идти, как Медведев Д.А. предлагает.
23 апреля, 08:07
Гость, вот и ушли в репетиторство. Это как с врачами когда-то было - в муниципальной поликлинике до обеда, некоторые индивилы делали вид, что работают, зато в коммерческой действительно работали, но уже за другие деньги. Не говорю за всех, единичные случаи
Гость
23 апреля, 08:44
Ну сейчас ладно пенсионныц возраст ,дак а в молодости вы где были ? Понимали же какой это труд и нервы . А еще учителя говорят зп мало получают ,а здесь говорится что женщина старшему даже за кв может заплатить ,наверняка она съемная а это минимум 15-20т.р . Мой ребенок хочет идти на педагога но я всячески отговариваю ,учить кого то это хорошо но столько тратить здоровья нет уж
Гость
23 апреля, 09:04
Если все так рассуждать начнут, кто детей учить бу
Гость
23 апреля, 10:24
Возможно, вас дочь научит грамотно писать.
Гость
23 апреля, 10:34
Гость
23 апреля, 10:24
Возможно, вас дочь научит грамотно писать.
по теме есь чо?
Гость
23 апреля, 08:01
Просто ставьте всем пятерки и ВСЁ.
Гость
23 апреля, 08:31
Надо потерпеть.
Гость
23 апреля, 09:35
Становитесь самозанятой с налогом 4% и занимайтесь репетиторством. А самозянятые - это двигатель по нехватке учителей и врачей)
Гость
23 апреля, 09:58
Как проверить качество работы учителей?
Гость
23 апреля, 15:01
Три дня назад дети побили учительницу, это произошло а Тюмени.
Гость
23 апреля, 15:11
Ну, вам же ясно сказали, как улучшить свое качество жизни: идите в бизнес) Дядя Дима плохого не посоветует. И не так уж вы плохо живете, раз на личной тачке ездите. Иначе зачем вам покупать бензин?
Гость
23 апреля, 15:28
Да, это ужас кской- то
Гость
23 апреля, 19:18
В советское время Учитель-это было святое, а сейчас и оскорбить могут и послать подальше.
Гость
23 апреля, 20:00
Берегите учителей, они воспитывают детей, прививают им важные черты характера присущие настоящему человеку.
Гость
23 апреля, 22:15
Повысить заработную плату учителям в 10 раз ! 😡
Гость
23 апреля, 22:54
Тяжёлый труд
Гость
23 апреля, 23:06
Дай бог вам терпения и уважения дорогие наши учителя! И зарплату побольше!
Гость
24 апреля, 02:22
Учителя воспитатели учат и воспитывают чужих детей свои брошены на произвол судьбы
Гость
24 апреля, 08:28
Ещё уроки не с 8 .ОО утра,уже плюс.А если с 8.00до 19.00-жксть полная.И про уборку -это к замдиректору по зозчасти,клининг нормально работают и не за копейки,у них заработок побольше,чем у учителя
Гость
26 апреля, 16:06
Интересно, а пенсия у нее какая.У меня например пенсия 22000т/р вместе со второй группой. Стаж 40лет, последнии 23года в шахте под землей. Но у нас сколько не плати все мало.