перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Сколько тюменцы платят за репетиторов для детей

12 марта 2024, 08:35
12 марта, 09:04
Зачем репетитор, если на трубе валом роликов обучающих?
Гость
12 марта, 11:24
Чтобы самостоятельно заниматься должна быть сильная самомотивация и самодисциплина.
Гость
12 марта, 13:01
На ютубе еще надо уметь искать, видео это одно, необходимо работать со всеми источниками знаний, в первую очередь с книгой
Гость
12 марта, 14:26
Гость
12 марта, 13:01
На ютубе еще надо уметь искать, видео это одно, необходимо работать со всеми источниками знаний, в первую очередь с книгой
Ребёнок в 6 классе, ни разу ни с одним учителем не работали с бумажным словарём на англ. языке.
12 марта, 10:04
"С первого класса ходим к репетиторам." Тогда вопрос к репетиторам и родителям, которые не могут организовать и наладить учебный процесс. Значит, одним выгодно, другим проще деньги заплатить, чем ребенком заниматься.
Гость
12 марта, 10:12
Согласна с Вами. Меня поражают репетиторы в первом классе. Если заниматься ребенком, то в началке точно никакие репетиторы не нужны.
Гость
12 марта, 11:26
Гость
12 марта, 10:12
Согласна с Вами. Меня поражают репетиторы в первом классе. Если заниматься ребенком, то в началке точно никакие репетиторы не нужны.
Когда заниматься? По ночам?
12 марта, 11:28
Гость
12 марта, 11:26
Когда заниматься? По ночам?
Не надо заниматься. Надо научить ребенка это делать самостоятельно.
12 марта, 09:42
Сами родители должны определить способности своих детей. Не ходили в подготовительную перед школой, сама научила читать за два, три дня, писать, считать так же дома начал. И не сидели часами, а по несколько минут в день. Некоторые родители просто не хотят сами заниматься с ребенком, проще заплатить. Еще понимаю из-за пропусков в старших классах нанять репетитора, потому что там реально тему пропустил, самому трудно догнать, но сейчас опять же столько ресурсов бесплатных, не ленись и учи.
12 марта, 09:38
Где берут такие цены?английский 4800/8 занятий,алгебра/физика 600 По ощущению мы в другом городе живем(
Гость
12 марта, 16:46
У нас репетитор по английскому 350 стоит, причем не студентка, а учительницей в школе работает, имеет сертификаты разные
Гость
12 марта, 09:39
10 класс, без репетиторов. Ребенок очень организован и самостоятелен. Пока учится только на 5.
Гость
12 марта, 11:40
Проверите результаты учебы на ЕГЭ.
Гость
12 марта, 09:20
Если вы ещё не поняли, то обращу ваше внимание что нас "наши" же уже давно оболванили, платки на рты накинули и на колени поставили. Заметьте, не коллективный запад. Ваши дети образованные не нужны, главное чтобы вы их заводили, кормили и брали кредиты, тогда вам некогда будет думать головой. Как там на первичке и вторичке, инвесторы, можно ещё ипотеку льготную на халупу взять?
Гость
12 марта, 09:21
У тебя образование есть ? Хотя бы три класса? Такую ерунду несешь
Гость
12 марта, 09:30
Без образования на хорошую зарплату вряд ли устроишься, а без зарплаты какие ипотеки-кредиты?? Неувязочка в вашем умозаключении. Сейчас, как никогда, нужны образованные квалифицированные кадры.
Гость
12 марта, 09:31
Гость
12 марта, 09:21
У тебя образование есть ? Хотя бы три класса? Такую ерунду несешь
Какая связь? Или вы за ипотеку и кредиты обиделись? Не обижайтесь, быть нищебродом и не замечать что кушаешь не на заработную плату, а на кредитку - это нормально. Большинство таких, когда не один, не так стрёмно.
Гость
12 марта, 09:20
Аналогичная ситуация, сын закончил школу, ходили по три человека к репетиторам на 4 предмета, результат 4 и 5, в школе 80 % учителей не объясняют, за что им платить, раньше думал причина в 35 учениках в классе, но нет при 20 такая же история. Уволить весь департамент, может и учителям легче станет и ещё поведение детей тоже надо сказать у некоторых быдловатое
12 марта, 09:30
Школьников до того загрузили-наверное профессоров готовят. А страна как была в ж.. так и осталась. Все передовое и технологии на западе.
Гость
12 марта, 10:22
Зачем тогда школа? Скоро придем к тому, что школа - это место, которому выдана лицензия на проведение промежуточных проверочных работ и ЕГЭ. А учитесь сами - хотите с репетитором, хотите с ролителями...
Гость
12 марта, 08:58
Когда,мы учились у нас не о каких репетиторов знать не знали и учителя предмет преподавали так ,что все было понятно,а не так как сейчас- отвели урок,не понял посмотри в интернете
12 марта, 09:33
В наше время учителя были заинтересованы в наших знаниях и успеваемости, давали знания и проверяли, как усвоили. А сейчас они только проверяют. Не понял- твои проблемы.
Гость
12 марта, 11:37
Не знали вы про репетиторов в СССР потому что это было не легально. Из под прилавка тоже никто официально ничего не продавал, но если очень хотелось то было можно.)
Гость
12 марта, 16:04
Ну допустим, не все было понятно, просто приходил домой и еще раз повторял прорешивал все, читал правила. А если совсем не знаешь, то с родителями вечером решали задачу. А сейчас посмотришь тетради, ужас тихий, родители, вы хоть к своим деткам в тетрадки заглядываете? Всем бы двойки влепила, только за оформление, жаль я не учитель, а сторонний наблюдатель.
Гость
12 марта, 08:46
Я сейчас что прочитала?@ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ!!! Для чего школа тогда, учителя за что зарплату получают?
Гость
12 марта, 11:39
В школе вас никто и никогда не подготовит на 90+ баллов.
Гость
12 марта, 11:06
Господи, как мы-то учились? Что такое репетитор слыхом не слыхивали. Аттестат 4.5 без напряга.
Гость
12 марта, 11:49
А что в СССР можно было репетиторством открыто заниматься? Можно подумать тогда репетиторов не было.)
Гость
12 марта, 09:00
Раньше тех кто отставал записывали на дополнительные занятия после уроков, а сейчас все платно? Очуметь. Как и просил Медведев все учителя ушли в бизнес - позорище, и после этого они продолжают ныть о маленькой зп?
Гость
12 марта, 11:46
А почему позорище? Учителя должны жить впроголодь неся свет знаний? Так может и вам зарплату урезать и налоги поднять, чтобы вам не слишком стыдно было.
Гость
12 марта, 11:51
Вы, значит, со своими детьми бесплатно заниматься не хотите, а учитель, должен бесплатно после уроков вашим дитяткам уроки вдалбливать. Ваши дети, вы с ними и занимайтесь, если в школе не успевают, и не пойми чем на уроках занимаются.
Гость
12 марта, 13:00
Гость
12 марта, 11:51
Вы, значит, со своими детьми бесплатно заниматься не хотите, а учитель, должен бесплатно после уроков вашим дитяткам уроки вдалбливать. Ваши дети, вы с ними и занимайтесь, если в школе не успевают, и не пойми чем на уроках занимаются.
Большая разница, как материал преподносит учитель, тем более, что он этому учился, знает методики и системы преподавания. А что могут дать родители, вообще далекие от преподавания, ну, максимум, вместе зубрить материал, ничего толком не понимая.
Гость
12 марта, 10:01
Построили под окнами городок , и знаю теперь вне школы все увлечения ваших деток! Игр совсем не знают никаких, только прыганье друг на друга и дикое рычание как Тарзан рычал! Со словесным запасом матерщины это всё в порядке льëтся как из канализации! Поставленные тренажёры в городке они хотят сломать хоть каким способом лишь бы сломать, а не для занятия! Смотриш на них и думаешь, дикие и тупые!
Гость
12 марта, 13:12
Те которые пишут что мы учились без репетиторов, так родители вы задания ЕГЭ почитайте по физике например и т д и т п , их просто НЕТ в школьной программе. Я тоже без репетиторов учился на 4 и 5, но сейчас е те задания. Кстати задания к ЕГЭ пишут при ВУЗах
Гость
12 марта, 16:10
Раньше, кто отставал, нанимали частных учителей.
Гость
12 марта, 21:57
А зачем тогда в школу ходить? Ведь там те же самые учителя!
Гость
13 марта, 08:05
Кошмар что написано, бедные родители, приведу пример в 5 школе пришла учительница после института по алгебре и геометрии , дети ее вообще не понимают как она объясняет, но зато она занимается репетиторством со своим же учениками. ))))) 21 век
Гость
12 марта, 18:56
Такое впечатление, что учителя ходят на работу, чтобы только зарплату получить, стыдно должно быть тем учителям, у которых ученики репетиторов ищут. Получается учителя не учат, говорят мама дома объяснит.
12 марта, 20:45
Учителя учат на уроке. Почему они должны и после уроков работать? Вы часто после работы на работе останетесь? Что-то я не видела, чтобы ПФ, налоговая... работали с клиентами после окончания своего официального рабочего времени. Вас даже парикмахер или мастер маникюра не возьмёт после окончания своего времени работы. Так с чего вы решили, что вам задолжали учителя?