перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В тюменских школах учатся в три смены

23 января 2024, 07:00
Гость
Гость
27 июня 2024, 16:37
Начальные классы учатся со 2-ого класса во вторую смену до выпуска. Только первый класс в первую смену . И это во всех думаю школах . В нашей с прошлого года 25 классов по 40 человек. Это ужас, какие знания можно получить с таким количеством детей? Сколько школ в городе? Очень немало, старшеклассники тоже учатся во вторую смену, так о каких 15 % разговор? . Минимум 50%
Гость
24 января 2024, 08:49
А мы переучиваем, доучиваем за школой. Пятиклашки нынешние почти на 3 года выпали из образовательного процесса с карантинами, дистанционками. Базы нет, а требования с 5 класса ого-го! Учитель по англ пишет, что ребенок не усваивает язык, так на допы не ходим платные, ну не надо оно нам и времени у ребенка нет. У них материал начальный не усвоен, как назвать имя не знают, а им накидывают новую инф, так это бесполезно!!! Мы вчера по трем школам разговаривали с родителями, и все это проблема, именно 5 класс. Надо корректировать программу, другого выхода нет, а пока мы вынуждены дома их учить, а в школу только идут время терять. Пробовпли дома дополнительно не заниматься, одни двойки. Мы всегда были на стороне учителя, и сейчас понимаем , что им надо выдать программу 5 класса, но не могут дети ее сейчас усвоить. Мы загнаны в угол, а что будет дальше. Не свешивайте на родителей факт отсутвия образования детей на протяжении 3 лет. Преллагаю протестировать всех пятиклассников на предмет остаточных знаний. Департамент очень удивится. Мы не сможем им доносить дальше физику и т. п.
Гость
23 января 2024, 23:00
Точно, все 15% у нас))))
Гость
23 января 2024, 21:13
Я в третьем классе до школы успевал с бидоном очередь за молоком к бочке отстоять
Гость
23 января 2024, 20:28
В Тюмени нехватает школ, это уже даже людям без детей понятно. Нехватает не один десяток школ если учесть количество застроек!
мужской

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 20:15
70 школа корпус 2. Дети уже 4 года учатся со второй смены! Невыносимо ни детям ни родителям!
280492556

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 18:41
Телефоны отобрали и все, детям нечем заняться на переменах, нашли проблему. Лучше порадуйтесь, что у детей есть возможность, научиться общаться .
Гость
23 января 2024, 17:07
Граждане родители успокойтесь, через 6 лет детей в школах будет очень мало и все будут учиться в первую смену! Возможно даже некоторые школы закроют из за отсутствия первокласников!
Doomающий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2024, 20:18
Гость, то что демография по стране падает, не может в равной степени относиться к конкретному городу, ибо в город мигрируют множество людей с других поселений.
Гость
23 января 2024, 13:18
Наш народ в большинстве разучился думать, поэтому любую ложь сверху воспринимает как правду.
Гость
23 января 2024, 13:10
Просто Кравцов немного перепутал. Он хотел сказать что только в 15% школ нет вторых и третьих смен.
Гость
23 января 2024, 13:04
Все официальные цифры -наглая ложь. Просто эта ложь уж очень очевидна, поэтому надо как- то выкручиваться
Каскаринский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 11:52
С одной стороны воют, что школы и сады переполнены, с другой также громко воют, что детей перестали рожать, кому верить?
235669941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 17:48
школы переполнены и садики так же, потому что люди сбиваются в микрорайоны по 500 квартир в доме.
Гость
23 января 2024, 11:07
Для нытиков про перемены 20 мин. Помню, когда училась в 90-е, в столовой ели за 3 перемены. Но у нас было максимум 5 классов на параллели. В основном 1-2-3 класса. Сейчас же мой ребенок учится в 7-ом. На параллели только в их корпусе 10 классов идет. Так а младшеклассников ещё больше. Когда им всем есть? Школы на 1200 мест обучают по 4,5 и более тысяч. Вот вам и три смены с переполненными классами.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 12:43
у нас в классе только мамаш двоечников волнует, когда детке покушать. Потому что больше ни на что, кроме кушать, их дети не способны.
Гость
23 января 2024, 10:53
В нашей школе вторая смена начинается в 14.10, заканчивается после 19 часов
280492556

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 10:37
Остаётся только посочувствовать, бедные, дети, как же им тяжело
Гость
23 января 2024, 10:31
кравцов дело говорит а вывсеврети
Гость
23 января 2024, 10:06
число НИИ с 1990 года сократилось в 2 раза, а конструкторских бюро (КБ) на 2/3! Кроме того, затраты бюджета на НИОКР упали на 1/3, а на гражданские исследования в 2 раза! Число занятых ученых упало с 1,9 млн. человек до 0,66, т.е. на 2/3. Но не все так плохо! Число только православных храмов в стране выросло с 2,5 тысяч в 1990 году до 38,6 тысяч в 2018-м. Или как с гордостью в свое время сказал глава РПЦ Гундяеев: в стране открывается по 3 храма в сутки! Можно было бы порадоваться за РПЦ, если бы в тоже самое время в стране не закрывалось по 4 школы и одной больнице и поликлинике в день
Гость
23 января 2024, 09:35
Если уроки в 3ем классе начинаются в 14:30 - это какая смена? По мне дак третья!
Гость
23 января 2024, 09:14
Что статистика по безработице (почти победили ее), что по доходам граждан (бедности почти нет), что про вторую смену… Всё одна старая песня - лень слушать. Это называется враньём и очковтирательством. Это погубило коммунистов в свое время
Гость
23 января 2024, 09:08
Касательно земских/сельских школ. Основное отличие сельских школ царской России от сельских школ времён позднего СССР и в принципе большинства нынешних сельских школ, заключалось в том, что школой в царской России чаще всего называли учебный класс на 10 детишек с 1 учителем по всем предметам, то же и с церковно-приходскими школами. Так что, то что их было больше, не говорит что они были качественнее. И сегодня можно организовать сотни тысяч школ, где будет по 10 детишек и их будут учить читать, писать, складывать и вычитать. С точки зрения сельской школы времён царизма этого достаточно. Ну и Греф кажись что то подобное предлагал.
Гость
23 января 2024, 09:08
В сельских школах в 1914 году по сколько детей училось? Вот сейчас в сельской школе 700 учащихся, в Тюменской области, один из районных центров. Из малых деревень организованы автобусы чтобы все дети учились, возят в райцентр. Было столько обучающихся в одной школе в 1914 году?
Гость
23 января 2024, 08:55
А мне нравилось учиться во 2 смену. Можно выспаться, сходить на занятия, прийти, спокойно уроки сделать. А сейчас что - к 9 часам на работу, это ад. Как хорошо, что я ушла на дистанционный формат работы, а то за 2 года работы с 9 утра очень вымоталась.
Гость
23 января 2024, 21:01
Рад за Вас!!! Видимо Блиновская вам помогла??...
Гость
23 января 2024, 08:54
Вторая смена 15 школа, учатся до 19 час, с 12.40. Да и в других школах также. Ребенок очень устает. А департамент образования не реагирует, он ни на что не реагирует. Образование на нуле. Всю жизнь в Тюмени, а сейчас мониторим, куда переехать. Вот Питер или Москва, потянут ли дети их учебные заведения с уровнем образовани тюменским.
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 12:03
А вы думаете, что там лучше учат? Или дети умнее? Приходят дети из городских школ в маленькие сельские с хорошими оценками. И вот здесь начинаются пляски. В ученика знания на нуле. В городской школе он научился списывать, опрашивают редко из-за большого количества учеников в классе. Учитель то и не знает истинной картины знаний учеников в классе. И здесь еще преславутое, когда работу учителя оценивают по успеваемости учащихся. В сельских школах своих слабеньких по знаниям тоже хватает, но эти ученики довольствуются своей троечкой. Знаю примеры, когда после 9 класса уходили ученики из села в городскую школу, чтобы получить среднее образования. Там шли на золотую медаль, но на ЕГЭ знания не подтверждали. При такой переполненности классов и нагрузке учителя, наличия различных он-лайн калькуляторов, доступности Интернета невозможно объективно оценить уровень знаний и умений ученика
Гость
23 января 2024, 20:25
23 января 2024, 12:03
А вы думаете, что там лучше учат? Или дети умнее? Приходят дети из городских школ в маленькие сельские с хорошими оценками. И вот здесь начинаются пляски. В ученика знания на нуле. В городской школе он научился списывать, опрашивают редко из-за большого количества учеников в классе. Учитель то и не знает истинной картины знаний учеников в классе. И здесь еще преславутое, когда работу учителя оценивают по успеваемости учащихся. В сельских школах своих слабеньких по знаниям тоже хватает, но эти ученики довольствуются своей троечкой. Знаю примеры, когда после 9 класса уходили ученики из села в городскую школу, чтобы получить среднее образования. Там шли на золотую медаль, но на ЕГЭ знания не подтверждали. При такой переполненности классов и нагрузке учителя, наличия различных он-лайн калькуляторов, доступности Интернета невозможно объективно оценить уровень знаний и умений ученика
В Тюмени школы очень слабые в сравнении с центр частью.страны, не говоря уже о Москве и Питере. Сестра в образовании, в нескольких школах и городах работала. Знаем не по наслышке.
Гость
23 января 2024, 23:34
15 хорошая школа, планку держат, пока еще остаются советские кадры. 1 корпус.
Гость
23 января 2024, 08:47
Образование станет недоступно для большинства
МамаЖеня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2024, 08:42
Опрос в тексте подразумевает наличие только одного ребёнка либо 2 детей обучающихся в одну смену. Тыкнула 2 смену. Но у меня 2 школьника: 9 класс (по САНПИНУ могут учиться только в 1 смену) и 6 класс (вторая смена). И за те 6 лет, что мои дети учатся в одной школе, ни разу у них не совпала смена, то один во вторую, то другой... Это ужасно неудобно...
Гость
23 января 2024, 09:55
Стесняюсь спросить, в чем неудобство? Вы их до сих пор за ручку в школу водите? Не, в мое время одного одноклассника тоже мама провожала вплоть до 10-го класса, но в основном все были самостоятельные. 1-го сентября в 1-м классе дорогу до школы показали, а дальше сами.
МамаЖеня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2024, 10:14
Гость
23 января 2024, 09:55
Стесняюсь спросить, в чем неудобство? Вы их до сих пор за ручку в школу водите? Не, в мое время одного одноклассника тоже мама провожала вплоть до 10-го класса, но в основном все были самостоятельные. 1-го сентября в 1-м классе дорогу до школы показали, а дальше сами.
Каждый год идёт согласование расписаний в школе с кружками, при зтом если кружок в стенах школы, то однозначно ребёнок занят минимум до 21 и стараемся встречать. Посещение поликлиники в разное время к одним врачам, семейные выезды невозможно спланировать ни на какой день, кроме воскресенья, поскольку в субботу старший тоже учится, а после обеда тренировка у второго ребёнка. Хто что больше всего раздражает, так очень много неудобств.
Гость
23 января 2024, 11:19
23 января 2024, 10:14
Каждый год идёт согласование расписаний в школе с кружками, при зтом если кружок в стенах школы, то однозначно ребёнок занят минимум до 21 и стараемся встречать. Посещение поликлиники в разное время к одним врачам, семейные выезды невозможно спланировать ни на какой день, кроме воскресенья, поскольку в субботу старший тоже учится, а после обеда тренировка у второго ребёнка. Хто что больше всего раздражает, так очень много неудобств.
Я с 5-го класса по врачам один ходил. А уж про кружки и тренировки - вообще с первого.
Гость
23 января 2024, 08:41
81 лицей, 6 класс. Дети учатся с 14.00 и до 19 часов. Домой приходят уставшие. Каждый день почти по 6-7 уроков. Иногда уроки с 13.15 и также до 19. Как всегда отличается то,что на бумаге для отчёта и то,что в реальности
Гость
23 января 2024, 09:28
Должны же они стать умнее родителей
У. С.А.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 11:09
У нас второй класс учится с 13.15 до 19.00.
Гость
23 января 2024, 23:39
Похоже, наши министры отрастили большие мохнатые бакенбарды из лапши, слушая сказочные доклады своих подчиненных...
Гость
23 января 2024, 08:39
Вторая смена зло вообще. Утром поспят, уроки сделают, идут к обеду только в школу, вечером возвращаются поздно по темноте, света солнечного всю зиму не видят почти, гуляют совсем мало на воздухе. С ксекцичми проблематичнее.
Гость
23 января 2024, 13:13
Хватит врать, когда учились во 2 смену, то часто и утром гуляли
Гость
23 января 2024, 20:54
Гость
23 января 2024, 13:13
Хватит врать, когда учились во 2 смену, то часто и утром гуляли
Это когда было 40 лет назад?? Хватит " тыкать" тем что давно уже профукали.... Сейчас другая страна и другие реалии...
Гость
25 января 2024, 08:58
Гость
23 января 2024, 13:13
Хватит врать, когда учились во 2 смену, то часто и утром гуляли
Вы из какого столетия?
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2024, 08:28
вы где всех этих экспертов берете.. эльдара на всю область хватает
Гость
23 января 2024, 08:36
У вас сейчас претензия к чему была? Я что-то не разобрал.
Буб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 января 2024, 08:51
Гость
23 января 2024, 08:36
У вас сейчас претензия к чему была? Я что-то не разобрал.
к урбанистам, звездам одноразовым, прочим псевдо экспертам.. оспаривать его мнение не буду, но 15% это не тмн и даже не мск а вся страна. И если даже по области взять статистику, то примерно думаю можно уложится
Гость
23 января 2024, 08:24
Как тактично сказано "заблуждается"...
Гость
23 января 2024, 08:31
Нагло врет
Гость
23 января 2024, 08:00
Царю докладывают то ,что он хочет услышать, правды там действительно не более 15%!.
Гость
23 января 2024, 08:23
Ну ведь ситуация улучшается? Ну-ка быстро скажите что улучшается!
Гость
23 января 2024, 08:30
Гость
23 января 2024, 08:23
Ну ведь ситуация улучшается? Ну-ка быстро скажите что улучшается!
Прекращай верить "зомбо-ящику"!
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 08:31
Гость, ты что!? царь хороший! это бояре так себе
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 07:49
В нашей школе вторая смена начинается в 12.40, заканчивается в 19, все из-за длинных перемен по 20 минут. На них дети не знают чем заняться, а если бегают, на них орут. Когда дети спрашивают, чем же им заниматься столько времени, завуч отвечает, что они должны рисовать или играть в интеллектуальные игры типа шахмат. Ага, при шуме, Гаме, оре... Итог: дети устают от пусто проведенного избытка времени между уроками, почти не застают световой день, гулять некогда, на секции не успевают, иммунитет снижается... Спасибо школе за такую "умную" организацию учебы ради того, чтобы пара обзор успела столовское месиво полопать.
Гость
23 января 2024, 08:53
Да, вот это точно не знают, чем заняться 20 минут. В моем детстве перемены были по 15 минут и по 10 минут после 1, 5 и 6 уроков.
Гость
23 января 2024, 09:24
Считаю, что учителя должны перестать устраивать шум, гам, ор, дети должны иметь возможность спокойно поиграть в шахматы, другие интеллектуальные игры, списать домашку в конце концов
RHBZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:41
189527463, в гимназии номер 1 то же самое - перемены по 20 минут. И правильно сказали про столовское месиво, большая часть детей и не ест это вовсе, другие едят что-то выборочно: хлеб, печеньки, компот, чай. Вот и сидят столько времени в столовой и ждут окончания трапезы.
Кэт..

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 07:46
Интересно, а президент правильно понял математику министра?
Гость
23 января 2024, 08:18
Да ему плевать на самом деле, давно уже. Да и его детишки заграницей учились.
Гость
23 января 2024, 08:30
Все это давно говорится только для телевизора, людям на уши развесить
Кэт..

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 08:42
Гость
23 января 2024, 08:18
Да ему плевать на самом деле, давно уже. Да и его детишки заграницей учились.
Ух ты, какая сногсшибательная осведомленность...Откуда данные черпаете?
Гость
23 января 2024, 07:43
Будем строить больше катков и ими пиариться, ведь это дешевле чем школу построить. Да и толку их строить если там некому работать.
Гость
23 января 2024, 07:39
Вот в этом должна заключаться родительская ответственность - подумать наперед, где и как будет учиться ваш ребенок. Вы же видели ситуацию даже 10 лет назад что второй смены становится все больше в школах мест все меньше, почему не продумали этот вопрос?
Гость
23 января 2024, 08:37
Родителям нужно начинать строить школу?
Гость
23 января 2024, 09:13
Гость
23 января 2024, 08:37
Родителям нужно начинать строить школу?
Как минимум выбрать место жительства так, чтобы не оказаться в ситуации когда в блищлежащей школе нет мест. Ну а максимум - сами думайте.
цветочек аленький

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 09:48
Гость
23 января 2024, 09:13
Как минимум выбрать место жительства так, чтобы не оказаться в ситуации когда в блищлежащей школе нет мест. Ну а максимум - сами думайте.
Гость, а максимум какой ? не рожать ?
Гость
23 января 2024, 07:27
В Российской империи школ было в 2 раза больше, чем сейчас? А сколько человек обучалось в каждой школе, сколько туда вмещалось? Там школы были на меньшее количество человек рассчитаны, не было школ на 1000 и более обучающихся, вот вам и цифра в 2 раза больше школ.
Гость
23 января 2024, 08:45
Городских школ сейчас в 2 раза больше, чем в 1914 году. А вот сельских 17 тыс против 69 в 1914. Так что ваше объяснение немного не про то.
Бывает всякое

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 января 2024, 09:07
Гость
23 января 2024, 08:45
Городских школ сейчас в 2 раза больше, чем в 1914 году. А вот сельских 17 тыс против 69 в 1914. Так что ваше объяснение немного не про то.
Зачем вот начинаете инфу проверять? Так хорошо все начиналось, либерота возбудилась, вошла в кураж, а тут Вы пытаетесь всё испортить.
Гость
23 января 2024, 09:11
Гость
23 января 2024, 08:45
Городских школ сейчас в 2 раза больше, чем в 1914 году. А вот сельских 17 тыс против 69 в 1914. Так что ваше объяснение немного не про то.
Вы еще скажите, что домой было больше в селе, чем сейчас. Сейчас просто в одном доме благоустроенном живет несколько семей, а в то время 1 семья 1 дом частный, вот и цифра. Также и в школах, в маленькой училось допустим 100 детей, больше школа не вмещала. А то и меньше. Сейчас школа больше, вмещает по 500-700 детей. Ну давайте школу расформируем и откроем вместо одной большой 10 маленьких. И да, количество школ в этом случае увеличиься.
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2024, 07:25
43 школа в первую смену учатся только 1.5.9 и 11 класс. Все остальные во 2,3. И где тут 15%
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2024, 08:31
Mid, интересно получается, во вторую у вас учится больше, чем в первую. Математику прогуливали?
Mаша14

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 января 2024, 08:48
23 января 2024, 08:31
Mid, интересно получается, во вторую у вас учится больше, чем в первую. Математику прогуливали?
ненытик, вот так и получается. Диплом матфак)
Гость
23 января 2024, 09:27
23 января 2024, 08:48
ненытик, вот так и получается. Диплом матфак)
А в первую смену школа полупустая получается?
Гость
23 января 2024, 07:25
Оказывается и население Российской империи в 1914 году было больше чем сейчас, почти 180 миллионов человек..
Гость
23 января 2024, 07:45
В Российской империи среди министров не было представителей 5 колонны и людей с 2 гражданствами.
Гость
23 января 2024, 08:39
Гость
23 января 2024, 07:45
В Российской империи среди министров не было представителей 5 колонны и людей с 2 гражданствами.
А представителя пятой колонны как определить?
Гость
23 января 2024, 09:35
Ну да, Польша, Финляндия, республики бывшего Советского Союза
Гость