RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Тюменский педагог рассказала о плюсах и минусах своей работы

2 января 2024, 16:20
5 января, 04:27
На счёт зарплаты, явно врёт, лукавит, что ей хватает, вероятно рядом мамка с папкой!
Гость
2 января, 17:01
"Она честно рассказала нам о плюсах и минусах своей работы. " Указаны только плюсы и в какой-то восторженно экзальтированной форме, будто она отработала месяц... тема не раскрыта, но реклама проплачена
Гость
2 января, 17:05
И сопливость размазана. Ангелочки… дети - это нормальные люди, как мы с вами. Только еще не испорченные.
Гость
2 января, 18:08
Этот человек далек от школы. В образовательном учреждении 9 уроков проводит один человек, работает в 2 смены, принимает жалобы от родителей, так как у ученицы должна быть 5, а не 4. успевает наряжать елку на переменах, искать сантехника, потому что бежит вода из батареи и заказывать обед своему классу. Это обычный рабочий день, за который ты получишь 1000-1500 рублей с надбавкой.
Гость
2 января, 18:36
Чушь!
Гость
2 января, 22:24
Гость
2 января, 18:36
Чушь!
Согласен, причем абсолютная.
Гость
2 января, 17:37
Статейка заказная! Перед весной почву прогревают!
Гость
2 января, 17:52
Уже посеяли! И всходы после СССР, одни сорняки!
Гость
3 января, 23:44
Гость
2 января, 17:52
Уже посеяли! И всходы после СССР, одни сорняки!
СССР нет уже 40 лет! А то, что вырастили после него, ничем не лучше того, что было, а во многом даже хуже: утрачены многие понятия человеческого, например, дружба, взаимопомощь, эмпатия к людям и т.д. Поколению 90-х не с чем сравнивать то, что происходит в их жизни, сравнивать могут только те, кто жил при разных режимах!) И поверьте, сегодняшний феодализм ничем не лучше того, что было раньше, не обольщайтесь!) Чтобы построить что-то стоящее и настоящее, надо много чего умного, хорошего, полезного иметь в голове и душе, чего здесь не наблюдается), идёт массовая деградация, особенно с образованием в последние 30 лет! Даже раньше образование образованию было рознь, а сейчас....
Гость
4 января, 20:13
Гость
3 января, 23:44
СССР нет уже 40 лет! А то, что вырастили после него, ничем не лучше того, что было, а во многом даже хуже: утрачены многие понятия человеческого, например, дружба, взаимопомощь, эмпатия к людям и т.д. Поколению 90-х не с чем сравнивать то, что происходит в их жизни, сравнивать могут только те, кто жил при разных режимах!) И поверьте, сегодняшний феодализм ничем не лучше того, что было раньше, не обольщайтесь!) Чтобы построить что-то стоящее и настоящее, надо много чего умного, хорошего, полезного иметь в голове и душе, чего здесь не наблюдается), идёт массовая деградация, особенно с образованием в последние 30 лет! Даже раньше образование образованию было рознь, а сейчас....
Ничего, не переживайте, уже обратно весь ссср возрождается
Гость
2 января, 18:54
Нууу "учитель группы продленного дня, преподаватель по подготовке к школе в детском центре" что-то пытается рассказать о трудностях работы учителем??? Любовь к детям - хммм... сколько их у неё в "классе"... Точно не 40 человек. И работа не в школе, детский центр это совсем другое. Побольше бы статей от реальных учителей, которые бы сказали, что любят детей, о программах образования бы мнение их узнать! О переполненых школах, что тоже сказывается на всём : на самих учителях, на детях - на их здоровье и образовании и тд.
Гость
2 января, 21:22
А своих скольких воспитывает?
Гость
2 января, 17:13
Детушки!!! Это просто черти, с которыми делать ничего нельзя! Наглые, не уважающие ни ко го!
Гость
2 января, 17:36
Полностью согласен! Знакомая воспитатель в д/с, жуткие дети и их родители-воспитателей ни во что не ставят! Зря в РСФСР отменили телесные наказания - розги!
Гость
2 января, 20:25
Гость
2 января, 17:36
Полностью согласен! Знакомая воспитатель в д/с, жуткие дети и их родители-воспитателей ни во что не ставят! Зря в РСФСР отменили телесные наказания - розги!
так и воспитатели и учителя тоже разные бывают, какое общество - такие и учителя и воспитатели. Некоторые учителя и воспитатели(особенно долго работающие) возомнили из себя царьков над детьми.
Гость
3 января, 23:31
А вы уважаете кого-то или только через розги? Вам всё в детстве отбили так, что вы потеряли мозги и душу?
Гость
2 января, 19:32
Не знаю. Мой дядя больше 40 лет преподавал в сельской школе после Великой Отечественной. Математика, физика в основном. Никогда ни о какой любви не говорил. Его ученики получали больше всех других двойки, его за это ругали в РОНО. Мог ученика и дураком назвать. При этом его ученики выигрывали все олимпиады, поступали в вузы. Его очень уважали и побаивались. А он после ранения был, хромой. Учил на совесть. Сам разработал систему как надо преподавать, чтобы доходило до каждого. Очень много сил тратил на школу.
Гость
3 января, 10:01
Если бы те же самые слова произнес учитель-мужчина (про то, как ему приятно когда дети признаются ему в любви), его бы побыстрей уволили из школы. А бабам можно любовь с чужими детьми в школе крутить
Гость
3 января, 10:49
НИ ЗА ЧТО Я БЫ НЕ ПОШЛА В УЧИТЕЛЯ...Мое сочувствие им.
Гость
3 января, 12:00
Статья ни о чём, новость высосана и пальца.
Гость
4 января, 13:01
Я бы не хотела чтобы моего ребенка в школе «любили», вот уважали-это да, относились хорошо, ровно в любых ситуациях, но для любви у него есть мама и папа. Такой бред. Работу и отношения надо разделять, в конце концов чтобы не выгореть быстро. Это что у нас кандидат в «Педагог года»? 😀 типа вот статья про меня, какая я молодец 😂 добрая и всех люблю…
Гость
4 января, 15:52
Общественная любовь, это не как дома. Это просто доброе отношение, а вы сказали, что вам это не надо? Этого и не будет, уж поверь те.
Гость
5 января, 15:03
Гость
4 января, 15:52
Общественная любовь, это не как дома. Это просто доброе отношение, а вы сказали, что вам это не надо? Этого и не будет, уж поверь те.
Вы прочитали между строк. Я то как раз и написала, что хорошее отношение и уважение должно быть, а не «любовь». Так раскрыто понятие в статье («ангелочки», «любовь», «сияние улыбки»…) это все романтизация, отсюда и такие комментарии про «любовь» к детям. И что за понятия: «общественная любовь» и «домашняя»? Может это тогда совершенно два разных понятия под давно известным названием «уважение» (если работа) и «любовь» (если дома). И что за «псвевдопроклятия» в стиле «хэйт подростка» (…вы сказали не надо? Этого и не будет, уж поверьте…) 😀 Любой человек делающий себе рекламу должен уметь выдержать и критику (это если вдруг автор отвечал) мнения у всех же разные. Вы не согласны? Статья вызвала у читателей такое мнение, «не все коту масленица» как говорится)
Гость
3 января, 22:25
Есть поговорка"Люби этот мир, тогда мир будет любить твоих детей". А общество у нас, очень жестоко! Я от общества вижу много плохого, по этому, не люблю не чьих детей! Да и кто такие дети? Это мы все в прошлом. Общество не любит людей, а значит не может любить и детей, ТК детьми бывают временно. Так что, не пускайте пыль в глаза, от того, что кто то "любит" детей, хорошим не становится.
Гость
3 января, 23:34
Учителя - пособники власти, особенно сейчас! Этим сказано всё!
Гость
4 января, 10:17
Котова, Текслер, Путин, когда уберёте сугробы? Где деньги заплаченные подрядчикам?
Гость
3 января, 08:20
Есть разные учителя. в основном это люди, которые в свое время кроме педвуза никуда не могли поступить. Это не секрет, что педагогов, любящих детей и свое дело, очень мало. И дети сложные, и родители неадекватные, и преподаватели некомпетентные - всё это имеет место быть. И кстати, зарплата педагога невелика, но и педагог педагогу рознь. Самое ужасное, что старая школа ушла, а новая создаётся не совсем понятная.