перейти к публикации
204 комментария к публикации

Тюменка высказалась о ношении хиджабов в школе

7 ноября 2023, 18:35
7 ноября 2023, 19:07
Попробуй у них на улицу выйди, где, по сути, ты свободен в выборе своём, в чем-нибудь отличительном от их стиля, на месте как минимум оскорбят с ног до головы, а тут должны исключения делать на законодательном уровне, ага
Гость
8 ноября 2023, 07:56
На улицу девушка может выходить хоть в хиджабе или вообще в парандже, хоть голой - это её личное дело (хотя второй вариант мне нравится больше). Но общеобразовательное учебное заведение (школа) - исключительно светское учреждение и в нём не место всяким религиозным и национальным атрибутам, выставляемым напоказ. В конце концов, христианский атрибут - нательный крестик - ни кто не носит поверх одежды, это даже оговорено - он НАТЕЛЬНЫЙ. Не смешно ли будет, если все начнут носить свои религиозные атрибуты напоказ - кресты "во всё пузо", например. И если уж всем религиям у нас дана свобода, не надо делать из религиозных атрибутов фетиш. А ношение хиджабов - это чистый фетишизм, никакого отношения к мусульманству не имеющий.
Гость
8 ноября 2023, 08:18
Гость
8 ноября 2023, 07:56
На улицу девушка может выходить хоть в хиджабе или вообще в парандже, хоть голой - это её личное дело (хотя второй вариант мне нравится больше). Но общеобразовательное учебное заведение (школа) - исключительно светское учреждение и в нём не место всяким религиозным и национальным атрибутам, выставляемым напоказ. В конце концов, христианский атрибут - нательный крестик - ни кто не носит поверх одежды, это даже оговорено - он НАТЕЛЬНЫЙ. Не смешно ли будет, если все начнут носить свои религиозные атрибуты напоказ - кресты "во всё пузо", например. И если уж всем религиям у нас дана свобода, не надо делать из религиозных атрибутов фетиш. А ношение хиджабов - это чистый фетишизм, никакого отношения к мусульманству не имеющий.
Хиджаб это для тех, кому лень мыть голову, шею и уши.
Гость
8 ноября 2023, 09:01
Гость
8 ноября 2023, 08:18
Хиджаб это для тех, кому лень мыть голову, шею и уши.
👍👍👍
7 ноября 2023, 18:57
Они своим поведением только разжигают межнациональную рознь!
Гость
8 ноября 2023, 07:43
А по 282 УК привлекают одних только русских.
Гость
8 ноября 2023, 13:14
Гость
8 ноября 2023, 07:43
А по 282 УК привлекают одних только русских.
ну так ее для этого и приняли, все в русле колониальной политики.
Гость
7 ноября 2023, 18:43
Все верно, пора на законодательном уровне запретить ношение хиджабов, как в Узбекистане. И хватит заигрывать с кавказом , ни к чему хорошему не приведёт.
Гость
8 ноября 2023, 13:14
1000000%
7 ноября 2023, 18:56
Пора им домой, загостились уже!
Гость
7 ноября 2023, 20:09
Это теперь наш дом
Гость
7 ноября 2023, 20:10
В России более 50 млн мусульман, почти полстраны
7 ноября 2023, 21:06
Гость
7 ноября 2023, 20:10
В России более 50 млн мусульман, почти полстраны
Не ври. В России не более 15 млн мусульман
7 ноября 2023, 20:19
Полностью поддерживаю! Раньше все были едины в школьной форме и не важно кто сидел рядом Ваня , Гоги или Рашид, а что потом вдруг случилось то? Гостеприимство перешло за рамки и превратилось в какие то вычурные традиции для определённых наций.
Гость
7 ноября 2023, 19:15
Пускай дома хоть в парандже ходят, а в школу ходят наравне со всеми детьми.
7 ноября 2023, 21:25
Гость, наравне со всеми детьми?! вы видели как девочки в школах одеваются? живот на голе, пупок проколат, топ и топом не назовешь! это ведь просто нижнее бельё, я в таком дома хожу, а они ваши светские ученицы в нижнем бельё по светскому заведению ходят, и это вы считаете нормально?
Гость
7 ноября 2023, 21:40
7 ноября 2023, 21:25
Гость, наравне со всеми детьми?! вы видели как девочки в школах одеваются? живот на голе, пупок проколат, топ и топом не назовешь! это ведь просто нижнее бельё, я в таком дома хожу, а они ваши светские ученицы в нижнем бельё по светскому заведению ходят, и это вы считаете нормально?
Не правда, в школе строго следят за внешним видом учеников
Гость
7 ноября 2023, 21:43
7 ноября 2023, 21:25
Гость, наравне со всеми детьми?! вы видели как девочки в школах одеваются? живот на голе, пупок проколат, топ и топом не назовешь! это ведь просто нижнее бельё, я в таком дома хожу, а они ваши светские ученицы в нижнем бельё по светскому заведению ходят, и это вы считаете нормально?
Главное чтоб хиджабов не было. Из за голого живота никто не закричит, что попирают исламские ценности и драться не полезет. Хотя живот голый обычно запрещают. Может там каникулы были...
Гость
7 ноября 2023, 19:07
Почему мы должны смотреть на мусульман, пусть носят у себя на ПМЖ. Раньше при советах ни кто не носил хиджабы, а то не только в школах, но и в магазинах, в больницах ходят в них. Такое чувство, что у нас один сплошной аул
Гость
7 ноября 2023, 19:13
Самое интересное, в начале того учебного года, когда был скандал у нас, специально посмотрела в интернете фотографии с 1 сентября в Дагестане - так там женщины и девушки в обычных платках, а и то вовсе без платков.
7 ноября 2023, 19:56
В поликлиниках приходилось видеть медсестер/ врачей в подобных одеяниях. Соблюдая свои традиции, они, однако, не находят нужным учить русский язык. (Про уровень профессионализма -- умолчу, наверняка многие сталкивались..)
Гость
7 ноября 2023, 19:24
Правильно, надо принимать закон, о не допустимости церковной атрибутики!!! А то скоро будут ходить в халатах и водить осликов по городу. Тогда пусть наши казаки возят детей на тачанках и ходить с нагайками и шашками... А как другие вероисповедания??? И... Кто в лес кто
Гость
7 ноября 2023, 22:33
Тогда детям кришнаитов тоже надо разрешить ходить в традиционных костюмах - девочкам в сари, мальчикам в широких штанах, всем по гирлянде на шее. Нуаче - это их религия...тогда и девочкам-христианкам надо ходить в платках - так религия предписывает
Гость
7 ноября 2023, 23:15
казачество - это не религия, уважаемый
8 ноября 2023, 08:50
Гость
7 ноября 2023, 23:15
казачество - это не религия, уважаемый
Ну... я с тобой могу поспорить, для начала нагайкой, чисто по нерелигиозному...
Гость
7 ноября 2023, 18:53
В Союзе, в который жители Туркестана и Кавказа пришли фактически из феодализма, не возникал до 90-х годов вопрос мусульманского поведения в быту. И лбы не били, паранджу не носили и женщины были образованы и равноправны.
Гость
7 ноября 2023, 19:25
Учащиеся в стенах учебного заведения должны быть одеты в соответствии с Уставом, регламентирующим его деятельность.
Гость
7 ноября 2023, 20:29
Верно написано в статье. Да мы много национальная страна, но почему то выделяются только они своей одеждой(как оказывается не все обязаны носить и тонкостей очень много, не строго это все, да). И их становится все больше и больше в последнее время в этих хиджабах. Не только в школах. В магазинах на кассе, в поликлиниках и тд. Создаётся странное ощущение, что мы не дома. Мы русские приезжая в мусульманскую страну обязаны носить все закрытое, почему они приезжая к нам, не соблюдают устои и традиции нашей страны? Если что-то не устраивает как мы живём, как у нас принято одеваться в обществе - никто не заставляет сюда приезжать. А приехали и хотите тут жить, живите как все, не нужно показывать что вы требуете к себе какого-то особого отношения(как оно получается сейчас)! А то не хватало ещё полностью закрытые начнут ходить и требовать чтобы мы и это принимали как должное.
Гость
7 ноября 2023, 20:38
Так Россия в скором будущем мусульманская страна, около 50 млн мусульман сейчас и по 3-4 ребенка в семьях, а вы рожать не хотите даже одного зачастую и одни разводы вокруг
Гость
8 ноября 2023, 08:46
Гость
7 ноября 2023, 20:38
Так Россия в скором будущем мусульманская страна, около 50 млн мусульман сейчас и по 3-4 ребенка в семьях, а вы рожать не хотите даже одного зачастую и одни разводы вокруг
Не порите горячку. Даже в ближайшие 100 лет такое вряд ли случится что эти 50 расплядтся до 140 млн, а 140 млн вдруг сократятся до 50 млн. А за то что рожать не хотят вы всегда знаете кому сказать спасибо . И это не Байден, и не америкосы
Гость
7 ноября 2023, 20:51
Если хотят ходить в мешках, то пусть ходят, только в свих республиках и в своих мусульманских школах
Гость
7 ноября 2023, 20:34
В СССР ходили все в одной форме без косынок и платков. Что, тогда не было мусульман среди учеников??!! Что началось то?!
Гость
7 ноября 2023, 23:45
Как это? Почти все платки красные на шее носили. Попробуй дома забыть...
8 ноября 2023, 08:59
Гость
7 ноября 2023, 23:45
Как это? Почти все платки красные на шее носили. Попробуй дома забыть...
Как красиво звездишь, ты передергиваешь только вот незадача даже две, про которые ты видимо не в курсе: в 80е далеко не всех брали в пионеры это первая назадача, и вторая незадача - пионерский галстук по утсаву организации не является ( и до сих пор не является в настоящем времени) обязательным повседневным атрибутом пионера, постоянно его носили далеко не все, даже в ударенной о показуху загранке, обязательно только на официальных мероприятиях...
Гость
8 ноября 2023, 10:25
8 ноября 2023, 08:59
Как красиво звездишь, ты передергиваешь только вот незадача даже две, про которые ты видимо не в курсе: в 80е далеко не всех брали в пионеры это первая назадача, и вторая незадача - пионерский галстук по утсаву организации не является ( и до сих пор не является в настоящем времени) обязательным повседневным атрибутом пионера, постоянно его носили далеко не все, даже в ударенной о показуху загранке, обязательно только на официальных мероприятиях...
Видимо, в деревне учился. Так вот, в пионеры принимали примерно, 95% всех учеников. Не принимали самых отъявленных балбесов. Доля идейных диссидентов на уровне ноля была. Пионерские галстуки носили 99% учеников-пионеров.
Гость
7 ноября 2023, 21:44
я хант пусть мои дети с оленями за партой сидят у нас так принято олень превыше всего
Гость
7 ноября 2023, 22:44
Действительно) регион у нас как раз подходящий) правда, вас явно ущемят в вашем желании)а жаль. Детям бы понравились олени)
Гость
8 ноября 2023, 03:09
Гость
7 ноября 2023, 22:44
Действительно) регион у нас как раз подходящий) правда, вас явно ущемят в вашем желании)а жаль. Детям бы понравились олени)
эт точно, олени они такие милашки
Гость
8 ноября 2023, 05:33
Гость
8 ноября 2023, 03:09
эт точно, олени они такие милашки
Особенно когда орешки сзади отладывают
Гость
7 ноября 2023, 19:46
Особенно это заметно летом, мусульманская одежда... Ещё точки общепита, впечатление, не Сибирь, а какой-то Туркестан. Всех домой. Пускать, под гарантии работодателей, и чтобы они же несли полную ответственность за своих гостей. Полную!!! Пусть узнают, почем, десяток гребешки... А то наведут, а сами, за забор, за охрану... 🤗
Гость
7 ноября 2023, 20:13
Мы себя дома, мы граждане России
Гость
7 ноября 2023, 20:36
Гость
7 ноября 2023, 20:13
Мы себя дома, мы граждане России
Так мусульмане это не гражданство))) Или татары уже не жители России?)
Гость
7 ноября 2023, 20:42
Гость
7 ноября 2023, 20:36
Так мусульмане это не гражданство))) Или татары уже не жители России?)
И татары и узбеки и таджики и дагестанцы и чеченцы и прочие мусульмане, все мы граждане и жители России
Гость
7 ноября 2023, 19:47
Пусть едут к себе в горы и там ходят в чем хотят.
Гость
7 ноября 2023, 19:33
Осень живу в Турции. Так там не носят хиджабов, платок-да, и то не все. А если вижу в хиджабе и длинном религиозном платье, то обязательно говорит на русском и из России. И с школе , даже мусульманский не носят платок только в колледжах
Гость
8 ноября 2023, 03:11
в истанбуле вообще все женщины светские и модняшки, многие мини носят
Гость
8 ноября 2023, 13:29
ну так они уже с четкими инструкциями сюда заезжают, кто то их координирует по эти вопросам, это же очевидно.
Гость
7 ноября 2023, 21:56
Интересно, а если русские девушки наденут кокошники и будут в них на уроки ходить, а киргизы свои высоченные шапки, а евреи кипы, таджики тюбетейки, кореянки национальные платья. И будет дружба народов, но не учебный класс. И весь этот маскарад будет мешать усваивать знания. Как к этому отнесётся руководство школы? Может провернуть флешмоб.
Гость
7 ноября 2023, 20:11
Это очень удобно - надеть специальную одежду как религиозно-национальный атрибут и любое слово поперек своего трактовать как оскорбление чувств верующих или разжигание межнациональной розни. Особенно прекрасно это прививать человеку с детства. Вырастет великолепное поколение людей с чувством вседозволенности и собственной исключительности…
8 ноября 2023, 03:57
Они с этим чувством и приехали.
Гость
7 ноября 2023, 20:00
хидхаб, никаб, паранджа..... отношение к женщине, как к животному.
Гость
8 ноября 2023, 03:13
а что самое интересное в коране у них это не религиозная одежда , все зависит от их самих или их мужиков
Гость
8 ноября 2023, 13:32
а кто то говорит что все люди одинаковы, а это не так, похожи - да, но разные модели, с разным интеллектом, разными заложенными моделями поведения. "теория дарвина" не дают ответ о происхождении видов людей и поэтому надо беречь свой род, свою семью, свои традиции, свои границы и не кормить чужих. пусть сами живут и развиваются в силу своих возможностей.
Гость
7 ноября 2023, 23:13
Уважаю Швейцарию за их решение, принятое несколько месяцев назад, на законодательном уровне запретить в стране ношение хиджабов. Молодцы! А у наших кишка тонка! Толерантность жеж... только не правильно понимается это слово
Гость
8 ноября 2023, 03:19
да хоть Узбекистан взять , там тоже запрещенно и притом это муслимское государство
8 ноября 2023, 08:47
Что за маскарад такой, ходят как ряженные!
Гость
7 ноября 2023, 21:30
Выпячивание религии напоказ, для чего? Мне кажется это лишнее. Религиозный фанатизм всегда пугает. Посмотрите на страны ближнего востока
Гость
7 ноября 2023, 21:11
Впечатление, как- будто специально нам навязывают ислам, может это происки империализма, как в бывшие времена..
7 ноября 2023, 21:50
Гость, все изначально были рождены мусульманами, это вам потом навязали чуждое ваши родители, а вашим родителям их родители, а всё от не знания, что истина в мусульманстве.
7 ноября 2023, 22:15
7 ноября 2023, 21:50
Гость, все изначально были рождены мусульманами, это вам потом навязали чуждое ваши родители, а вашим родителям их родители, а всё от не знания, что истина в мусульманстве.
280357211, интересно, вы хотя бы в курсе когда мир узнал о исламе ...
Гость
8 ноября 2023, 03:15
7 ноября 2023, 21:50
Гость, все изначально были рождены мусульманами, это вам потом навязали чуждое ваши родители, а вашим родителям их родители, а всё от не знания, что истина в мусульманстве.
эй , ты умник, не знаешь так и не пиши чушь, сначало было философское учение буддизм, а потом от него пошли религии
Гость
8 ноября 2023, 02:18
Всё это разжигает ненависть в людях, о каких законах и традициях идет речь? Выходят за порог наряженные, типа соблюдают обычаи, а в зубах сигарета. Русский язык знать не хотят, а послать матом - это научились. Дети обозленные, дерзкие, на замечания такой поток ненависти льётся.
Гость
8 ноября 2023, 13:32
это генетика.
Гость
8 ноября 2023, 07:46
В интернете много роликов Ташкента. Никого в хиджабах! Всех радикалов к нам походу сплавили.
8 ноября 2023, 08:51
Гость, там и таких бородатых нет!
Гость
8 ноября 2023, 09:05
сделайте свою исламскую школу и учите там своих детей! вы приехали в нашу страну, будьте добры живете по нашим правилам и законам! если не устраивает то нечего занимать места в наших учебных заведениях и получать наши пособия!!
Гость
8 ноября 2023, 13:40
нам зачем их тут анклав? даже школьный? пусть живут в своих республиках. кто и политиков говорит - что они нам нужны, что они соотечественники, то враг. они там живут в МОНОЭТНИЧЕСКИХ республиках, которые были построены на деньги из бюджета ссср(считайте РСФСР), так как были все, все дотационными. построены по этническому принципу, где построили им именно этнические академии наук. кому был выгоден такой курс - строить за русский счет моноэтнические недогосударства, повышать там численность популяций, строить инфраструктуру и где сейчас они не могут прокормиться, но их везут сюда, что бы здесь со временем они тоже запустили деградационные процессы.
Гость
8 ноября 2023, 07:29
Жила и училась в своё время в Дагестане, никто в школу не ходил в хиджабе, да и по улицам тоже. Была вполне светская республика. И туристы приезжали на море отдыхать и замечание на счёт одежды им никто не делал. И все дружно жили. Что сейчас то? Совсем ополоумели?
Гость
7 ноября 2023, 23:17
Напускали в страну кого попало, нараздавали гражданство, а они теперь плодится тут будут за халявные пособия и свои порядки будут навязывать
Гость
8 ноября 2023, 05:40
Должна быть единая форма. Возможно в разных школах - разная. А национальные костюмы одевать раз в год. Как было у нас в школе во времена СССР. И устраивали праздник-соревнование между классами, чей класс лучше республику братскую покажет. Танцами, песнями, национальным блюдами. Один класс = одна республика. И не важно было, кто ты сам по национальности. Не делились тогда по нацпризнакам. ПыСы. Я вырос в Казахстане.
Гость
8 ноября 2023, 07:50
У нас так же было в Дагестане
Гость
7 ноября 2023, 23:11
Абсолютно согласна с автором! Нечего поощрять проявления религиозного фанатизма! А то, глядишь, и верующие агхори подтянутся, сейчас индуизм обороты набирает, будут требовать права приходить в школу в набедренной повязке, измазанные пеплом и поедать трупы на переменах.
Гость
8 ноября 2023, 07:50
Я читала Коран, и там хиджаб не является обязательным мусульманским атрибутом. Ношение хиджаба напрямую зависит от воли отца. То есть, можно сделать вывод, что если девочка в школу ходит в хиджабе - это не дань религии, это её так дрессирует отец. И вполне возможно, отец вообще не любит свою дочь. Замотать свою дочь в тряпки - это обрекать ее на одиночество и отсутствие друзей - это не про религию, это отец ненормальный.
Гость
8 ноября 2023, 08:31
Может им сразу диаспоры школы будут строить на свои средства? Тогда пусть ходят как хотят.
Гость
8 ноября 2023, 11:03
Я считаю, кто выставляет свою веру и мировоззрение хоть как то на показ окружающим, тот на самом деле очень далёк от Бога. Все эти исламисты или какие нибудь другие фанатики прямо доказывают это во всех своих поступках.
Гость
7 ноября 2023, 20:11
Не покупайте у них ничего, сами отвалят
Гость
7 ноября 2023, 20:56
Давно не покупаем
Гость
8 ноября 2023, 13:40
они уже сами у себя покупают, на автономке.
Гость
7 ноября 2023, 22:35
Отвратительно и неприятно совершенно, когда ходят в этих рясах, вызывают только негатив, особенно, эти грязные ноги, это вообще что то, фууууу👎и не хочется соприкасаться со всем этим, медсестоа в процедурном и т.д., приходится сразу выходить, очень неприятно, ну никак совсем
Гость
8 ноября 2023, 07:48
Я русская, выросла в национальной республике. Лояльно отношусь ко всем национальностям и конфессиям. Но что сейчас творится с этими хиджабах в школах и везде. С этой рознью. Я не понимаю.
Гость
8 ноября 2023, 11:51
Согласись, что ислам отстой. 👍
Гость
8 ноября 2023, 22:22
Гость
8 ноября 2023, 11:51
Согласись, что ислам отстой. 👍
Не разжигай. Такая же религия, как и христианство, и притчи похожи. Просто кому то очень нужно это столкновение всех со всеми.
Гость
8 ноября 2023, 06:46
123 тыс мигрантов въехало на территорию Тюменской области за 6 месяцев 2023 года. Так... Информация к размышлению
Гость
8 ноября 2023, 07:46
В Тюм области населения то всего 1,5 млн. Почти 10% только в этом году О_О
Гость
8 ноября 2023, 07:53
Многовато так то
8 ноября 2023, 12:32
Похоже,что почти все эти тысячи осели в Тюмени.
7 ноября 2023, 19:07
Меня например не смущает этот платочек на девочке-школьнице, если ей самой нравится. Но я за то чтобы она имела право его снимать. Носить когда хочется, сегодня надела, завтра например нет. Чтобы могла снимать его на физкультуру, снять если стало жарко. В общем, как любое другое украшение или аксессуар.
Гость
7 ноября 2023, 19:29
Какой аксессуар?! Это именно религиозный атрибут!
Гость
7 ноября 2023, 20:08
Гость
7 ноября 2023, 19:29
Какой аксессуар?! Это именно религиозный атрибут!
Я в курсе
Гость
8 ноября 2023, 03:17
Гость
7 ноября 2023, 19:29
Какой аксессуар?! Это именно религиозный атрибут!
чушь , это не религиозный атрибут и хиджаба в коране нет
да школьную форму нужно вводить и все и все отпадет само собой.
Гость
7 ноября 2023, 21:14
Гнать этих гостей в шею.
Гость
8 ноября 2023, 09:42
Почему раньше в обществе не носили хиджаб 🧕???СЕЙЧАС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???? Понты????
8 ноября 2023, 11:31
Гость, секта!
Гость
8 ноября 2023, 11:57
Есть ещё вариант, над входом в школу повесить иконостас, и пусть каждый входящий отвешивает поклон.
Гость
8 ноября 2023, 12:21
Зачет))))
Гость
8 ноября 2023, 09:30
Вспомнилось время коронавируса, когда всех заставили ходить в масках. Так быстро к этой маске привыкаешь, что чувствуешь себя раздетой без маски. И вот думаю, что у этих девочек в хиджабах возникает такое же чувство. Их то с детства приучают ходить с покрытой головой.
Гость
8 ноября 2023, 12:11
Ходите по улице хоть в хиджабах, хоть в малицах. Но поведение должно быть светским. А то если 2- 3 "восточных женщин" подошли к остановке, то нередко могут в автобус садится без очереди... "Восточные" водители могут перед бегущими пожилыми захлопнуть дверь... Ну и кто "разжигает"?
Гость
8 ноября 2023, 13:30
если Россия - светское государство, то никаких демонстративных проявлений религии не должно быть в государственных учебных заведениях. Хватит уже заигрывать с мусульманами.
Гость
8 ноября 2023, 14:24
Всегда соблюдают законы и традиции той страны, в которой пребывают. Никто не диктует свои правила, а следуют общепринятым. Школа - это государственное. общественное учреждение, где детям дают образование единое и независимое от вероисповедания. Там есть правила и требования к внешнему виду учеников. Если каждый представитель нации будет требовать в школе соблюдения традиций и нарядов своей нации - получится бардак. Ношение национальной одежды детьми - это прихоть родителей, сами же они одеваются по светски. Не думаю. что на работе они ходят в хиджабах.
Гость
8 ноября 2023, 16:33
Не только в школах, но и в городе нужно законодательно запретить носить эти мешки на головах, это россия и здесь свои законы.
7 ноября 2023, 22:48
В 45 школе ходят девочки в хиджабах. Выглядит очень странно: брюки и хиджаб.
Гость
7 ноября 2023, 22:55
В 49 корпус 1 видели такую
8 ноября 2023, 11:33
280240082, замотаные!
Гость
7 ноября 2023, 19:06
А если кокошник запретить А
Гость
7 ноября 2023, 19:10
А у нас все девочки в школу в кокошниках ходят?😀что-то не видела ни разу. Только если какие-то тематические концерты или выступления коллективов народных песен и танцев. Ну так и мусульманам никто не запрещает на такие мероприятия в национальной одежде ходить.
Гость
7 ноября 2023, 19:31
В кокошниках в школе не ходят.. Читать по русски научился(гость ), а размышлять нет...
7 ноября 2023, 20:47
Гость, какой кокошник? Где вы его видели???
Гость
7 ноября 2023, 19:40
Я вообще в бога не верю. Мне все равно кто как одевается.
Гость
7 ноября 2023, 19:55
Голый ходишь?
Гость
7 ноября 2023, 20:13
Гость
7 ноября 2023, 19:55
Голый ходишь?
Хожу
Гость
7 ноября 2023, 22:47
Точно...одурманивание народа..особо сейчас.