RU72
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Тюмени
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

2 м/c,

сев.

743мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Учителя Тюмени рассказали о своих реальных зарплатах

23 сентября 2023, 06:30
Гость
Гость
26 сентября 2023, 04:28
Зачем вообще получать 75 тыщ, их хватит только на проезд в маршрутке и продукты из пятёрочки по акции, мясо раз в год 1 кг
Гость
25 сентября 2023, 07:39
В в той поговорке - за что боролись, на то и напоролись. Меньше нужно было во время выборов вбросы делать и топить за нынешнюю власть - и это не слова, все об этом знают. Я думаю каждый Учитель знает что такое бумеранг. Удачи всем.
Гость
24 сентября 2023, 00:37
Это сколько же терпения,самообладания,душевных и физических сил надо людям,выбравшим профессию врача и учителя! А про ответственность вообще не говорю! Чтобы работать с этими плодами сексуальных утех обывателей,которые составляют,практически,все население РФ,которые даже ни во что не ставят людей с этими профессиями! Самые проклятые и неблагодарные профессии! Бежать из них,не оглядываясь! Все равно никто из этих не оценит по достоинству ваших усилий. Бегите! Пусть сами учат и лечат своих ненаглядных дитачек,если это так легко и кайфово. Одного-двух-то не знаете куда бы деть. И,заметьте,своих же "роднулечек"!
Гость
24 сентября 2023, 08:30
учителя ещё остались, а вот врачей нет. потому смертность превышает рождаемость.
Гость
23 сентября 2023, 22:25
Утром встали пораньше на работу 2-3 поездки в центр и 800-1000 руб на кармане. Вечером из центра 2-3 поездки и вот уже 1600-2000. В месяц 40-50 тыс и плюс зарплата. Чего ныть, вариантов много как подработать, или хочется чтобы шеф 100-150 отстегивал. Не будет такого
Гость
24 сентября 2023, 07:34
А личная и семейная жизнь только ночью?
Гость
23 сентября 2023, 22:08
Я работала в школе 10 лет назад. Зарплата при 18-ти часовой неделе и без классного руководства была 25 тыс ( оклад был 18 тыс). В то время учителя с большей загрузкой получали около 40-45. Не думаю, что сейчас зарплаты намног выросли.
Гость
23 сентября 2023, 21:16
Да.
Гость
23 сентября 2023, 21:16
Ворует власть, ворует челядь, вор любит вора укорять; в Россию можно смело верить, но ей опасно доверять. (И. Губерман)
Гость
23 сентября 2023, 21:06
Да, подтвердил.
Гость
23 сентября 2023, 21:06
Похоже, что модератор согласился со мной,и поэтому забанил комментарий.
Гость
23 сентября 2023, 21:04
Ну?
Гость
23 сентября 2023, 21:03
С бодуна?
Гость
23 сентября 2023, 19:34
Стройте, пожалуйста, новые школы современных стандартов! Детям и учителчм будет легче в таких условиях! Школ много старых, кабинеты в них маленькие, а количество учащихся огромное, нарушаются все нормы. От этого зависит и успеваемость учащихся и рейтинг школ. Это зависит не от учителей, директора, а от руководства города и области. Не сталкивайте родителей и школу лбами из-за ужасных условий. Все хотят хороших условий для своих детей, от этого много негатива. Не свешивайте на директоров школ и строительно-ремонтные обязанности, это прирагатива должна быть не учителя! Учителя должны учить! Обратите на это внимание! А зарплата средняя завышена! Автор статьи, указывайте, пожалуйста, статистику на 1 ставку, что бы данные соответствовали действительности!
Гость
24 сентября 2023, 08:28
современные школы - новым регионам. всё время этим хвастаются
Гость
23 сентября 2023, 18:34
Учителя и педагоги! Становитесь директорами и зарплаты будут по 300 тысяч!😁
Гость
23 сентября 2023, 16:02
Я согласен с выше сказанным в школах своя мафия. Стимулирующий по себе да приближенным распехивают. Говорят так не обдуманно составлены положения о стимулировании.
Гость
23 сентября 2023, 14:40
«Чтобы получать 75 тысяч, нужно пахать на три ставки», ключевое слово «пахать», понятно, что пахать и одну ставку никто не хочет, не для этого мама нас красивых рожала.
Гость
23 сентября 2023, 13:53
Какой бардак везде!!! И ложь отовсюду!!!
Гость
23 сентября 2023, 13:40
Работа женская, с чего они взяли, что будут получать больше дорожного рабочего? Чтобы потом муж дорожный рабочий комплексовал?😭😁
Гость
23 сентября 2023, 12:41
Такая ситуация не только в сфере образования. Эта ситуация присутствует во всех сферах деятельности. Но извините сильным мира сего не до нас. Они работают в думах и госдумах.
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 12:33
Статистика - зеркало страны. Ложь круговая
Гость
23 сентября 2023, 11:28
А потом учителя вбрасывают на выборах
Гость
23 сентября 2023, 11:12
Господи, я в советское время не боялась говорить, а вы сейчас молча подписи ставите. Простите, все в ваших руках! Больше не могу ничего сказать!
Гость
23 сентября 2023, 20:00
+++ учителя боятся руководства, а родители нет, пишут в открытую в департамент, оставляют везде отзывы про школу, так учителя сразу возмущены как так родители могут! Да родители многое могут ради своих детей и их лучшего обучения, высказывать свое мнение и отстаивать свои и своих детей законные права это НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ РУКОВОДСТВО НЕ ПОНИМАЕТ ОБОАЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЫТАЕТСЯ МАНИПУЛИРОВАТЬ ДЕТЬМИ И УСЛОВИЯМИ ИХ ОБУЧЕНИЯ! Директора, зауча такие же нанятые сотрудники как и все остальные! Корону снимите и исполняйте свои обязанности законно, не в силах, значит освободите место другим!
Гость
23 сентября 2023, 11:00
Не согласна с тем, что положение об оплате труда принимают сами работники, они только ставят свои подписи, что они ознакомлены с положением. Само положение это шаблон разработанный юристами, с учётом всех пожеланий чиновников с Департамента образования, и не дай Бог добавите туда свой пункт, или измените цифру в показателях. Сразу прилетит после финансовой проверки, вы нарушили...обоснуйте. Замкнутый круг. Они придумали то что им выгодно, всё просчитывают экономисты. Помню работала, упала зарплата по квартальным отчётам, иди сюда руководитель и бухгалтер , пиши объяснительную в чем дело. О какой автономии может быть речь. 100% согласна что это началось с Шевчик, и прошло уже больше 10 лет. И конечно зарплата руководителей и замов влияет на среднюю всего коллектива. И права голоса никто не имеет. Поэтому и нехватка кадров в садах и школах, работать некому. Соответственно растёт нагрузка на учителей, отсюда выгорание, неврозы и никакое качество образования.
Гость
23 сентября 2023, 10:49
Учителя не плохо получают, не надо тут ля ля разводить... и отпуска у них не по 2 недели и месяц, а намного больше (2-3 мес). У нас в Тюмени зп 40 тыс считается нормальной, есть люди кто меньше получает... многие получают из-за премий ( которую могут лишить)
Гость
23 сентября 2023, 11:38
Позорная зп 40 т это на еду да только хватит для одного человека. А ещё есть семья кредиты жкх и тд
Гость
23 сентября 2023, 13:10
Зарплата на сегодняшний день должна быть 100 тыс, для жизни с учетом цен, оплаты коммунальных услуг и содержание семьи.
Гость
23 сентября 2023, 13:15
Каждый гражданин РФ имеет право на жилье, где это оно? На бумаге. Хочешь жилье, или в рабство, бери кредит. Вот она панская неволя! И как на эту зарплату жить?
Гость
23 сентября 2023, 10:41
Да, извините, забыла. Положение должно быть на сайте образовательного учреждения, это требование закона об образовании! И вообще, читайте сайт, там много интересного, и он, кстати, проверяется прокуратурой, на соответствие закону об образовании.
Гость
23 сентября 2023, 10:38
Нет, я не приближенная! Я учитель математики, которая честно работала, и очень люблю детей и свою профессию. И я просто возмущена, когда вы пишите, что платите какие-то деньги учителю! За что? За то, что он должен качественно выполнять свою работу, за то, чтобы он вас не беспокоил, или из жалости? Я буду очень рада, если вы солгали! Такой учитель должен покинуть профессию. Я допускаю, конечно, цветы, сувениры, но деньги! Позор! И поверьте, ставка 18 часов в неделю, это потому, что надо дома подготовиться к следующим урокам, проверить тетради и т д, если надо встретиться с родителями учеников... Выходят также недельная 36 часовая нагрузка. Учителя работают, как правило, на полторы ставки, те 27 часов. Но подготовка занимает времени не на много больше, тк классы, в которых работают абв... Поверьте, я очень хочу, чтобы труд учителя ценился и оплачивался, но это зависит и от учителей. Не надо быть трусливыми, никто вас не тронет, если вы даёте качественные знания! Удачи всем!
Гость
23 сентября 2023, 14:01
Мы как дарили на ДР, выпускные и другие праздники деньги своему классному руководителю так и будем дарить! Мы так сами родители решили! Дело не только в его пофессионализме, а в том, что он делает для наших детей за скромную ЗП! И переживаем, если он уйдет(как многие уходят) то кто возьмет наш сложный класс? Раз государство не платит достойную зарплату учителю, значит мы будем нашему педагогу помогать! Лучше деньги, чем в эти сертификаты, которые потом лежат без дела и ненужные подарки! Ему есть куда и на что потратить: трое детей и жена в декрете!
Гость
23 сентября 2023, 14:36
Гость
23 сентября 2023, 14:01
Мы как дарили на ДР, выпускные и другие праздники деньги своему классному руководителю так и будем дарить! Мы так сами родители решили! Дело не только в его пофессионализме, а в том, что он делает для наших детей за скромную ЗП! И переживаем, если он уйдет(как многие уходят) то кто возьмет наш сложный класс? Раз государство не платит достойную зарплату учителю, значит мы будем нашему педагогу помогать! Лучше деньги, чем в эти сертификаты, которые потом лежат без дела и ненужные подарки! Ему есть куда и на что потратить: трое детей и жена в декрете!
А потом вырастают ваши дети во врачей, которые не пошевелятся, пока не подмажут или в строителей, архитекторов, с двойными схемами работы, оплаты и мотивации за труд. Так, сами это общество и куем потихоньку.
Гость
23 сентября 2023, 15:15
Знания? А другие параметры, что с ними делать будете? Вот вам в класс поставят ребенка с овз, общая нынче практика, а он будет мешать другим учиться, хорошо если просто орать, а если рукоприкладствовать? Или другие дети начнут его травить? А если мальчик или девочка в старших классах напишет на вас заяву, что вы к ней приставали, как вывернетесь? А если ребенок в школе набегу, врежется в угол стены и пробьет себе череп? (Реальная история, я в СССР в школе так себе череп пробил) Как будете объяснятся? Учитель нынче, абсолютно не защищён от любого буллинга, провокаций и подстав. И к сожалению руководство часто против него играет. Поэтому просто давая знания, вы можете оказаться на улице, в тюрьме, в долгах, просто так, неожиданно для себя.
Гость
23 сентября 2023, 10:19
Вооот именно правдааа! Никто нигде не видел положения, нигде не вывешано, все изменения вносятся в одностороннем порядке. Учителя в неведении. Даа может и не вовсех образовательных учреждениях А если скажут сами знаете загнобят. Вы из приближенных?
Гость
23 сентября 2023, 10:14
Учителя работают в школе до 6 часов и дома ещё до 11 вечера.
Гость
23 сентября 2023, 09:43
рабы
Гость
23 сентября 2023, 09:41
"Тюменцы предполагают, что в нереальный уровень средней зарплаты учителей вносят лепту высокие доходы завучей и директоров. Именно они распределяют в школах премиальный фонд и решают, кому и сколько заплатить стимулирующую надбавку." И этим всё сказано, кто "в школе хозяин". Подавляющее большинство рядовых учителей находятся в положении рабов, вынужденных выполнять все прихоти директора и его приближённых "шестёрок", чтобы хоть что-то получить в конце месяца...или быть принципиальным и стоять на своём, но тогда будешь получать минималку...При этом дети неоправданно перегружены, родители вынуждены заниматься с ними, будучи сами вечно уставшими и измученными на работе...В этой системе проигравшие все, за исключением кучки "бенефициаров" (см.начало коммента). Резюме. Школа в нынешнем виде (во всяком случае большинство муниципальных школ) - абсолютно омерзительное заведение, где рабы штампуют рабов, где не учат самостоятельно мыслить и быть личностью. Можно ОЧЕНЬ много писать про это.Слава Богу, мои дети давно закончили это заведение.
Гость
23 сентября 2023, 09:49
Образование ниже плинтуса, дальше пропасть
Гость
23 сентября 2023, 09:36
Что в образовании что в медицине ложь касательно зарплат по времён Шевчик, Кузнечевских эту эстафетную палочку приняла и не выпускает ….. все хорошо прекрасный маркиз в Тюменской области , все хорошо , все хорошо ….
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 12:31
Гость, ложь повсеместно, а не в отдельных отраслях. Такая у нас теперь страна
Sofija

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 сентября 2023, 09:11
"1 ставка, а это 18 часов в неделю позволяет заработать 20 тыс." да, конечно, плюс тетради и пр. Но многие на эту зарплату работают по 40 часов в неделю (8часов х на 5 дней). У учителя есть выбор- напрячься и заработать побольше (взять побольше часов), у некоторых такого выбора вообще нет.
Гость
23 сентября 2023, 09:10
Глупости, все! Стимулирующий фонд нужен! И неправда, что он не контролируется. Есть положение в каждой школе, которое, кстати, принимают и разрабатывают сами учителя. И проверки в школе очень частые счётной палатой, особенно если в школе своя бухгалтерия, посмотрите план проверок на сайте администрации города. Я больше 40 лет отработала в школе, и никогда не поверю, что учитель математики с нагрузкой 39 часов получает такую сумму, глупости! Видимо вам немного соврали! Да, трудно! Да, хочется больше! А разве на другой работе меньше ответственности? Возьмите водителей, в любую погоду, не сорвать рейс, напраженность... Дорогие коллеги, очень хочется чтобы ваш труд был достойно оценён! И если в вашей школе непорядок с финансами, то решать вопрос надо на месте! Удачи вам !
Гость
23 сентября 2023, 09:49
Вы точно в школе работаете? Аз, работали? Тогда видно было по-другому, проще.
Гость
24 сентября 2023, 21:28
Вы в депорте работали? Или завучем в школе? Или директором?
Гость
23 сентября 2023, 08:42
Статистику ведут по зарплате, а не по отработанных часам. В медицине 2 ставки работаешь, чтоб хоть как то жить. А смотрят, что зарплата 50-60 тыс, а ни кто не спросил, что 336 часов за плечами. Так и с преподавателями... Хочется советского времени, когда офисные работники получали меньше чем рабочий класс.
julietta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 12:30
Гость, хоспаде, нет что бы желали, что бы люди получали больше, но Вам главное, что бы кто-то получал меньше. Перевернутые желания извращают человеческие цели и приводят к тому результату, что мы видим.
Гость
23 сентября 2023, 13:22
Так учителя это и есть офисные.
Гость
23 сентября 2023, 08:40
Очень любим нашего классного руководителя, наш класса не простой... такие кадры есть, что капец. Наверно за 3 года работы у него дергается глаз, последний раз думала купить ему на 23 февраля сразу сертификат в аптеку. Но а есть без смеха, на жалкую ЗП он с утра до вечера в школе, да ещё наши уроки срывают ходит с ними, на уроках сидит, подрались- разбирается, этих померить, с теми к директору.... Короче мы и на ДР ему деньги дарим и в конце года тоже. Так решили все родители нашего класса, все 30 человек. 10-15 тыс всегда дарим, ну и + всякие подарочки, стараемся его радовать, понимаем как ему сложно. Ещё дома 3 маленьких детей, жена в декрете. Мы его очень любим, с большим уважением и благодарностью к нашему классному руководителю)
Гость
23 сентября 2023, 08:35
Нет светлого будущего у простых людей России. СМИ пишут, говорят , что за границей в развитых странах люди живут еще хуже. Мы же всегда в сравнении с другими, сами по себе не можем улучшить жизнь.
Гость
23 сентября 2023, 08:34
Пахать да приходиться конечно, чтоб 80т.р заработать и на других предприятих , но вся усталость и раздражение может выливаться на учеников, учителя не роботы. А дети в итоге и уставших родителей видят и таких же учителей, которые должны свет знаний нести с улыбкой на лицах
Гость
23 сентября 2023, 12:53
А как должно быть? Все в поте лица своего хлеб зарабатывают. Большинство коллектива - женщины - женская работа и в нашем патриархальном обществе будут платить мужскую зарплату? Из мира розовых пони что ли???
Гость
26 сентября 2023, 04:31
чем больше зарабатываешь - тем меньше работаешь, это особенно актуально для госконтор, но и для частных также
69кароед

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 08:32
и ложь лживая
Гость
23 сентября 2023, 09:05
Как и всё в стране ложь.
Гость
23 сентября 2023, 08:26
После 10 лет работы в школе приятно узнать, что там, оказывается, 65к средняя зарплата ))
Гость
23 сентября 2023, 08:25
Почему, почему? Да потому, что если моор на стол ВВП положит реальные цыфры, а не нарисованные, у него кипиай понизится
Гость
12 марта 2024, 12:02
А смысл ему везде и всем врать правда рано или поздно вылезет
Гость
23 сентября 2023, 08:22
выходит, чтоб заработать более менее, учителя вынуждены постоянно участвовать в разных конкурсах и тд? а уроки тогда как, по остаточному принципу ?
Гость
23 сентября 2023, 09:47
Да, именно так.
Гость
23 сентября 2023, 19:46
Позорная галочная система, принудиловка у детей все желание отбивает, а учителей силы забирает.
Гость
23 сентября 2023, 08:18
Все время говорили " в бюджете хорошо!" А теперь бюджет "побежал"... Из школ уходят учителя, из детских садов воспитатели и младшие воспитатели. И всему виной нагрузка и при этом психологическая. А зарплата далека от реалей. Пусть даже у воспитателей 35-40 тыс, то у младших и того смешнее.... 26-28! Цены и тарифы растут, а зарплата не растет. И все статистика полный обман!!!!
Гость
23 сентября 2023, 11:06
Да бегут, работают на бумагу и конкурсы. С каждым годом все больше и больше.
Гость
23 сентября 2023, 12:36
Бегут из-за родителей! Не возможно стало учителям и воспитателям работать, некоторые мамашки неадекватные
Гость
23 сентября 2023, 12:44
Там большинство без образования, сколько им платить? Они и этому рады, работа не пыльная, не на морозе, не в грязи, не с взрослыми, которые свои претензии высказать могут, еще и свой ребенок без очереди в тот же сад пристроен, так и приживаются. А потом ноют. Так идите учиться.
Гость
23 сентября 2023, 08:17
Голосуйте и дальше за Путина и участвуйте в его шоу под названием «выборы» в качестве массовки
Гость
23 сентября 2023, 11:32
Так и есть. Сами выбирали и вбрасывали
Гость
23 сентября 2023, 08:15
Простите, но чтобы хорошо зарабатывать, приходится пахать в принципе. Не только учителям.
Гость
23 сентября 2023, 08:23
простите, а вы на трёх работах пашете, в принципе?
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 08:29
Гость
23 сентября 2023, 08:23
простите, а вы на трёх работах пашете, в принципе?
Гость, на одной. Но и часто по выходным. Сейчас позавтракаю и поеду.
Гость
23 сентября 2023, 08:41
Гость
23 сентября 2023, 08:23
простите, а вы на трёх работах пашете, в принципе?
А учителя работают на трех работах?
266175960

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 08:13
Странно.. нет комментарии патриотистов, которые расскажут, что по ночам можно ещё полы мыть, а не плакаться тут.
Zeвс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 сентября 2023, 11:33
У антиплаксинушки выходной.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 08:03
я тоже с утра до вечера работаю и большинство людей тоже. и что?
Гость
23 сентября 2023, 08:07
Хорошую пенсию получите, если доживете и памятник поставят
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 08:28
Гость
23 сентября 2023, 08:07
Хорошую пенсию получите, если доживете и памятник поставят
Гость, не доживу до 65. Еще и поднимут опять возможно.
Гость
23 сентября 2023, 08:42
23 сентября 2023, 08:28
Гость, не доживу до 65. Еще и поднимут опять возможно.
Спасибо! Хотелось, чтобы все жили долго и счастливо, чего и Вам желаю. Реальность сегодняшнего дня такова, что не хочется путаться под ногами молодых, своих детей и внуков. Ушел бы на СВО, да возраст вышел.
Гость
23 сентября 2023, 07:52
Почему «тюменцы ЖАЛУЮТСЯ»? Тюменцы РАССКАЗЫВАЮТ (ПОЯСНЯЮТ, ОБЪЯСНЯЮТ и т.д) о реалиях современной жизни в школах и других учебных заведениях!!!
Гость
23 сентября 2023, 07:40
Директора школ -акулы капитализма
Гость
23 сентября 2023, 07:31
Капитализм, эксплуатация во сферах деятельности. Руководители, директора и т.п. - хозяева, что хотят , то и делают. В России никогда не было справедливости, нищета, не жизнь, а борьба за выживание. Когда наступит Рай и Люди будут счастливо улыбаться и радоваться жизни?
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 08:04
Гость, люди такие, боятся слова против сказать. Капитализм Коммунизм или монархия - нет разницы.
Сереня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 08:55
Что я и при развитОм социализме не помню чтобы батя спокойно отдыхал после работы.
Гость
23 сентября 2023, 07:17
Ого, какие богатые буратинки! Отработали учебный год и сможете купить себе сумочку Валентино на скопленную зарплату. Главное, удержаться и не потратить ни рубля на еду и лекарства, а то весь бизнес-план пойдёт насмарку.
Гость
23 сентября 2023, 07:06
Вообще наверное будет согласен и счастлив каждый педагог ,если уберут этот стимулирующий фонд, а сделают оплату учителю как в старые добрые времена. Что бы она была в сентябре начислена по всем критериям и учитель её видел. А то действительно кому дам , а кому не дам всё зависит от директора. Кто ничего не делает но приближённый ему 100 баллов, а кто пашет тому 20 баллов хватит. Никто не проверяет, что происходит с премиальным фондом. Как средства распределяются? И почему из распределяет заведующий с женой работающие вместе например, а не комиссия.?
Гость
23 сентября 2023, 08:59
Именно так
265889935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2023, 12:24
В каждой школе своя мафия
Гость
23 сентября 2023, 19:43
23 сентября 2023, 12:24
В каждой школе своя мафия
В ДШИ тоже ужасное отношение к коллективу, всех неугодных за один косой взгляд убирают, часов лишают, премий кому-то в открытую предлагают уйти, сотрудников очень сильно притесняют, особенно многодетных. И это все происходит в то время когда простые парни из таких вот обычных и многодетных семей жизни свои отдают. Руководство органов власти прошу обратить на это особое внимание!!! А также на то как расходуется фонд оплаты, как проводятся закупки и тд.. своих тянут, это чистейшей воды коррупция!!! наказывать нужно таких обозревших руководителей, которые считаю что госучреждение их частная лавочка!!!
Гость