RU72
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Тюмени
Погода+30°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +29

6 м/c,

южн.

753мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В Тюмени родители требуют отменить 9 уроков в день

19 сентября 2023, 11:03
Гость
Гость
9 октября 2023, 09:00
Школы дураков! О ужас))))) приводишь нормальных, выпускаются ненормальные! Даже опасные.
Гость
20 сентября 2023, 12:56
Если сейчас в школах пятидневка, как программу осваивать без доп.нагрузки? Что вы так переживаете за своих детей? Никто ещё не переучился. То вам по субботам вставать в 6 утра не охота, то уроков много. А как придут такие на работу потом, на два дня хватает. Они не могут работать в режиме многозадачности. Тяжело.
Гость
20 сентября 2023, 00:52
Слишком много ввели ненужных и непонятных предметов - в 4 классе было Основы религиозной и светской этики, в 5-м - Основы духовно-нравственной культуры народов России, дальше - статистика итд., хотят еще ввести предмет по борьбе с коррупцией, разговоры о важном те же. Кому нужна эта ерунда? А того, что дейсивительно бы приголилось в жизни - право, психология, финансовая грамотность итд - этого нет. Плюс, например, в нашей школе, плюсом к основной программе идут по 2 часа в неделю дополнительные предметы, и это не внеурочка, которую тоже обязательно посещать.
Гость
19 сентября 2023, 16:25
Доброго дня! вы знаете про гимназии и нагрузки можно много рассуждать! реальная картира такова, что дети 6-9 классов загруженны и это факт! Нагрузка начинается с малого с рюкзака школьника! Вы тром попробуйте взять в руки его и оцените? Не ужели в мир высоких технологий нельзя решить эту проблему? Следующий вопрос в необходимости "гнать" и нагружать материалами школьников? А все лишь по тому? что опять в переди не знанию учеников а ПОКАЗАТЕЛИ при сдаче ЕГЭ и ОГЭ! При этом уровень подачи материала сводится как и экзамены Да или Нет без глубого изучения вопроса! Ну а самое с моей точки зрения СТРАШНОЕ? что на уровне РУКОВОДСТВА ШКОЛЫ,ГИМНАЗИИ дается разнарядка для каждого класса вбирают ученика и начинают его индивидуально "нятягивать" ГОТОВИТЬ с сдаче экзаменов тянуть на медаль! Все внимание переключается на ИЗБРАНОГО ! не так давно в 21 гимнази прошли родительские собрания и после собрания классные попросили остаться родителей "избранных детей" где их поставили в известность о томБ что их детям будут уделять большее внимаие и будут давать дополнительные задания а так же при возникновение вопросов будут консультировать и помогать! И все это во время уроков не после и не дополниттельно! А вовремя уроков! Вот и задайтеи вопрос СЕБЕ почему нагрузка и самое главное КАК ДЕТИ ВОСПРИНИМАЮТ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ когда уже все решили ЗА НИХ и выбрали
Гость
19 сентября 2023, 22:24
Какая чушь! Дети нагружены только , если посиделками в телефонах.
Гость
19 сентября 2023, 16:06
Люди, а кто подумал про учителей, которых администрация загружает так, что мало не покажется.
Гость
19 сентября 2023, 14:52
Хватит ныть скоро будет открытое противостояние между ними и нами, так что учиться осталось не долго!
Гость
19 сентября 2023, 14:18
Училась в школе в шестидесятых годах, окончила 10 классов ,была хорошисткой. Программа во всех школах была одинаковая, учебники тоже. Осенью работали на картошке, уроков тоже было по шесть, время оставалось и на улице побегать! Родители всегда говорили, что надо труд учителя уважать!!!
Гость
19 сентября 2023, 13:54
скорее всего это сделано чтобы учителя больше получали вот и все. а на детей плевать
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 13:51
А помните задачи по математике в советское время? "Один колхоз заготовил столько-то тонн зерна, а другой столько-то, из чего произвели столько-то тонн муки, и столько-то макарон...", "Фабрика закупила столько-то метров ткани, из одной части произвели такую-то партию простыней..." А сейчас? "В магазин завезли 1500 кг семечек, расфасовали их по 250 грамм и по 150 грамм...", "Маша скачала реферат за 3 минуты со скоростью столько-то мегабайт, а Костя - со скоростью вдвое меньше, за сколько минут он выполнил домашнее задание?" (учебник математики, 5 класс, 2023 год издания) Можно сколько угодно говорить о том, что это всего лишь математика, и детям без разницы, что считать - зерно или семки с мегабайтами, но как бы то ни было, именно такие междустрочные мелочи, просачивающиеся в мозг с разных сторон, и создают воспитание - мыслишь ты масштабами большой страны и ее промышленности, или весь твой удел - пакетик с семками в Пятерочке по акции выбрать, не прогадав 3 рубля, и от домашки Интернетом отделаться. И любые "разговоры о важном", в лоб - перед этими мелочами бессильны.
Гость
19 сентября 2023, 13:49
А что новогото в ЭТОМ году, и раньше также было?!!!
Гость
19 сентября 2023, 16:45
Нет, не было.
Гость
19 сентября 2023, 13:48
толку от такого обучения все равно не будет. вероятно это какой то сговор эксперимент
Гость
19 сентября 2023, 13:28
До 9 класса, обучение детей, школу мало волнует, а вот в 9 классе начинается жесть. Их готовят к огэ потому что не сдать его, это оставить ребенка в школе, а если он не сдал огэ то и в 10-11 классах он там никому не нужен. Цель учреждения это статистика, хорошие оценки, рейтинг потока и учителей. Пока все силы направлены на обучение 9 класса, младшие классы недополучают образование. Мы такое проходили в 2016 году.
Гость
19 сентября 2023, 13:28
О! Это больная тема для тех кто в ней. Нагрузки намного превышают загруженность на работе любого взрослого. Прошли все это не так давно с 1 по 11 класс! Как страшный сон! Учился без выходных в старших классах. В итоге к окончанию школы заработали гипертонию. Ужас и ужас что делают с детьми, и кто действительно учится, тот для себя точно заработает какое нибудь заболевание, чаще сердечно-сосудистое и неврологическое. А потом удивляются, что то инсульты и инфаркты «помолодели». А материал в учебниках для кого? Такое впечатление что уже в Вузе учишься. Понаписали талмуты, половины за учебный год пройти не в состоянии, куча ненужного. Вернули бы учебники 60 х годов, добавили информатику и все! Почему мы грамотные, учившиеся в Советском Союзе, а сейчас полно безграмотных? Молодежь приходит с высшим образованием и по две ошибки в одном слове делают!?
197774230

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября 2023, 12:55
Живу рядом со школой. Полный двор «утомленных учебой» подростков с утра, на лавочках у подъездов, на детской площадке. Курят вейпы, сигареты,залипают в телефонах, сквернословят..И так часов до 15, сменяя друг друга… Бедные дети…А к неврологам скоро пойдут жители первых этажей, под окнами которых уставшие дети шабаш устраивают каждый день.
Гость
19 сентября 2023, 14:32
Живу также рядом, не наблюдаю там наших детей, которые УЧАТСЯ! А если вы про компанию подростков, которые прослонялись все лето по району, на всех детских площадках отметились, то они да, и сейчас продолжают праздно прогуливать уроки. На переменах их не выпускают из школы, чтобы уйти надо отпроситься у классного руководителя по причине. Я допускаю, что есть дети, которые это не соблюдают.
Гость
19 сентября 2023, 15:08
Согласна.Жили больше 10 лет у школы на 1 этаже и тоже,как вы пишите,всё это наблюдали воочию.Наконец то съехали,все нервы вытрепали из-за них.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 12:49
В 49 гимназии уроки велись парами, и это было превосходно - готовить домашки вдвое меньше, и урок по информоемкости получается более качественным - что там вообще можно успеть за 40 минут? Да, было и бесполезное барахло, типо народного творчества или мхк, но оно не каждую неделю, а по числитель и знаменателю, поэтому сильно не задалбывало. А с переменами по 10 минут мы успевали и на все секции, и погулять, и домашнее отлично сделать.
Гость
19 сентября 2023, 14:41
у нас, в 65, тоже парами в старших классах ведутся, и да, это прямо здорово очень!
Гость
19 сентября 2023, 12:40
Моя дочка едет сразу в другую школу и домой попадает в 18.00 вот так.... Скажите пожалуйста, как мне организовать её время, чтобы остаток дня приносил ей радость?
Гость
19 сентября 2023, 13:47
Это же хорошо когда ребенок занят! Вы еще позже только спасибо за это скажете
Гость
19 сентября 2023, 12:36
1) Выкинуть кучу барахольных предметов. ОДНКНР ведут непонятно как. Школьники плохо представляют, о чем это, и даже аббревиатуру выговорить не могут (как и учителя). Музыка: у кого есть способности, те в музыкальной школе все получают. У кого нет, ничего особенного из этого предмета не извлекут. "Разговоры о важном" - превратили в натаскивание на ВПР, потому что учителя теперь не умеют ни интересно, увлекающе рассказывать, ни грамотно организовать полезные дебаты, зато формальные показатели их очень волнуют, ибо сказываются на премиях. "Функциональная грамотность" - смех один (откройте учебник). Все это - бессмысленное размазывание базового образования. 1 биология в неделю, зато 2 технологии, на которой дети занимаются какой-то ниочемной писаниной. 2) Убрать все перемены по 20 минут. Дети просиживают лишнее время в школе, изнывая от скуки, пялясь в телефон или разбивая друг другу головы, носясь по коридорам. Лучше бы это время во дворе футбол (хоккей зимой) погоняли. Приходят измочаленные, при этом полезной информации в головах - мизер. Мамаши двоечников, разумеется, ратуют за то, что "детки должны кушать", но мы в 90-е умудрялись спокойно поесть в столовой за 15 минут, остальные перемены были по 10 3) "Внеурочка", на которую заставляют ходить по субботам - программа как для слабоумных. Лучше бы реально полезные внеурочные вещи делали, типа субботника или посадки деревьев.
Гость
19 сентября 2023, 12:10
Тяжело учиться по программе? Можно перейти на домашнее обучение.
197546976

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября 2023, 12:07
блин, как мы выжили то)
281061437

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2023, 17:15
Не ходя на такое количество уроков с гигантским объемом осваиваемого материала, например)
Хвость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября 2023, 12:04
А как насчёт перемен на обед, длительностью всего 10 минут? Как дети должны успеть из класса в класс переместиться, ещё и в столовую сходить пообедать? Согласно СанПиН минимальная продолжительность перемены для питания должна составлять не менее 20 минут, но администрации 69 школы на это наплевать.
Гость
19 сентября 2023, 12:39
Учился в 49, уроки шли парами, между которыми была перемена 10 минут, обеденная - 15, и все всё успевали. Сейчас сделали по 20 минут каждую перемену, дети к ночи домой приходят, просиживая в школе массу абсолютно бесполезного времени, за которое ни отдохнуть, ни уроки сделать. Итого: на кружки не успеть, ни погулять. Это сейчас у мам двоечников одна забота - как бы детка покушать успела.
Гость
19 сентября 2023, 13:50
это точно сговор эксперимент
Гость
19 сентября 2023, 11:57
Давление у ваших детей от малоподвижного образа жизни и не правильного питания.Сидят сутками у телефона,даже по улице упершись глазами в телефон ходят,едят всякие чипсы,запивают газировками,потом лишний вес со всеми вытекающими и кто в этом виноват?
Гость
19 сентября 2023, 12:13
Правильно, когда им двигаться, если все время то школа, то уроки, то прочитайте в интернете
Гость
19 сентября 2023, 12:42
Гость
19 сентября 2023, 12:13
Правильно, когда им двигаться, если все время то школа, то уроки, то прочитайте в интернете
3 месяца лета было,лежали и в телефоне общались?😁
Гость
19 сентября 2023, 13:47
А взрослые не так что-ли? Заходишь в автобус и все взрослые люди сидят упершись в телефон. С себя начните.
Гость
19 сентября 2023, 11:49
Какие вы все нежненькие,не жили вы при СССР.У нас каждый новый учебный год начинался с сельхоз работ,весь сентябрь и часть октября ездили убирать морковку,свеклу,иногда и капусту.Потом учились,а каждую неделю ещё и чистый четверг был,мыли батареи,стены,окна.Так же и дополнительные занятия,кружки и секции посещали.Учились 10 классов и никаких карантинов не было,чтобы отдохнуть.
Гость
19 сентября 2023, 12:16
Ты че, в 10 классе в 1979 году, когда я училась, больше 6 уроков не было никогда. Меньше, да. В 48 школе занятия начинались в первую смену 8.30. Мы сами приходили в 7.30 час играли в баскетбол. До сих пор грамота сохранилась. Из школы после занятий никуда не уходили, готовились к разным мероприятиям. Домой приходили только после 17.00. И уроки делали, и гуляли. И все прекрасно школу закончили. Вышли из класса и учителя, и врачи, инженеры, летчик, физик и т.д. Это я к чему, не были мы перегружены уроками. Департамент образования вы хоть маленько на прошлое смотрите, может, что полезное возьмете. На счет, Разговоров о важном, политинформация была ровно 15 минут один раз в неделю.
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября 2023, 12:27
Гость, поля и морковка были, уборки были, снег чистили, класс мыли , но больше 6 ти уроков не было никогда. Середина 90 х.
Гость
19 сентября 2023, 12:41
19 сентября 2023, 12:27
Гость, поля и морковка были, уборки были, снег чистили, класс мыли , но больше 6 ти уроков не было никогда. Середина 90 х.
С классным часом иногда было по 7 уроков в конце 80-х.Времени у нас было больше,потому что в телефонах не залипали,после уроков даже успевали в магазин за хлебом сходить(помню 2 часа в очереди стояла,был такой период),дома уроки и её надо прибрать всё к приходу родителей.Так что обязанностей у нас было достаточно.
Гость
19 сентября 2023, 11:47
Увозите отсюда детей.Куда угодно. Здесь еще лет 20 в лучшем случае не то что образования а просто невозможно выжить будет.Клоака.
Гость
19 сентября 2023, 11:38
Редакция, статья правильная! Вот эту тему нужно развивать, Как и с резиновыми маршрутками и их водителями со скоростью под 85 км/ч, когда маршрутка под завязку забита именно забита пассажирами.
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 сентября 2023, 11:35
ну, если ваши дети не могут освоить программу для слабоумных - вы хотя бы это не афишируйте, не позорьтесь. учитывая, что дети сейчяас не работают, обязанностей по дому нет, обязанностей в школе нет, двойки не ставят, а если ставят, то не наказывают, на второй год не оставляют, кормят бесплатно и маткапитал дают - на что вы вообще жалуетесь?! на инклюзивную программу для дебилов(это не преувеличение, программа в школе рассчитана на освоение слабоумными детьми). не стыдно?
Гость
19 сентября 2023, 11:40
Вы в какой школе то учитесь, что вас и бесплатно кормят и двойки не ставят? Проснитесь, день на дворе
Гость
19 сентября 2023, 11:56
глаза раскрой и поучись хоть день в современной школе, в абсолютно любой
Гость
19 сентября 2023, 12:10
Ты с какой планеты свалилась?
Гость
19 сентября 2023, 11:34
Меньше в сетях сидят и по улицам слоняются.
Гость
19 сентября 2023, 12:40
пойди послоняйся с таким расписанием
Гость
19 сентября 2023, 11:34
Родителям не угодить, сначала жалуются на то, что детей не учат, затем, что учат слишком усиленно. Обязательно жалоба, а как без нее? Пусть учатся дети, пусть получают знания!!! Старшеклассникам скоро на работу, там график еще жестче будет. Наши бабушки с дедушками вместо школы окопы рыли и никто жалобы не писал.
Гость
19 сентября 2023, 11:35
Сегодня прозападный праздный образ жизни в идеале
Гость
19 сентября 2023, 12:12
Так если бы детей учили, это одно Но посмотрите в расписание, сколько там всякой ерунды. Вот у меня у второклассника (!) уроки с часу до шести вечера пять дней в неделю. Чем они занимаются? А все просто. Где у нас было одно чтение, у них две разных литературы. Плюс третий урок, в котором понять не могу, чему учат, - грамотный читатель. Где у нас было условно чтение-математика-письмо-музыка, у них сверху ещё разговоры о важном, какие-нибудь истоки и какие-нибудь динамические часы. Вот время и занято так, что ребенок из школы еле приползает, а знаний не так чтобы сильно прибавляется
Гость
19 сентября 2023, 12:41
учить надо не усиленно, а правильно. Напихать кучу бесполезной ерунды в расписание знаний не прибавит, зато времени и сил украдет порядочно.
Гость
19 сентября 2023, 11:30
Я написала в министво просвещения относительно графика каникул. Посмотрите, у нас каникулы начинаются ворскресенье, субботу - неучебные дни. И по факту они не более 5 дней. С севера расписание скинули у них каникулы 9-10 дней. Новогодние у еас с 31 декабря, с воскресенья!!! У них с 29.. у нас почему так?? А мин аросвещения отписалось, что вмегиваться не может, нет компетенции. Пишу дальше. Это нарушение всех норм
Гость
19 сентября 2023, 11:50
А лето вы чем занимались? Не отдохнули совсем? Всего 2 недели прошло,а вы уже умираете.
Гость
19 сентября 2023, 12:04
Гость
19 сентября 2023, 11:50
А лето вы чем занимались? Не отдохнули совсем? Всего 2 недели прошло,а вы уже умираете.
При чем здесь лето? Речь идет о гфике каникул в течение учебного года, и 5 дней это мало.. не поспорите. С чего вы сделали вывод, что я умираю? Странные такие умозаключения, переработали?
Гость
19 сентября 2023, 12:42
Гость
19 сентября 2023, 12:04
При чем здесь лето? Речь идет о гфике каникул в течение учебного года, и 5 дней это мало.. не поспорите. С чего вы сделали вывод, что я умираю? Странные такие умозаключения, переработали?
Нужно правильно строить рабочий день,начиная с утра.Вы,например,во сколько ложитесь спать и во сколько встаёте?
Гость
19 сентября 2023, 11:23
Ну что сказать, поздравляю вас всех, за что боролись на то и напоролись!
Гость
19 сентября 2023, 11:39
Тут на месте в департаменте образования надо порядок наводить
Гость
19 сентября 2023, 11:21
Конечно, зачем детям учиться? Ведь их судьба это курьеры по доставке, и то если смогут конкурировать с мигрантами. Тем временем в Тюмени есть школы, где родители наоборот занимают правильную позицию, что дети должны учиться. И поэтому вполне логично, что одна из них входит в 10ку лучших школ России
Гость
19 сентября 2023, 16:43
16-я гимназия входит в какие только можно 10-ки, но! Там по 6-7 уроков.
Гость