перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Родители учеников тюменской школы добиваются увольнения директора

6 апреля 2023, 22:00
6 апреля 2023, 23:05
если директора увольнять , то и Тренину в отставку , какой то позор ,а не чиновники , даже врать убедительно не умеют
6 апреля 2023, 22:57
Раз требуют значит был повод
7 апреля 2023, 17:52
Ну.. вообще-то требовать уволить одного директора это мелко. Нужно требовуать уволить ВЕСЬ департамент образования ТО. Для тех кто все еще не в курсе к нему относятся ВСЕ директора школ. И вернуть все как было, т.е. разукрупнить школы обратно и восстановить схему где директор = сотрудник школы, который занимаетсся школой, а департамент проверяет соблюдение безобразий.и все. А не как сейчас, когда вместо работы в школе директор занят вылизыванием реверса СВОЕГО непосредственого начальника...
Гость
7 апреля 2023, 18:10
И требовать увольнения всего педагогического коллектива. Самим учить! Справитесь!
7 апреля 2023, 20:51
Гость
7 апреля 2023, 18:10
И требовать увольнения всего педагогического коллектива. Самим учить! Справитесь!
Я-то справляюсь, в отличии от тебя я в теме... А тема в том, что педогагический коллектив в этой теме даже не сбоку, а снизу...
Гость
6 апреля 2023, 23:38
Где план работ от чиновников и директора по исправлению ситуации в школе? Когда уже повысят зарплату учителям? Кто пойдет за копейки работать? Все хорошие учителя по частным школам разбежались. Детей только репетиторство спасает, вот вам и бесплатное образование!!!
Гость
7 апреля 2023, 09:57
Ни плана ни отчёта … все же «хорошо» в школе ))) Отчёт бы по освоению денег по статье фонд оплаты труда, сколько денег освоено школой при отсутствии педагогов и проведения уроков? И куда экономия «потратилась»???
Гость
7 апреля 2023, 10:24
Директор департамента сначала признавала все факты, в том числе отсутствие проведения уроков во многих классах, а теперь сменила «свои же показания»? Что произошло? Забыла? Какая-то прям массовая у руководства амнезия…
Гость
7 апреля 2023, 11:38
Слово "Разобраться" от Куарука, и все. А что это значит - всего лишь быдлоразборки. Не будет же одна завалящая школа в заречных муравейниках менять всю систему?
6 апреля 2023, 22:30
Проще закрыть эту школу, раз никто ниче там делать не умеет. А в помещении можно устроить большой магазин. Торговый центр с кинотеатром и картингом например.
6 апреля 2023, 22:36
едкийнатрий, а лучше снести и плстроить очередной человейник😉
Гость
6 апреля 2023, 22:26
В половине школ тюмени директора неадекваты. Дубоноса давно не вспоминали, утихло как то само собой.
Гость
7 апреля 2023, 10:06
А ты всё успокоиться не можешь?
Гость
7 апреля 2023, 08:36
Если управленец не может создать команду, проблема в ком?
Гость
7 апреля 2023, 10:28
в зарплате!!!!
Гость
7 апреля 2023, 17:47
Гость
7 апреля 2023, 10:28
в зарплате!!!!
Ну если экономить на премиях учителям и себе любимой забирать сливочки с двух корпусов школы, то не хило получается. Вы же понимаете что это бюджетная организация
Гость
7 апреля 2023, 10:18
Качество образования зависит напрямую от того, как директор организовал этот процесс в вверенной ей (ему) школе. Можно много и нудно мусолить эту тему, однако нарушения имеются и они зафиксированы, если и депобразования не может проконтролировать устранение нарушений, а вместо этого ищут причину в родителях которые устали от этого безобразия, тогда этим делом должны заниматься прокуратура, судебные инстанции, вот и всё. Не должно быть вседозволенности, если директор взяла на себя такую ответственность и не справилась,- пусть отвечает согласно букве закона, если нет, то пусть предоставляет факты зафиксированные документально. Как минимум должны быть негласные проверки в этом учреждении как во 2 корпусе, так и в 1. Видимо так эта ситуация довела людей, что спускать всё это «на тормозах» никто уже не будет. А если будут детей отчислять или меры воздействия на недовольных родителей оказывать, подключатся правозащитные организации и тогда не только директор полетит со своего места, но и остальные местечковые чиновники…!
Гость
8 апреля 2023, 08:52
Единственный грамотно аргументированный комментарий из того мусора что тут есть.
Гость
7 апреля 2023, 11:19
Чем больше комментариев с фактами, тем больше агрессивных комментариев «сторонников бардака в школе», и персонально для «Вас», в том числе заинтересованных представителей школы и департамента, конечная цель - восстановить полноценный и планомерный образовательный процесс в безопасной, хотя бы от курения на территории школы!, среде и ликвидировать пробелы, которые не по вине родителей и учеников. Перекладывать решение проблем школы на родителей удобно только для «заинтересованных». Увольнение директора не цель, но если она не справляется, поработать за неё, пока ей не до этого всего?
7 апреля 2023, 10:37
хочется спросить этих людей чего они хотят! у них похоже конечная цель - уволить директора, а это походит на личностную неприязнь . Вот и всё!! Дальше то против чего будут митинговать? они ведь ничего не предлагают, просто требуют и всё!!! дайте нам то, обеспечьте это и ... директора там ещё увольте заодно. Смешно.
Гость
7 апреля 2023, 13:03
Соглашусь. Уволят этого, придет другой. Что изменится? Наивно думать, что сразу все наладится. Как бы хуже не стало
Гость
7 апреля 2023, 18:09
Давайте будем прыгать под каждый вой глупых яжмамок
Гость
6 апреля 2023, 22:15
Пускай и в 92й тоже добиваются увольнения директора.
7 апреля 2023, 01:17
Гость, а там что не так?
Гость
7 апреля 2023, 19:08
7 апреля 2023, 01:17
Гость, а там что не так?
Да примерно все тоже самое с учебным процессом - учителя болеют, замены не ставят. Директор на вопрос "а где замены?" отвечает "ну а где же я вам учителя математики найду? ну нет их в городе?". Юрий Ильич вообще "сказочный" директор, его перлы послушаешь и даже не знаешь как реагировать. Например, на вопрос почему наша школа переходит на новый фгос, он дал фееричный ответ "потому что директор департамента так сказал в интервью"
Гость
7 апреля 2023, 10:15
Читаю все эти статьи и даже не верится,что все это происходит с моими детьми. Новому корпусу всего 2 года,шли в красивую современную школу,и что сейчас зайдите посмотрите,полная разруха и разгром,как можно за года довести до "ручки" такую красивую школу,а если копнуть в знания и порядок там вообще караул.9й класс первую четверть не было химии вообще, а на минуточку у нас Огэ.как дети сдадут? По математике писали на замену учителя в декабре,с пометкой,что дети не смогут сдать ОгЭ по ряду причин,виной кот.учитель. И что вы думаете до сих пор тот учитель с нами и полкласса пробник "2" Ну разве это не бездействие директора,чз которого пытались решить вопрос. Но ведь это полный "0" контакт с ней.
Гость
7 апреля 2023, 10:43
Не хватает учителей! Уволит она учителя, а ни кто на ее место не придет( и опять ей по "шапке" что не сформирован штат. Я не в защиту директора и учителя!!! Я к тому, что огромная не хватка настоящих педагогов. У самой дочь заканчивает 8 класс, с русским и литературой караул((( учитель есть, а знаний нет( при этом дочь отличница по всем предметам и у нее 5 по русскому, но я понимаю, что оценка есть, а качественных знаний нет и ребята это сами понимают!( Даёт задания просто на самостоятельное выполнение, а материал вообще не преподаёт. Только крик каждый урок и дети все не нормальные и не воспитанные! И тут я с пеной у рта не спорю. Дети оооочень нынче сложные, но все остальные учителя учат и не орут срывая голос.
Гость
7 апреля 2023, 09:31
Надо смотреть в корень. Проблема в том, чтобы дать приличные знания среднему ребенку, надо нанимать репетиров! Т.е. от качества школьного образования зависит родительский кошелёк.
6 апреля 2023, 23:27
Опять бездельников показывают
7 апреля 2023, 00:21
Зачем озабоченных звать на встречи? Пусть между собой пообщаются, им просто заняться нечем, от безделья все это
Гость
7 апреля 2023, 10:30
Верно, бездельники, делающие вид, что понимают в образовании
Гость
7 апреля 2023, 10:40
Гость
7 апреля 2023, 10:30
Верно, бездельники, делающие вид, что понимают в образовании
У школы закончились аргументы?
Гость
7 апреля 2023, 07:20
А чем смена директора поможет? Уровень зп не директор устанавливает-это же бюджетная, а не коммерческая организация. На лицо просто желание 8 родителей(судя по фото это и есть не довольные) свести какие-то личные счёты с директором за счёт устраиваемого кипиша.
7 апреля 2023, 08:13
Гость, директор может влиять на уровень зарплаты учителей, ведь составляющая не включает голый оклад, там только на стимулирующих выплатах можно играть в "три октавы" , не говоря уже о различных премиях.
Гость
7 апреля 2023, 08:14
Какая-то одна навела там панику, а остальные кто на фото повелись, стадное чувство, своего мнения нет. Явно не все 8 это придумали, а кто-то один организовал. Школе надо вычислить зачинщицу и разбираться с ней, а не с толпой.
Гость
7 апреля 2023, 10:12
Гость
7 апреля 2023, 08:14
Какая-то одна навела там панику, а остальные кто на фото повелись, стадное чувство, своего мнения нет. Явно не все 8 это придумали, а кто-то один организовал. Школе надо вычислить зачинщицу и разбираться с ней, а не с толпой.
У школы только и остались ресурсы «вычислять тех, кто не скрывается, и разбираться» ))) ведь все родители только и ждут, когда в школе не будет уроков, чтобы потратиться на репетиторов))))
Гость
7 апреля 2023, 13:49
Эти родители кого угодно доведут, наверно в начале учебного года ходили капали на учителей, те не выдержали и ушли, а сейчас эти же родители возмущаются, что учителей нет. По своему опыту знаю, если заведется одна какая-нибудь родительница вечно всем недовольная, то жизни учителю не будет, настроит всех против. Была классным руководителем, там одна родительница на меня обиделась из-за того, что я не захотела везти детей в Москву на каникулах. Начала капать всем, какая я плохая, детьми заниматься не хочу, хотя по городу я везде их водила - и в театр, и в кино, и в музеи, в Тобольск даже ездили. Но Москва на неделю это перебор, мало ли что случится в долгой дороге, я потом в тюрьму, а у меня двое детей своих. Вобщем хотела эта мама отправить своих двух близняшек в Москву на каникулы и остальных детей тоже под мою естественно ответственность, себя в сопровождающие она не предложила. Я отказалась, предложила программу на каникулы в пределах Тюменской области. Стала она остальных родителей настраивать, директору ходила жаловалась, находила предлог постоянно. Так продолжалось полгода, меня стали вызывать, после очередного разговора на тему "Налаживайте отношения с этой мамой или уходите, нам проблемы не нужны", я ушла. Прошло уже 7 лет как я не работаю в школе, не жалею нисколько, все эмоциональные проблемы сразу ушли и нервы в порядке.
7 апреля 2023, 14:18
Гость, в таких случаях поможет только одно, начинать жаловаться первой. Не игнорировать.
Гость
7 апреля 2023, 15:52
7 апреля 2023, 14:18
Гость, в таких случаях поможет только одно, начинать жаловаться первой. Не игнорировать.
а куда жаловаться-то? кому? если все так устроено, что всегда администрация школы и департамент будут на стороне родителей. здесь у учителей другого выхода нет к сожалению, только уходить чтобы сохранить свое моральное здоровье.
7 апреля 2023, 17:24
Гость
7 апреля 2023, 15:52
а куда жаловаться-то? кому? если все так устроено, что всегда администрация школы и департамент будут на стороне родителей. здесь у учителей другого выхода нет к сожалению, только уходить чтобы сохранить свое моральное здоровье.
Гость, у нас в классе похожая ситуация была, уводили одну учительницу, потом взялись за другую, а на она постоянно докладные на ученика писала в администрацию, пропуски, срывы уроков, и прочее. Когда мамаша добралась до руководства школы, они уже были наготове… и их осадили вместе с сыночком, с такими только так, их методами.
Гость
7 апреля 2023, 08:18
А вот интересно, у всех этих недовольных есть педагогическое образование? Все они прям знают, как надо учить?
Гость
7 апреля 2023, 08:49
Для того, чтобы оценить отсутствие предметов от 20 до 100 % учебного времени в школе необходимо педагогическое образование? Уроки либо проводятся либо нет, как в данном случае. Или с каких-то пор темы, на которые необходимо по учебной программе 10 часов, можно не выдавать или формально «выдать» за 10 минут ?
Гость
7 апреля 2023, 13:09
Гость
7 апреля 2023, 08:49
Для того, чтобы оценить отсутствие предметов от 20 до 100 % учебного времени в школе необходимо педагогическое образование? Уроки либо проводятся либо нет, как в данном случае. Или с каких-то пор темы, на которые необходимо по учебной программе 10 часов, можно не выдавать или формально «выдать» за 10 минут ?
Пффф. Я помню, у нас в школе учителя поставили завучем. Так она в классе находилась 5 минут с фразой "читайте параграф, отвечайте на вопросы", а потом уходила по своим завучевским делам. А это был выпускной класс. И ничего, все выпустились и поступили.
Гость
7 апреля 2023, 17:53
Гость
7 апреля 2023, 13:09
Пффф. Я помню, у нас в школе учителя поставили завучем. Так она в классе находилась 5 минут с фразой "читайте параграф, отвечайте на вопросы", а потом уходила по своим завучевским делам. А это был выпускной класс. И ничего, все выпустились и поступили.
Смотря какой предмет. Речь идет о математике, русском, литературе и о возрасте 9-13 лет. Как думаете они смогут самостоятельно тихо посидеть?
Гость
6 апреля 2023, 22:04
Бездельники!!! Все в депздравотдел,- у нас в Тюмени ещё ж и врачей не хватает. Как так то((( Протрите там... и сразу все исправится)))
Гость
7 апреля 2023, 06:54
В гетто сократить школы
Гость
7 апреля 2023, 07:46
Мы здесь с Миллениума, нас не сломить! А вот вашим детям скоро ЕГЭ сдавать! Удачи-детки!
Гость
7 апреля 2023, 10:27
Учителя не будьте вы глупцами увольняйтесь все найдёте вы себе другую работу
Гость
7 апреля 2023, 10:31
Клоунада. Родители сами что ли педагоги, так учили бы своих отпрысков в платных школах, не нравится директор, а потом учитель, а там и Одноклассники не подойдут.
Гость
8 апреля 2023, 12:28
И она продиктована не "жадностью" учителей, желанием понабрать часов и получить свои миллионы, а нехваткой кадров в области и стране в принципе. А в 94 школе усугубляется ещё и переполненностью школы, классами по 40 человек, где у детей очень разный уровень учебной мотивации и воспитанности. За порогом школы нет очередей из желающих поскорее занять вакантное место. Больше скажу, там нет вообще ни одного соискателя. Мало того, что желающих идти работать в школу нет, так ещё и опытные учителя уходят, потому что с каждым годом становится только невыносимее. А ведь за пределами школы у учителей есть и собственные семьи, и личные интересы,и просто потребность в нормальном, качественном отдыхе. Вместо предложения реальной помощи, (потому что это общее дело, так как оно касается образования детей, подрастающего поколения) родители пишут жалобы, которые приводят к проверкам, проверки к бесконечным отпискам, пустым бумажкам, далёким от взаимодействия с детьми. Цель-то какая в итоге?
Гость
9 апреля 2023, 07:33
Пишите в Министерство образовании России, а не в местный департамент. И в приемную президента. В образовательной сфере Тюмени бардак не первый год. На Севере лучше учат детей, чем в Тюмени. Качество упала в том числе из за количества детей в классах. Всех чинуш бы вот так усадить в кабинеты.
Гость
9 апреля 2023, 07:39
Предлагаю создать Петицию про бардак в сфере образования Тюмени, про укрупнении школ, про количество учащихся и смен, про отсутствия предметов, про зарплаты (кстати со стажем учителя получают от 50 тыс р и уходят они не из за зарплат, а из за количества учащихся, из за деток с приветом, которых сейчас в каждом классе по 6-7 чел, из за методики "для галочки" и отправить Петицию сразу в Приемную Президента. Начнуться проверки. Их пора уже начать.
Гость
10 апреля 2023, 07:48
И в 92к2 школе не заменяют учителя при болезни...
Гость
7 апреля 2023, 07:13
А вы то все, кто вышел, справляетесь со своими обязанностями?
Гость
7 апреля 2023, 07:23
Зачем им это? Некогда им справляться-надо возмущаться против директора.
Гость
7 апреля 2023, 11:30
Гость
7 апреля 2023, 07:23
Зачем им это? Некогда им справляться-надо возмущаться против директора.
Я так понимаю очень много терпил здесь собралось или подхалимов родственников с двумя о? Если родители вышли через сми-это означает, что вопрос стоит остро и решить другим способом им не удалось!
Гость
7 апреля 2023, 09:12
А родители со своими обязанностями точно справляются? Что то мне подсказывает обратное. Да, и свои аттестаты об успеваемости на стол! Посмотрим, кто тут судьи!
Гость
7 апреля 2023, 10:28
👍👍👍
Гость
7 апреля 2023, 10:46
Компенсация отсутствия уроков в школе (по вине школы) репетиторством за счёт родителей? Отличная логика, удобная «приближенным». Аттестат с отличием устроит? ))) * «Что-то»
Гость
7 апреля 2023, 15:05
Легко судить как эти родительницы - все должны от учителя до департамента, а директора если поменять, то и школа в одночасье засияет былой новизной? Очнитесь гражданки, ничего не изменится, хотя бы потому, что на ремонт нужны бюджетные средства, а ваша школа не единственная и школу довели до такого состояния ученики в первую очередь. Директор с учителями не исписывали и не пачкали стены, и не ломали парты. А то что вас чем-то не устраивают конкретные учителя, это не повод их уволить, откройте трудовой кодекс, к тому же на его место кто придёт работать? В области жесткая нехватка педагогов, а им все лишь бы выбирать, кто нравится кто нет.
Гость
7 апреля 2023, 23:40
Правильно,свою ответственность переложили на посторонних людей и права качают!пусть сами поработают,а потом посмотрим,как сами завоют
Гость
8 апреля 2023, 08:41
Да никто никому ничего не должен, особенно бюджет платить зарплату руководству школы за их прямые обязанности. Выявлять курильщиков в школе обязанность тех родителей, чьи дети не курят?, а школе не интересно выявлять, пдн вызывать не хотят- рейтинг у школы упадёт и , наверное, премия заинтересованных уменьшится, или пару раз административная ответственность прилетит и вперёд на дисквалификацию директора?! Кто готов при таком раскладе выявлять ?
7 апреля 2023, 05:55
детей этих родителей отчислить и пусть идут куда хотят
Гость
7 апреля 2023, 06:44
Учителей они уже поувольняли, теперь директора увольняют? школа без учителей и директора.., Мда…
Гость
7 апреля 2023, 23:58
Да не было учителей этих с самого начала
Гость
7 апреля 2023, 09:03
Бывший преподаватель Пусть кто-то из этих родителей станет директором (или всё с фото, разделив обязанности) и наведёт нужный им порядок, тогда можно поверить в обоснованность требований. А иначе учите своих детей сами!
Гость
7 апреля 2023, 09:29
Тренина ведь публично признала факты отсутствия уроков! Почему родители должны решать кадровые вопросы школы? В школе и департаменте специально обученные люди за это деньги бюджетные получают или там все на безвозмездной основе?
Гость
7 апреля 2023, 16:34
Родителям надо становиться взрослыми, так не делается, какой то детский сад, решаются проблемы, когда все вместе собравшись разговаривают, в присутствии губернатора, учителям тоже многое не нравится как подготовлены,, как одеты дети к школе, но ведь не выкрикивают, не фотографируют, не требуют. Очень не нравиться учителям, что ходят в красном, что ходят в чёрном и дети и родители, но ведь не устраивают митинги. Взрослеть надо, а не детьми быть в таком вопросе.
Гость
7 апреля 2023, 20:50
А без «пинков», напоминаний, собраний, руководители школы и департамента работать не будут? Или для них новость, что не велись предметы в школе? кто тогда образовательный процесс организовывает и пресекает курение в школе? Надо обязательно доводить до вызова пдн родителями, обращений к губернатору и в прокуратуру??? Может руководство школы повзрослеет?
Гость
7 апреля 2023, 10:47
В гетто США тоже самые шумные это чернокожие безработные, живущие на пособия, и вечно требующие чего-то от других, но не от себя.
Гость
8 апреля 2023, 12:28
Честно, закончилось терпение читать эти статьи и комментарии и молчать. Светлана Сергеевна - руководитель, который стремится к адекватному, профессиональному и по-настоящему уважительному общению и взаимодействию на всех уровнях: с педагогами, с учениками, с родителями. Я это говорю как человек, находившийся под её руководством. К сожалению, не все люди, видимо, готовы ценить человечное отношение к себе, ориентированное на признание личной ответственности каждого человека за то, что он делает. Это касается и детей, и родителей, и педагогов. Всё, что вскрылось на примере школы 94 - это реальные проблемы современного образования. И они не решатся чередой статей на 72.ру. Да и вообще я не вижу в этих скандальных статьях посыла что-либо решить. "Родители продолжают требовать увольнения директора". Получается, что родительский интерес не в решении вопросов качества образования их детей, а в личной неприязни к руководителю учреждения. Может быть, стоит тогда переименовать статью: "Малочисленная группа лично заинтересованных людей, прикрываясь статусом родителей, пытается продемонстрировать силу и власть и сместить директора школы"? Учителя болеют, а на замену ставить некого, так как большинство педагогов и так работает на 1,5-2 ставки. Вести по 8-12 уроков в день - прямой путь к выгоранию и ослабленному здоровью. Это повсеместная реальность.
Гость
7 апреля 2023, 11:11
Мамашки то видать ещё те штучки! Заберите отпрысков из школы, и учите где хотите!
Гость
7 апреля 2023, 01:05
Микрошне - микрошовские школы.