перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Тюменцы рассказали о проблемах в школах

13 марта 2023, 13:35
13 марта 2023, 15:13
Это же не частная школа, почему такой слабый контроль со стороны муниципалитета (департамент по образованию), родительский комитет, если есть, то чисто формальный, педагогического коллектива получается нет, так штатное расписание! Ни в коем случае не обвиняю ни учителей и родителей, тем более детей, тут причины в самом подходе к обучению без требований к воспитанию (Закон об образовании РФ), слова, но пока ещё не поздно нужно возвращать всё хорошее из советской школы и внедрять всё разумное из современности. Схема, кто виноват тут, смерти подобно!
13 марта 2023, 16:34
да уж а в итоге это которое директор обязала учителей убирать везде а не детей и их родителей
Гость
13 марта 2023, 14:43
Надписи на стенах и бардак - дело рук учеников (уж не думаю, что учителя или директор в свободное время на стенах рисуют). Но нехватка учителей и непроведение уроков действительно косяк руководства школы. За это и надо спрашивать. А тех, кто рисует и пакостит, надо вычислять и заставлять мыть/убирать за собой, чинить за счёт родителей, если сломано было специально. Камер понатыкано по всей школе - неужели нельзя узнать, кто это делает?
Гость
13 марта 2023, 17:44
Полностью поддерживаю. Главный посыл все таки был о том, что учителей не хватает. Это огромная проблема. Учебная программа не выдается детям. А бардак это уже второстепенная проблема. Здесь да, вычислять, наказывать, вызывать родителей отмывать это всё вместе с детьми. Но вот с туалетами. Если замки выломаны, они должны быть сделаны обязательно в срочном порядке. Почему нормальные дети должны страдать?! Дети не могут сходить в туалет потому что там двери не закрываются. Естественные потребности человека ребенок не может осуществить. Это дикость. И еще проблема в том, что наши дети прекрасно учились в школе в первый год ее существования. Все классы учились в первую смену, питались в столовой в удобное время, спортзала всем хватало. В туалетах ( говорю о младшем звене) было чисто. Но с прошлого года в нашей школе обучаются ученики из другой школы, на время ее ремонта. Теперь две смены, питание в неудобное время - после первого урока! Зачем ребенку есть после первого урока, если он только что из дома пришел? Говорят, более удобное время (после второго-третьего урока) отдано 62-й школе). Если это так и есть, то не понятно что за аттракцион невиданной щедрости.
Гость
13 марта 2023, 13:51
Когда я учился хулиганов которые портили имущество школы ставили на учет к психиатру и/или в милицию, а одного даже исключили из школы. А теперь детям можно делать всё что угодно и ничего за это не будет!
Гость
13 марта 2023, 14:02
Проблема одна- неуважение к учителям, неуважение к одноклассникам. И это идет из семьи. Ребенок учится в третьем классе, наверное, я отсталая, но такое наплевательское отношение к учителю уже в начальной школе - это нечто. Вплоть до того, что у учителя со стола берут без спроса ее вещи, непроверенные тетради, хамят на уроках.
Гость
13 марта 2023, 15:38
💯 верно
Гость
13 марта 2023, 13:52
Почему молчит депобр? Сам Кухарук уже вмешался. А профильные чиновники почему не контактируют в публичном пространстве?
Гость
13 марта 2023, 16:26
Подождите, сейчас юристы с депобра сочинят ответ и напишут. Умно так с ссылками на все законы.
Гость
13 марта 2023, 14:03
А где наш тюменский родком? Вроде лни любят уеазывать какую музыку слушать, в какие игры играть, какие фильмы смотреть. Вот как раз ситуация, что бы заяввить о себе.
13 марта 2023, 14:51
Гость, им не заплатили в этот раз.
13 марта 2023, 22:54
да всех на удалёнку отправить на год вместе с директором и завучью. чтоб остыли
Гость
13 марта 2023, 16:13
Школа 22 корпус 2. В парке постоянно выгуливают собак. Ребенок боится ходить, иногда огромных псов опускают прямо тут же побегать. Какие намордники, что вы... либо стоят некоторые прижимаются к жилому дому, а тропинка, где дети идут проходит здесь же. Вроде отошли в строну от школы, а идти как? Жаловались в деп. образования несколько раз, толку нет, беседы видите ли со всем городом ведут, табличек, что выгул запрещен нет, две штуки замазаны черной краской уже 2 года. Не дай Бог до трагедии все это доведет...
Гость
14 марта 2023, 19:00
правильно боится! пусть так дальше и живёт! страх и рабское подчинение надо с детства воспитывать! 😎
Гость
13 марта 2023, 14:35
Скоро все учителя плюнут и уйдут из школы.Будете потом их в репетиторы нанимать за деньги,чтобы выучить своих детей. Весь бардак начинается с семьи,какие родители такие и дети вырастают.
Гость
14 марта 2023, 18:58
пффф, как будто вы такими 💩 не были!..
13 марта 2023, 14:52
камеры есть. отслеживают пусть кто рисует
Гость
13 марта 2023, 14:25
За поведение детей ответственные родители. Нарисовал на стене иди отмывай или родители пусть идут и моют! Плохое поведение - либо пусть уходят из школы либо наоборот с хорошим поведением у детей поощрять. Раньше действительно дети приходили на урок и слушали, свое "я" держали при себе. Учитель вёл обычный урок. И школы были обычные без диванов в коридоре, без интероктивных досок, спортзалы маты и козёл есть и ладно. Сейчас такие школы,радуйтесь и учитесь! С такими нагрузками на педагогов, сбегут и правильно сделают. Коли родили детей, так воспитывайте и приучайте к ответственности!
Гость
13 марта 2023, 13:41
Надо вот так: тюменские боты из администрации пристыдили родителей за жалобы на учителей
Гость
14 марта 2023, 19:01
какие-то умные боты выходит… и вам не стыдно им споры сливать? 😳
14 марта 2023, 08:55
И ещё - никаких камер тогда не было, вахтёров тоже. Да и "шестёрок" не было. Был дежурный класс, который следил за поведением на переменах, и директор частенько во время уроков проходила по школьным коридорам, проверяя территорию.
Гость
14 марта 2023, 19:05
ну и чё шальному 11-класснику сделает дежурный из 5Б? 😂
16 марта 2023, 04:03
Гость
14 марта 2023, 19:05
ну и чё шальному 11-класснику сделает дежурный из 5Б? 😂
А тогда десятилетка была. И в 10-м учились серьёзные люди, а не "яжедитё".
Гость
13 марта 2023, 17:05
Мамашки сами хотят назначать директоров и выбирать учителей. Тем более они лучше знают как вести учебный процесс. Даешь демократию в школу!
Гость
13 марта 2023, 22:31
Проблемы прежде всего в том, что школа не имеет право выгнать хулигана из школы навсегда. И это право нужно закреплять за школой. Один раз побил кого то в школе, первое замечание. Обозвал учителя при всем классе, второе, а после третьего - выгнать из школы. Пусть его учат родители за свои деньги. Второе. Сократить количество предметов. Оставить лишь нужные. Мне за мои 45 лет ни разу не пригодились ни интегралы, ни производные. За то нужен устный счет. Ну зачем такая математика нужна в школе? Третье, учителя должны любить профессию, любить детей, а не пытаться заработать как бизнесмены. Вот пишут тут по 12 уроков ведет, и ? А сколько из этих учащихся на 12 уроках усвоили материал то? Может и правда нужна другая методика. И последнее. Классы в Тюмени очень переполнены. А должно быть по 25 человек, чтоб дети слышали преподавателя.
14 марта 2023, 08:29
Когда я училась, в школах практиковали вызов родителя на урок в класс, где учился ребенок с плохим поведением. Если не помогало, приглашали на общешкольный родительский комитет вместе с ребенком, на котором могли поставить вопрос об отчислении. Чаще отправляли к психиатру за справкой, что ребёнок может учиться в общеобразовательной школе, а не в спец. Кроме того периодически устраивали дежурства родителей в школе в смену, когда занимался его невоспитанный ребёнок. Практически родителей привлекали к воспитанию своих детей. Учитель имел право отстранить от урока ребёнка, мешавшего другим в классе заниматься Встреча в такой момент с директором школы в коридоре ничего хорошего ученику не сулила. В дневниках ставили оценки за поведение в конце каждой недели, указывая проделки ученика, родители обязаны были отреагировать.
Гость
13 марта 2023, 16:11
езжайте в районы в деревню. там в некоторых классах по 7 человек. мамашам на лексусах какая разница в какую школу возить.
Гость
13 марта 2023, 15:08
И учителя и родители - это выросшие дети из 90-х
13 марта 2023, 15:14
Гость, это не причина
Гость
14 марта 2023, 19:06
13 марта 2023, 15:14
Гость, это не причина
а ему лишь бы ляпнуть 💩
Гость
14 марта 2023, 13:38
В наше время все сваливают на учителя, любая жалоба руководство школы переводит на учителя. В нашем случае написала на сайте Образование отзыв по ужасному питанию в школе и результат через 3 дня звонит мне завуч школы и говорит , что поставила в известность учителя нашего класса, чтобы он проследил почему мой ребенок не кушает и потом сказала мне позвонит доложит о решение проблемы. Позвонила - проблема решена, мой ребенок отказывается , а учитель виновата , что не следит , что ребенок не кушает. Вот решение проблемы и это везде так, учитель виноват . В моей ситуации я решила вопрос по питанию , чтобы не усложнять работу учителя, сказала все хорошо , спасибо проблема решена.
Гость
13 апреля 2023, 12:44
А зачем же вы через голову прыгаете?Нельзя было по этому вопросу к директору школы обратиться?А так сразу жалуетесь на школу ,не разобравшись-почему ваш ребеночек "не кушает".И сразу "ужасное питание".Оказывается-проблема в вашем ребенке и других детей все устраивает.Что за привычка-не разобравшись-сразу жаловаться в вышестоящую организацию.
Гость
13 марта 2023, 14:21
ну наконец то , администрация ни причем , как всегда дети "холопов " виноваты. И все как обычно , тишь и муть. Тюмень.
Гость
13 марта 2023, 23:04
Это правда, что кучка дебилов есть в каждом классе. Они приходят в школу самоутверждаться. И не только за счёт унижения учеников, а также через откровенные издевательства над учителями. И с данными гомосапиенсами школа ни-че-го сделать не может! Родители спокойно в сторонке стоят, типа воспитывать должна школа. Вот и куралесят безнаказанно детки. С такими нужно прощаться, пусть родители за свои кровные учат их уму-разуму дома. Тогда и в классе обстановка станет учебная, а не развлекательное шоу. А то наукрупняли, наобъединяли... А результат плачевный!
Гость
14 марта 2023, 02:02
Есть камеры - установили кто ломал двери и подоконники, кто курит в туалетах и тд. Но дальше это все никуда не пошло. Никто не ответил ни за порченное имущество ни вандализм. Если бы с родителей хоть раз удержали за порчу имущества, то наверняка до своего ребенка смогли бы донести что и как. Нас в свое время пугали классом коррекции, где учились отпетые хулиганы. Сейчас детей ни выгнать ни предъявить им нельзя
Гость
15 марта 2023, 15:25
В школах процветает ИЕРАРХИЯ. Директора и замы, уповая своей властью и зарплатами, не ценят своих учителей, "гнобят", не поддерживают, не защищают, а если учитель осмелился не лизать зад, а высказать своё мнение (а правильное только у директора) или проблему, то ответ один - увольняйся! Вот и уходят учителя, часто навсегда, меняя профиль. Не выдерживают. Унизительная профессия.
Гость
13 марта 2023, 14:33
Дети хороши. Но и к учителям много вопросов. Преподавание хромает. Включат видео. На следующий урок раздала листочки. Контрольная по прослушанному. Могут обозвать ребёнка. Много такого , что могут отбить всякую охоту учиться на отлично. Охранники в школе могут тоже детей обзывать. Проблем много. Надо всем работать и родителям и учителям. Не оправдываю и родителей. Дети ругаются матом. Но и учитель может обозвать ребёнка.
Гость
13 марта 2023, 17:01
У вас хоть видео включат, а у нас новую тему по физике объясняют так: на доске вопросы по новой теме и дети сидят читают параграф на уроке и ищут ответы на вопросы. Всё! Занавес! Учитель молчит как могила!
Гость
14 марта 2023, 19:07
Гость
13 марта 2023, 17:01
У вас хоть видео включат, а у нас новую тему по физике объясняют так: на доске вопросы по новой теме и дети сидят читают параграф на уроке и ищут ответы на вопросы. Всё! Занавес! Учитель молчит как могила!
так валите сами в учителя, покажите своим примером как надо! 😁
Гость
15 марта 2023, 19:38
Гость
13 марта 2023, 17:01
У вас хоть видео включат, а у нас новую тему по физике объясняют так: на доске вопросы по новой теме и дети сидят читают параграф на уроке и ищут ответы на вопросы. Всё! Занавес! Учитель молчит как могила!
Потому что дети орут на уроке, слушать не могут, говорить учителю не дают, или сидят в телефонах. Отличный вариант обучения!!!! Смысл бороться с дебилами.
Гость
13 марта 2023, 13:42
получили маткапитал - терпите.
13 марта 2023, 16:55
Вот это правильно, ещё носом ткнуть
Гость
13 марта 2023, 18:52
Ужас, слава богу мои дети закончили, сын после девятого класса поступил в колледж, прочитав эту статью, в шоке просто от многих мнений, особенно меня во смутило это коммент типо это дети 90 не воспитанные, вы серьезно? -мой ребенок извините ,я с 90,до сих пор горжусь всегда от людей слышу хорошие слова, и что сейчас это редкость такого ребенка воспитанного во всем встретить,. Это вы сейчас что ты чуть что родители бегут за своё чадо, на вас родителей ни преподавателей на ставят ни в че, суббординацию вообще не соблюдают.. Есть и молодые учителя ужас что творят, амбиции свои выставила у дочери кл.руководитель просто стала везде ребенка гнобить. А жалобы на учителя не куда не уходили потому что не хватка педагогов. Сейчас педагогов с большой буквы в школах по пальцам можно пересчитать.
Гость
14 марта 2023, 09:33
Русский язык изучали? Невозможно Вас читать 😶
Гость
14 марта 2023, 11:37
Это всё последствия Путинской оптимизации. Здравоохранение уничтожили теперь взялись за образование.
Гость
14 марта 2023, 13:54
У них цель такая, вырастить поколение больных зомби... без права голоса. Что ни статья, то нехватка врачей и учителей...
Гость
14 марта 2023, 14:26
Конечно большую,отрицательную роль сыграло слияние со школой 62,конечно там контингент детей, мама не горюй, не управляемые 100%.
Гость
14 марта 2023, 20:42
По принципу а после нас хоть потом....пусть выходят все родители моют школу и дома объясняют детям как опу вытирать
13 марта 2023, 14:03
тюменец тюменцу - волк не важно о чем статья, из какой сферы инициаторы тут всегда виноваты
Гость
13 марта 2023, 15:29
А прикорытное поддувало тюменцу кто?
Гость
14 марта 2023, 04:01
Ещё трубки с непонятным дымом курят и неадекватно себя потом ведут.
Гость
14 марта 2023, 11:24
Школа 94 обычная рядовая муниципальная что вы хотите есть гимназии платные школы идите туда с вашими деточками директор что у каждого унитаза будет стоять это ваши дети так воспитаны скорее всего у них дома сартир на улице
Гость
15 марта 2023, 19:48
Не нравится 94 школа - идите в 81 лицей. Там без прописки возьмут. И учить будут так, что мам не горюй. Будете со своей кровинушкой с первого класса до 2-х ночи прописи писать. Учителя все есть, в параллели 5-6 классов, две смены. Не будут слушаться ваши дети - проверят на умственную отсталость дитятко, семью возьмут под контроль инспектор по делам несовершеннолетних. Миндальничать не будут - и прикрикнуть смогут, если что. 94 - для гуманитариев. По уровню подготовки учителей и детей, результатам ЕГЭ и результатах участи в олимпиадах и конкурсах - это уровень гимназии.
Гость
17 марта 2023, 22:51
Обратите внимание на школу 37. В 4 классе, где классный руководитель Захарова Ирина В. Творится такое, что уже третий ученик из класса уходит в другую школу и еще многие думают. Ситуация очень серьезная и требует вмешательства. От департамента одни отписки, мер никто не принимает.
Гость
20 марта 2023, 06:48
Оставьте в покое учителей, дайте им нормально работать. Прекратите эти проверки никчемные. Им и так с такими трудными детьми тяжело работать, когда те все на телефон снимают и провоцируют постоянно, да к тому же в сеть все выкладывают. Со стороны детей постоянное издевательство над учителями, поощрение мерзких выходок этих детишек и родителями и руководством.