перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Тюменский родком высказался о ношении хиджабов в школах

11 октября 2022, 15:45
11 октября 2022, 17:41
Мы здесь живём среди мусульман, и наши татары никогда не носили хиджабы. Это всё пришлое. И большенству из нас это не нравится. В 70 школе ,кстати есть девочки в хиджабах. Значит директор разрешила. И дело в принципе даже не в нём, а что может последовать дальше.
Гость
11 октября 2022, 17:48
там отдельный класс для таких девочек, они сидят в отдельном кабинете, даже по школе не шарятся, хоть это и перебор, но уж лучше так, чем в одном классе
Гость
11 октября 2022, 19:53
Вы правы , ни татары, ни другие мусульманские народы не носили хиджабы- у всех своя национальная одежда. А хиджаб- это Саудовская Аравия придумала и насаждает где может.
11 октября 2022, 23:04
Среди татар очень много русских по образу жизни , им чуждо мусульманское , мужчины без бороды , женщины полуголые , матерятся , пьют , курят . Вам такие нравятся , потому что похожи на вас . Мы таких называем Марҗалар , типо обрусевшие
11 октября 2022, 19:42
Ох ещё хапнем мы горя, что запустили их в таком количестве! Они в лицо тебе улыбаются, а отвернешься проклятья шлют.
Гость
11 октября 2022, 22:13
Сначала вас сюда запустили
Гость
12 октября 2022, 17:02
Гость
11 октября 2022, 22:13
Сначала вас сюда запустили
Историю учить вы не пробовали. Первую мечеть в Сибири построили только после приезда русских. Спустя несколько веков после постройки в Сибири православных храмов. Не было здесь тюрков.
Гость
12 октября 2022, 17:09
Гость
12 октября 2022, 17:02
Историю учить вы не пробовали. Первую мечеть в Сибири построили только после приезда русских. Спустя несколько веков после постройки в Сибири православных храмов. Не было здесь тюрков.
Точнее, не было мусульманства. Поэтому не было и мечетей
Гость
11 октября 2022, 16:07
Да никто не против религий и их различных атрибутик. Общество против того, где эта атрибутика носится. Школа - это некий "храм" знаний, перед которыми все равны, а как всем известно наука и религия, это два противоположных направления развития, которые никогда не признавали друг друга. Поэтому если человек ходит в какие либо учебные заведения, он должен не проявлять свою религиозность внешней показухой, а носить веру в своём сердце, если же он хочет выделяться чем то, до для этого есть специальные, различные духовные школы. Там пусть носят хоть хиджабы, хоть нательные иконы с кадилами. Запомните, уважаемые мусульмане, РФия - это светское государство, а не мусульманское и не нужно в таких странах разжигать к себе ненависть, путём выставления своей веры в обществе поверх других взглядов. Для этого у вас есть мечети, собственные жилища и другие личные для этих целей места.
11 октября 2022, 16:13
Гость, разве этим людям объяснишь
Гость
11 октября 2022, 16:19
Россия и так многое позволяет мусульманам на своей территории - ношение хиджабов везде, где только можно, выделение мусульманам отдельных кабинок в общественных местах для молитв, предоставление центральных площадей, с их перекрытием, во время праздничных молитв и т. п. Это разве светское государство? А вы знали, что даже в Таджикистане, Туркмении, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане женщинам запрещено находиться в общественных местах в хиджабе. Получается даже такие конкретно мусульманские страны и то ведут более культурный и уважительный образ жизни к другим людям, чем в РФии.
Гость
11 октября 2022, 16:29
Иди проспись
Гость
11 октября 2022, 17:28
А церкви в каждом парке, при том, что население своими делами не демонстрирует хоть какую-то веру - это разве не смешно? Смешно и нелепо. А сколько бабла просто так выливается в эти постройки при этом.
Гость
11 октября 2022, 22:12
В России есть коренные мусульманские народы. Только этот простой факт выше Вашего понимания.
Гость
11 октября 2022, 16:41
Хиджаб вообще к России не относится. Местные мусульмане никогда его не носили. Это мода навязанная из-за рубежа. Такими методами скоро начнут внедрять и паранджу. Российская школа -это светское учреждение, где должны соблюдаться свои правила, которые должны соблюдать все, кто посещают учреждение.
Гость
11 октября 2022, 21:18
Хиджаб это не мода, а предписание женщинам в исламе. В христианстве это тоже предписано, не просто так монашки покрываются. Современные люди просто не читают евангелие. Лишь те кто живёт в храмах. Вы считаете что следовать предписанием не обязательно, просто вы ничего не читаете. Мусульмане тоже разделились на тех кто следует заповедям и кто не следует. Тут уж как повезет. Однако соблюдающих мусульман больше чем соблюдающих христиан, это раздражает некоторых людей. Почему соблюдающих мусульман больше, потому что исламская религия она огромная и системная и храмом является вся земля. И поэтому мусульмане молятся где попало.
20 ноября 2022, 11:53
Гость
11 октября 2022, 21:18
Хиджаб это не мода, а предписание женщинам в исламе. В христианстве это тоже предписано, не просто так монашки покрываются. Современные люди просто не читают евангелие. Лишь те кто живёт в храмах. Вы считаете что следовать предписанием не обязательно, просто вы ничего не читаете. Мусульмане тоже разделились на тех кто следует заповедям и кто не следует. Тут уж как повезет. Однако соблюдающих мусульман больше чем соблюдающих христиан, это раздражает некоторых людей. Почему соблюдающих мусульман больше, потому что исламская религия она огромная и системная и храмом является вся земля. И поэтому мусульмане молятся где попало.
Число церквей в России в 2021г сравнялось с числом школ в России - плоды Болонской системы,из которой нас выгнали недавно..
11 октября 2022, 19:20
епонцы вчера не приходили? я им звонил недавно, просил зайти, показать красивое кимоно завучу
Гость
11 октября 2022, 16:59
Запретить моление на улицах городов. Над нами же всесмеются, когла видят эти выставленные вверх попки.
Гость
11 октября 2022, 17:24
Да, при этом повсеместное прелюбодеяние нечестивых людей, а так же воровство, насилие, бандитизм и так далее - такое этих людей не смешит. А поклонение Создателю - единственное не унижающее человеческое достоинство действие, наряду с честью и достоинством - это забавляет только тех же самых невежественных людей, которых не смешит то, что описано в первом предложении. Всё должно быть наоборот, но кто что понимает.
Гость
11 октября 2022, 18:14
Гость
11 октября 2022, 17:24
Да, при этом повсеместное прелюбодеяние нечестивых людей, а так же воровство, насилие, бандитизм и так далее - такое этих людей не смешит. А поклонение Создателю - единственное не унижающее человеческое достоинство действие, наряду с честью и достоинством - это забавляет только тех же самых невежественных людей, которых не смешит то, что описано в первом предложении. Всё должно быть наоборот, но кто что понимает.
Так не на улице же.
20 ноября 2022, 11:56
Гость
11 октября 2022, 17:24
Да, при этом повсеместное прелюбодеяние нечестивых людей, а так же воровство, насилие, бандитизм и так далее - такое этих людей не смешит. А поклонение Создателю - единственное не унижающее человеческое достоинство действие, наряду с честью и достоинством - это забавляет только тех же самых невежественных людей, которых не смешит то, что описано в первом предложении. Всё должно быть наоборот, но кто что понимает.
самая атеистичная страна в ЕС это ЭСТОНИЯ - там только 14% населения воспринимают религию на внутренне-бытовом уровне..
Гость
11 октября 2022, 17:13
Надо наверно придерживаться наших правил и одеваться как все дети. Мы приезжаем когда к ним .мы придерживаемся их правил. Так и у нас должно быть. А все остальное пусть исполняют у себя в доме. Да и должно быть в сердце. А не в нарядах.
Гость
11 октября 2022, 22:15
Только русским можно приходить в чужой монастырь со своим уставом (это называется принести культуру и цивилизацию дикарям и варварам). Другим этого делать нельзя.
12 октября 2022, 02:29
Гость
11 октября 2022, 22:15
Только русским можно приходить в чужой монастырь со своим уставом (это называется принести культуру и цивилизацию дикарям и варварам). Другим этого делать нельзя.
Почему же )) Американцам еще можно со своим уставом к дикарям и варварам, воспитывать невежественных )
Гость
12 октября 2022, 17:12
Гость
11 октября 2022, 22:15
Только русским можно приходить в чужой монастырь со своим уставом (это называется принести культуру и цивилизацию дикарям и варварам). Другим этого делать нельзя.
Это мусульмане пришли в русский монастырь. Первые мечети в Сибири появились намного позже русских храмов. А именно только через несколько веков.
Гость
11 октября 2022, 19:56
Пока вы здесь боретесь за право носить хиджаб , мусульманские женщины Ирана , прямо сейчас борются на смерть за то , чтоб его не носить!
Гость
11 октября 2022, 18:19
На своей исторической родине качайте права
Гость
11 октября 2022, 22:10
Про свою историческую родину вспомни
11 октября 2022, 23:05
Так они у себя на родине , в Украине видите нацистов , а зеркале нет почему то 🤷🏻‍♂️
Гость
12 октября 2022, 06:02
Школа, это дети и должны выглядеть, как дети, приехавшие в нашу страну люди должны придерживаться наших Российских обычай и приличия, а не перестраивать нашу страну под себя.
Гость
12 октября 2022, 21:41
Это вы про украинцев живущих на донбассе?
Гость
12 октября 2022, 09:14
Я летала в Иран и одевала их одежду,это правильно.Принимаю их условия и правила,но почему мусульмане приезжают в Россию и не принимают наши правила.Живите и работайте,но по Российским правилам,приходя домой одевайте ваши одежды ...почему я и наши дети должны смотреть на черные одеждыхиджабы на приезжих..неприятно
Гость
11 октября 2022, 20:30
А если приедут ненцы и ханты с Севера? Все!!! В школах будут в малицах ходить.
Гость
12 октября 2022, 13:28
Ненцы и ханты, это не религия
Гость
11 октября 2022, 17:20
Да что за бред, причём, ещё и с лукавством. Или вы сами не понимаете, что и о чём говорите. Родители не обязаны были предупреждать и тем более бегать договариваться, что их дочь будет в головном уборе ходить на учёбу - в обычном платке. Всем и так понятно, что это исламский религиозный головной убор. Если носят дети, то потому, что вся семья соблюдает каконы религии и фактически, это их религиозное обязательство. И это прекрасно известно всем и в школе, и в социуме, если только они не из диких мест и не в курсе об исламе. Ислам традиционная религия многих Коренных народов РФ, и говорить, будто это не "русское" - это просто ещё одна демонстрация как невежества, так и откровенное разжигание межнациональной розни. К тому же, ислам могут принять любые желающие, независимо от национальности. Так что высказывание, будто вера должна быть Только в сердце и поэтому почему-то нельзя покрывать голову платком, хотя именно это обязывает верующих делать Ислам, а при этом - почему-то всем остальным ученикам Можно приходить в школу в каком угодно виде, с любой стрижкой, с ногтями, накрашенными, на каблуках, да в любой обуви, с украшениями, цепями и кольцами и так далее, а верующим девочкам нельзя Всего-лишь! покрыть голову и надеть длинную юбку вместо брюк - именно это демонстрирует напрямую Лицемерие и невежество таких высказываний, а также Явную Вражду👈 так что не лгите
Гость
11 октября 2022, 18:13
В школу идут за знаниями. Школа -это государсственное учреждение. В школе дети все равны. Вот именно, что нельзя в школе делить детей по религии, а значит и никаких хиджабов. А дети, верующие желающие ходить в хиджабе, то для этого есть школы при мечетях- пусть там и учатся. .
Гость
11 октября 2022, 18:21
Если в школе утверждена форма, то она, как правило, для всех одинакова. Проще одному человеку найти себе место, в котором его всё устраивает, чем целая школа будет подстраиваться под одного. Из-за чего спорим?
Гость
11 октября 2022, 18:21
ехай домой
Гость
12 октября 2022, 18:12
Если отец этой девочки пойдёт добровольцем на Специальную военную операцию, тогда пусть этот ребенок носит хеджаб!
Гость
12 октября 2022, 21:44
А что сделаете вы? обрезание)
11 октября 2022, 22:23
В советские, атеистические времена в моем классе была девочка. которая всегда ходила в косынке, никогда ее не снимала. Не знаю, что за религия там была, но никто ей не запрещал. И даже никто не спрашивал, почему в косынке.
Гость
11 октября 2022, 22:54
Историческая родина татар это россия
Гость
12 октября 2022, 17:17
Ни в одной летописи, ни в одном документе мировой истории нет упоминания о государствах мусульман или о мечетях на территории Сибири и Дальнего Востока. Вы можете только предполагать, где была родина татар и кто они такие. А точных сведений у вас нет.
Гость
12 октября 2022, 21:42
Гость
12 октября 2022, 17:17
Ни в одной летописи, ни в одном документе мировой истории нет упоминания о государствах мусульман или о мечетях на территории Сибири и Дальнего Востока. Вы можете только предполагать, где была родина татар и кто они такие. А точных сведений у вас нет.
Ну да, ведь по вашему украину придумал ленин)
Гость
12 октября 2022, 08:33
По поводу единой школьной формы в каждом регионе, в каждой школе общепринято и это решение было принято на государственном уровне. Духовность рождается , развивается и заключается не в паранже , а в мозга и душе, в отношение и уважении друг другу, чтобы наша страна Россия была сильной, могучей, сплоченной, чтобы НАРОД России жил достойно, а не отдельные особи.
Гость
12 октября 2022, 09:22
Всё регулируется федеральным законом РФ: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об образовании в Российской Федерации" Статья 38. Одежда обучающихся. Форменная одежда и иное вещевое имущество (обмундирование) обучающихся. И "Я хочу" не может его переплюнуть. А религия определена в Конституции РФ. Непонятная раскачка этой темы. Окно Овертона.
Гость
12 октября 2022, 17:20
Мусульманство молодая религия в сравнении с христианством, иудаизмом, индийскими религиями и до. Почему же более молодые религии обычно бывают и более агрессивными.
Гость
12 октября 2022, 17:25
Хиджаб, паранджу изобрели в пустынных местностях Аравии как защиту от ветров с песком. И чтобы ночью при набегах дикарей женщины в чёрных одеяниях могли незаметнее убежать. А потом дожили, что за отсутствие хиджаба стали побивать камнями насмерть в некоторых странах. При этом мусульманские принцессы, первые леди и даже члены правительства не загоняют себя в хиджабы и паранджи. Что касается того, чьи тапки. Первые мечети в Сибири появились намного, на несколько веков позже христианских храмов. Это реальный исторический показатель. И переписывать историю не надо.
Гость
12 октября 2022, 17:39
Много текста... Не всё, к кому он обращён поймут