RU72
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Тюмени
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

7 м/c,

с-з.

758мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,22
EUR 104,17
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

«Пора подумать о строительстве мусульманских школ»: тюменцы — о том, стоит ли ученицам разрешать носить хиджаб

11 сентября 2022, 17:40
Я ж говорил, щас начнётся цирк. Родителей зачинщиков надо привлечь за разжигание конфликта на почве веры. Чтоб не было таких случаев кто кому что должен. тем более на публику всей страны!!! Уважать нужно местные правила и законы, а не скандалами добиваться неуместных исключений! Завернули в платок. Школа не храм, не мечеть! Вера она в душе, а не вот это всё хайповое как у блогеров на ютубе. Верующий не станет скандалить, никогда! Потому что он истинный верующий, а не показушник! Тфу!
Гость
11 сентября 2022, 18:20
👍
Гость
11 сентября 2022, 19:57
Да,вера в сердце,а не когда ей тычут всем в лицо.
Гость
11 сентября 2022, 20:11
100%
11 сентября 2022, 19:02
Вот шла я сейчас по Сити-Моллу и навстречу мне пара. Женщина полностью в чёрном, одни глаза видно, мужчина нормально одет. Ещё несколько лет назад в таком одеянии ходили смертницы по нашим городам, взрывали людей. Вот КАК реагировать на такое??? Лично я против такой одежды в нашей стране, в нашем городе.
11 сентября 2022, 20:13
Работа СМИ просто филигранная . Жертва пропаганды
Гость
11 сентября 2022, 20:14
Ну запрещать им по городу в такой одежде ходить это уже диктатура.
Гость
11 сентября 2022, 21:40
В такой же одежде няня в Москве с головой ребенка ходила.
11 сентября 2022, 17:25
Местные татары никогда не жаловались на нехватку мечетей и молельных домов, и не возникало вопросов на предмет головных уборов. Сейчас, учитывая, что есть целые классы, где не владеют титульным языком, вопросы действительно возникают. К миграционной политике
11 сентября 2022, 20:05
Потому что большая часть обрусевшие , им русские ближе , и пьют и курят и матерятся .
11 сентября 2022, 20:50
11 сентября 2022, 20:05
Потому что большая часть обрусевшие , им русские ближе , и пьют и курят и матерятся .
Вы решили за всех местных татар ответить? Я знаю многих, где в семьн почитается Коран, но выход в свет - это выход в свет
Гость
11 сентября 2022, 21:54
11 сентября 2022, 20:05
Потому что большая часть обрусевшие , им русские ближе , и пьют и курят и матерятся .
Все мои знакомые татары принципиально не пьют и не матерятся, девчонки берегут себя для мужа, но напоказ веру не выставляют. Бог он один и тот же у нас, просто по-разному называется. Не надо разжигать, зачем все это сми раздувают, непонятно.
11 сентября 2022, 17:38
Я не против хиджаба, если мужчины их будут одеты в мусульманскую одежду. "Мусульманских школ" Думаю: одну построить и хватит. Только потом окажется, что девочек надо отдельно от мальчиков учить. А потом окажется, что женщинам можно вообще не учиться. МРАКОБЕСИЕ возвращается.
Гость
11 сентября 2022, 18:32
А потом окажется, что одной школы мало, нужно будет 100 школ, а потом отдельный мусульманский район города, а именно центр города и 100 мечетей в нём и намаз 5 раз в день, а потом эмират Тюмень.
Гость
11 сентября 2022, 18:37
Гость
11 сентября 2022, 18:32
А потом окажется, что одной школы мало, нужно будет 100 школ, а потом отдельный мусульманский район города, а именно центр города и 100 мечетей в нём и намаз 5 раз в день, а потом эмират Тюмень.
Парфеново и Казарово давно уже мусульманские районы и относятся они к ЦАО. Вот там и надо мусульманскую школу строить.
Гость
11 сентября 2022, 20:12
Гость
11 сентября 2022, 18:32
А потом окажется, что одной школы мало, нужно будет 100 школ, а потом отдельный мусульманский район города, а именно центр города и 100 мечетей в нём и намаз 5 раз в день, а потом эмират Тюмень.
с языка сняли!
12 сентября 2022, 00:14
ну а чё. есть же христьянские школы. пусть и мусульмане себе построят школу на базе мечети, раз в светскую ходить стрёмно
Гость
11 сентября 2022, 17:32
Здесь была недавно статья о том, что туристов приезжающих в Дагестан просят уважать местные традиции и одеваться так, как привыкло местное население. Удивительно, что сами дагестанцы при этом не понимают, что у русских тоже есть свои традиции. И они находясь на русской земле точно также должны уважать традиции русского населения. В русской школе есть определенные требования к одежде, и уж точно у нас в головном уборе и с платками дети не ходят на занятия. Это наша традиция, и ее тоже нужно уважать, а не пытаться навязать свои.
11 сентября 2022, 20:08
Тюмень не русская земля , тут тюрки коренные , мусульмане .
Гость
11 сентября 2022, 20:53
11 сентября 2022, 20:08
Тюмень не русская земля , тут тюрки коренные , мусульмане .
Ну в смысле не русская? Мне абсолютно параллельно кто там тысячу лет назад здесь был корренным. Сейчас это русская земля. И уже давно. Аляска тоже когда то была русская. Но это же не значит, что русские сейчас поедут на аляску и будут тамошним американцам навязывать свои правила.
Гость
11 сентября 2022, 21:06
Гость
11 сентября 2022, 20:53
Ну в смысле не русская? Мне абсолютно параллельно кто там тысячу лет назад здесь был корренным. Сейчас это русская земля. И уже давно. Аляска тоже когда то была русская. Но это же не значит, что русские сейчас поедут на аляску и будут тамошним американцам навязывать свои правила.
На Аляске русские коренным населением были? Вы ничего не попутали?
Гость
11 сентября 2022, 17:46
Если страна позиционирует себя как мультинациональная, то нужно и в части образования это учитывать. Строить мусульманские школы, там где это необходимо. Но! Тогда и в мусульманских республиках видеть такое же уважительное отношение к другой вере. Вот для чего нужен Совет по делам национальностей.
Гость
11 сентября 2022, 19:06
Забыли уже как выгоняли русских из Киргизии , Казахстана, и других республик . А сейчас что ? Толерантные вы наши . Давайте стройте мечети , школы , районы для мигрантов .
Гость
11 сентября 2022, 19:09
По моему некоторые забыли , что хотели отделиться ? Что сейчас лезут , не понимаю . Домой, на родину . Пусть за свои деньги строят , мы почему должны мусульманские школы строить ? Наши татары ходят в русскую школу и не требуют ничего .
Гость
11 сентября 2022, 19:58
С каких пор вера это национальность?
11 сентября 2022, 19:27
да уж а о строительстве школ для христиан не пора подумать)))
Гость
11 сентября 2022, 19:37
Давно уже есть православная школа в Тюмени.
11 сентября 2022, 17:52
давно пора надо было построить для мусульман школу
Гость
11 сентября 2022, 19:03
Пусть едут к себе , там у них все есть .,
11 сентября 2022, 19:15
Гость
11 сентября 2022, 19:03
Пусть едут к себе , там у них все есть .,
ага сейчас разбежались они ,они как раз все сюда и едут
Гость
11 сентября 2022, 19:26
Да мы не против. Но за счет диаспор.
12 сентября 2022, 09:10
Вы понимаете что будет, если прогибаться под всех? Обнаглеют и будут требовать свое. Посмотрите на опыт Европы или Америки. Трам вообще хотел ввести закон, что все кто приезжают в Америку не могут автоматически получить гражданство для родившихся там детей. Наводнили уже эти приезжие, рожают тут детей, а теперь требуют ввести свои правила. Езжайте к себе со своим уставом в свой монастырь. При чем к нам едут не самые лучшие представители, а как правило с деревень, с мракобесным сознанием, но хорошо плодящиеся. Сколько преступлений совершаются мигрантами. Пусть главы мусульман собирают деньги с тех кто за ношение такой одежды и строят свои школы. А то за счёт других хотят учить детей и качать ещё свои права.
11 сентября 2022, 19:25
в данной статейке всё равно гнут линию за хиджабы и платки😉😁
11 сентября 2022, 18:52
Мне хиджаб не помешал бы. Кому он помешал и чем - не понимаю.
11 сентября 2022, 19:22
Тем, что унижает женщин. Почему мужики себя в тряпки не кутают, а женщины обязаны? Смущают волосы женщины? Отвернись, и все дела.
Гость
11 сентября 2022, 19:51
Некрасивая такая что ли ?
Гость
11 сентября 2022, 19:58
11 сентября 2022, 19:22
Тем, что унижает женщин. Почему мужики себя в тряпки не кутают, а женщины обязаны? Смущают волосы женщины? Отвернись, и все дела.
феминистки выклюнулись
12 сентября 2022, 09:18
Я вот приду в костюме священника в мусульманскую школу и что скажут?
Гость
11 сентября 2022, 17:30
Давайте всю Тюмень застроим ещё школами мусульманскими и так уже не понимаем,где живем⁉️
Гость
11 сентября 2022, 18:10
Ну одну то можно и построить где-нибудь на окраине и с платным обучением.
11 сентября 2022, 19:54
Гость
11 сентября 2022, 18:10
Ну одну то можно и построить где-нибудь на окраине и с платным обучением.
Частную, под контролем государства...
Гость
11 сентября 2022, 20:18
Гость
11 сентября 2022, 18:10
Ну одну то можно и построить где-нибудь на окраине и с платным обучением.
глазом моргнуть не успеете, как станет таких школ больше, чем обычных. Никаких анклавов, никаких "гарлемов"!!!! Приехали - ассимилируйтесь. Воскресные школы, сабантуй с народными гуляньями - это одно. Но когда в повседневной жизни начнут обосабливаться - будет не ползучая, а стремительная мусульманизация.
Гость
11 сентября 2022, 17:26
А у нас разве Тюмень мусульманский город и мусульманская страна???
Гость
11 сентября 2022, 18:07
Был мусульманский город пока русские сюда 400 с лишним лет назад не приехали.
Гость
11 сентября 2022, 18:16
Гость
11 сентября 2022, 18:07
Был мусульманский город пока русские сюда 400 с лишним лет назад не приехали.
не было
Гость
11 сентября 2022, 18:20
Гость
11 сентября 2022, 18:16
не было
Не было здесь русских до прихода Ермака, а в сказки Фоменко я не верю.
Гость
11 сентября 2022, 20:36
Вопрос назрел давно. Медленно , но верно раскачивается "конфликт на почве веры", как высказался предыдущий комментатор. Хуже всего, что заложниками ситуации становятся дети. Думаю, что разделение по разным школам позволит нейтрализовать "разжигателей" и стабилизировать обстановку. Провокации в наше время недопустимы. И да- школа это светское учреждение со своими правилами и уставами нарушение которых недопустимо. Будьте, как дома, но не забывайте, что вы в гостях. Во все времена мигранты адаптировались к новым условиям, а не диктовали свои правила на новой территории.
Гость
11 сентября 2022, 21:37
ничего не раскачивалось. еще раз мы ходили в школу 10 лет назад, и сейчас есть кто так ходит. no problem. andestend?
Гость
11 сентября 2022, 21:38
не было проблем пока вы же в комментах и не раскачали, так понимаю что фемины очень против и постарались, видно же было до истерик писали.
Гость
11 сентября 2022, 23:20
Да, это попытка религиозно прокачать.
Гость
11 сентября 2022, 18:53
Погуглила 1 сентября в Дагестане, на фото девочки с бантиками))) А так, считаю, что раз представители основной (большинство) религии в стране (православие), относящие себя к глубоковерующим, обучаются в спец.школах (семинариях), то и другим религиям не стоит рассчитывать на большие преференции
Гость
11 сентября 2022, 17:24
Никаких хиджабов. Пусть у себя на родине одеваются как хотят. У нас - не надо.
11 сентября 2022, 19:02
Гость, Только что в ТЦ видела замотанную, одни глаза торчат. Сразу вспомнились смертницы, Норд-Ост.
Гость
11 сентября 2022, 19:08
11 сентября 2022, 19:02
Гость, Только что в ТЦ видела замотанную, одни глаза торчат. Сразу вспомнились смертницы, Норд-Ост.
Ну взрослым то уже не выйдет запрещать что надевать...
Гость
11 сентября 2022, 19:03
Кто там сказал, что мы должны уважать их в нашей стране? Прежде всего это они должны уважать нас в нашей стране! А они ведут себя нагло и агрессивно!
Гость
11 сентября 2022, 20:12
Они хозяева
Гость
11 сентября 2022, 23:00
Гость
11 сентября 2022, 20:12
Они хозяева
Они хозяева там, откуда приехали. Из там выгнали, что ли?
12 сентября 2022, 13:59
Гость
11 сентября 2022, 23:00
Они хозяева там, откуда приехали. Из там выгнали, что ли?
Не всех но большинство - да, их оттуда выгнали, свои... чтобы не видеть...
Гость
11 сентября 2022, 20:25
Пытались писать в местные паблики, но админы проигнорировали. 9 сентября, в школе № 7 родитель в школьном чате матом обложил учительницу. Якобы из-за неё простыл его ребёнок. Хоть учительница и проветривала помещение строго соблюдая санпин, родитель в голосовом сообщении спрашивал: кто будет покупать лекарства для дитятки? Назвал учительницу тупой и все это сопровождал нецензурной бранью, очевидный акцент, гостя ближнего зарубежья делал его монолог ещё более красочным. ( все аудиозаписи есть, руководство школы в курсе), жаль только сми не хотят вступаться за молодую учительницу.
Гость
11 сентября 2022, 17:44
Когда их свозят сюда и заставляют людей жить рядом с ними - нарушается свобода ассоциации. Подавляющее большинство не хочет с ними ассоциироваться, погружаться в культуру пустыни и средних веков. Дело лишь в том, что те, кто позволяет им сюда приезжать - не несёт издержек, ибо живут в закрытых рублевках и т.д. Будь настоящее децентрализованное самоуправление, тюменцы бы сами настроили и миграционный режим, и что носить в школе им бы не указывали представители Дагестана как тут нужно одеваться.
Гость
11 сентября 2022, 18:17
все адекватные бы от таких "тюменцев" уехали.
Гость
11 сентября 2022, 18:56
Гость
11 сентября 2022, 18:17
все адекватные бы от таких "тюменцев" уехали.
Так пусть езжают. Вы так говорите, как будто бы мигрантов сюда силой тащат. Они же сами приезжают сюда. Оставались бы у себя на родине, и проблем бы таких в принципе не было бы
Гость
11 сентября 2022, 18:59
Мигрантов должно быть не более 10% населения .
Гость
11 сентября 2022, 19:50
Почему раньше в Москву ехали по лимиту и в областной цент тоже нельзя было так приехать , нужно было приглашение на работу и работодатель должен был обеспечить жильем . А сейчас непонятно кто заезжает с кучей детей , которым нужны школы , разные субсидии , детские . Это разве выгодно нашему государству .? Детские не всем дали в сентябре , только малоимущим . Если мы будем привлекать из других республик , то так и будем платить и платить . Только кому. ? Может обратить внимание на наше население ?
Гость
11 сентября 2022, 19:52
Моору выгодно чтобы тут побыстрее миллионник появился!
Гость
11 сентября 2022, 20:01
все таки скучют некоторые по лагеречкам
Гость
11 сентября 2022, 17:28
Вообще уж скоро в Тюмени невозможно будет жить русским.
Гость
11 сентября 2022, 18:26
Собственно как и везде в России после 2024 года.
Гость
11 сентября 2022, 19:27
При чем тут вера? У нас тоже есть верующие школьницы и в ЦЕРКОВЬ они пойдут с покрытой головой. а в ШКОЛУ - нет.
11 сентября 2022, 19:23
А может, девочке вообще не надо учиться, раз при таком патриархальном на всю голову папаше у нее один удел - быть выданной замуж лет в 15-16.
Гость
11 сентября 2022, 21:55
Ну имя Аиша как бы на это и намекает.
Гость
11 сентября 2022, 19:15
А если это мусульмане не из России, а приезжие, может им на родину ехать учиться и жить. Поднимать экономику своей страны. Почему Россия должна обеспечивать ПРИЕЗЖИХ мусульман? Из за приезжих преступность на 30 процентов в некоторых регионах поднялась. А ведь приезжают ,мало того, по Русски НИ БЕЛЬМЕСА не понимают. По моему в Волгограде даже первый класс организовали для тех кто не знает Русского языка. Чинуши, Вы что, с ума сошли, или сами из средней Азии и Кавказа?
Гость
11 сентября 2022, 18:19
Они здесь будут жить и перевезут сюда своих родственников
11 сентября 2022, 19:07
Гость, уже! оглянитесь вокруг
11 сентября 2022, 20:11
К тебе домой что ли ?
Гость
11 сентября 2022, 20:14
11 сентября 2022, 20:11
К тебе домой что ли ?
Твой дом отнимут. Смирись
Гость
11 сентября 2022, 17:37
Тюмени 100% нужны школы для мусульман, только - за пределами РФ.
Гость
11 сентября 2022, 19:02
форма есть форма! хватит спикулировать верой! хайпы ловить на религии.. побойтесь Бога!!!!!
Гость
11 сентября 2022, 17:17
давайте строить мусульманские школы, минареты и т.д. это когда большинство не понимает и не может логически мыслить.
Гость
11 сентября 2022, 19:16
Ну православная же школа в городе работает, почему тогда нельзя и мусульманскую построить?
Гость
11 сентября 2022, 23:06
Гость
11 сентября 2022, 19:16
Ну православная же школа в городе работает, почему тогда нельзя и мусульманскую построить?
Они сами собрали деньги у прихожан. Стройте за свой счёт, если надо
Гость
11 сентября 2022, 19:59
А не пора ли подумать, что религии вообще в школе не место, пока ребенок несовершеннолетний? Мы федерация или нет? Можем свои стандарты устанавливать.
Гость
11 сентября 2022, 20:10
Некоторые регионы и так установили строгий запрет на хиджабы и паранджу, но у нас губернатор слабенький ему на это силенок не хватит!
Гость
11 сентября 2022, 21:50
В некоторых течениях ислама замуж выдают в 9 лет, зачем им школа, если они так традиции чтят.
Гость
11 сентября 2022, 21:57
если хочешь узнать зачем приди в мечеть и спроси.
Гость
12 сентября 2022, 05:47
А как быть с нудистами?
12 сентября 2022, 07:24
Олег, холодно быть нудистом...
Гость
11 сентября 2022, 19:27
Это Россия, не надо строить в ней школы другой национальности, если хочет в платке пусть занимается в платке российском, школа не надолго, пришли , потом ушли, никто пожизненно не остаётся в ней, постоянно ребята меняются.
11 сентября 2022, 21:26
только против
Гость
11 сентября 2022, 21:15
Пусть едут к себе на родину и строят там школы. Пусть сначала сами научатся спокойно относится к другим традициям. Пусть понимают, что Россия для русских, в первую очередь.
Гость
11 сентября 2022, 21:34
Московия для русских
Гость
11 сентября 2022, 21:35
вы понимаете, что все что вы говорите рано или поздно обернется бумерангом?
Гость
12 сентября 2022, 10:14
Россия для русских?серьезно ?основном вы русские в пределах Москвы и Московской области/Питер по моему русские в России менее 50% населения так что не говори что Россия для русских 60-70%територии это автономные области.
Гость
11 сентября 2022, 18:48
Отдельные школы - залог межнациональных конфликтов в будущем.
Гость
11 сентября 2022, 18:50
Ну православная же школа есть и что-то конфликтов она не вызывает.
Гость
11 сентября 2022, 19:37
Гость
11 сентября 2022, 18:50
Ну православная же школа есть и что-то конфликтов она не вызывает.
В истории нет таких примеров чтобы православные убивали за веру. Если бы так было, то 190 народов и народностей не удалось бы объединить под одним словом - Россия.
Гость
11 сентября 2022, 19:59
Гость
11 сентября 2022, 19:37
В истории нет таких примеров чтобы православные убивали за веру. Если бы так было, то 190 народов и народностей не удалось бы объединить под одним словом - Россия.
объеденители)))) вам в 91 году все дали понять по моему
Гость
11 сентября 2022, 23:38
Тюменцы! Я ещё в самой первой статье 2 или 3 сентября написала в комменте: это заранее спланированная попытка продавить под себя: будут просить религиозную школу за счёт тюменского бюджета. Ч.т.д.
Гость
12 сентября 2022, 07:50
Опять вернусь к любимой Турции, русские переехали с детьми и их дети удастся в частных школах, где есть русский язык, а ходят все одинаково и гос школах и в частных
Гость
11 сентября 2022, 17:26
пора как в китае, но там китайцы у власти.
Гость
11 сентября 2022, 21:41
По мне так вообще выселить этих тараканов надо! Куда не посмотри уже русских не видно!!!
Гость
11 сентября 2022, 21:46
Может это тебе пора уехать из Тюмени, здесь русские не коренной народ.
Гость
11 сентября 2022, 22:22
Артем чьих будешь? так теперь с Тюмени надо начинать разговор)
Гость
11 сентября 2022, 23:28
Гость
11 сентября 2022, 21:46
Может это тебе пора уехать из Тюмени, здесь русские не коренной народ.
Коренными здесь были язычники. Затем пришли русские
Гость
11 сентября 2022, 21:15
Никаких мусульманских школ, только при мечетях. Россия всегда проводила политику ассимиляции народов, чтобы все граждане чувствовали себя в равных условиях даже за счёт ущемления прав русских. Никаких национальных анклавов и льгот отдельным народам не на родной земле.
Гость
11 сентября 2022, 21:19
Думаю одну мусульманскую школу на город всё-таки можно построить, причем с платным обучением.
Гость
11 сентября 2022, 23:25
Гость
11 сентября 2022, 21:19
Думаю одну мусульманскую школу на город всё-таки можно построить, причем с платным обучением.
Это и была раскачка под религиозные школы? Я предлагаю построить иудейскую, католическую и буддистскую школу.
11 сентября 2022, 17:39
Что такое хиджаб - этот просто платок. наши бабушки вообще с непокрытой головой никогда на улицу не выходили. Ну хочется им в платках ходить - пусть ходят. Родителей уже не переделать. Этот лучше чем строить для мигрантов спецшколы. Всё равно разум возьмёт вверх. Но для этого дети должны быть в нормальной среде. Неадекватная реакция педагогов настораживает.
Гость
11 сентября 2022, 18:01
А причем тут бабушки? Бабушки в школах не учатся давно. Когда они учились, то тоже в платке на уроке в школе не сидели
Гость
11 сентября 2022, 18:44
Гость
11 сентября 2022, 18:01
А причем тут бабушки? Бабушки в школах не учатся давно. Когда они учились, то тоже в платке на уроке в школе не сидели
в деревенских школах сидели в платках.
Гость
11 сентября 2022, 18:58
Гость
11 сентября 2022, 18:44
в деревенских школах сидели в платках.
Ну не знаю может когда то давно... У меня сестра в деревенской школе училась до 6 класса, никаких платков там не носят сейчас
Гость
11 сентября 2022, 20:51
Россия чернеет.
Гость
11 сентября 2022, 21:10
Пусть лучше чернеет, а то совсем посинела от зеленого змия.
Гость
11 сентября 2022, 21:21
Так русские сами не рожают, зачем в этом других обвинять?
Гость
11 сентября 2022, 23:22
Гость
11 сентября 2022, 21:10
Пусть лучше чернеет, а то совсем посинела от зеленого змия.
Так алкашку зачастую переселенцы и продают. Помните, на северах спиртовозы и нарковозы кто понаехали?
Гость
11 сентября 2022, 22:27
Написать "женщина в исламе всегда была и будет покрытой" мог написать только человек, не знающий ислама. Мусульманки, которые дали планете намного больше слабо знающих ислам комментаторов, ходят без платка, в джинсах и приносят добро людям разных религий - это королевы и принцессы, политики Хабиб-Пауэлл, Абдулаз Саид, Хаджиалич, Рания, Шейха Хайя, Лалла Сальма и десятки тысяч других - мусульманки.
Гость
11 сентября 2022, 23:55
Европа уже доигралась в толерантность.Теперь полиция в некоторые районы боится заходить, там шариатские суды действуют вместо закона!
Гость
11 сентября 2022, 17:40
Истинные и коренные тюменцы - это потомки выходцев из Киевской Руси и Московии. Все остальные (в том числе и жившие здесь до прихода Ермака) неистинные и некоренные. Вот такая логика.
Гость
11 сентября 2022, 17:59
Неуважаемый госсподин, ваши гены на 50процетов тюркские. Угомонитесь. Будьте толерантны. Любите шаурму, шашлык и хачапури- любите и тех, кто это вам подарил , вместе со своим присутствием
Гость
11 сентября 2022, 19:12
Гость
11 сентября 2022, 17:59
Неуважаемый госсподин, ваши гены на 50процетов тюркские. Угомонитесь. Будьте толерантны. Любите шаурму, шашлык и хачапури- любите и тех, кто это вам подарил , вместе со своим присутствием
Чет прям все в кучу намешали)))) Это блюда разных абсолютно народов. Шаурма есть у многих народов, неизвестно точно какому народу это блюдо принадлежит, шашлык точно также это жареное на углях мясо, которое в том или ином виде готовят абсолютно во всех странах. А хачапури вообще грузинское блюдо, если кто не в курсе, то грузия точно также светское государство, как и россия, и большинство грузин христиане, а не мусульмане, если что
Гость
11 сентября 2022, 19:12
Гость
11 сентября 2022, 17:59
Неуважаемый госсподин, ваши гены на 50процетов тюркские. Угомонитесь. Будьте толерантны. Любите шаурму, шашлык и хачапури- любите и тех, кто это вам подарил , вместе со своим присутствием
Все это было и до их приезда к нам . и что теперь Родину за шашлык продать ?
Гость
11 сентября 2022, 19:31
а нам - двоеданам можно нашу церковь за бюджетный счет организовать?
Гость
11 сентября 2022, 19:35
Есть же она вроде на Пархоменко.
Гость
12 сентября 2022, 07:52
В хиджабе учатся в мечети - а школе учатся в форме... Ах да - в мечеть женщин не пускают - у мусульман женщина хуже собаки, ну да ничего - зато в хиджабе походит.
Гость
12 сентября 2022, 08:08
Не хуже собаки, а собственность человека. Поэтому в парандже.
Гость
11 сентября 2022, 18:05
Да пусть построят мусульманскую школу где-нибудь в пригороде и все кому нужно носить хиджаб ездят туда.
Гость
11 сентября 2022, 18:49
Какая дискриминация..... ООО как вас куда понесло то..... Все граждане платят налоги.... Вам самим не стыдно...
Гость
11 сентября 2022, 18:55
Гость
11 сентября 2022, 18:49
Какая дискриминация..... ООО как вас куда понесло то..... Все граждане платят налоги.... Вам самим не стыдно...
А в чём проблема ездить допустим в Казарово в мусульманскую школу если хочется учиться в хиджабе и раздельных классах? Автобусы же ходят и машины у большинства есть. Плюс именно в этой стороне в основном мусульмане и проживают в чём тут дискриминация.
Гость
11 сентября 2022, 19:00
Гость
11 сентября 2022, 18:49
Какая дискриминация..... ООО как вас куда понесло то..... Все граждане платят налоги.... Вам самим не стыдно...
В чем вы видите дискриминацию? Мы все платим налоги, но приезжая в Дагестан нас просят одеваться и вести себя по правилам местного населения, и почему то там никто не кричит, что это дискриминация русского населения.
Гость
11 сентября 2022, 20:28
Домой их гнать. Пусть там как хотят ходят