Согласна с педагогом на все 100% Многие дети особенно постарше без слез не взглянешь, жирные, чуть-чуть побегают и уже отдышка. И действительно у многих живот больше чем взрослого мужика.
У сына в школе физра была раз в неделю из трёх уроков, остальное время учитель либо на больничном, либо на соревнованиях со старшеклассниками. И один урок танцев, нафига он нужен не понятно, мальчишки ходят через силу. Девчонки кому надо и так ходят на танцы.
Хорошо мой сын занимается спортом, три раза в неделю по 2 часа. И ему не особо нужны уроки физры в школе, но есть дети которых родители никуда не водят.
Сейчас многие дети слабые, жирные, еле двигаются. Сами родители разве не видят?
Департамент как всегда, все худшее детям 😏
Гость
15 июля 2022, 22:04
От трех уроков физкультуры по 30 мин жир не расплавится. Вы были на этих уроках? Они там только нормативы сдают! Никто с ними не занимается, а только требуют, не объясняют как правильно они не умеют
От трех уроков физкультуры по 30 мин жир не расплавится. Вы были на этих уроках? Они там только нормативы сдают! Никто с ними не занимается, а только требуют, не объясняют как правильно они не умеют
Гость, а не надо доводить до жира!!! Сначала не следят за питанием детей не отдают на секции, а потом причитают какие плохие учителя, мое жирное дитя не похудело!
В первую очередь родители должны заниматься здоровьем детей! И не 30, а 40 мин в день очень полезен физ нагрузки, что бы вся дурь из головы вышла и тело было здоровое и подтянутое! А когда у детей пузо висит, ляхи трутся друг о друга это ужасно!
От трех уроков физкультуры по 30 мин жир не расплавится. Вы были на этих уроках? Они там только нормативы сдают! Никто с ними не занимается, а только требуют, не объясняют как правильно они не умеют
А почему не занимаются? А потому что в школу на 500 учеников впихивают 1200-1400. О том что спортзал не резиновый и открытые спортплощадки закладывают от численности учеников еще на стадии проектирования, т.е их тоже невозможно уплотнить никто не думает...
И как проходит физра в таких условиях? Правильно - вместо одного класса в спортзал загоняют три, при том что ни раздевалки ни кубатура при этом ни в к какой санпин не влазят...
Нахлынули воспоминания уроков физкультуры в мои школьные годы: лазанье по канату, кувырки вперед и назад, прыжки через рейку "ножницами", подтягивание на кольцах, "шведская" стенка, прыжки в длину, прыжки через "козла", занятия на брусьях, бег на разные расстояния, лыжи, баскетбол, волейбол, участие в соревнованиях среди школ. Что в этом было плохого? Урокам физкультуры уделялось важное внимание и не было столько детей с ожирением, как сейчас.
И это кроме кроме бесплатной продленки после обеда и секций тоже бесплатно...
Мне повезло учиться в школе где учились одну смену укомплектованной спортинфраструктурой по норме...
Гость
15 июля 2022, 21:21
Так он правильно говорит!!!! Сейчас дети ходят как пончики из за фастфуда. Катаются на электросамокатах,даже не ходят пешком!!!! Конечно это не все дети такие, но физрук прав!!!! Шахматы, не заменят подвижную физкультуру!!!!!
Гость
15 июля 2022, 21:34
Например, я категорически против шахмат. И очень не довольна зачётной системой. Понятно что на тренировках мы догоним свое, но шахматы мне не нужны!!!
Гость
15 июля 2022, 22:19
Гость
15 июля 2022, 21:34
Например, я категорически против шахмат. И очень не довольна зачётной системой. Понятно что на тренировках мы догоним свое, но шахматы мне не нужны!!!
А мне не нужен кросс! Я за шахматы! Хоть мозги шевелиться будут.
Гость
16 июля 2022, 11:28
Гость
15 июля 2022, 21:34
Например, я категорически против шахмат. И очень не довольна зачётной системой. Понятно что на тренировках мы догоним свое, но шахматы мне не нужны!!!
Физ-ра необходима, шахматы не обязательно внедрять, а вот шашки надо, это наше всё.
Кажется, эмоциональные проблемы у него самого. Что дают эти подтягивания? Какой-то особый оздоровительный эффект? У всех детей разные физические возможности, но, нет, таким особо идейным учителям надо всех под нормативы подогнать! Да и лукавить не надо. Ни за что не поверю, что ни один подтянуться не может.
У нас раньше в школе тоже были полноватые дети, хотя фастфуда как такого не было. Но ничего страшного не случилось, как правило все в подростковый возраст "вытягивались".
Так что никто без физкультуры не умрёт, а вот случаи внезапной смерти на уроках физкультуры как раз-таки встречаются.
Надежда Вера Любовь отсутствуют, вас забыли спросить, что надо нашим детям! Дальше откармливайте своих детей/ внуков.
Спорт важен это здоровье!!!
Успокойтесь, товарищ! Я что-то говорила про откармливание? Или про то, что спорт вреден? Нет, я такого не говорила.
Сказала, что у всех разные физические возможности и подтягивания это не необходимое упражнение.
Надежда Вера Любовь отсутствуют, вас забыли спросить, что надо нашим детям! Дальше откармливайте своих детей/ внуков.
Спорт важен это здоровье!!!
И за моего которёбенка не переживайте! Кушает он по норме. Внуков у меня не будет - он кастрирован.
( для модератора, который снова удаляет мои комментарии: КОТОРЕБЕНОК - ЭТО КОТ! Да, котов иногда кастрирую, ничего преступного я не написала)
Физрук молодец мужик💪 если ещё такой минимум как физра убрать, совсем беда будет, и дело не в полноте. Обязательно направляйте энергию своих подрастающих детей в спорт, иначе они направят ее в другое, порой смертельно опасное русло, и это не шашки.
Да плевать им и в Департаменте и тем более в минобре на детей.
Они тупо работать не хотят. Их задача не решать проблемы, а ЛЮБОЙ ценой снижать расходы на обучение, вот они и подгоняют ФГОС под существующую материальную базу делая вид что текущая жопная ситуация с материальной базой это и есть норма.
За то что сейчас творится в школах с соблюдением санитарных норм при СССР все министерство образования начиная с министра уже строем белых медведей бы пасло, причем пожизненно...
Ситуация с физрой это еще НЕ самое страшное - чтобы впихнуть школьников в переполненные школы нарушены ВСЕ санитарные нормы: нагрузки на туалеты (количество раковин унитазов ниже нормы в полтора - два раза), нормы приема пищи (в столовых просто нет места для всех, а буфеты НЕ успевают отпускать т.к. они рассчитаны на конвейерный наличный расчет безкассовым методом), воздухообмен помещений (объем воздуха в классах рассчитан на 25 человек ровно и плевать у кого там что перегрузилось - стены не раздвинешь), требования по подвижности младших классов (сокращено количество рекреаций)... Кроме всего прочего нагрузка выросла а количество техничек в школах не поменяли - они тупо не успевают мыть коридоры/туалеты...
Физра просто скромно стоит в длинном ряду не решаемых проблем, ее просто заметно в отличии от остального...
Гость
17 июля 2022, 13:35
А что вы хотите, если во главе департамента образования стоит выпускник строительного университета, который ничего не понимает в образовании, зато типа "хороший управленец"!
Кто продвигает эту тему? Чиновники, которые не любят бегать, прыгать, подтягиваться. Значит дети будут больше толстеть это однозначно.
Вообще подтянуться несколько раз это фигня. У нас все могли, хоть немного, но все.
Однажды на ГТО был свидетелем драматической картины, старшеклассники пришли, наклон ниже стоп. Знаете что там было? Даже до ступни не могли согнуться!)))) Сантиметров 15 не хватало! Это как???
Гнать надо этих чиновников, кто эти ограничения лоббирует!
Гость
15 июля 2022, 21:40
Молодежь в основном слабая сейчас.Вроде с виду нормальный , не толстый, а слабый.Прав учитель.
Гость
15 июля 2022, 21:29
Прав на 100%! Сейчас яжматери начнут писать, что надо отменять!
Гость
15 июля 2022, 21:42
Молодец. Правильно сказал
Гость
15 июля 2022, 22:20
Блин ,помню в мои школьные годы парни подтягивались и делали подъемы с переворотом на легке , и даже мы девчонки это делали , и всему этому нас научили на физре .
Гость
15 июля 2022, 22:48
Вот именно, что раньше учили, занимались физруки, а сейчас на каждом занятии только нормативы сдают, физрукам это важнее, а потом вот так выступают, эмоции сдержать не могут.
Гость
15 июля 2022, 22:11
Правильно говорит, но не работать больше парню в 92 школе, у нас правду не любят))
Гость
15 июля 2022, 22:17
Физкультура обязательно нужна . Прав учитель.
Гость
16 июля 2022, 11:30
И шашки нужны, как воздух, без них никак. Необходим разумный компромисс.
Что есть то есть. У сына в классе лишь три человека, кто больше одного-двух раз подтянуться могут. Помню свой класс. Дак я со своими 8 разами был в самом хвосте.
Гость
15 июля 2022, 23:51
Сейчас даже в новых школах слабая материальная база, школы перегружены, по 2-3 класса одновременно занимаются в зале. В нашей начальной школе нет лыж. Нет футбольного поля.
Мы всю зиму на лыжах катались, свежим воздухом дышали. Осенью, весной сначала пробежка, потом в футбол играли всем классом. А мои сейчас в зале пыль глотают.
Я из числа тех, кто хочет чтобы физкультура была как факультатив, а не обязаловка. Я терпеть не могла физкультуру в школе! Почему сразу все жирные? Ерунда никакого жира у меня нет и спортом я не занимаюсь и большинство моих бывших одноклассников тоже самое. Я вообще не понимаю как можно оценивать физические возможности ребенка, мы все разные! Сможешь подтянуться тебе 5, а не сможешь 2! Это как так то? Почему то играть на муз. инструментах, петь и пр. нужен талант от природы, а бегать, прыгать, отжиматься нет! Почему все должны играть в волейбол отбивать себе руки, кувыркаться и пр. Физкультура для всех должна быть как гимнастика, а остальным бегайте, отжимайтесь, ходите в секции кто не дает!
Гость
15 июля 2022, 23:17
Урок физкультуры нужен, а то как в Америке будем ходить толстиками, в месте со своими детками как поросятками
Гость
15 июля 2022, 23:52
Уверяю Вас - слухи о полноте американцев сильно преувеличены. В среднем по толщине от россиян не особо отличаются. Нужно просто иметь ввиду, что американское общество довольно сильно сегрегировано на всех уровнях. Например, можно зайти в пафосный дорогой молл с бутиками - там будет респектабельная, подтянутая и ухоженная публика, людей с лишним весом там встретишь редко. А можно зайти в Волмарт (ширпотреб для нищебродов) - там такие персонажи, что ходить уже не могут и на тележках ездят. Дети в США занятия физкультурой в школе любят.
Гость
17 июля 2022, 21:19
А вы давно были в Америке или кино насмотрелись, в Америке народ за6имается и дома и в школах вот там секции бесплатные в школах. Да там есть полные люди но не в таком количестве котором нам показывают. Работала с американцами знаю что говорю
Физкультура, по моему мнению, так же как ИЗО и музыка не должна оцениваться, только зачет/незачет.... Насколько я знаю, такую систему оценки успеваемости по физкультуре уже внедряли в школы... но потом Винер возмутилась и Путин решил вернуть оценочную систему...
Гость
16 июля 2022, 02:30
Правильно все сказал. Но здания школ допотопные. Ни дущеыфх нормальных. Ни стадионов. Малышам еще ок. Но после 5-6 класса уже стыдно на уроках после ф-ры без душа сидеть.
Гость
16 июля 2022, 10:54
Правильно говорит учитель. Мне 69 лет, а благодаря спорту в школе, занятиями физры в институте, кроме этого увлечение тяжёлой атлетикой у меня и здоровья и сил хватает и сейчас. Легко поднимаю одной рукой мешок картошки из 4х 10ти литровых вёдер. Мне это все даже камильфо прёт. Горжусь собой. Живу легко и радуюсь. Так, что детям нужно прививать занития спортом, а в школе физкультурой. Больше кружков спортивных, как в СССР, больше внутри школьных соревнований по атлетике. А дальше дети сами определятся. А интернет и шашки делают молодёжь медленно соображающими. Я всё сказала.
Гость
16 июля 2022, 11:19
мне 69 и у меня прет комильфо
какжевыпалитесьботы
Гость
16 июля 2022, 11:20
в позднем СССР в шашки и шахматы играли в каждом дворе и читали больше всех
Гость
16 июля 2022, 11:46
Наговор. В шашках есть "Блиц" - 3 минуты на партию, "медленно соображающие" там не котируются. Это ведь не шахматы ...
Гость
16 июля 2022, 01:25
Жалко учителя, от администрации по шапке получит 🙈в целом все по делу говорит
Гость
15 июля 2022, 21:24
Проблема в том, что все дети разные, не все спортивные. Я вспоминаю, как же я ненавидела физкультуру в школе, потому что мне было очень тяжело, ничего не получалось, хоть у меня и не было лишнего веса. Это предмет просто пора перестать оценивать, может тогда интерес у детей появится. Не заставлять их тупо эти кроссы бегать, отжиматься, это только комплексы культивирует, когда не получается. Заинтересовать детей спортом надо, но это из под палки не сделаешь.
Есть всего три фактора и режима, влияющие на здоровье человека: 1 - питание, 2 - сон, 3 - спорт!!! Отсутствие или нарушение хотя бы одного, ведет к проблемам со здоровьем!!!
Не врать и Не бояться, почитаешь коменты у многих другие правила 1. Жрать 2. Жрать 3. Ещё жрать
Гость
16 июля 2022, 00:04
Мне одно интересно, в статье говорится о шашках, но в комментах всё пишут о шахматах, ни одного упоминания шашек. А ничего, что это разные игры?
Гость
16 июля 2022, 11:38
Так ясно-понятно, шашки - игра интеллектуальная и демократичная, а шахматы - одним гордыня, другим унижение. Ещё и "ухи-ухи" никто не отменял.
Гость
16 июля 2022, 13:02
Согласна с физруком. Гуляя на площадке с ребенком , вижу этих теть и дядь , подростков у тёть 12-13 летних, ляхи как две мои, это при всем , что у меня малёхо еще лишнего веса есть.
Гость
16 июля 2022, 13:22
откуда такое человеконенавистничество в этой стране??????? это страшно и не нормально!
ницизм то не там ищут
Гость
16 июля 2022, 13:30
тебе какое дедо до чужих детей, комплекс неполноценности реализуешь? воспитывай себя и поймешь абсурдность своих слов, для начала психолог.
Гость
16 июля 2022, 19:59
Гость
16 июля 2022, 13:30
тебе какое дедо до чужих детей, комплекс неполноценности реализуешь? воспитывай себя и поймешь абсурдность своих слов, для начала психолог.
Большое дело, это будущее страны нашей, асвашм лети кроме чипсов и телефона больше знать и не хотят, страшно жить с такими вот родителями , а не детьми , это вы их уродуете.
Стандарты здесь не при чем, физ-ра как таковая в школе вообще отсутствует. То ли это попустительство директоров, то ли лень учителей, а может все вместе. Дочь закончила 8 класс, из всей физ-ры по расписанию было уроков по пальцам пересчитать, то холодно, то дождь, то погуляйте просто, в лучшем случае дают мячики и делайте что хотите. Но как нормативы сдавать это всем срочно, трояков наставят и все дела.
Гость, у меня сын спортсмен при этом физмат. Это у родителей какие тараканы, затюкают детей. Сейчас сижу на спорт площадке, мои дети везде отжимаются, подтягиваются, рядом мальчишки бегают и хотят повторить за моими сыновьями, тут прибегает бабуля и причитаете «ой не лезь туда упадёшь, ты ещё маленький, не умеешь это делать» хотя ее внук возраста моего сына. Сами же губят своих детей!
Гость, у меня сын спортсмен при этом физмат. Это у родителей какие тараканы, затюкают детей. Сейчас сижу на спорт площадке, мои дети везде отжимаются, подтягиваются, рядом мальчишки бегают и хотят повторить за моими сыновьями, тут прибегает бабуля и причитаете «ой не лезь туда упадёшь, ты ещё маленький, не умеешь это делать» хотя ее внук возраста моего сына. Сами же губят своих детей!
Однобокое мнение низкоинтелектуального человека, аж бабушек приплела
гость, а кому он мнение навязывал? Мои детей на группы разбил? Он констатировал обобщающие факты. А вам видимо пора заняться самооценкой, раз всюду мерещиться дискриминация
гость, а кому он мнение навязывал? Мои детей на группы разбил? Он констатировал обобщающие факты. А вам видимо пора заняться самооценкой, раз всюду мерещиться дискриминация
ваш комментарий только подтвердил сказанное
1 у вас совета никто не спрашивал
2 ваше мнение никого кроме вас не интересует
У нас проблема не только с физкультурой, а с образованием вообще... Сейчас в школах не образовывают и не воспитывают... Уровень качества образования очень низкий... А новый ФГОС - это вообще не понятно что... Кто то видел эти новые программы? Кто то выносил их на обсуждение общественности? Или все под шумок пандемии и специальной военной операции делалось?
Гость
16 июля 2022, 21:08
Ладно 1й класс, это родителей вина. А про 10-11 класс. Если таки результаты ща 10 лет у учителя, может совсем отменить этот предмет?! Ну раз сам педагог сообщает такое!!! За 10 лет детей подтягиваться не научил!!! Отменили ведь астрономию и черчение...что то изменилось от этого в жизни детей?
Или щаставьте уже работать учителей!!! Платите им не за часы просиденные над отчетами, а за показатели знаний и умений! Нет результата, голый оклад! Есть результат есть премия!!! ОГЭ никто не сдал и никаких последствий... только дети пострадали!!! Колобки у него!!! Гоните в шею такого спеца! Есть нормативы для детей не выполняют- принимайте меры к педагогам!
LSD, что за чушь вы несёте? Что все из школы с красными дипломами выходят? Он детей в школе только видит, остальное уже на родителях. Это как с обычными предметами, если дома не заниматься, результата не будет
LSD, что за чушь вы несёте? Что все из школы с красными дипломами выходят? Он детей в школе только видит, остальное уже на родителях. Это как с обычными предметами, если дома не заниматься, результата не будет
зачем тогда все это вещает? много на себя берет?
Гость
17 июля 2022, 10:07
правильно когда то были и Черчение и Астрономия и Правописание, эти предметы надо снова вернуть, и учителя когда их лтменяли так не верещали, интеллигенты
Гость
15 июля 2022, 23:25
Нужно больше предпочтение отдовать уроком русского языка, математики и истории, а дальше шахматы, пение кому, что нравится
историю мы все сейчас наблюдаем, больше ни одному учебнику истории не верю. Архивы бы почитать, да засекретили, до 50
Гость
15 июля 2022, 21:32
Да, либо пончики либо Кощея. Пришли на ЭКГ врач говорит одни худые приходят, а сына крепышом назвала, хотя какие там мыцши в 6 лет, вот и думаю какие же до этого приходили.
Гость
16 июля 2022, 08:18
Особенности нашей культуры обсирать других, как это делает физкультурник. А дети всегла были тощие, полные, мелкие, крупные, очень низкого роста, очень высокого роста, давайте ещё их забыли обсудить. ДЕТИ!!!! Люди, вам это о чём то говорит??? Вам делать нечего!
Гость
16 июля 2022, 20:03
Не ври не было толстых детей, в 90х может 1 на 3 класса и был , а сейчас на три класса 1 худой.
Гость
17 июля 2022, 17:24
Не было Толстых детей . У нас был один на всю школу но у него было больное сердце . Закончила школу в 70 х .
Гость
16 июля 2022, 10:48
какой махровый шовинизм во всех взрастили и он вырос
Физра никак не вляет на вес, более того имеет обратный эффект, прививает стойкое отвращение в спорту, впрочем это кредо системы. Кому надо тот и без физры занимается.
так, что оставьте иллюзии, думающий с высокими моральными принципами человек это лучшее, что может иметь планета Земля.
Гость
16 июля 2022, 13:04
При чем тут шовинизм? Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология национального превосходства, ставящая целью обоснование права на дискриминацию, эксплуатацию и угнетение других народов. Или слово красивое только подобрала?
Гость
16 июля 2022, 13:21
Гость
16 июля 2022, 13:04
При чем тут шовинизм? Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология национального превосходства, ставящая целью обоснование права на дискриминацию, эксплуатацию и угнетение других народов. Или слово красивое только подобрала?
все верно, любая дискриминация это часть угнетения, толстый, темный, не такой...в здоровом обществе такое не приемлимо
умственный колобок, айкью проверить и поэтому судить может он говорить или нет!? как вам?
Гость
16 июля 2022, 15:03
хорошая идея от деп.образования. стране нужны умы, хватит мяса
Гость
17 июля 2022, 11:37
умственные способности без физического здоровья? ну-ну..
Гость
17 июля 2022, 11:38
ГенПалыча на вас нету...
Гость
17 июля 2022, 17:28
В 25 школе учились ?
Гость
16 июля 2022, 00:25
Никогда не любила физру. Отлынивала, прогуливала. Не понимала, удивлялась, почему мне до отвращения не нра физкультура, так как вид мой был спортивный, высокий рост.
А после 40 лет поставили диагноз.
Врождённые проблемы с сердцем, занятия спортом не нать. Крякнуть можно. Получается, организм меня сам оберегал от чрезмерной активности. Спасибо ему
Гость
16 июля 2022, 07:06
Ходила бы на физру - сейчас бы проблем с сердцем не было
Гость
16 июля 2022, 13:07
Я тоже не любила физру, и в 35 весила 95 кг, организм сам себя оберегал, запасался на случай катоклизма или нашествия зомби .
Гость
16 июля 2022, 16:20
Гость
16 июля 2022, 07:06
Ходила бы на физру - сейчас бы проблем с сердцем не было
Ходила бы на физру - а сколько спортсменов школьников умирает на тренировке или сразу после тренировки, где их здоровое сердце?
Гость
15 июля 2022, 23:35
упразднить как урок по физре
Гость
16 июля 2022, 00:03
Евгений Владимирович Хромин ! А точней его отец отличную идею ведь придумал третий час урока по интересам !!!
Почему проект замяли ?
Гость
16 июля 2022, 09:14
Шашки это хорошо! Это логика и подготовка к математике! можно и шахматы
Гость
16 июля 2022, 13:47
на комментарии без слез не взглянешь, Германия 30х отдыхает
Гость
16 июля 2022, 13:50
пусть организует бесплатную секцию для детей или взрослых раз такой идейный
Гость
16 июля 2022, 13:59
Мне не нравилась физ-ра, особенно когда ставили первым занятием с первой смены, это просто дичь
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
755мм 86%Физрук из Тюмени раскритиковал замену своего урока на шашки