перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Родители тюменских школьников рассказали о проблемах на дистанте

2 февраля 2022, 22:05
Гость
Гость
11 февраля 2022, 12:29
Вот не понимаю мнение многих родителей что не успевают. А когда очно? Ребенок сам не делал?И я только ЗА нормальное обучение. Но! Уж лучше дистанционно, чем дети будут сидеть и ТУПЕТЬ дома играя в смартфонах. Конечно, тоже пару дней тоже помучались , чтоб войти в новый ритм образования. Но! На минуточку. Домашнее задание для РЕБЕНКА! Не для родителей. И я не сидела никогда с домашними уроками ни со старшей ( уже окончила школу без репетиторов и САМА поступила на бюджет), ни сейчас с младшим. Да, иногда просто что то подскажу, в основном по окружающему, а так приучаю к самостоятельности. Главная моя родительская обязанность проследить сделал ребенок домашнее задание или нет. А вот правильно или нет - учителя! И если где то ошибся, то учитель скажет где. Всегда объясняю, что плохая отметка - не плохо. просто где то упущение. И скажу без иронии - в основном пятерки получает. Когда ребенок САМ делает - больше знаний получает. И если что то спрашивает, то я иногда "посылаю" сына в googl:" Ибо интернет создан не только для того, чтоб в игрушки играть. Там есть много и полезной информации". И думаете от того, что ВЫ делая за детей домашку до 12 ночи после работы сделаете их умнее????? Нет! Ребенок просто привыкнет, что папа и мама все будут делать за него! И потом репетитора наймут, чтоб просто "поднатаскали" на ЕГЭ, но ЗНАНИЙ то от этого НЕ ПРИБУДЕТ! И старшей я также объясняла.
Гость
10 февраля 2022, 14:40
Когда в школу ходят дети не сидите до 12? Дома времени намного больше на уроки, если не ленится и ни сидеть в гаджетах до вечера, очень быстро все можно сделать.
Гость
9 февраля 2022, 14:02
Всё устраивает! Хочу, чтоб продлили до начала лета
Гость
7 февраля 2022, 19:32
Читаю комментарии и удивляюсь. Неужели лучше, как в 80-е, сидели на карантине и без заданий, без всяких объяснений. А потом сдавали не 3, а 8 экзаменов. У меня двое детей 3 класс ( 7 школа корпус 2, 93 лицей), и я рада и благодарна, что есть дистанционное образование. Много плюсов. Работают на платформе ZOOM, учителя великолепно ведут уроки новый материал объясняют доступным языком. Ребята работают очень активно на уроке. После уроков обед, и 40 минут хватает выполнить домашнее задание(самостоятельно). Плюс, со слов детей, не кто не отвлекает и учитель не кричит.
274184688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:42
Да полностью согласна. Тоже 7 школа 2 корпус. Дистанционное обучение проходит без проблем! По расписанию занятия, так же время на выполнение домашнего задания. И все успевают. Не понимаю чем многие недовольны. Уж лучше так, чем просто болтаются и сидят на смартфонах играют. И тем более лучше, чем два раза в неделю эвакуацию устраивали.
Гость
4 февраля 2022, 12:01
Профессор Савватеев, доктор наук говорит:в Россиивсегда нашей гордостью было образование. Россия должна быть умной и конкурентноспособной. Работает с крупными компаниями.
Гость
3 февраля 2022, 20:19
Согласно Министерству Просвещения, выбор формы обучения за родителем. Прказы и распоряжения губернаторов имеют рекомендательный характер. Если большая заболеваемость, то Роспотребнадзор закрывает на карантин, это никак не относится к дистанционной форме обучения. В приказе и постановлении фамилия конретного ребенка не указана, поэтому каждый родитель может написать на приказе школы, что не согласен, отказывается от дистанта и что ваш ребёнок продолжает очное обучение. Написать заявление и прикрепить справку о здороаье ребенка. Предоставить в школу и предупредить, что если ребенка не допустят к занятиям, составите акт о недопуске. И школа обязана проводить очное обучение у вашего ребёнка. Просто мы родители, плохо знаем законы и молчим. В Москве ни одну школу не закрывают на дистант, т.к. школы боятся родителей и потерять свой рейтинг. Только классами закрываются на карантин, в каникулярной форме.
Гость
3 февраля 2022, 19:00
Дети дома целый день без присмотра. Контроля нет, мы на работе, а они в компе, но в игре. Вот так учатся. Приезжаем вечером и вперед за домашку. Верните детей в школу.
274184688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:35
а при обычном режиме обучения вы контролировали? или ноутбук с собой забирали? И домашку без вас тоже не делали?
Гость
3 февраля 2022, 18:52
В школе 7 очень много задают. А так всё нормально. Проводят презентации и онлайн уроки.
261863251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 16:09
49 гимназия корпус 2, задают мало. На дистант уроках хаос,странно что учителя не отключают микрофоны. Кстати у нас и на обычных уроках сильно страдает дисциплина, администрация бездействует. Директору видимо не до нас
Гость
3 февраля 2022, 13:03
Сколько же недовольных матерей,а ведь виноваты сами ,зачем приучили сидеть с ребенком ? Это домашнее задание ,и как он его сделал ,значит он так понял ,учитель исправит ошибки ,и он их запомнит ,а если сидеть с ним и подсказывать он никогда ничего не усвоит! Вроде всегда так было ,или вы с луны все свалились? Объясните ребенку чтобы он делал все сам до вашего прихода ,а вы вечером проверяете и отправляете ,не нойте ,это вынужденная мера поймите,учителя тоже болеют ,перед дистантом у моего ребенка было по два три урока ,тоже что за образование ,в данный момент всей семьёй с ковидом сидим ,врагу не пожелаешь ,так что поберегите себя и детей !
Гость
3 февраля 2022, 12:51
Дети занимаются самообразованием, за что учителя, а также чиновники, сидящие в департаменте образования получают заработную плату, которая выплачивается из бюджета, сформированного из налогов граждан?
Гость
3 февраля 2022, 15:24
Вот не даёт вам покоя зп учителей! Дистант это их инициатива? Они виноваты, что нет нормальных условий для работы? И налоги, кстати, все платят.
Гость
3 февраля 2022, 12:36
Верно, трудно на дистанте, а что вы хотели ребенок это не игрушка и им тоже заниматься надо, а не как некоторые в ОК и подобных соц сетях сидеть. Наезд на учителей, а с какого перепуга, вы что за своего ребенка не отвечаете? Сейчас в инете найти информации можно гораздо больше чем тебе учитель скажет... И вообще вся жизнь это школа, разумный человек всю жизнь обучается... А то и таких встречал, трясет своим красным дипломом, а чуть что "нас этому в университете не учили" и спихивает работу на других, а через несколько лет его красным дипломом подтереться только можно, он все что учил уже забыл....
Гость
3 февраля 2022, 12:19
Многое, пропорционально, зависит от школы/учителя и родителей. Мы в 3 классе (далеко не отличники) по 3-4 урока в Zoom, ребёнок подключается сам. Бывает программа глючит, но не часто, после дом.задание, сбрасываем учителю на следующй день (утром), на дом.задание мах уходило часа два. Удивляют недовольные родители, которые сидят до ночи с младшеклассниками, вы серьезно ребенку объясняете сколько будет 2х2 до ночи? Может не только на школу пенять нужно (на нее уже давно нет смысла рассчитывать), но и на себя и свои отношения с ребенком?!
Гость
3 февраля 2022, 11:49
"Школа-2030" здесь и сейчас! "Рукавичка" (год издания 1992г) для ДОШКОЛЬНОГО возраста, в букваре ПЕРВОГО класса (год издания 2017г). Ещё в 90-е первые классы учились по программе 1к3, вели дневник, были контрольные, диктанты и оценки, а теперь ничего этого нет.
Гость
3 февраля 2022, 11:15
Хватит валить все в кучу, дистант для дураков? Дистант для мотивированных к учебе детей, остальные дурака валяют не зависимо от формы обучения и мешают остальным учится в школе. Лучше так, чем с соплями поколено на больничном. И давайте в помним, в нашем детстве тоже были карантины в школах.
Гость
3 февраля 2022, 11:55
Раз в год на неделю (редко две) были, а не месяцами и по три-пять раз за год.
Гость
3 февраля 2022, 21:26
Не ври, не было карантинов в школах. Учёба 1986- 1996 гг
Гость
3 февраля 2022, 11:10
Все дети разные, кто-то и на дистанте учится, а кто-то и в обычное время прогуливает. А ещё от школы сильно зависит. У нас выдано расписание онлайн уроков и заданий на неделю, с указанием что и когда сдать, и никаких проблем.
197063039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 10:04
у нас и _очные_ занятия по труду (технологии) - нарисовать пилу, молоток и отвертку..
Гость
3 февраля 2022, 09:34
Пожалуйтесь богу на пандемию!!!
Гость
3 февраля 2022, 12:08
какая "пандемия"? Прокашлялся с температурой ребенок за три дня и опять здоров, а теперь дома сам "должен" разбираться с учебой! Может уже "государство" работать заставит детей "долг" за рождение отрабатывать.
Гость
3 февраля 2022, 09:04
Когда я учился в школе, это было прекрасное время, я учился вести себя в социуме, быть самостоятельным, в школе появляются настоящие друзья, мы учились уважать старших, выполнять совместную работу- помогать одноклассникам, провожали девчонок после школы несли портфель до самого дома, и тд- школа это самые тёплые и светлые воспоминания. Дистант это одна из мер растить дураков, какой урок жизненный может получить ребёнок сидя дома и делая дурацкие задания? Это нагрузка на родителей, вижу в этом только негатив. Я лично знаю людей которые платят деньги в частных школах, где прекрасные учителя, где отличная школьная программа, дети умные и счастливые. И ещё не по теме- знаете почему мы и дети болеем и так много, да потому что родители не могут себе позволить уйти на больничный в итоге им просто не на что будет жить и оплачивать свою "жизнь" все закредитованы по самые уши, поэтому в детские сады водят до последнего пока сопли до колен не потекут, в школу так же, и сами родители на таблетках на ногах бегут на работу что бы оплатить завтрашний день "жизни"
Гость
3 февраля 2022, 08:24
Если бы тюменская областная дума приняла закон о финансировании семейного обучения - многие бы ушли на него, разгрузив тем самым школы. У семейного образования есть один большой плюс - в онлайн школах отличные преподаватели и процесс обучения там на очень высоком уровне. Минусы есть, но они у каждого свои будут в зависимости от конкретного ребёнка. Но разве наши депутаты пойдут на то?! Денег дать людям!!!!
Гость
3 февраля 2022, 11:54
Так вы из жадности в школу ходите?
Гость
3 февраля 2022, 16:59
Гость
3 февраля 2022, 11:54
Так вы из жадности в школу ходите?
Давно на семейном. Естественно свой счет.
Гость
3 февраля 2022, 08:12
Вот и следствия пришли, - народ разобщен, озлоблен. Все для друг друга - виноваты. А вывод - все опять разрушить до основания ... А зачем?
Гость
3 февраля 2022, 17:30
Согласна. На самом деле и дети, и родителя, и учителя в одной лодке. Все поставлены в тяжёлые условия, так какой смысл грызть друг друга.
Гость
3 февраля 2022, 07:47
Много детей болеют. Сделайте карантин, а не дистант!
Гость
3 февраля 2022, 12:09
Как долго у Вас дети болеют? У меня по три дня болели, правда по очереди.
Гость
3 февраля 2022, 07:31
Да бред полнейший. Эта организация на Володарского, только отмахнулась от негатива о том, что детей плохо учат на дистанте, тем что сейчас завалили ребёнка дома классной и домашней работой. Ладно хоть на лыжах не заставляют ездить и видео выкладывать.
Гость
3 февраля 2022, 06:37
Нам всё нравится, и всё успеваем, а если вам не нравится и вы не успеваете это ваши проблемы, пусть дети лутше дома, чем в школе, в этом дурдоме
Гость
3 февраля 2022, 12:34
Вам луТше не писать, а пойти русский язык повторить с ребенком))))))) Не понятно, что вы там успеваете.
Гость
3 февраля 2022, 04:36
А если мать одна воспитывает 2-3 детей и нет ни компьютера ни ноутбука? Тогда что делать? Она работает работает чтобы одеть и накормить детей,чтоб хоть как то прожить?
Olga_123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 16:28
Гость, телефона тоже нет?
Гость
3 февраля 2022, 03:47
Этот новый штамм был выдуман специально для окошмаривания детей, подростков и их родителей. О чём и говорит его название...
273820746

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 02:58
Ничего не знаю, мы учимся как обычно. Школа РКШ
Гость
3 февраля 2022, 02:17
Учителя ночами работают за копейки, школьники по улицам и подъездам шарятся, образования разрушено по полной программе, зато все вакцинированы, а смертность и заболеваемость растёт ))))))
Гость
3 февраля 2022, 07:28
За какие копейки учителя ночами работают? Так как они работают им и эти, как вы говорите, копейки платить не за что.
Гость
3 февраля 2022, 12:04
Гость
3 февраля 2022, 07:28
За какие копейки учителя ночами работают? Так как они работают им и эти, как вы говорите, копейки платить не за что.
Ну никак не даёт покоя людям зарплата учительская. Так приходите, тоже будете ничего не делать и деньги лопатой грести.
Гость
3 февраля 2022, 12:18
Гость
3 февраля 2022, 12:04
Ну никак не даёт покоя людям зарплата учительская. Так приходите, тоже будете ничего не делать и деньги лопатой грести.
Кто на что учился
Гость
3 февраля 2022, 02:13
Я ради образования детей оставила работу,в связи с ситуацией последних лет пандемии.Старший в 5 классе,младший во 2-м.Уже 2 года не работаю,потому что нужно было сначала старшего всему научить первые 4 класса,а сейчас младшего не могу оставить во втором классе на самообучение.Пока оба круглые отличники.Старший сейчас все сам решает и разбирает,с младшим приходится еще пока работать.Дистант,конечно,ужас,то эл.дневник не работает,то не те задания выдает,учитель потом отправляет в род.группу реальные задания,приходится уточнять,разбирать,либо делать то,что в эл.дневнике ,часто задания расходятся.Мы делаем и там,и там,потому что хватает времени,так как я стала домохозяйкой.Как успеть мамам работающим.....не представляю...Папа кормит у нас,мама -учит!
Гость
3 февраля 2022, 07:03
Да? А мы вот с 1 класса все сами да сами. Родители подключались когда мы расслабон ловили - по дневнику сразу видно. И не совместными занятиями, а пистон вставят, телевизора на неделю лишат (компы еще не изобрели) - бодрило...
Гость
3 февраля 2022, 08:21
К тому и пришли. Женщина с детьми не может работать. Или в профессии реализуйся, или детей рожай
Гость
3 февраля 2022, 02:03
Как они будут ЕГЭ сдавать непонятно.
Гость
3 февраля 2022, 01:28
Герман Греф давно нацелился на образовательную систему России, ещё в 2017 году он открыто заявлял о своей ненависти к советской школе, из которой кстати выполз и сам, чётко обрисовал свой план действий, сколотил фонд и принялся за "работу". Сейчас, подмяв под себя почти всю банковскую систему страны и имея неограниченные финансовые возможности, главный друг МВФ, Европы и США закатил рукава своего пиджачка и уже без обиняков публично заявляет о том, что готов совершить реальный переворот в российском образовании. Чтобы ни у кого больше не оставалось иллюзий, хочется процитировать ещё одно откровение самоназначенного, главного рулевого по образованию России Германа Оскаровича Грефа: "Примерно через 10 лет 35% населения будет называться населением диджитальным, мы с вами являемся поколениями Х и Y, мы цифровые мигранты, сегодня осознание того, какие приоритеты, какие ценности и как внедриться в цифровой мир… вот это серьёзнейшая задача, которая стоит сегодня на повестке дня".
Гость
3 февраля 2022, 01:11
Можно было просто сделать карантин, без всякого дистанта. В школу тоже нельзя пока. Очень много заболевших.
Гость
3 февраля 2022, 00:52
Физкультура онлайн это ужасно! Сказали будут делать зарядку, а в итоге смотрели видео про приседания! Их виды итд. А где же зарядка? Презентации мы и сами посмотреть можем по всем предметам. Учителя ничего не знают, сами не рассказывают темы. Включают презентации( не свои, чужие) и по ним читают! Это кошмар! Дети по 4 часа сидят и портят глаза! Ещё и физкультура с презентацией онлайн!
197370482

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 00:51
Что во всех школах домашку до 20.00.надо отправить? А 67 школа, получается офигевшая, им до 18.00.нужно!😠
Гость
3 февраля 2022, 20:07
Всегда, домашнее задание сдаётся на следующий день, в очном формате. Тем более сейчас дистанционное обучение, поэтому вы вправе сдавать задание утром слелующего дня.
Гость
3 февраля 2022, 00:43
Я учусь в 5-ом классе и дз задают мало и делать его буквально час. По комментариям думаю: учителя нормальные или программы младших классов стала сложной😁
Гость
3 февраля 2022, 00:27
Тяжело работать весь день, а вечером обучать детей
Гость
3 февраля 2022, 00:14
Третий день на дистанте с третьеклассницей - сил и нервов нет никаких. Если раньше хоть домашку делали, то сейчас всё - с утра и до двух ночи. На руках ещё двухлетний ребенок. Детей даже прогуляться не могу вывести - нет ни времени, ни сил. Не говоря о том, что все домашние дела встали. Просто об отдыхе даже не мечтаю. И это я ещё на работу не хожу! Как справляются остальные - большой вопрос.
Гость
3 февраля 2022, 00:32
Ой ну с третьим классом то какие проблемы? Ничего сложного нет в программе для этого возраста! Сложно если ребенок в принципе плохо учится... А если соображает хоть немного, то не должно быть сильно сложно. Тем более вы все время дома!
Гость
3 февраля 2022, 01:00
Гость
3 февраля 2022, 00:32
Ой ну с третьим классом то какие проблемы? Ничего сложного нет в программе для этого возраста! Сложно если ребенок в принципе плохо учится... А если соображает хоть немного, то не должно быть сильно сложно. Тем более вы все время дома!
Количество дикое. Разбираем. Потом проверяю на черновике. Потом переписывает и проверяю ещё раз.
Гость
3 февраля 2022, 08:13
Ну в третьем классе ребенок уже должен бы сам учиться. Вы что до 11 класса будетк уроки делать?
Гость
3 февраля 2022, 00:10
Ребёнок неуспевает делать домашку из за тренировок а домашку нужно отправить до 20.00
Гость
3 февраля 2022, 00:10
Ужасно когда у тебя Троя детей и все учатся дистанционно и у всех тренировки онлайн и ребёнок даже неуспевает покушать. И ещё и сказали что продуктовые наборы только малообеспеченым. Жаль что многодетным ничего
Гость
3 февраля 2022, 00:17
Когда Троя, действительно
Гость
3 февраля 2022, 08:18
Вам надо учебник по русскому, а не продуктовые наборы
Гость
2 февраля 2022, 23:31
Учителя совсем края потеряли. Они считают, что родители своих детей должны сами учить. Да на какой мне такая школа нужна если я после работы до 23 часов с двумя детьми домашнюю работу делаю. Дети, как выясняется, на уроках такого не делали им никто ничего толком не объясняет. Она будет зарплату получать, а я своих детей учить буду самостоятельно. Они ничего там не перепутали? Где о5и такую программу нашли? Завтра у дириктора спрошу и если он мне не назовет программу и кем она утверждена, закачу скандал. Деньги получают и ни ...а не делают, родители теперь школа и учителя.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 23:50
Гость, ну ну, не делали и не объясняли и не получается, мама, делай всё сама ))) Смотрите, кто-то может, возможно даже с нервами и слезами, а кто-то всегда ищет повод... зарплата ни за что, программа не та, учителя не те, невкусно кормят, школа далеко, пробки, стройка, грязь, воздух, вода...
Гость
3 февраля 2022, 05:35
не родители должны учить, а дети сами учиться должны
Гость
3 февраля 2022, 07:09
2 февраля 2022, 23:50
Гость, ну ну, не делали и не объясняли и не получается, мама, делай всё сама ))) Смотрите, кто-то может, возможно даже с нервами и слезами, а кто-то всегда ищет повод... зарплата ни за что, программа не та, учителя не те, невкусно кормят, школа далеко, пробки, стройка, грязь, воздух, вода...
Похоже вы из учителей, которые решили зарплату получать, а дети пусть сами учаться, и учить их должны родители. Вас также учили? Мой ребёнок может и прочитать и посчитать сам, но тогда скажите мне на какой хрен мне нужен учитель если он ничему детей не учит, а только задания раздает на весь день? Да еще вот такие, как про Киркорова, да про физкультуру. А на счет того, что дети сами должны учится я вам вот, что скажу. Вас учителей тогда лучше разогнать зачем вы нужны. Это в институте и в у5иверситете студенты сами учатся, программа обучения так построена, а дети в школе должны получать знания, а не дома.
194778103

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 23:16
У нас дистант такой: утром учитель скидывает задание, выучить, подготовить, решить, написать. Даёт тему уроков, и ребёнок сам изучает, разбирается, и вообще это его проблемы понял он или нет и должен сделать по выученной теме задание. На этом все! Никакие зумы, уроки онлайн у нас нет! Все сами дети изучают, родители помогают!
Гость
3 февраля 2022, 00:26
У нас тоже самое! Никаких уроков онлайн с учителем ни разу не было.
Гость
3 февраля 2022, 07:31
И у нас так же. И ведь далеко не всегда ребенок "сам". Во 2м классе самому еще сложно все сделать. Приходится вечерами до ночи с ним заниматься. Образование просто супер.....
Гость
6 февраля 2022, 11:48
А разве очно не также учатся? Тоже учителя дают задания и никого не волнует понял ты или нет - самостоятельно дома учебники читал и с репетиторами занимался. Учитель по истории задавала параграф прочитать, на следующий урок только спрашивала. Вспомните своё обучение в школе
Аль Пачино

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 23:12
Киркорова нарисовать ?! Вы серьёзно?! 🤣 а что ни Милохина в платье 👗 ?! 🤣🤣🤣
266089090

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 23:08
Дистант для нищих, скоро будет на постоянной основе
Гость
3 февраля 2022, 08:39
+++
Гость
2 февраля 2022, 22:59
Какой дистант и цифровизация, если у нас элементарно проблему с электричеством решить не могут! Живу в пригороде, так регулярно свет отключают и ведь такая проблема много где в России + проблемы с интернетом. Зато в Москве, где все это может работать, дистанта нет.
Гость
3 февраля 2022, 14:17
Не надо одну частную проблему с электричеством раздувать на всех до уровня слона, а инет есть даже за полярным кругом, причем не плохой...
Гость
3 февраля 2022, 15:21
Гость
3 февраля 2022, 14:17
Не надо одну частную проблему с электричеством раздувать на всех до уровня слона, а инет есть даже за полярным кругом, причем не плохой...
Не надо думать, что если у вас все хорошо, то и у других так же.
Гость
2 февраля 2022, 22:57
Образование для быдла уйдёт в прошлое
Элита

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 февраля 2022, 00:17
Гость, рад что ещё есть думающие люди 🤝
Гость
3 февраля 2022, 08:41
++
Гость
2 февраля 2022, 22:41
Хватит рожать!
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 22:40
Реально, раньше что, родители до ночи ЗА детей делали уроки? А днем дети чем занимаются? Это щас дети уроки делают с родителями, ждут вечера, сами не умеют или не хотят уметь. Да, не нойте только, всегда было сложно. Время другое сейчас, дети в первом классе уже читают и пишут сами! А мы в первом буквы изучали конда-то, прикиньте! Просто сейчас они любят ныть, не понимааю, не могу у, поиграть в смартыон побольше. Чтоб за них пришли и все сделали. Рисунки, коллажи, все родители делают и рисуют. Не стыдно выдавать за работу ребенка??!! Это школа, ребёнок должен учиться самостоятельно делать всё. Коряво, некрасиво, но сам! Вы только материалом обеспечте и все. Вы отпустите ребенка, пусть проявит фантазию и смекалку сам. Сегодня интернет в помощь, все легко достается и помогается. А мы, когда учились, родителям не до алгебры и геометрии с химией, давно это было и неправда))) Щас немного помучаются с дистантом, потом проще будет, всё новое необычное всегда трудно, потом привыкаешь и ко всему подстраиваешься. Человек такая сущность от природы. Лайфхак: если по соседству живут одноклассники и вы нихрена не понимаете, идите к ним и вместе делайте уроки, вместе проще понять. Родителей не мучайте до ночи. Минусите!
МВГ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 09:38
сорок плюсов за комментарий! все верно! сначала сами приучили своих дитачек, что все за них сделают, а щас ноют! "ой деточки не знают, не умеют как учителю домашку скинуть."А в тиктоки ваши деточки только так залетают. и все знают и все умеют и не только там. Да, дети все разные но суть одна: себе на шею их садите вы сами. у меня двое 9 и 8 класс. Никогда, ни разу не делала за них, или вместе с ними уроки. Максимум могу проверить уже готовое, или пояснить сильно трудное, но у нас такое было пару раз от силы за все время. При этом один ребенок отличник, второй мог бы быть отличником, но тройки мешают)))))))))сначала текущих троек нахватает из за лени а потом под конец четверти бегает их закрывает пятерками. жду когда поумнеет)))))))Но он делает все это САМ.
Гость
3 февраля 2022, 12:16
В общем я согласна с вами! Но меня лично поражает наши учителя, дети в 8 и 9 классе, подростки на минуточку, самостоятельные вполне. Так вот учителя с родителей, которые на работе требуют объяснения почему дети на уроке отсутствовали в ЗУМе. А слабо с детей спросить? Со всеми есть связь, создали с ними чаты. В чем проблема туда написать, а не в родительский?
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2022, 12:42
Гость
3 февраля 2022, 12:16
В общем я согласна с вами! Но меня лично поражает наши учителя, дети в 8 и 9 классе, подростки на минуточку, самостоятельные вполне. Так вот учителя с родителей, которые на работе требуют объяснения почему дети на уроке отсутствовали в ЗУМе. А слабо с детей спросить? Со всеми есть связь, создали с ними чаты. В чем проблема туда написать, а не в родительский?
Ой, эти чаты. Голова кругом, четы чаты чаты... Ну по сути верный запрос в сторону родителей. 8-9 классы о какой самостоятельности речь?))) Родитель должен знать, если бухает и прогуливает, пусть разбирается. Запустить в таком возрасте легко, потом наверстывать сложно. Ребенок соврёт, почему гулял. А родители хоть знать будут. Ничего страшного. Вдруг он реально связался с наркоманами и забросил школу. Бывает.
Гость
2 февраля 2022, 22:39
Согласна с родителями, особенно с младшеклассниками проблема. Как одних дома оставить? Это проблема нешуточная. Хорошо, когда есть кто проконтролирует, а если нет?? Это не нормально!!!!!
Гость
3 февраля 2022, 05:36
в школе думаешь их кто-то контролирует?
Гость
2 февраля 2022, 22:39
Придумали цирк с конями и радуются. Потом еще и отчитаются как все прекрасно прошло (это я о наших властьимущих), а дети, родителя, учителя мучаются.
38263768

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2022, 22:19
Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год.... дальше знаете..
Гость