перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«В сад в два месяца? Я — за!» Колонка тюменки о яслях для грудничков

18 декабря 2019, 10:00
Гость
18 декабря 2019, 10:15
Прекрасно, когда у женщины есть выбор. Только нельзя ни в коем случае делать что-то обязательным. А то недавно был опрос в рамках "Советник губернатора", и среди множества прочих там был вопрос-тест, а не сделать ли отпуск по уходу за ребёнком не 3 года, а 1 (!) год, с целью чтобы женщина не теряла стаж, не устраивала профессионализм и т.п. Вопрос с подвохом же явно. ГДЕ ЛОГИКА? Ведь имея отпуск 3 года женщине ничего не мешает выйти из декрета через год, да хоть через месяц, раз она хочет работать и ее заждался работодатель. А может и сидеть все три года, если пожелает. А вот если декрет сделают 1 год - выбора не будет. Бесят эти подвохи.
Гость
18 декабря 2019, 10:17
* не утрачивала профессионализм
Гость
18 декабря 2019, 10:43
С пенсиями точно так же было.У кого было желание и здоровье работать дальше,работали и после 70 лет,а у кого не было здоровья-дома сидели,а теперь неважно,как хочешь так и работай,никого не интересует,что уже со зрением проблемы,память плохая,суставы болят.Так и с декретным отпуском потом сделают.
Гость
18 декабря 2019, 11:47
Очень, очень страшно за будущее... Лялечка должна быть с мамой, а не с чужой тёткой, которая будет одна на 20 лялечек. Заметили? Подобными статейками идёт активная, агрессивная, навязчивая пропаганда разрушения семьи, с истоков. Где статьи про счастье материнства? Про радость наблюдения за развитием малыша, про заботу, про ласку, про то, какие лялечки милые, смешные, никому-моего-сладенького-не-отдам? Где популяризация здоровой семьи, в которой папа обеспечивает, мама, родив ребёнка, находится с ребёнком и занимается им? Навязывается какая-то страшная идеология, где люди биороботы, работают-родили-сдали-пошли дальше работать и сдохнуть желательно до пенсии.
Гость
18 декабря 2019, 11:59
Так поработали и забирайте свою лялечку домой. Мамы, к тому же, имеют право на сокращенный рабочий день.
Гость
18 декабря 2019, 12:06
Гость
18 декабря 2019, 11:59
Так поработали и забирайте свою лялечку домой. Мамы, к тому же, имеют право на сокращенный рабочий день.
Умник! Вот ты своей жене/ дочери это скажи. Нет, не так, ЖЕЛАЮ этого твоей дочери, когда у неё родится ребенок.
Гость
18 декабря 2019, 13:18
дальше своего носа и не заглядываете, в предыдущих статьях указанных по материалом указано, что в группе всего 15 детей, и 5 взрослых. кстати она полностью сформирована, а через год откроют еще один такой же сад
Гость
18 декабря 2019, 11:05
А душа не заболит? Как там мой крошка? Поспал, поел? Может он спрыгнул, а личико вытереть некому. Как же это? Ясли - это вам не с бабушкой оставить.У вас дети то есть? Сомневаюсь.
18 декабря 2019, 11:10
Детей ещё не подкинутых, сколько - скажи кукушка. Это противоестественно, может они и беременность носить не будут - сразу в инкубатор зародыша - а то бумагу то за мамашей в офисе некому перекладывать. Короче дно пробито, семья полностью разрушена, матери отказываются заниматься детьми
Гость
18 декабря 2019, 10:47
Интересно,а почему молчат.сколько будет взрослых нянь(воспитателей) в такой группе?Поначалу будет одно количество,потом оптимизируют(100%).Останется пару нянь на 2 десятка.Мне более 60 лет,считаю это бредовая инициатива,которая потом аукниться На 150% уверен-не будут эти няни так смотреть за грудняками.Во время ВОВ-это была небходимось и в послевоенное время,а сейчас-это ИДИОТИЗМ
Гость
18 декабря 2019, 10:53
Тоже не представляю,ведь после кормления,ребёнка нужно подержать вертикально,чтобы он отрыгнул лишний воздух,кто это будет делать?Кто погладит животик,если колики.Всех накормят и положат враз,а кто там захлебнётся или орёт до синевы по фиг.
Гость
18 декабря 2019, 13:15
Пару нянь на 2 десятка? Да вы оптимистка! Одна будет!
Гость
18 декабря 2019, 13:53
А давайте,сразу же как в Спарте-Слабый или еще какой-сразу в пропасть.Тогда надо отиенять и Институт материнства.Забеременила-родила,сдала в ясли и снова беременней.Ставьна потк дмографию.Ведь кто то запустил пробный шар! Эх россия,россия Именно с маленкой буквы!!!!
Гость
18 декабря 2019, 14:07
К тому и идёт, понятно ведь.
Гость
18 декабря 2019, 14:11
Петрович, да не переживай ты так. Тебе малыша родить не грозит уже, а с внуками, я думаю, справишься, посидишь с ними сам.
Гость
18 декабря 2019, 12:00
Прочтите книгу "Правила развития мозга вашего ребенка" Джона Медина и после этого только крайняя необходимость заставит вас отдать своего ребенка в эти ясли.
Гость
18 декабря 2019, 12:09
Ага, а перед этим Джоном читали Спока. Поменьше читайте всяких дядек.
Гость
18 декабря 2019, 14:34
На корню убивают институт семьи! Итак уже все перевернули с ног на голову! А потом удивляются, а что ты мужа-ровесника не нашла. У современной молодежи тока свое ЭГО стоит на первом месте. Они не знают, что такое настоящая безусловная любовь! Для матерей, которые сдают 2 месячных грудничков в ясли. А может вы сразу будете усыновлять 17 летних детей в районе ваших 50 лет? Глядишь пройдут мимо вас самые тяжелые годы детей. И насладитесь вашей работой и свободной жизнью!
Гость
18 декабря 2019, 14:51
Усыновлю мальчика лет 38-45, без вредных привычек)))
Гость
18 декабря 2019, 10:25
Ребенок нуждается в маме 24 часа в сутки, к груди прикладывать нужно по требованию, как это собираются обеспечивать в дет. саду????
Гость
18 декабря 2019, 10:25
Наверное мамаша ради карьеры перевяжет грудь,а дети вынуждены перейти на искусственное кормление.
Гость
18 декабря 2019, 10:29
Гость
18 декабря 2019, 10:25
Наверное мамаша ради карьеры перевяжет грудь,а дети вынуждены перейти на искусственное кормление.
В результате проблемы со здоровьем у маленького. Зато мама красивая, с карьерой, а вы все виноваты, что у ребенка рахит и т.д
Гость
18 декабря 2019, 10:45
Гость
18 декабря 2019, 10:25
Наверное мамаша ради карьеры перевяжет грудь,а дети вынуждены перейти на искусственное кормление.
Грудь уже давно не перевязывают. 21 век на дворе. Есть препараты снижающие лактацию.
Гость
18 декабря 2019, 11:03
Мнение автора - личное мнение одного человека, исполненное утрированных примеров - ну родила, ну и что, я же хочу, есть же я, я и ещё раз я! Рождение ребёнка - ответственный шаг, никогда ваша свободная жизнь не станет прежней, как бы вы не пытались «вписать» ребёнка в привычный образ жизни. На мой взгляд, это странная ситуация, когда ясли с двух месяцев рассматриваются в форме помощи для того чтобы молодая мама могла отдохнуть или заняться собой. Послушайте, можно подыскать няню на пару раз в неделю по 3-4 часа. Ясли-сад действительно для родителей находящихся в сложной ситуации.
Гость
18 декабря 2019, 13:47
Что сидеть с ребенком - это труд, который гораздо тяжелее обычной работы - согламна на 100%, и что мамам нужен " глоток свежего воздуха" - тоже. Но отдать малыша в чужие руки, тем более в наше время - нет, не смогла бы...
Гость
18 декабря 2019, 14:22
дурдом отдать 2 месячного детский сад ладно год ребенку но малышу нужна забота и тепло материнское
Гость
18 декабря 2019, 15:30
Мать , не отдаст.
Гость
18 декабря 2019, 15:40
Власть создаст ей для этого условия,если сократят декрет до 3 месяцев.
Гость
18 декабря 2019, 16:23
Гость
18 декабря 2019, 15:40
Власть создаст ей для этого условия,если сократят декрет до 3 месяцев.
И по скорей бы уже сократили до 3х месяцев, а то сидят, как наседки, в носу ковыряются да в смартфон залипают... Знаю о чём говорю, сам сидел 2 мес с мелким и не перетрудился, а скорее отдохнул больше) Идея вполне нормальная, при обеспечении полного контроля за мелкими пузанами.
Гость
18 декабря 2019, 16:26
Гость
18 декабря 2019, 16:23
И по скорей бы уже сократили до 3х месяцев, а то сидят, как наседки, в носу ковыряются да в смартфон залипают... Знаю о чём говорю, сам сидел 2 мес с мелким и не перетрудился, а скорее отдохнул больше) Идея вполне нормальная, при обеспечении полного контроля за мелкими пузанами.
Когда болеть без конца будут,то особо не наработаешься.Подруга летом в сад отдала трёхлетку,неделю ходят,две болеют и кому такой работник нужен?
Гость
18 декабря 2019, 17:27
Я бабушка!( не старая) И я бросила работу и сижу с внуком с полутора лет. И плевать мне на все! захотят родить ещё ляльку , буду сидеть и с ней. И НИКОГДА не отдам малютку в ясли. Все деньги не заработать, особенно в нашем не стабильном государстве. То прогорят, то скушает инфляция. А радость в глазах малышей , их неуклюжие шаги и лепет стоит больше чем деньги!
Гость
18 декабря 2019, 17:46
Вы молодец! Так держать! Самая лучшая в мире бабушка! Дай Бог Вам счастья и здоровья!
Гость
19 декабря 2019, 15:23
Детей должны растить и воспитывать родители. Бабушки это бабушки. Лучше конечно, чем спихнуть дитятко в ясли, отдать его бабке на воспитание, но зачем тогда рожать вообще? Чтоб потом с внуками сидеть?
Гость
18 декабря 2019, 10:43
Только сейчас увидела, что колонка анонимная. Странно автор боится того, что пишет? или сама не уверена в своих убеждениях? Тогда и попусту не нужно распылятся
Гость
18 декабря 2019, 10:46
Да это похоже троллинг для наброса на вентилятор. Чтобы комментариев насобирать. В здравом уме ни одна мама такого не напишет. Только с отклонениями психическими. А это уже к доктору надо.
Гость
18 декабря 2019, 11:02
Ясен пень, теоретик. Нас в свое время отдавали в ясли в год, ничего хорошего кроме болезней это не давало, мать постоянно на больничном. Постоянно. А тут в два месяца, до первого зубика еще, да какая там карьера то может быть, сплошной больничный и в перерывах обязаловка к 8 утра маленького грудного тащить в ясли. Вариант исключительно для тех кому не на что жить, одиноких и никому не нужных женщин. Таких очень много, не беспокойтесь, клиенты найдутся.
Гость
18 декабря 2019, 11:15
Гость
18 декабря 2019, 11:02
Ясен пень, теоретик. Нас в свое время отдавали в ясли в год, ничего хорошего кроме болезней это не давало, мать постоянно на больничном. Постоянно. А тут в два месяца, до первого зубика еще, да какая там карьера то может быть, сплошной больничный и в перерывах обязаловка к 8 утра маленького грудного тащить в ясли. Вариант исключительно для тех кому не на что жить, одиноких и никому не нужных женщин. Таких очень много, не беспокойтесь, клиенты найдутся.
Гость, любая женщина в один момент может стать одинокой и никому не нужной, зря вы так пренебрежительно пишете...Следите за тем, что написали, бумеранг прилетит.
Гость
18 декабря 2019, 11:19
Мы в любом случае идём к тому, что сократят декретный отпуск. В Америке он по-моему около 3 мес. и т.д. Но условия жизни разные, а это не учитывается. Так что эти ясли реальность, будет и нянь больше самозанятых, так называемых.
Гость
18 декабря 2019, 12:29
зачем нам Америка, у нас в советские годы примерно так же было, в ясли брали с года, а декрет то ли 2 мес, то ли 3 был, оставляли ребенка с кем могли, меня и моих братьев (ну, и не только нас, конечно), коллективно все рабочее общежитие присматривалою
Гость
18 декабря 2019, 11:56
с нынешними выпускницами воспитателей очень опасно в садик отдавать в таком возрасте детей
Гость
18 декабря 2019, 12:37
Соглашусь с вами. Персонал должен быть квалифицированный. Педиатр, мед сестры в обязательном порядке.
Гость
18 декабря 2019, 14:20
Это опять пилотные проекты нашего государства. Сейчас они опробуют, посмотрят востребованность таких яслей и примут закон, как и с пенсионной реформой, не спросив нас, сделают декретный отпуск 3 месяца, а потом выходи на работу. Всё это делается для экономии средств, не платить до 1,5 лет декретных денег. По телевизору каждое воскресенье показывают, то одну страну, то другую, что декретный отпуск у мамочек 2 месяца или 3 месяца.
Гость
18 декабря 2019, 14:44
Тогда рожать совсем перестанут.Сперва лишили помощи бабушек,сдвинув им пенсию,а потом и декрет отнимут.По неволе вынужден будешь сдавать дитё в ясли,два родителя быстрее отышачат ипотеку на гнездо размером в 20 кв.м.
Гость
18 декабря 2019, 10:18
Авторская анонимная колонка, это что-то новое :)
Гость
18 декабря 2019, 13:03
Злобные комментарии тех кто против не на пустом месте. Зачем делать такой сад, когда обычных не хватает, причём сделали в очень короткие сроки. Понятно, что идёт эксперимент, пока в нашей, относительно благополучной области, потом по всей стране будут эти садики. А потом и декрет сократят. И загонят мамочек так, что выбора не будет, и ещё уголовную ответственность введут за то что не работаешь, или штрафы какие то.
Гость
18 декабря 2019, 12:35
Желаю этому самому анонимному автору статьи (а также всем кто его поддерживает), чтобы он/она всех своих детей сдал/а в ясли с 2 месяцев, и чтоб дети их детей сделали то же самое! Прямо искренне желаю!!!!
Гость
18 декабря 2019, 12:55
Как проклятье звучит прямо )) Надо будет и сдадут, никогда не знаешь, как повернется жизнь.
Гость
18 декабря 2019, 13:05
Гость
18 декабря 2019, 12:55
Как проклятье звучит прямо )) Надо будет и сдадут, никогда не знаешь, как повернется жизнь.
Что вы! Что вы! Какое проклятие, как могло такое в голову прийти? Вон ведь какая оптимистичная статья!
Гость
18 декабря 2019, 13:14
Вам тоже добра и удачи, Да, и подлечите свой желчный пузырь.
Гость
18 декабря 2019, 10:28
Нет, нет и нет. Какие бы там не были супер условия, тепло и запах мамы ни что не заменит. Маленький человечек должен чувствовать любовь, а не казённые стены.
19 декабря 2019, 13:36
Вы правы!!!! Но народ как будто в инкубаторе выращен,не понимает необходимости материнской заботы,ласки,тепла,нежности, тактильных ощущений. Интересно, когда ребенок впервые улыбнется не маме с папой,а воспитателю с няней,вас, ратующих за красивых мам-карьеристок ,это не опечалит??
Гость
18 декабря 2019, 10:25
Такие дети,выросшие в яслях с 2 месяцев,потом первыми сдадут ненужных и немощных родителей в дом престарелых и будут правы.
Гость
18 декабря 2019, 10:31
Всё правильно, пошли родители на пенсию, дорога им в дом пристарелых. Ребенку теперь нужна квартира семью заводить, карьеру строить, а родители старые только мешают.
Гость
18 декабря 2019, 10:46
А где гарантия, что дети вскормленные молоком матери, не сдадут потом эту мать в дом престарелых?
Гость
18 декабря 2019, 11:24
Ваш ход мыслей понятен.
Гость
18 декабря 2019, 10:23
А как же грудное кормление?Как мать нормально будет работать,когда ей молоко надо сцеживать,иначе до мастита может дойти?Да и ребёнок с детства будет ощущать себя ненужным.
Гость
18 декабря 2019, 10:44
Это откуда такие умозаключения?
Гость
18 декабря 2019, 10:48
о, грудное вскармливание, как вспомню так вздрогну. лично для меня гв было пыткой. мне ужасно не нравилось это дело. я кормила грудью и первого и второго ребёнка, только потому что так дешевле, удобнее и, наверное, полезнее, чем смесь. но мне никогда эта процедура не приносила удовольствия. было больно, долго, часто. можете закидать меня тапками, но это так. к слову, моя мама не кормила меня грудью и это никак не мешало и не мешает мне жить
Гость
18 декабря 2019, 11:06
Гость
18 декабря 2019, 10:48
о, грудное вскармливание, как вспомню так вздрогну. лично для меня гв было пыткой. мне ужасно не нравилось это дело. я кормила грудью и первого и второго ребёнка, только потому что так дешевле, удобнее и, наверное, полезнее, чем смесь. но мне никогда эта процедура не приносила удовольствия. было больно, долго, часто. можете закидать меня тапками, но это так. к слову, моя мама не кормила меня грудью и это никак не мешало и не мешает мне жить
Не буду кидать тапки))). Поддержу вас. У меня ребенок искусственник. Ни диатеза, ни проблем с жкт никогда не было. Сейчас уже 18 лет. Отношения у нас самые лучшие.
Гость
18 декабря 2019, 13:38
Маргиналам просто раздолье,рожай-сдавай и получай за это денежки.Пока все выплаты не соберут или рожалка не отвалится,так и будут потом кряхтеть над процессом.
Гость
18 декабря 2019, 13:59
Куда сдавать то? Че то ты не допонял. Тут ругачка на тему отдавать в ясли малышей в 2 мес и идти работать мамкам или до седых волос с дитяткоми дома сидеть.
18 декабря 2019, 11:48
Ну и где фамилия автора статьи?
Гость
18 декабря 2019, 14:38
Вот интересная тема. Если мать сдала ребенка с ясли - кукушка. Почему же тогда почти 90% мужчин клюют жену в декрете, что она не зарабатывает, сидит на шее, ничего не делает и отдыхает в декрете. Женскую работу, присмотр за ребенком просто обесценили, мужья считают, что жены сидят дома и ничего не делают. Разве от хорошей жизни и нормальной моральной обстановки дома и поддержки от мужа женщина отдаст маленького ребенка в ясли?
18 декабря 2019, 15:11
Не знаю таких мужчин.
Гость
18 декабря 2019, 23:28
18 декабря 2019, 15:11
Не знаю таких мужчин.
Snegwiht, почитайте внизу, как папа герой 2 месяца сидел, и ратует за то, чтобы декрет не больше 3 месяцев был. а то мы ж в носу сидим ковыряем в декрете. Вот так рассуждают практически все мужья.
Гость
19 декабря 2019, 07:09
Гость
18 декабря 2019, 23:28
Snegwiht, почитайте внизу, как папа герой 2 месяца сидел, и ратует за то, чтобы декрет не больше 3 месяцев был. а то мы ж в носу сидим ковыряем в декрете. Вот так рассуждают практически все мужья.
Мужчине крупно повезло с ребёнком просто. А если бы ребенок был таким например которые ночью мало спят или вообще не спят? Посмотрю что бы папаша запел через два месяца бессонных ночей.
Гость
18 декабря 2019, 15:29
я, так понимаю, женщин не будет, будут матки на прокат.
Гость
18 декабря 2019, 10:18
Да конечно можно в два месяца ребёнка отдать в ясли, но только, если тебе дороже карьера, личное спокойствие, а на ребёнка как-то плевать...
Гость
18 декабря 2019, 10:43
Ну вот чушь несете! Во-первых никто насильно не заставляет ребенка отдавать в ясли. Во-вторых и ситуации бывают разные. Есть семьи у которых нет бабушек и дедушек, а обстоятельства складываются так, что работать должны оба родителя. В- третьих, не все женщины видят себя только в качестве наседки и, представьте себе, могут и хотят работать и растить детей, а ясли, в этом плане. помощь.
Гость
18 декабря 2019, 11:40
А зачем тогда рожать??? если карьера важнее???
Гость
18 декабря 2019, 11:51
Гость
18 декабря 2019, 11:40
А зачем тогда рожать??? если карьера важнее???
А по вашему предназначение женщины- цветастый халат, бигуди, кастрюли и толпа орущих детей.
Гость
18 декабря 2019, 10:39
Прежде чем рожать,башкой надо думать,а не нижней частью тела.Если у тебя нет условий для ребёнка,то может лучше предохраняться и вовсе не рожать?
Гость
18 декабря 2019, 11:55
Вот чел пишущий такой бред, вы, как мне показалось, женщина, скажите, плиз, у вас есть дети и кто создал вам условия, чтобы с ними дома сидеть?
Гость
18 декабря 2019, 12:12
Гость
18 декабря 2019, 11:55
Вот чел пишущий такой бред, вы, как мне показалось, женщина, скажите, плиз, у вас есть дети и кто создал вам условия, чтобы с ними дома сидеть?
Есть или нет это не имеет значения, ил вы считаете бездетные люди вас не поймут, это не так. Условия должны быть одни и те же во все времена. Выйти замуж, забеременеть и родить, муж обеспечивает семью, жена заботится о ребенке, создает уют, сохраняет семью. А сейчас как: тусила гуляла лет до 25, вышла замуж, не понравилось, развелась, за душой ни гроша, осталась с ребенком, работать надо же, спихнула ребенка, ищем другого папашку
Гость
18 декабря 2019, 12:14
Гость
18 декабря 2019, 12:12
Есть или нет это не имеет значения, ил вы считаете бездетные люди вас не поймут, это не так. Условия должны быть одни и те же во все времена. Выйти замуж, забеременеть и родить, муж обеспечивает семью, жена заботится о ребенке, создает уют, сохраняет семью. А сейчас как: тусила гуляла лет до 25, вышла замуж, не понравилось, развелась, за душой ни гроша, осталась с ребенком, работать надо же, спихнула ребенка, ищем другого папашку
))) Понятно.
Гость
18 декабря 2019, 11:09
Ну вот плохо если мать отдаст ребенка в ясли пойдет работать. А в других темах пишут, что женщина должна с мужчиной наравне зарабатывать. Как разорваться-то? Ну не все Инстаграмщицы. Сформированного нормального мнения о том, что должна женщина в современности нет. Одни говорят сидеть дома, пусть муж обеспечивает, другие - пусть работает, роды естественный процесс и надо было думать, на что жить будет. Пусть у людей будет выбор, это в любом случае необходимость, отдать в ясли, а не великое желание. Женщина идёт работать, а не сидеть на пособия, которые "вы платите со своих налогов" и опять не довольны )))
Гость
18 декабря 2019, 12:28
А вы всегда следуете тому что вам говорят? Особенно сформированному в обществе мнению, как особо ценному? Тогда вы идеальный раб. Так держать! Всегда делайте как вам говорят!
Гость
18 декабря 2019, 12:51
Гость
18 декабря 2019, 12:28
А вы всегда следуете тому что вам говорят? Особенно сформированному в обществе мнению, как особо ценному? Тогда вы идеальный раб. Так держать! Всегда делайте как вам говорят!
В смысле говорят? Вы не думайте, что в комментарии каждый человек пишет о себе непосредственно, описала ситуацию в обществе по отношению к матери и только ))
Гость
18 декабря 2019, 13:00
хейтеры такие агрессивные. Сразу видно - мама их круглые сутки не смыкая глаз сисей кормила, да животик гладила. Чудесные дети выросли, со здоровой психикой.
18 декабря 2019, 15:14
Так детишек жалко же. Вам нет? Потом эти детишки брошенки с вами в одном обществе жить будут. Хотите к себе в семью в качестве невестки или зятя такого покалеченного брошенку?
Гость
18 декабря 2019, 15:39
18 декабря 2019, 15:14
Так детишек жалко же. Вам нет? Потом эти детишки брошенки с вами в одном обществе жить будут. Хотите к себе в семью в качестве невестки или зятя такого покалеченного брошенку?
Вот с чего вы решили, что дети брошенными будут? Если мама привезет ребенка часам к 8 в ясли и заберет в пять. Вечер и выходные дни ребенок дома. Не нагнетайте. Так же можно говорить и о детях, которые с 3-х лет пошли в сад: "Бросила мать, ребенок только начал мир познавать, а его в садик отдали". Ерунда это.
18 декабря 2019, 16:50
Гость
18 декабря 2019, 15:39
Вот с чего вы решили, что дети брошенными будут? Если мама привезет ребенка часам к 8 в ясли и заберет в пять. Вечер и выходные дни ребенок дома. Не нагнетайте. Так же можно говорить и о детях, которые с 3-х лет пошли в сад: "Бросила мать, ребенок только начал мир познавать, а его в садик отдали". Ерунда это.
гость, займитесь полезным, почитайте литературу про развитие детей
Гость
18 декабря 2019, 17:21
Молодые мамочки, спросите у своих бабушке, во сколько месяцев они своих детей (ваших родителей) отдавали в ясли. Много интересного узнаете.
Гость
18 декабря 2019, 20:49
Если у мамы есть ум, она в любые времена сделает все так, чтобы было выгодно в первую очередь ее семье. Всех тех, кто шёл на поводу у мнения общества, не выясняя всех своих прав, и поступал " как все" - глубоко презираю как глупых и рабов.
Гость
18 декабря 2019, 22:00
Гость
18 декабря 2019, 20:49
Если у мамы есть ум, она в любые времена сделает все так, чтобы было выгодно в первую очередь ее семье. Всех тех, кто шёл на поводу у мнения общества, не выясняя всех своих прав, и поступал " как все" - глубоко презираю как глупых и рабов.
Да, знаем мы таких, диванных бунтарей.
Гость
18 декабря 2019, 22:46
Гость
18 декабря 2019, 22:00
Да, знаем мы таких, диванных бунтарей.
Вы их не знаете, они с вами не общаются, и доказывать вам здесь никто ничего не собирается. Продолжайте работать.
Гость
18 декабря 2019, 10:36
Автор колонки бездетная малолетка? Или у нее нарушенные социальные связи и т.п. Маленький человек, которого ты носила, рожала. Который совершенно беззащитный и беспомощный -кому его можно отдать и зачем? Какие ясли в 2 месяца? Это бред.
Гость
18 декабря 2019, 12:51
Пиупиу, бредово считать, что не бывает ситуаций, когда ясли необходимы.
Гость
18 декабря 2019, 14:10
Гость
18 декабря 2019, 12:51
Пиупиу, бредово считать, что не бывает ситуаций, когда ясли необходимы.
Если вы статью читали то там и речи не идет о необходимости. Там о том что якобы маме тяжело возле малыша сутками сидеть и заботится о крохе может кто угодно. А мама красивая почапает на работу или гульки.
Гость
18 декабря 2019, 16:35
Гость
18 декабря 2019, 14:10
Если вы статью читали то там и речи не идет о необходимости. Там о том что якобы маме тяжело возле малыша сутками сидеть и заботится о крохе может кто угодно. А мама красивая почапает на работу или гульки.
Это исключительно ваши додумки. А вот на счет того, что когда женщина остается беременная и одна, без поддержки (как моральной, так и материальной), то ей каким образом предлагаете прокормить этого ребенка? Или вы считаете, что пособие до 1,5 лет обеспечит и мать, и ребенка? Также, есть другие ситуации, которые вынуждают отправить ребенка в сад/ясли на 8 часов в сутки. Не нужно накручивать ситуацию.
Гость
18 декабря 2019, 13:18
У моих бабушки и дедушки 10 детей, она всегда много работала, не скажешь, что было время на общение с ними. Она и сама говорила, что никак не воспитывала, времени не было. Так, что интересно они к ней очень привязаны, всегда вместе на праздники собираются, ни одного ее дня рождения ее не пропустили, многие живут рядом. А есть пример, что один ребенок у родителей, в сад не ходил, сразу в школу, мать с ним долго сидела, воспитывала. А вот отношения никакие.. И как вот это объяснить ? Мне кажется нужно удовлетворять потребности ребенка в питании, тепле и и.п. А воспитывать своим примером. А эти ясли может кому и помогут, малообеспеченным, например. Обеспеченные наймут няню, наверное. Сейчас роскошь сидеть с ребенком 3 года
Гость
18 декабря 2019, 16:48
Что значит роскошь сидеть 3 года с ребёнком? Сейчас что - война? Или голод? Или отсутствие достижений науки и техники? 3 года - не роскошь, а вполне себе норма. А те кто хочет работать - их же никто не держит! Если есть желание, можно работать хоть сразу после выписки из роддома. Я за то, чтобы у женщины был максимальный выбор. Кстати, одно время даже хотели увеличить декрет до 4 лет, четвёртый год по согласованию с работодателем. Но что-то сейчас ничего об этом не слышно.А жаль.
Гость
18 декабря 2019, 17:31
Гость
18 декабря 2019, 16:48
Что значит роскошь сидеть 3 года с ребёнком? Сейчас что - война? Или голод? Или отсутствие достижений науки и техники? 3 года - не роскошь, а вполне себе норма. А те кто хочет работать - их же никто не держит! Если есть желание, можно работать хоть сразу после выписки из роддома. Я за то, чтобы у женщины был максимальный выбор. Кстати, одно время даже хотели увеличить декрет до 4 лет, четвёртый год по согласованию с работодателем. Но что-то сейчас ничего об этом не слышно.А жаль.
Эй, минусующий, то есть ты против чтобы у женщины был максимальный выбор?
Гость
19 декабря 2019, 11:28
Поэтому и привязаны, что в детстве недополучили материнского внимания, еще не известно как у них это на психике отразилось
Гость
18 декабря 2019, 17:40
Не каждая мама отдаст грудничка в ясли, да не и у каждой мамы такая нужда. Если жить не на что, можно отдать малыша в ясли и пойти работать. Хоть как-то выживут. Тут вопрос не о том, где малышу лучше, а о том - жить или умереть. Я за!
Гость
18 декабря 2019, 19:03
Нейрофизологию почитайте, поймете для чего младенцу нужна мать.
Гость
18 декабря 2019, 20:45
Хватит плодить рабов!
Гость
19 декабря 2019, 06:28
Отдавать в такой сад надо только по острейшей необходимости.
Гость
18 декабря 2019, 10:39
Почему бы не выпустить статью. Как прекрасно быть мамой, и воспитывать малыша, быть с ним рядом 24/7, чувствовать его, любить его. Я бы ни на секундочку не рассталась со своим крохой. Весь мир ничто перед тем, что ты произвел на свет. Вы идете против природного порядка, прививаете неправильные ориентиры женщинам. Прямые обязанности женщины, родить и заботится о потомстве, а мужчины обеспечивать семью, так было всегда, так пусть и будет. Лучше напишите статью о семейных ценностях. а не этот бред, алчного и тщеславного мозга.
18 декабря 2019, 14:56
Поддерживаю!
Гость
18 декабря 2019, 10:32
Вопрос , к мамам которые готовы детей отдать с 2 месяцев в детсад - может быть из роддома не брать , там сразу и оставлять ?
Гость
18 декабря 2019, 10:41
Кстати да, можно же просто ходить потом и общаться в детский дом, если так хочется. Мужики вопрос к вам на кой вам такие бабы которые и не бабы вовсе?
Гость
18 декабря 2019, 11:37
Мужчины, вас не понять. То кричите, что мужик никому ничего не должен, т.е. женщина должна сама уметь себя обеспечить. То говорите, что дома надо сидеть. Вы уж определитесь.
Гость
18 декабря 2019, 15:29
Гость
18 декабря 2019, 11:37
Мужчины, вас не понять. То кричите, что мужик никому ничего не должен, т.е. женщина должна сама уметь себя обеспечить. То говорите, что дома надо сидеть. Вы уж определитесь.
Как понял, вы не замужем и детей у вас нет . Так?. И наверное пора уже , хоть что то понимать .
Гость
18 декабря 2019, 11:57
Слабенькая колонка. Совершенно беспомощная. Конечно, есть ситуации когда нужен такой сад. Но не думаю, что это потому, что не хочется сидеть с ребенком дома. Скорее всего нельзя потерять работу. Тем же кто выходит из окна с ребенком на руках, садик не поможет отдохнуть, он только усугубит чувство вины перед ребенком. Им нужна медикаментозная терапия
Гость
19 декабря 2019, 15:21
Женщины, а зачем рожать , если в два месяца сбагрить дитя с рук и из дома? Лучше кошку заведите - два раза в день корм бросить и то ладно. Правда пособие за кошку не получите, и маткапитал, но зато одним ненужным ребёнком в стране будет меньше
Гость
20 декабря 2019, 01:22
Слава, затем, что ребенок это замечательно, но на декретные и часто на одну лишь ЗП мужа не проживёшь, НЕ ВСЕ люди живут в достатке, кто то представьте работает обычным продавцом или ещё кем низкооплачиваемым. нужен достойный доход, а не так, что "одна рожает, второй зарабатывает", какой смысл сидеть с ребёнком и нищенствовать до 3 лет? если бы у людей за были достойные у всех, никто бы не рвался на работу.
Гость
20 декабря 2019, 07:18
Гость
20 декабря 2019, 01:22
Слава, затем, что ребенок это замечательно, но на декретные и часто на одну лишь ЗП мужа не проживёшь, НЕ ВСЕ люди живут в достатке, кто то представьте работает обычным продавцом или ещё кем низкооплачиваемым. нужен достойный доход, а не так, что "одна рожает, второй зарабатывает", какой смысл сидеть с ребёнком и нищенствовать до 3 лет? если бы у людей за были достойные у всех, никто бы не рвался на работу.
Сначала надо встать на ноги ( из низкооплачиваемого стать кем-то более), получить образование, а потом о пополнении думать. Про контрацепцию слышали? Хорошая штука. Рекомендую.
Гость
18 декабря 2019, 12:41
Читаю и удивляюсь тем злобным комментам, что против. Никто насильно никого не заставляет же сдавать ребенка. А ситуации могут быть разные.
Гость
18 декабря 2019, 12:57
Где вы видите злобные комменты? Все только счастья детям желают!
Гость
19 декабря 2019, 13:31
наши бабушки прабабушки так и жили, в 2 месяца ребенка уже отдавали в ясли, кормили маминым молоком, сцеживали или приезжали и кормили.и что то не вижу, чтобы лично мои родители были какими то бездушными или не любили бы своим родителей, наоборот такую заботу и любовь сейчас, у затисканых деток, заваленных игрушками и вниманием, деток не встретишь почти. с другой стороны, современным няням я не доверяю, они потом плохое отношение к детям будут оправдывать низкими зарплатами, и ударить могут и ещё чего похуже.
Гость
19 декабря 2019, 14:12
За всех не говорите, мои бабушки и прабабушки ТАК не жили, а сидели с детьми сами, пока кормили грудью, минимум до года. И потом не работали, а уходя по делам, задействовали родственниц, чтобы с детьми посидеть. Так что не надо обобщать.
Гость
18 декабря 2019, 23:30
В два месяца ребёнок не сможет сказать, что его кто-то обидел. Например злая тётя-нянечка, или как их там в яслях называют, а вот говорящий ребёнок, года в три сможет, и родители будут на чеку.
Гость
21 декабря 2019, 00:13
С двух, конечно, не отдала бы. Месяцев с 6-8. И вернулась бы на работу на полставки. Это хорошее подспорье, в частности для мам - одиночек.