перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Учителя — обслуга, не имеющая права на защиту. Журналист 72.RU о гонении на современных педагогов

2 декабря 2019, 14:43
Гость
2 декабря 2019, 15:43
Запомнились учителя со школьной поры, хорошим только те, кто был строг и по делу, в учебе! Все остальные просто не имеют права занимать эти должности: те которые переходят на личности, держащие около себя любимчиков; вечно что то просящие для типа для ваших же детей, а тем самым показушничают перед начальством и т.п! Для меня понятие учитель, педагог, тренер - это идеал на который можно равняться, но не на это, что сейчас называют учитель! Я не говорю за всех, есть учителя конечно, но ооочень мало.
Гость
2 декабря 2019, 15:58
ДА ИХ МАЛО.В ОСНОВНОМ ПРИХОДЯТ ОТСИДЕТЬ ДО ПЕНСИИ .А ДИРЕКТОРА ИХ ТАК ЖЕ ТЕРПЯТ И СОЧУВСТВУЮТ ДЕТЯМ. НУ НЕ НУЖНО ИХ ТЕРПЕТЬ!!!!! ГОНИТЕ ИЗ ШКОЛ ИХ! лучше не будет терпяшки.СТРАДАЮТ ТО ВСЕ .
Гость
2 декабря 2019, 18:43
Гость
2 декабря 2019, 15:58
ДА ИХ МАЛО.В ОСНОВНОМ ПРИХОДЯТ ОТСИДЕТЬ ДО ПЕНСИИ .А ДИРЕКТОРА ИХ ТАК ЖЕ ТЕРПЯТ И СОЧУВСТВУЮТ ДЕТЯМ. НУ НЕ НУЖНО ИХ ТЕРПЕТЬ!!!!! ГОНИТЕ ИЗ ШКОЛ ИХ! лучше не будет терпяшки.СТРАДАЮТ ТО ВСЕ .
Не все так просто! За некоторых встают те же родители горой. ....Как же педагог с таким стажем, да вы сами состаритесь, с нашими детьми все отлично, он лучший! Процитировала родителей! И эти ехидны продолжают работать!
Гость
2 декабря 2019, 19:10
Гость
2 декабря 2019, 18:43
Не все так просто! За некоторых встают те же родители горой. ....Как же педагог с таким стажем, да вы сами состаритесь, с нашими детьми все отлично, он лучший! Процитировала родителей! И эти ехидны продолжают работать!
нет коллективизации у родителей и мы сами допускаем этих бездарей до наших детей..Каждый тянет какую то выгоду для себя.Если ребенок слаб в учебе то и эти ,,училки" норма для таких родителей.
Гость
2 декабря 2019, 14:50
Такой же бардак как и везде в социально-бюджетной сфере!
Гость
2 декабря 2019, 15:30
а не в бюджетной, думаете, по-другому? У нас прав только клиент, который может глумиться над продавцом сколько угодно, его права защищают. Почему-то принято только с одной стороны про обманутых покупателей рассказывать.
Гость
2 декабря 2019, 15:56
В головах бардак.
Гость
2 декабря 2019, 15:51
вы серьёзно? Всем этим забастовщикам быстро на дверь укажут, и найдут способ, как это сделать, не нарушая закон.
Гость
2 декабря 2019, 16:14
Пускай страдают тогда молча
Гость
2 декабря 2019, 16:34
А кого на их место? На вакансии учителей очередей не стоит. Ну математика и русский ещё более-менее есть кадры, остальные вакансии могут месяцами пустовать.
Гость
2 декабря 2019, 18:14
Каждый директор школы (учитывая несколько корпусов на значительной территории) сейчас как удельный князь, выход на суды, ментов, ск и прокуроров у него практически прямой. Все их детки учатся рядом с вами, ну может быть немножко в особых классах. А какие у нас менты, ск, прокуроры и судьи вы знаете не по наслышке. Что творит директор и его (как правило) замши видно на озлобленных лицах педсостава. Вы это выбрали сами, в том числе через ежедневное вранье детям.
Гость
2 декабря 2019, 15:42
написано много, вспомним Герцена: «краткость - сестра таланта». Короче, всем простым людям надо уже понять, что идет уничтожение российского народа, по всем направлениям жизнедеятельности. конец уже близко, даже не представляете, как близко.
Гость
2 декабря 2019, 17:47
Это Чехов
Гость
2 декабря 2019, 19:09
Гость
2 декабря 2019, 17:47
Это Чехов
извиняюсь, описался, хотел сразу исправить, но еще не было опубликовано.
Гость
2 декабря 2019, 19:15
Чехов сказал про краткость...
Гость
2 декабря 2019, 22:26
Во всём виноваты родители нынешних детей! Никакого воспитания своим детям дать не могут! Эти мололетние дибилы сидят на уроках в наглую в своих телефонах! В 7 классе приходят на уроки накуренные и выпившие, потом блюют! Это вообще как??? Никакого уважения к педагогу они не испытывают! Одни только тупые малолетние амбиции!!! И это вина их родителей! Таких же дибилов, как и их потомство! Сами ничего хорошего в своего ребёнка вложить не могут, и считают, что это обязательства учителя! Неееет! Вы его рожали для себя, а не для учителя! Вот и воспитывает его сами!!! И книги ему читайте! И уроки помогайте делать! И учите уважать взрослых! Всегда так было!!! А то сунут телефон, лишь бы только ребенок к ним не лез! И делать нихрена не хотят, только и обвиняют учителя! А сами то тупые как валенки!!!
Гость
2 декабря 2019, 22:56
Как сын учительницы подписываюсь под каждым словом, очень жаль что моя мама не уволилась из школы 15 лет назад и оставила в её стенах свое здоровье и нервы. Молодые учителя бегите, лучше не будет. Моя мама в 90х учила классы с детьми зпр, трудных подростков, сирот, но никогда в жизни у неё не было таких неадекватов как последние 2 набора. Малолетние дебилы с которыми родители не могут справиться и спихивают свою ответственность на учителей.
Гость
3 декабря 2019, 08:19
Орфография , как и воспитание у тебя на 2!
Гость
3 декабря 2019, 09:23
Гость
3 декабря 2019, 08:19
Орфография , как и воспитание у тебя на 2!
Вот тут и понятно стало, что "Добрый житель" ни с орфографией, ни с воспитанием не знаком.
Гость
3 декабря 2019, 02:36
Самый сок в том, что цитата про то, что "учителя стали обслугой" первоначально прозвучала не из уст заслуженного учителя, который жизнь положил на преподавание и что-то в этом смыслит, а человека, который и года! не проработал учителем, не имеет профильного образования! и был списан, как профнепригодный! Маша, алё! может выбирать источники информации более осознанно, не забывая, что ты журналист с дипломом, а не из принципа максимального хайпа?! Скоро неудавшиеся моряки кругосветок будут нам вещать, какие они крутые морские волки, только, вот, чуть-чуть костюмчик не сел, да и моря уже не те. Вообще по публикациям с этого сайта давно можно писать скетчи для стендапа, не особенно редактируя и уходя от сути, до того курьезные ситуации и персонажи, такое даже специально не придумаешь. Взять за истину слова лузера в своем деле, чтобы судить о профессии, которая его отторгла.
Гость
3 декабря 2019, 07:45
Хотите услышать из уст учителя? Я вам 100 учителей могу привести и они это скажут.
Гость
3 декабря 2019, 15:14
Гость
3 декабря 2019, 07:45
Хотите услышать из уст учителя? Я вам 100 учителей могу привести и они это скажут.
Слова недоучителя не стоит, как знамя, нести в массы, но для этого же придется идти работать, в школу - общаться и не с одним, а не копипастом заниматься. Сколько у вас есть учителей из тех, кто на учеников имеет влияние и кого они потом добрым словом вспоминают всю жизнь?
Гость
3 декабря 2019, 16:05
Гость
3 декабря 2019, 07:45
Хотите услышать из уст учителя? Я вам 100 учителей могу привести и они это скажут.
Поэтому журналист в идеале, когда делает репортаж САМ идет в народ, проверяет СВОИ источники информации, а не идет на поводу заинтересованных лиц, которых ему приведут, или которые под ее подписью пытаются пропихнуть, судя по всему, заказную статью. Из моей личной статистики не знаю ни одного ребенка учителя, который бы этим не пользовался, получая завышенные оценки, послабления вплоть до того, что может шалить, в лучших нынешних реалиях запихнуть кого-нибудь в туалет и терроризировать, или, например, взять деньги, которые собирают на что-то и не передать, а потом это отрицать, быть уличенным в своей лжи и не понести никакого наказания, или будучи туповатым учиться в элитном классе списывая у отличников домашку. Так зачем мне ваше мнение, если у меня такое мнение в целом о вас? Три таких знакомых и ни одного нормального.
Гость
2 декабря 2019, 15:45
Так что мешает учителям организовать свой НЕЗАВИСИМЫЙ ОТ ГОСУДАРСТВА И АДМИНИСТРАЦИИ профсоюз, чтобы защищать от этого государства и некоторой части неадекватного населения свои права? Организовывайте профсоюз, хотя бы в одной школе, забастовки. На одного учителя из-за дебила-ученика ополчилась администрация? Бастуйте ВСЕ, всей школой, ведь следующими будете именно ВЫ. Хватит терпилами быть уже, пора поднимать престиж профессии.
Гость
2 декабря 2019, 15:48
Хотя прямо скажем, сейчас в учителя идет абсолютное дно, контингент пединститутов сейчас на уровне советского ПТУ, именно за этим нужно повышать зарплату и престиж профессии, чтобы конкуренция была.
Гость
2 декабря 2019, 16:35
Гость
2 декабря 2019, 15:48
Хотя прямо скажем, сейчас в учителя идет абсолютное дно, контингент пединститутов сейчас на уровне советского ПТУ, именно за этим нужно повышать зарплату и престиж профессии, чтобы конкуренция была.
Так всегда было, кто не мог поступить никуда шел в педагоги.
Гость
2 декабря 2019, 20:58
Гость
2 декабря 2019, 15:48
Хотя прямо скажем, сейчас в учителя идет абсолютное дно, контингент пединститутов сейчас на уровне советского ПТУ, именно за этим нужно повышать зарплату и престиж профессии, чтобы конкуренция была.
Идите в школу, вас там ждут.
Гость
2 декабря 2019, 16:39
Дети врут часто, факт. Даже в начальной школе 2/3 класса спокойно могут врать в глаза. И не сразу отличишь. Возможно, конечно, уместнее говорить "сочиняют" - потому что не всегда делают это со зла. Но практический результат примерно одинаковый - взрослые получают недостоверную информацию.
Гость
2 декабря 2019, 16:56
А учителя прямо не врут. Хе-хе
Гость
2 декабря 2019, 17:19
Так, главное, же давать достоверную информацию, за этим дети приходят в школу.
Гость
3 декабря 2019, 11:37
Ситуация, когда не верят ребенку, гораздо хуже, чем чем когда не верят взрослому. У взрослого априори больше опыта и возможностей для своей защиты. Пусть в школах везде будут камеры, тогда учителям будет нечего переживать, что их безосновательно обвинят ученики. Зато не будет и ситуаций, когда взрослый злоупотребляет своей властью ради запугивания или насилия.
Гость
4 декабря 2019, 20:12
Я с Вами согласна!
Гость
5 декабря 2019, 10:21
О чем вы говорите? Какое запугивание? Вы детей на уроках давно видели? Как они себя ведут? Они учителя уже ни во что не ставят, в ответ на замечания хамят, передразнивают учителя, в наглую сидят в телефонах и беседуют в полный голос, обзывают учителей, говорят: "А вы нам все равно ничего сделать не можете!", демонстративно мусорят в классе и говорят учителю : "Ничего, уберешь!", выключают доски с телефонов, посылают матом. А стоит на них бедненьких голос повысить, прибегает мамаша и начинает разборки, что же вы на моего дитятко кричите? Родители, вы детей приучили к матам и крику, учитель в ваших разговорах всегда дурак и неуч. А теперь вы хотите, что бы дети слышали этого самого учителя, когда он, в отличии от вас, обязан общаться в рамках нормативной лексики, да еще и голос повышать не должен. И если учитель класс держит, то он кричит - плохо. А если не кричит, то в классе бардак и вы возмущаетесь, что это за учитель, порядок навести не может. Смотрите на вещи реально, вы пожинаете, то, что посеяли. И в конце концов, школ много, не нравится идите в другую, или вообще на семейное обучение, у вас выбор широкий, в отличии от учителя!
Гость
2 декабря 2019, 15:17
Учителя обслуга, врачи обслуга, придешь в магазин и там обслуга, блин, давно нежно привыкнуть, что живем в человеческом обществе более-менее современном обществе - все друг другу обслуга и это нормально.
Гость
2 декабря 2019, 15:29
Раньше когда я училась в школе и мои дети все было по другому . Уважали учителей и воспитателей. Боялись слово лишнее сказать, ведь твой ребёнок ходит в сад, школу. Сейчас родители, они могут и матом посылать учителя и воспитателя. Ничего святого нет.
Гость
2 декабря 2019, 15:35
А силовики тоже обслуга или как?
Гость
2 декабря 2019, 15:47
Гость
2 декабря 2019, 15:35
А силовики тоже обслуга или как?
Вот, поэтому мы и "более-менее современное общество" с поправкой на силовиков.
Гость
2 декабря 2019, 16:13
Нельзя всех и все причислять к одному шаблону. Это конечно не оправдывает никого в данной ситуации. Но многое формируется в семье. Нужно ей на социальном уровне оказать достойное развитие.
Гость
2 декабря 2019, 16:32
Что вы понимаете под фразой "оказать достойное развитие"? Это как?
Гость
3 декабря 2019, 10:47
Затронута лишь одна сторона медали: какие педагоги беспомощные. А я вам приведу пример и не один: 1. Когда детей бьют в школе, педагоги не составляют акты о нанесении увечий, акты о несчастных случаях, скрывают факт телесных повреждений. 2. А как вам проведение по инициативе занятия по физкультуре в одном зале у 11классников и у 1 классников. Сравните силу удара по мячу 11 классника,к оторый прилетел моему ребенку по голове (первокласснику). 3. А как же факт любимчики не любимчики, покрывательства плохого поведения учеников в классе. В нашем классе мать платила усителю начальных классов за то, что та покрывала поведение её ребенка: мальчик ходил по классу во время урока, плевался на всех, ставил ноги на парту, бил всех подряд, грыз карандаши у соседей по партам. 4. Молчу о нежелании работать педагогов. Ни дополнительных занятий на общественных началах, ни обязательной работы (одно только на больничных высиживаются). При этом, автор статьи забыл про оплату труда педагогов, от 40 000 рублей без премий, в частности в той школе о которой она начала писать.
Гость
3 декабря 2019, 22:59
Анонимная Вы наша, широко известная всей школе! Все, понаписанное Вами - Чушь! 1. Зарплата - ОТ 25000 рублей без премий ( а если есть желание 40т.р. заработать, то необходимо там вкалывать с 7 утра до 8 вечера и не забывать выходить на работу в субботу, а так же не забывать участвовать во всех школьных мероприятиях) 2. 3... и все последующие пункты преувеличены Вами примерно в той же степени! Мяч отскочил от пола, а с хулиганом Вашим до сих пор не может справиться вся школа, потому что у него тоже есть любящие родители, готовые всегда встать на его сторону!
Гость
2 декабря 2019, 19:45
Моя племянница учится в 4 классе 15 школы, и она постоянно жалуется, что физрук на них орет. Говорил как-то на прогулке с ее одноклассниками - подтвердили: класс запуган, его боятся. Соседский мальчик пошел в эту же школу в первый класс, физкультуру ведет тот же физрук. От его матери я услышал, что после уроков физкультуры ребенок стал плохо спать, вскрикивает во сне. Тоже жалуется, что физрук орет без всякого повода и запугивает. Я не оправдываю мальчика, навравшего про избиение (кстати, были ли синяки?) - но и вы, Мария, вместо лицемерного пафоса, попробуйте задать себе вопрос: что такого делает этот педагог и как он ведет себя с детьми, если ребенок идет на такую заведомую ложь? ЗА ЧТО он так невзлюбил этого учителя? Имхо, дыма без огня не бывает.
Гость
3 декабря 2019, 00:14
Да я бы и на вас наорал ! И чо ?
Гость
3 декабря 2019, 09:20
Прежде чем верить россказням детей, вы бы поприсутствовали хотя бы на двух-трёх уроках физкультуры. Не лично в зале, а за дверью, в тайне от детей и учителя. Посмотрите, как ведут себя "онижедети", почему кричит учитель, что вообще происходит в спортзале. Уверен - мнение ваше будет противоположным.
Гость
3 декабря 2019, 14:08
Мария ответила уже на Ваш вопрос, а вы, судя по всему стараетесь отбелить маму и её сомнительное воспитание ребёнка. Здесь к маме много вопросов...если ваша информация - правда, так что вы молчите? Говорите об этом открыто, пишите жалобы, заявление....просто врёте, также, как и этот "избитый" мальчик. А статья пропитана правдой! Это задевает вас....
Гость
2 декабря 2019, 16:12
Вся проблема в том, на мой взгляд, что родителям дали волю. Они по делу и без никого не слушая бегут в департамент с жалобой. А руководители боятся департамента как огня тк теряют премию и не разбираясь в ситуации всегда встают на сторону родителя, и быстренько наказывают "виновного".
Гость
2 декабря 2019, 16:17
И правильно делают. Пускай учителя свои работу профессионально выполняют. Привыкли к халтуре. Все работать!
Гость
2 декабря 2019, 21:03
Гость
2 декабря 2019, 16:17
И правильно делают. Пускай учителя свои работу профессионально выполняют. Привыкли к халтуре. Все работать!
Не в бровь, а в глаз! Как лечить и учить знают все.)))
Гость
3 декабря 2019, 10:40
Статья избитая, открытий в ней нет. Не понравилось, что акцент сделан именно на педагогах, а ведь сейчас какую профессию не возьми - все обслуживающий персонал. Госслужащий - сделай все так, чтобы не усомнились в государстве и в том, что ты ему служишь, угождай работодателю (государству) и всем, кто обращается к этому государству. Парикмахер - угождай истеричкам, которые приходят после развода и закатывают скандалы, потому что им не понравилась стрижка и окраска. Врачи - поставить диагноз правильно, удовлетворить все потребности обратившегося гражданина (который может быть не мытый, вонючий и т.п.). Перечислять можно бесконечно. Автору статьи совет: открыть колонку и писать про каждую профессию, какие все бедные и несчастные.
2 декабря 2019, 17:14
Статья просто насквозь пропитана лицемерием. Начиная с ложного утверждения в заголовке, что де нет у учителя прав на защиту. Дорогая редакция, пусть учителя ищут свои права там, куда они отправили НАШЕ избирательное право.
Гость
2 декабря 2019, 17:18
В точку, сами выборы в одно место слили, а требуют уважения, лицемеры.
Гость
3 декабря 2019, 07:59
бедненький, ущимили тебя, пойдем лысину коготочками поскребу, успокоешься :D
Гость
3 декабря 2019, 09:12
И кто же из учителей у вас избирательное право отнял? Кто-то из них к власти пришёл или вас не пускает на голосование? Если вы сами не ходите на избирательный участок - кто вам доктор?
Гость
2 декабря 2019, 16:25
Маша, абсолютно согласен. Работа учителя в наше время очень трудна. Дети, по большей части - не управляемы и элементарно не воспитаны. И это совсем не их вина. Это вина "нынешнего поколения" мам и пап
Гость
2 декабря 2019, 16:58
Ваше поколееие показало себя во всей красе уже ни один раз. Лучше бы молчали.
Гость
2 декабря 2019, 16:58
Но в школьном коллективе они проводят большую часть осмысленной жизни, не с родителями и друзьями, если школа не способна ничего в их поведении изменять, зачем она вообще нужна, если нет фактора социализации? Увольняем бедных учителей, оставляем только кадры для сдачи экзаменов на временной основе, это учителей-то самих устроит?
Гость
2 декабря 2019, 19:46
Учителя - это в первую очередь обслуга правящей партии. Терпилы. Сами виноваты в том, что из авторитетных людей деградировали в технички. Ничуть не жаль.
Гость
3 декабря 2019, 00:13
И во что ты выросло ? При правящей партии ?
Гость
2 декабря 2019, 15:10
Машуша, молодчина! Актуальная тема на сегодняшний день. Материал на 5 баллов!
2 декабря 2019, 16:45
Если учителям что-то не нравится, они могут идти в бизнес. А им, похоже, все нравится, судя по тому, как они в избирательную компанию топят за того, кого надо.
Гость
2 декабря 2019, 16:56
Абсолютно верно. Сами себя не уважают, а хотят уважения от детей.
Гость
2 декабря 2019, 15:34
Маша, про врачей еще такую же статью напиши пожалуйста.
Гость
2 декабря 2019, 15:44
В чем разница, что по-свински относятся к врачу или тому же дворнику? Это вопрос личного воспитания конкретного человека и его умения взаимодействовать с людьми, как и зачем он это делает. По-потребительски, т.е. получая услугу и настаивая, чтобы услуга была качественной или с позиции Маши, когда существует какая-то умозрительная кастовость, где один человек решает свои психологические вопросы, комплексы, относясь свысока к проблемам приходящих к нему людей или с другой стороны пытаясь добиться к себе особенного отношения, запугивая, унижая, выкупая с потрохами того же врача.
Гость
2 декабря 2019, 16:42
Гость
2 декабря 2019, 15:44
В чем разница, что по-свински относятся к врачу или тому же дворнику? Это вопрос личного воспитания конкретного человека и его умения взаимодействовать с людьми, как и зачем он это делает. По-потребительски, т.е. получая услугу и настаивая, чтобы услуга была качественной или с позиции Маши, когда существует какая-то умозрительная кастовость, где один человек решает свои психологические вопросы, комплексы, относясь свысока к проблемам приходящих к нему людей или с другой стороны пытаясь добиться к себе особенного отношения, запугивая, унижая, выкупая с потрохами того же врача.
многабукав. ниасилил.
Гость
2 декабря 2019, 17:17
Гость
2 декабря 2019, 16:42
многабукав. ниасилил.
Садись, в другой раз ответишь.
Гость
2 декабря 2019, 15:22
Тот случай, когда благими намерениями, да дорожка в ад. Предистория такова же, что не очень образованный и умный человек, решил быковать среди малолеток, естественно огреб соотвествующее к себе отношение и сделал вывод, что не он плохой учитель, а дети, которые не захотели слушать его ахинею.
Гость
2 декабря 2019, 15:49
вы попробуйте с такими детками пообщаться, может мнение и измените
Гость
2 декабря 2019, 16:43
Гость
2 декабря 2019, 15:49
вы попробуйте с такими детками пообщаться, может мнение и измените
А я себя в таком возрасте помню в отличие от некоторых святых, нынешним домашним и цивильным деткам до нас как до луны и что-то без махача обходились и мата. Если были разговоры, то тет-а-тет и без обвинений и выводов о нашей человеческой непригодности, всегда давали время и шанс, чтобы подумать и поменять свое отношение, без истерик. За исключением, когда появлялось "чудо", которое начинало мордовать всех-подряд, такого сразу в школу для психов переводили, т.е. для сложных детей, а тут сам учитель ведет себя так, за что нас бы из школы попросили!? У кого, чему учиться?
Гость
3 декабря 2019, 09:03
Гость
2 декабря 2019, 16:43
А я себя в таком возрасте помню в отличие от некоторых святых, нынешним домашним и цивильным деткам до нас как до луны и что-то без махача обходились и мата. Если были разговоры, то тет-а-тет и без обвинений и выводов о нашей человеческой непригодности, всегда давали время и шанс, чтобы подумать и поменять свое отношение, без истерик. За исключением, когда появлялось "чудо", которое начинало мордовать всех-подряд, такого сразу в школу для психов переводили, т.е. для сложных детей, а тут сам учитель ведет себя так, за что нас бы из школы попросили!? У кого, чему учиться?
Слишком далеки они от... школы! Вы так уверенно заявляете: "нынешним домашним и цивильным деткам до нас как до луны" - можно подумать, что вы один из преподавателей! В реальности - всё наоборот! Это нашему поколению до нынешних "деток", как до луны! Мы знали главное: у нас есть ОБЯЗАННОСТИ, не выполняя которые, мы не имеем прав. Ученик ОБЯЗАН выполнить требования учителя и только тогда он получает право учиться и получить документ об образовании. Других прав в учебное время у ученика нет! После учёбы - да, права ребёнка на всякие льготы и отношения появляются. Но в школе он ОБЯЗАН учиться и учитель - высшая инстанция (выше только директор школы), определяющая дальнейшую судьбу ученика. И как ученик исполняет свои обязанности - такой и судьба будет. О правах и обязанностях учителя - другой разговор и не в этом обсуждении.
Гость
2 декабря 2019, 17:35
Сейчас вслед за школьными завтраками прихватизировали выпуск учебников через одну фирму и грядет тотальная замена всех учебных материалов, когда списанные будут уничтожены, а новые не факт, что с знаком качества, может об этом сделать репортаж Маше, это же всех заденет? Что Маша тогда скажет, когда и учителя вроде неплохие и дети не прочь знаний получить, только вот источник информации, как для каких-нибудь учеников ПТУ окажется, так скажем лайт-версией предмета. Больше статей писать не о чем, кроме поведения учеников конкретного педагога, который не нашел языка с учениками, который кстати преподает свой предмет по спорному учебнику "обществознание"? Может дело не только в том как, кому, но и что преподают в школах?
Гость
3 декабря 2019, 09:14
Уже в нынешних "учебниках" всё изложено в угоду пиндосовским идеалам. А в новых наверняка будет сплошь воспитание дебилов-потребителей.
Гость
4 декабря 2019, 03:41
Гость
3 декабря 2019, 09:14
Уже в нынешних "учебниках" всё изложено в угоду пиндосовским идеалам. А в новых наверняка будет сплошь воспитание дебилов-потребителей.
Как-то идеология для рабов и свободных людей на разных полюсах. А вот информации будет с кукиш, потому что владеть ею привилегией будет, откат на сотню лет назад, когда большая часть населения была неграмотна.
Гость
3 декабря 2019, 11:59
А что же автор статьи умолчала или заведомо ввела читателей в заблуждение, скрыв информацию о том, что педагогам выплачивается 2 млн. рублей при переезде в сельскую местность(по программе "Земский учитель"), а там и детей меньше (работы нет - сидеть на печи, книжки почитывать) и воздух чистый и хозяйство натуральное.
Гость
3 декабря 2019, 14:56
А вы почему умалчиваете, что это будет работа даже не в селе, а в глухой деревне, где даже магазина то нет, не то что фельдшерского пункта. И кто туда поедет пусть даже и за 2 млн?
Гость
3 декабря 2019, 15:21
Гость
3 декабря 2019, 14:56
А вы почему умалчиваете, что это будет работа даже не в селе, а в глухой деревне, где даже магазина то нет, не то что фельдшерского пункта. И кто туда поедет пусть даже и за 2 млн?
Сейчас школы "глобализируются", так что в какой-нибудь забытой деревушке без фельдшерского пункта, нет не только фельдшерского пункта, но и самой школы, причем давно.
Гость
3 декабря 2019, 11:47
Сейчас родители ,воспитанные на американской пропаганде, и своих детей также воспитывают. С такими родителями и детьми нет будущего у России.
Гость
3 декабря 2019, 15:18
О том и речь, что судя по голосованию и наоборот скудным комментариям в поддержку автора - статью заказал родком или подобная не пользующаяся в народе популярностью организация. Могли и не светиться про амерсую угрозу, итак ваши уши торчат.
Гость
2 декабря 2019, 15:33
Вашему ребенку в школе неожиданно объяснили где его место вместе с вами и он стал "значительно более хуже" учиться ? Мария, учителя (те кто не окончательно туп и превращен в овоща) прекрасно знают свои права и правовые механизмы, но тут уже вступает в дело административный персонал в лице руководства и дает по жопе.
Гость
2 декабря 2019, 16:13
Кто им мешает организовывать свои профсоюзы? Кстати, в школах всегда проводятся выборы. Это о том много ли среди учителей достойных.
Гость
2 декабря 2019, 19:32
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть Обстоятельства краха СССР и длящийся более десятилетия кризис становления постсоветских государств на его территории, включая и Россию, показывает, что проблема реорганизации системы образования в стране — актуальна. Но ни в специальных изданиях, ни в политической публицистике до настоящего времени не опубликованы материалы, в которых бы выразился взгляд на проблему реорганизации системы образования во всех её жизненно значимых аспектах в их взаимосвязи. Тематика публикаций, в которых встречаются слова типа «реформа системы образования», посвящена преподаванию тех или иных учебных дисциплин (предметов) конкретно, распределению учебных часов в программах школы и вузов между дисциплинами учебного плана, но не вопросам о том:
Гость
2 декабря 2019, 19:31
Система внесемейного образования, работающая на основе деятельности учителей-профессионалов, — элемент культуры всякого цивилизованного общества. Характер систематического образования, его доступность и недоступность тем или иным социальным слоям в каждую историческую эпоху, отношение общества к учительству и учителей — к обучаемым, во многом предопределяют (обуславливают) последующую жизнь этого общества. Поэтому: · осмысленные действия в настоящем по организации системы образования представляют собой акт управления воплощением в жизнь в будущем неких возможностей, уже объективно открытых для осуществления в настоящем; · реформы во всякой системе (включая и систему образования), не определённые по отношению к целям и качеству функционирования системы в целом по завершении реформ, можно уподобить “навигации по флюгеру”, хотя нормально всякое плавание имеет определённую цель и предполагает определённость маршрута её достижения. Если же общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Гость
2 декабря 2019, 19:34
Тематика публикаций, в которых встречаются слова типа «реформа системы образования», посвящена преподаванию тех или иных учебных дисциплин (предметов) конкретно, распределению учебных часов в программах школы и вузов между дисциплинами учебного плана, но не вопросам о том: · Каким должен выходить из системы базового (т.е. обязательного) и специального образования человек для того, чтобы в последующем его жизнь и труд протекали бы в ладу с жизнью и трудом всех остальных людей? · Что надо сделать в системе образования, чтобы люди с её помощью становились именно такими? Т.е. необходимо ответить на вопросы: ÿ Чему учить? ÿ Как учить? Что базовое образование должно быть доступно всем детям одинаково и должно быть основой для получения специального (профессионального) образования (включая и высшее) — это должно признаваться всеми как аксиома: в противном случае общество расслаивается на изолированные друг от друга по образовательно-профессиональному признаку корпорации и мафии, которые начинают враждовать друг с другом, вследствие чего общество в целом становится внутренне антагонистичным. Всё это и обязывает нас обратиться к рассмотрению проблематики приведения системы образования в с потребностями людей и перспективами развития общества. Более подробно в книге нам нужна иная школа ВП СССР в редакции 2005 года
Гость
2 декабря 2019, 20:26
Имеевши не храним, потерявши плачим! Профессии от Бога - врач, учитель и судья... во что их извратили, совестливые уходят из этих профессий, подлецы устраивают конкурсы на освободившиеся места, все в духе "залотого тельца"
Гость
3 декабря 2019, 17:57
"времени на ребенка при современном ритме жизни особо не хватает" - ну конечно, если в семье каждый утыкается в свой смартфон или планшет, времени не будет хватать. Понапридумывали всяких технологиев, потому и воспитывать своё чадо уже неинтересно - купил ему айфон, записал во всевозможные кружки и секции - и готово: ребёнок предоставлен сам себе.
Гость
3 декабря 2019, 18:12
Когда этот бардак в школах закончиться? ХОЧЕШЬ ПРИДТИ К УЧИТЕЛЮ ПОГОВОРИТЬ, а там ждет тебя преграда в виде написания заявления на директора и то за сутки , но и узнать желания педагога. хочет ли она КОРОЛЕВИШНА С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ??? Совсем , чтоли охренели? Королевство кривых зеркал!!!! Где управление образования? Вы хоть в курсе , что у вас твориться? Где вы берете этот педагогический сброд?
Гость
3 декабря 2019, 19:36
В современной школе нет воспитания, есть вседозволенность, безнаказанность, нет уважения к педагогическому труду...просто потребительское отношение, к сожалению.
Гость
3 декабря 2019, 20:13
Дети копируют поведение родителей. Если родители быковатые, привыкли врать всем вокруг и собственному ребенку и поощрают вранье, если родители сами ни во что не ставят учителей и школу, то ребенок обязательно скопирует эту манеру. Удивительно другое, что быковатых невеж стало так много вокруг, что это уже считается нормой. Их стало настолько много, что они устанавливают свои правила везде, в том числе и в школе. Вот так у нас в стране принято понимать свободу. К сожалению. Одни права. Никакой ответственности.
Гость
3 декабря 2019, 20:32
ВЫ ПРО УВАЖЕНИЕ И ЦЕЛОМУДРИЕ , забыли? НА РОДИТЕЛЕЙ СМОТРИТЕ, КАК на чуму , а дети у вас отражение родителей.
Гость
3 декабря 2019, 20:59
Дети и в садах оговаривают воспитателей, а заведующая, которая рвется в депутаты в Единоросы, вместо того, чтобы разобраться и поставить родителей на место, отправить к психологу ребенка и выяснить причину обмана детей, увальняет сотрудников, дабы уважить родителей из-за необходимости подписей
3 декабря 2019, 22:55
Государству не надо, чтобы учителя учили детей, фикция это, наивность. государству надо картинки красивые в отчетах, в слайдах желательно с фотками. Что и в садах делают
Гость
4 декабря 2019, 11:39
С грустью соглашаюсь с каждым Вашим словом! Необходимо перевернуть отношение к Учителю, с головы на ноги!!! Уверен, ни кто из кричащих родителей о не справедливом отношении к своему ребёнку, не разобравшись, не пойдёт и не проведёт уроки сам, а надо бы им попробовать.
Гость
4 декабря 2019, 18:09
Есть обслуживающий персонал - в магазине, в кафе вас обслуживают, и даже говорят так "Маша обслужи клиентов". Но учитель и врач никогда никого не обслуживали. Учитель учит - дает знания. Врач лечит - помогает вернуть здоровье. Раньше образование и медицина шли отдельными графами. А теперь очень не умный чиновник записал их в сферу услуг. Вот это и есть корень зла. Когда любой родитель и любой ученик стали считать что их не учат, а оказывают им услуги, т.е. обслуживают. Вот с этого момента учителя приравняли к гувернантке, которой ни в коем разе нельзя слова лишнего сказать уважаемым барыням и баринам и их ненаглядным барчукам. А уж если негодная учительница допустила, что один маленький барчук другому пинка дал, так то вина не детишек, а исключительно некомпетентной учительницы. Она ведь организовать класс не может. И если ученик уроков учить не желает, опять таки вина учительницы объясняет плохо, не заинтересовывает, не мотивирует. Сейчас родители в школу придут учительницу поругают, а ребенка похвалят и успокоят, он же не виноват, что уроки не учит, это учительница неинтересная попалась, некомпетентная, неграмотная. Только вот при таком подходе ни о каких знаниях речи быть не может.
4 декабря 2019, 18:49
эта проблема большая и сложна и решаться должна со всех сторон при участии и родителей, и учителей, и чиновников! Родители в первую очередь должны понять свою ответственность при воспитании своих чад, а учителя - свою ответственность, главное палку не перегибать и не тянуть одеяло на себя!
Гость
29 октября 2022, 02:02
Про хорошего учителя никто не станет плохо говорить.Значит довела учитель,раз ученик пошёл на обман.Хороших учителей боятся и уважают,даже в наше время
Гость
2 декабря 2019, 17:23
Если такой подход к учителю со стороны родителей, то и обратка со стороны учителя должна быть. Не надо хорошо учить. Зачем при таком отношении?
Гость
2 декабря 2019, 17:39
Не все учителя сидевшие, чтобы твою идеологию перенять, се ла ви.
Гость
3 декабря 2019, 09:38
Так и не учат! С первого класса учителя твердят: "Мы даём материал, дальше как хотите. Учите сами или нанимайте репетиторов"
Гость
2 декабря 2019, 15:00
Мария, спасибо ВАМ.
Гость
2 декабря 2019, 21:47
какие родители такие и дети