RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

764мм 74%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Колонка воспитателя: «Родители любят оставлять в садике диктофоны. Это очень страшно»

12 декабря 2018, 15:28
Гость
12 декабря 2018, 17:25
ребёнок - 50% мама. 50% - папа. вот и всё. ваше отражение)))
Гость
12 декабря 2018, 21:30
Я против камер, давайте тогда всем ставить камеры на рабочие места, чтобы вы ни на секунду не могли отлынивать от работы. А воспитатель целый день в напряжении под камерами работает, эмоционально состояние его и так понятно, это может и на образовательных процесс повлиять.
Гость
13 декабря 2018, 00:51
На рабочих местах и так почти везде уже камеры, у нас на трикотажной фабрике во всех цехах есть, и ничего, всё работают, и на перекур бегают, и по телефону разговаривают, а сначала было дико, возмущались
Гость
13 декабря 2018, 09:34
Психолог вам в помощь.
Гость
13 декабря 2018, 09:54
У нас тоже на работе камеры везде кроме туалетов. Плюс пропускная системы где контролируют во сколько пришёл, во сколько ушёл, куда и на сколько и почему отличился с рабочего места. Сейчас во многих организациях это норма. Но где нет детей, никто не дерётся, не толкается, не ведёт себя неадекватно. Нет падений, ушибов и непонятных синяков. А тут родители доверяют своих детей бывает не совсем порядочным и квалифицированным воспитателям, которые могут себе позволить болтать с другим воспитателям на площадке для прогулок и вообще не смотреть за детьми. И это продолжается даже после очень печального случая в Тюмени.
Гость
12 декабря 2018, 18:52
права воспитатель на все 200%, все воспитание - только в семье, ребенок - отражение своих родителей и бабушек-дедушек и их системы взаимоотношений в семье
Гость
12 декабря 2018, 20:08
Полностью согласна. Прежде чем создавать семью, посмотрите на родителей своей будущей половины внимательнее. И бегите, бегите пока детей не народами. Потом поздно будет пить боржоми.
Гость
12 декабря 2018, 16:32
Просто не нужно думать, что ваше"золото" центр вселенной для всех. В садике ему не будет "персонального отношения", выделения из других детей. Если он(ребёнок) психует, дерется, орёт-не обвиняйте в этом воспитателя, это прежде всего ваше чадо, сами с ним и разбирайтесь, другие при это дети не должны страдать от" маленького бесячего человечка". Сначала разрешают все, верёвки вить из родителей, а потом когда это чудо, в садик попадает, встречается с правилами и нормами поведения, начинает их отрицать-дома же по другому!, его ещё и "обуздать нельзя". Детей должны воспитывать их родители, садик подготавливает к школе, даёт возможность общаться со сверстниками, нормы поведения-должны прививать родители. Воспитателей понимаю и уважаю, желаю им большого терпения и мудрости с "нашими нынешними чудо детками"
Гость
12 декабря 2018, 20:35
Поддерживаю Ваш комментарий.
Гость
12 декабря 2018, 16:01
Лично я за камеры в группе и спальне как минимум. Для безопасности самих же воспитателей и нянь пригодится, если что.
Гость
12 декабря 2018, 17:40
А в туалете? Там на горшках сидят-представляете! Что они видят! Ужас! А если серьезно- с одним дома не справляешься, а их там 30.
Гость
12 декабря 2018, 18:59
Гость
12 декабря 2018, 17:40
А в туалете? Там на горшках сидят-представляете! Что они видят! Ужас! А если серьезно- с одним дома не справляешься, а их там 30.
Дома мать готовит, моет , стирает и смотрит за ребёнком. А воспитатель пришёл на работу, в его обязанности входить следить и заниматься детьми. Почему с него нельзя спросить??
Гость
12 декабря 2018, 19:49
С одной стороны да, не будут обвинять что воспитатель заставляет глотать шарики ч летальным исходом...
Гость
12 декабря 2018, 17:05
как на ЕГЭ... уличили за диктофон какую яжмаменьку... дисквалификация на год. А в камерах воспитатели должны быть сами заинтересованы в большей степени дабы потом всех собак на них не вешали.
Гость
13 декабря 2018, 22:46
Дак вот что-то не сильно просят они, камеры эти))) всем бы спокойнее было, чего зря сотрясать миллионом брызг
Гость
12 декабря 2018, 15:56
Согласна с воспитателем. Ведь действительно если родители сумели выстроить теплые, доверительные гармоничные отношения с ребенком, то и в садике ему адаптироваться гораздо проще и общение со сверстниками проходит легче
Гость
12 декабря 2018, 15:34
Множество родителей,неадекватно настроены к воспитателям и друг другу,это просто апокалипсис какой то,приехали,поколение ЕГЭ,каждый хочет показать,что он умнее и продвинутее,а на самом деле ээхх..
Гость
13 декабря 2018, 13:43
Не могу понять - при чем тут ЕГЭ ????? как связаны наличие морали, нравственности, принципов с обучением???....Считаю, что сейчас ведут в д/с детей родители родившиеся и воспитывавшиеся в 90-ыхгодах прошлого века. Это был период хаоса, беспредела, безработицы, когда родителям было не до воспитания- лишь бы как-то накормить детей....рухнули устои уважения к старшим, когда стариков сдавали в дома престарелых. В начале 2000-ых возникла проамериканская, прозападная система принципов - "онижедети" и "яжемать". Лично слышала в садике такой "онижедети" кричал воспитательнице, что он скажет маме, а мама у него начальник, она , мол, покажет, воспитательнице. А уж об этих "яжематерях" - говорить, только время тратить.
Гость
13 декабря 2018, 15:29
Гость
13 декабря 2018, 13:43
Не могу понять - при чем тут ЕГЭ ????? как связаны наличие морали, нравственности, принципов с обучением???....Считаю, что сейчас ведут в д/с детей родители родившиеся и воспитывавшиеся в 90-ыхгодах прошлого века. Это был период хаоса, беспредела, безработицы, когда родителям было не до воспитания- лишь бы как-то накормить детей....рухнули устои уважения к старшим, когда стариков сдавали в дома престарелых. В начале 2000-ых возникла проамериканская, прозападная система принципов - "онижедети" и "яжемать". Лично слышала в садике такой "онижедети" кричал воспитательнице, что он скажет маме, а мама у него начальник, она , мол, покажет, воспитательнице. А уж об этих "яжематерях" - говорить, только время тратить.
притом, что егэ один из признаков (этапов, символов) деградации
Гость
13 декабря 2018, 17:26
Гость
13 декабря 2018, 15:29
притом, что егэ один из признаков (этапов, символов) деградации
Чем строже учителя - тем способнее ученики! На дело нужно и терпение и усердие и внимание. Хотите способных детей, пусть терпят. Только убедитесь сначала в квалификации учителя.
Гость
12 декабря 2018, 22:57
Как же в нашем обществе любят обсуждать воспитателей и учителей! Сколько грязи и ненависти на них выливают родители! Эти люди выполняют свою работу, которая прописана у них в должностных инструкциях. А родители требуют с них невозможного и необьятного. Если ребенок прилежный (это заслуга родителей) то ни в садике, ни в школе у него проблем не будет ни со взрослыми, ни с детьми.
Гость
13 декабря 2018, 00:07
Если у ребенка все хорошо- это заслуга родителей, или ребёнок такой умный, а если у ребенка трудности в поведении , обучении - это всё вина педагогов.
Гость
13 декабря 2018, 00:21
Согласна с Вами на 100 %!!!
Гость
13 декабря 2018, 09:35
Объясните, другие работы легче?!
Гость
13 декабря 2018, 09:36
детям ремня по чаще а родителям лещщей побольше и проблемы бы не было )
Гость
13 декабря 2018, 10:43
Во! Родителям в первую очередь только!
Гость
13 декабря 2018, 17:25
Ты кто из них?
Гость
14 декабря 2018, 12:43
Это уголовкой тут повеяло...
Гость
12 декабря 2018, 17:32
В основном страдают дети брошенок и разведенок, у них всегда недостаток внимания от таких мам которые навсегда зависли на сайтах знакомств тщетно и безуспешно пытаясь наладить новую жизнь но никому не нужны так как эта категория известна мужчинам а дети страдают.
Гость
12 декабря 2018, 18:32
То есть по - Вашему выходит так, что если девушка разведена, то это приговор и она уже больше никому никогда не будет нужна и не сможет повторно выйти замуж? Такую чушь несете. У Вас вообще с головой все в порядке?
Гость
12 декабря 2018, 19:05
папашам можно хотеть наладить жизнь, а матерям - нет? забирайте себе детей и не будет никаких "разведёнок с прицепом", вот только вам дети нафиг не сдались. Женщины! не связывайтесь с мужикам у которых есть дети от прошлых браков! их бросил, и вас бросит! не будьте наивными дурами, не "любите ушами")
Гость
12 декабря 2018, 19:19
Гость
12 декабря 2018, 18:32
То есть по - Вашему выходит так, что если девушка разведена, то это приговор и она уже больше никому никогда не будет нужна и не сможет повторно выйти замуж? Такую чушь несете. У Вас вообще с головой все в порядке?
Мужчина никогда хорошую женщину с детьми не бросит, с брошенками и разведенками не стоит знакомится они уже всё потерянные.
Гость
12 декабря 2018, 15:50
Эээ... Опять виноваты родители и бурная фантазия их детей))!!! ,, Я кричала, потому , что меня не слышали...,, И одно что, мало проводим времени с детьми... В последнее время, прихожу к выводу, что камеры в саду- обязательны.
Гость
12 декабря 2018, 18:06
Чтобы на воспитателей лишнего не наговаривали. Посмотрели как им приходится работать с таким количеством детей, да ещё часто без няни.
Гость
12 декабря 2018, 19:47
Если все камерами заставить то воспитателей практически не останется, а если хотите более качественного то в частный садик но не стоит денег.
Гость
13 декабря 2018, 15:31
да вы просто поработайте воспитателем недельку, прежде чем свои скоропалительные "выводы" делать
Гость
13 декабря 2018, 10:24
Спасибо за крутую статью, лучше понимать воспитателей начинаешь и свою роль в воспитании
Гость
13 декабря 2018, 11:26
Самому не смешно?
Гость
12 декабря 2018, 22:27
когда будет статья о "тяжёлой" работе проституток? и не забудьте нерадивых родителей их клиентов обсудить.
Гость
12 декабря 2018, 18:29
Вообще я за онлайн камеры! Зашел посмотрел. Везде они уже есть на работе! Почему бы и в саду не поставить?! А то такие случаи происходят, что на всю жизнь психологические травмы дети получают. Но конечно с невоспитанностью некоторых родителей, ничего не сделаешь. Во всем увидят плохое обращение, хотя у самих дети без присмотра и внимания!
Гость
13 декабря 2018, 00:03
В каждую семью , где есть ребёнок, тоже камеру нужно. Вдруг родители его бьют, унижают, повышают голос. Или ещё хуже , не занимаются воспитанием. Ребёнок предоставлен сам себе- БЕЗ ДОЛЖНОГО КОНТРОЛЯ! Вот было бы великолепно! А то "вы воспитатель - воспитывайте, вы на это учились, вы должны быть профессионалом" . Ухаживать за ребёнком с рождения тоже профессионал должен? Или еду ему готовить? Или научить разговаривать ? Хорошо устроились , уважаемые родители! Очень удобно спрашивать за свое попустительство с кого либо.
Гость
13 декабря 2018, 09:49
Гость
13 декабря 2018, 00:03
В каждую семью , где есть ребёнок, тоже камеру нужно. Вдруг родители его бьют, унижают, повышают голос. Или ещё хуже , не занимаются воспитанием. Ребёнок предоставлен сам себе- БЕЗ ДОЛЖНОГО КОНТРОЛЯ! Вот было бы великолепно! А то "вы воспитатель - воспитывайте, вы на это учились, вы должны быть профессионалом" . Ухаживать за ребёнком с рождения тоже профессионал должен? Или еду ему готовить? Или научить разговаривать ? Хорошо устроились , уважаемые родители! Очень удобно спрашивать за свое попустительство с кого либо.
Камера именно для того и нужна чтобы показать то что есть на самом деле. Если воспитатель не бил, а ребёнок говорит что бил, камера и покажет что правду говорит именно воспитатель. И наоборот. Если в группе что то случается-именно камера поможет более быстро и справедливо решить проблему. Скептически отношение к камерам у воспитателей у тех кто не выполняет свои служебные обязанности как должен. Дети чем то заняты, а воспитатель сидит в телефоне все время. У нас строгая воспитатель в группе, да иногда прикрикнет. Но по другому некоторые дети не слышат, и продолжают делать и вести себя как им хочется, а не то что нужно. Вот руки ра пускать и грубо что то давать ребёнку... Это не стоит делать. Вы учились тому чтобы уметь наладить отношения с ребёнком, успокоить и тп.
Гость
13 декабря 2018, 10:39
Ага, давай тебе в офисе поставим за твоим монитором сзади камеру, чтобы ты каждую секунду работал сидел, а не писал комменты на 72.ру
Гость
12 декабря 2018, 19:49
Складывается такое ощущения, что все положительные комментарии пишут сами воспитатели. Так вот дорогие наши не понятно от чего у вас появилась идея превознести самих себя. Хорошие, отличные и самые лучшие представительницы данной профессии конечно же есть, но это большая редкость... Родители сами должны воспитывать своих детей - это факт, но из сада ребенок приносит много всякой мерзости на языке. У меня двое детей, спасибо от всего сердца могу сказать только одному из шести, через коих мы прошли.
Гость
12 декабря 2018, 22:51
Также как и отрицательные комментарии пишут горе-родители. И хороших адекватных родителей сейчас модно по пальцам пересчитать.
Гость
13 декабря 2018, 02:10
19:49, многому в саду дети учатся друг от друга, потому как не в каждой семье адекватные родители. Так и не надо всех собак вешать на воспитателя.
Гость
13 декабря 2018, 09:29
Гость
13 декабря 2018, 02:10
19:49, многому в саду дети учатся друг от друга, потому как не в каждой семье адекватные родители. Так и не надо всех собак вешать на воспитателя.
Да что вы говорите!!!!!???? Отличить конечно же не возможно, если ребенок говорит языком взрослого человека не понимая смысл, при чем дома от явно такого не слышит!!! Вас, воспитателей каждого проверять на проф пригодность и проводить беседу с психологами регулярно.
Гость
12 декабря 2018, 19:09
Наплодят наклёпышей, а воспитателям потом отдуваться.
Гость
12 декабря 2018, 16:09
Это где по 20 детишек? за 30 и более.
Гость
12 декабря 2018, 16:58
У нас ребенку три года. В сад боится ходить. Как-то сказал что воспитатель дерется. Мама сказала про это воспитателю.Та и не опровергла, но и не созналась.Ну и как тут быть.
Гость
13 декабря 2018, 00:31
Много где)
Гость
13 декабря 2018, 10:44
У нас в группе 40, и регулярно около 30 а то и больше) Я за одной дома уследить с трудом, как они с такой толпой справляются без понятия, магия какая то. Я вот сижу чай пью, и она тут же с разбегу падает на пол, подскользнулась в носках шерстяных, я не супермен не успел среагировать даже
Гость
12 декабря 2018, 17:02
и этот воспитатель воспитывает наших детей ? это , не "колонка воспитателя "- а колония воспитателю.
Гость
12 декабря 2018, 17:44
Воспитывайте сами, это Ваше чадо!
Гость
12 декабря 2018, 17:57
Что конкретно вам не понравилось в ее рассуждениях???
Гость
12 декабря 2018, 19:20
Гость
12 декабря 2018, 17:57
Что конкретно вам не понравилось в ее рассуждениях???
Это очередной д***,считающий себя умнее всех,все всё делают не так...так что не обращайте внимания
Гость
13 декабря 2018, 10:04
Либо придумано, либо ваш воспитатель не имеет пед.образования вообще. Дочитала до этого абзаца, хмыкнула и бросила. Профи, рассказывающий такое, просто имитирует, что он профи. "Тогда моя бабушка спросила меня: «А ты играешь с ними»? Я говорю: «Нет, а воспитатель ещё и играть с ними должен»? Но попробовала". БЛЕСК. Или - заочница?) В своё время наши профессора ругали систему заочного образования. " Почему на доктора нельзя учить заочно, а на педагога можно?" К сожалению, в свете школьных зарплат последних 27 лет, этот вопрос звучит странно. Родители, вы любите своих детей? Ищите возможность дистанционного обучения, ищите хорошую няню, контролируйте её. И да - вашими детьми заниматься должны только вы. Это правда. Система образования никогда не была блестящей. Но сейчас она становится отвратной, в том числе и из-за специалистов, которые не понимают своей работы. Это не педагоги, это люди, которых больше никуда не взяли
Гость
13 декабря 2018, 11:25
Единственно верный и трезвый комент++++++++
Гость
13 декабря 2018, 22:56
Дааааа!!!! Нам остаётся только ещё больше работать, чтобы обеспечить ребёнку своего педагога. Мне жаль, что эта работа больше не по призванию. У меня бабушка зав садиком была, пол города благодарили её, царство небесное
Гость
12 декабря 2018, 16:11
Таких горевоспиталок 100%. У девочек мама вообще играет ведущую роль в жизни. Если девочке не хватает внимания мамы, она начинает очень сильно тянуться к чужим женщинам. К воспитателям безумно тянется, с девчонками в группе больше общается. А если папа проводит с ней мало времени, то у девочки происходят конфликты с мальчиками, она постоянно на них жалуется.
Гость
12 декабря 2018, 17:07
не знаешь что сказать - молчи!
Гость
13 декабря 2018, 10:46
тагих гореродителей, которые слышат только себя 90%
Гость
13 декабря 2018, 17:04
Гость
12 декабря 2018, 17:07
не знаешь что сказать - молчи!
Слушай, воспитательница! Тебе голову пора лечить!
Гость
13 декабря 2018, 08:08
даже дочитывать не стала. мерзость. дети плохие. если ласковый ребенок, мамка плоха, грубый - папка. А вы в обществе всех любите и всех обожаете ) дядю директора облизываете, тетю бухгалтера обожаете. да взрослый умеет скрывать эмоции, ребенок еще учиться. такие вот воспитатели ярлыки с детского сада на детей и родителей вешают. дети они живые! они не роботы по инструкции ходить и дышать. а вы на то и воспитатели, что бы учить, а не осуждать. где этика педагога?
Гость
13 декабря 2018, 22:54
Вам воспитатели которые не справляются уже минусовали, я справляюсь, я плюсую. Прям печально. Много оценочного мнения. Мало внимания к чувствам детей, к их развитию. Оправдывается всегда виноватый. Я за камеры. Давайте ставить. Бюджет, расчехляй карман!
Гость
14 декабря 2018, 01:56
Гость
13 декабря 2018, 22:54
Вам воспитатели которые не справляются уже минусовали, я справляюсь, я плюсую. Прям печально. Много оценочного мнения. Мало внимания к чувствам детей, к их развитию. Оправдывается всегда виноватый. Я за камеры. Давайте ставить. Бюджет, расчехляй карман!
С чего это бюджет ради прихоти родителей должен тратиться? Ваши дети не нужны никому.
Гость
12 декабря 2018, 18:04
Где она диплом купила??? ?
Гость
12 декабря 2018, 19:55
Ее этому научили...
Гость
13 декабря 2018, 17:10
Гость
12 декабря 2018, 19:55
Ее этому научили...
Сомневаюсь
Гость
13 декабря 2018, 13:48
А как на меня орала воспитательница прямо на улице на площадке !!! все соседние группы и воспитатели, и дети, и дети нашего ребенка смотрели!! А орала потому, что ребенок гиперактивный и в своей активности мог и толкнуть кого-то. А ребенком мы занимаемся и водили по врачам с этой гиперактивностью...Врачи что-то прописывали и успокаивали, что сейчас очень много таких деток.....но ор воспитательницы на всю улицу я запомнила на всю жизнь. Я не ответила ей тем же, но и извинений не дождалась....
Гость
13 декабря 2018, 14:38
Может что-то и коряво сказано, но про родителей правильно. Родители должны воспитывать своих детей, а не воспитатели и учителя! Это не их забота и работа! И если родитель приводя ребенка в садик говорит воспитателю: Не знаю как с ним справиться!? Что делать? И это в 4-5-6 лет, то какой ты родитель? Что будет дальше? В 14-15-16 лет? Сама наблюдала такую картину у дочери в группе. Печально. А кому не нравится, что воспитатель голос повышает, пусть сам пойдет поработает и к концу недели, месяца будет ли он голос повышать или нет. Ну а также не стоит забывать, что все люди разные, одни громкие, другие тихие.
Гость
13 декабря 2018, 22:31
Как всегда виноваты родители ((( просто в детском саду перестали заниматься с детьми.на прогулке им интереснее поговорить друг с другом,а не провести подвижные игры.в статье написано,что родители мало уделяют времени.... а в садике им много уделяют...??вообще отдавать ребенка в детский садик.считаю,что в каждой группе д.б.камеры.тогда не будет спорных моментов.
Гость
14 декабря 2018, 11:58
Я знаю что мой ребенок не выдумает с грустью в глазах рассказывая что няня таскает его за уши и называет его пельменем за его медлительность, поговорила с воспитателем просто о том чтоб няня как то сдерживала свои эмоции, явно это происходит при других детях, а как бы вы поступили?
Гость
14 декабря 2018, 15:25
Ребенка учите все делать быстрее, есть поговорка "Семеро одного не ждут", почему медлительный ребенок должен еще 30 тормозить?
Гость
13 декабря 2018, 16:09
Хочешь видеть чем твой ребенок в течении дня занимается, сиди с ним дома.
Гость
12 декабря 2018, 15:36
Собакой)))))))))))))))))))))))))) ору просто)))))))))))))))))
Гость
13 декабря 2018, 09:07
Интересно, а Вы на работе тоже под диктофоном работаете?
Гость
13 декабря 2018, 01:14
Мне такие горе воспиталки и горе учителя психику сломали. Родители привели нормального ребенка спокойного бесконфликтного прилежного. Ну им подавай то деньги на окно то линолеум поменять.
Гость
13 декабря 2018, 13:56
Не сдавайте.
Гость
12 декабря 2018, 15:57
Очень страшно, когда родители оставляют диктофоны?! И тут же в статье рассказывает про недопустимое поведение воспитателей... мда..
Гость
13 декабря 2018, 15:40
А вы думаете нам эти конкурсы - поделки нравятся? С нас это требуют и это называется ,,работа с родителями,,.
Гость
15 мая 2020, 09:49
Работала с детьми много лет. Конечно,дети изменились сейчас.В моей группе ходило 30 детей, почти всегда. Согласна,что стали более агрессивные. Но всегда можно найти подход к ребенку ,а через ребенка и к родителям. Проблема ещё в том,что в детском саду работают люди, не знающие детскую психологию,не чувствующие детей. Подготовка воспитателей к работе с детьми очень слабая. В моей практике были такие случаи,и не один раз,когда переводили мальчиков из других групп. Ребенок очень меняется при правильном подходе. Родители и воспитатель вместе радуются успехам ребенка. Не хочу хвастаться и понимаю все трудности педагогов. Хорошо, если в саду есть хороший психолог и поможет педагогам.
Гость
12 декабря 2018, 16:50
Изначально на всей территории садика, в том числе и группах, должны стоять видеокамеры с он-лайн-трансляцией. Я, как родитель, хочу видеть, чем в течение дня занимается мой ребенок, с кем дружит итд. - да, мы обсуждаем с ребенком как прошел день, но я хочу иметь и собственное мнение. Ну и как ведет себя воспитатель понаблюдать. Это нормально. P.S. А с поделками и конкурсами - достали уже.