перейти к публикации 
73 комментария к публикации
«Вклад в устойчивость общества». Должно ли государство платить домохозяйкам

3 июня 2025, 09:00
Illirenz
3 июня 2025, 09:18
Какой смысл создавать кучи всяких выплат и пособий, если деньги на них берутся с налогов работающих граждан?
В итоге люди, которые просто работают, получают меньше, меньше и меньше.
А работать надо будет больше.
А кто то будет сидеть дома, в носу ковыряться, и деньги получать.
Было бы намного лучше снизить налоговую нагрузку с граждан, отменив выплаты, близкие по смыслу к обсуждаемой инициативе. Чтобы люди могли нормально зарабатывать не только на некоторых специальностях.
Гость
3 июня 2025, 09:45
Дома в носу ковыряются только мужики, а у женщины всегда есть работа, особенно имеющей детей.
Гость
3 июня 2025, 09:46
Гость
3 июня 2025, 09:45
Дома в носу ковыряются только мужики, а у женщины всегда есть работа, особенно имеющей детей.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ появится тунеядок, сидевших на шее налогоплательщиков.

Money
3 июня 2025, 09:48
Так они же доход считают до вычита налогов. Поэтому им и не важно сколько всего налоги от зп съедают.
854960048
3 июня 2025, 19:15
Опять о восточных бабах беспокоятся, им видите ли не принято работать. С каких денег они это собираются делать? С налогов зарплат трудящихся? Не, ну если со своих доходов, с доходов депутатов, то ради бога...
Гость
4 июня 2025, 20:45
КОНЕЧНО для жен мигрантов видимо и делается.
вЕдь у нас им все условия создаются в стране.
Они все многодетные им и пособия платят.
Муж устраивается дворником, а сам даже не появляется на участке, и приэтом еще и работает в ремонте квартир - неофициально и им еще на каждого ребенка выплачивают по 17 тысяч.
Им и мат капитал дают, а до 2024 года так вообще всем маткапитал давали, даже не имеющим гражданства.
Гость
3 июня 2025, 10:34
А доплатить работающей женщине, которая и налоги платит, и детей воспитывает, и ведет свое домохозяйство - не, не надо? Опять только тунеядок и маргиналов поддерживать. За чей счет? Конечно за счет работающих, в том числе и женщин. Освободите нас от налогов тогда хотя бы.
Гость
3 июня 2025, 13:57
Да, щас все мигранты обрадуются, еще доплата. Шикарно.
Гость
3 июня 2025, 17:58
Гость
3 июня 2025, 13:57
Да, щас все мигранты обрадуются, еще доплата. Шикарно.
ВОТ именно, для них видимо и придумывают ...
Гость
3 июня 2025, 09:43
А как домохозяйки потом пенсию получать будут? Есть такие, что ни дня не работали или стаж маленький, баллов не хватит, получается посвятили себя семье, а пенсия минимум к 65 годам что ли?
Гость
3 июня 2025, 09:45
Так им платят пенсию , в размере прожиточного минимума 15 тысяч.
А люди, проработавшие всю жизнь получают ПЕНСИЮ в размере 17-22 тысячи.

Money
3 июня 2025, 10:29
Так они и дальше будут как домохозяйки получать. Работавшие женщины по минималке 12-15 тыс, а домохозяйки 19тыс, они ж уработались, сортируя грязную одежду и вытирая пыль.
Гость
3 июня 2025, 10:38
можно пойти работать на работу, как вариант
Гость
3 июня 2025, 10:32
Очередная подачка голодранцам (а скорее тем, кто прикидывается таковыми по бумагам)
Гость
3 июня 2025, 11:41
Вы работающим людям зарплаты сначала сделайте достойными.
Гость
3 июня 2025, 09:51
А предпенсионерам вы не хотите платить? Люди не могут работать по состоянию здоровья и вынуждены выживать.
Гость
3 июня 2025, 10:27
Да у нас пенсии почти одинаковые, у тех кто не работал и у тех кто, прогорбатился всю жизнь и налоги платил.
Гость
3 июня 2025, 11:00
Сейчас везде графики по 10-12 часов сменами, не то что раньше, можно было на полставки выйти, поработал 4-5 часов и свободен, поэтому не все могут столько выдержать по здоровью.
Гость
3 июня 2025, 12:19
"Знаете, я вот тут понял, если на зарплату не можешь купить (накопить) дом, машину и содержать детей, то упираться смысла нет. Впахивать за новый Айфон и Гранту в кредит?? Всё равно будешь нищебродом. Лучше сократить траты и быть отдохнувшим нищебродом.
Гость
3 июня 2025, 16:49
Вот когда примут этот закон, тогда и детей пойдём рожать, заниматься хозяйством, а пока даже не уговаривайте. Сидеть без денег дома, выпрашивая каждый рубль у мужа, на фиг надо. Даёшь всем домохозяйкам нормальную зарплату!
Гость
3 июня 2025, 09:39
Цыгане неистово одобряют ...
Гость
3 июня 2025, 09:43
ТАК У НАС появится еще больше людей не желающих работать все будут сидеть на шее работающего населения. МОЖЕт лучше сократить налоги?
И почему то на пенсионеров денег жалко которые проработали всю жизнь и получают пенсию 17-22 тысячи всего, а таких большинство.
Гость
3 июня 2025, 15:39
и мигранты. Еще одна кормушка
Гость
3 июня 2025, 10:54
Если у женщины есть муж, и они решили, что женщина не работает, то содержать такую женщину должен муж. С какой стати государство?? Если в семья бедствует при только одном работающем супруге, то с какой стати опять государство должно эту блажь обеспечивать?? Не может тебя муж обеспечить - два варианта: или иди на работу тоже, или меняй тогда мужа, если хочется дома сидеть.
Или эта инициатива специально, чтобы малоимущие мужики стали презентабельнее?))
Гость
3 июня 2025, 11:02
А если женщина воспитывает при этом 2-3 детей? От воспитания зависит в каком обществе вы потом будете жить.

Money
3 июня 2025, 11:08
Гость
3 июня 2025, 11:02
А если женщина воспитывает при этом 2-3 детей? От воспитания зависит в каком обществе вы потом будете жить.
А где гарантия того, что она занимается именно воспитанием а не телевизор смотрит? Работающая женщина, получается, не может воспитывать 2-3 детей?
Гость
3 июня 2025, 11:24
Гость
3 июня 2025, 11:02
А если женщина воспитывает при этом 2-3 детей? От воспитания зависит в каком обществе вы потом будете жить.
А не надо рожать троих детей, если ты не хочешь работать, а муж не может их всех обеспечить. В школу вы потом всех троих хотите на 19 тыс собирать? А за универы платить всем?? Не говоря уж о том, что нормальным родителям хочется баловать детей, а не ограничивать их во всем, потому что каждую копейку считаешь. Дети щас в школе уже с айфонами последних моделей ходят, а вы своим кнопочные телефоны купите, чтобы они с детства себя ущербными чувствовали на фоне остальных? Вы думаете, детям нравится в нищете что ли жить? Зато мама дома сидит "воспитывает". Что такого вы можете дать в воспитании, если вы в принципе нормальную жизнь им дать не можете?
Гость
3 июня 2025, 17:09
Очередные выплаты для мигрантов и маргиналов, а добропорядочные налогоплательщики должны еще больше пахать и меньше получать, чтобы обеспечить этот слой населения.
Гость
3 июня 2025, 17:59
тАК И ЕСТЬ,
Гость
3 июня 2025, 11:06
во, прально, артурио станет домохозяйкой за оплату от государства и будет блоги 72 вести в смысля типа бесплатно, усе чесно по закону буде, так-же и другие из 72 смоге поступить и буде рады....))))))
Гость
3 июня 2025, 09:24
Москва собирает дань с завоеванных ею территорий того что называется теперь Россия.Дальше соображайте самостоятельно.И да - это ненормально.

2025 rus
3 июня 2025, 09:15
Не платить, а выдавать «сертификаты» с лимитом на месяц проживания по типу Пушкинской карты. В лимит входит приобретение продуктов/отоваривание в школьных магазинах/оплата ЖКУ/аптека и обязательный оч.ограниченный лимит на взрослую продукцию в интернет-магазинах. И никаких обналов. Тогда будет эффективно. Проект Пушкинской карты это подтверждает – даже дети маргинальных родителей могут позволить себе сходить в кино или посетить экскурсию.
Гость
3 июня 2025, 12:11
ТАК и пенсионеру тогда сертификаты надо давать.

2025 rus
3 июня 2025, 13:34
Гость
3 июня 2025, 12:11
ТАК и пенсионеру тогда сертификаты надо давать.
Пенсионер свою пенсию заработал – соответственно и тратить может куда хочет – хоть пропить, хоть отдать на благодеяния. В вопросе социального иждивенчества (домохозяйства) – здесь уже средства работающего населения – кто платит, тот и заказывает музыку - а работающее население не согласно платить за праздную жизнь другого трудоспособного населения и поддержание иждивенческого образа жизни, поэтому и имеет право определить на какие цели согласовывает траты социального иждивенца.

Money
3 июня 2025, 09:54
За что платить? Как контролировать ее результат работы? Что делает домохозяйка? Посуду моет посудомойка, полы - пылесос, одежду стирает машинка. В современном мире домашний труд максимально облегчен. Где гарантия того, что неработающая женщина будет свое освободившееся время тратить на семью, а не зависать в телефоне?
Так бы и озвучивали, что голоса покупают к выборам.
Гость
3 июня 2025, 10:01
Очередной кнопочник? Нажал на кнопку и готово?
В посудомойку кто посуду закладывает? В стиралку кто сортирует одежду? Полы кто моет? Пыль кто вытирает? Еду перед тем как приготовить, кто покупает, чистит, моет, режет? Только и можете дурь писать.

Money
3 июня 2025, 10:11
Гость
3 июня 2025, 10:01
Очередной кнопочник? Нажал на кнопку и готово?
В посудомойку кто посуду закладывает? В стиралку кто сортирует одежду? Полы кто моет? Пыль кто вытирает? Еду перед тем как приготовить, кто покупает, чистит, моет, режет? Только и можете дурь писать.
Вам за нажатие кнопочки платить? ))))
Вот если бы вы хоть слово сказали о воспитании детей, о проведении с ними времени, то ваш комментарий был бы более аргументированным. Но выдавать за сложность сортировку грязной одежды, это капец. А так, современные домохозяйки наверно воду в коромысле с колонки носят, дрова рубят, печь топят, за курами и огородом следят с ваших слов. Так уработались, что за это платить надо.
Гость
3 июня 2025, 10:35
Гость
3 июня 2025, 10:01
Очередной кнопочник? Нажал на кнопку и готово?
В посудомойку кто посуду закладывает? В стиралку кто сортирует одежду? Полы кто моет? Пыль кто вытирает? Еду перед тем как приготовить, кто покупает, чистит, моет, режет? Только и можете дурь писать.
А что тут такого? Это все и работающие женщины делают, представляете? Для этого нет никакой нужды сидеть все время дома. Тунеядство это, вот и всё