перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Как живет тюменка, работающая фасовщиком в аптеке за 20 тысяч рублей в месяц

13 марта 2025, 07:30
13 марта, 08:10
В городе куча работы без образования - продавцы в сетевых магазинах, официанты, которые чаевыми "вторую зарплату" получают...странно четыре года получать 10 тыс и не шевелиться.
Гость
13 марта, 09:04
там написано, что проблема со здоровьем
Гость
13 марта, 09:13
Гость
13 марта, 09:04
там написано, что проблема со здоровьем
Так на кассе сидеть пикать, на спину не такая большая нагрузка.
Гость
13 марта, 09:23
Гость
13 марта, 09:13
Так на кассе сидеть пикать, на спину не такая большая нагрузка.
В магазинах продавец, кассир, грузчик в одном лице. Думаете с больной спиной легко таскать ящики с продуктами?
Гость
13 марта, 13:58
Есть русская пословица - сытый голодного никогда не поймёт!
Гость
13 марта, 19:28
Правильное написание/произношение пословицы - "Сытый голодного не вразумит"
Гость
13 марта, 19:30
Гость
13 марта, 19:28
Правильное написание/произношение пословицы - "Сытый голодного не вразумит"
Нет такого не ври.
13 марта, 20:46
Гость
13 марта, 19:28
Правильное написание/произношение пословицы - "Сытый голодного не вразумит"
А ещё правильнее - "Сытый голодного не РАЗУМЕЕТ", т.е. НЕ ПОНИМАЕТ .
Гость
13 марта, 07:59
Это что вообще за зарплаты такие? Кто их устанавливает, совесть есть?
Гость
13 марта, 13:41
капиталисты во всем мире, кто еще! а совести у них нет! а минимум - есть минимум, он примерно в развитых странах одинаковый - плюс,минус !на него примерно можно купить одинаковое кол-во того,что необходимо для простой жизни одного человека! но она работает на пол ставки и двигаться не хочет! ее проблемы!
Гость
13 марта, 13:53
Гость
13 марта, 13:41
капиталисты во всем мире, кто еще! а совести у них нет! а минимум - есть минимум, он примерно в развитых странах одинаковый - плюс,минус !на него примерно можно купить одинаковое кол-во того,что необходимо для простой жизни одного человека! но она работает на пол ставки и двигаться не хочет! ее проблемы!
В, каком мире! ? В России! В мире платят за час 17 долларов минимум.
Гость
13 марта, 13:54
Гость
13 марта, 13:41
капиталисты во всем мире, кто еще! а совести у них нет! а минимум - есть минимум, он примерно в развитых странах одинаковый - плюс,минус !на него примерно можно купить одинаковое кол-во того,что необходимо для простой жизни одного человека! но она работает на пол ставки и двигаться не хочет! ее проблемы!
Чего ты брешешь во Франции 800 евро пособие и еда бесплатно. Не работч.
Гость
13 марта, 09:29
А я верю автору, потому что у меня такая же ситуация - образование высшее есть, но очень узкопрофильное, в Тюмени теперь работы по специальности нет. И я также перебиваюсь подработками, лишь бы что-то есть да где-то жить.
Гость
13 марта, 10:30
Я честно не понимаю даже какое это узкопрофильное образование, чтобы работы не было) Ну и вариант всегда переучиться можно ,причем бесплатно через центр занятости.
Гость
13 марта, 10:36
Гость
13 марта, 10:30
Я честно не понимаю даже какое это узкопрофильное образование, чтобы работы не было) Ну и вариант всегда переучиться можно ,причем бесплатно через центр занятости.
Там надо подходить под определенные категории, чтобы можно было через центр занятости переучиться.
13 марта, 10:41
Гость
13 марта, 10:36
Там надо подходить под определенные категории, чтобы можно было через центр занятости переучиться.
Это под какие же категории? Вообще запишут на любое переобучение, особенно если уже есть диплом ВУЗа. Просто кому-то лень дойти до ЦЗ и все узнать лично.
Гость
13 марта, 13:36
Таких людей, как эта женщина очень много, а сытый голодного не разумеется, поэтому и пишут, что эта история придумана.
Гость
14 марта, 16:38
Много,это сколько? Сам подсчитал? Нет в России таких зарплат,НЕТ,ниже прожиточного минимума,у нас МРОТ 19.242 .успокойтесь.
Гость
15 марта, 12:32
Гость
14 марта, 16:38
Много,это сколько? Сам подсчитал? Нет в России таких зарплат,НЕТ,ниже прожиточного минимума,у нас МРОТ 19.242 .успокойтесь.
Зайди на почту, поинтересуйся, сколько там платят ))
Гость
13 марта, 07:48
Ну а в суд подать на взыскивание алиментов?
Гость
13 марта, 07:52
И че?😂 У меня бывший до сих пор должен 300 тысяч. Официального нет заработка и все.
Гость
13 марта, 10:16
Гость
13 марта, 07:52
И че?😂 У меня бывший до сих пор должен 300 тысяч. Официального нет заработка и все.
есть имущество и приставы, вот че.
Гость
13 марта, 10:42
Гость
13 марта, 10:16
есть имущество и приставы, вот че.
если это имущество есть у него.
Гость
14 марта, 22:41
Диванных экспертов много.... Судить все мастера..... Женщине пожелаем успехов и терпения... У меня трое детей, две работы у меня и у мужа одна, но только потому что работает он с 5 утра до позднего вечера, а так бы тоже взялся за подработку. У обоих высшее образование и должности нормальные педагог и инженер, только вот всё равно не хватает ни на что... На всем экономим: на здоровье, на продуктах, на отдыхе , на одежде. Это ещё у нас свой огород и куры... Боюсь представить, как вообще будем детей опять в школу собирать к 1 сентября. Все трое школьники . Под пособия мы не подходим.
Гость
13 марта, 10:21
в стране большинство людей уже давно не живут, а выживают
Гость
13 марта, 08:06
Нищета полная, а еще рапортуют, что количество бедных сократилось.
Гость
13 марта, 09:25
Скорее всего выдумка опять,а если нет,то...много тут советов уже надовали и все правильно! Не чего сидеть ровно,менять ни чего не хотите! Ноги,спина болят,а полы моете....да и лечение бесплатное у нас! Работ навалом ,вам уже давали норм варианты! Самое простое пойти курьером! Если ходить не можете и спина болит,то на електробайке,вначале арендовать,потом за 1р в неделю!за неделю можно до этого уровня дойти,что бы за один рубль! Проверено! При пятидневка по 8ч, 60т точно будет,а если ещё все задания выполнять - ещё больше! Плюс график свободный! Сможете делать перерывы для контроля за сыном если нужно например! Плюс постоянно практически 50% купоны в сабвей и Вит - сын ваш обожрется гамбургеров
Гость
13 марта, 09:29
Лечение бесплатное? Может лекарства тоже? Переболели мы недавно ОРВИ очень тяжёлым, на каждого пришлось по 3 тыс.( антибиотики, таблетки от горла, от кашля, для полоскания горла, капли в нос), вы видимо давно БЕСПЛАТНО не лечились)))))
Гость
13 марта, 09:29
Лечение бесплатное? Может лекарства тоже? Переболели мы недавно ОРВИ очень тяжёлым, на каждого пришлось по 3 тыс.( антибиотики, таблетки от горла, от кашля, для полоскания горла, капли в нос), вы видимо давно БЕСПЛАТНО не лечились)))))
Гость, не поверите, но с таким доходом и лекарства бесплатные, такие льготы для малоимущих тоже есть
Гость
13 марта, 10:15
Гость, не поверите, но с таким доходом и лекарства бесплатные, такие льготы для малоимущих тоже есть
Какие бесплатные лекарства? Зелёнка и бинт?
13 марта, 10:08
"отличный" пример тюменка своему сыну подает. Еще удивляет, что она цепляется именно за этого работодателя, у которого за копеечную зарплату вынуждена еще и спецодежду и бытовую химию самостоятельно покупать
Гость
13 марта, 10:18
да вранье все! Все аптеки частные, и бытовая химия, и тележки со швабрами в достатке везде.
Гость
14 марта, 21:26
Гость
13 марта, 10:18
да вранье все! Все аптеки частные, и бытовая химия, и тележки со швабрами в достатке везде.
Уверены? Девченки в магнитах работают зарплаты копеечные и то иногда за свой счет покупают то скотч, то канцелярию,то швабры с ведрами.
Гость
14 марта, 21:49
Гость
14 марта, 21:26
Уверены? Девченки в магнитах работают зарплаты копеечные и то иногда за свой счет покупают то скотч, то канцелярию,то швабры с ведрами.
Работаю в магните на кассе в Тюмени зарплата 38 😂👍
Гость
13 марта, 10:44
Вот пишут негатив одни пенсионерки, я просто уверена, которые занимают рабочие места везде, где только можно и не дают молодёжи продвинуться. Но не забывайте, у вас тоже есть дети и внуки и их такая ситуация тоже может каснуться и обязательно каснеться! В диком капитализме из людей выжимают все соки, и платит при этом не хотят. Все эти пятёрочки, магниты гробят наших женщин. Если вы такие умные, бабушки идите сами туда поработайте, а мы посмотрим как вы через неделю запоете.
Гость
13 марта, 13:36
У знакомого дочка в КБ работала, через полгода без спины осталась, ей всего 24 года, уже грыжу заработала, а ещё недостачи вечные от воришек платить, в итоге всё заработанное ушло на лечение.
Гость
13 марта, 21:09
Чего вы набросились с критикой - она скорее всего пытается устроиться куда-то в другое место, где побольше платят, но сейчас же везде ЭйчАры, которые всех отсеивают, вот она и не проходит никуда.
13 марта, 09:54
Все должны «слезу пустить» и скинуться? Сколько можно уже таких прибеднительных историй из пальца высасывать? Возможно озвучен оклад без надбавок + не озвучен размер бесконечных пособий от государства. В настоящее время прожиточный минимум с обязательными начислениями 22 + тр (уже ложь в словах «тюменки») + обязательные доплаты при статусе малоимущего (если статуса нет – лень мешает так же как и в поиске другой работы). Сомневаюсь в наличии образования, т.к. если голова не работает на улучшение собственной жизни – это подтверждение отсутствия напрочь. На интернет обязательно должно хватать в ущерб улучшенному питанию ребенка (!) Раздражают такие прибеднялки.
Гость
13 марта, 10:13
Иногда лучше жевать, чем орать. Это вам, если не дошло.
Гость
13 марта, 13:14
Гость
13 марта, 10:13
Иногда лучше жевать, чем орать. Это вам, если не дошло.
Не надо хамить.
Гость
13 марта, 17:50
Да, должно. Это необходимость, в т.ч. и для школы.
Гость
13 марта, 12:34
Она хоть на подработках что-то ещё получает ,а пенсионер который получает 14 тыс .(Он прямо шикарно живёт )продукты,да аптека вот и вся пенсия
Гость
13 марта, 13:38
Некоторые пенсионеры по 20 млн умудряются мошенникам отдать. Интересно как они их заработали?
Гость
13 марта, 17:56
Пенсионер не содержит ребенка.
Гость
14 марта, 22:47
Гость
13 марта, 17:56
Пенсионер не содержит ребенка.
Я пенсионерка, ребёнок в 11классе учится, содержу на пенсию.
Гость
15 марта, 00:09
Голодный сытому не верит! Рабочие получают копейки, а те которые штаны протирают на стульях, жируют за счет рабочих. Кругом один обман!!!
13 марта, 10:34
слушайте, причем тут профиль образования? миллионы людей работают не по профессии и не образованию, и прекрасно работают. да, врачом или судьей без профильного образования не получиться работать, а бухгалтером, учителем, преподавателем, да даже психологами - дизайнерами всякими - после двухмесячных курсов - запросто. да, придется чуть-чуть поучиться, но отсутствие профильного образования-это так себе отмаза
Гость
13 марта, 11:13
Вы явно не владеете информацией. Учителю нужно только педобразование. Так что никакие курсы не прокатят.
13 марта, 14:03
Гость
13 марта, 11:13
Вы явно не владеете информацией. Учителю нужно только педобразование. Так что никакие курсы не прокатят.
Неправда. Учителю психологии - достаточно психологического (ВУЗа), учителю биологии - биологического, учителю иностранного языка - лингвистического, учителю физры - вообще колледжа достаточно.
Гость
13 марта, 14:10
13 марта, 14:03
Неправда. Учителю психологии - достаточно психологического (ВУЗа), учителю биологии - биологического, учителю иностранного языка - лингвистического, учителю физры - вообще колледжа достаточно.
2025 rus, учителю биологии не достаточно биологического! не вводите в заблуждение. Много лет назад, когда заканчивала уже требовалось пед.образование для любого учителя. В каком веке вы застряли
Гость
13 марта, 08:40
Если серьёзно со спиной и ногами, надо пытаться получить инвалидность.
Гость
13 марта, 08:41
Не дают сейчас
13 марта, 09:02
Гость
13 марта, 08:41
Не дают сейчас
Дают. Вопрос в том, что подразумевается под "проблемами с ногами и спиной". Формулировка очень расплывчатая. С такими проблемами могут и дат и не дат инвалидность.
Гость
13 марта, 09:25
Вы о чём? У меня самой сколиоз 3 степени с детства, сейчас и суставы болят, очень сложно долго стоять и сидеть, никакие инвалидности с этим не дают, а если позвоночник больной, то и весь организм болеет( голова, сердце, желудок и т.д), но для инвалидности надо быть совсем лежачим, а платят гроши за это.
Гость
13 марта, 08:15
Да и почему вы не продаете на гос выплаты! Вроде у нас не отказывают малоимущим.
Гость
13 марта, 13:46
да врет она все, либо статья просто выдумана! дак она потому и работает на пол ставки - что бы все это получать - просто не говорит об этом! имеет тыщ 50 со всего, в переводе на деньги всех льгот и реальных выплат! да и муж наверное неофициально платит - а она и в суд не подает! а работает пол смены!
13 марта, 20:57
Гость
13 марта, 13:46
да врет она все, либо статья просто выдумана! дак она потому и работает на пол ставки - что бы все это получать - просто не говорит об этом! имеет тыщ 50 со всего, в переводе на деньги всех льгот и реальных выплат! да и муж наверное неофициально платит - а она и в суд не подает! а работает пол смены!
Эти прибеднялки все как под копирку. Тут хотя бы курица на неделю. Предыдущую читала, поржала - курица на два месяца (кожа отдельно, кости отдельно и т.д.). У меня тоже была такая ситуация лет 35 назад, только детей было двое. Даже пришлось техничкой на своём доме поработать пару лет. Потом нашла работу покруче, правда здоровья много потеряла, но выжили. И не ныла.
Гость
13 марта, 08:13
Уважаемая героиня! Вы меня конечно простите, но есть работы более оплачиваемые, допустим в магнит косметик можно устроиться на пол ставки и получать более оплачиваемую работу. Не думаю что возле вашего дома нет такого магазина. Вы говорите о здоровье , конечно от куда может быть здоровье если не питаться нормально, организму нужны витамины. Вы столько денег тратите на интернет, можно устроиться на удалённую работу из дома, всему обучают., аксессуары наушники стоят не дорого можно купить. Задумайтесь о смене работы. А за здоровьем нужно следить и лечиться, вы нужны сыну! У нас в стране пока ещё лечение бесплатное. Желаю вам поскорее сменить работу и поправить здоровье!
Гость
13 марта, 08:36
бесполезные советы для таких безынициативных людей. Видимо еще не сильно прижало, раз не меняет ничего в своей жизни
Гость
13 марта, 08:58
Гость
13 марта, 08:36
бесполезные советы для таких безынициативных людей. Видимо еще не сильно прижало, раз не меняет ничего в своей жизни
Либо наоборот, уже так прижало, что силы на исходе.
Гость
13 марта, 09:27
В магнит косметик? Вы в курсе что там товар надо таскать на горбу или думаете огромные пачки порошков, ополаскивателей и др. средств сами прыгают по полкам?
Гость
13 марта, 08:56
Мне уже надоели эти статьи. Куда то скинуть деньги что ли должны?
Гость
13 марта, 09:33
Никто вас не просит о помощи. Просто страна должна знать, что пока один меняет сумку луи виттон на другую, кто то экономит даже на картошке.
13 марта, 09:47
Гость
13 марта, 09:33
Никто вас не просит о помощи. Просто страна должна знать, что пока один меняет сумку луи виттон на другую, кто то экономит даже на картошке.
Меняет сумку, потому, что не сидит на попе ровно. Не все себе нашли мажориков. Основная масса людей на Вуитоны сами зарабатывают. И да, иногла выкручиваются, чтобы успеть лечится и работать одновременно. У меня куча болячек. Записываюсь к врачам на выходные, вечернее время и бегу лечиться. А тут розовые сопли размазывает и жде манны небесной.
Гость
13 марта, 10:15
13 марта, 09:47
Меняет сумку, потому, что не сидит на попе ровно. Не все себе нашли мажориков. Основная масса людей на Вуитоны сами зарабатывают. И да, иногла выкручиваются, чтобы успеть лечится и работать одновременно. У меня куча болячек. Записываюсь к врачам на выходные, вечернее время и бегу лечиться. А тут розовые сопли размазывает и жде манны небесной.
Бородина, Бузова, Самойлова и им подобные прям в поте лица трудятся день и ночь, аж сгорели все под солнцем в Куршавеле, бедняжки, да на Мальдивах.
Гость
13 марта, 23:38
Странно - вроде бы МРОТ 22 тысячи.... работает неофициально?
Гость
14 марта, 20:25
В аптеке работать за такую зарплату, на лекарства такие цены наварачивают, когда порядок будет в этой сфере.
Гость
13 марта, 08:25
Да конечно жёстко, а сыну сколько лет? Квартира своя или нет? Может не платит алименты потому что квартиру оставил? Если нет, то можно в суд подать, если квартира своя, то можно продать и переехать в какое нибудь хорошее село и купить там дом и машину, ещё останется путем, выходы есть не отчаивайся
Гость
13 марта, 08:45
Да кто их в селе ждет, в селе без них копейки считают, безизходность и мрак, чтобы там еще и ребенка затравили деревенские, променять квартиру на деревянный дом с печным отоплением, про которые тут пишут постоянно, в своем вообще уме?
13 марта, 10:03
Гость
13 марта, 08:45
Да кто их в селе ждет, в селе без них копейки считают, безизходность и мрак, чтобы там еще и ребенка затравили деревенские, променять квартиру на деревянный дом с печным отоплением, про которые тут пишут постоянно, в своем вообще уме?
Гость, в селе копейки считают те кто живность ленится завести и беспробудно бухает
Гость
13 марта, 10:32
Гость
13 марта, 08:45
Да кто их в селе ждет, в селе без них копейки считают, безизходность и мрак, чтобы там еще и ребенка затравили деревенские, променять квартиру на деревянный дом с печным отоплением, про которые тут пишут постоянно, в своем вообще уме?
не поверите, но в селах живут прекрасно, кто в принципе трудится. Свой огород с голоду умереть не дает. Куриц завести можно.
13 марта, 10:02
в светофоре 65 платят. кто мешает пойти?
Гость
13 марта, 13:41
В Светофоре всё надо таскать на себе + на кассе работать, лошадиное здоровье нужно и железная стрессоустойчивость. работать с людьми тот ещё ад.
Гость
13 марта, 15:16
Гость
13 марта, 13:41
В Светофоре всё надо таскать на себе + на кассе работать, лошадиное здоровье нужно и железная стрессоустойчивость. работать с людьми тот ещё ад.
Ну чем тогда помочь? Головой у нее не получается работать, так как специальность не подходящая. Хотя как мне кажется причина сомнительная, куча людей работает не по специальности, написанной в дипломе, и неплохо зарабатывает. Я сам так работаю, спецаильность у меня в дипломе одна, а работаю по другой, при желании можно всему научиться. Руками тоже не хочет и не может она работать. Что тогда еще можно предложить? За просто так ей точно никто не будет платить хорошую зп.
13 марта, 17:50
Гость
13 марта, 13:41
В Светофоре всё надо таскать на себе + на кассе работать, лошадиное здоровье нужно и железная стрессоустойчивость. работать с людьми тот ещё ад.
Гость, ну да ну да. Работать мы не хотим, у нас лапки. Подайте! Мужик молодец, вовремя от такой свалил. Всю жизнь бы на шее ехала
семья малоимущая, меньше прожиточного минимума на члена семьи. можно субсидию получить на коммуналку от 30 до 100%. + единое пособие на ребенка от 8400 в месяц + компенсация питания ребёнка в школе + сбор ребёнка в школу за счет государства + единовременная помощь до 200К. На лечение к примеру вам могут помочь. там вагон и маленькая тележка льгот, пользуйтесь. пока доход на вашу семью меньше 35600 в месяц, вы считаесь малоимущими.
13 марта, 08:27
Все верно говорите. Если у героини нет этой статьи расхода, то это лишь говорит о том, что лапками она работать не хочет, а ждет, пока в клювике кто принесет. Ей пособие на ребенка, как молоимущей, платить должны 15тыс. А она алименты ждет. Ребенку по одной фруктине в день. Вопрос: на что она его одевает, школьные взносы. Пенсионеры с такого дохода копить умудряются, а она пошевелиться не хочет.
Гость
13 марта, 08:34
выдуманная история. Малоимущие, в основном, очень грамотные. Они все знают про льготы и пособия. Здесь человек с высшим образованием настолько недалек, что даже не пытается изменить свою жизнь. На что надеется? Помощь утопающих-дело рук самих утопающих. Тем более в нашей стране
Гость
13 марта, 09:22
13 марта, 08:27
Все верно говорите. Если у героини нет этой статьи расхода, то это лишь говорит о том, что лапками она работать не хочет, а ждет, пока в клювике кто принесет. Ей пособие на ребенка, как молоимущей, платить должны 15тыс. А она алименты ждет. Ребенку по одной фруктине в день. Вопрос: на что она его одевает, школьные взносы. Пенсионеры с такого дохода копить умудряются, а она пошевелиться не хочет.
Есть такая категория- здоровье плохое, образование не то, муж бросил..., но будет сидеть и жалеть себя размахивая курицу на неделю. В 90 хуже было , ни помощи ни работы, но помню как на двух работах с образованием бегала...на море через год ездили и да без алиментов.
13 марта, 10:17
Или работай , лодырь .
Гость
13 марта, 23:07
Как это не платит алименты? Идешь к приставу и пишешь заявление. Дальше, капает долг, если не платит. Можно еще подать в суд на него. Если не платит алименты, могут наказать, забратл в армию. У меня муж платит алименты, но я сама против, так как знаю что бывшая сделала, она не достойна ни рубля, но муж сказал надо платить-это его обязанность и если все вокруг сволочи, то он нет, поступает как надо и по закону.
Гость
13 марта, 11:20
Вон везде висят объявления принимают продавцами в магниты, океи, архивариусы..зарплата не плохая.. На папашу в суд. Хотя если будет платить алименты, под старость потребует содержать себя материально.
Гость
13 марта, 13:43
Вы комментарии читаете? Куда она с больной спиной и ногами? Знаете как в сетевых магазинах надо бегать и вертеться с товаром? устройтесь и узнаете, советчики.
13 марта, 14:09
Гость
13 марта, 13:43
Вы комментарии читаете? Куда она с больной спиной и ногами? Знаете как в сетевых магазинах надо бегать и вертеться с товаром? устройтесь и узнаете, советчики.
Ну не умеет работать головой - придется работать руками. Народная мудрость. Не может содержать ребенка, а просто им прикрывается, выбивая слезу - государство сможет обо всех позаботится. И даже жильем обеспечит при выходе из детского дома.
Гость
13 марта, 16:29
13 марта, 14:09
Ну не умеет работать головой - придется работать руками. Народная мудрость. Не может содержать ребенка, а просто им прикрывается, выбивая слезу - государство сможет обо всех позаботится. И даже жильем обеспечит при выходе из детского дома.
НЕ судите человека! У всех по разному, и действительно если здоровье не очень - работу хорошо оплачиваемую тяжело найти. На ХОРОШО оплачиваемую работу у нас в ТЮМЕНИ можно устроиться только по связям.
Гость
14 марта, 10:20
Сообщать о таких семьях в службу социальной поддержки
Гость
14 марта, 10:31
ЭйчАры просто отсеивают в 90% случаев, вот люди и не могут нормально устроиться. Сами кстати эти ЭйчАры без образования, пытаются самореализоваться засчёт того, что отказывают людям.
Гость
15 марта, 07:00
Очень много таких людей.Работа есть,но они или на полставки устраивают либо не устраивают официально вообще.Мне уже скоро 60 ,меня не берут по возрасту,а куда берут там не идёт стаж( для пенсии).В месяц 3- или 4 выходных,Работа с 10 до 19( до дома 1.5 часов с пересадкой)
Гость
16 марта, 07:20
Правильно- сытый голодного не разумеет. А значит, не поймет! Знать надо, что говоришь.8
Гость
13 марта, 07:38
Опять выдуманная история- образование есть , но это большой секрет, работаю на полставки...почему?
Гость
13 марта, 07:47
Читать надо внимательней: "Дело в том, что у меня проблемы со спиной и ногами, и проблему решить не получается: лечиться не на что."
Гость
13 марта, 10:37
Моя соседка одинокая двое детей однушка отдала сына в Твику учиться всем доволен бесплатно приходит на каникулы в форме важный такой что вам мешает а папа козел
13 марта, 14:07
В ТВВИКУ стипендии по-более, чем у некоторых бюджетников зарплата (и это хорошо!). Но и отрабатывают они свою стипендию по полной. Зато какие Красавцы выходят!
Гость
13 марта, 17:59
Отдала? Прямо с садика? А там взяли, просто так? Или все-таки он большой конкурс прошел и поступил после школы?
Гость
14 марта, 09:22
Посудомойки за 16 ч смену получают 3.5 т. Просто считает раз есть высшее то уборщицей ей идти стыдно
Гость
13 марта, 09:06
Найти мужика с зарплатой, который будет содержать, а она будет права качать ему и мозг выносить. Обычно же так среднестатические женщины стремятся решить свои финансовые проблемы. Ну или попытаться все таки самой свое положение поправить, например найти работу получше
14 марта, 09:10
Где найти мужика с зарплатой? ))))
Гость
13 марта, 14:11
на сколько узкопрофильное? прям аш любопытствие берет! Человек с ЛЮБЫМ (не купленным) высшим образованием -это образованный человек, и с небольшими курсами- бухгалтерскими, дизайнерскими, и пр.. может стать специалистом в этой области.. тем более пока молодой(ая) Это после 50-ти тяжело...а так ..
Гость
13 марта, 18:00
Я с двумя ВО, с большим опытом работы - не берут никуда. 50 лет. Женщину с маленьким ребенком тоже возьмут на те же 20 тыс.
Гость
13 марта, 10:13
Не верю. Много нестыковок, странностей и откровенного вранья. Опять статья ИИ, напоговорить. Дешевая разводня тюменских около "журналистов и ночных корреспондентов".
Гость
13 марта, 14:37
действительно странно...
Гость
13 марта, 17:08
Фасовала бы другой товар была бы в шоколаде.
Гость
14 марта, 15:28
Что-то я сомневаюсь насчёт Высшего образования, может диплом есть о высшем образовании. А это извините разное понятие.
Гость
14 марта, 18:30
Странно, на заводах полно работы, требуются люди, образование необязательно всему учат, хотя возможно и по профилю на заводе бы нашли. А заводов полно фармсинтез, свеза и т.д и т.п. да и з.п. от 60 всреднем
Гость
13 марта, 11:40
придуманная статья
Гость
14 марта, 14:41
Странно. У нас уборщицы получают по 50 тыс. Конечно, работать надо полную смену 8 часов
Гость
14 марта, 15:55
Но наверное еще и детские получаете?
Гость
14 марта, 17:04
В доставке больше можно заработать
Гость
13 марта, 13:50
нет зп ниже 45к
Гость
13 марта, 16:30
ВОТ И НЕ ПРАВДА, это предлагают только 50 тыс, а платят 35-40.тыс
Гость
13 марта, 11:10
Меняйте работу, На надо плакаться тут.
Гость
14 марта, 01:43
Работающий человеком в Тюмени работа очень много.