перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, почему так быстро растут цены на продукты в магазинах

17 ноября 2024, 09:00
Гость
17 ноября, 10:11
Развивать надо сельское хозяйство, а не застраивать высотками— быстрые деньги. Деревни, колхозы разорили, в сельском хозяйстве нужны люди, техника, посевной материал,
Гость
17 ноября, 11:29
А тебе известно, что колхозы, совхозы только прожирали народные деньги?
Гость
17 ноября, 11:56
да,надо развивать сельское хозяйство
Гость
17 ноября, 11:57
Гость
17 ноября, 11:29
А тебе известно, что колхозы, совхозы только прожирали народные деньги?
а вам откуда это известно? и сколько они прожирали
17 ноября, 09:08
ЛоЖ!!Это просто рухнула их экономика.Забыли ?Перед развалом СССР так же было!Они не могут ничем повлиять на процесс.
Гость
17 ноября, 09:27
Не "лож", а "клади")))
Гость
17 ноября, 11:06
Вы где экономику увидели,просто торговля ресурсами.
Гость
17 ноября, 11:48
Гость
17 ноября, 11:06
Вы где экономику увидели,просто торговля ресурсами.
Причём торговля во благо тех кто там наверху находится и всё😉
Гость
17 ноября, 09:49
Это говорит о состоянии сельского хозяйства— развалили и разваливают дальше, а земли пускают по застройку— быстрые деньги.
Гость
17 ноября, 10:05
Точно, а то спрос у них растет. С чего бы расти спросу, если население уменьшается по миллиону в год? Мертвые кушают? Или живые за мертвых в три горла?
Гость
17 ноября, 11:40
Гость
17 ноября, 10:05
Точно, а то спрос у них растет. С чего бы расти спросу, если население уменьшается по миллиону в год? Мертвые кушают? Или живые за мертвых в три горла?
А как же не растет? Раньше продукты покупали условно на 10000 рублей, а сегодня на 15000 руб. Есть стали больше, значит доходы выросли. Жить стало веселее.
Гость
17 ноября, 12:46
Гость
17 ноября, 11:40
А как же не растет? Раньше продукты покупали условно на 10000 рублей, а сегодня на 15000 руб. Есть стали больше, значит доходы выросли. Жить стало веселее.
Это не спрос, это стоимость. Спрос - это если я в прошлом месяце купил одного муксуна, а в этом решил три, а в следующем пять.
17 ноября, 14:16
А как радовались в 22году то! Патриотизм зашкаливал...не припоминаете?
Гость
17 ноября, 13:09
Продуктовые магазины увеличили свои обороты ! Конечно увеличили если цены подняли на 100 процентов !!!Нувориши богатеют -- народ беднеет !
17 ноября, 09:59
Представляю если бы Ельвира Сахибзадавна , перестала бы прятаться за умными словами - таргитирование , рефенансирование и всё ихнее словоблудие и честно сказала - "Грошей нема , мы вас будем грабить" , путём "печатания" свежих купюр и обесценивая все ваши накопления . Отличный план , простой как три копейки, одних за это сажают , а правильным челам ордена дают и даже восхищаются их талантом))).
17 ноября, 10:30
Если бы не Набиуллина, сейчас было бы как 1998 году. Всё что возможно она сделала.
17 ноября, 10:57
17 ноября, 10:30
Если бы не Набиуллина, сейчас было бы как 1998 году. Всё что возможно она сделала.
kubynez, если бы не один гениальный человек, этого всего и не было.
17 ноября, 11:43
17 ноября, 10:57
kubynez, если бы не один гениальный человек, этого всего и не было.
то то и оно,
17 ноября, 09:13
Такие варианты ответов всегда с подвохом. Почему "нет, как покупала САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ, так и покупаю"? Где вариант, что покупаю, как и прежде, всё, что захочу? Потом напишут очередную статейку, что согласно проведенному опросу, тюменцы стали покупать только самое необходимое, остальное позволить себе не могут.
Гость
17 ноября, 14:40
Есть те, кто не может.
17 ноября, 16:31
Гость
17 ноября, 14:40
Есть те, кто не может.
Ага, есть. Для них на выбор три варианта: не могу; не могу; и могла, но теперь не могу. Супер!
Гость
18 ноября, 09:24
Помните что говорил Кролик застрявшему в норе Винни Пуху? «Потому что кто-то слишком много ест». Похоже у властей это настольная книга с ответами на все вопросы.
Гость
17 ноября, 13:17
Продукты дорожают. Поэтому в деньгах тратим больше. Не потому что больше стали потреблять. Просто ВСЁ АБСОЛЮТНО стало дороже. И курица в том числе. Не лгите народу.
Гость
17 ноября, 09:35
Все по плану!
Гость
17 ноября, 14:12
Покупаем всё как прежде, но цены выросли в 3-5 раз на многие категории продуктов, вот и вся арифметика.
Гость
17 ноября, 14:38
Да потому что люди из-за инфляции забывают обо всех посторонних тратах, которые стали недоступны и тратят последнее на еду, чтобы хоть как-то себя порадовать. Забудут про отдых, про технику, про одежду, про образование, про ремонт и уют, но всё равно пррдолжат тратить на еду. Что тут непонятного? Постоянно затягивая удавку на карманах народа нельзя заставить его потреблять меньше еды. Еда это все, что останется приоритетным, когда уже до всего остального не дотянуться. Дефицит таким образом не закрыть, меньше потреблять еды не получится заставить. Может начать всё-таки увеличивать производство продуктов питания? Если действительно не хватает.
Гость
17 ноября, 16:28
тебе в министры надо
Гость
17 ноября, 10:32
Вредители эти для людей🤬
Гость
17 ноября, 18:08
Не знаю что там кто выдумывает и пишет, что все колхозы и совхозы в СССР были убыточны и никто ничего не делал. Это вранье. Пишу, то что можно было видеть и наблюдать в то время. Все поля даже Подмосковные были засеяны и выращивались на них рожь, пшеница, овёс, картошка, капуста, свёкла, кормовая свёкла для скота, кукуруза, люцерна, клубника. Причём поля были обихожены. На полях с овощными культурами были ровные межи, от сорняков пропалывали, стояли поливалки, опыляли от вредителей. Причём, если на поле один год высевали капусту, например, то следующий год поле засаживалось, к примеру, свёклой. То есть чередовали культуры. Стояли животноводческие фермы. Это можно было видеть. А теперь такого днем с огнём не увидишь. Вот и весь сказ.
Гость
18 ноября, 10:37
Всё так!
Гость
17 ноября, 10:57
Вы, что хотите, как в Париже? С пониманием относится надо. Надо просто немного потерпеть, лет 12
Гость
17 ноября, 11:33
А мелкий сказал, что 20.
17 ноября, 12:00
Гость
17 ноября, 11:33
А мелкий сказал, что 20.
А зачем Вы зелю слушаете?
Гость
17 ноября, 14:50
17 ноября, 12:00
А зачем Вы зелю слушаете?
Мы украинску мову не понимам, у нас свой Вова имеется.
Гость
17 ноября, 17:08
А почему люди стали больше тратить на еду ?- а потому что цены выросли в магазинах. Во вторых у нас очень большой приток мигрантов, а самый большой приток мигрантов из Средней Азии, а они тоже в магазин ходят и тоже покупают продукты.( а их в стране 15 миллионов)..
17 ноября, 09:47
Ничего страшного, потерпим! Главное освободить украинский народ от преступного киевского режима!💪
Гость
17 ноября, 10:05
Мозг свой освободи, и лапшу с ушей сними. Асвабадитель. 🤣
Гость
17 ноября, 11:09
Шо, опять Киев за три дня?😂😂😂
17 ноября, 14:55
Гость
17 ноября, 11:09
Шо, опять Киев за три дня?😂😂😂
Гость, нам Трамп его и так подарит на Новый год! Он наш лучший друг!
Гость
17 ноября, 18:53
Центробанк не первый год борется,что бы Россияне перестали есть совсем🫠
Гость
17 ноября, 12:22
По независимым оценкам инфляция у нас 20% Видимо, это не предел. В то же время есть прогноз, что ВВП увеличится. Надеюсь все понимают, что имеет место структурный перекос, растёт выпуск "металлических изделий", как изящно выразилась Н.Зубаревич.
17 ноября, 11:14
нехватка продуктов? в любой магазин зайди - на полках всего полно, это вам не первая половина 90х, когда за хлебом в очередь стояли
Гость
17 ноября, 12:04
Только большая половина из этого изобилия - фальсификаты, на тему еда.
Гость
17 ноября, 12:52
Это не показатель, икры всякой полно, но это не значит, что люди ее едят на завтрак. Вопрос в доступности для населения.
17 ноября, 17:08
Гость
17 ноября, 12:52
Это не показатель, икры всякой полно, но это не значит, что люди ее едят на завтрак. Вопрос в доступности для населения.
Гость, я и говорю - непонятная ситуация. Эксперты говорят, что продукты дорожают из-за их нехватки, а по факту продуктов полно, но население не в состоянии купить всё подряд, особенно дорогие, которые всегда были дорогими, не зависимо от их количества (икра, сыр с плесенью, хорошая рыба и т.д)
Гость
17 ноября, 12:44
Как было сказано классиком , разруха не в клозетах а в головах , а с подобным диагнозом с колен не поднимаются . а на корячках ползают , со временем еще и с голым задом.
Гость
17 ноября, 10:31
Буржуи🤬
Гость
17 ноября, 11:47
У этих там всегда и во всём виноваты люди🤬это вы там зажрались🤬
Гость
17 ноября, 15:20
А набиулина сама то сколько на жратву тратит, или на халяву за счёт государства
Гость
17 ноября, 10:30
Вот же эффективный менеджер эта🤬на всё и вся у этой и подобной этой есть ответы и объяснения😉😁только за это эта должна уйти🤬
Гость
17 ноября, 13:33
неужели Набиулина ошиблась.
Гость
17 ноября, 16:00
А Набиуллина лишь разводит руками.....
Гость
17 ноября, 21:28
она-это серьезно или пошутила?
Гость
17 ноября, 09:08
Будем меньше есть - станем здоровее! Все беды со здоровьем возникают из-за обжорства (плюс качество употребляемых продуктов оставляет желать лучшего).
Гость
17 ноября, 10:33
Я смотрю, что кушают люди. Люди и так мало едят. У нас 75 % людей страдают ожирением по официальной статистике. Только 35 % стройных. Ожирение беда бедных, нищих. Они вынуждены есть некачественные и дешёвые продукты питания. Сосиски вместо мяса, всякие дешёвые паштеты, много хлеба. Чем беднее население, тем больше хлеба ест. В России потребление хлеба выросло из за роста цен на остальные продукты. По официальной статистике.
Гость
17 ноября, 11:32
Гость
17 ноября, 10:33
Я смотрю, что кушают люди. Люди и так мало едят. У нас 75 % людей страдают ожирением по официальной статистике. Только 35 % стройных. Ожирение беда бедных, нищих. Они вынуждены есть некачественные и дешёвые продукты питания. Сосиски вместо мяса, всякие дешёвые паштеты, много хлеба. Чем беднее население, тем больше хлеба ест. В России потребление хлеба выросло из за роста цен на остальные продукты. По официальной статистике.
То то я гляжу в Америке, оччччень толстых оччччень много на улицах. Бедная, бедная Америка!
Гость
17 ноября, 12:11
Гость
17 ноября, 11:32
То то я гляжу в Америке, оччччень толстых оччччень много на улицах. Бедная, бедная Америка!
Именно так и есть, Фаст фуд еда бедняков, бургеры для нищих. Это в нашей деревне сводить детишек в Макдональдс это праздник какой-то! Потому что детишки эти в обыкновенные дни не видят ничего кроме макарон, картошки, да супа куриного
Гость
17 ноября, 16:15
Читаю комменты и 😂😂😂😂 плчу! Локомотивом рразвития экономик является : тяжелое машиностроение, станкостроение и авиастроение. Все то что было уничтожено за последние 30 лет. Сегодня госпожа Набиулина добивает остатки Российского производства.
Гость
17 ноября, 11:22
А всего лишь кто-то вместого того чтобы торговать, решил заморозить Европу, с этого всё и началось
Гость
17 ноября, 15:47
Если не хватает продуктов,значит экономика слабая.на страну с развитой экономикой никто б не нападал,никакие наты.
Гость
17 ноября, 23:10
А что нам остаётся - только заедать стресс.
Гость
17 ноября, 15:55
после развала ссср 15 республик все развалили колхозы и совхозы я мусилманин жил ссср и нежелеюв что гражданин ссср тогда всё было магазине не думали что завтра мне искать какието работы у меня кармане всегда были денги и паспорт ссср сейчас думаю что будет завтра
Гость
17 ноября, 16:51
Вы в каком-то другом СССР жили. Я помню даже начало и середину 1980-х годов. В магазинах почти ничего не было из еды, очень скудный выбор. Некоторая еда появлялась в определённые часы и дни - сразу выстраивалась очередь, и всё разбиралось. Хлеб был всегда в это время. Но родители помнят и начало 1960-х годов, когда и хлеб пропадал. Бабушка помнила и 1930-е, там совсем была беда. Когда и где был ваш благословенный СССР? В Москве что ли?
Гость
17 ноября, 17:04
В СССР очень большие дотации шли республикам( им дотациий шло больше,чем они производили) -особенно странам Прибалтики, а себе оставляли меньше,чем производили. Особеноо в 90 годы было заметно, когда у нас полки были пустые в Тюмени, а в странах Прибалтики и на Украине полки завалены колбасой., даже кола была там.
Гость
18 ноября, 22:36
Мне всегда интересно, они что, нас вообще за лохов держат!? Картошка, лук подорожал, типа подьемно. Но к ним и крупы, макароны, мясо, рыбо!!! Это всё вместе уже не подьемно стало стоить!!! Они что считают, что если у СВОшников растёт доход, то ц всех так!? Сколько в стране их!? А айтишников!? Депутатов!? А дохода растут только у них! У меня, я медсестра в Москве, зарплата уже не ростёт много лет!!! 4 года точно. Ни на копейку не выросла. Пусть горячо любимый анонсирует увеличение бюджетникам на 4%в год, ни разу не повысили!!!! И это в Москве, институт им. ВПСербского. Что говорить про остальных. А цены растут!! Я что, больше покупать стала!? На что, спрашивается!? Я уже сыр, колбасу сметану не беру, не по карману!!! Врут всё!! Буржуи не нажрутся никах!!!
Гость
18 ноября, 22:50
Если бы было всё так просто!! Но она это сделать не может, пока ФРС США не разрешит. Мы в их власти, сами не можем решать, чего и сколько печатать. Она, по-сути, у них на службе, а не у нас. И работает на их экономики, и зарплату от них получат. Это всё с 90-х годов пошло, рубль это просто сейчас фантик. Раньше были деньги, сейчас нет. Это, мне кажется, всё уже знают.
Гость
18 ноября, 00:49
А может поменять главу центробанка на более компетентного человека?
Гость
18 ноября, 08:24
Ну конечно, Набиулина же устроила все что сейчас происходит. Бедняга крутится в том что есть, и выжимается на полную, а тут более компетентного просят. Может ты более компетентный? Покажи мастер класс, что там главе надо делать, в существующих условиях
Гость
18 ноября, 10:15
Путина она его устраивает. Она сама просилась уйти
Гость
17 ноября, 13:04
Все они батрачат на своего западного хозяина, только за возможность целования его руки... признания "равным"
Гость
17 ноября, 11:57
главное Крым наш, а дальше хоть камни с неба
Гость
18 ноября, 06:15
Рост идёт из за роста цен а не из за того что много покупают набицлину гнать с поста давно надо
Гость
18 ноября, 11:28
Входим в штопор неконтролируемой инфляционной спирали(((
Гость
18 ноября, 12:25
Обороты супермаркетов может и растут, а вот в тележках продуктов больше не становится за эти обороты.
Гость
18 ноября, 13:36
Может быть искусственное придерживание продукции. Об этом никто не думает. Я и мои знакомые и родные есть больше не стали, а наоборот. Сливочное масло, к примеру, совсем не покупаем, хлеб сьедаем весь, а раньше птица скармливали))
Гость
18 ноября, 22:54
Сразу видно тлетворное влияние Запада!!! Сравнивать колхозы и совхозы не корректноо. Совхоз-частная лавочка, соединившая личные подсобные хозяйства. А совхоз-это государственное сельхозпредприятие, как завод, но в селе. Так что Вам грамотежки не хватает, что бы судить.
Гость
18 ноября, 23:01
У них здесь облом. Их человейники не продаются. В Москве Собянин их под реновацию скупает, и люди мучаются-жили в зелёном районе с инфраструктурой, транспортной доступностью, а переезжать вынуждены в чистое поле, бывшую промзону без транспорта, садиков, школ и поликлинник. А куда деваться-то!? И стоят дома с не проданными квартирешками по 5-7лет, а их под реновацию, вот и радуйся. Но это Москва. А другие города!? Там тоже всё это стоит разваливается, а продают по цене крыла самолёта.
Гость
18 ноября, 23:12
Я всё помню. Когда пришёл Горбачёв, начался бардачок. Появились кооперативы, типа частные предприятия, а по факту спекулянты начали называться кооператорами. За 1р порнуха появилась в каждом подвале. А, как и в каждой семье не без урода, это нашло своего урода. И понеслось. Валютчики, спекулянты почувствовали-их время пришло. Всё могли исправить, но алкаш плюнул на мнение народа-рефирендум, а народ был наивный, привык верить руководству, что оно позаботится, чтобы всё было хорошо. А теперь поздно. Поезд ушёл. Даже в 96 можно было исправить, но всё были заняты собой, на страну плюнули и теперь имеем то, что имеем.
Гость
17 ноября, 21:57
экономика процветает - так Путин сказал и я ему верю !
Гость
17 ноября, 12:31
Само главно нацистов все меньше.