перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Власти составили стратегию для улучшения демографической ситуации в стране

14 ноября 2024, 11:28
14 ноября, 11:36
Это всё понятно и надо наверное делать, но вы власти обеспечьте народ рабочими местами с достойной зарплатой вначале!
Гость
14 ноября, 15:07
глядя на твои комменты размещаемые 24/7, хочется спросить, как зарплата у ботов и цепсоты, все устраивает? то что ты никаких вакансий с достойной зарплатой никогда не искал и даже не думал этого делать - это и так понятно...
14 ноября, 16:18
Гость
14 ноября, 15:07
глядя на твои комменты размещаемые 24/7, хочется спросить, как зарплата у ботов и цепсоты, все устраивает? то что ты никаких вакансий с достойной зарплатой никогда не искал и даже не думал этого делать - это и так понятно...
Это всё понятно и надо наверное делать, но вы власти обеспечьте народ рабочими местами с достойной зарплатой вначале!!!
Гость
14 ноября, 17:46
СЧИТАЮ что нужна работа с хорошей зарплатой, уверенность в завтрешнем дне, стабильность., вот тогда и будут рожать. А все эти выплаты только для маргинальных семей подходят , да еще и для мигрантов с кучей детей. Вот мигранты и будут рады, ведь все для них делается.
Гость
14 ноября, 12:23
Все эти льготы будут доступны лишь малоимущим, как всегда, так что лучше не мечтать.
Гость
14 ноября, 12:17
Было бы странно, если бы стратегия заключалась в увеличение зарплат и удешевлении услуг жкх, продуктов, лекарств, ипотеки)
Гость
14 ноября, 15:09
понятно, работа - это не для тебя
Гость
14 ноября, 23:06
Гость
14 ноября, 15:09
понятно, работа - это не для тебя
Те кто много и успешно работают, как раз и не рожают футбольную команду в рассчете на господачки. Разве что Абрамович, у него вроде семеро от двух жён. Но его государство одарило и обеспечило ещё до рождения первого ребёнка. Может и дальше размножаться, там даже пра-правнукам хватит.
15 ноября, 09:21
Сделайте выплаты безусловными, есть ребенок -есть выплата, а не только малоимущим! У меня нет желания доказывать государству, что мне нужны например те же 10 т.р.\мес. каждые пол года, и если у меня больше на 3 копейки чем прожиточный минимум, то фигу мне! А жить на прожиточный минимум с ребенком так себе перспектива, я лучше одна буду зато в достатке, чем последний ... без соли доедать вместе с дитём!
Гость
14 ноября, 14:38
глупые власти! какие льготы и пособия? зачем? это как если при поносе затариваться туалетной бумагой вместо того, чтобы лечить причину поноса! поднимите ЗП, организуйте раб.места, снизьте комуналку, цены на продукты!
Гость
14 ноября, 12:52
Нужно не подачки увеличивать, а платить людям реальную заработную плату за создание прибавочной стоимости на предприятиях, а не обесценивающимися бумажками за участие в СВО..
Гость
14 ноября, 14:51
Переломите тренд на ухудшение качества жизни, которым последние десять лет неуклонно следуем. Тогда и без ваших медалек рожать захочется.
Гость
14 ноября, 12:14
Что-то хиленько про возрастую категорию. Пенсионеры во всем себя ограничивают. Начисленные им пенсии не вытягивает рост цен на всё. Сделайте и для них подарки, например, в виде квартальный премии или полугодовой. Неужели не заслужили?
Гость
14 ноября, 13:11
Не нужны мне подачки в виде премии, дайте достойную пенсию в размере 35 тыс в среднем , со стажем в 30 лет. Мой стаж 40 лет, не меньше 40 пенсия должна быть
Гость
14 ноября, 17:49
Гость
14 ноября, 13:11
Не нужны мне подачки в виде премии, дайте достойную пенсию в размере 35 тыс в среднем , со стажем в 30 лет. Мой стаж 40 лет, не меньше 40 пенсия должна быть
СОГЛАСНА,ч что лучше бы пенсию достойную платили. А то ведь вообще получается несправедливо, что получают почти одинаковую пенсию : люди всю жизнь проработавшие и люди не имеющие стажа.
Гость
14 ноября, 12:35
Давай раздадим всем пьяницам и тунеядцам по квартире, а нормальные семьи должны снимать жилье, разве это правильно, я считаю всех пьяниц надо привлекать к работе и садить за тунеядство, как раньше было, ато за 25-40 тыс работать не хотят, сейчас все люди возмущаются, почему мы должны кормить многодетные семьи за свои накопления и налоги, заставьте их работать, как все работают, ато на халяву и уксус сладкий
Гость
14 ноября, 12:44
Я помню сюжет про многодетную, у которой со всеми пособиями выходило по 80 тыс. в месяц, а дома шаром покати, ни еды, ни порядка, что дети окурки жевали. Все эти пособия надо выдавать не деньгами, а детским питанием для детей, памперсами, одеждой, чтобы родители не пробухивали детские деньги, а шли работать и сами обеспечивали свою жизнь.
14 ноября, 12:53
Гость
14 ноября, 12:44
Я помню сюжет про многодетную, у которой со всеми пособиями выходило по 80 тыс. в месяц, а дома шаром покати, ни еды, ни порядка, что дети окурки жевали. Все эти пособия надо выдавать не деньгами, а детским питанием для детей, памперсами, одеждой, чтобы родители не пробухивали детские деньги, а шли работать и сами обеспечивали свою жизнь.
если выдают вещами и детским питание - родите пропивают просто питание и детские вещи. не должно быть в принципе такого, чтобы неработающие получали деньги. а за рождение детей в принципе денег быть не должно. планета и так перенаселена, города в России лопаются от количества населения - зачем еще дети? и да, в Центральной Африке самая высокая рождаемость, хотим до их уровня дойти со стимулированием плодячки маргиналов?
Гость
14 ноября, 12:56
Гость
14 ноября, 12:44
Я помню сюжет про многодетную, у которой со всеми пособиями выходило по 80 тыс. в месяц, а дома шаром покати, ни еды, ни порядка, что дети окурки жевали. Все эти пособия надо выдавать не деньгами, а детским питанием для детей, памперсами, одеждой, чтобы родители не пробухивали детские деньги, а шли работать и сами обеспечивали свою жизнь.
Я получаю 75тыс пособий, меня все устраивает. Очень рада новым будущим льготам. P S не пью
Гость
14 ноября, 14:42
Невозможно получить пособие по беременности, это реально одобряют пьяницам и до соседкам которые не работали в жизни не разу.
Гость
14 ноября, 12:22
Какое отношение к бабушкам имеет количество внуков, если растят их родители и многие внуки своих бабушек в глаза не видели или лишь по семейным праздникам пару раз в год?
Гость
14 ноября, 18:34
СОГЛАСНА, а бабушки вообще здесь причем?. Некоторые даже не видели и внуков.
Гость
14 ноября, 12:11
У нашей бабушки было 8 внуков, но она ими не занималась от слова совсем. Какие награды и за что?
Гость
14 ноября, 13:55
"Давать деньги за первого ребенка было ошибкой".... А по 5,5 млн рублей тратить на содержание отдельных чинуш - это как? Норма?
Гость
14 ноября, 12:07
Надо отменить маткапитал за первого ребенка, это была очень большой ошибкой... а самый действенный способ увеличить рождаемость, это выдача бесплатной квартиры , допустим за 4 и более детей, других путей поднять рождаемость в современной России нет к сожалению...P.S. возможно еще и возрождение русской деревни поспособствует повышению рождаемости
Гость
14 ноября, 12:13
Вы хотите чтобы все пьющие и бездумно рожающие по многу детей перебрались в нормальные квартиры к вам по соседству? Вы будете платить ипотеку, а они вам создавать уютные условия проживания? Нет уж, спасибо.
Гость
14 ноября, 13:16
Гость
14 ноября, 12:13
Вы хотите чтобы все пьющие и бездумно рожающие по многу детей перебрались в нормальные квартиры к вам по соседству? Вы будете платить ипотеку, а они вам создавать уютные условия проживания? Нет уж, спасибо.
👍👍👍, и иммигрантов, которые уже граждане России
Гость
14 ноября, 15:06
Гость
14 ноября, 12:13
Вы хотите чтобы все пьющие и бездумно рожающие по многу детей перебрались в нормальные квартиры к вам по соседству? Вы будете платить ипотеку, а они вам создавать уютные условия проживания? Нет уж, спасибо.
то есть, вы хотите сказать, что семья с одним ребенком, с ипотекой, не может пьющей ???
Гость
14 ноября, 11:39
"в 2013 году в России родилось почти 1,9 млн детей, а спустя десять лет лишь 1,26 млн" о многом говорит
Гость
14 ноября, 14:21
Наверное, что-то случилось после 2013 года.
Гость
14 ноября, 13:28
А за что бабушкам медали )) наши, например, не занимались внуками
Гость
14 ноября, 18:41
Пусть будет достойная зарплата и будем сами обеспечивать свои семьи!
Гость
14 ноября, 16:25
Из адекватного только бесплатная парковка многодетным и вроде скидка на ЖКХ. А нужны: скидки на жилплощадь / зем. участок в нормальном месте с инфраструктурой / минивэн / пониженные ставки на кредиты / частичная оплата частного дет. сада, школы, вуз, спортивных секций / льготы на авиа и жд билеты и т.п. ну хоть что-нибудь существенное...
Гость
14 ноября, 16:45
от частного д/сада ничего не треснет? В бюджетный как и все, пусть ждут очередь. Частный - это за свои кровные, будьте добры...
Гость
14 ноября, 18:38
Гость
14 ноября, 16:45
от частного д/сада ничего не треснет? В бюджетный как и все, пусть ждут очередь. Частный - это за свои кровные, будьте добры...
Даром этот часный сад не нужен
Гость
14 ноября, 21:54
Гость
14 ноября, 18:38
Даром этот часный сад не нужен
Да не частный - почасовой, а частный - не муниципальный, с группами по 10 ребятишек.
Гость
14 ноября, 19:00
Закрепите законодательно бесплатный проезд детей в общественном транспорте в возрасте от рождения и до 10 лет. Вот это будет реальная помощь, а не ваши прожектерские изменения с разными условиями. Которые выполнить большинству родителей не реально. Финансово и физически затратно.
Гость
15 ноября, 10:18
Ну и будут они целыми днями в автобусах туда сюда кататься.
Гость
16 ноября, 22:18
Гость
15 ноября, 10:18
Ну и будут они целыми днями в автобусах туда сюда кататься.
Это гораздо лучше, чем его выгонят из автобуса на 15 градусной мороз потому, что валидатор не читает проездную карту, или не хватает одного рубля наличными от потраченного на пирожок или украденного из пальто в раздевалке.
Гость
14 ноября, 12:55
Да не которые женщинвпожают детей от разных мужей и живут на элементы красуются а мужчине иногда и на кусок хлеба не хватает
Гость
14 ноября, 13:03
Возьмите ребёнка себе при разводе и узнаете как помогают ваши алименты, сколько реальных трат и времени требуется ребёнку, нашли чему завидовать. Держите уж тогда своего дружка в штанах, чтоб не выстреливал очередными алиментами)
14 ноября, 13:58
Гость
14 ноября, 13:03
Возьмите ребёнка себе при разводе и узнаете как помогают ваши алименты, сколько реальных трат и времени требуется ребёнку, нашли чему завидовать. Держите уж тогда своего дружка в штанах, чтоб не выстреливал очередными алиментами)
Гость, Мужчины бы с удовольствием взяли бы, так не дают, знаю по своим друзьям. Ребёнок чей, любая опека, любая судья скажет Женщины, ещё и манипулируют некоторые, видеться запрещают.
Гость
15 ноября, 08:12
Про пособие до 1,5 лет надо ЖИРНЫМ ШРИФТОМ писать 49 тыс, если зарплата была больше 170 тыс ОФИЦИАЛЬНО. Много у нас с такой зарплатой?
Гость
14 ноября, 12:15
Ура новые выплаты и льготы!!!!!!!