перейти к публикации
244 комментария к публикации

Директор молокозавода рассказал, почему масло стало дорогим и не станет дешевле

5 ноября 2024, 11:00
Ну вот, стабильность и уверенность в завтрашнем дне в действии! Вот так стабильно и уверенно будет как минимум до 2036 года, а там как Терешкова скажет!
Гость
5 ноября, 12:27
Да сливочное масло вредно. Я и раньше его крайне редко покупал. И сейчас почти никогда не беру. Лучше уж кефир и творог. Хотя, на них цены тоже очень кусачие.
Гость
5 ноября, 15:53
Какой народ такая и стабильность. Не умрёте без масла, подпоститесь
Гость
5 ноября, 16:18
Гость
5 ноября, 12:27
Да сливочное масло вредно. Я и раньше его крайне редко покупал. И сейчас почти никогда не беру. Лучше уж кефир и творог. Хотя, на них цены тоже очень кусачие.
Масло, кефир, творог изготавливают из одного и того же сырья- пальмового масла.
5 ноября, 12:28
Потому что вокруг Тюмени раньше стада коров паслись, а теперь вокргу Тюмени - модные горячие источники.
5 ноября, 12:41
198141163, так че не пасешь? с/х земля копейки стоит, выкупай
Гость
5 ноября, 15:29
5 ноября, 12:41
198141163, так че не пасешь? с/х земля копейки стоит, выкупай
Вылез с администрации...проспался.
5 ноября, 16:42
5 ноября, 12:41
198141163, так че не пасешь? с/х земля копейки стоит, выкупай
Каждый должен заниматься своим делом.
5 ноября, 11:41
Все коровы пошли на мясо. Раньше чуть ли в каждом деревне была ферма. И в каждом городе маслосырзавод. А сечас один суррогат из растительного и пальмового.
Гость
5 ноября, 12:51
Каждый год одно и тоже Про траву забыли написать
Гость
5 ноября, 17:54
Неа, весь народ в городах, в тик токе и в Озоне)). А, на селе - догнивающие избы и кусты.
Гость
7 ноября, 09:53
Гость
5 ноября, 12:51
Каждый год одно и тоже Про траву забыли написать
Чтоб сделать заготовку сенажа нужна техника. Диз.топливо растет ежемесячно по 1-2%. И как?
5 ноября, 18:50
Сейчас средняя стоимость 1 кг молока — около 42 рублей. а на прилавке оно стоит по 100 рублей!! 58 рублей на упаковку? или на перевозку? или на желания магазинов??
5 ноября, 18:56
265973285, вы думаете магазин по себестоимости продаёт? А за счёт чего тогда платит налоги, зарплату, коммуналку, взносы на аммортизацию и пр.?
Гость
6 ноября, 10:03
А 24 -30 рублей прием молока и докапываются до жирности хотя она соответствует
Гость
6 ноября, 15:06
На роскошь для хозяев торговых сетей.
Гость
5 ноября, 14:58
Угробили все колхозы и совхозы, потом унизили крестьян, не дав им возможности содержать коров, они сдали их на мясо, а теперь кричим караул?
Гость
5 ноября, 17:57
Добавь: угобили крестьян
Гость
7 ноября, 00:15
Крестьяне чтоб горбатиться в полях, да промышлять охотой в магазины повадились ходить и там съестное покупать. Вон оно что Михалыч.
Гость
5 ноября, 21:56
Сказали с Турции будут завозить масло,не стыдно,а?С нашими-то ресурсами,а?Как жить пенсионерам,не понимаю!!!!
Гость
5 ноября, 19:48
Я сам в деревне живу держу коров и скажу так мы сдаём молоко на переработку по 24рубля о каких он там 35 40 рублей говорит не понятно, люди потихоньку выводят коров и уезжают в города жить, а рядом крупное хозяйство ещё лет 10 назад доенное стадо было 2,500 голов теперь стало 1500 сокращают не от хорошей жизни
Гость
5 ноября, 22:33
24 рубля это цельное молоко. А на заводах его на атомы расщепляют, да водичкой разводят. Просто невозможно стало пить пакетированное молоко произведенное в Тюменской области. Одна вода, ни вкуса, ни запаха.
Гость
7 ноября, 00:35
Гость
5 ноября, 22:33
24 рубля это цельное молоко. А на заводах его на атомы расщепляют, да водичкой разводят. Просто невозможно стало пить пакетированное молоко произведенное в Тюменской области. Одна вода, ни вкуса, ни запаха.
Купи тетрапак за сотку.
Гость
18 ноября, 04:46
Гость
5 ноября, 22:33
24 рубля это цельное молоко. А на заводах его на атомы расщепляют, да водичкой разводят. Просто невозможно стало пить пакетированное молоко произведенное в Тюменской области. Одна вода, ни вкуса, ни запаха.
Сказала-истину, пить иногда противно
Гость
5 ноября, 15:01
Сливочное масло не вредно, а полезно организму, туберкулёзникам советуют есть его больше, но как только возникает дефицит какого-либо продукта начинаются вбросы о его вредности...то яйца вредны, то мясо, теперь вот масло
Гость
7 ноября, 00:18
Съедайте по пачке в день и доброго Вам здоровья.
Гость
5 ноября, 12:00
После фразы что""даже фермеры не понимают" стало смешно.Все и все ПАНИМАЮТ !!!! И ВСЕ ЗНАЮТ !!! Что за бредятина то ????
Гость
5 ноября, 12:38
Просто много законов по которым говорить правду запрещено!
Гость
5 ноября, 16:01
Гость
5 ноября, 12:38
Просто много законов по которым говорить правду запрещено!
Если правду запрещено говорить по закону то нужно менять такие законы.
Гость
5 ноября, 17:56
Гость
5 ноября, 16:01
Если правду запрещено говорить по закону то нужно менять такие законы.
Рискни!))
Гость
5 ноября, 14:45
Еду на маслозавод с труб масло на хлеб мазать 🤣🤣🤣
Гость
6 ноября, 01:14
Интересная у них технология, раз очень много пропадает в трубе, действительно как нефть, тоже утекающая в трубу. Это наверное как в жкх, тем больше прорывов, чем больше можно наворовать.
Гость
5 ноября, 15:13
Ни один руководитель не станет рассказывать о своем производстве всю правду, делать выкладки и называть причины. Потому что тогда он будет руководителем последний день после публикации. Сразу дадут команду "Фас", начнутся проверки, предъявы, замаешься отвечать на претензии. Вообще поражаюсь людям, которые в наше время еще хотят накормить свой народ, сделать что-то полезное для общества.
Гость
6 ноября, 13:03
Я тоже работаю в этой отрасли и статья объективно отражает ситуацию.
Гость
5 ноября, 23:45
Сидели на трубах, нефтяной и газовой, думали, что всё купят. Совхозы и колхозы развалили. Работы нет. Люди уехали в города. В деревнях одни пенсионеры и вдовы. Какие коровы в деревне? Их нет давно, единицы. Закваски на молочные продукты закупались за границей. Сейчас санкции, закупки упали. Вот и приплыли. Зато в зомбоящике поют и пляшут.
Гость
19 ноября, 20:05
И все всё видят, и всё равно верят зомбоящику
Гость
5 ноября, 12:36
В Эмиратах в пустыне коровы есть и сыты, а в России нет! Парадокс!
Гость
7 ноября, 00:32
Так и вижу, ходят коровы по пустыне в Эмиратах песок едят на 40 градусах жары. Или они на стойловом содержании. Мозги будем включать а либерал? Или усё до сэбэ?
Гость
5 ноября, 16:56
Пасущихся коров вижу только в Абхазии до границы с Россией. Адлер-Москва-Смоленск коровники пусты и разрушены коров в полях нет. После границы с Белоруссией снова коровы в полях. Те "мегафермы" одна на 3-5 районов где животных кормят химозой из мешков Россию маслом не обеспечат равно как и натуральной молочной продукцией назвать язык не поворачивается.
Гость
5 ноября, 20:51
И живут эти коровы 4-5 лет..
Гость
6 ноября, 19:27
Всё разрушено не ферм не колхозов к, чему шли уже пришли
Гость
5 ноября, 15:56
Почему при таком Дефиците молока, его стали продавать в Китай??? А у нас на этом фоне взлетели цены на масло до Небес??? Как это понимать???
Гость
5 ноября, 14:12
Всё идёт по плану
5 ноября, 11:04
Санкции как дрожжи — надо подождать, чтобы получить ожидаемый результат😘
Гость
5 ноября, 19:05
Когда перестанем хоронить, чтоб иметь кормовую базу?
Гость
6 ноября, 03:32
Как дрожжи, брошенные в септик. Будут бродить, вонять, подтекать. Но если рванет то мало никому не покажется.
Гость
6 ноября, 19:39
"У колхозников огромная прибыль" - звучит смешно, Только что читала в "АиФ", что наша местная фермерша собирается сокращать стадо коров, так как закупочная цена низкая - 25 руб/литр и не хватает для покрытия всех расходов. А у этого человека получается, что фермеры продают за 50 руб/литр. И где же правда?
Гость
5 ноября, 12:47
Ну как всегда что то не учли. Нужно развивать сельское хозяйство. А нам предлагают масло и эмиратов, где для коров созданы идеальные условия— температурный режим с кондиционерами , построили фермы, выделили земли, закупают солому. Потому что это выгодно— цены будут ого—го—го. А унас видимо земли мало, сена нет, фермы построить не могут… хозяйственники. Все бросили на стройку — квартиры и ипотека неподъемные, но хорошую прибыль приносят.
Гость
5 ноября, 14:23
Что значит развивать. Надо сначала понять почему крестьяне перестали держать коров. Надо ответить на вопрос, от сытости крестьянской это произошло или есть специально созданные кем то препятствия.
Гость
5 ноября, 14:53
Гость
5 ноября, 14:23
Что значит развивать. Надо сначала понять почему крестьяне перестали держать коров. Надо ответить на вопрос, от сытости крестьянской это произошло или есть специально созданные кем то препятствия.
Посмотрите цену на сельхозтехнику, на нее кстати тоже утильсбор повысят в разы, цены на дизтопливо, на вакцины, добавки в корма. Государство одной головой орла способствует росту цен, другой типа борется.
Гость
5 ноября, 14:57
А на какие деньги то развивать? Если все деньги тратятся на дома, школы, больницы в соседней стране, которую при рки называют по одноименному названию с кодом хттп ответа.
Гость
5 ноября, 12:46
А чего еще ожидать, банановой республике не положено свое производство. Вместо бананов нефть и газ, такая вот колония все к тому идет.. Санкции, да только почему то ответных санкций нет, по трубе как шел газ и нефть так и идет, даже там где сейчас горячо. Вывозят продают все... Да и хозяева того что тут где
Гость
5 ноября, 15:53
Банановые жители, банановая республика
Гость
6 ноября, 08:48
Гость
5 ноября, 15:53
Банановые жители, банановая республика
И ты один из них. Все хотят есть, все хотят жить богато, все хотят ничего не делать, все виноватого (в том что не сыпется манна небесная и не падает банан в рот лежащему на диване ) ищут не в себе. Нынешним пенсионерам тоже не стоит сильно грудь выпячивать-мы построили. Построили - да , но профукали . Побежали за Ельцина голосовать- он водки вволю обещал и сказал что можно все разворовать и ничего не делать. Вообще странный мы народ. Царя скинули (кстати скинули- то либералы, а не большевики.) Сталин - промышленность и армию построил, но грязью обливаем. Хрущева, Брежнева, Горбачева с грязью смешали. Ельцину радовались, а он страну пропил. Путиным недовольны, а он понемногу государство на свет божий вытаскивает. Кем и когда мы будем довольны? Может хотя бы часть ответственности за дела в стране мы на себя возьмем. Когда-то какой-то умный человек сказал что каждый народ достоин своего правительства. А потому каковы мы таково и правительство.
Гость
6 ноября, 13:06
Гость
6 ноября, 08:48
И ты один из них. Все хотят есть, все хотят жить богато, все хотят ничего не делать, все виноватого (в том что не сыпется манна небесная и не падает банан в рот лежащему на диване ) ищут не в себе. Нынешним пенсионерам тоже не стоит сильно грудь выпячивать-мы построили. Построили - да , но профукали . Побежали за Ельцина голосовать- он водки вволю обещал и сказал что можно все разворовать и ничего не делать. Вообще странный мы народ. Царя скинули (кстати скинули- то либералы, а не большевики.) Сталин - промышленность и армию построил, но грязью обливаем. Хрущева, Брежнева, Горбачева с грязью смешали. Ельцину радовались, а он страну пропил. Путиным недовольны, а он понемногу государство на свет божий вытаскивает. Кем и когда мы будем довольны? Может хотя бы часть ответственности за дела в стране мы на себя возьмем. Когда-то какой-то умный человек сказал что каждый народ достоин своего правительства. А потому каковы мы таково и правительство.
Ну возьми на себя ответственность за дела в стране. Отвечай ты, а не тот кто реально должен отвечать за содеянном. У народа давно уже нет никаких рычагов влияния на власть.
Гость
5 ноября, 11:17
Сказки не рассказывайте ! Все причины у вас ! Угробили сельское хозяйство вот и вся причина !
Гость
5 ноября, 11:33
Правильно, развели болтовню для отвлечения внимания. Почему в Германии масло как стоило весной 2.79 евро за 250гр, так и сейчас так же стоит. Давай те подумайте получше. Чтобы все в норму приходило, вам надо кое кого кое откуда вывести
5 ноября, 12:01
Гость
5 ноября, 11:33
Правильно, развели болтовню для отвлечения внимания. Почему в Германии масло как стоило весной 2.79 евро за 250гр, так и сейчас так же стоит. Давай те подумайте получше. Чтобы все в норму приходило, вам надо кое кого кое откуда вывести
Гость, ага было бы чем там думать одна извилина и там в масле плавает, пальмовом
Гость
5 ноября, 14:53
Гость
5 ноября, 11:33
Правильно, развели болтовню для отвлечения внимания. Почему в Германии масло как стоило весной 2.79 евро за 250гр, так и сейчас так же стоит. Давай те подумайте получше. Чтобы все в норму приходило, вам надо кое кого кое откуда вывести
Я дешевле находил вчера.
Гость
5 ноября, 21:35
Народ поститься будет....и пропадет ваше масло на полках. Как с медициной....лечиться уже не ходят пока не припрет совсем
Гость
8 ноября, 20:03
Позор нашему правительству во главе с Путиным! Разрушили, разбомбили все сельское хозяйство! Где поля были ухоженные теперь кустарники да леса растут, фермы заброшенные развалюхами стоят! Позорники, в Турции да Эмиратах масло закупать!
Гость
5 ноября, 11:48
Кто допустил это всё? Почему своевременно не отреагировали?
Гость
5 ноября, 20:50
Ну яйца же дорожали, потом обратно цены спустились. Сейчас и с маслом наше правительство нас не бросит. Пенсии то на 4 процента повысили, масло не должно на 100 процентов подняться, либо уже индексируют пусть все пенсии и зарплаты на реальный процент удорожания потребкорзины.
Гость
5 ноября, 21:33
Гость
5 ноября, 20:50
Ну яйца же дорожали, потом обратно цены спустились. Сейчас и с маслом наше правительство нас не бросит. Пенсии то на 4 процента повысили, масло не должно на 100 процентов подняться, либо уже индексируют пусть все пенсии и зарплаты на реальный процент удорожания потребкорзины.
Надо обратно пенсии "спустить", чтобы такие глупости не писали.
Гость
6 ноября, 09:36
Гость
5 ноября, 20:50
Ну яйца же дорожали, потом обратно цены спустились. Сейчас и с маслом наше правительство нас не бросит. Пенсии то на 4 процента повысили, масло не должно на 100 процентов подняться, либо уже индексируют пусть все пенсии и зарплаты на реальный процент удорожания потребкорзины.
Оно конечно хорошо пенсии поднять не на 4%, а на 10%. Денежная масса у людей увеличится. Но ведь производители, переработчики и торгаши (владельцы, а не работники) считают личным для себя оскорблением дополнительный рубль в вашем кармане . ( об этом еще О*Генри когда-то писал) и увеличат наценку 3 раза.
Гость
5 ноября, 11:50
"Вероятно, 2024-й — это первый год, когда они пользуются отечественной вакциной. Первый год, когда используются наши пищевые добавки." Санкции нам на пользу(с)
Гость
5 ноября, 20:45
Где автор колхозников нашёл?Нет колхозов на селе. Они исчезли с приходом буржуев, теперь на селе бесправные батраки, работающие на кулаков - фермеров или агрохолдинги.
Гость
5 ноября, 18:11
У меня Алтайский край, лично было 80 голов дойного стадо. Но сразу во время начала СВО запретили подворный забой и одновременно закрыли бойни скота. Люди просто, перестали держать коров. Считаю это запланированный саботаж.
Гость
7 ноября, 12:30
Нет, это вредительство.
Гость
5 ноября, 11:08
с яйцами так же носились полгода назад, теперь цены на них упали тк оказалось что они очень плохо хранятся. сейчас будут полные магазины дорогого прогорклого масла.
5 ноября, 12:13
Гость, такого вообще не должно быть в одной из богатейшей ресурсами стране. но увы. ресурсы есть, а грамотного управляющего нет. все развалено, разворовано, деньги ушли во враждебные страны НАТО, зато кругом враги, дак кругом ли они?
Гость
5 ноября, 14:49
Не будут, снизят прозводство и все. В заморозке долго хранится. Это курам клоаку не заткнешь, каждый день по яичку несет.
Гость
5 ноября, 14:53
Для чего производить больше и лучше, купят дорого и г---но. Другого-то ведь всё равно не будет. Населению что-то кушать надо.
Гость
6 ноября, 06:37
И опять же очковтирательство, по чём закупаете молоко у населения? А какие законы принимаете по выпасу КРС? Не пора ли ГОСТы вернуть? А ну да, как Павел Грудинин сказал, если вернуть ГОСТы, страна с голоду умрёт.
Гость
5 ноября, 13:42
Вот это лапшегон .ведь лавров поездками по Африке наобешал бесплатные зерновые и поехали это из России .и что !!! Алжир для зледушка закупает у Франции а крокодилов кормит Российским .а коровы в России оказались в худшем положении на голодном пайке .и пошли на убой .так как агент МВФ и запада нанесла удар по экономики России набиуллина подняла учётную ставку брать кредиты не выгодно .а вот продать бизнес заколоть коров на мясо продать а эти деньги отнести в банк на депозит уже на 30 процентов годовых как подняли это выгодно .поэтому сами и объявили что только за один последний месяц в тюменской области исчезло 30 процентов малых предприятий .выгодно стало ликвидировать а деньги положить в банк чем заниматься производством .вот такой удар банкирами нанесен хозяйству российскому .и как теперь с заявлением кремля???? Что у участников сво сохраняются их рабочие места???? Какие места когда предприятия перестают существовать ??? Ликвидируя себя раз это выгодно стало .
Гость
5 ноября, 15:56
Сам то почему ещё не на ферме?
Гость
5 ноября, 16:24
Гость
5 ноября, 15:56
Сам то почему ещё не на ферме?
Может он в окопе?
Гость
5 ноября, 20:16
Народ, вы требуете дешевого масла, дешовое масло это вакцины и химоза, т к коровка не пасется, у меня козы и я летом не видела, что за безхимозным и безвакциным молочком, творожком натуральным ко мне люди шли и просили продать , а мне некогда за покупателем бегать, а они за химозой в магазин бегут, а после в аптеку и онкологию. Я делаю себе маслице, а молочко козляткам и козюлькам отдаю, мяско будет качественное и вкусное, но ниже себестоимости не продам свой труд и из коз последние жилы тянуть ради денежки не буду . Народ как всегда прав ,т к деньги в магазин, аптеки и к врачам несет. - ) , вот и масла не стало, за чем крестьянину в убыток работать, за настройку компа , т е за 20 минут надо уплатить цену недельного удоя коровки, а это 14 раз подоить, 14 раз навоз убрать, попасти 7 смено \ дней и 14 раз покормить, а сено заготовить.... т е недельная работа крестьянина = 20 мин работы компьютерного мастера который теперь спрашивает: "А где масло? К утреннему кофе "
Гость
7 ноября, 00:18
Коровка, молочко, творожок, маслице, козлятки, козюльки, мяско, денежка,… Пока читала ваш комментарий, думала из экрана начнёт сочиться грудное молоко и сахарный сироп. Точнее, молочко и сиропик.
Гость
7 ноября, 11:25
Не смешите, что сельхозники получают большую прибыль, вас за этот Господь накажет, нет никакой прибыли у сельхозников. Вся проблема в том, что западники навязали агломерации в РФ почти 80 процентов сёл и деревень, особенно за Уралом просто уничтожены, люди уезжают в город так как нет работы в деревне, властям проще закупить пальмого масла чем поддерживать жителей сёл, строить дороги, перерабатывающие молоко заводы, господин Гайдар с Чубайсом в 90 обанкротили почти всё сельское хозяйство. Застройщики в городах свою маржу на человейниках -высотках сделали, никто не хочет работать на селе, нет поголовья КРС, сравните СССР и сейчас по количеству сельхозпредприятий. Откуда появится качественная молочная продукция. Лукашенко молодец, он защищает интересы своего народа, он сохранил своих сельхозпроизводителей, спасибо ему за это.
Гость
5 ноября, 20:43
Такое чувство, что это все специально делают, для того, что бы закупать масло и молоко за границей. Ведь дружба без торговли не дружба, а наше производство опять под нож пойдет. В советское время ,ради дружбы, закупали такую бормотуху, "Солнцедар" называлась, хотя было достаточно и своих крепких напитков достаточно и хороших. Но ради дружбы народов.... Видимо, ради дружбы будет и молоко и масло из пальмы и прочей гадости.
Гость
5 ноября, 23:29
Не надо было пить бормотуху. Возили и ром кубинский. А нынешний списал миллиардные долги всем ,африканцам,азиатам, южноамериканцам,что стало скрепным и глубинным очень по душе- "какой же он молодец,со всеми расплатился,все внешние долги закрыл,всем долги простил", душка просто.
Гость
5 ноября, 21:00
А если убрать с рынка фальсификат, то цена улетит есчо в несколько раз и будет масло по талонам.
Гость
5 ноября, 21:18
А чего писать то все ясно видно на деле что и маргарином перебьемся а масло будут кушать толстосумы
Гость
5 ноября, 21:17
Ну, история с яйцами прошла на " ура", теперь очередь за молоком. Авось( и даже не авось) и тут "прокатит". Потом еще за какой- нибудь продукт возьмутся. Ведь впереди Индексация! 🤔.
Гость
7 ноября, 12:21
Лукашенко навёл бы порядок.
Гость
7 ноября, 23:13
Покажите мне эти эти колхозы, покажите стада коров, тогда я поверю, что где то и есть натуральное масло. А нет у нас ни ферм, ни тем более коров! Из чего молоко, и из чего масло?
Гость
5 ноября, 12:52
пальмы столо меньше в Россию поступать вот цены и подняли
Гость
5 ноября, 12:23
Противно читать!!! Одно лукавство!!! По одному щелчку подорожало ВСЁ!!! РЫНОК??? ФСБ АУ!!!
Гость
5 ноября, 12:28
Вы сейчас докричитесь, что окажетесь провокатором. Лучше на зовите лихо, пока оно тихо.
Гость
5 ноября, 15:57
Не по щелчку, когда душили грузовики и спец технику, стадо хатоскрайничало, а на них всё возят, и масло тоже, вот пожалуйста получите.
Гость
5 ноября, 16:40
стагфляция накроет население.. Снова безработица и стремительное обнищание.. Все как вы стремились.Поздравляю.
Гость
5 ноября, 22:55
Не переживайте за масло к новому году все подорожает все будет лежать,а после будем жрать просрочку по акциям
Гость
7 ноября, 09:31
Воровская власть ничего кроме разворовывания и разрушения за 30 лет не сделала. Развалили все, что было в СССР. И промышленность и сельское хозяйство.
Гость
7 ноября, 12:51
Спасибо за все единой России и её сусанинам
Гость
5 ноября, 14:46
Почему у нас цена масла как в Германии, 2,38 евро за 250 гр? У них зарплата водителей и прочего персонала до немецкой выросла? 2-4 тыс евро?
Гость
5 ноября, 18:25
А что в России масло 250 гр стоит уже 320 руб?
Гость
5 ноября, 19:17
Гость
5 ноября, 18:25
А что в России масло 250 гр стоит уже 320 руб?
2,38 умножаем на 106 (курс на главной) получаем 250 руб. Математику скурили? Дальше вообще легко 1гр - 1рубль получается в Германии, соответственно стандартная российская пачка 180гр - 180руб. Но зарплата там не 400 евро, как в России.
Гость
5 ноября, 20:50
Гость
5 ноября, 19:17
2,38 умножаем на 106 (курс на главной) получаем 250 руб. Математику скурили? Дальше вообще легко 1гр - 1рубль получается в Германии, соответственно стандартная российская пачка 180гр - 180руб. Но зарплата там не 400 евро, как в России.
А местные и про 2 евро за пачку 250 гр пишут.
5 ноября, 12:41
у меня на семью одна пачка в месяц уходит. было 160, стало 200. По 1.3 руб в день плюсом. В чем проблема то не понял?
Гость
5 ноября, 14:42
вы думаете только о себе.
5 ноября, 14:44
Гость
5 ноября, 14:42
вы думаете только о себе.
Гость, вы не думаете только о себе? а могли бы не ныть, заплатить чуть и поднимать село. Вы же на каждом шагу говорите, что всё развалили. Так возражайте хоть так.
Гость
5 ноября, 14:56
Ты чего самым дешманом семью кормишь? Вроде весь успех успешный такой?
Гость
6 ноября, 11:28
Уж лучше пусть колхозникам деньги идут,может их больше станет,да продукции нам хорошей надкелают...
Гость
7 ноября, 07:21
Ну да, помнится переработчики весной уронили закупочную цену за литр молока, надеясь маржу поднять, вот и ответ скотоводов, нет молока. На подходе сахар, там то же фермеров кинули, отказались от закупок холдинги. Ждём наценку необъяснимую, когда свекла сгниёт. Но Куба наше всё. По моему это новая форма вывода капитала за границу, яйца и т.д.
Гость
7 ноября, 10:21
В 2005 г., что бы положить колхоз племзавод на лопатки в Краснодарском крае, вырезали по отработанной схеме 5 000 голов племенных коров. Вместо ферм руины.
Гость
8 ноября, 17:46
Готовят голод? Екатерина Вторая запретила вывоз хлеба,зерна и муки за рубеж, когда были неурожайные годы! Не день начинался с доклада о ценах на хлеб и соль! Власть должна отвечать за продовольственную программу и безопасность страны? А если - да, виновные уже должны быть наказаны!