RU72
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Тюмени
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

5 м/c,

южн.

754мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Средняя зарплата в Тюменской области достигла 79 тысяч рублей

16 октября 2024, 09:30
16 октября, 09:37
в департаменте опять кому то циферки приснились какие то...
Гость
16 октября, 10:52
Да, такие, какие диванным лодырям ни когда не приснятся, усвоила
Гость
16 октября, 11:45
Все знают, что средняя зарплата ещё несколько месяцев назад была 200 тысяч. Президент говорил это. Теперь, скорее всего, уже ближе к 300 тыс. подходит. Откуда они такие низкие официальные цифры берут типа 79 тысяч - непонятно.
Гость
16 октября, 13:41
Снова про капусту и мясо, в среднем голубцы.
16 октября, 09:38
Вот же клоуны)
Гость
16 октября, 10:53
Кто на что учился
Гость
16 октября, 11:13
Гость
16 октября, 10:53
Кто на что учился
Ну да, не всех учили врать и воровать
Гость
16 октября, 12:55
Гость
16 октября, 11:13
Ну да, не всех учили врать и воровать
Не все кто имеют большой доход воруют, а вот кто имеет низкий, только ноют и зомбоящик смотрят, да водку пьют, может в этом причина?
16 октября, 11:12
25000-30000 вот средняя зарплата
Гость
16 октября, 12:56
Да средняя у тех, у кого и образование ниже среднего !!!
Гость
16 октября, 12:59
Гость
16 октября, 12:56
Да средняя у тех, у кого и образование ниже среднего !!!
Дело совсем не в образовании.
16 октября, 13:03
Гость
16 октября, 12:56
Да средняя у тех, у кого и образование ниже среднего !!!
Да сейчас высшим образованием никого не удивишь. Зря потраченные годы
16 октября, 11:05
Интересно узнать,а кто получает меньше этой суммы.тот считается бедным или нищим? А к какому классу приравнять пенсионеров, получающих меньше 20000 руб.?Может все-таки в гетто за 101км.Маг-ин Светофор и пускай вымирают совки....
Гость
16 октября, 09:33
Когда у пенсионеров будет средняя пенсия хотя бы в половину этой суммы?
16 октября, 09:41
Гость, кто как работал.
Гость
16 октября, 09:56
16 октября, 09:41
Гость, кто как работал.
Неправда.у меня стаж большой ( итр). зарплата была более, чем приличная, но при начислении пенсии в мое время применяли ограничительный коэффициент(1,2), то есть мою среднюю зарплату очень сильно обрезали, чтобы приравнять к средней по стране. И что, по-вашему, я мало и плохо работала? Несправедливо.
16 октября, 10:02
Гость
16 октября, 09:56
Неправда.у меня стаж большой ( итр). зарплата была более, чем приличная, но при начислении пенсии в мое время применяли ограничительный коэффициент(1,2), то есть мою среднюю зарплату очень сильно обрезали, чтобы приравнять к средней по стране. И что, по-вашему, я мало и плохо работала? Несправедливо.
В формуле кроме 1.2 также прямо пропорционально влияет сам стаж на сумму пенсии. Некоторые заявляют: да я всю жизнь работал(а)! А там стажа 20-25 лет от силы.
16 октября, 11:44
27000 - 30000 у одной половины и 19300 у другой. Кого не спроси так варьируется зарплата. Никакими 70000 там и не пахнет. Балаболы.
16 октября, 11:46
kozin4, меняйте круг общения, это полный ппц, уж извините
Гость
16 октября, 12:57
это кем работаете вы и окружение у меня минимум 45 и выше
Гость
16 октября, 13:55
16 октября, 11:46
kozin4, меняйте круг общения, это полный ппц, уж извините
как ты за банкетами подбирать?
16 октября, 11:22
У меня пенсия 30000 зарплата 32000 =62000 ниже средней зарплаты выходит.
16 октября, 10:52
это сколько едрысня зарабатывает, если средняя получилась 79?
16 октября, 18:29
Забанили мой комментарий про бедственное положение предпенсионеров. Правда глаза колет? Имена организаторов т.н. "пенсионной реформы" всем известны.
Гость
16 октября, 10:06
Может быть, в параллельной вселенной средняя и составляет 79 тысяч, но в моем окружении у всех 40-50-60, хоть живи на работе, ни копейки больше не получишь....)))) , пенсии после многочисленных ежегодных индексаций у матери 25000, у отца 28000.
16 октября, 11:01
Гость, меняйте окружение, оно тащит вас вниз
Гость
16 октября, 11:47
16 октября, 11:01
Гость, меняйте окружение, оно тащит вас вниз
Скажете, ему и мать с отцом тоже поменять? Слишком уж бедные.
16 октября, 12:15
Гость
16 октября, 11:47
Скажете, ему и мать с отцом тоже поменять? Слишком уж бедные.
Гость, пенсия такая и будет пока воровать у пенсионеров, получая серую зарплату не перестанут.
Гость
16 октября, 10:02
Сказочники, от куда вообще они такие цифры берут???
Гость
16 октября, 13:39
Работаем
Гость
16 октября, 10:58
Интересно, где же такие зарплаты? Помощник воспитателя в детском саду получает 24 тысячи рублей.
Гость
16 октября, 16:08
Значит точно не у помощника воспитателя, верно? Но есть и другие профессии
Гость
16 октября, 16:36
Гость
16 октября, 16:08
Значит точно не у помощника воспитателя, верно? Но есть и другие профессии
Есть, только кто туда простого помощника воспитателя взял без связей и влиятельных родственников?
Гость
17 октября, 09:59
Гость
16 октября, 16:36
Есть, только кто туда простого помощника воспитателя взял без связей и влиятельных родственников?
Так с таким мышлением вы там где и должны быть. Что вы умеете? Или думаете инженерами, например, становятся по связям? Что у вас за кисель в голове? Может что бы что-то зарабатывать, надо для начала что-то уметь? В голову это не приходило?
Гость
16 октября, 10:32
У нас и масло по данным Статинформ подорожало на 16,8 %, а по моим расчетам - почти на 40 %..)))), так и среднюю зарплату считают, не пойми как...
Гость
16 октября, 11:02
А по моим на 80
Гость
16 октября, 11:37
Во-первых, для статистики все работодатели дают данные о зарплатах до вычета налогов, так что смело вычитайте 13%. Во-вторых, это данные по зарплатам с учетом всех переработок и нагрузки явно большей, чем на 1 ставку. Реальной картина будет выглядеть когда будут считать реальную зарплату на руки и на 1 ставку. Цифра будет не больше 40-45 тысяч.
Гость
16 октября, 09:48
А зп СВОшников тоже учитывают в статистике видимо?
16 октября, 10:04
Гость, да. Можешь идти заработать
Гость
16 октября, 11:01
16 октября, 10:04
Гость, да. Можешь идти заработать
+100500
Гость
16 октября, 11:30
16 октября, 10:04
Гость, да. Можешь идти заработать
только если ты со своими хозяевами впереди пойдешь
Гость
16 октября, 11:40
Я получаю 20 т.р., мой начальник получает 180 т.р., но в среднем мы получаем по 100 т.р.
Гость
16 октября, 12:10
Рада за вас..))))))), а у меня начальник -250, а я 60, а в среднем тоже нормально получается - 155 т.р.😂))))
Гость
16 октября, 15:28
Да-да.
Гость
16 октября, 16:09
Гость
16 октября, 12:10
Рада за вас..))))))), а у меня начальник -250, а я 60, а в среднем тоже нормально получается - 155 т.р.😂))))
какие у вас начальники болтливые, прямо зарплату вам свою рассказали
16 октября, 09:34
в три раза меньше, опять обман, кругом обман, чтоб столько получать надо и день и ночь работать
16 октября, 09:42
282811349, можно на диване лежать и говорить, что средняя зарплата 0 руб.
Гость
16 октября, 09:48
дак это средняя по больничке, у директора 200 у двух работяг по 10ке, вот и 80 на докладе
Гость
16 октября, 09:57
Я не работаю день и ночь. Обычный график 5/2.и получаю 70т.....зависит от профессии!! Фигню не пишите и всех не равняйте!! Кто то может и день и ночь работает!!
16 октября, 09:45
а всяких шабашников посчитали? а само занятых с досок объявлений? а совместительство? а серые зарплаты? Никто из работающих знакомых не имеет доход меньше 100.
Гость
16 октября, 10:35
А ваши знакомые, так же, как и вы, при этом не отрываются от ежедневного комментирования новостей в рабочее время? Это и приносит вам доход?)) Почем расценки у кураторов?))
Гость
16 октября, 10:57
Аналогично
16 октября, 11:02
Гость
16 октября, 10:35
А ваши знакомые, так же, как и вы, при этом не отрываются от ежедневного комментирования новостей в рабочее время? Это и приносит вам доход?)) Почем расценки у кураторов?))
Гость, а вы у станка работаете? отойти не можете?
Гость
16 октября, 09:45
"Среднемесячная номинальная начисленная зарплата за январь-июнь выросла на 16,9%" это они про себя любимых?
Гость
16 октября, 12:12
72 ру, а не хотите провести эксперимент-репортаж о поисках работы и трудоустройстве? Думаю многим было бы интересно освещение такой темыв СМИ. Вот как вы проводите эксперимент с общественным транспортом и ездите на популярных маршрутах по городу утром, вот так и попробуйте составить резюме и поискать работу на популярнвх сайтах, а может быть и разными способами, походить на собеседования и соотнести требования с предлагаемой зарплатой. Поверьте, такая тема актуальна для половины тюменцев. Я с этим столкнулся недавно и понял, что это тема для полноценного репортажа. И да, берите обязательно разных соискателей, особенно возраста 35-45 лет. Сильно удивитесь, насколько им почти невозможно найти работу в Тюмени!
Гость
16 октября, 15:17
Поддерживаю! А то на самом деле куча новостей о том, как якобы растут зарплаты, о том что дефицит кадров. На деле и близко такого нет, устроиться никуда невозможно на работу. Большинство вакансий липовые. Укажут зарплату 50 тысяч, приходишь на собеседование, сначала наезжают на тему "почему уходите с предыдущей работы?", а потом озвучивают что у них на самом деле зарплата 30, но если взять работу еще на полставки, а то и на целую, то может бытб будет 50.
Гость
16 октября, 21:28
Согласна, сложно найти работу в Тюмени хорошо оплачиваемую.
Гость
16 октября, 10:16
Опять врут
Гость
16 октября, 11:01
Вы посчитайте без зарплат чиновников, тогда в 2 раза меньше будет.
Гость
16 октября, 12:48
У нас в думе скажите ,что курят.Где они берут такие цифры?
Гость
16 октября, 13:00
Воспитатель 35 тыс.
Гость
16 октября, 13:53
У меня нет такой зп. Она гораздо ниде. Сотрудник полиции...
Гость
16 октября, 09:31
в 2 раза почти меньше
Гость
16 октября, 09:33
Гость, подтверждаю
Гость
16 октября, 12:52
У кого-то и больше зарплата !!! Тот, кто учился и до сих пор учится и работает в сутки не по 8 часов, как баран от звонка и до звонка, а головой !!! Берите жизнь в свои руки и хватит уже этой детской позиции, что Вам все должны !!! Если сидите в Пятерочки или Магните, за 30 тыс., то только Вы в этом виноваты!!!
Гость
16 октября, 14:03
просыпайся, алегарх мамкин
Гость
16 октября, 14:28
Учились с начальником на одном факультете, после выпуска его дядя пристроил в теплое место, потом с его же подачи назначили начальником у нас в организации. А я простой специалист, как и многие у нас в отделе. Потому что у меня нет влиятельного дяди. Работаем по одному графику, по 8 часов. Он получает 200+, я получаю 40, как и другие у нас в отделе. Все еще будете утверждать о важности того, кто как учился? В Тюмени все по связям, если вы еще это не поняли.
Гость
16 октября, 15:25
Гость
16 октября, 14:28
Учились с начальником на одном факультете, после выпуска его дядя пристроил в теплое место, потом с его же подачи назначили начальником у нас в организации. А я простой специалист, как и многие у нас в отделе. Потому что у меня нет влиятельного дяди. Работаем по одному графику, по 8 часов. Он получает 200+, я получаю 40, как и другие у нас в отделе. Все еще будете утверждать о важности того, кто как учился? В Тюмени все по связям, если вы еще это не поняли.
Все так и есть.
Гость
16 октября, 10:24
Вранье! Очередное вранье!
Гость
16 октября, 11:01
Работай в очередной раз тебе говорю иди работай
Гость
16 октября, 16:13
А давайте поднимем другую тему - не сколько по статистике средняя зарплата, а сколько предлагают на открытых вакансиях в Тюмени! А то везде комментарии на тему "не сиди на месте, работай!", "меняй работу", "меняй профессию" и тд. Вот и давайте проверим, насколько это легко сделать! Дано: сотрудник бюджетной сферы со стажем например 7 лет и более и зарплатой 35000-42000 руб. Подросшие цены в магазине, ипотека и коммуналка стали сьедать большую часть дохода, зарплаты не хватает на месяц. Решил(а) устроиться в другое место, даже переобучился (лась). Возраст 33-40 лет. Задача: найти работу с зарплатой в 79 тысяч в Тюмени в течение месяца, с условием что это не после испытательного срока в 3 месяца, а сразу-ведь ипотеку и коммуналку платить надо ежемесячно. Берем и мужчин и женщин, для справедливости и чистоты эксперимента! Как вам тема для новой статьи и исследований?
Гость
16 октября, 16:29
Это было бы интересно! Я наблюдала как корреспонденты пробовали месяц прожить на МРОТ и как недавно разделились по маршрутам городского транспорта и на себе тестировали эффективность работы и загруженность транспорта, думаю что и такой эксперимент им удастся! Ребята, вы молодцы! Ждем такой репортаж!
Гость
16 октября, 16:39
Гость
16 октября, 16:29
Это было бы интересно! Я наблюдала как корреспонденты пробовали месяц прожить на МРОТ и как недавно разделились по маршрутам городского транспорта и на себе тестировали эффективность работы и загруженность транспорта, думаю что и такой эксперимент им удастся! Ребята, вы молодцы! Ждем такой репортаж!
Вродк корреспондент Мария пробовала на МРОТ прожить месяц и денег не хватило. Тоже помню этот репортаж.
Гость
17 октября, 23:23
Приходите к нам на железную дорогу. На помощника машиниста сейчас можно обучиться за 3 месяца. Зп 80+, в перспективе можно стать машинистом и зарабатывать на порядок выше.
Гость
16 октября, 09:35
250 К моя. И да. Совсем не хватает.
Гость
16 октября, 09:41
А не надо каждый раз последнию модель айфона покупать ))
Гость
16 октября, 11:00
А у тех кто в подчинении сколько ? По 79? А ты чем занят? Работу раздаешь?
Гость
16 октября, 11:01
Гость
16 октября, 09:41
А не надо каждый раз последнию модель айфона покупать ))
Жену содержит с айфоном
Гость
16 октября, 13:55
Вы бы лучше писали - сколько реальная зарплата у трудящихся, а не у всяких чиновников и рабовладельцев.
Гость
16 октября, 09:39
чуть выше средней
Гость
16 октября, 11:01
У меня - больше немного.
Гость
16 октября, 11:03
Печально , что на 80 т руб надо ещё работать за троих, а ЗП всё равно 80.
Гость
16 октября, 11:27
ахахахаха. гос. служащие областных департаментов смотрят на эти цифры и плачут
Гость
16 октября, 13:22
Икру на Новый год сходите купите, пока не подорожала до 5000₽
Гость
16 октября, 15:48
Странная статья и статисты. В Тюмени получают 79 тысяч и тут же пишут, что учителя получают 40, так где правда??? Правды нет!!! А вообще надо о пупком вывернуться и сверхурочно пахать, что бы 79 получить. Сразу же бы и описывали, что пашущие лошадки без выходных 79 штук. Кто на 8 часов 40)))
Гость
16 октября, 15:50
Страна идёт не тем курсом, мы в позоре перед мировым сообществом, стыдно товарищи, и самое главное нет гражданского общества
Гость
17 октября, 20:42
Приветствую всех, честно сказать откуда берутся такие цифры? Где и у кого такая зарплата? Вот у меня смена выходит за 10.5 часов по 191 рублю за час а теперь посчитайте в графике 2/2 что выходит
Гость
26 октября, 13:34
Интересно, кто там определяет среднюю зарплату, наверное свою ещё приписывают ..
16 октября, 12:15
За этот год средняя зп 213. Да на одном рабочем месте зп от года к году растет не особо 5-7 % наверное. Отсюда вывод надо менять работу или профессию, если тебя что то не устраивает. Не в совке живем где было такое: где родился там и пригодился.
Гость
16 октября, 12:31
Сказочник! Попробуй-ка поменяй работу или профессию, сильно удивишься, что тебя никто не захочет брать после стажа в другой сфере. Это только кажется, что достаточно переобучиться и перед тобой все дороги открыты, поверьте личному опыту.
16 октября, 12:56
Гость
16 октября, 12:31
Сказочник! Попробуй-ка поменяй работу или профессию, сильно удивишься, что тебя никто не захочет брать после стажа в другой сфере. Это только кажется, что достаточно переобучиться и перед тобой все дороги открыты, поверьте личному опыту.
Согласен с Вами не просто сменить профессию сам наверное года два подыскивал вариант, не где не горят желанием брать без опыта, всем нужен готовый суперспециалист. Но выхода нет, если хочешь жить лучше а на текущем месте уже уперся в потолок по зп и развитию. Надо быть готовым на снижение зп и быстрому изучению новой сферы и уже там развиваться. У меня в этом году все получилось и с 80 тыс я перешел на 200
Гость
16 октября, 14:24
16 октября, 12:56
Согласен с Вами не просто сменить профессию сам наверное года два подыскивал вариант, не где не горят желанием брать без опыта, всем нужен готовый суперспециалист. Но выхода нет, если хочешь жить лучше а на текущем месте уже уперся в потолок по зп и развитию. Надо быть готовым на снижение зп и быстрому изучению новой сферы и уже там развиваться. У меня в этом году все получилось и с 80 тыс я перешел на 200
В Тюмени сталкиваюсь с очень предвзятым отношением работодателей к тем, кто решил сменить профессию, постоянно задают вопросы, а что это вас не устраивало там? А если и у нас не устроит? Как вы будете у нас работать, если вы до этого 7 лет работали в другой сфере? Так наверно человек и идет за тем чтобы выйти на новый уровень, но тюменские работодатели как будто такого не слышали совсем.
Гость
16 октября, 12:24
Ничего себе сколько комментариев пишут люди в рабочее время! И они хотят зарплату выше средней?)
Гость
16 октября, 13:04
По-вашему, у людей перерывов не бывает? Рабы чтоли?
Гость
16 октября, 15:23
А ты не в рабочее время тут сидишь?
Гость
16 октября, 15:46
Я в отпуске
Гость
16 октября, 10:33
новость, чтобы народ взбудоражить))) как прям гендерные темы - сразу триггерит)
Гость
16 октября, 11:02
Стенгазете дана команда фас, вот и всё
Гость
16 октября, 11:32
Редакция, считайте правильно, надо брать среднюю зарплату людей за 1 ставку! Может быть, кто-то и получает 79, но это скорее всего за 1,5-2 ставки. Например, зарплата школьного учителя на 1 ставку не больше 35 тысяч. Чтобы ему получать 79, надо взять нагрузки на 2-2,5 ставки и классное руководство.
Гость
16 октября, 12:11
Это сложно...)))))
Гость
16 октября, 14:14
Не знаю, у меня пенсия 125к,зарплата после вычета ндфл 950к,каждый день выигрываю по 1м в лотерею, и вроде бы хватает. Жаль что всё это во сне...
Гость
16 октября, 15:17
Хоть во сне побыть счастливым...))))
Гость
16 октября, 12:13
на самом деле не важно сколько у Вас з/п - важно сколько остаётся..... вот у меня остаётся 10-12т.р..... аренда кв - 70т.р содержание авто 40т.р фитнес 5 т.р жена и дети 200т.р медицина 5.тр. развлечения и ресты - 80т.р родителям 50т.р вот и нет з/п.....
Гость
16 октября, 16:11
мало на жену тратишь, надо 500
Гость
16 октября, 17:17
Гость
16 октября, 16:11
мало на жену тратишь, надо 500
Это он типа шикануть тут решил, перед нищим населением?
Гость
17 октября, 10:04
Гость
16 октября, 17:17
Это он типа шикануть тут решил, перед нищим населением?
Ага, со съемной квартиры
Гость
16 октября, 13:52
Здравствуйте... По коментариям одни счастливчики как тв, а так одни угодики режима, у меня 42 года стаж а госпредприятии и пенс 23 т р. Как говорил один по тв наботая ничего не заработаешь только (горб)
Гость
16 октября, 17:07
Страна не делает даже гвозди, нет производств. Одни купи продам, и шабашники это не есть производство от этого ввп не растёт
Гость
16 октября, 19:50
Депутатам снова повысили, а работяги как получали копейки - так и получают.
16 октября, 09:40
а серые зарплаты посчитали? а шабашки? а всяких самозанятых с авито? а совмещения двух и более подработок? Ни у одного знакомого нет дохода меньше 100.
Гость
16 октября, 11:49
100 это по сегодняшнему курсу 1 тысяча евро или 1,1 тысяча долларов. По факту даже меньше, но будем ориентироваться на официальный курс валют. У вас какие-то излишне бедные знакомые. Срочно меняйте знакомых, как советует антиплаксин! Они тащат вас вниз.
Гость
16 октября, 15:41
Можно познакомиться чтобы зарплата стала больше 100?