В России огромными темпами развивается туризм и внутренний и с множества других стран едут сюда. Про Байкал, Алтай, Золотое кольцо промолчу. Скажу про Тюмень - очень много туристов с разных стран, недавно видел двух евреев, прям как в стереотипах - бороды, костюмы классика длинные, шляпы круглые, трости, по русски не говорили. С гидом ходили
Гость
18 июля 2024, 11:50
Гость
18 июля 2024, 11:43
В России огромными темпами развивается туризм и внутренний и с множества других стран едут сюда. Про Байкал, Алтай, Золотое кольцо промолчу. Скажу про Тюмень - очень много туристов с разных стран, недавно видел двух евреев, прям как в стереотипах - бороды, костюмы классика длинные, шляпы круглые, трости, по русски не говорили. С гидом ходили
лучшеб закон принял, дающий полную свободу на ценообразование монополистам.. ну хочет энергосбыт не 3р за киловатт, а 300 - нате 300..
Гость
18 июля 2024, 12:27
"дающий полную свободу на ценообразование монополистам"
Сам понял, что написал? Полная свобода ценообразования - это и есть монополия. Но у нас благо монополии в частных руках нет. Все сферы контролирует Государство и оно устанавливает цены, а если кто-то угрожает этому, то есть ФАС.
"дающий полную свободу на ценообразование монополистам"
Сам понял, что написал? Полная свобода ценообразования - это и есть монополия. Но у нас благо монополии в частных руках нет. Все сферы контролирует Государство и оно устанавливает цены, а если кто-то угрожает этому, то есть ФАС.
очевидно слово сарказм детям или приезжим не знакомо )))
во всем мире турналоги с приезжих берут, и только у нас - с россиян. Цены на все выросли безумно, пошлины космически выросли, теперь еще и за передвижение внутри страны драть будут.
В Узбекистан внутренний туризм по смешным ценам. Для приезжих все экскурсии и билеты вдвое дороже. А с тех, кто открывает гостевые дома и семейные минигостинницы налог не берут.
Гость
18 июля 2024, 12:35
это только для Вас пентоботов!
Гость
18 июля 2024, 19:22
Практически во всех странах туристический сбор входит в оплату гостиницы. И гражданство или место жительства при этом никакой роли не играет, платят все. Тот же американец заплатит этот налог, приехав в отель например в Майами. Даже если он сам живет в Майами а в отель вселился на пару дней потому что дома в среду сломался кондиционер, а мастер по ремонту придёт только в пятницу.
Гость
18 июля 2024, 11:22
Давай налог на воздух ВОвка! Пора уже! Дышишь родным воздухом, плати! Не хватает на виноградники для Димки.
Гость
18 июля 2024, 12:34
так у вас в незалежной уже такой налог ввели
Гость
18 июля 2024, 16:04
Гость
18 июля 2024, 12:34
так у вас в незалежной уже такой налог ввели
А эта незалежная сейчас с тобой в одной комнате?
Гость
18 июля 2024, 16:39
Гость
18 июля 2024, 16:04
А эта незалежная сейчас с тобой в одной комнате?
Он везде про нее строчит.У него снаряд в башке застрял
и драть будут типа не сразу 5%, а по 1 в год повышать (это как со стоимостью проезда), еще и "экспериментом" объявили, как с ЕГЭ ))))
А отчеты, что в области на эти деньги сделали и что туристического восстановили - будут?
Вы хоть кусты свои засохшие у качелей на набережной из кадок выкопайте, чтобы туристов не смущать, для начала. И газоны зелеными, а не желто-коричневыми обратно, выгнав всех косильщиков-вредителей.
Гость
18 июля 2024, 16:09
Тут то же самое, что и с утиль сбором. Деньги забрали, а машину не утилизировали🤡
Гость
18 июля 2024, 11:37
Хитро придумали ввести отдельный, дополнительный налог в 5 % на оказание гостиничных услуг. Конечно туристический сбор ничего общего с туризмом иметь не будет, ровно также как и утилизационный сбор на авто. Ключевое слово во всем этом безобразии - сбор, а какой неважно, всё равно в общий котёл, а не на дело. Паразиты.
Гость
18 июля 2024, 16:07
Слышал про новояз? Ну, типа, не падение, а отрицательный рост. Не взрыв, а хлопок и т .п. Так вот, не скрытый налог, а утиль сбор или курортный сбор, ну ты понял🤡
"Платить все равно придется обычным людям"
Ясно же написали платить будет отель, гостиница и так далее. А обычный человек - цена не устраивает на проживание - не живи!
В России огромными темпами развивается туризм и внутренний и с множества других стран едут сюда. Про Байкал, Алтай, Золотое кольцо промолчу. Скажу про Тюмень - очень много туристов с разных стран, недавно видел двух евреев, прям как в стереотипах - бороды, костюмы классика длинные, шляпы круглые, трости, по русски не говорили. С гидом ходили.
"Ясно же написали платить будет отель, гостиница и так далее. "
А деньги на этот налог отели, гостиницы и т.д. откуда брать будут? Правильно, включат этот налог в стоимость проживания. Для всех. Не важно, турист ты или просто из Тюмени в Ишим приехал на пару суток по работе.
Гость
18 июля 2024, 11:39
Вы с Винзилей пишите? Или как глава департамента туризма трофимова всех прилетевших, включая тюменцев, вахтовиков и прочая в туристы записываете? Иначе как ей оправдать свое бессмысленное существование…
"Ясно же написали платить будет отель, гостиница и так далее. "
А деньги на этот налог отели, гостиницы и т.д. откуда брать будут? Правильно, включат этот налог в стоимость проживания. Для всех. Не важно, турист ты или просто из Тюмени в Ишим приехал на пару суток по работе.
Система ещё не утверждена - возможно по прописке будут мониторить при бронировании. Да и вообще - я же написал - не устраивает цена не едь, не бронируй, не живи. Человек который приходит в Тур агентство подбирает тур под себя, под свой кошелек!
Гость
18 июля 2024, 11:28
Валодька совсем уже. Буферную зону возле Белгорода создали, можно туризмом заняться.
Гость
18 июля 2024, 16:10
Не буферную, а санитарную. Аккуратнее выражайтесь🤡
Гость
18 июля 2024, 16:45
Гость
18 июля 2024, 16:10
Не буферную, а санитарную. Аккуратнее выражайтесь🤡
А то что - за дискредитацию посодють?
Гость
18 июля 2024, 11:32
"он будет уплачиваться не туристами, а отелями и другими коллективными средствами размещения"... смешно...а отели и др. откуда будут деньги брать? не с туристов, нет? лишь бы чё ляпнуть, и содрать
Гость
18 июля 2024, 11:44
не устраивает цена не едь, не бронируй, не живи. Человек который приходит в Тур агентство подбирает тур под себя, под свой кошелек!
Гость
18 июля 2024, 12:47
Гость
18 июля 2024, 11:44
не устраивает цена не едь, не бронируй, не живи. Человек который приходит в Тур агентство подбирает тур под себя, под свой кошелек!
тебя не спросили
Гость
18 июля 2024, 14:23
Гость
18 июля 2024, 12:47
тебя не спросили
меня не надо спрашивать, но делать будешь так как я сказал - устраивает- едешь, не устраивает не едешь. Диван твоя тема
Департамент туризма, говоришь… Эта косоглазая тетя что сделала за 3 года своей работы? Ну кроме ковыряния в носу и распилов…,
Гость
18 июля 2024, 12:37
а ты что сделал?
Гость
18 июля 2024, 12:49
Гость
18 июля 2024, 12:37
а ты что сделал?
А я не на её должности нахожусь.
Это её обязанность развивать туризм, не моя.
Гость
18 июля 2024, 13:29
Гость
18 июля 2024, 12:37
а ты что сделал?
А он кормится не с бюджета Тюменской области.
Гость
18 июля 2024, 12:19
Если все регионы введут у себя подобный туристический налог (а к этому всё и идёт), то получится, что за любые передвижения по стране платить будут все граждане. Отличный ход :-)
К тому же люди ездят в другие регионы не только в туристических целях, но и по делам (командировки, лечение, обучение и пр.)
Гость
18 июля 2024, 12:38
Пожалуйста - командировочный лист, направление на лечение, договор обучения.
Гость
18 июля 2024, 12:50
Гость
18 июля 2024, 12:38
Пожалуйста - командировочный лист, направление на лечение, договор обучения.
Всё равно сбор платить придется, вне зависимости от цели приезда в регион.
Гость
18 июля 2024, 13:30
Гость
18 июля 2024, 12:50
Всё равно сбор платить придется, вне зависимости от цели приезда в регион.
Нет. При командировке налог не берется.
Гость
18 июля 2024, 12:51
Не много ли налогов последнее время поразвелось? Утильсборы, прогрессивная шкала, акцизы новые,.....
Гость
18 июля 2024, 15:55
нормально для вас пентоботов стараемся
Гость
18 июля 2024, 13:47
На что смотреть в Тюмени , на человейники и пробки. Больше тут нет ничего интересного.
Гость
18 июля 2024, 14:28
сиди на диване и смотри в гаджет
Гость
18 июля 2024, 14:31
Столица деревень - туристическое место...))) Смех да и только. Раньше сюда зэков ссылали на исправительные работы гнить, а щас туристическое место. Хоть одну достопримечательность назовите в этой дыре. Источники, которых в каждом крае полно, только не надо приплетать.
Гость
18 июля 2024, 14:54
Раньше динозавры по земле ходили. + 3 цента пентобот!
Гость
18 июля 2024, 11:06
тулистическая Мееекка
Гость
18 июля 2024, 11:36
А на РБК новость что курортный сбор будет, а не туристический налог.
Кому верить - РБК или стенгазете?
Курортный сбор был введен несколько лет назад в качестве эксперимента в Краснодарском крае, в Ставрополье, на Алтае и еще где-то. Результаты всем понравились. Практику решили распространить и по другим регионам, не только курортным. Наверное, поэтому курортный сбор переименовали в туристический налог.
Гость
18 июля 2024, 12:07
во всех странах мира этот налог берут с ИНОСТРАНЦЕВ, а не со своих граждан
Гость
18 июля 2024, 16:53
опу вылижут иностранцам а со своих денег поимеют
Гость
18 июля 2024, 12:46
А у нас что есть на что смотреть?
Гость
18 июля 2024, 14:07
у Вас в незалежной уже нет!
Гость
18 июля 2024, 13:50
Вода в источниках очищенная от солей и хлорированная , просто купаетесь в горячей воде , ну и минералов добавляют сами отдыхающие . От такой воды вред для всего организма
Гость
18 июля 2024, 14:08
не сочиняй
Гость
18 июля 2024, 13:02
Что то заигрались у нас в «курорт»… Для начала обеспечили бы комфортные условия для приезжающих. Например, общественный транспорт (автобусы, маршрутки) с работающим кондиционированием, ЖД вокзал без надземных переходов с дикими лестницами, отсутствие навозной вони на улицах от птицефабрики, также не мешало бы наладить лесную охрану и обеспечить скорую локализацию лесных пожаров, чтобы город смогом не задыхался (в этом году с погодой повезло, но повезет ли в следующем?) и чтобы была возможность посещения объектов в лесу, что запрещается в пожароопасный период; и т.д. и т.п. Если уж зазывать людей в гости и презентовать себя туристическим городом, то нужно и позаботиться, чтобы люди не остались разочарованы. Пока кроме открытия общепита везде где только можно и любых форматов, ничего заметного не улучшается. Ощущение, что вся эта история лоббируется определенными чиновниками исключительно в интересах бизнеса общепита, в том числе в личных интересах…
Гость
18 июля 2024, 13:33
Туристы это организованные группы. Зачем им общественный транспорт. Их возять специальными автобусами.
Гость
18 июля 2024, 14:06
Гость
18 июля 2024, 13:33
Туристы это организованные группы. Зачем им общественный транспорт. Их возять специальными автобусами.
да этим пентоботом без разницы - им лишь бы методичку вкинуть и 3 цента заработать!
Гость
18 июля 2024, 16:12
Гость
18 июля 2024, 13:33
Туристы это организованные группы. Зачем им общественный транспорт. Их возять специальными автобусами.
И много их по Тюмени автобусами «возять»? Вы похоже не местный, так лишь бы что то написать…
Гость
18 июля 2024, 13:21
Все правильно делают. С тюменцев налог брать не будут. А туристы, их очень много из Москвы, и из-за границы едут. Пусть берут налог и так богатеет город и регион, в разных местах так устанавливают.
Единственное, квитанцию об уплате туристического налога надо проверять в аэропортах и на вокзалах. А выдавать квитанцию должны объекты размещения.
Гость
18 июля 2024, 13:34
'Из-за границы едут', откуда вы беретесь
Гость
18 июля 2024, 14:07
Гость
18 июля 2024, 13:34
'Из-за границы едут', откуда вы беретесь
Из-за бугра очень много народу сюда едет.
Гость
18 июля 2024, 14:07
Согласен!
Гость
18 июля 2024, 13:51
Нужно больше золота
Гость
18 июля 2024, 12:36
настолько много туристов, что уже от них отбиваться надо?
Гость
18 июля 2024, 12:43
Все туристы хотят смотреть на загубленный ручеек - туру. И сожжённые леса в округе. Ещё на бабок что пытаются в сад доехать ..и малолеток наглых по дворам и остановкам вечерами ошивающихся))
Гость
18 июля 2024, 14:05
Гость
18 июля 2024, 12:43
Все туристы хотят смотреть на загубленный ручеек - туру. И сожжённые леса в округе. Ещё на бабок что пытаются в сад доехать ..и малолеток наглых по дворам и остановкам вечерами ошивающихся))
+ 3 цента, смени методичку
Гость
18 июля 2024, 12:21
С Белгорода туристы уже подтягиваются , еще годик все по плану будет и с Краснодарского края ломанутся . в самый раз их обогреть и обобрать
Гость
18 июля 2024, 12:39
Что по плану - это точно! А план до последнего незалежника. Не забывай
Гость
18 июля 2024, 13:14
Ещё надо ввести налог с выхода из дома.Путинская власть обезумела от коррупции.
Гость
18 июля 2024, 14:07
Для пентоботов обязательно введем!
Гость
18 июля 2024, 14:06
Сначала уровень жизни поднимите русскому человеку !!!
Гость
18 июля 2024, 14:28
за тебя может учиться и работать начать?
Гость
18 июля 2024, 17:00
20 лет тут живу и не припомню туристов из китая , Европы, сша. А тем более организованных групп. )) реально фейк какой то
Гость
19 июля 2024, 10:05
С дивана надо вставать чаще
Гость
18 июля 2024, 22:34
Правильный налог. Находчивые поставили глэмп в лесу или домик отдыха построили и бабки стригут не стесняясь.
Гость
19 июля 2024, 12:30
вообще-то платить налог будут не те, кто "бабки стригут"
Гость
19 июля 2024, 05:11
Страна идёт не тем курсом, уровень жизни падает страна ни гвоздя не производит, один купи продай, мы живём тяжело
Гость
19 июля 2024, 10:06
и ещё тяжелей будет! По делом Вам, вас предупреждали, а ВЫ прыгали и печеньки жевали. Теперь не жалуйтесь
Гость
19 июля 2024, 05:12
Ми живём в позоре перед мировым сообществом
Гость
19 июля 2024, 10:05
Вы да!
Гость
18 июля 2024, 12:03
ваашпе поровну... скитаться по отелям в этой жизни не планирую
Гость
18 июля 2024, 12:38
Хахах))) столица деревень)))
Гость
18 июля 2024, 13:21
Тюменские пансионаты будут брать налог с неместных. Вход косарь, выход 10. Денег нет - возьмут здоровьем. Главное, чтоб налоговый инспектор на ногах стоял.
Гость
18 июля 2024, 13:39
Возможно это из-за теневого гостиничного бизнеса, которые не официально сдают туристам жилье, такие скорее всего не платят налоги, теперь будут
Гость
18 июля 2024, 13:46
Это типо чтобы все по домам сидели , или на природе ночевали .
Гость
18 июля 2024, 13:53
Ну хоть бы что-то для людей сделали . В очередной раз в карман залезли .
Гость
18 июля 2024, 15:37
Хахаха, а что так мало то всего 5% от стоимости к 2029? Чего мелочиться то, сделали бы не по 1% каждый год, а по 10%🤡
Гость
18 июля 2024, 16:50
Для туристов ближайшего зарубежья лучше бы ввели налог чем своих обдирать
Гость
18 июля 2024, 17:05
Интересно, жители ХМАО-ЯНАО должны будут платить туристический налог в Тюмени? :-)
Гость
18 июля 2024, 17:03
А если в командировку приехал и в гостинице живёшь, туристический налог не будут брать? ))
Гость
18 июля 2024, 21:04
Майсакова с его индевером не забудьте и его схемами с поставкой дезинфицирующих средств в больницы, и про его связь с Волковым, куратором от больниц, годовые контракты на сумму более 100 млн рублей)))
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев