перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Тюменка с ДЦП взяла непосильную ипотеку и осталась без денег на жизнь

18 марта 2024, 06:00
18 марта, 07:39
К 42 годам уже должна была в своей жизни и с обманом столкнуться, и с корыстью и со столкновением личных интересов. Рассчитала посильный платёж, далее - проявляй твердость. Взрослая женщина, а виноваты риелторы. Даже сейчас демонстрирует инфантилизм.
Гость
18 марта, 09:03
А риэлтторы в чкм виноваты?
Гость
18 марта, 18:25
Гость
18 марта, 09:03
А риэлтторы в чкм виноваты?
d... вы видимо и есть риэлтор, так возбудились. И как вас теперь называть?
18 марта, 21:25
Гость
18 марта, 09:03
А риэлтторы в чкм виноваты?
Гость, в статье написано, что напугали дороговизной предстоящих ремонтных работ и убедили взять кредит на существенно большую сумму на квартиру с готовым ремонтом.
18 марта, 12:58
В этих пансионатах есть и по 9 квадратов комнатёнки. И жили в них по трое. Наверное, и сейчас люди живут-- срок отбывают...
19 марта, 13:39
Как можно было согласиться, если Вы рассчитывали платить не более 20 000? Можно было найти такой же пансионат на вторичке, раз хватало 12метров. Вот всегда кто-то виноват, кроме нас самих.
19 марта, 14:13
Так и в первичке сейчас есть студии в 12-15м2, но она захотела 30м2. Также непонятно, что с соцпомощью. Инвалид без жилплощади? Как-то странно. Что, даже соцнайм не предлагали? Работать охранником с ДЦП - это как?
Гость
18 марта, 07:32
Сейчас половина ипотечников так живут. А пенсионеры, как на свою пенсию выживают? Если так все плохо у неё, пусть продаст и купит комнату в общаге. Что мешает? Зато Ипотеки не будет и обвинять некого будет. Странные люди, сначало сделают, потом виноватых ищут
18 марта, 08:43
Гость, а что продаст то?
Гость
18 марта, 09:11
18 марта, 08:43
Гость, а что продаст то?
Что купила, то и пусть продаёт. Стоимость однозначно выше, чем покупала. Отдаст банку ипотеку и на оставшуюся сумму вуаля, на общагу хватит или на избушку в деревне где нибудь
18 марта, 10:17
Гость
18 марта, 09:11
Что купила, то и пусть продаёт. Стоимость однозначно выше, чем покупала. Отдаст банку ипотеку и на оставшуюся сумму вуаля, на общагу хватит или на избушку в деревне где нибудь
Гость, ипотеку ей одобрили в прошлом году, т. е и квартиру студию она купила тоже в прошлом году. За год цены особо не выросли, а потом не забывайте, если она даже и продаст чуть подороже, она обязана с разницы в цене уплатить налог в размере 13%, поскольку квартира в собственности менее 3 лет. Ну вот и посчитайте, на какую избушку хватит? Она ещё должна останется.
Гость
18 марта, 08:29
ну вообще можно было купить тот же пансионат, дешевле бы было намного.
18 марта, 08:46
Да и по квадратам, изначально, на сайтах прописаны стоимость квадрата и их количество. Я бы тоже не отказалась от 30, но живу на 17...
Гость
18 марта, 08:14
Что значит доверилась риелтерам? Тоже саме что циганам свой кошелек дать на временное хранение.
Гость
18 марта, 08:20
Почему государство совсем отстранилась от людей? Нужно строить социальное жилье для таких людей. Человек стоит в очереди уже давно. Власти, обратите внимание! Зачем квартиры в лотерею разыгрывать? Давайте в наем нуждающимся. А риелторы - это те ещё жулики, наживаются на людях.
Гость
18 марта, 18:42
"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы". К.Маркс - про капитализм
18 марта, 08:00
Мне одобрили кредит под 49% Вообще выгодное предложение. Скоро наверное под 90% будут давать.
Гость
19 марта, 07:46
Под 87.28%
Гость
18 марта, 07:42
Подскажите, чем помочь этой милой женщине?
Гость
18 марта, 08:04
Странный вопрос..)) , кредит закрыть...
Гость
19 марта, 21:52
Спасибо большое за поддержку. Буду рада любой помощи.
Гость
18 марта, 07:31
Люди в эйфории до первого платежа.
Гость
18 марта, 06:46
Сама себя загнала в кабалу, рассчитала ведь посильный платёж, так зачем согласилась на больший? Да и жильё можно было взять дешевле на вторичке, а не в новостройке. Можно продать эту квартиру с обременением и купить другую, на которую хватит без ипотеки.
Гость
18 марта, 07:29
Квартира вторичка дешевле, но проценты банка совсем другие..... Легко осуждать, идти на вокзале жить?
Гость
18 марта, 11:22
Гость
18 марта, 07:29
Квартира вторичка дешевле, но проценты банка совсем другие..... Легко осуждать, идти на вокзале жить?
Кто осуждает? Мы лишь рассуждаем.Нельзя откусить кусок больше,чем можешь открыть рот.
Гость
18 марта, 21:22
Гость
18 марта, 11:22
Кто осуждает? Мы лишь рассуждаем.Нельзя откусить кусок больше,чем можешь открыть рот.
Это ты же пишешь наверно, "чего они в очереди на квартиру стоят на государство надеются, или в пансиках живут, давно бы уже ипотеку взяли"
Гость
18 марта, 11:17
Я не вижу здесь никакого обмана, о повышении ежемесячного платежа женщина знала! Прежде чем брать в ипотеку, нужно хорошо все взвесить, а то ведь хорошую жилплощадь хочется всем, но многие так и живут в общежитиях или снимают такие комнаты до 10 тыс. А здесь берут в надежде, что кто-нибудь поможет что ли? Ладно если такие люди найдутся, а так в жизни нужно надеяться только на самого себя! Я живу в сьемной квартире, работаю, но пока позволить себе ипотеку не могу. Слишком уж дорогое удовольствие
Гость
18 марта, 11:34
Тут самое главное в этой статье - фотка с названием "Сова". Видимо, рекламный бюджет не выкупают, вот и получите...
Гость
18 марта, 08:31
Можно продать эту квартиру и вернуться в Ишим там купить другое жильё дешевле Тюмень город дорогой я хочу жить в Москве но знаю не потяну живу сдесь
Гость
18 марта, 08:38
Че не потянешь !? Если по Елисеевским магазинам ходить не будешь , то потянешь В Москве такие же пяторочки и монетки , сетевые магазины , как и здесь . Там только жилье дорогое, разлекаловка , походы в театр ! Проезд дороже , но на метро можно ездить без пересадок.
Гость
18 марта, 13:25
В Ишиме жильё нисколько не дешевле Тюменского, иногда даже и дороже
Гость
18 марта, 22:22
Как будто в Ишиме дешевле. Работы мало, а цены как в Тюмени.
18 марта, 09:24
Сначала человек подписал платеж в 27 тыс, а потом жалуется, что на жизнь не хватает. Странная позиция. Риелторы - это паразиты на теле общества, конечно, но тут они совершенно ни при чем.
Гость
18 марта, 18:40
VsyakoByvaet - ответ риэлтора " Риелторы - это паразиты на теле общества, конечно, но тут они совершенно ни при чем." вроде признание, но они "паразиты" ни причем
18 марта, 18:52
Гость
18 марта, 18:40
VsyakoByvaet - ответ риэлтора " Риелторы - это паразиты на теле общества, конечно, но тут они совершенно ни при чем." вроде признание, но они "паразиты" ни причем
Извините, я не поняла Вашу мысль
Гость
19 марта, 01:45
18 марта, 18:52
Извините, я не поняла Вашу мысль
Работающий не на прибыль риэлтор такой же оксюморон как и охранник с ДЦП. Круче только слепой водитель маршрутки. А если серьезно то женщина сама себя в капкан загнала. Надо жить по средствам, а не по хотелкам. 20 тысяч никак не превратятся в 27 при фиксированном пособии по инвалидности и весьма сомнительной в смысле карьерного роста работе.
Гость
18 марта, 07:11
Вроде не ментальный инвалид, условия договора что мешало изучить? Продавать и гасить ипотеку, на будущее- сначала читать, а потом подписывать.
Гость
18 марта, 11:21
Бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе. Мы тоже брали ипотеку и рассчитали сколько в месяц можем отдать,не сильно ущемляя себя в питании и других нуждах,от этой суммы и отталкивались. Думали за 5 лет закрыть,а в итоге даже за 2 года вышло.
Гость
18 марта, 15:08
Чай не ребёнок давно, а все в сказки верят. Что спасёт кто то
Гость
19 марта, 12:09
Никакого обмана я лично не увидел, просто человек решил взять "непосильную ношу" для себя, никто его к этому не принуждал.
Гость
18 марта, 08:32
Тяжело всем, Но где поддержка государства? Нам не одобряют ипотеку под низкий процент по молодой месте итд но сразу же со всех банков одобрение потреба под 30% это че нормально? Автокредиты 20-30% бред! Риелторы без совестный по человечески нужно было поступить и донести до человека который не понимает ни чего в этом! Предлагаю завести уголовное дело так как ввели в заблуждение скрыли детали ради своей выгоды.
Гость
19 марта, 00:09
Нужно искать подработку,хоть уборщицей на час или два в день.В офис или магазин бывают такие вакансии.Или репетитором если есть образование либо няней.Ну и не терять надежду,обращаться за помощью.
19 марта, 00:24
Уборщицей с ДЦП?... Это Вы серьёзно? Вот народ!
Гость
19 марта, 15:38
19 марта, 00:24
Уборщицей с ДЦП?... Это Вы серьёзно? Вот народ!
то есть охранником с дцп работать можно, а уборщицей нет?) Ну вы блин даете!))
Гость
18 марта, 08:05
Почему дешевле не искала, думаю, варианты всегда есть..
Гость
18 марта, 20:55
Да обработали тетушку, втюхали дорогущую новостройку еще и на лесобазе
Гость
18 марта, 08:32
Дайте контакты человека. Поможем сами!
Гость
19 марта, 21:55
Спасибо большое за поддержку. Буду рада любой помощи. Телефон на всякий случай укажу.89222657311
Гость
18 марта, 22:27
Скорей всего здесь нужна помощь хорошего юриста, чтобы помог разобраться с бумагами и снизить платеж. На риелторов пеняет, потому что не помогли разобраться в деталях. Чаще всего они не вникают в ситуацию человека, втюхать бы. А дальше трава не расти.
Гость
19 марта, 15:40
юристы не волшебники. Если сами согласились на такой размер кредита, то кто вноват? Начнмте уже сам отвечать за свои поступки, а то бабе 42 года а у нее в ее бедах виноваты все, но только не она сама.
Гость
18 марта, 08:28
Пусть напишет местным депутатам, с просьбой помощи. Оформит льготу на оплату услуг коммунальных. Бог в помощь!
Гость
18 марта, 08:30
Родственников совсем нет?
Гость
18 марта, 09:32
Ипотеку надо было брать раньше, три года назад можно было за 7,6% вторичку взять и цены на жильё были в 2-3 раза ниже, чем сейчас.
Гость
18 марта, 10:20
Скрытая реклама зеленого АН и ЖК на Лесобазе)
Гость
18 марта, 11:40
Учитывая что цены растут на всё ежедневно,ипотеку надо брать с запасом,т.е ещё меньше,чем можешь отдать на сегодняшний день. В этом году 20 тыс в месяц можешь платить,а в следующем уже может оказаться накладно.Думать головой надо.
Гость
18 марта, 13:07
Почему бы не сдать в аренду студию
Гость
18 марта, 18:59
Студию сдать!!! 👍
Гость
19 марта, 15:28
Может, найдутся какие-то варианты. Не сдавайтесь, ищите. Чудесная светлая квартира
Гость
20 марта, 15:27
А пансионат тоже 2 года назад из ипотеки вылезла, опять в неё влезла. Просто ей ипотеку не давали, тетка на неё брала, а она ее платила. Не надо прибедняться, надо было вИшиме вставать на очередь на соц. жилье, давно получила бы.
Гость
20 марта, 21:18
Прежде чем делать что то надо все обдумать мозгоми а не другим местом мы тоже живем в пансионатах еще ис детьми и тоже хотим хорошую квартиру но рады тому что имеем
Гость
21 марта, 10:03
Сейчас жизнь такая , стараются обмануть , повесить лапши , взять кредит и т.д , долги , это только по телевизору всё у нас хорошо ..
Гость
26 марта, 13:18
О чем вы говорите кто ее обманывал она видела что подписывает и была согласна в так х пансиона ах многие живут еще и с детьми и жилье это ее не надо прибеднятьсЯ она что у нее было продала пусть проверят а наговорить и поплакаться не каждый може
Гость
18 марта, 14:22
Худеть, приводить себя в порядок, искать подработку, сдавать студию а самой снять комнату. Никто из ж кроме себя самой не вытащит! Выходить из состояния жертвы! Наша жизнь только в зоне нашей ответственности! А перекладывать вину за свою жизнь это инфантилизм и не зрелость!
Гость
18 марта, 18:09
А зачем так же плакаться легче сейчас многому можно обучиться бесплатно и начать зарабатывать раз уже влезла в ипотеку, либо продать и погасить долги и снимать комнату или тот же пансионат.