Экономика «Магнит» открыл первый дискаунтер в Тюмени — что там продают и получится ли сэкономить

«Магнит» открыл первый дискаунтер в Тюмени — что там продают и получится ли сэкономить

Подробно изучили полки с ассортиментом

Табличка под потолком гласит, что в магазине можно сэкономить

В Тюмени продолжают открываться дискаунтеры, где торговые сети представляют в основном товары собственной марки. Предполагается, что в таких продуктовых есть значительная скидка на товар, а некоторые и вовсе дешевле аналогичных из обычных магазинов. Так весной на Мысу появился подобный магазин. Мы сходили в «Мою цену», чтобы изучить ассортимент и проверить, удастся ли тюменцам сэкономить. И зачем в принципе розничным компаниям запускать подобные маркеты.

«Магнит» владеет предприятиями в разных регионах страны. И выпускает сотни товаров под собственной маркой: от овощей до кондитерки
Покупатель получает продукт без рекламной наценки, надбавки за логистику и транспортировку из разных мест
Всё это помогает значительно уменьшить цену в таких магазинах
Цена пельмешек — меньше 200 рублей за кило
Бутилированная вода по цене как в любом магазине на районе
Макароны от 50 до 70 рублей за пачку. Как и в других магазинах
Цена на творог — как биржевые котировки. Варьируется от 56 рублей до бесконечности
Тот самый сахар. 66 рублей за кило. Нормально по сравнению с ценами на начало года и дешево для тех, кто пережил исчезновение сладкого в марте
Все цены хорошо видны. Консервы — в районе 100 рублей за банку
Кажется, в России внезапный неурожай яблок. 102 рубля за литр. Откуда такие цены!
Замороженные ягоды чуть-чуть дороже 100 рублей. Доступно
Курица — со скидкой и дешевле 200 рублей
Сок в той самой знаменитой упаковке без краски. Литр — 69 рублей. Действительно демократично
Любой шоколад — по 61 рублю

В таких магазинах покупатель получает продукты по цене без рекламных наценок, логистических издержек и с производств Сети. Позволит ли это сэкономить, придется проверить лично.

Зачем сетям подобные магазины

— Дискаунтеры ориентированы на рациональных покупателей, совершающих частые небольшие покупки традиционного ассортимента товаров или приобретающих продукцию впрок. Цена товаров в дискаунтерах ниже, чем на аналогичные позиции в формате у дома примерно на 15% за счет снижения операционных расходов, — рассказали в пресс-службе розничной сети «Магнит».

Ассортимент дискаунтера состоит примерно из 2000 базовых наименований: преимущественно собственные бренды «Магнита» и товары «первой» цены. Акцент сделан на товарах повседневного спроса в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, мясная гастрономия, птица, консервация, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия.

— Магазины отличаются простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования, одновременно с этим клиентский сервис остается на высоком уровне и отвечает требованиям современного магазина, — говорят там.

Дискаунтер «Моя Цена» был открыт в Тюмени в марте этого года по адресу: ул. Ершова, 30. Всего в Тюменской области работает 6 дискаунтеров: помимо Тюмени торговые точки есть в Ишиме, Ялуторовске, с. Исетском и п. Новоселезнево.

Предлагая покупателям продукты под собственными торговыми марками, ретейлеры принимают всю ответственность на себя
Вход в маркет выглядит так

Ранее нашим коллегам из Е1.RU гендиректор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев рассказал, что ретейл будет искать способы сохранить рентабельность.

— Любой кризис в России — это усиление разрыва между более сытыми и менее сытыми. Не могу сказать между бедными и богатыми. Последних у нас очень мало, и в наших магазинах они не закупаются. И тем больше разрыв между этими сетями, — считает Дмитрий Журавлев. — Вопрос, насколько качественен будет дешевый товар, чтобы переманить средний класс к себе, — интересный вопрос. Всегда любая сеть решала проблемы за счет снижения качества товара. Она не становилась нерентабельной, просто потому что начинала продавать более дешевый товар. А зачем уходить? Будут продавать вместо гречки гречневые ошметки за те же деньги. И уходить не придется. И рентабельность сохранится.

Что мы рассказывали о маркетах?

За последние месяцы в Тюмени, как и в других регионах, цены на продукты взмахнули ввысь. Многие горожане всё чаще стали экономить и присматриваться к продуктам по акции. Однако не все готовы попрощаться с так полюбившимися заморскими деликатесами и необычными продуктами. Мы решили побывать в одном из тюменских магазинов, где можно купить хамон, фуа-гра и швейцарский сыр с плесенью.

Есть в Тюмени магазины классом пониже. Там, конечно, витрины выглядят не так красиво, а среди ассортимента товаров вряд ли можно найти фуа-гра и пасту с трюфелями. Зато икра в десять раз дешевле. В народе такие магазины прозвали «нищемаркетами». Кто там закупается и действительно ли там можно сэкономить — читайте в нашем репортаже. Также мы подробно рассказывали, кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени.

Горожане ежедневно посещают магазины, закупаются на случай возможного дефицита, тратят на это свои зарплаты. Но кому уходят деньги тюменцев? Мы уже изучили, кому принадлежат так называемые «нищемаркеты». В этой части редакция 72.RU рассказывает, кто владеет магазинами формата «у дома».

Альтернатива дорогим продуктовым — магазины с низкими ценами. В народе их прозвали «нищемаркетами». Мы пришли в один из таких больших магазинов, чтобы посмотреть, действительно ли люди вместо больших гипермаркетов теперь закупаются в таких точках и можно ли там сэкономить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем