RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Бывший актер Тюменского театра кукол рассказал о конфликте с руководством

15 мая 2024, 07:30
15 мая, 08:36
Я далека от кукольного мира, но эти дрязги уже длятся не первый год. Если руководитель театра не хочет чтобы театр развивался и далее, и в нем работали первоклассные артисты, то может просто обьявить бойкот театру и больше не покупать билеты хотя бы год? Понимаю что пострадают и работающие актеры. Но может тогда театральная верхушка зашевелится, и уберет этих явнычей, и наконец поставит нормального руководителя, который будет работать на развитие театра, и нормальную работу со своими кадрами без склоков.
Гость
15 мая, 10:05
Дак все равно деньги берет из бюджета. Непонятно куда смотрят с верха, но Тюмень вообще коррумпированный город
15 мая, 12:32
Гость
15 мая, 10:05
Дак все равно деньги берет из бюджета. Непонятно куда смотрят с верха, но Тюмень вообще коррумпированный город
Очень коррумпированный во многих сферах.
Гость
15 мая, 17:48
Предлагаю ходить на вечеринки, где Бердников с карамельными **** танцует, и облизывает их!!!!! Правдаруб блин!🤭
Гость
15 мая, 09:01
несколько лет выливается в общественное пространство этот конфликт. и не важно, кто прав, кто не прав, так быть не должно. руководство области просто обязано "разрулить" эту ситуацию. Я почему-то верю этому актеру. И очень противно наблюдать, что руководитель (имея явного покровителя) получил театр кукол (кукол!) как игрушку для своей семьи.
Гость
15 мая, 10:15
В Тюмени очень многое именно по блату раздается и получается.
Гость
15 мая, 10:29
Поддерживаю! Остановим беспредел!
Гость
15 мая, 18:25
А я не верю! Потому что вижу развитие театра, и с уходом этих ленивцев театр становится лучше! И давно пора эту ситуацию решать в судебном порядке - только наоборот - ответчиками пусть будут эти халтурщики! Которые порочат честь и достоинство!
Гость
15 мая, 09:05
Давайте честно: с появлением ТКТО с культурой всё стало хуже Каждый должен заниматься своим делом, а когда все занимаются всем - получается такой низкий уровень культуры в целом. Рассформировать ТКТО, назначить действительно профессионалов своего дела, а не друзей и знакомых и потом ждать результат
Гость
15 мая, 13:01
Да в культуре вообще бардак, давайте называть вещи своими именами. В школах искусств тоже выжили всех первоклассных педагогов, оставили одних лизоблюдов, премии распределят руководство только себе в карман (взять тот же Этюд). В ТКТО интриги хуже Мадридского двора. То что описывает этот человек к сожалению во всех структурах области, взять тоже образование, спорт, здравоохранение, апк, недропользование, труд и тд. Везде люди (первоклассные специалисты) увольняются отделами, а на их места берут не пойми кого. К людям относятся действительно, как пыли. Ни при одном областном руководителе такого не было. Одна круговая порука кругом и бездарные, безграмотные, не понимающие порою рабочего процесса начальники которые не имеют даже элементарного воспитания не говоря уже о человеческих качествах. Вы только послушайте как разговаривают начальники в той же культуре-да в сёлах люди гораздо воспитаннее! Из учреждений люди увольняются тоже отделами, и вопросом никто не задается ПОЧЕМУ такая текучка кадров. Все от прогнивших начальников круговой поруки и повального нагловатого воровства.
Гость
15 мая, 13:26
Гость
15 мая, 13:01
Да в культуре вообще бардак, давайте называть вещи своими именами. В школах искусств тоже выжили всех первоклассных педагогов, оставили одних лизоблюдов, премии распределят руководство только себе в карман (взять тот же Этюд). В ТКТО интриги хуже Мадридского двора. То что описывает этот человек к сожалению во всех структурах области, взять тоже образование, спорт, здравоохранение, апк, недропользование, труд и тд. Везде люди (первоклассные специалисты) увольняются отделами, а на их места берут не пойми кого. К людям относятся действительно, как пыли. Ни при одном областном руководителе такого не было. Одна круговая порука кругом и бездарные, безграмотные, не понимающие порою рабочего процесса начальники которые не имеют даже элементарного воспитания не говоря уже о человеческих качествах. Вы только послушайте как разговаривают начальники в той же культуре-да в сёлах люди гораздо воспитаннее! Из учреждений люди увольняются тоже отделами, и вопросом никто не задается ПОЧЕМУ такая текучка кадров. Все от прогнивших начальников круговой поруки и повального нагловатого воровства.
А вы в России живёте? Или вы из другой страны?))))))))))))))))) Я думаю вы меня поняли из какой!)))))))))))))
Гость
15 мая, 13:47
Гость
15 мая, 13:26
А вы в России живёте? Или вы из другой страны?))))))))))))))))) Я думаю вы меня поняли из какой!)))))))))))))
Намеков не понимаю.
Гость
15 мая, 10:18
У нас в городе изначально бардак с театрами и мое возмущение Моору и Кухаруку по драмтеатра в том числе. Отдайте тюменский драмтеатр актерам! Огромное количество помещений драмтеатра, а тюменский драмтеатр в центре города самый большой в России, заняли чиновники. Театральные труппы в Тюмени располагаются на окраине, тот же Ангажемент. А в драмтеатре несколько сцен, а труппа всего одна! Хотя там можно разместить почти все тюменские театры, если чиновники уйдут в свои прежние кабинеты. Но им очень нравится занимать помещения в центре города в театре! Но разве театр строили для них? Нет, для зрителей! Моор! Кто разрешил занять театр не актерами, а чиновниками?
15 мая, 12:47
Гость, управлять должен управленец, а шутам место на сцене, а не в руководстве. а гонор с товарища тока палкой походу выбить можно.
Гость
15 мая, 13:04
15 мая, 12:47
Гость, управлять должен управленец, а шутам место на сцене, а не в руководстве. а гонор с товарища тока палкой походу выбить можно.
А где вы увидели управленца?! Посаженец, а не управленец. А на сцене и тот и тот должны работать, а не управлять.
Гость
15 мая, 13:27
Гость
15 мая, 13:04
А где вы увидели управленца?! Посаженец, а не управленец. А на сцене и тот и тот должны работать, а не управлять.
🤣 диванные критики
Гость
15 мая, 10:03
Честное интервью. Явныч вась-вась с руководством города и области, поэтому считает, будто ему все позволено.
15 мая, 12:45
Гость, ну и что? шевчик уже 4 трц ставит в городе - и? завидуйте молча.
15 мая, 21:29
директор явныч помалкивает как и директор птицефабрики боровской (помните кур жгли после чумы ), весь город задыхался , ну а зачем выступать , вдруг не то что скажешь и за язык подтянут , это в стиле назначенцев тюменских властей мора и прочих деятелей . а в целом позор , убили театр кукол . . И ниче , жена ставит , муж платит гонорары , отлично все . Хотя рыба гниет с головы , чего уж там мелкий пакостник янвыч .
Гость
15 мая, 22:10
Убил??? Театр расцветает, а вы чудо карамельное сидите на попе ровно, когда скажут тогда и гавкайте
Гость
16 мая, 11:36
У нас объединение (ткто) возникло чтобы все финансы контролировать - и в этом случае муж ничего не платит! Все финансовое управление у ген директора - не знаете нюансов - не пишите чушь!! Если бы была финансовая власть у директора давно бы уже разогнали всех этих сплетников и ябеРдников
Гость
19 мая, 02:19
Да правильно вы сказали- убили. Как живое существо. Эти недоросли распахрятившиеся, позволяющие себе так разговаривать. Явныч везде кичится ,что он морж, семьянин. Хоть на одном соревновании моржей его видели? Морж среди директоров, директор среди моржей. И святой человек отец семейства!
Гость
15 мая, 08:09
Явнычи окопались надолго.
15 мая, 14:45
Пока Майер у власти, а с ней и Моор то совершенно верно это крыша их.
Гость
15 мая, 15:20
15 мая, 14:45
Пока Майер у власти, а с ней и Моор то совершенно верно это крыша их.
А вы с 90х я посмотрю🤣 Крыша!!!!
Гость
15 мая, 17:52
Сидят в окопах, ждут когда у вас снаряды закончатся😉
Гость
15 мая, 14:03
Верните Васю Пустыльникова и все заработает снова.Василий все же болел за театр, а не за карман семейный . Мне кажется при нем и коллектив был с ним одно целое. Грязнов тоже. если театр трясет два года дело не в театре а дело в руководителе. И если уж ушел Грязнов то верю дело швах. Они все были спецами своего дела
Гость
15 мая, 14:14
Да да , квартирка для васиной дочки в москве и особнячок в метелёва тоже видимо от болезни за театр? А о грязновских пьяных прогулках в одних трусах по театру до сих пор легенды ходят, вот только недавно горшок с цветком у его кабинета мочой вонять перестал.
15 мая, 14:50
Как много вы не знаете , как глубоко вы заблуждаетесь в отношении Грязнова и Пустыльникова .
Гость
15 мая, 18:41
15 мая, 14:50
Как много вы не знаете , как глубоко вы заблуждаетесь в отношении Грязнова и Пустыльникова .
Все это уже знают! И стд поэтому помогают, потому что не за театр а за друзей радеют старых!!! А еще про коррупцию в театре пишут - дак сами этими методами и пользуются
Гость
15 мая, 08:26
Как то никогда не интересовалась всеми этими "подоплеками". Но репертуар и правда испортился с ребенком ходила 2 раза честно, не то что ребенку, мне не понравилось. Ни смысла ни доступности для детских понятий ничего для детей! Недавно ходили с классом. Пришли в шоке все, вплоть до сопровождающих родителей. Ни игра актёров ни придумка с каким-то дымом запущенным в зал в ходе спектакля... Сын говорит "мама учителю даже уводить оттуда девочек пришлось, они дышать не могли!"
Гость
15 мая, 12:11
Странно, что в анонимных комментах пишут одни гадости. Вы зайдите в группу театра и почитайте отзывы зрителей. И этим всё сказано. Или эти именные отзывы под дулом пистолета пишутся?
Гость
15 мая, 13:09
Мастер и Маргарита, вообще вакханалия.
Гость
15 мая, 18:29
Назовите спектакль, узнаем чего там «за задумка»
Гость
15 мая, 09:07
В кукольном театре сейчас билеты дорогие, спектакли на современный лад. Перед спектаклем громкие аниматоры, которых мои дети просто испугались. Ходим в театр куклы Кузиных. Вот там душевно, недорого (даже как то не удобно) Ребята и взрослые действительно получают от этого радость и пользу. Вот это действительно театр кукол, тот что был раньше, в нашем детстве. Нужен еще один театр кукол со старым составом, а новички пусть остаются с Явнычами!
Гость
15 мая, 13:35
Зашёл в магазин и бац!!! Цены высокие на продукты!!! Собрал персонал и сказал. Надо открывать ещё один магазин но только с оооочень низкими ценами. Жду теперь открытия, не ем 2 года
Гость
15 мая, 14:58
Гость
15 мая, 13:35
Зашёл в магазин и бац!!! Цены высокие на продукты!!! Собрал персонал и сказал. Надо открывать ещё один магазин но только с оооочень низкими ценами. Жду теперь открытия, не ем 2 года
не ври едрос
Гость
15 мая, 15:18
Гость
15 мая, 14:58
не ври едрос
Ух ты!!! Какие мы карамельные!!🤣
разогнать всех полностью, сформировать труппу с нуля директором пригласить профессионала из другого региона
Гость
15 мая, 10:27
Во-во
Гость
15 мая, 10:36
еще один специалист. в театр сходите, для начала.
Гость
15 мая, 10:36
еще один специалист. в театр сходите, для начала.
когда в коллективе такое происходит выход только один - расформировать полностью.
15 мая, 08:43
Репертуар сильно испортился с приходом Явнычей. Смотреть с ребенком новые спектакли невозможно. Сейчас явный сговор между ТКТО и директором театра Янычем. А его поддерживает Пантелеев. Александр Бердников всё правильно написал, искренне и правдиво. Явнычи и Ганичева - это зло нашей жизни, как раковая опухоль. Губернатор на это безобразие не реагирует, т.к. есть связь между действующими лицами, которые поддерживают это нездоровую ситуацию по травле артистов. Тут только если Москва рявкнет, все всполошатся, и Моор с Пантелеевым вдруг прикинутся, что ничего не знали.
Гость
15 мая, 23:48
Зачем так нагло врать? Или вы не были на этих спектаклях. Полные залы и восторг маленьких и больших зрителей.
Гость
19 мая, 02:29
Да хорошо вы сказали. Раковая опухоль. А что с ней делают? Вырезают или химиотерапия. А про Пантелеева и Майер писали, что у них там какие-то финансовые мутки с Севером. Дело в финансах скорее всего. Кто-то тут удивлялся в комментариях слову " крыша". А как по другому? Так и есть. Мы с вами свидетели мощнейшего криминального разгула на примере одной взятой отрасли.
Гость
15 мая, 09:54
Печально, очень неприятно, когда должны нести добро, чистоту душевную такие люди в театре, в школах, в детских садах. А у нас в данных организациях руководители нечистоплотные. Дай Бог всем разума.
Гость
15 мая, 18:34
Очень неприятно что люди театральные, должны нести тепло и тд и тп - но все выносят из избы и строчят и строчят и уже остановится не могут, потому что уже всем понятно что не будет для них халявы как раньше, а пришли люди работать и делать театр лучше!
Гость
19 мая, 02:30
Если его нет, так и не даст наверно. Тем более у них там свой какой-то бог, они индуисты какие-то.
15 мая, 08:10
до конца даже читать не стал.... все ясно и понятно как божий день, амбициозный мальчик рассчитывал на повышение, но пришли другие и на место режиссёра и на место директора. такие клоуны есть во многих коллективах, подстрекатели им правильное название. у таких обычно ни ребёнка ни котёнка и куча времени ходит жаловаться и выказывать свое недовольствие. не нравится? чемодан-вокзал и в переходе репетируйте. нравиться работа? умей подстроиться. не умеешь ? сейчас есть куда поехать, там научат.
Гость
15 мая, 08:14
В точку! Плюсую.
15 мая, 08:35
Александр Бердников всё правильно написал, искренне и правдиво. Те люди, которые близки к ситуации, знают, что так всё и было. Наглость и безнаказанность бездарных Явнычей и Анны Ганичевой, которая просто "вылизывает" себе место в театре не гнушаясь подлыми поступками оклеветать артистов театра. Явнычи и Ганичева - это зло нашей жизни, как раковая опухоль.
Гость
15 мая, 08:55
Вас не смущает, что жена директора театра находится у него в прямом подчинении, в нормальных фирмах это называется нарушение корпоративной этики, за что уже могут не продлить контракт. Для меня тоже ситуация ясна как день, директор решил свою ********* продвигать всеми возможными способами, такое довольно часто встречается.
Гость
15 мая, 10:29
МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ: руковожу детской организацией, и много лет водила детей на спектакли в Кукольный театр. С приходом Явныча все изменилось. Кукольных спектаклей стало крайне мало. Сцена отдана тетям и дядям, а не куклам. Спросите маленького зрителя, для которого и есть этот театр, это ему надо? Нет! Они хотят видеть куклы! Радуются понятным , детским , кукольным сказкам. У нас с взрослыми актерами есть Ангажемент, Драмтеатр, Космос. Верните КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР!!!! КУКОЛЬНЫЙ!!! Явнычу слово " кукольный " о чем- нибудь говорит?
Гость
15 мая, 10:40
Совершенно согласна. Я бы сходила на кукольный спектакль для взрослых типа Необыкновенного концерта, обязательно с куклами. Видела по телевизору в в советское время, полный восторг! Но в Тюмени разве есть подобные кукольные постановки кукольного театра?
Гость
15 мая, 12:00
Поезжайте в театр Образцова, заодно посмотрите постановку Сергей Образцов с Цыгановым в г. роли. Станет понятно, что кукольный театр только детям - это шоры на глазах.
Гость
15 мая, 12:01
Кукольный театр говорят об игрушке так, а не о театре. Театр Кукол правильнее с точки зрения русского языка
Гость
15 мая, 11:43
Талантливые ребята, бегите без оглядки из этого серпентария! Чем хуже, тем лучше, быстрее все развалится у "эффективного менеджера" с "талантливым режиссером".
Гость
15 мая, 14:42
Талантливые уже ушли, нормально реализуются в других театрах и даже не вспоминают про этот. А вот те кто никому не сдался - вот они все тут и "бьются за театр".
Гость
15 мая, 15:17
Гость
15 мая, 14:42
Талантливые уже ушли, нормально реализуются в других театрах и даже не вспоминают про этот. А вот те кто никому не сдался - вот они все тут и "бьются за театр".
Во- первых, точнее будет их ушли. Реализуются например в частных театрах, в крохотных комнатенках. Пусть Явныч частно занимается театром, никаких вопросов к нему не будет.
Гость
15 мая, 13:26
Может просто убрать. Семейную пару и всем будет счастье?? Театр возродиться!
Гость
15 мая, 14:31
Может просто на Колыму Бердникова отправить, смотришь и жизнь прекраснее станет. 😉
Гость
15 мая, 18:42
Гость
15 мая, 14:31
Может просто на Колыму Бердникова отправить, смотришь и жизнь прекраснее станет. 😉
Поддерживаю ! Я за колыму! Там нужны «талантливые» ведущие
Гость
15 мая, 22:52
Гость
15 мая, 18:42
Поддерживаю ! Я за колыму! Там нужны «талантливые» ведущие
А талантливые управленцы ещё нужнее,ю!
Гость
15 мая, 07:57
Я бабушка когда росли мои дети любимым местом был кукольный театр особенно нравились постановки супругов Кузиных понятное детям разного возраста внуки тоже посещали театр с удовольствием но сейчас младшие внуки не хотят ходить потому что спектакли последние ни отчем детям не понятные поэтому не ходим
Гость
15 мая, 12:07
Господи, собрались опять два человека и опять строчат гадости. Вы же люди, живущие театром, одухотворенные)))))
Гость
15 мая, 18:33
Все спектакли с наименованиями абсолютно созвучные литературному наследию) читайте детям, и тогда не нужен будет примитив старого театра
Гость
24 мая, 03:40
Спасибо. Слава богу и сейчас выступают. Хотя 15 их спектаклей Явныч убрал из репертуара, и они вынуждены были уйти. Заслуженные люди, столько сделавшие для города. Кузины в доме Машарова сейчас выступают и те, кто хочет смотреть настоящий кукольный театр, ходят туда.
Гость
15 мая, 08:01
Василий был лучшим конечно.
Гость
15 мая, 18:11
Как жалко!!! Василий был!!! Эх, мои соболезнования
Гость
15 мая, 12:25
Александр и его коллеги по цеху, я очень надеюсь, что вы зашли в эту новость и читаете комментарии. Это огромное прекраснейшее интервью, показывающее всю подноготную, весь тот ужас творящийся внутри театра кукол. Я, как зритель, просто не могу представить, что /такое/ может происходить практически на публику и НИКТО извне НИЧЕГО не хочет делать с этой ситуацией, давая добро на треш. Очень круто, что вы решились на такое исчерпывающее интервью и искренне надеюсь, что ни вы, ни ваши коллеги после ухода из театра не бросите попытки освещать ситуацию, ведь люди могут только догадываться о происходящем, а такие резонансные новости обязательно должны подняться в массы. Как зритель, я абсолютно точно больше не буду поддерживать и посещать театр кукол с текущим руководством, к сожалению не смотря на чудесных актёров, внутренних работников и хорошие старые спектакли. Это всё уже давно вышло за рамки междусобойных локальных конфликтов.
15 мая, 12:50
Гость, это он со второго телефона писал.....
Гость
15 мая, 11:24
Естественно, что у каждого своя правда, у каждого своя зрительская оценка увиденного. Зачем оскорблять,уничтожать. Отдайте театр кукол детям и тем, кто хочет работать с куклой. Явнычам - свой театр "театр высокой культуры и нравственности" . У каждого будет свой зритель.
Гость
15 мая, 12:35
Актёр - говорит, как переживает за театр, что это для него очень родное, близкое место уже много много лет, приоритет, и то, во что этот театр превратился просто ужасает и об этом хочется говорить в попытках сделать хоть немного лучше Комментаторы - Что, метишь на должность руководителя, да? Известные действия ещё поди не поддерживаешь, да? Человек-рубль, всё интервью о деньгах, продался, да?
Гость
15 мая, 14:09
просто в разные пробюддетные организации пришли сороколетки, дети 90-х, беспринципные и вооот с таким ртом... И все они как под копирку. Некоторые прячут свою суть лучше, некоторые хуже. Скандал у тюменской бюджетной кормушки точно не последний
Всех уволенных артистов приглашаю на работу в мой театр, наши двери всегда открыты для талантливых людей💪👍
Гость
15 мая, 15:19
Александр Бердников великолепный артист от Бога. А еще смелый человек, боец! Браво, Александр, победа за тобой! За нами, теми, для кого важен по- настоящему кукольный театр. #спасемтеатркукол
Гость
15 мая, 17:36
За "Утю карамельного" ураааа!!!!🤣
Гость
16 мая, 00:36
Актер от бога? А что он Гамлета играет? Не смешите .
Гость
16 мая, 00:40
Актеры. Да они даже рядом не стоят с актерами драмы.
Гость
15 мая, 22:32
Дорогие эксперты, здравствуйте! Хочу выразить своё мнение, которое возможно не понравится ни одной из сторон. Театр это не здание, это "организм". Это, прежде всего, ЛЮДИ. Идеально было бы, если бы "организм" был вечен. Но так не бывает:(( Замечательно было бы, если бы Василия Николаевича сменил человек, который вырос из Театра. Так не случилось. Хотя коллективу предлагали отстоять руководителя (творческому). Промолчали почти все. Конфликт, который мы сейчас наблюдаем, это ссора почти семейная: мужа с женой, брата с сестрой, зятя с тещей и т.д. Это "момент" в истории ТЮМЕНСКОГО ТЕАТРА КУКОЛ. В этой связи читать о ссорах и разводах... скучно. Не сошлись характерами:)) Что касается бюджетных средств, о которых многие пишут в комментариях... Культура это БЛАГО которое принадлежит НАРОДУ РОССИИ. Оно охраняется КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Если кто то считает, что в ТЕАТРЕ творится непотребное - Прокуратура, СК... адреса известны. Что о репертуаре и зрителях... Есть такое понятие... показатель эффективности. Уверяю вас, если бы господин Р. Явныч не был эффективен, ни какая "высокопоставленная фигура" ему бы не помогла два года исполнять обязанности директора ТЕАТРА. Зритель ходит. Государственное задание выполняется. А это ключевые моменты. Уважаемые! Относитесь к Культуре (ТЕАТРУ) с удовольствием или с критикой. Это ваше право. Но понимайте, что это делают ЛЮДИ.
Гость
15 мая, 23:02
Надоели ваши оды, оставьте из себе. Читайте на ночь и верьте в эффективных управленцев пробившихся с низов и без протекций.
Гость
16 мая, 12:20
Спасибо за адекватную и трезвую оценку!
Гость
15 мая, 09:54
Была статья 72 где писали явныч ставит спектакль не театра кукольного как обычно, а с дочкой губернатора 😐
Гость
15 мая, 18:44
Главное не с вашей, карамельный воин!!!😃
Гость
15 мая, 13:00
Дело тут не в творчестве, а в том, что в городе не строятся театры. Город огромен, а очагов культуры как было сорок лет назад, так и осталось до настоящего времени. Алчность застройщиков, помноженная на пофигизм руководства города привело к культурному кризису в городе.
Гость
15 мая, 14:43
мелких театров стало больше. Тот же Будильник прекрасен для детей. Мы туда ходим
Гость
15 мая, 19:10
«Ремонт сделан в рамках проекта Культура» Что мешало бывшему директору в рамках этих проектов театр ремонтировать? Про стд смешно - все дружочки - председатель, бывший директор и режиссер)) вот вам и антикоррупция)
Гость
16 июня, 04:41
Эммм вы помните, какой был театр до Пустыльникова? Советская коробка. А он сделал галерею, часы, дуб, зал. Помню время ремонта. Так что не несите ерунду
Гость
15 мая, 10:15
А сколько денег из тюменского федерального бюджета выделяется на ТКТО и конкретно на кукольный театр? Напишите, журналисты. Вообще интересно, как народные средства тратятся
Гость
15 мая, 20:51
После прихода Явныча театр изменился факт! И чем я лично не доволен, что он до сих пор не может разобраться с этой шайкой недовольных артистов! По ходу надо парню помогать! Кто там еще на очередь из обиженок?
15 мая, 09:03
Я, как зритель и мама троих детей, двое из которых уже взрослые, а третья - возраст детского сада, могу только сказать одно: раньше старшие дети не любили кукольный театр, да и нам было скучновато, а теперь с младшей мы ходим практически на все спектакли. Театр стал на зрителей любого возраста, он "вырос" в наших глазах и не на один уровень. Но, как говорится, на вкус и цвет.... От нашей семьи аплодисменты!
Гость
15 мая, 10:26
Так актеры из статьи и есть те, на чьи спектакли вам нравилось ходить.
15 мая, 12:09
Гость
15 мая, 10:26
Так актеры из статьи и есть те, на чьи спектакли вам нравилось ходить.
Я как раз писала про последние постановки, в которых данный актер не участвовал. Это сугубо моё личное мнение и лично я считаю, что театр с новым директором стал намного интереснее!
Гость
15 мая, 13:11
15 мая, 12:09
Я как раз писала про последние постановки, в которых данный актер не участвовал. Это сугубо моё личное мнение и лично я считаю, что театр с новым директором стал намного интереснее!
Не считаю так.
Гость
15 мая, 13:07
Внимательно перечитав комментари, прихожу к выводу, что "бодаются" в основном театралы те и эти. Но, что отличает их... Те, кто защищает Р. И Н. Явныч, а значит и против А. Бердникова хомят, пытаются оскорбить, задавить,унизить..Хорошо, что лиц не видно.... Столько ненависти. Сохраняйте хотя бы этикет. Задумаешься тут, как вообще с вами работать? Невольно принимаешь сторону А. Бердникова. Как работать с такими людьми?
Гость
15 мая, 18:48
Ответ бердникову написала Анна Ганичева в вк, почитайте для сравнения и поймете где и кто, здесь этих людей нет. Они опускаться до уровня бердникова не будут!
Гость
15 мая, 09:07
По этой статейке всё сразу и понятно. Пока кто-то болтает, люди в театре работают. Жаль, что такие статьи только лживую тень бросают на делающего по истине директора. Театр шагает со всеми театрами на развитие. Ни один театр не стоит на месте, ни у одного нет только спектаклей за ширмой с традиционными куколками. Почему никто не хочет понять, что театр кукол - это не только для маленьких детей? Все приезжающие к нам мастера-режиссёры из Питера, Москвы, говорят, что театр кукол - это не для детей - это широкий спектр для каждого возраста. А что касается спектаклей, то вы просто не понимаете и их суть, и их должный уровень. Прочитайте рассказы Брэдбери. А что касается подчинения, то во всех театрах если копнуть глубже есть и муж и жена в работе и в подчинении, но почему-то все молчат и работают на благо искусства.
Гость
15 мая, 10:10
Баблабла... У меня впечатление, что повыгоняли заслуженных актеров включая заслуженных актеров России и пытаются оправдаться...
Гость
15 мая, 10:37
Ну как же работают, если актеров, которые работали, уволили? Почему Явныч не дает интервью, не поясняет причину своих действий и причину, почему так активно теперь задействована именно его жена? Кукольный театр потому и кукольный, что куклы. Он даже называется кукольный. По-моему, это вы не понимаете. Кукольные спектакли для взрослых,это надо просто хорошо играть. Куклами. И поднимать злободневные вопросы. вспомните Необыкновенный концерт Образцова. Это шедевр! И это, конечно, куклы. Для спектакля без кукол я пойду в другой театр. А настоящее мастерство, это сделать в кукольном театре кукольный спектакль, на который очередь из взрослых. Муж и жена просто в подчинении и тянуть одеяло на себя - разные вещи.
Гость
15 мая, 11:48
Гость
15 мая, 10:10
Баблабла... У меня впечатление, что повыгоняли заслуженных актеров включая заслуженных актеров России и пытаются оправдаться...
На фоне талантов женушка выглядит бледно.
Гость
15 мая, 20:06
Если Юра Федоров ушёл, то всё печально в этом королевстве.
Гость
19 мая, 02:05
Прекрасный кукловод. Именно мастер кукловождения. Не соревнующийся с драматическим театром. Объехал всю заграницу. Был признан в Италии, но Роману не угодил. Столько зрителей жалеют о его уходе.
19 мая, 09:51
Очень, очень большая потеря для театра. Я прямо расстроилась когда узнала, что Федоров ушел. Замечательный артист.
Гость
15 мая, 07:55
Расформировать
Гость
15 мая, 15:35
Кто за "Карамельного Утю" сегодня собираемся в Тобольске и прыгаем все с моста в Иртыш
Гость
15 мая, 12:56
Надеюсь, что с этой новостью изменят своё отношение к зрителю и своё качество "умного", но на деле проходного и попсового контента и другое похожее, что по текучке кадров, что по панибратству в руководящем составе культурное заведение, входящее в ТКТО
Гость
15 мая, 13:04
успокойтесь. все эти сплетни только кассу повышают.
Гость
15 мая, 20:56
У нас в Тюмени, вся власть кум,сват,и брат.
Гость
15 мая, 22:37
В Тюмени за правду, жить нужно по совести!!! Тогда и жизнь будет правильная!!!
Гость
15 мая, 09:48
ВСЕ ДЕЛО В ДЕНЬГАХ И ФИНАНСИРОВАНИИ....
Гость
15 мая, 12:48
Превратили театр в Дом2
Гость
15 мая, 09:42
Да, сейчас мы будем слушать мнение человека, который в Тюмени устраивает голые вечеринки???!! И в такое сложное для страны время. Фу!!!
Гость
15 мая, 10:27
Просто ты не знаешь, какие вечеринки устраивают те, кто подписывает в Тюмени распоряжения 😎
Гость
15 мая, 10:29
Точно, с карамельными фалосами. Тот еще правдоруб..
Гость
15 мая, 13:12
«Голые вечеринки» это костюмы к спектаклю Мастер и Маргарита если что.. шёл там же.. на сцене кукольного..
Гость
15 мая, 17:02
Мой ребенок тоже испугался с первых минут, заревел, никто не предложил вернуть деньги, только попросили побыстрее убраться
Гость
15 мая, 17:44
Да не, не может быть!!! 😄 и не вернули деньги???? Я то-же испугался когда увидел в живую Бердникова 🤪
Гость
16 мая, 12:30
Очень часто вижу эту картину, но у всех по-разному детки реагируют. Если ваш ребенок мешает другим смотреть спектакль, то вполне понятно что вас попросят выйти и успокоить ребенка) но это мое предположение - возврат средств тут как бы не должен быть предусмотрен )
Гость
11 июня, 17:09
А спектакль соответствовал возрасту вашего ребенка? Недавно сходили на Маленького принца. Возрастной ценз 12+, но родители упрямо игнорируют, в зале было очень много малышей. Потом начинаются вот эти возмущения, что ребенок не понял. Смотрите афиши внимательно. Есть очень много спектаклей 0+ в театре, выбирайте соответственно возрасту и развитию своего ребенка. Сейчас даже трейлеры к спектаклям снимают, как в фильмах, можете посмотреть заранее и понять, подходит вам это или нет.
Гость
15 мая, 10:36
Остановите беспредел!!!!!
Гость
15 мая, 09:13
Самый худший артист и человек низкого развития не один год обливает театр грязью! Все вывернул наизнанку! Все перевернул в свою сторону!
Гость
15 мая, 10:08
Неправда, хороший артист.
Гость
15 мая, 10:29
Все остальные актеры, от которых избавились при Явныче, тоже все худшие и самого низкого развития, и обливают театр грязью? Только Явныч с его женой хорошие?)
Гость
15 мая, 11:04
Замечательный артист. Ходили на спектакли с его участием.
Гость
15 мая, 09:17
Вожу дочку в театр кукол с 1 годика, сейчас ей уже почти 7) любим этот театр и тогда и сейчас! Много хороших спектаклей, некоторые даже несколько раз посмотрели) за последние годы заметно как театр развивается и становится более разнообразным! Шикарная постановка Щелкунчик, уровень столичного театра! большое спасибо команде театра за работу! И очень жаль, что уходят такие хорошие актёры( спасибо Вам, Александр за «Айболита»!
Гость
15 мая, 10:25
Значит, актеры, которых уволили, и сделали вот эти хорошие спектакли.
Гость
16 мая, 12:25
Гость
15 мая, 10:25
Значит, актеры, которых уволили, и сделали вот эти хорошие спектакли.
Вы хоть не приписывайте заслуги чужие)) автор написал спасибо за айболита, уровень столичного театра Щелкунчик - там не играют артисты-саботажники. Это другой уровень
Гость
15 мая, 16:08
В театр кукол мы детей в любом случае поведём. Ориентироваться будем на репертуар, а не на повестки начальства, итем более не на их персоналии. Странно, что тут капустник отождествляют с "полянами". Это неформальное творчество коллектива, они поддерживают дружескую атмосферу. Спектакли для взрослых лет 40 назад шли , когда режиссёром был Тучков, шли с аншлагами. Ставили Горина и Щукшина. Лет двадцать в кукольном не была, но скоро поведу внучку. Давайте, нормализуйте обстановку. Творческому коллективу больших успехов.
Гость
15 мая, 18:18
Вы, зрители, тоже можете немножко повлиять. Вы видите в каком бедственном положении театр. Это уже не тот театр 20 летней давности. Если вы хотите видеть его нормальным, то придется и вам приложить усилия. К сожалению, тем, кто хотят отделить театр красивый от театра некрасивого можно только посочувствовать. Жизнь разноцветная. И это все ваши любимые артисты, им приходится отстаивать бороться сегодня просто за желание работать. Заниматься своим делом. Приходится трудно. Если есть возможность, помогите театру как зритель. Высказывайте своё мнение.
Гость
15 мая, 20:42
Гость
15 мая, 18:18
Вы, зрители, тоже можете немножко повлиять. Вы видите в каком бедственном положении театр. Это уже не тот театр 20 летней давности. Если вы хотите видеть его нормальным, то придется и вам приложить усилия. К сожалению, тем, кто хотят отделить театр красивый от театра некрасивого можно только посочувствовать. Жизнь разноцветная. И это все ваши любимые артисты, им приходится отстаивать бороться сегодня просто за желание работать. Заниматься своим делом. Приходится трудно. Если есть возможность, помогите театру как зритель. Высказывайте своё мнение.
Дак вот и пишут! Что несмотря на ваши козни дети будут ходить в театр! А вы сами же все поганите! Угомонитесь - устройтесь в театр, где можно официально устраивать козни веутри коллектива и будет вам счастье
Гость
15 мая, 16:11
Классический кукольный театр нужен городу и его детям -добрый, простой и понятный. Так с новациями можно до уровня Богомолова дойти, когда нормальные люди уходят во время спектакля а кучка эстетов делают вид что все поняли. Театр у нас был шикарный. Жаль что больше нет его Новый режиссер ставленник, поэтому и наглый. Как театр Карабаса Барабаса, но это ведь не его театр и не людей из администрации губернатора. Супруге его с талантами можно их развивать в другом месте, чтобы не раздражать коллектив. А то что есть прямая связка роли- деньги так в этом что плохого пусть актеры играют и зарабатывают. Мне интенесно где то этот режиссер работал раньше он всегда такой был? Или разошелся не в меру?
Гость
15 мая, 18:20
Да был прекрасный театр, с разнообразным репертуаром, в которой той же " трубе бога" ( это позывной Явныч )всегда находилось место. Были все. А сейчас как заметили многие, кучу спектаклей убрали. Причём убрали Машу и Медведь и сделали свою Машеньку и медведь. Что это? Не растрата ли денег? Репертуар не увеличивается. А сколько новых спектаклей убрали
Гость
16 мая, 12:28
А почему его нет? 80% репертуара пока сохранен, и про какого нового режиссера речь? Наталья в театре уже много лет! Но только последние 2 года не дает покоя обиженным самовлюбленным артистам! Халтуры нельзя, замечания им не делать, опаздывать нельзя - ничего себе требования!
Гость
17 мая, 05:46
Как мелко всё - сюжеты, повороты, И режиссёра обречённый бред, Сей инсталляцией бездумной Не оставляет во вселенной след, А я достоин главной роли И не признания простого, новых глав В истории театра кукол и не меньше, Тихо прошептав, привстал на цыпочки в кулисах душных Четвёртый гриб (второй состав)! Как глупо общему навету предаваться , Бездушно продолжая жить, И верить, что получится остаться С коллегами, коль наступает сыть. А нужно ли, открыв в себе литературные потуги, Ведь писанной неправде грош цена, Заламывать на сцене руки лишь от скуки, Устав являть искусство серого ума?
Гость
19 мая, 02:02
Смотря откуда смотреть. Для бога все мелко. Но пока это наша жизнь и мы хотим жить достойно. Не так, чтобы какой-то проходимец по имени Рома указывал, что нам делать. Кстати, у него и на тв раньше проблемы были.
Гость
5 июня, 20:36
Гость
19 мая, 02:02
Смотря откуда смотреть. Для бога все мелко. Но пока это наша жизнь и мы хотим жить достойно. Не так, чтобы какой-то проходимец по имени Рома указывал, что нам делать. Кстати, у него и на тв раньше проблемы были.
Да-да, говорят, что он прямо на рабочем месте насиловал сотрудниц! Странно, что ни одна из них до сих пор не подала на Романа Явныч в суд... Был бы Трамп-2 с тюменской изюминкой)))
Гость
15 мая, 11:06
Бердников, Вы же читаете комментарии, да? С чего Вы взяли, что знаете и главное, способны дать больше театру, чем Явныч? Кто Вам сказал, что Вы можете руководить и коллективом, и репертуаром? Только потому что 15 лет работали в театре? Так это не достижение. Конфликт интересов, который Вы считали козырем, устранен. Юридически нарушений нет. Спектакли пользуются успехом. Залы полные. Репертуар действительно интересный. Актерам выплачивают зарплату. Коалиции, которая заправляла театром, при безропотном директоре, указали место. Явныча лично не знаю, но обязательно познакомлюсь.
Гость
15 мая, 12:32
Вам в палату интернет провели? Где сказано, что актёр хочет руководить театром?
15 мая, 12:49
Гость
15 мая, 12:32
Вам в палату интернет провели? Где сказано, что актёр хочет руководить театром?
Гость, по тембру все понятно. на что тогда ОНО обиделось?
Гость
15 мая, 13:16
Гость
15 мая, 12:32
Вам в палату интернет провели? Где сказано, что актёр хочет руководить театром?
зацепило... факт.
Гость
15 мая, 08:52
Очень длинный пересказ событий, не интервью, а допрос какой-то. Актеру хочется верить, но в этой беседе он выглядит слабаком, поэтому доверия нет.
Гость
15 мая, 10:08
Слабаком выглядит новый начальник с супружницей.
Гость
15 мая, 10:31
По мне так искреннее интервью. А Вы хотите в ответах общие фразы ни о чем или чтобы отказывались от комментариев, как новый директор Явныч?
Гость
15 мая, 12:25
Гость
15 мая, 10:31
По мне так искреннее интервью. А Вы хотите в ответах общие фразы ни о чем или чтобы отказывались от комментариев, как новый директор Явныч?
Он скорее всего выше этой грязи