перейти к публикации
251 комментарий к публикации

В тюменской азербайджанской диаспоре прокомментировали нападения школьников

12 февраля 2024, 13:08
12 февраля, 13:42
Давно пора менять УК, полная уголовная ответственность должна наступать с 14 лет, с получением паспорта. В этом возрасте подростки прекрасно осознают, сто такое хорошо и что такое плохо. Преступления совершают от своей безнаказанности.
Гость
12 февраля, 16:06
Не с 14, а вообще убрать минимальный возраст уголовной и административной ответственности! Просто до определенного возраста он должен делиться с опекуном/родителем в плане возмещения ущерба. Например, 11-летний поучаствовал в грабеже (как недавно было в ЖизньМарт!), вынес что-то или избил сверстника, отняв деньги - все, теперь он уголовник. Испортил себе жизнь сам. Если старшим на него не плевать - пусть хоть цепью к себе приковывают, но не допускают того, чтобы этот недоросток безнаказанно портил жизнь другим! Таким образом мы и не будем поощрять безнаказанность и взращивать обнаглевших здоровенных лбов, которые к 18 годам внезапно не поумнеют (с чего бы, правда?). Ну и на пол скидку тоже делать не надо. "Девочка снимала конфликт на видео" - судить и сажать как подстрекателя и сообщницу! Надо чтобы с детства плохие не мешали жить хорошим. А то получается, что система на стороне зла. И когда затравленная жертва берется отвечать обидчикам, как может (с оружием, конечно же, ведь своей толпы оборзевшей гопоты у него нет) - тут уже доблестные органы и т.н. "общество" начинают кудахтать о правах ребенка и защищать хулиганов бедняжек.
Гость
14 февраля, 17:54
Гость
12 февраля, 16:06
Не с 14, а вообще убрать минимальный возраст уголовной и административной ответственности! Просто до определенного возраста он должен делиться с опекуном/родителем в плане возмещения ущерба. Например, 11-летний поучаствовал в грабеже (как недавно было в ЖизньМарт!), вынес что-то или избил сверстника, отняв деньги - все, теперь он уголовник. Испортил себе жизнь сам. Если старшим на него не плевать - пусть хоть цепью к себе приковывают, но не допускают того, чтобы этот недоросток безнаказанно портил жизнь другим! Таким образом мы и не будем поощрять безнаказанность и взращивать обнаглевших здоровенных лбов, которые к 18 годам внезапно не поумнеют (с чего бы, правда?). Ну и на пол скидку тоже делать не надо. "Девочка снимала конфликт на видео" - судить и сажать как подстрекателя и сообщницу! Надо чтобы с детства плохие не мешали жить хорошим. А то получается, что система на стороне зла. И когда затравленная жертва берется отвечать обидчикам, как может (с оружием, конечно же, ведь своей толпы оборзевшей гопоты у него нет) - тут уже доблестные органы и т.н. "общество" начинают кудахтать о правах ребенка и защищать хулиганов бедняжек.
региться лень, но правы Вы абсолютно. Именно так!
12 февраля, 14:25
Там иностранный азербайджанский след видно невооруженным глазом! Вот и пресекайте эти следы!
Гость
13 февраля, 00:26
+++
12 февраля, 13:33
Гоу хоум...
Гость
12 февраля, 16:41
Надо плакаты сделать: «бусурман, get evə‼️»
12 февраля, 15:45
Обычный бытовой конфликт???Для Вас это нормально,5 на одного???Домой...в Азербайджан!!!
Гость
13 февраля, 07:16
Жил в Дагестане, давно правда, много было там азербайджанцев. Если б там такое было, быстро б на место поставили. Там они тихие были, торгаши.
12 февраля, 14:15
Проведет этот кадр беседу, что бы не поддавались на провокации, а чтобы не дрались и вели себя прилично он беседу не проведет? Ну и подход!
Гость
12 февраля, 14:17
Беседу? На учет их в ПДН
Гость
12 февраля, 14:49
Гость
12 февраля, 14:17
Беседу? На учет их в ПДН
Че им этот учет? Выедут, поменяют документы - и в институт российский.
Гость
21 февраля, 09:01
Гость
12 февраля, 14:17
Беседу? На учет их в ПДН
В месте с главой диаспоры.
12 февраля, 18:15
Больше снимайте криминальные сериалы про гопников-героев.
Гость
12 февраля, 13:14
Конечно при наказании и разбирательстве не должно быть предвзятости по национальному признаку. Но и диаспоры за своих вступаться не должны, если они ведут себя как черти, и не прикрывать их с ремаркой "дабы не разжигать". Пусть отвечают как следует. Чем больше заминать, тем больше разжигается, увы.
12 февраля, 14:04
Гость, А для чего ещё диаспоры? Только деньги собирать?
12 февраля, 16:34
12 февраля, 14:04
Гость, А для чего ещё диаспоры? Только деньги собирать?
По моему,диаспоры это мафиозные структуры,все.
Гость
12 февраля, 21:28
12 февраля, 16:34
По моему,диаспоры это мафиозные структуры,все.
Да русские диаспоры
Гость
12 февраля, 13:27
Представляете, что бы было в Азербайджане, если б двое русских парней избили местных?!
Гость
12 февраля, 14:17
Нет, не представляю. А что?
Гость
12 февраля, 15:38
Гость
12 февраля, 14:17
Нет, не представляю. А что?
а ты сьезди и попробуй)))
Гость
12 февраля, 16:07
Гость
12 февраля, 14:17
Нет, не представляю. А что?
Как минимум, налетела бы стая местных, а потом бы выяснилось, что двое русских пацана случайно упали на нож.
Гость
12 февраля, 13:20
"Мунис Мустафаев видит иностранный след" а я как представитель пока ещё 84% населения России вижу один путь для Муниса Мустафаева - строго на юго - запад. Там где небо синее и вода чище.... Народы у которых есть свои государства не могут быть "многонациональным народом России" - потому что им есть куда бежать.
Гость
12 февраля, 14:46
+1 000 000
12 февраля, 14:56
Это точно 👍
Гость
12 февраля, 15:12
Мы тоже видим здесь " иностранный след", а именно азербайджанский! Что не так мустафеев?
12 февраля, 13:55
Диаспоры медленно и неуклонно, при полном бездействии и попустительстве власть придержащих, превращаются в национальные ОПГ. В их целях и действиях нет и намека на помощь соплеменникам в адаптации и ассимиляции в российскую правовую и культурную жизнь. Интересно, кто автор и кто продавил в Думе закон о культурно-национальных автономиях?
Гость
13 февраля, 22:11
А нам из зачем ассимелировать? Нам они вообще зачем здесь, на родину пусть наваливают, и диаспоры свои с собой забирают
Гость
12 февраля, 13:24
Какие еще нафиг диаспоры? В Баку, Грозном есть русские диаспоры?
Гость
12 февраля, 13:26
кто вам там разрешит-то
Гость
12 февраля, 13:45
Гость
12 февраля, 13:26
кто вам там разрешит-то
А в Тюмени КТО разрешил?
Гость
12 февраля, 14:10
а там свои у власти
Гость
12 февраля, 13:41
Много лет назад видела драку около ДК" Геолог" ,толпа азербайджанцев била двух русских парней. Били жестоко,пинали уже лежащих по голове,по телу,норовя пнуть в пах. Так что не хрен азербайджанской диаспоре искать иностранный след. Их след на тюменских рынках и в их барыжных магазинах,в которых продают паленый алкоголь в любое время дня и ночи,и в День Знаний и в День Города!
Гость
12 февраля, 13:51
Еще эти фруктовые киоски на газонах. Папа договорился, сынок и живет в уверенности что все порешают.
Гость
12 февраля, 14:50
Что-то раньше не было «иностранного следа» и не позволяли себя так вести. В дни вдв, даже рынки пустели, а сейчас списывают на бытовой конфликт. Верните празднование десантуры в город!!!
Гость
12 февраля, 16:40
Гость
12 февраля, 14:50
Что-то раньше не было «иностранного следа» и не позволяли себя так вести. В дни вдв, даже рынки пустели, а сейчас списывают на бытовой конфликт. Верните празднование десантуры в город!!!
И военно-морского флота!
Гость
12 февраля, 14:20
Мунис Мустафаев, меня очень интересовало как отреагирует азербайджанское сообщество на этот факт и как ответите Вы. Ведь подросткам дальше расти в этом сообществе. После вашего ответа и реакции Ваших земляков у меня, извините, уважения поубавилось к вам. Когда так ведут себя подростки, общество должно признавать, просить прощения, наказывать родителей за плохое воспитание. Не только ваших, а всех, кто участвовал в избиении. Всех их надо наказать. Проблема в том, что оправдываетесь только вы. Оправдываетесь неуклюже, не по существу. И это дает мне основания полагать, что лично Вы, может быть, не на своем месте. Дело в том, что главой диаспоры должен быть мудрый человек. Который заботится о судьбе народа. А не поощряет групповое избиение. Кто вырастет из тех, кто толпой нападает и зачем?
Гость
12 февраля, 14:42
Вы ничего не перепутали? Воспитанием детей должны родители заниматься. Или ваших детей глава русской диаспоры воспитывает?
Гость
12 февраля, 15:10
Гость
12 февраля, 14:42
Вы ничего не перепутали? Воспитанием детей должны родители заниматься. Или ваших детей глава русской диаспоры воспитывает?
Не скажите, молодёжь воспитывает старшее поколение и действительно во главе диаспоры должен стоять мудрый человек, на исторической родине существуют законы и молодёжь с родителями могут понести наказание за такое поведение, существует ещё и кровная месть. Поэтому старейшины как правило помогают разрешить конфликтные ситуации. А здесь жалкие оправдания, попытки «отмазать» реально обнаглевшую молодёжь.
Гость
12 февраля, 16:22
Гость
12 февраля, 14:42
Вы ничего не перепутали? Воспитанием детей должны родители заниматься. Или ваших детей глава русской диаспоры воспитывает?
А глава Русской диаспоры кто? В.В.?))
Гость
12 февраля, 14:19
Моор, покажи свою силу и власть - выдвори их на историческую родину.
Гость
12 февраля, 14:58
Он дружит с азербайджанскими семьями. Весь центр города в их заведениях.
Гость
12 февраля, 15:01
Ха ха ха!
Гость
12 февраля, 14:10
Стыдно вам должно быть, азербайджанская диаспора. Я знаю людей разных национальностей. У всех бывают проступки и преступления. Играет роль, как реагирует общество на это. Особенно локальное общество. Почему именно у вас азербайджанской диаспоры отмазки?? На Ямале был случай вопиющий. Когда подростки из Дагестана сорвали флаг России и встали на него и так фотографировались. В газетах об.жтлм писали. Дак им так вставили свои же дагестанцы, мало не показалось. И никто из диаспоры их не прятал. Административно наказали и заставили извиняться. А вот вы пытаетесь отговориться за позор!! Позор!!
Гость
12 февраля, 13:55
всем кто покрывает диаспоры на всех уровнях власти пожизненное с полной конфискацией всего имущества и у близких родственников
Гость
12 февраля, 13:49
диаспора нужна , чтобы отмазывать в таких вот случаях, и чтобы дело не возбуждали. так бы и замяли, если бы шум не поднялся
Гость
12 февраля, 13:53
Да, все входы выходы деньги общаг и они знают, что из защитят.
Гость
12 февраля, 14:09
Мунис Мустафаев, там вообще то не только драка зафиксирована. Там так то оскорбления по межнациональному признаку! Как ты тут приплетешь какие то иностранные телеграм каналы) тут статья так то
Гость
12 февраля, 13:46
запретить все диаспоры, всем кто участвовал пожизненное
12 февраля, 18:26
вызов новому начальнику УМВД, ждем реакции
Гость
12 февраля, 21:41
Да все мвд давно развалилось. Какую реакцию вы ждёте?!
12 февраля, 16:41
Восхищаюсь белорусами, не прогибаются под чужих! всё своё...Молодцы!
Гость
12 февраля, 16:49
У белорусов есть Батька!
Гость
12 февраля, 13:36
Любопытно, что вообще за образование такое "Диаспора"? Кто эти люди вообще, в юридическом поле Российской Федерации?
Гость
12 февраля, 13:47
Это как у цыган ТАБОР. У них есть БАРОН.
Гость
12 февраля, 13:52
Вы не поверите они более юридически эффективны и влиятельны. Потому, что в этой системе физ лицо никто. Только юр. лица, диаспорты и т.д общественные объединения.
Гость
12 февраля, 14:40
Это собрание на центральном рынке.
Гость
12 февраля, 13:15
Как всегда толпой 😆азербайджанцы так любят
Гость
12 февраля, 13:50
Неа их, как он говорит, было всего 2 азербайджанца. Это типа мало и не толпа по его мнению.
Гость
12 февраля, 14:01
Гость
12 февраля, 13:50
Неа их, как он говорит, было всего 2 азербайджанца. Это типа мало и не толпа по его мнению.
На камеру попало двое. А сколько творят на самом деле поспрашивайте в школах. Педагоги не хотят сор из избы выносить.
Гость
12 февраля, 14:22
Гость
12 февраля, 13:50
Неа их, как он говорит, было всего 2 азербайджанца. Это типа мало и не толпа по его мнению.
Это только на видео. По факту от безнаказанности вообще обнаглели.
Гость
12 февраля, 13:53
Мунис Мустафаев, отвечайте за своих двоих. Почему делаете вид, что там не было двоих азербайджанцев?
Гость
12 февраля, 14:53
Он лицо не может показать, вы ему еще за кого-то отвечать предлагаете.
Гость
12 февраля, 13:43
какие силы у него иностранные ... ((( мозгов нет у этих подростков... судить по строгости закона...
12 февраля, 18:27
А в Баку есть РУССКАЯ диаспора?
Гость
12 февраля, 13:52
Все диаспоры нужно запретить
Гость
12 февраля, 14:59
Объявить вне закона, приравнять к ОПС и ужесточить законодательство.
Гость
14 февраля, 13:45
Ликвидировать!!!!!
12 февраля, 13:52
лишить гражданства и всё семьи полным составом на Родину
Гость
12 февраля, 21:44
До 10 колена!
Гость
12 февраля, 13:13
Детей в колонию, потом депортировать. Родителей депортировать сразу, за неисполнение российских законов
Гость
12 февраля, 14:23
А если дети родились в России и имеют гражданство РФ?
12 февраля, 15:10
Гость
12 февраля, 14:23
А если дети родились в России и имеют гражданство РФ?
Гость, лишить гражданства и отправить на историческую родину.
Гость
12 февраля, 16:15
12 февраля, 15:10
Гость, лишить гражданства и отправить на историческую родину.
А выдавших гражданство отправить на Ямал
Гость
12 февраля, 13:51
Дождутся! Не успеют уползти даже, уже достали!
Гость
12 февраля, 14:00
Азербайджанская диаспора может вы не знаете кто толкает наркоту на центральном рынке и не только?? 😉😉😉
Гость
12 февраля, 15:00
Паленым алкоголем кто торгует?
Гость
13 февраля, 09:56
Ми толькаем и ми торьгуем
Гость
12 февраля, 14:21
Их надо из школы выгонять или тому парню русскому переводится. Этот конфликт так не закончится, а учиться в такой обстановке невозможно. И если они себе такое позволяют, значит это уже не первый раз и никто не вмешивается, значит уже в страхе держат одноклассников.
12 февраля, 14:26
Там одна школа, поди, только в этом селе
Гость
12 февраля, 15:41
Это точно
Гость
12 февраля, 16:46
Ты прав : их следует исключить из этой школы и перевести в отдаленную.
Гость
12 февраля, 13:55
На публику пальчиком пожурят, за закрытыми воротами большого дома похвалят .
Гость
14 февраля, 13:47
Это их методика, ничего там не меняется
Гость
12 февраля, 16:43
Необходимо законодательно запретить все диаспоры в РФ. Больше минусов для русских от этих диаспор, чем плюсов. Своих покрывают, полицейские функций стали брать на себя опять же с целью выгородить своих. Все эти кучкования диаспоры, секты, общества придают им иллюзию не гостевого, а хозяйского поведения с элементами наглости и вседозволенности, как правило это касается большинства кому менее 50 лет. Не представляю себе, чтобы русские бурогозили в том же Узбекистане, показывали свою значимость или весомость, обьединялись в ячейки. Если настолько трудно жить в РФ, что без диаспор никак, то действительно стоит ли ехать в РФ, создавать негатив против себя, если не готовы принимать законы и социум Россиян. Многих подутомил постоянный пиар и речи о благе диаспор, россиянам это не надо. Не готов к такому - не приезжай, создашь проблем себе, диаспоре и гражданам РФ.
12 февраля, 18:02
Гость, надо численность этих гостей сократить во много, много раз. раньше они себя так не вели, а щас уже чувствуют силу, силу стаи.
Гость
12 февраля, 15:58
нужно принять закон. оскорбление русского приравнять к оскорблению сво. и так же защищать и карать .
Гость
12 февраля, 16:12
Наверное так и надо . Ведь у русских нет диаспор.
Гость
12 февраля, 18:32
Ну зачем вы уж так то, не так же уж все плохо.
Гость
12 февраля, 14:21
Где родился,там и пригодился( не зря поговорку придумали)всех на историческую родину. Нечего тут свои порядки устанавливать.
Гость
12 февраля, 13:55
"В диаспоре считают, что эта информация — провокация, которая распространяется с целью разжигания межнациональной ненависти в Тюмени". А в диаспоре не считают, что азербайджанцы там присутствовали и что это только одно видео из того, что происходит?
Гость
12 февраля, 13:56
Как сейчас удобно все на иностранный след валить. Пропагандистам обратка прилетела)
Гость
12 февраля, 14:16
Гость
12 февраля, 13:56
Как сейчас удобно все на иностранный след валить. Пропагандистам обратка прилетела)
всё верно, иностранный азербайджананский след
Гость
12 февраля, 15:35
конечно иностранный. а точнее азербайджанскй след. вообще когда уже разгонят эти "даспоры"? Что это за такие образования, который мнят себя вне закона?
Гость
14 февраля, 13:49
Запретить срочно эти естолковые КУЧКОВАНИЯ
Гость
12 февраля, 16:14
Не хотят жить по Российским законам отправить в Азербайджан и точка.
Гость
14 февраля, 13:50
Всех и сразу
Гость
12 февраля, 13:58
А среди тех кто пытал и вымогал деньги в Ялуторовске, Тюмени тоже нет азербайджанцев? Почему они аккуратно сбежали к себе на родину? Пора и главе диаспоры в свой кишлак
Гость
12 февраля, 13:41
Молодежь нужно учить уму разуму взрослым заранее, а не потом когда уже все случилось. Во времена Советского Союза было позорно двоим даже против одного, а сейчас как с добрым утором поощряется взрослыми, чтобы показать силу толпы. Самим-то не позорно отвечать за поступки малолеток, когда их во время не научили?
Гость
12 февраля, 14:36
Во времена СССР трава была зеленее, а небо голубее. А может просто в газете "Правда" про это не писали, а только про пятилетку за четыре года?)
Гость
12 февраля, 15:00
В Екатеринбурге мамашка двоих сыновей на русскую девочку натравливала.
Гость
13 февраля, 12:21
Гость
12 февраля, 14:36
Во времена СССР трава была зеленее, а небо голубее. А может просто в газете "Правда" про это не писали, а только про пятилетку за четыре года?)
Ты если не жил в СССР так и не открывай рот. Воняет
12 февраля, 16:07
школа 68 всегда имела плохую репутацию, слабое и пассивное руководство , не желающие вмешиваться в беспредел....
12 февраля, 16:53
ТЦ Солнечный -- рядом с этой школой, торгующие там азербайджанцы живут в соседних домах (снимают квартиры, многие уже и прикупили). Летом этого молодняка полным-полно в соседней Берёзовой роще.
Гость
12 февраля, 14:20
В СССР таких в спецшколу отправляли! По возвращении их было не узнать, обратно попадать никто не хотел!
Гость
12 февраля, 14:40
Да и вообще в СССР преступности не было.)))
Гость
13 февраля, 20:04
Гость
12 февраля, 14:40
Да и вообще в СССР преступности не было.)))
Сам то понял, что написал?
Гость
12 февраля, 14:19
Очень удобно теперь конечно. Чуть что это всё заграница нам гадит. Раньше хоть только обама по подъездам шлялся и лифты портил, а теперь совсем беда, кругом враги, одни мы хорошие.
Гость
12 февраля, 15:03
Давно пора разгонять все эти диаспоры, чтобы и слова такого не было, а детей неграждан и беременных неграждан быть в России не должно - приехал работать, так работай, а размножайся дома...
Гость
12 февраля, 15:40
Школа 20,КПД. Сына постоянно задевали,толкали,обзывали, ребята-дети мигрантов.ЕСТЕСТВЕННО В ОДИНОЧКУ ОНИ ЭТО НЕ ДЕЛАЮТ.Сын учился на отлично,поведение примерное. Не жаловался,просто делился.Считаю,что все идет из семьи.Эти дети не учатся,нарушают дисциплину.Учителя закрывают глаза, что они могут сделать.Это проблема государства и мира в целом.
Гость
12 февраля, 13:12
Мунис Мустафаев, ключевые слова, ГДЕ ЛЮДИ ЖИВУТ! А НЕ ИЗБИВАЮТ ДРУГИХ!!! АНДЕСТЕНД?
Гость
12 февраля, 17:13
Да они нам в любом виде не нужны. Это РУССКАЯ земля.
Гость
12 февраля, 17:19
Россия - многонациональная страна и земля здесь общая. Хочешь русской земли, езжай на историческую родину, Московия она называется.
Гость
12 февраля, 23:13
Гость
12 февраля, 17:19
Россия - многонациональная страна и земля здесь общая. Хочешь русской земли, езжай на историческую родину, Московия она называется.
Россия многонациональная страна, и земля тут у народов поделена, а речь не многонациональных народах РФ а о многонационалах мигрирующих к нам из других стран! Это не одно и то же.
Гость
12 февраля, 16:26
Диаспоры ДОМОЙ!!!!!!
Гость
12 февраля, 17:13
Вместо с родителями малолеток!
12 февраля, 16:37
брезгуйте едой и услугами, проявляйте характер и силу духа!