перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Фигурант «банды киллеров ФСБ», которой приписывают убийства таксистов, рассказал свою версию

15 марта 2018, 14:39
Гость
15 марта 2018, 15:18
Бедный человек, вот он, самый пострадавший и невинный в этом деле:) При тебе убивают людей, так между прочим и тут же "Мы поехали на улицу 30 лет Победы, к пешеходному мосту через ж/д переезд. Туда подъехал и Коротков на машине убитого таксиста, он достал из багажника своей Toyota сумку и сказал, что они с Гладких сейчас пойдут и обстреляют кафе из автомата". Это просто ГТА какая-то. Насколько человек из себя овцу конечно строит, это да.
Гость
15 марта 2018, 18:34
наши оперативники настолько успешно внедрились в банды, что есть банды полностью состоящие из оперативников!
Гость
16 марта 2018, 13:11
Все это не было бы так печально, если бы не было грустно((( к чему идем, куда движемся? Администрацию копни - там такая же фигня, сват-брат, и рука руку моет. Разве только не убивают, и то неизвестно.
Гость
20 марта 2018, 16:30
Гость
16 марта 2018, 13:11
Все это не было бы так печально, если бы не было грустно((( к чему идем, куда движемся? Администрацию копни - там такая же фигня, сват-брат, и рука руку моет. Разве только не убивают, и то неизвестно.
про брата зам губернатора забыли что ли?
Гость
15 марта 2018, 15:50
В каком городе я живу...?!
Гость
15 марта 2018, 15:50
Ужас. Как такое может происходить . Сотрудники ФСБ. Жаль невиновных.
Гость
15 марта 2018, 16:36
И это те которые должны защищать порядок и нас, граждан страны. Да это хуже разбойников головорезов, раз там такие нелюди смогли проработать столько времени все структуры нужно переатестовывать...выжигать каленым железом.
Гость
16 марта 2018, 09:53
Не поможет
Гость
16 марта 2018, 10:42
Гость
16 марта 2018, 09:53
Не поможет
Точно, уйдут эти их места придут другие.
Гость
16 марта 2018, 15:33
Гость
16 марта 2018, 10:42
Точно, уйдут эти их места придут другие.
Чаще будут меняться, чище станут места. Ср.ть станет не выгодно.
Гость
15 марта 2018, 22:48
А если хорошо капнуть, по всей стране.
Гость
16 марта 2018, 00:24
Копать то кто будет? Тут только Путину писать и остаётся, только один он всем в стране и помогает.
Гость
16 марта 2018, 06:47
Гость
16 марта 2018, 00:24
Копать то кто будет? Тут только Путину писать и остаётся, только один он всем в стране и помогает.
Дело не в том, кто кому помогает или нет, а в обнародовании информации. И о преступлениях ФСБ-шников, и о методах "дознания" и получения "признательных показаний". Меня однажды "опрашивали", как СВИДЕТЕЛЯ в оперотделе. Впечатления - самые отрицательные. Если бы я не начал сразу на грубые наезды похмельного дознавателя давить знанием законов с применением аналогичной услышанному лексики, мог бы и в обвиняемых оказаться. А сержанта, который бдительно примерялся к захвату меня "на удушение", я сразу сказал, что если он только подойдёт ко мне сзади (что он пытался сделать), это будет расценено, как неспровоцированное применение силы, но самозащита с тяжкими последствиями для напавшего у меня на уровне рефлекса. И при этом попытка обвинить в нападении будет только последней попыткой. Меня тоже учили кое-где чему надо. После этого примеряться к моей шее он перестал и сел на стул у двери. И разговор с опером пошёл в мирных тонах, именно как опрос.
Гость
16 марта 2018, 08:06
Гость
16 марта 2018, 00:24
Копать то кто будет? Тут только Путину писать и остаётся, только один он всем в стране и помогает.
Человек-паук что-ли?
Гость
15 марта 2018, 15:08
вот оно лицо постсоветской России
Гость
15 марта 2018, 20:48
"вертикаль" власти основанной на беспределе... Удивительно, что этих сотрудников ФСБ еще вычислили! Страшно подумать, что творится в стране... в других регионах наверняка таких "героев" тоже хватает.
Гость
16 марта 2018, 10:40
Гость
15 марта 2018, 20:48
"вертикаль" власти основанной на беспределе... Удивительно, что этих сотрудников ФСБ еще вычислили! Страшно подумать, что творится в стране... в других регионах наверняка таких "героев" тоже хватает.
после такой инфы инвестпривлекательность региона упадет)))
15 марта 2018, 18:08
одним словом черти(((
Гость
15 марта 2018, 18:33
"мыродинузащищалеее"!!ктоеслинемы!!! а на деле-мародеры и бандиты.
Гость
15 марта 2018, 19:32
Ну и как жить дальше?
Гость
15 марта 2018, 20:42
живете же
Гость
15 марта 2018, 21:08
Оглядываться чаще
Гость
15 марта 2018, 23:51
Гость
15 марта 2018, 20:42
живете же
ты просто ребёнок... как попадешь в этот водоворот - поймешь..
Гость
16 марта 2018, 08:31
Эта история может и правдой оказаться, а люди привыкли осуждать по первому зову. Не вникая ни во что. Это поведение стада. Окажись вы в этой ситуации... ваши действия? Конечно, может и отмазывается, но это 50 на 50.
Гость
16 марта 2018, 11:24
Вы только родственникам ими убитых такое не говорите,ладно? Цитирую:" Окажись вы в этой ситуации... ваши действия?" А не надо с ... мозгами лезть куда папа не велел.Его зачем туда вообще позвали?Приёмы отрабатывать?А он куда полез? Оперативную информацию собирать и постукивать?
Гость
16 марта 2018, 21:26
Гость
16 марта 2018, 11:24
Вы только родственникам ими убитых такое не говорите,ладно? Цитирую:" Окажись вы в этой ситуации... ваши действия?" А не надо с ... мозгами лезть куда папа не велел.Его зачем туда вообще позвали?Приёмы отрабатывать?А он куда полез? Оперативную информацию собирать и постукивать?
Вот я и говорю... были в этой ситуации??? НЕЕЕТ! Поэтому не надо умничать, что он что то ни так сделал.
Гость
20 марта 2018, 16:45
согласен с вами полностью, только покажи лишь бы заклеймить
Гость
15 марта 2018, 15:37
Какая то левая легенда. Да и еще дело засекретили. В общем правду мы похоже не узнаем
15 марта 2018, 17:35
Вот только не пойму,убили таксиста чтоб его использовать. Как использовать? Если за все эти годы он только молчал и ничего вместе с ними не делал а только переодически встречался. Смысл? Они на него и сейчас вину всю не могут свалить,идёт как соучастник. Мутный чувак.
Гость
15 марта 2018, 19:39
Конечно мутный и замешан во многом..
Гость
16 марта 2018, 09:01
Гость
15 марта 2018, 19:39
Конечно мутный и замешан во многом..
явно нравилось быть бандитом
Гость
15 марта 2018, 15:02
Капец.....
Гость
15 марта 2018, 17:05
ФСБ минусует))
Гость
15 марта 2018, 15:43
Дело засекречено! Да ема ё! Не лучше ли просто - убийцам переломать руки и ноги (и пофиг как срастется). После на пожизненные работы в клозетах... в золотыри! Пущай делают монотонную работу на благо Семьям потерявших кормильцев, родных. И только хлеб и вода! И что бы жили! До конца своих дней! Долго и мучительно. А Семьи убийц - на 5ть поколений не давать руководящие должности и под. благ. Раз Родители не доглядели, не воспитали должным образом... то тут и винить только их личный Род.
Гость
16 марта 2018, 10:37
Безполезно, вы думаете они так борзели без ведома начальства? А как они утром на совещаниях ходили? ))
Гость
16 марта 2018, 17:19
Гость
16 марта 2018, 10:37
Безполезно, вы думаете они так борзели без ведома начальства? А как они утром на совещаниях ходили? ))
А в чем проблема с походом на совещания? В ялуторовске банда была, Опер ночью убивал, а утром на осмотр ехал и следы заметал.
Гость
16 марта 2018, 19:05
А власть всё борется с коррупцией и оборотнями... Ну ничего, ещё всего 6 лет осталось...
Гость
15 марта 2018, 15:48
"Скажи кто твой друг и я скажу кто ты" , возможно я не прав.
Гость
15 марта 2018, 15:58
Прав
Гость
15 марта 2018, 16:16
Дмитрий прав!
Гость
16 марта 2018, 15:27
Человек сотрудничал с органами с пониманием, что защищал РОДИНУ!!! А эти.. бабки выколачивали! Как .. не назови - НКВД, КГБ или ФСБ - оно всё равно всплывает. Теперь я знаю, за кого голосовать не буду.
Гость
15 марта 2018, 16:44
Губит людей не слава! Губит людей - деньга...
Гость
15 марта 2018, 22:10
Цитирую:" Я осторожно возразил, что уже не молод (сейчас Александру Кобылину 49 лет. — Прим. авт.), у меня взрослые дети, подрастают внуки, и мне нужно думать об этом." Вёл здоровый образ жизни,тренировался. Ему бы не броски через бедро тренировать 49 лет,а мыслительный аппарат...,но похоже,что голова нужна у таких, чтобы есть. Читал письмо,прям за душу берёт!Человеку жизть ломают! Ему бы не сказки рассказывать, ему бы книжки писать !Посмотрите на его фото-он испугался,ему жить захотелось! Покажите "этому" фотографию 18-летнего Закиржона Холмуродова,Алексанра Чашникова и спросите:"Как ты считаешь,он жить хотел?" Жалости у меня к таким нет. Жить хотели?Пусть живут,только в колонии для пожизненно осужденных! Живут,страдают,казнятся и помнят Закиржона,Александра и других этими ... убиенных!
Гость
16 марта 2018, 06:31
Земляк, ты не понимаешь, что такое ФСБ - бывшее КГБ-НКВД-ЧК (причём, НКВД в худшем смысле - времён Ежова и Ягоды) - и какие у них права и возможности. Если б он ответил просто "нет, не буду", его прикончили бы сразу. При попытке что-то кому-то сообщить - результат тот же. ФСБ - НАДзаконная организация, в этом вся проблема. А сейчас у него единственный вариант остаться живым - добиться оглашения всей информации. Когда уже всё всем известно - смысла в устранении его уже нет. А жизнь ему уже поломали.
Гость
16 марта 2018, 11:09
Гость
16 марта 2018, 06:31
Земляк, ты не понимаешь, что такое ФСБ - бывшее КГБ-НКВД-ЧК (причём, НКВД в худшем смысле - времён Ежова и Ягоды) - и какие у них права и возможности. Если б он ответил просто "нет, не буду", его прикончили бы сразу. При попытке что-то кому-то сообщить - результат тот же. ФСБ - НАДзаконная организация, в этом вся проблема. А сейчас у него единственный вариант остаться живым - добиться оглашения всей информации. Когда уже всё всем известно - смысла в устранении его уже нет. А жизнь ему уже поломали.
А ВЫ,извините,всёзнающий, выпускник академии ФСБ какого года? Этот "дядя" работал по договору,в штат его не зачисляли. Не стали подписывать продление договора,ну и вали.Но нет,он решил в шпионские игры поиграть.Ну и доигрался,Джеймс Бонд фигов
Гость
17 марта 2018, 00:45
Гость
16 марта 2018, 06:31
Земляк, ты не понимаешь, что такое ФСБ - бывшее КГБ-НКВД-ЧК (причём, НКВД в худшем смысле - времён Ежова и Ягоды) - и какие у них права и возможности. Если б он ответил просто "нет, не буду", его прикончили бы сразу. При попытке что-то кому-то сообщить - результат тот же. ФСБ - НАДзаконная организация, в этом вся проблема. А сейчас у него единственный вариант остаться живым - добиться оглашения всей информации. Когда уже всё всем известно - смысла в устранении его уже нет. А жизнь ему уже поломали.
Он сам поломал свою жизнь
Гость
16 марта 2018, 15:05
Факты, говорящие о том, что .А.В. не мог руководить Коротковым,Гилевым, и Гладких.: 1. Они начали свои преступления за несколько лет до знакомства с А.В. 2. По долгу своей службы, они должны были выявлять и пресекать все противоправные действия, а тем более те, которые им стали известны, в частности если их кто-то "склонял" к совершению преступления. 3. А.В. не являлся их начальником, он вообще не военнослужащий, не из силовых , не из административных структур, он простое гражданское лицо- тренер. 4. Они не являлись несовершеннолетними, либо психически больными людьми, на которых, можно было оказывать психологическое либо какое-то другое давление. Это взрослые мужчины, которым за тридцать, сотрудники ФСБ, воевавшие в горячих точках, имеющие в своем распоряжении оружие. 5.Совершенные преступления приносили им материальную выгоду- деньги, которые они получали с предпринимателей. 6. За совершенные убийства, им грозит пожизненное заключение, поэтому они хотят перенести часть своей вины н
Гость
17 марта 2018, 00:11
Он и не руководил, но был участником банды..И не за тридцать, а за сорок.
Гость
17 марта 2018, 11:38
Гость
17 марта 2018, 00:11
Он и не руководил, но был участником банды..И не за тридцать, а за сорок.
Там не было никому за 40
Гость
17 марта 2018, 15:36
Гость
17 марта 2018, 11:38
Там не было никому за 40
Вы уверены?
15 марта 2018, 16:00
таких ни в чем не виноватых и незаконно осужденных полные тюрьмы и у каждого своя история
Гость
15 марта 2018, 16:50
в тюрьмах виновных нет
Гость
15 марта 2018, 15:40
Алее.... товарищ кому вы нужны со своим письмом!!!!...сидите и не трындите !выборы на носу
Гость
16 марта 2018, 13:12
тут еще полкана с мильонами вспомните ...
16 марта 2018, 11:10
Непонятно. Почему так долго идёт расследование? Кто тормозит? Или не накажут?
Гость
16 марта 2018, 11:51
Если действительно 53 эпизода - это не так уж и долго.
Гость
16 марта 2018, 13:55
Почему А.В. не сообщил в полицию, об известном преступлении? 1. Его запугали, обещав, если он сообщит, расправится с ним, и с членами его семьи. 2. Это не просто рядовые граждане, даже не сотрудники полиции, это ФСБ. Он не знал, может за ними стоит какие-то еще сотрудники ФСБ, которых он не знает. Его заявлению в полицию, могли бы просто не дать хода. Из средств массовой информации известно много таких случаев, когда не возбуждались, либо не сразу возбуждались " неудобные" дела. 3.Никто из потерпевших, с кого они вымогали деньги, и кто остался в живых не сообщили в полицию, потому что боялись расправы.
Гость
20 марта 2018, 16:50
вполне возможно, логика присутствует
Гость
15 марта 2018, 21:12
Расформировывать их надо, толку от них ноль
16 марта 2018, 12:45
Это кошмар какой то. Тобольск с его гопниками кажется очень спокойным местом после таких статей. И эти люди среди нас, я не разу не сомневаюсь, что они есть и в других силовых структурах.
Гость
15 марта 2018, 16:08
У подруги муж в фсб работает, говорит все так и есть, фсбшники убивали и грабили! Тренера сейчас делают козлом отпущения, чтобы хоть как-то отмыться от этой грязи.
Гость
15 марта 2018, 15:25
влип мужик конкретно
Гость
15 марта 2018, 19:46
Проскальзывала информация , что не только Гилев умер в СИЗО..
Гость
15 марта 2018, 22:24
муж подруги знает точно
Гость
15 марта 2018, 17:03
Есть смутные подозрения, что в пропажах детей тоже замешаны не простые смертные.
Гость
15 марта 2018, 17:49
Есть смутные подозрения, что все гос. органы уже давно работают на самих себя и никто никого не контролирует.
Гость
15 марта 2018, 18:48
Гость
15 марта 2018, 17:49
Есть смутные подозрения, что все гос. органы уже давно работают на самих себя и никто никого не контролирует.
Вы это только сейчас поняли???
Гость
15 марта 2018, 19:01
Гость
15 марта 2018, 17:49
Есть смутные подозрения, что все гос. органы уже давно работают на самих себя и никто никого не контролирует.
Это всем известно, только на государе все хозяйство держится.
Гость
15 марта 2018, 19:37
"Я был шокирован, не ожидал, что Гилев может быть преступником, для меня он был патриотом и образцовым сотрудником..." (с) Блин, этот поц явно перечитался книжек и живет в розовых облаках.
Гость
16 марта 2018, 09:36
Мде...жуть...
Гость
16 марта 2018, 12:09
Сказка очередная, никакой логики в его рассказе и куча несостыковок..Сколько заказух эта теплая компания выполнила, где тоько не отметилась..
Гость
16 марта 2018, 13:19
Согласна с вами целиком и полностью. Особенно интересен момент: пришли к нефтянику и взяли 10 лямов!!! По-моему то, что бачит тренеришко этот - лишь вершина айсберга, всю глубину делов этой шайки никто никогда из нас простых смертных не узнает. Давно в народе говорят образно: нами правит мафия!!! Налицо.
Гость
16 марта 2018, 13:32
ВЫ ВИДИМО СЛЕДОВАТЕЛЬ С ОПЫТОМ, РАЗ ВИДИТЕ МНОГО НЕСОСТЫКОВОК, ТАК ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВСО!!! ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО "ЗАКАЗУХ" ОНИ ВЫПОЛНЯЛИ? ТАК ПОМОГИТЕ ВСО РАССЛЕДОВАТЬ ЭТО ДЕЛА! ВЫ ОБЛАДАЕТЕ КАКОЙ ТО ИНФОРМАЦИИ??? ПИСАТЬ МОГУТ ВСЕ!!!! А РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ ЧЬЯ СЕМЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЭТОЙ БАНДЫ!!! И ХОТЯТ ПОСАДИТЬ НЕ ВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!!
Гость
17 марта 2018, 00:17
Гость
16 марта 2018, 13:32
ВЫ ВИДИМО СЛЕДОВАТЕЛЬ С ОПЫТОМ, РАЗ ВИДИТЕ МНОГО НЕСОСТЫКОВОК, ТАК ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ВСО!!! ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО "ЗАКАЗУХ" ОНИ ВЫПОЛНЯЛИ? ТАК ПОМОГИТЕ ВСО РАССЛЕДОВАТЬ ЭТО ДЕЛА! ВЫ ОБЛАДАЕТЕ КАКОЙ ТО ИНФОРМАЦИИ??? ПИСАТЬ МОГУТ ВСЕ!!!! А РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ ЧЬЯ СЕМЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ПОД ПРИЦЕЛОМ ЭТОЙ БАНДЫ!!! И ХОТЯТ ПОСАДИТЬ НЕ ВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!!
Вы очень наивны!Удивительно, что ещё есть такие люди, не в обиду конечно же.Даже если и есть, то делиться нет смысла, поверьте мне.
Гость
16 марта 2018, 18:43
весь ужас существования оборотней в том, что они рушат судьбы всех, кто невольно оказывается с ними. Одних портят своей безнаказанностью, других пугают этим же. Третьих просто ломают. Жаль что до сих пор не придумали такого теста, который определял бы зачем человек идет служить в подобные органы. Кто-то просто так попал, кто-то по велению сердца, а кто-то именно потому что станет безнаказанным в глазах всего мира. Представить страшно, как тяжело раскрывать подобные преступления... Но раз получается, значит не все плохо
Гость
17 марта 2018, 08:52
Почему же - не придумали? Есть прибор специальный, полиграф называется, есть тестовые вопросники для различных ситуаций. Просто ни где не пользуются этими тестами при приёме на работу и учёбу в силовые структуры - некому там работать будет, 99% желающих не пройдут проверки. А обмануть полиграф может только СПЕЦИАЛЬНО подготовленный и натренированный человек. При проведении медосмотра для поступления можно было бы и тестирование провести, но...
Гость
17 марта 2018, 11:40
Гость
17 марта 2018, 08:52
Почему же - не придумали? Есть прибор специальный, полиграф называется, есть тестовые вопросники для различных ситуаций. Просто ни где не пользуются этими тестами при приёме на работу и учёбу в силовые структуры - некому там работать будет, 99% желающих не пройдут проверки. А обмануть полиграф может только СПЕЦИАЛЬНО подготовленный и натренированный человек. При проведении медосмотра для поступления можно было бы и тестирование провести, но...
В ФСБ каждый кандидат проходит проверку на полиграфе.
Гость
17 марта 2018, 19:18
Гость
17 марта 2018, 11:40
В ФСБ каждый кандидат проходит проверку на полиграфе.
Кто вам сказал такую глупость? Это было когда-то, а сейчас уже и не помнят, наверно, что это за прибор и для чего он пылится в углу. И ещё, мелочь, но серьёзная: для профессиональной работы и интерпретации записей нужен СПЕЦИАЛИСТ высочайшего класса. Много ли их при обучении ответам на ЕГЭ осталось? И вопросник долен составлять СПЕЦИАЛИСТ-психолог высочайшего класса, причём вопросник составляется не в единственном экземпляре, а на каждый день разные и вопросы в них повторяться не должны. Чтобы не было возможности схитрить, "запомнив правильные ответы".
Гость
17 марта 2018, 14:07
Высшая мера наказание! Расстрелять!
Гость
15 марта 2018, 15:08
Ниче не понял... Зачем ФСБшники втянули его в их банду? Жертва судебной системы блин! Пожизненное светит, так естественно не виноват, подставили, не хотел, боялся. Че молчал 5 лет если знал все? Сколько жизней мог спасти.
Гость
15 марта 2018, 19:35
Чушь он несет, любыми способами хочет отмазаться.Очень много чего не сходится в этой его " истории"..
Гость
15 марта 2018, 20:50
Ты не знаешь как себя поведешь в страхе держали жить хотел за семью боялся такие головорезы им море по колено...
Гость
16 марта 2018, 01:57
Гость
15 марта 2018, 19:35
Чушь он несет, любыми способами хочет отмазаться.Очень много чего не сходится в этой его " истории"..
А как ты бысебя повёл? За меня он боялся! И за моих детей!!!
Гость
15 марта 2018, 21:39
Вот что по России 24 показывать надо!!! А не украину с Америкой костерить!!! Оказывается у нас ФСБ шники хлеще урок!)))
Гость
16 марта 2018, 03:09
Поэтому и пересадили всех воров,место криминала уголовного,уже давно занято,очевидно.
Гость
15 марта 2018, 15:55
Если бы Кобылин не был таким малодушным человеком и обратился в органы вовремя, то 2 человека, скорей всего, остались бы живы. А версию произошедшего каждый будет описывать так, как лично ему выгодно (при этом я не исключаю, что он написал правду в письме). Еще меня беспокоит, что такая информация просочилась в прессу до окончания следствия, тут же описаны все преступления и участники.
Гость
15 марта 2018, 19:54
Откуда такая уверенность, про все?
Гость
17 марта 2018, 15:46
хорошо рассуждать сидя дома на диване...
Гость
15 марта 2018, 15:21
Крокодильи слезы. Если не виноват - надо было трубить повсюду, в Москве - главном управлении ФСБ, в Генпрокуратуре, писать письмо Путину и т.д. А так, за свои поступки надо отвечать.
Гость
15 марта 2018, 16:57
Главного повысили,а вы верьте дальше,пишите письма,ну совсееем ку ку.
Гость
15 марта 2018, 17:22
Куда трубить, какое письмо, детский сад какой то. Даже судя по новостям - там еще похлеще сидят.
Гость
15 марта 2018, 17:36
Гость
15 марта 2018, 16:57
Главного повысили,а вы верьте дальше,пишите письма,ну совсееем ку ку.
А пруф есть на повышение Пятилетова?Чтобы уж совсем окончательно разочароваться в нынешней системе.
Гость
15 марта 2018, 22:12
В 2015 году тренер по самбо писал письмо на имя Владимира Путина, в котором пожаловался, что в Объединенной федерации дзюдо и самбо Тюменской области, где Асхабов занимает должность вице-президента, встречается навязывание ислама и что спортсменов, занимающихся самбо, ущемляют. ДРУЗЬЯ, А ЭТО НИ КОГО НЕ СМУЩАЕТ?
Гость
16 марта 2018, 08:56
все возможно ,может есть по правде там вахабиты
Гость
16 марта 2018, 08:56
нужно проверить эту лавочку
Гость
16 марта 2018, 10:03
Просто для этого есть- мечети,церкви и все желающие кто хочет верить в бога, всегда могут посещать такие заведения. А так люди приходят заниматься спортом и им будут говорить ты не мусульманин или не православный, что за бред. За детей страшно.
Гость
15 марта 2018, 20:11
Что такое ФСБ? Прямой наследник КГБ. О конторе глубокого бурения ходило много слухов, которые властьпредержащие объявляли лживыми сплетнями, но в действительности это была лишь малая часть действительно происходящего в наглухо закрытой от всех наследнице ЧК. Недаром те, кто приходил туда работать, знали: вход бесплатный, но выйти живым не получится. И "кровавые подвалы" так и остались кровавыми, и методы "работы с контингентом" не изменились, и прийти "люди в чёрном" могут к любому в любое время. Безнаказанность - вот их принцип жизни. Причиной этого является их надзаконность. Что не могут делать сотрудники ФСБ? Только отказаться работать в ФСБ - увольнение "по собственному" в системе не предусмотрено. "Бывших" сотрудников ЧК-КГБ-ФСБ не бывает - они все действующие. Александр Кобылин правильно молчал - у него не было другого варианта остаться живым. За "соучастниками" обязательно следят. Это те же "консервы". А сейчас ему и нужно заявить как можно громче обо всём, что знает.
Гость
16 марта 2018, 07:54
У Вас талант писателя, художественные романы не пишите?
Гость
16 марта 2018, 10:30
Я вот почему-то не сомневаюсь в правдивости рассказанного тренером. Как эти из ФСБ хладнокровно убивали людей, даже для того, чтобы просто запугать других, это вообще что-то... Это ведь люди, которые вроде нас защищать призваны... Во что они превращаются? В каких-то отморозков-бандитов.
Гость
15 марта 2018, 18:48
Ну да, взяли себе под крыло человека с улицы и не своего в доску? Зачем он им был нужен? Чтобы всех однажды сдать? Ни одному его слову не верю.
Гость
16 марта 2018, 13:42
Тоже не верю ни одному его слову!!! Мажется чувак, за свою шкуру боится продажный, надавили - испугался. Скорее всего в деле был, и речь совсем не о безвинно убиенных. Речь о том, что деньги вымогали, наживались. Знали у кого вымогать, раз они ФСБ, все про всех знали. Вот и занимайся бизнесом, попадешь таким (эти ведь не единственные), и будет тебе царствие покоя((
Гость
20 марта 2018, 16:30
Гость
16 марта 2018, 13:42
Тоже не верю ни одному его слову!!! Мажется чувак, за свою шкуру боится продажный, надавили - испугался. Скорее всего в деле был, и речь совсем не о безвинно убиенных. Речь о том, что деньги вымогали, наживались. Знали у кого вымогать, раз они ФСБ, все про всех знали. Вот и занимайся бизнесом, попадешь таким (эти ведь не единственные), и будет тебе царствие покоя((
у таксиста какие деньги могли быть?
Гость
15 марта 2018, 17:40
В декабре прошлого года в интернетизданиях появилось сообщение об угнанном авто Мазда сх 5, обнаруженном на авторазборе, там упоминалось о человеке назвавшимся бывшим ф..бшником. Сколько ещё таких бывших занимается не известно чем?
Гость
16 марта 2018, 16:54
Более 90 % они такие, бывший муж тоже ФСБшник.. всем им дорога туда!
Гость
20 марта 2018, 16:56
знаете факты если конкретные то действуйте, вдруг спасёте кого то
Гость
15 марта 2018, 23:46
Мдаааа.....
Гость
18 марта 2018, 04:51
Ситуация такая что фсб,мвд,мчс и другие службы вплоть до почты России,пенсионого фонда и лесоохраны находятся не где то на недосягаемом марсе,а проживают среди других граждан РФ.У многих граждан,а тем более обладателей состояния в несколько десятков миллионов,а сотни миллионов подавно есть друзья,однокласники,близкие родственики и знакомые в силовых структурах.Которым они могут озвучить творящийся в отношении них беспредел со стороны каких то зарвавшихся сотрудников оборотней.Чтобы начинать принимать какие то меры противодействия.Это же в одном из фильмов Тарантино была фраза Никогда не грабте в ресторанах,потому что вы не знаете кто там сидит за столиком.Может мафиозник,а может родной брат зам.начальника уфсин.По части тренера самбо,то ни такая уж это и маленькая фигура,если он тренерует спецназ.И тем более вхож в разные спортивные круги,в которых пересекаются представители разных силовых структур.Если он собирал информацию,то он знал других тренеров из мвд,и др.силовых структур.
Гость
3 июня 2018, 23:55
Теперь я понимаю почему полицейские не нашли не одного отпечатка пальцев!!! Своих прикрывали!!! А мы Александра Чашникова искали в лесу в канаве и нашли и машину его мы нашли на Салтыкова-щедрина не подалеку от киш миша. И через день на месте преступления в этой канаве двое челов появилось. Таксисты там дежурили. И опер который приехал на все пофиг было и собаку до утра прождали так и недали. Нашли улику пачку от сигарет в пакет отдали оперу тот да это .... Капец еслиб не таксисты фиг бы нашли тело Саши!!!
Гость
15 марта 2018, 18:17
Прав был Чайка, говоря про деградацию силовиков. Моральная деградация элиты силовых ведомств налицо!
Гость
15 марта 2018, 20:00
Прав,но соль на дороги России сыпет на деньги из бюджета.
Гость
15 марта 2018, 20:41
чайка-который при кущевских смотрящий?
Гость
15 марта 2018, 20:47
Чайка?Это у которого сынок с Солнцевскими отметился?Ну это то авторитет, несомненно.)))
Гость
15 марта 2018, 17:50
Мы все знаем кого и как принимают в большинстве в органы.
Гость
15 марта 2018, 18:43
как?
Гость
15 марта 2018, 21:00
Я не знаю
Гость
16 марта 2018, 06:42
Гость
15 марта 2018, 21:00
Я не знаю
Поэтому ещё жив и на свободе