перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Почему рынок возле ТРЦ «Солнечный» в Тюмени остался без покупателей

18 мая 2024, 06:00
покупает на рынке в Екб накручивает 50-100% продает на рынке и плачет что покупатель не идёт.
Гость
18 мая, 10:45
На рынке в Екатеринбурге "накручивают" тоже 100%.
Гость
18 мая, 12:16
Так смысл в этом и заключается, получить прибыль...))), иногда все-таки уступают в цене.
18 мая, 07:14
Только прочла комментарий и он на глазах исчез . Редакция, для чего вы такую новость выкладываете? Вы же спрашиваете мнение читателей? Они вам отвечают и прошу заметить правильно отвечают. У каждого свое мнение. Если вам что то не нравиться , лучше вообще не пишите новости. Нам тоже они не нравятся. Устроили тут рекламу рынка .....
18 мая, 10:33
Мужчины --"местные продавцы" -- они как бы не совсем и местные...
18 мая, 12:01
В одной Москве живут более 500 тыс армян..
18 мая, 08:15
Время идет…а продавцы с рынка не меняют стиль общения…все тот же без меры навязчивый сервис.и тряпки по конской цене.
18 мая, 18:50
спросишь размер - "У модели один размер, надо мерить!", спросишь состав ткани - "тут не указано, неужели вы думаете, мы будем синтетику продавать?", померишь пару вещей и не купишь - взглядом убьют, хорошо если в спину не плюнут.
18 мая, 08:57
После такого скотского отношения к покупателям , когда вы , продавцы, всяческих рынков , разводите нас хуже цыган , кто к вам пойдёт? Последнее посещение центрального вещевого рынка повергло меня в шок , особенно, когда в 320 магазинчике , за расчет банковской картой мне добавили цену на товар . Мошенники вы там все. Так вам и надо . В МП дешевле и надёжнее , а вас пора гнать в три шеи .
Гость
18 мая, 11:17
Банк за пользование терминалом оплаты тоже берет свои 2%. И где не барыги? Подскажите...
Гость
18 мая, 11:40
Гость
18 мая, 11:17
Банк за пользование терминалом оплаты тоже берет свои 2%. И где не барыги? Подскажите...
при оплате QR кодом коммисия меньше, при оплате наличкой - банк комисии не берет
Гость
18 мая, 21:15
Хочу вас поправить,я владелец этого павильона, т.е.320.Не может такого быть,чтобы вам надбавили цену на товар при оплате банковской картой.У нас на каждой вещи,свой ценник. Если вас что то не устраивает,готова с вами это обсудить.
Ничего личного, но у меня аллергия с детства на рынки. Никогда не забуду, как ребенком, стоя на картонке еще на центральном рынке, в джинсах на 2 размера меньше, взрослые усатые испанцы нахваливали "Слюшай, харашо сидит!". Лишь бы впарить, нагреть, налюбить🙈 Фууу. Я лучше в ТЦ или МП в 2 раза куплю, но не пойду на рынок.
Гость
18 мая, 10:43
Так джинсы то те ты всё таки купил, или как🤣🤣🤣
Гость
18 мая, 10:43
Так джинсы то те ты всё таки купил, или как🤣🤣🤣
Канешно, а шо делать
Гость
18 мая, 19:01
Да не нужны эти рынки- это пережиток прошлого. У меня тоже аллергия на рынки, как вспомнишь 90 годы... и да сама навязчивость продавцов.
18 мая, 08:49
поднимите вопрос стихийной торговли. Почему город позволяет на тротуарах эти развалы и газели во дворах?
Гость
18 мая, 10:35
Ключевое слово стихийной. Кто мешает организовать. Создать дворовые мини рынки. Ах да, это ведь конкуренты торговым сетям. Не лучше ли замочить конкурента в сортире.
Гость
18 мая, 11:42
Гость
18 мая, 10:35
Ключевое слово стихийной. Кто мешает организовать. Создать дворовые мини рынки. Ах да, это ведь конкуренты торговым сетям. Не лучше ли замочить конкурента в сортире.
РЫНОК это плюс к цене товара ... а покупка с машины дешевле для покупателя....и к тому же если товар продающийся с машин будет плохого качества --то он просто зря простоит, что не выгодно... А обмануть могут везде , хоть в магазине, хоть на рынке, хоть с машины
18 мая, 12:12
Гость
18 мая, 10:35
Ключевое слово стихийной. Кто мешает организовать. Создать дворовые мини рынки. Ах да, это ведь конкуренты торговым сетям. Не лучше ли замочить конкурента в сортире.
ВВП уже 10 лет просит не кошмарить МСБ
18 мая, 07:28
пусть идут дворы метут
Гость
18 мая, 07:35
Конечно зачем я буду покупать у спекулянтов, если точно такую же вещь, но раза в два-три дешевле на Валдберис куплю.
Гость
18 мая, 11:02
Потому ,что площадка отжала этот товар у продавца и продаёт Вам дешевле.
Гость
18 мая, 11:19
А там как будто не спекулянты. Еще какие! Дешевого там ничего нет. Продавцы на МП уже все плачут.
Гость
18 мая, 11:44
Гость
18 мая, 11:02
Потому ,что площадка отжала этот товар у продавца и продаёт Вам дешевле.
а что мешает этому продавцу уйти на площадку ??? УМНЫЕ давно ушли в интернет. аренды за место как на рынке нет, только вещи храни дома, да отсылай другим....
Гость
18 мая, 07:06
Время барыг ту-туууу!!! Когда можно было всей диаспорой на одной Газели смотаться в Ебург на Таганский ряд,накрутить три цены и ждать лохов-покупателей, ушло безвозвратно!😀 Для рыночных азербайджанцев освободилась ниша дворников,вместо уехавших таджиков,так что с голода они не помрут!😀
Гость
18 мая, 10:44
Скоро на WB не останется продавцов.Там на 300 % наценка с их комиссиями и платными приемками и храненением сами побежите искать дешевле
Гость
18 мая, 11:43
Гость
18 мая, 10:44
Скоро на WB не останется продавцов.Там на 300 % наценка с их комиссиями и платными приемками и храненением сами побежите искать дешевле
не останется продавцов, будет товар с Китая... продавцы все равно с маркетплейсами не смогут конкурировать...
Гость
18 мая, 12:14
А вам надо, чтобы без накрутки продавали? Ну тогда лохами будут продавцы...)))
Гость
18 мая, 08:54
Маркетплейсы это те же барыги. Купил в Китае , продал в России в 3 раза дороже.
Гость
18 мая, 11:03
В Китае товар дороже стоит ,чем на WB
Гость
18 мая, 11:20
Гость
18 мая, 11:03
В Китае товар дороже стоит ,чем на WB
Значит его изготовили в кишлаке, например, в Узбекистане, Киргизии...
Гость
18 мая, 11:47
так кто мешает ВАМ сьездить за футболкой в Китай... потом расскажете во сколько ВАМ футболка обошлась :)
Гость
18 мая, 06:17
Снести этот средневековый рынок и построить парк.
Гость, снесут запросто, а парк в Тюмени)), да власть задавится.
Гость
18 мая, 07:00
А работать людям где? Нет работы.
Гость
18 мая, 07:40
Гость
18 мая, 07:00
А работать людям где? Нет работы.
Да куда же она делась работа то? Работы нет для того, кто не хочет работать. Типа заработать хочу, а работать не буду..
Гость
18 мая, 07:02
У нас в стране (да и во всем мире) многие отрасли захватили крупные сети, и вариант купи, прибавь 100% уже не работают. Еще один пример- попробуйте не на окраине деревни, а в любом городе открыть продуктовый магазин. Вы удивитесь узнав, что за цену вашего закупа большие сети продают товар, и конкурировать с ними просто не реально. Автору спасибо, хорошая и информативная статья.
Гость
18 мая, 10:58
Сразу видно, что вы никогда не торговали. Проблемы у производителей начинаются. Крупным сетям, они продают например молоко условно за рубль, но большую партию, а маленьким магазинчикам по 5 руб. небольшую партию. Но маленьких магазинчиков было много и за счет этого условный молокозавод и "прибыля" имел. Но когда маленькие магазинчики стали закрываться, некому стало "впаривать" продукцию впятеро дороже, начались проблемы. Маржи стало не хватать на высокие зарплаты, обновление оборудования, оплату сырья и т. д. Какая тут может быть конкуренция? А если бы продукция отпускалась всем "ровно", я бы еще посмотрел как сети смогли бы конкурировать по ценам с маленькими магазинчиками.
18 мая, 12:36
Китайцы на окраинах ГЕРМАНИИ много чего наоткрывали, потому у Китая товарооборот с немцами больше,чем у нас.. === В России на 30% гаражная экономика и уровень услуг 20% - этим даже ГРЕФ был недоволен еще до СВО
Гость
18 мая, 15:20
Гость
18 мая, 10:58
Сразу видно, что вы никогда не торговали. Проблемы у производителей начинаются. Крупным сетям, они продают например молоко условно за рубль, но большую партию, а маленьким магазинчикам по 5 руб. небольшую партию. Но маленьких магазинчиков было много и за счет этого условный молокозавод и "прибыля" имел. Но когда маленькие магазинчики стали закрываться, некому стало "впаривать" продукцию впятеро дороже, начались проблемы. Маржи стало не хватать на высокие зарплаты, обновление оборудования, оплату сырья и т. д. Какая тут может быть конкуренция? А если бы продукция отпускалась всем "ровно", я бы еще посмотрел как сети смогли бы конкурировать по ценам с маленькими магазинчиками.
Несете ахинею! Всегда существовали оптовые цены и розничные цены. Производителю проще сотрудничать с крупными и надёжными компаниями и продавать им товар по оптовым ценам,нежели с мелкими барыгами(по розничным ценам), которые сегодня работают,а завтра могут закрыться,а то и вовсе не заплатить за товар! Индивидуальный барыга,товарищ очень ненадежный.😀
Гость
18 мая, 10:23
Хорош бизнес, купить в соседнем городе и накрутить 50-100%. Или покупать подделки по 7 баксов оптом и продавать за 30-50 баксов. Такому бизнесу только смерть, земля стекловатой.
18 мая, 12:39
А почему не развивается Легпром - кто виноват?
19 мая, 22:30
18 мая, 12:39
А почему не развивается Легпром - кто виноват?
Это вопрос кому?
18 мая, 07:23
Порадовала статья). Купи-продайкам пора заняться полезным трудом, а не продолжать грабить население.
Гость
18 мая, 08:53
Глупыш😂, не они грабят населения, ой не они. Просто пришёл интернет и торговля ушла туда, аренду платить не надо, штат не надо, разным шевчикам ущерб, аренда в ТЦ не рентабельна. Но вот закроют интернет и обратно всё на рынки вернётся.
Гость
18 мая, 09:52
Гость
18 мая, 08:53
Глупыш😂, не они грабят населения, ой не они. Просто пришёл интернет и торговля ушла туда, аренду платить не надо, штат не надо, разным шевчикам ущерб, аренда в ТЦ не рентабельна. Но вот закроют интернет и обратно всё на рынки вернётся.
Пятерочки и без интернета будут работать. А рынки это пережиток прошлого, это антисанитария, воровство и обман.
18 мая, 10:56
Гость
18 мая, 08:53
Глупыш😂, не они грабят населения, ой не они. Просто пришёл интернет и торговля ушла туда, аренду платить не надо, штат не надо, разным шевчикам ущерб, аренда в ТЦ не рентабельна. Но вот закроют интернет и обратно всё на рынки вернётся.
Гость, куда интернет уйдёт, да вы сказочник)). Они тоже неплохо грабили, не вводите людей в заблуждение. А в маркетплейсах конкуренция, причём не на уровне маленького города или района (где торгаши договаривались), а на уровне страны. И жадные с 200% наценкой не выживут
Гость
18 мая, 10:41
Это не бизнес, это барыги, купи - продай. По всей стране, первый и цёкольный этажи забиты некчёмным барахлом и скучающими "бизнесменами".
Гость
18 мая, 11:14
А где по-вашему не барыги??? Закупают молоко по 3 копейки продают за 3 рубля, на МП сидят такие же. Закупают в Китае вагон барахляндии и сразу на МП выставляют, накрутив впятеро. Надо же еще площадке отстегнуть...А вы, наивные, чисто психологически уверовали, что на МП для вас кто то счастье припас....
18 мая, 12:44
Гость
18 мая, 11:14
А где по-вашему не барыги??? Закупают молоко по 3 копейки продают за 3 рубля, на МП сидят такие же. Закупают в Китае вагон барахляндии и сразу на МП выставляют, накрутив впятеро. Надо же еще площадке отстегнуть...А вы, наивные, чисто психологически уверовали, что на МП для вас кто то счастье припас....
Потребление МОЛОКА в России на 50% меньше,чем в ЕС было еще до СВО - сейчас еще меньше на 20-30% и покупательная способность населения упала на 31% === Молоко,яйца подорожавшие,курятину приходится закупать в Беларуси,Казахстане,Турции.. == ОРЛОВЩИНА закупает яйца в Испании и Словакии..
Гость
18 мая, 12:49
цОкольный, нИкчемный😁
Гость
18 мая, 08:26
Торгаши. Мне их не жалко. Ничего полезного не производят.
Гость
18 мая, 21:10
Ты заблуждаешься, это мировой двигатель экономики, торговля испокон веков. Значит сам не пробовал и не умеешь, делать, всему талант нужен и смекалка. Обесценивают только те, кто сам никто.
Гость
19 мая, 17:35
Гость,
Гость
18 мая, 06:32
не бизнес, а мелкие спекулянты (барыги)
Гость
18 мая, 11:09
О, как запели... А тридцать-сорок лет назад эти "барыги"одели, обули вас, граждане, показали, что можно иметь удобную одежду, хорошие часы, видеомагнитофрны, телевизоры. Да, они зарабатывали хорошие деньги. Но это в прямом смысле потом и кровью. Кто в теме, поймет.
Гость
18 мая, 14:07
Гость
18 мая, 11:09
О, как запели... А тридцать-сорок лет назад эти "барыги"одели, обули вас, граждане, показали, что можно иметь удобную одежду, хорошие часы, видеомагнитофрны, телевизоры. Да, они зарабатывали хорошие деньги. Но это в прямом смысле потом и кровью. Кто в теме, поймет.
Вот именно что обули. Обували на каждом шагу. что на попе ровно не сидели, согласен)
Гость
18 мая, 14:09
Гость
18 мая, 11:09
О, как запели... А тридцать-сорок лет назад эти "барыги"одели, обули вас, граждане, показали, что можно иметь удобную одежду, хорошие часы, видеомагнитофрны, телевизоры. Да, они зарабатывали хорошие деньги. Но это в прямом смысле потом и кровью. Кто в теме, поймет.
Да нет, это мы, покупатели, одели, обули продавцов, сделали их обеспеченными людьми.
Гость
18 мая, 14:05
В современном цифровом обществе пора бы организовывать прямые контакты производителя товара с конечным покупателем, тогда производитель бы получал максимальную выгоду за счет розеичной цены, а покупатель товар у гарантированного производителя по минимальной надценке за счет отсутствия цепочки посредников в виде многочисленных оптовиков и магазинов, да еще перевозчиков между всеми звеньями торгового перекрестного перемещения.
Гость
18 мая, 21:11
Такого никогда не будет, это не возможно в принципе. Даже не буду объяснять почему. Может сам, когда нибудь догонишь.
Гость
19 мая, 10:53
Гость
18 мая, 21:11
Такого никогда не будет, это не возможно в принципе. Даже не буду объяснять почему. Может сам, когда нибудь догонишь.
Ну конечно в россии не возможно. А в японии, сингапуре или даже в огромном китае все может быть. Японцы с 80х работают по технологии точно в срок, без складских запасов материалов, деталей и даже готовой продукции, русские в принципе на подобное не способны, хотя любят плановое хозяйство, как ныне все по плану😊. Китайцы уже давненько летают на поездах, русские совершили великий подвиг наконец то сомкнув бам. Про южнокорейцев обяснять любителям северной кореи нет смысла. А о сингапуре при наличии таких экономистов как вы или кремлевских, где даже мо экономист, даже заикаться не стоит.
Гость
19 мая, 11:53
Гость
19 мая, 10:53
Ну конечно в россии не возможно. А в японии, сингапуре или даже в огромном китае все может быть. Японцы с 80х работают по технологии точно в срок, без складских запасов материалов, деталей и даже готовой продукции, русские в принципе на подобное не способны, хотя любят плановое хозяйство, как ныне все по плану😊. Китайцы уже давненько летают на поездах, русские совершили великий подвиг наконец то сомкнув бам. Про южнокорейцев обяснять любителям северной кореи нет смысла. А о сингапуре при наличии таких экономистов как вы или кремлевских, где даже мо экономист, даже заикаться не стоит.
А я, как раз не кремлевский экономист) про Китай вчера послушала от человека, который там был. Это великия картонная импеия , за ширмой которой нет никаких технологий и производств. Так что не впечатляйтесь Китаем, пока сами там не побываете. А рассказать можно все, что угодно.
Гость
18 мая, 07:04
барыги плачут. а как обдирали трудящихся забыли?
Гость
18 мая, 11:02
Вообще то благодаря этим барыгам вы перестали носить "куфайки" и керзачи и на работе и на вечорках...
Гость
18 мая, 11:07
А государство Вам пенсии и больничные будет оплачивать с каких поступлений.На площадках многие из Киргизия и Узбекистана налог не платят в России.Вот идите и у них пенсии просите в будущем.
Гость
18 мая, 14:05
Гость
18 мая, 11:02
Вообще то благодаря этим барыгам вы перестали носить "куфайки" и керзачи и на работе и на вечорках...
Речь идет о 300-500% марже
18 мая, 08:13
В таком масштабе конечно исчезнут вещевые рынки, но % какой то имеет место быть....Бабушки, дедушки не все активные пользователи интернет площадок, да и есть категория людей для которых важно перед тем как купить "пощупать".
Гость
18 мая, 09:52
У этих нащупывают, а покупают потом на маркетплейсах. Так что пусть валят в китай торговать
Гость
18 мая, 11:10
Гость
18 мая, 09:52
У этих нащупывают, а покупают потом на маркетплейсах. Так что пусть валят в китай торговать
На маркетплейсах качественную одежду никто не выставит,там все из Узбекистана и Киргизии,самое дешовое.Мы не столько богаты ,что бы покупать дешёвые вещи
18 мая, 12:31
Логично. Надежда на ТУРЦИЮ, открывшую в 2023 в России почти 400 магазинов секонд-хенда.. Инфляция в Турции уже 70%
Гость
18 мая, 07:13
На завод пусть идут за 40 тыс.
Гость, на заводах уже нет таких ЗП, от 60 т.р. и выше.
Гость
18 мая, 09:06
Гость, на заводах уже нет таких ЗП, от 60 т.р. и выше.
Назовите заводы и профессии?
Гость
18 мая, 09:06
Назовите заводы и профессии?
Гость, открывайте, например, Хэдхантер, выбирайте г.Тюмень и забивайте в поиске любую заводскую профессию, например слесарь, токарь, сварщик, машинист мостового крана, мастер, маляр по металлу. Зарплат меньше 60 т.р. будет крайне мало.
а куда переехал рынок на Минской? кто знает?
19 мая, 11:59
Рынки давно уже не рынки. Цены лютые, качество ниже плинтуса, торговаться не хотят. такие рынки нам не нужны, разрешаю раскатать их трактором, посадить там кусты, поставить лавочку, фонарь и сделать парк культуры и отдыха-горсад
Гость
18 мая, 18:02
На рынках обычные перекупы, а зачем переплачивать если на озоне в два, три раза дешевле.
Гость
19 мая, 11:50
А в ТЦ С ЗАВОДОВ?) НАСМЕШИЛИ
Гость
19 мая, 13:07
Качество хорошее и на Озоне стоит денег, не бывает такой разницы в цене. Вам могут отшить такую же вещь , только материал другой будет
Гость
18 мая, 08:01
Не стали покупать. Самая первая причина, товар всегда был куча на куче, скопление. Порой к товару не подойти. Раздевалка - места нет, закупок. Ну и цены.
18 мая, 11:20
Наконец то мы узнали цену того борохла, который раньше покупали по стоимости бренда.
18 мая, 18:29
Всем , кто по советской привычке радуются концу спекулянтов, спешу расстроить. Большинство выживут и постепенно уйдут в онлайн. И никто не обещает, что через несколько лет вас на работе не заменит ИИ и вот уже вы будете стоять в очередь в дворники
Гость
18 мая, 18:51
На пенсию они уйдут . Не выживут точно . Все меняется . Я тоже занималась этим 10 лет , но когда пришёл сетевой Детский мир , пришлось закрыть отдел . Надо вовремя остановиться , а не тянуть кота за хвост : платить аренду , налоги . Просто распродать все , остатки раздать и все . Если ещё не пенсионный возраст, то устроится на работу . В конце концов подъезд можно помыть : и занят не весь день и не надо деньги в товар вкладывать .
Гость
18 мая, 06:49
На рынке и у этих торговцев разве можно что то качественное купить?? Обувь я покупаю Юничел. Взял как то на рынке "немецие" ботинки и их на сезон не хватило. У бородатых вообще все дорого, ремни из бумаги. Ремни сделал сам, купив заготовки! Ношу уже 8 лет купленных бумажных "из кожи" хватает на полгода. Продукты на рынке в разы дороже. А в Магните, Перекрестке, Окее пенсионерам скидки. На рынказ уж лет 8 не был! Хотя рынок рядом.
Гость
18 мая, 06:59
Мясо беру только на центральном уже лет 40...
Гость
18 мая, 07:44
Гость
18 мая, 06:59
Мясо беру только на центральном уже лет 40...
Проверьтесь на онкологию
Гость
18 мая, 11:10
Гость
18 мая, 07:44
Проверьтесь на онкологию
А зачем? Мне уже под 90....
Гость
18 мая, 14:00
Не люблю рынки и не хожу туда. Когда училась ещё в школе , тогда барыги эти такие цены накручивали, мать, чтобы купить мне какую-нибудь тряпку , вынуждена была чуть ли не пол-зарплаты за неё отдать, а ей на заводе они не легко доставались...не люблю, давно им конкуренцию надо было создавать, чтоб так простых людей не обдирали, а потом кичились, напоказ было всё это невежество, как они богато живут....
Гость
18 мая, 15:36
В каком это году было? На рынках было все дешевле, чем в магазинах и настоящее Турецкое или Польское.
Гость
18 мая, 17:26
А кто вам не давал также пойти в "барыги" и жить богато?) Если бы не было этих людей, во что бы мы все одевались? Например, в СССР, когда "барыг" сажали в тюрьму, те же джинсы были роскошью. И не только джинсы. Ну а сейчас в магазинах, бутиках и на маркетплейсах вам не "барыги" продают? Или у них не покупаете? Сами всё шьёте? Смешно)). Как вы не можете понять такие простые вещи, что не "барыги" виноваты в постоянно растущих ценах! Уровень инфляции и зарплат в стране не от "барыг" зависит.
Гость
18 мая, 11:56
я как МУЖЧИНА (который покупает товар не на эмоциях), смотрю товар в инете (цену, отзывы), потом смотрю товар в магазине (ближайшем если есть, я не поеду за товаром на другой конец города) и сравниваю.... ГДЕ ДЕШЕВЛЕ ТАМ И ПОКУПАЮ.... 90% товара куплены через интернет ... ВЫБОРА БОЛЬШЕ, И НАЛИЧИЕ ТОВАРА,... бытовая техника однозначно в ИНЕТЕ (товар новый, гарантия), в магазинах часто продают товар с витрины или тот что в 1ом экземляре. Обувь в инете, домашнию одежду в инете..... а в ТЦ одежды нет нормальной, цены ломят ...
Гость
19 мая, 17:30
Как мужчина, у которого много времени, но мало денег.
Гость
18 мая, 13:20
Так и надо им! Пусть теперь стоят со своими конскими ценниками и накрутками 200%, ваш век кончился, развивайтесь и идите на вб и озон
Гость
18 мая, 14:46
Глупец!!! Что еще можно о тебе сказать... На ВБ и Озон не протолкнуться от таких вумных. Сколько их уже лоханулись, понадеявшись на скорую наживу. Доход пока только у площадок. И то начались проблемы.
Гость
18 мая, 13:28
Кто им мешает паралельно зарегистрироваться на МП и торговать ещё и там?
18 мая, 13:53
Гость, о чем вы говорите, за ту цену, которую они ставят, никто и смотреть не будет их ассортимент
Гость
18 мая, 08:30
Ну и правильно, не эффективный бизнес должен исчезнуть. А рыночные торгаши барахлом за 3 цены, родом из 90х, уже давно пережиток времени.
Гость
18 мая, 11:47
На этом Сибиряке Азербайджанцы хозяева. Хватают покупателя и мучают примерами пока не навяжут и не продадут вещь. Покупатели уже бояться заходить на этот рынок. Остальным предпринимателям просто не дают торговать. Держат оборону. Доходы у них позволяют жить в России шикарно. Строят коттеджи, покупают квартиры. Куда смотрит миграционная служба.
18 мая, 12:52
У них сговор, потому один Бастрыкин не справится..
18 мая, 15:13
У них давным-давно гражданство имеется... Никакие службы не придерутся. В домах рядом с "Сибиряком" куплены квартиры. Ну, а подрастающее поколение учится в 68 школе, там же и безобразничает (недавний скандал с их участием и суд).
Гость
18 мая, 09:46
В большинстве случаев, качественных вещей нет нигде, ни в тц, ни на рынке, ни на мп. «Мои» пенсионеры при необходимости ездят на такие рынки, тк в тц продают только молодежное, а мп не доверяют, вот и гоняют по старинке. Но вот обувь всегда только в обувных фирменных магазинах берут. И хорошая обувь дешево не может стоить. Чем отличается допустим брендовая обувь от реплик, на что сетуют торгаши из статьи, в брендовой оригинальной, ноги не устанут не вспотеют, не останется заломов не отклеится ничего. Если про те же нью бэлэнсы говорить.
Гость
18 мая, 18:41
Есть вещи классика и они там же , в торговых центрах . Я пенсионерка , но на рынки не хожу . Если покупаю то в молодежных отделах классические вещи . На рынках вещи очень аляпистые ,
Гость
18 мая, 20:16
Торгаши жалуются. И вы сделали из этого новость. Серьезно? Раньше при накрутке в 300% не жаловались. И "репликой" торгуют, а по факту контрактом что нарушает УК РФ.
Гость
18 мая, 21:15
А в магазинах сколько накрутка, а на МП?. Если годы капитализма так называемого, вас ничему не научили, то и не научат. Уберут конкуренцию в виде рынков и взвинтят цены.
Гость
18 мая, 09:42
Всегда всё покупал на рынке "Минский". Цена, качество устраивали. Ну да, я далеко не молод. Теперь где брать подходящее, ума не приложу.
Гость
18 мая, 23:27
Особенно бесит навязчивость продавалок. Подхожу в Гудвине к Соколову,где ювелирные изделяи продаются. Тут же оголтело летит ко мне деваха и спрашивает,чем мне помочь в выборе. Да не выбрал я еще ничего,а пригляжусь,может и куплю что-то. И если совет или помощь понадобится, попрошу. Так что,сразу разворачиваюсь и ухожу от этих навязчивых бестолочей. Вот так они и теряют покупателей. Ну не лезьте вы к нам. Ваши советы и внимание хороши только по просьбе покупателя!
Гость
19 мая, 11:58
Сначала цены накручивают, а потом сидят годами с товаром и жалуются, что их Озон забивает, гибче нужно быть, уважаемые торгаши. Эконом одежда магазины я туда захаживаю, и скажу вам, тоже цены поднялись там (подозреваю, что некоторые продавцы просто там закупают, а у себя продают, подняв цены), но и качество стало другое, все больше добротно сшитых Российских или Киргизких товаров. И вообще, когда возмущаются о мошенниках везде, хочется спросить- вы своих детей воспитали в духе патриотизма, честности и порядочности? Мой сын никогда, как и я сама (много раз подпадала под сокращение) не пойдем на работу, связанную с такими схемами: спам, мошенничество, зазывать, звонить и т.п. А у многих дети и сами преспокойненько сидят на обзвоне, а потом на кухнях возмущаются, что мир весь- обман.
Гость
18 мая, 20:58
Давно не покупала на таком рынке, но в марте возникла необходимость перед поездкой. Купила облегчённый пуховик, уж очень облегчённый. В плечах наполнителя практически нет, материал пуховика вообще копеечный. Давно не покупала и больше не захочу.
Гость
19 мая, 10:50
Коли уж так хаешь товар, зачем купила то?
Гость
19 мая, 17:45
Гость
19 мая, 10:50
Коли уж так хаешь товар, зачем купила то?
Я вот купила, взяла на примерку другому человеку, не подошло. Болталось в плечах. 4 тысячи за трикотаж. Когда возвращала (на центральном рынке) продавщица чуть ли не истерику устроила. Вторая продавщица, которая постарше и поумнее, принялась её успокаивать. Мне хотелось отчитать этого горе-работника, со ссылкой на все законы, по которым она мне ни слова против сказать не должна. А я не должна ничего от нее выслушивать. Но я молча ушла, оставив брезгливо это место. (С Ленина прямо у входа у них отдел одежды и ещё один отдел имеют на втором этаже). Культуры не имеют только и хороших товаров.
Гость
19 мая, 17:20
Тоже мне, "плач Ярославны" :))) Заурядный скулеж барыги, привыкшей жить на спекуляции и наваре с перепродаж. Я рад, что благодаря современным технологиям люди могут экономить, и не переплачивать таким откормленным рыночным харям. Денег стало не хватать? Иди учи новую профессию. Начинай приносить пользу обществу, а не шаромыжничай.
Гость
19 мая, 17:55
Согласна. Кто будет переплачивать добровольно, если можно купить, дешевле. В бизнесе всегда конкуренция. Не можешь конкурировать - выбываешь.
Гость
20 мая, 14:19
Самый лучший комментарий!
Гость
18 мая, 11:22
Ну что же посочувствовать только можно. Но дух времени не побороть. Нужно просто приспосабливаться. На заводе сейчас можно больше заработать
18 мая, 15:00
Завод -- это не про них!
Гость
19 мая, 11:40
На рынках кросовки 3-4 тысячи на озон точно такие же 999р- 1600р. Джинсы на рынке 2 тысячи в кристалле они 990р. На озоне 1200р. Рубашка от 2500р на рынке а на озоне от 990р точно такая же . Причем на рынках половина товаров с наклейками озон . Делайте выводы
Гость
19 мая, 11:48
А почему вы про ТЦ не говорите? В торговых центрах все, что вы перечисли. дороже, чем на рынках раза в 2. Но их не собираются закрывать почему то?!)
18 мая, 20:16
Беда беда огорчение. Я в принципе не могу найти для себя случая, когда б специально пошёл на подобный рынок. И даже маркетплэйсы не при чём.
Гость
18 мая, 14:14
Да нечего там делать.. Одно барахло продают с китайского рынка с еката.. Один мусор
Гость
19 мая, 11:35
на такие фото даже смотреть противно, не то что идти за покупками ....
Гость
20 мая, 16:46
Выросло другое поколение, которое не любит лишний раз с людьми разговаривать, мы более закрытые и более ленивые. Нам проще три кнопки нажать, прийти в пвз померить в примерочной, без лишних глаз и назойливых продавцов. К тому же, это дешевле, чем куда-то ехать, тратить время, шастая по павильонам. На маркетплейсах условия диктует покупатель, выражая свою готовность заплатить определенную цену за товар, а дальше борьба закупщиков. Продавец, чтобы хорошо заработать, должен подешевле закупиться, а не подороже продать. На рынке у продавцов конкуренции меньше, поэтому покупатель ничего уже не диктует, он-лопух, которому стараются продать подороже. Цены неадекватные, а продавать дешевле они не могут, потому что потока нет.
Гость
18 мая, 14:18
Брендовые вещи меряю в ТЦ, а затем заказываю онлайн в том же бренде. Получается выгоднее+5% за онлайн-расчет.
Гость
19 мая, 11:20
это точно !!! хаете здесь, а сами бегает е по рынкам с телефонами, смотрите щупаете, мериете, таких уже видим, знаем. Продавцы работают, консультируют, такие же люди, работают за зарплату, за процент. Работаю много лет с мебелью и таких с телефонами просто хочется посылать. Честно платим аренду, налоги, цены нормальные не накрученные и все равно бегаете, вынюхиваете, кто производитель, какой цвет, какая ткань. Потом типа находите дешевле, смешно всё это. Никто !!!не будет себе работать в минус и в интернете также дураков нет, дёшево не значит качественно, очень много и подделок.
Гость
19 мая, 17:34
Гость
19 мая, 11:20
это точно !!! хаете здесь, а сами бегает е по рынкам с телефонами, смотрите щупаете, мериете, таких уже видим, знаем. Продавцы работают, консультируют, такие же люди, работают за зарплату, за процент. Работаю много лет с мебелью и таких с телефонами просто хочется посылать. Честно платим аренду, налоги, цены нормальные не накрученные и все равно бегаете, вынюхиваете, кто производитель, какой цвет, какая ткань. Потом типа находите дешевле, смешно всё это. Никто !!!не будет себе работать в минус и в интернете также дураков нет, дёшево не значит качественно, очень много и подделок.
Не по рынкам, сказано же. В ТЦ качественная одежда, на рынках один шлак. И да, мебель дешевле в интернете. На 1-2-5 отличается цена. И никто не будет переплачивать за товар себе в убыток. Ради того чтобы порадовать продавцов, платящих свою аренду.
18 мая, 12:53
А что делать? Росстат июль 2023 - у 25% россиян нет денег на обувь и одежду..