Знакомая свой товар продает там, сделанный вручную. Товар мелкий, цена низкая. Платежей полно. Сейчас ещё за хранение товара на складе ввели оплату. У неё не то что прибыль или окупаемость - убытки пошли.
Ясно понятно, что все комиссии, доставки и налоги уже вклбченв в стоимость товара, если продавец что-то не учтет, то сам вылетит в минус. Прикол вб в том, что они решили брать двойную маржу, не снижая нагрузку с продавцов, дополнительно озадачить покупателей. Конечно когда на пороге пришла делегация из кучи провеяющих структур да еще и с прессой она сразу включили заднюю, и назвали себя соц. ориентированными. Но мы то знаем, что ориентация у них одна - на бабло, а это значит, что мы еще не раз услышим про различные инициативы ВБ по отъему бабла у клиентов... Про продавцов вб вообще молчу, они те ещё мазохисты.
А почему несправедливая? Работать с иностранными платёжными системами приходится через посредников, им надо отваливать процент. этот реклама системы мир.
А компания не поделилась маленьким секретом, что обратную логистику оплачивает продавец? С чего покупатель то должен ее оплачивать ещё раз?
Гость
14 октября 2023, 08:05
Странно, все так не довольны комиссией в 2%, WB лишь показал вам, что она платиться при любой вашей оплате по карте. Не важно какой магазин и где, заплатил по карте - оператор эквайринга забрал себе в среднем 2% от суммы. Вы просто об этом не знаете.
А здесь вам сказали оплатить эту комиссию.
Странно, что выбор пал именно на визу и мастер карт - видимо так хотят простимулировать переход всех на Мир.
Гость
14 октября 2023, 08:30
Все эти проценты включены в конечную стоимость товара
Гость
14 октября 2023, 12:01
Но у вас же в магазине не просят их сверху оплатить, так? Раньше ценник ставили ниже при оплате наличными, сейчас нельзя
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
764мм 100%Wildberries пообещали вернуть клиентам скандальную комиссию